На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Маркетинг"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Пермский  институт (филиал)
государственного  образовательного учреждения высшего  профессионального образования
Российский  государственный торгово-экономический  университет 
 
 

Кафедра «Организация и технология коммерции»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
 
по дисциплине «Маркетинг»  
 
 
 

        Выполнила – студентка 2 курса заочной формы
        обучения  факультета менеджмента организации, группы МЗ - 23
        Оценка 
        Дата 
        Подпись 
Пермь 2009
 
 
Вариант 18:
1) Элементы фирменного стиля;
2) Исходные идеи маркетинга;
3) Консюмеризм,  значение в маркетинге. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание
Введение………………………………………………………………………………...4
Элементы  фирменного стиля………………………………………………………..5-8
Исходные  идеи маркетинга………………………………………………………...9-11
Консюмеризм, значение в маркетинге…………………………………………...12-16
Заключение…………………………………………………………………………….17
Список  использованной литературы………………………………………………...18 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

      Фирменный стиль современной организации  формирует имидж компании и помогает потребителю выделить вас среди  конкурентов, а также, что самое  важное, быстро отличить Вашу продукцию  от продукции конкурентов.

      Есть  два мнения о том, когда надо разрабатывать собственный фирменный стиль:

      - сразу, как только образовалась  фирма; 
      - по мере накопления достаточного  количества средств и закрепления  устойчивых направлений деятельности.
      Правильней  было бы сказать, что фирменному стилю  надо уделять внимание ВСЕГДА, начиная с первых дней создания фирмы. Вы регистрируете фирму с определенным названием, это имя фирмы - уже носитель определенного стиля. Далее - вы заказываете печать фирмы, которая представляет собой шрифтографическую композицию и может быть носителем фирменного стиля... и так далее, на каждом шагу по созданию своей фирмы Вы встречаетесь с дилеммой: задуматься над привнесением фирменного стиля в то, что Вы создаете или отложить эту головную боль на потом? На самом деле, если Вы не уделяете внимания созданию фирменного стиля своего предприятия, стиль все равно складывается, но бессистемно, хаотично. Другими словами - Вы создаете в этом случае плохой стиль. Чем дольше это продлится, тем труднее будет исправлять.
      Концепция маркетинга возникла, как альтернатива концепции сбыта и стимулирования. Основной целью последней является получение максимальной прибыли путем увеличения объема продаж. Это достигается сосредоточением основных усилий на сбыте товара.
      Маркетинг - значительно более широкое понятие. Он включает в себя комплекс средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. 
 
 
 
 
 

1) Элементы фирменного  стиля
      Фирменный стиль компании создают ее сотрудники. А что делать в случае невозможности личного присутствия? Как показать свою компанию во всей ее красе и деловитости, рассказать о ее деятельности, не проронив ни слова? При желании все возможно.
      Для начала разберемся: что такое фирменный  стиль? Элементами его является товарный знак и логотип, которые «красуются» на всех деловых бланках компании. А сам фирменный стиль – это совокупность всех его деталей, образующих в сплоченности единую комбинацию. Именно эта комбинация и характеризует основную деятельность компании, а также ее статус на бизнес - арене. Досадно бывает, когда логотипы и графические знаки совпадают по структуре и цвету с другими -  конкурентами.
      Фирменный стиль компании - это единство постоянных визуальных и текстовых элементов, отличающих фирму от конкурентов.(1)
      Основным  элементом фирменного стиля компании является её логотип. На основе этого базового элемента, и в сочетании с ним, разрабатываются дополнительные, но при этом не менее важные, составляющие фирменного стиля. К которым следует отнести:
    Фирменные шрифты и цветовую гамму;
    Слоган (краткая фраза, девиз компании);
    Рекламный символ (персонаж или образ);
    Фирменный блок (товарный знак в сочетании с названием и реквизитами);
    Схема вёрстки (компоновка всей печатной продукции и рекламных модулей).
      Завершающим этапом в цепи действий по разработке фирменного стиля компании является создание Бренд бука.
      Бренд бук (Brand Book) – это справочник, свод правил по использованию элементов фирменного стиля компании.(4)
      Бренд бук является основным документом, в котором подробно описываются правила и возможные варианты использования всех составляющих фирменного стиля. Он включает в себя следующие основные позиции:
    Пояснительные разделы по графическим и цветовым элементам корпоративного стиля;
    Описание соотношения корпоративного стиля с позиционированием компании на рынке;
    Рекомендации по использованию фирменных элементов при разработке рекламных идей;
    Требования и рекомендации для дилеров и дистрибьюторов;
    Указания для непосредственных производителей рекламной, сувенирной, полиграфический и иной продукции.
      Иными словами – Бренд бук – это  справочник для компании на все случаи жизни. В нём, применительно к  фирменному стилю, чётко описывается  – что и как надо делать, и  как делать не рекомендуется, чтобы  не разрушить образ созданной  марки.
      Составляющие  фирменного стиля  в рекламе:
      Логотип.  
Главная составляющая фирменного стиля – логотип. На рынке именно логотип представляет компанию как партнёра, конкурента.  Узнаваемость – главное оружие фирмы. Выделить себя на рынке среди подобных производителей – задача логотипа и фирменного стиля.(1)

      Визитная карточка.
Визитка – рабочий «паспорт» бизнесмена. История визитной карточки уходит в  далёкое прошлое. В настоящее время правила вручения или передачи визитной карточки относится к области этикета. Визитка также является рекламным носителем.  Поэтому пренебрегать этим элементом фирменного стиля весьма недальновидно. Визитная карточка имеет определённые стандарты (размеры, размещение логотипа, шрифт и пр.). Качественная, представительная визитка – второе «я» руководителя. Дизайн и качественное исполнение визитной карточки – залог  успешного позиционирования фирмы и руководителя.(1)
      Фирменный бланк.
Наиболее  тиражируемый и употребительный  элемент. Фирменный бланк – практически  официальный документ. Бланк  с фирменным логотипом вызывает уважение и привлекает внимание, что совсем немаловажно в коммерческих отношениях.(1)
      Листовки.  
Листовки - рекламный материал, целью которого является наращивание паблицитного капитала. Текст и изображение наносятся с двух сторон. Они дешевле, чем другой подобный рекламный материал. В листовке можно подать максимум информации для потенциальных клиентов. Листовка в современном рекламном понимании – это образец дизайнерского и полиграфического искусства.(1)

      Буклет.  
Буклет - печатное издание (многоцветное), рекламный материал,  даёт представление о компании, её профилю, позициях на рынке, руководстве и коллективе. Презентация, выставки, стенды, другие внешние мероприятия не обходятся без буклетов. Буклет может использоваться и как вариант корпоративного проспекта.  В любом случае - буклет яркое рекламное сообщение.(1)

      Папки.  
Папки, как правило, элемент уже более серьёзного уровня бизнеса, поскольку в фирменном стиле выполняют представительскую функцию. Папки, как и визитки,  являются правилом хорошего тона. Фирменный стиль здесь укрепляет свои позиции.(1)

      Плакат.  
Роль плаката - эстетическая функция. Красочность, позитивные ассоциации, размер - все  это рекламный плакат. Побуждение потребителя к покупке или партнёров к сотрудничеству – главная задача плаката  и фирменного стиля в общем.(1)

      Календари.  
Самый полезный сувенир. Недорогой, яркий, красивый – на имидж организации он будет работать в течение всего года. Как правило, на календаре располагают важную информацию: логотип, слоган, виды продукции, координаты фирмы и пр.(1)

      Создание  фирменного стиля – весьма важный шаг в жизни каждой компании. Элементы фирменного стиля являются главным  маркетинговым инструментом. Разработка фирменного стиля выставляет на всеобщее обозрение ни что иное, как саму сущность компании, фирмы, организации. Грамотное, профессиональное создание, разработка фирменного стиля становится основой успешного развития компании и продвижению предлагаемых ей товаров и услуг на рынке.
      В современном мире фирменные стили компании считаются обязательным элементом бизнеса. Создание фирменного стиля компании вовсе не обязательно совмещать с самим открытием бизнеса, но разработать дизайн фирменного стиля, чтобы выгодно отличаться от «коллег» действительно стоит.
      Благодаря возможностям, которыми обладает современная полиграфия, фирменный стиль представляет каждую компанию уникально, неповторимо, наделяя ее своим особым шармом. Разработка фирменного стиля компании дарит по-настоящему уникальные возможности.
      Создание  фирменного стиля в рекламной деятельности ставится на одну из первых планок – ведь создание фирменного стиля компании – это не что иное , как олицетворение уникальности, а значит, узнаваемости. А в этой сфере важнейшую роль играет отрасль, для которой важнейшей составляющей является уникальный дизайн – полиграфия. Фирменный стиль – неотъемлемая составляющая имиджа организации, вот почему разработка фирменного стиля, логотипа в современном мире приобрела такое значение.
      Разработка  фирменного стиля компании представляет собой чрезвычайно ответственный процесс, к каждой составляющей которого мы подходим, полностью осознавая, ее огромное значение. Дизайн фирменного стиля, разработка и создание имиджа компании – это полный комплекс творческих идей, основанных на анализе деятельности организации и реализованных в нескольких вариантах, из которых выбирается наиболее понравившийся. Элементы фирменного стиля, один к одному, должны в первую очередь продвигать, продавать бизнес. Здесь важно завлекать потребителя, а потом развлекать.  

2) Исходные идеи маркетинга
      Термин  «маркетинг» происходит от английского  «market» - рынок. Существует множество  определений маркетинга: маркетинг - совокупность научно обоснованных представлений об управлении предприятием в условиях конкурирующей экономики; маркетинг - философия бизнеса, которая определяет стратегию и тактику фирмы в условиях конкуренции и т.д.(5)
      Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий  подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства. С другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Исходя из этого, маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Это определение опирается на следующие основные понятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
      В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужда - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.(2) Нужды людей многообразны и сложны: тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Эти нужды не создаются усилиями рекламных агентств, а исходят от природы человека. Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя обездоленным и несчастным. И чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить нужду, либо попытается заглушить ее. (Иерархия потребностей Маслоу: физиологические потребности (голод, жажда), потребности самосохранения (безопасность, защищенность), социальные потребности (любовь, чувство духовной близости), потребности в уважении (самоуважение, признание, статус), потребности в самоутверждении (саморазвитие, самореализация).)
      Второй  исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей. Потребность - это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.(2) Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу и экономическому уровню развития данного общества. Люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители со своей стороны предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и потребностями людей. Товар пропагандируются как средство удовлетворения одной или ряда специфических потребностей. Продавцы часто путают потребности с нуждами. Производитель буровых коронок может считать, что потребителю нужна его коронка, в то время как на самом деле потребителю нужна скважина. При появлении другого товара, который сможет пробурить скважину лучше и дешевле, у клиента появится новая потребность (в товаре-новинке), хотя нужда и останется прежней (скважина).
      Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограниченны. Человек будет выбирать те товары, которые доставят ему  наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. Таким  образом, запрос - это потребность, подкрепленная покупательной способностью.(2) Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов. Пример - автомобили Мерседес и Москвич, оба ездят, но с разным комфортом, качеством и за разную цену.
      Товар - все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.(2) Предположим, женщина испытывает нужду выглядеть красивой. Все товары, способные удовлетворить эту нужду, мы называем товарным ассортиментом выбора. Этот ассортимент включает в себя косметику, новую одежду, курортный загар, услуги косметолога, пластическую операцию и т.д. Не все эти товары желательны в одинаковой степени. Вероятнее всего, в первую очередь будут приобретаться товары и услуги, более доступные и дешевые. Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель. Поэтому производители должны отыскивать потребителей, которым они хотят продавать, выяснять их потребности, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности. Понятие «товар» не ограничивается физическими объектами. Это могут быть услуги, личности, места, организации, виды деятельности и идеи.
      Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить  свои нужды и запросы с помощью  обмена. Обмен - акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.(2) Обмен - один из четырех способов, посредством которых отдельные лица могут получить желаемый объект. К примеру, проголодавшийся человек может раздобыть пищу следующими способами: обеспечить себя едой сам с помощью охоты, рыбной ловли или сбора плодов. Если обмен - основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка. Сделка - коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами.(2) Сделку следует отличать от простой передачи (подарков, субсидий, благотворительных акций и др.).
      Понятие «сделка» - непосредственно подводит нас к понятию «рынок». Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Рынок может сформироваться на какой-то товар, услугу или иной объект, имеющий ценностную значимость.(2) Например, рынок труда состоит из людей, желающих предложить свою рабочую силу в обмен на заработную плату или товары. Для облегчения функционирования рынка труда вокруг него возникают различные конторы и консультационные фирмы по трудоустройству. Денежный рынок - еще один важный рынок, дает возможность занимать, покупать и продавать финансовые средства. Различают рынок продавца - рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть покупателям; и рынок покупателя - рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть продавцам. 
 

3) Консюмеризм, его значение для маркетинга
      Суверенитет потребителей – это право и реальная возможность потребителя в рамках имеющихся средств приобрести все, что он считает нужным для потребления в условиях свободного выбора продавца, места, времени и других факторов.
      Консюмеризм – организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев.(3)
      В странах с развитой рыночной экономикой различные потребители все чаще выступают на рынке не разобщено и изолированно, а как организованная масса. Это усложняет деятельность товаропроизводителей и торговцев, которые должны учитывать не только индивидуальные, но совокупные требования потребителей. В таких условиях права потребителей абсолютны и неприкосновенны. Обман, низкое качество товаров, невнимание к претензиям рассматриваются как попрание законных прав потребителей.
      Консюмеризм возник в середине 60-х годов. Его теоретики рассматривают движение потребителей как продукт экономической эволюции, переход от экономики производителей к экономике потребителей, от рынка продавца к рынку покупателя.
      В современном мире движение потребителей в защиту своих прав приобрело  широкое развитие. Активно используются периодические издания, реклама, консультации потребителей, независимые экспертизы товаров, судебные иски по некачественным товарам, просветительская работа по воспитанию потребителей, культуре потребления. Под давлением этого общественного движения в большинстве государств приняты специальные законы о защите прав потребителей. Обобщив давно установившуюся в мире практику, Генеральная Ассамблея ООН в 1985 году разработала “Руководящие принципы для защиты интересов потребителей” с целью:
      - содействовать странам в борьбе  с вредной деловой практикой предприятий национального и международного уровней (которая отрицательно сказывается на потребителях);
      - поощрять создание рыночных условий, предоставляющих потребителям больший выбор при более низких ценах;
      - поощрять высокий уровень этических норм поведения тех, кто связан с производством и распределением товаров для потребителей.
      Впервые права потребителей были сформулированы в 1961 году в США. В 70-е годы опыт развития движения потребителей позволил дать их расширенную трактовку. В настоящее время в мировой практике основными считаются семь прав потребителей.
      Семь  прав потребителей:
1. право  на безопасность,  защита против товаров и услуг, опасных для нужд и здоровья;
2. право  быть информированным, представление  информации необходимо для правильного выбора товара;
3. право  выбора - предоставление достаточного  разнообразия товаров, при наличие конкуренции и ограничении монополизма;
4. право  быть услышанным - гарантия тому, что интересы потребителей получат поддержку со стороны предприятия и правительства;
5. право  на возмещение ущерба - ответственность  перед потребителями за введение в заблуждение, продажи некачественных товаров и неудовлетворительность услуг;
6. право на потребительское образование;
7. право  на здоровую окружающую среду.(4)
      Поскольку бизнес многим людям видится причиной экономических и социальных болезней, время от времени в обществе возникают движения, направленные на то, чтобы «приструнить» его. Двумя важнейшими движениями этого рода являются консюмеризм (движение в защиту прав потребителя) и инвайронментализм (движение в защиту окружающей среды). Консюмеризм (consumerism) – организованное движение граждан и государственных органов, направленное на повышение прав и влияния покупателей на продавцов продукции.
      Западный  бизнес давно уже стал мишенью  организованных движений потребителей, связанных с различными историческими периодами. Консюмеризм зародился в Соединенных Штатах Америки. Первое движение потребителей возникло еще в начале нашего века. Оно было вызвано ростом цен, состоянием дел в мясной промышленности и скандалами в фармацевтической промышленности. Вторая волна движения потребителей возникла в середине 30-х годов и была вызвана резким ростом потребительских цен во времена великой депрессии и очередным скандалом в фармацевтической промышленности.
      Третья  волна движения началась в 60-е годы. Потребители к тому времени во многом уже поднаторели, изделия стали более сложными и потенциально более опасными, а люди начали проявлять недовольство порядками, царящими в США. Многие известные писатели начали обвинять большой бизнес в расточительности и неэтичном поведении. Президент Джон Ф. Кеннеди  объявил, что потребители имеют право на безопасность и информацию, а также право на выбор и право быть услышанными. Американский Конгресс обследовал ряд отраслей и предложил ввести в действие законодательство о защите прав потребителей. С тех пор было организованно множество групп потребителей и было принято несколько законов о защите прав потребителей. Движение потребителей приобрело, международные масштабы и стало весьма влиятельным в Европе.
      К традиционным правам изготовителей продукции относят такие:
- право  выпускать любой товар, любого  размера и стиля при условии,  что он не представляет угрозы здоровью и безопасности потребителя, или, если такая угроза существует, включать соответствующие предостережения и средства контроля;
- право  назначать любую цену за товар  при условии отсутствия какой-либо дискриминации по отношению к кому-либо из покупателей
- право  тратить любые суммы на продвижение  своей продукции при условии,  что
это не связано с нечестной конкуренцией;
- право  распространять любую информацию  о товаре при условии, что  эта информация не вводит покупателя в заблуждение по отношению к сущности этого продукта или его использования;
- право  применять любые методы стимулирования  при условии, что эти методы не являются нечестными или вводящими в заблуждение.
      К традиционным правам потребителей продукции  относят следующие:
- право  не покупать товар, прелагаемый  на продажу;
- право  рассчитывать на безопасный товар;
- право  рассчитывать на то, что товар будет соответствовать распространяемой о нем информации.
      Сравнивая эти права, многие полагают, что баланс сил нарушен в пользу изготовителя. Конечно, покупатель имеет право не купить товар. Но критикам кажется, что покупателю, чтобы сделать правильный выбор, явно не хватает информации, образования и защиты для принятия разумного решения, особенно когда продавцы достаточно изворотливы. Поборники интересов прав потребителей предлагают следующие дополнительные права:
- Право  быть хорошо проинформированным о важнейших характеристиках продукта.
- Право  на защиту от сомнительных  изделий и методов продажи.
- Право  влиять на изделия и методы  продажи так, чтобы это приводило  к повышению качества жизни.(4)
      Каждое  из предлагаемых прав привело к выдвижению более конкретных предложений со стороны консюмеризма. Право быть хорошо проинформированным включает в себя право потребителя знать истинный процент на ссуду (истина при получении кредита), истинную стоимость единицы изделия (ценообразование), составляющие продукта (указание ингредиентов на упаковке), питательную ценность пищевых продуктов (открытая информация), срок годности изделий и истинные преимущества данного продукта (правдивая реклама). Предложения, относящиеся к защите прав потребителя, включают усиление прав потребителя в случаях обмана со стороны изготовителя, требование повышения безопасности изделий и предоставления большей власти государственным органам. Предложения, относящиеся к качеству жизни, включают контроль ингредиентов, входящих в состав определенных продуктов (моющих средств) и упаковку (пакеты с напитками), снижение уровня рекламного «шума» и назначение представителей от потребительских организаций в советы компаний для защиты в них интересов потребителей.
      Потребители имеют не только право, но и обязанность защищать самих себя без передачи этой информации кому-то другому. У потребителей, полагающих, что с ними плохо обошлись, есть несколько способов защитить свои интересы, в том числе: жалоба руководству соответствующей компании или в средства массовой информации; обращение в соответствующие государственные органы, частные агентства или инициативные группы защиты интересов потребителей; подача судебного иска. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Заключение
      В заключении, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. Фирменный стиль важен не только для предприятий, действующих в условиях конкурентного рынка, но и для предприятий - олигополистов. Он может повышать производительность труда, и ответственность работников за качество. Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения прибыли и проявления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.
      Для плодотворного осуществления маркетинговой деятельности в условиях нашей страны отсутствуют пока многие необходимые условия, например: рыночные отношения в сфере инвестиций, средств производства, сырья и материалов, рабочей силы и др., законодательные акты по многим аспектам предпринимательства.
      Прежде  всего, маркетологи занимаются исследовательской  работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Некоторые директора  предприятий недооценивают и  даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. Хотя исследования дороги, нельзя приуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут только прибыль: предприятие, особенно молодое, почувствует себя уверенней на новой почве неосвоенного рынка. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность предприятия.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.