На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Государственное регулирование процесса трансформации сбережений домашних хозяйств в инвестиции

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Инвестиционно-сберегательная деятельность домашних хозяйств в системе  экономических отношений.
1.1. Теоретические  основы формирования потенциала  инвестиционно-сберегательной деятельности  домашних хозяйств.
1.2. Предпосылки  формирования сбережений домохозяйств: их классификация и функции. 
1.3. Сущность  и принципы функционирования  сберегательной системы. 
ГЛАВА 2. Формирование сберегательной системы в России.
2.1. Этапы формирования  сберегательной системы в России.
2.2. Характеристика  финансовых институтов на современном  этапе. 
2.3. Инструменты  инвестиционно-сберегательной деятельности  домашних хозяйств.
ГЛАВА 3. Государственное  регулирование процесса трансформации  сбережений домашних хозяйств в инвестиции.
3.1. Факторы, влияющие  на сбережения домашних хозяйств.
3.2. Формирование  финансовой культуры населения. 
3.3. Основные  направления государственного регулирования  инвестиционно-сберегательного процесса.
Введение: 
Актуальность  темы исследования. Устойчивое развитие экономики России в предшествующие кризису годы, рост благосостояния граждан, расширение спектра доступных  товаров и услуг для населения  диктовал необходимость формирования сильной конкурентоспособной экономики. Реализация данной задачи могла быть обеспечена притоком инвестиций. Однако период, отмеченный высокими ценами на энергоносители, быстрым ростом капитализации  российских компаний и доступностью кредитных ресурсов, подошел к  концу. Сложная ситуация в мировой  финансовой системе, постепенно распространившаяся и на российский рынок, требует нестандартных  подходов, которые должны сопровождаться взвешенными решениями правительства, хозяйствующих субъектов и населения.
Созрела необходимость  в модернизации российской финансовой системы, которая должна опираться  на собственные внутренние источники  рефинансирования. В мировой практике ими являются накопления домашних хозяйств. Разработка механизмов по стимулированию сбережений населения и вовлечение их посредством деятельности финансовых посредников в хозяйственный  процесс представляется крайне важным, поскольку данные финансовые ресурсы  могут стать реальным противовесом внешним заимствованиям. Это, в свою очередь, будет способствовать стабильности российской финансовой системы в  долгосрочной перспективе, повысит  ее эффективность и стрессоустойчивость.
Постоянное и  осмысленное участие населения  в инвестиционно-сберегательном процессе является одним из признаков не только повышения уровня жизни в стране, но и показателем определенной зрелости финансового рынка. Государственное  регулирование в этой области  должно быть направлено, с одной  стороны, на активизацию деятельности домашних хозяйств, создание условий  снижения рисков индивидуальных инвестиций, с другой — на проведение разумной политики инвестирования денежных средств  на цели инновационного развития российской экономики.
Все вышесказанное  определяет актуальность данного исследования, т.к. именно сбережения домашних хозяйств являются потенциальным внутренним источником финансовых ресурсов, необходимых  для развития реального сектора  экономики.
В качестве объекта  исследования в работе рассматриваются  домашние хозяйства как основной элемент инвестиционно-сберегательной системы страны.
Предметом исследования является механизмы трансформации  сбережений домашних хозяйств в инвестиции.
Цель и задачи исследования. Цель работы состоит  в том, чтобы разработать рекомендации по повышению активности домашних хозяйств в инвестиционно-сберегательном процессе для увеличения эффективности работы инвестиционно-сберегательной системы  России в целом.
Поставленная  цель обусловила необходимость решения  следующих основных задач: обобщить теоретические подходы к проблеме сбережений домашних хозяйств, определить их роль и место в системе экономических  отношений; раскрыть понятие инвестиционно-сберегательной системы, дать характеристику ее элементам; проанализировать современный уровень  развития инвестиционно-сберегательной системы России, охарактеризовать основные этапы ее формирования; рассмотреть  основные инструменты инвестиционно-сберегательной деятельности домашних хозяйств, выявить  их преимущества и недостатки; обосновать необходимость повышения финансовой грамотности населения как основного  фактора активизации инвестиционно-сберегательного  процесса; разработать рекомендации по совершенствованию деятельности финансовых банковских и парабанковских институтов в процессе трансформации  сбережений домашних хозяйств в инвестиции. Методологической основой исследования послужили фундаментальные подходы  классической и институциональной  теории и ее неоинституционального  направления в области финансовых отношений и социальной сферы, основные положения, содержащиеся в научных  трудах отечественных и зарубежных исследователей, посвященных проблемам  функционирования банковской и парабанковской деятельности, федеральные и региональные нормативно-правовые акты, решения  Правительства РФ, Ассоциации российских банков, профессиональных объединений, научно-исследовательская литература, периодические издания, материалы  семинаров и конференций.
При работе над  исследованием автором использовались логический, системно-функциональный подход с использованием общенаучных  методов — сравнительного научного обобщения, системного и сравнительного анализа, классификации, историзма.
Информационно-эмпирической и нормативно-правовой базой исследования послужили Законы РФ, указы Президента РФ и Постановления Правительства  РФ, нормативно-правовые акты РФ по вопросам функционирования банковской и парабанковской систем, анализ информации Центрального Банка РФ, Министерства финансов РФ, Федеральной службы по финансовым рынках, Федеральной службы страхового надзора, методические и справочные материалы, информация, опубликованная в специальных и периодических изданиях, справочниках и статистических сборниках Госкомстата РФ, аналитические материалы и данные Ассоциации российских банков, Национальной лиги управляющих, Ассоциации негосударственных пенсионных фондов, Всероссийского союза страховщиков, материалы, размещенные в сети Интернет.
Степень научной  разработанности проблемы. Анализ образцового  домашнего хозяйства впервые  можно встретить в трактате «Эйкономикос» («Домострой») греческого мыслителя  Ксенофонта (V-IV вв. до н.э.), а также  у физиократов, которые исследовали  производственно-экономическую сущность домашнего хозяйства, его роль в  кругообороте ресурсов, продуктов и  доходов.
Изучению экономической  природы домашних хозяйств и механизмов формирования их сбережений были посвящены  многие труды представителей классической школы Р. Мальтуса, У. Петти, С. Миля, А. Смита и Д. Рикардо. Особое место  занимают работы К. Маркса, который  рассматривал проблему сбережений домохозяйств с точки зрения классового анализа. Э. Энгель сформулировал зависимость  структуры потребления от уровня доходов домохозяйств. Кроме того, своя теория домашнего хозяйства  была предложена неоклассиками.
Большое внимание проблеме сбережений домашних хозяйств уделяли представители «новой теории домашнего хозяйства» Г. Беккер, К. Ланкастер, Д. Минсер, Т. Шульц, взгляды которых  близки по своим положениям институционализму, представителями которого являются Т. Веблен и Дж. Гэлбрейт. Основы современной  теории агрегатных потребительских  функций заложил Дж. М. Кейнс. Одной  из основополагающих работ в области  сбережений явилась работа С. Кузнеца, посвященная исследованию зависимости  сбережений домашних хозяйств от различных  факторов. В дальнейшем центральное  место стала занимать гипотеза о  сбережении в течение жизненного цикла Ф. Модильяни.
В российской экономической  науке экономике сбережения населения  долгое время не уделялось должного внимания. Это было связано как  с незначительными размерами  самих сбережений, так и несущественной их ролью в финансировании воспроизводственных  процессов. Между тем, переход к  рыночным отношениям заставил по-новому взглянуть на роль сбережений россиян  в подъеме отечественной экономики. Появились научные труды российских ученых-экономистов, в которых исследуются  различные аспекты сберегательного  поведения домашних хозяйств. К ним, в первую очередь, следует отнести  работы С.Б. Авдашевой, С.А. Белозерова, Е.А. Бибиковой, В.К. Гуртова, А.Ю. Калмыкова, Ю.И. Кашина, О.В. Котиной, Л.Н. Лыковой, Е.И. Мельникова, В.М. Минца, В.В. Радаева, Б.В. Ракитского, Н.М. Римашевской, И.И. Столярова, В.Г. Чаплыгина, Е.Г. Ясина и др.
Несмотря на столь значительный рост интереса к  рассматриваемой проблеме, в отечественной  науке недостаточно четко определены механизмы трансформации сбережений домохозяйств в инвестиции, а также  роль в данном процессе финансовых институтов, функционирующих в рамках банковской и парабанковской систем.
Научная новизна  диссертации состоит в следующем: определено, что сбережения домашних хозяйств выступают основным источником инвестиционных ресурсов, необходимых  для ускоренного развития экономики; уточнена роль инвестиционно-сберегательной системы страны как ключевой части  финансовой системы, т.к. именно в ней  происходит процесс трансформации  сбережений населения в инвестиции; выявлены основные тенденции развития финансовой системы РФ, проанализирована роль банковских и парабанковских институтов в аккумулировании денежных средств населения; обоснована необходимость и предложены меры по повышению финансовой грамотности населения в целях активизации инвестиционно-сберегательной деятельности домашних хозяйств; указаны направления по повышению эффективности государственного регулирования инвестиционно-сберегательного процесса. Теоретическая значимость работы определяется актуальностью поставленных задач и достигнутым уровнем полученных результатов. Теоретические положения и выводы могут быть использованы для дальнейшего исследования процессов аккумулирования сбережений населения и их трансформации в инвестиции на основе использования предложенных механизмов.
Практическая  значимость исследования заключается  в разработке рекомендаций и механизмов развития инвестиционно-сберегательной деятельности домашних хозяйств, основанных на теоретических подходах и анализе  современной ситуации, складывающейся в российской банковской и парабанковской сфере экономики страны.
Выводы и обобщения, полученные в рамках исследования, а также анализ международного опыта  в области развития рынка сбережений могут быть использованы финансовыми  институтами России в своей практической деятельности, а отдельные положения  диссертации — в качестве рекомендаций по совершенствованию государственного регулирования финансовой системы.
Научно-практический материал, представленный в исследовании, теоретические выводы и предложения  могут быть использованы в учебном  процессе для совершенствования  программ учебных курсов по изучению финансов домашних хозяйств, государственных  финансов, бюджетной политики, финансово-кредитной  сферы, рынка ценных бумаг.
Достоверность основных выводов и положений  работы обеспечивается научной методологией исследования; изучением и анализом законодательства Российской Федерации, публикаций отечественных и зарубежных авторов, посвященных исследуемым  проблемам; последовательным подходом к решению поставленных задач; анализом и обобщением фактического материала, касающегося деятельности институтов инвестиционно-сберегательной системы.
Структура работы определяется логикой проведенного исследования и состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Заключение: 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
По итогам проделанной  работы можно сказать, что исследование сбережений населения выдвигает  на первый план домашнее хозяйство  как один из субъектов макроэкономики. Домашнее хозяйство является целостной  единицей с единым интересом, предопределенным множеством целей членов семьи. От принимаемых  домашними хозяйствами решений  по распределению своего дохода между  потреблением и сбережениями зависят  многие социально-экономические показатели.
Теоретические обобщения различных подходов позволили  сформулировать определение понятия  инвестиционно-сберегательной системы, которое в нашей трактовке  может быть представлено следующим  образом: «инвестиционно-сберегательная система — это сложная, постоянно  развивающаяся система, в основе которой лежит регулируемый государством процесс взаимоотношений (сберегательный процесс) различных субъектов по поводу непосредственно предмета системы - сбережений. В рамках данной системы происходит процесс превращения сбережений в инвестиции.
В работе дан  обзор сберегательной системы России с конца XVII века по настоящий момент, выделено 5 этапов ее развития. Основой  для подобного деления явились  исторические особенности развития российского общества в целом, а  также изменения основных параметров сберегательного бизнеса: виды сберегательных учреждений, состав и качество проводимых ими операций по привлечению сбережений, предпочтения домашних хозяйств и пр. Подробно финансовая система была проанализирована начиная с этапа ее реформирования после распада Советского Союза  по 2008 год. Стоит отметить, что на современном этапе российская инвестиционно-сберегательная система находится в процессе формирования, причем доминирующая роль принадлежит банковскому сектору. При этом основная его доля приходится на банки с государственным участием.
Наиболее весомыми составляющими парабанковской системы  являются страховые компании, паевые инвестиционные фонды и негосударственные  пенсионные фонды.
Основными инструментами, предлагаемыми финансовыми институтами  населению, являются банковские вклады, инструменты фондового рынка, программы  накопительного страхования жизни, инвестиции в недвижимость, инвестиции в драгоценные металлы, паи инвестиционных фондов и другие. По данным опросов, россияне ориентированы на вложения с меньшим доходом, но с большей  надежностью. В связи с чем  сохраняется тенденция увеличения числа банковских вкладов, хотя в  последние годы намечается рост популярности коллективных форм инвестирования средств  домашних хозяйств. Однако на современном  этапе развития инвестиционно-сберегательной системы России значительная часть  сбережений домашних хозяйств все еще  имеет неорганизованную форму - наличные деньги «на руках» у населения.
Вопрос развития коллективных форм инвестирования является крайне актуальным, так как, с одной  стороны, население заинтересовано в надежном и прибыльном способе  размещения своих сбережений, с другой стороны, российские предприятия сталкиваются с растущими потребностями в  новых источниках финансирования. Именно коллективные инвесторы призваны стать  ключевыми финансовыми институтами, выполняя задачи консолидации средств  домашних хозяйств, обеспечивая профессиональное управление инвестициями, диверсификацию рисков, а также финансирование предприятий, что позволит широким массам инвесторов владеть и управлять ценными  бумагами не напрямую, а опосредованно.
Цель инвестирования домохозяйства заключается в  поиске и определении такого способа  вложения средств, при котором обеспечивался  бы требуемый уровень доходности, ликвидности и риска.
Выбор населением инвестиционно-сберегательных инструментов обуславливается целым набором  различных факторов, которые напрямую или опосредованно влияют на процесс  принятия решения домашними хозяйствами  об инвестировании свободных денежных средств.
До сих пор  самым популярным видом сбережений остаются банковские вклады. Депозиты населения играют одну из ведущих  ролей в формировании ресурсной  базы банков, находясь на втором месте  после денежных средств хозяйствующих  субъектов.
Объем вкладов  населения за период с 2002 по 2007 гг. вырос  в 5 раз. Тенденция роста активов  была характерна и для небанковских финансовых институтов. Так, в период до 2008 г. рынок паевых фондов показывал  положительную динамику развития. Однако в связи с падением котировок  на российском фондовом рынке, по итогам 2008 г. наблюдался большой отток средств  из фондов, сократилась стоимость  чистых активов, большинство фондов показали отрицательную доходность.
В структуре  сбережений населения важное место  занимает страхование жизни, которое  во всех развитых странах является стратегической важной отраслью. Оно  обеспечивает инвестициями экономику  и содействует решению социальных проблем общества. В нашей стране оно до сих пор не получило должного развития.
Эксперты отмечают, что в перспективе значительная доля сбережений населения будет  приходиться на пенсионные накопления.
Проведенный в  диссертационном исследовании анализ выявил недостаточно развитую структуру  сбережений домашних хозяйств и весьма скромные результаты трансформации  их во внутренние инвестиции, что в  значительной степени обусловлено  низким уровнем развития финансового  посредничества. Отсутствие доверия  населения к сберегательным институтам не дает возможности активно привлекать в финансовую систему сбережения населения, а невысокая доля «длинных и дешевых» денег лишает стабильности и необходимых условий для  динамичного развития институтов финансового  посредничества.
Популяризация фондового рынка среди широких  масс, а также формирование нового слоя инвесторов благоприятно влияют на экономику страны. В связи с  чем назрела необходимость в  создании национальной программы повышения  финансовой грамотности. Домохозяйства  должны получить знания и навыки, необходимые  для принятия взвешенных решений.
Формирование  национальной стратегии повышения  финансовой грамотности и создание необходимого потенциала для ее реализации на федеральном и региональном уровнях  должно осуществляться на основе существующего  международного опыта и международной  практики при учете российской специфики.
Государство должно выполнять функцию по обеспечению  сохранения порядка и устойчивого  воспроизводства финансовой системы  посредством проведения грамотной, последовательной социально-экономической, финансовой и денежно-кредитной  политики. Развитие финансового рынка  в России и государственное регулирование  процесса сбережений домашних хозяйств призвано повысить благосостояние населения  страны и снизить уровень бедности, базой для этого должен быть динамичный и устойчивый экономический рост. Однако существующая социальная поддержка  почти не помогает бедным. В целом  уровень социальных трансфертов (пенсии, стипендии, пособия по инвалидности, безработице, на детей и т.п.) в  России составляет примерно 9% ВВП. Хотя это и больше, чем в слаборазвитых  странах, но крайне недостаточно по сравнению  с развитыми странами.
В целом для  повышения эффективности инвестиционно-сберегательной системы необходимы меры государственного воздействия, среди которых:
1) Повышение  ликвидности банковских учреждений  и санация «проблемных» банков  с целью оптимизации сберегательного  климата в стране, поддержания  стабильности сберегательной системы  и недопущения финансовых кризисов.
2) Расширение  гарантий сохранности и возврата  сбережений (через развитие системы  страхования вкладов). Считаем необходимым  постепенно увеличивать страховую  сумму по банковским вкладам  в соответствии с уровнем инфляции  и объёмом вкладов населения. 
3) Создание единого  информационного поля по кредитным  историям с дальнейшей доработкой  законодательной базы, которая обяжет  банки предоставлять информацию  о заемщиках в бюро кредитных  историй. 
4) Укрепление  доверия населения к институтам  финансового рынка. 
5) Стимулирование  работы с длинными бумагами  с высоким уровнем доходности. Данная мера должна способствовать  накоплениям граждан на медицинские,  образовательные и другие услуги.
6) Повышение  эффективности налогообложения  доходов домохозяйств путем разработки  действенных механизмов по ликвидации  «серых» заработных схем и  иных путей по уклонению от  уплаты налогов. 
7) Развитие страхового  сектора России, который является  базовым элементом социальной  защищенности и стабильности  общества, а также источником  длинных денег в финансовой  сфере. На данный момент страховые  взносы в РФ уплачиваются с  чистых доходов (после уплаты  подоходного налога). Предлагаем  обратиться к опыту зарубежных  стран, в которых страховые  премии вычитаются из налогооблагаемой  базы компаний. Взамен, чтобы не  лишать бюджет налоговых поступлений,  следует облагать налогом доходы, получаемые по страховым выплатам.
8) Совершенствование  нормативно-правовой базы в области  регулирования деятельности финансовых  институтов.
На наш взгляд, необходимо принять закон о безотзывных  вкладах, примерный срок которых  должен составлять 3-5 лет. Безотзывный  вклад не должен превышать лимит, гарантированной системой страхования  вкладов физических лиц. Законодательное  закрепление норм о безотзывных  вкладах повлечет увеличение стабильности банков.
Считаем, что  существенной помощью на пути популяризации  деятельности инвестиционных фондов может  стать создание государственной  структуры по страхованию коллективных инвестиции (некоего «страхового  фонда»), за счет средств которого в  случае неисполнения управляющей компанией  своих обязательств будет компенсирован  ущерб пайщиков. Данная идея является вполне оправданной и способна значительно  снизить риски инвесторов. Что  касается механизма ее реализации, то целесообразно использовать действующую  систему страхования вкладов.
В сфере деятельности НПФ необходимо продолжить работу Федеральной  службы по финансовым рынкам по совершенствованию  законодательства в части расширения инвестиционных возможностей негосударственных  пенсионных фондов (прежде всего, правила  по размещению средств резервов НПФ  и средств военной ипотеки). Кроме  того, для повышения надёжности негосударственных  пенсионных фондов необходимо законодательно повысить размер совокупного вклада учредителей, что наравне со страховым резервом НПФ в случае дефицита пенсионных резервов позволит покрыть обязательства фондов.
Серьезного внимания требует проблема развития ипотеки. Невозможность большей части  населения страны удовлетворить  потребность в жилье требует  от государства разработки эффективных  механизмов государственного регулирования  данной сферы. При работе в данном направлении необходимо учитывать  различные категории домохозяйств. Был сделан вывод о необходимости  создания благоприятных условий  для функционирования рынка жилья  и использования его движущих сил, в т.ч. проявлять активность в строительстве социального  жилья за счет возможностей бюджета  и внебюджетных средств.
Учитывая тот  факт, что мировой финансовый кризис был спровоцирован ипотечным  кризисом в США, государству следует  сделать выводы и разработать  механизмы защиты населения, вступивших в ипотеку, необходим контроль за спекулятивными сделками, поскольку  большой процент данных операций порождает очередной виток цен. Недостаток доходных финансовых инструментов, позволяющих реализовать сбережения домашних хозяйств и хозяйствующих  субъектов, «выдвинул» недвижимость в  качестве надежного финансового  актива.
Кризис высветил слабости российского финансового  рынка, подчеркнув актуальность вопросов о формировании его более широкой  национальной основы, об уменьшении спекулятивной  направленности, увеличении внутренних источников фондирования, способных  обеспечить его устойчивость в условиях внешней нестабильности и ограничений  международной ликвидности. Таким  образом, проводимые мероприятия должны способствовать задачам инновационного развития экономики России и повышению  ее конкурентоспособности.
Список литературы: 
1. Конституция  Российской Федерации. 
2. Налоговый  кодекс Российской Федерации  2006. Части 1 и 2. М.: Юркнига, 2006.
3. Гражданский  кодекс Российской Федерации.  Части первая, вторая, третья и  четвертая. М.: Эксмо, 2008.
4. Трудовой кодекс  Российской Федерации. М.: Омега-Л, 2009.
5. Указ Президента  РФ «Об утверждении Комплексной  программы мер по обеспечению  прав вкладчиков и акционеров»  № 408 от 21 марта 1996 г. 
6. Указ Президента  РФ №1008 от 1 июля 1996 г. «Концепции  развития рынка ценных бумаг  в РФ». 
7. Указ Президента  РФ от 16 сентября 1992 г. N 1077 «О негосударственных  пенсионных фондах» // Ведомости  Съезда народных депутатов РФ  и Верховного Совета РФ. 1 октября  1992г. -№39. - Ст.2184.
8. Указ Президента  РФ от 16.09.1992 г. № 1077 «О негосударственных  пенсионных фондах» (в ред.  от 12.04.1999 г.).
9. Федеральный  закон «О налогах на имущество  физических лиц» от 9 сентября 1991 г. № 2003-1 (ред. от 22 августа 2004 г.).
10. Федеральный  закон «О банках и банковской  деятельности» в редакции (в редакции  от 3 февраля 1996 года N 17-ФЗ) (с изменениями  на 2 ноября 2007 года) (редакция, действующая  с 1 января 2008 г.)
11. Федеральный  закон «О негосударственных пенсионных  фондах» от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ. (в ред. от 12.02.2001 г.).
12. Федеральный  закон «О кредитных потребительских  кооперативах граждан» от 7 августа  2001 г. № 117-ФЗ.
13. Федеральный  закон «Об инвестиционных фондах»  от 29 ноября 2001 г. № 156-ФЗ.
14. Федеральный  Закон РФ № 46 от 05.03.1999 г. «О  защите прав и законных интересов  на рынке ценных бумаг».
15. Федеральный  Закон РФ № 117-ФЗ от 23.06.1999 г.  «О защите конкуренции на рынке  финансовых услуг».
16. Постановление  Правительства РФ от 20 мая 1998 г. N 463 «О Программе пенсионной реформы  в Российской Федерации» // Собраниезаконодательства  Российской Федерации. 25 мая 1998г. - №21. -Ст.2239.
17. Постановление  Правительства РФ от 14 октября  2004 г. № 548 «Об уполномоченных  Федеральных органах исполнительной  власти в области страхования  вкладов физических лиц в банках  Российской Федерации».
18. Постановление  Госкомстата РФ от 16.07.1996 № 61 «Об  утверждении методики расчета  баланса денежных доходов и  расходов населения РФ». 
19. Инструкция  ЦБ РФ от 01.10.1997 г. № 1 «О порядке  регулирования деятельности банков»  (в ред. от 13.08.2001 г.).23 .Аванесов  О.Г. Трансформация сбережений  населения в инвестиционный ресурс  для инновационной деятельности. — М.: Юнити, 2005.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.