На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Система налогообложения внешнеторговой деятельности в Российской Федерации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.11.2013. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ  РФ Негосударственное  образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования
ИРКУТСКИЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 

Кафедра юридических дисциплин 

Курсовая  работа по дисциплине
«Налоги и таможенные платежи» 

Тема: "ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ" 
 
 

Выполнила студентка: 3 -го курса,
группы  Тдз-09-1
  Вокина В.Г.
Руководитель: Артюхова И.Р. 
 
 

Иркутск,2011г. 
 

СОДЕРЖАНИЕ: 

Введение…………………………………………………………..  
Глава 1. Общая характеристика таможенных платежей   
     1.1. Понятие и виды таможенных платежей.…………….                         
     1.2. Понятие, виды и правовая природа таможенных пошлин………………………………………………………………  
     1.3.Особенности взимания налога на добавленную стоимость………………………………………………………….  
     1.4. Уплата акциза во внешней торговле…………………...  
     1.5. Таможенные сборы…………………………………….  
Глава 2. Роль таможенных платежей в налоговой системе РФ  
   
Заключение………………………………………………………..  
Список  использованной литературы……………………………  
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
     Мировая  экономика  базируется    на  мировом  рынке,  материальной  основой которого  служит  научно-технический  прогресс  и  стимулируемое  им общественное  разделение  труда.  Практически  все  национальные  экономики интегрированы  в  международное  разделение  труда  и  связанные  с  ним экономические  отношения. Некоторые  страны  влились  во  всемирное  хозяйство  в  связи  с потребностями  их  собственного  развития,  другие  же  были  втянуты  в международное  разделение  труда  и  международные  экономические  отношения до становления  своих национальных  рынков. 
     Естественно,  что  эти обстоятельства  обусловили  специфику   взаимоотношений   национальной   и мировой   экономик  в  каждом  конкретном  случае,  но,  несмотря  на наличие  характерных  черт, существует  общее  направление  международных экономических  отношений,  которое  не  обошло на  сегодняшний  день стороной,  вероятно,  ни одно  государство  в  мире,  -  международная торговля  товарами  и  услугами.  Составной  частью  этого  направления является  импорт,  то  есть  ввоз  товаров и услуг на  внутреннюю территорию  страны. Таможенная политика государства играет решающую  роль  в развитии экономических  отношений   России с другими странами. Грамотно  построенная налоговая  система  в  области  внешнеэкономической  деятельности,  ее структура,  цели  налоговой  политики    оказывают  огромное  влияние  и  на функционирование  экономики  в  целом,   и  на  все макроэкономические показатели  развития  страны,  и  на  предпринимательскую  активность юридических  и  физических  лиц.
       Таким  образом,  налогообложение   является одной  из  важнейших  составляющих  внешнеэкономической  политики государства. Таможенная политика – это мощный рычаг, при помощи которого государство может стимулировать рост отечественного  производства, особенно  в  секторе производства  экспортной  продукции, и  ввоз  импортных  товаров, призывая тем самым отечественных производителей к конкурентной борьбе. Особенно эта тема вызывает интерес в свете вступления РФ во Всемирную торговую организацию. Это потребует  значительных изменений в таможенной политике государства, в том числе снижения ввозных платежей, уравнивания условий функционирования на российском рынке отечественных и зарубежных производителей. На  сегодняшний  день  в  импорте,  как  и  во  всей  экономике  нашей страны, происходят  глубокие  изменения.  Если  раньше внешнеэкономическая деятельность,  а значит  и  импорт  товаров  и  услуг,  была  монопольной сферой  деятельности  государства,  то  сегодня  ситуация  изменилась: РФ пошла  по  пути  либерализации  внешней  торговли,  открыв  свободный  доступ к  участию  в  ней  предприятий,  организаций  и  других  хозяйствующих субъектов.
     В системе органов государственного управления внешнеэкономической деятельностью (ВЭД) особая роль отводится таможенной службе как наиболее динамично развивающейся, своевременно и качественно обслуживающей участников ВЭД. Эта роль обусловлена ростом масштабов внешнеэкономических связей. Значимость деятельности таможенной системы обусловлена тем обстоятельством, что самым стабильным источником доходной части федерального бюджета России являются таможенные налоги и сборы.
     Основная  задача государства в области  международной торговли – помочь экспортерам вывезти как можно больше своей продукции, сделав их товары более конкурентноспособными на мировом рынке и ограничить импорт, сделав иностранные товары менее конкурентоспособными на внутреннем рынке. Поэтому часть методов государственного регулирования направлена на защиту внутреннего рынка от иностранных конкурентов и поэтому относится прежде всего к импорту. Другая часть методов имеет своей задачей формирование и поддержание экспорта. Средства регулирования внешней торговли могут принимать различные формы, включая  непосредственно воздействующие на цену товара (тарифы, налоги, акцизные и прочие   сборы), так и ограничивающие стоимостные объемы или количество поступающего товара (количественные ограничения, лицензии, «добровольные» ограничения экспорта и т. д.). Наиболее распространенными средствами служат таможенные тарифы, целями, использования которых являются получение дополнительных финансовых средств (как правило, для развивающихся стран), регулирование внешнеторговых потоков более типично для развитых государств или защита национальных производителей (главным образом в трудоемких отраслях). Именно поэтому важно оценить эффективность таможенного налогообложения, дать общую характеристику таможенных пошлин, а также проанализировать таможенные тарифы как реестр налогооблагаемых товарных позиций.
     Итак, государственный бюджет любой страны, как правило (Россия в данном случае не является исключением), держится на двух основах - системе налогов и таможенных платежах.
     Цель  курсовой  работы  -  раскрыть  действующую  систему  налогообложения внешнеторговой деятельности в  Российской  Федерации,  правовые аспекты таможенной политики, рассмотреть виды таможенных платежей, их классификацию. Особое внимание обратить на рассмотрение места таможенных платежей в налоговой системе РФ. 
 
 
 
 

Глава 1 Общая характеристика таможенных платежей
     1.1.Понятие  и виды таможенных  платежей 
     Действующее законодательство под таможенными  платежами понимает налоги, сборы  и иные обязательные платежи, взимаемые  таможенными органами при перемещении  товаров и транспортных средств через таможенную границу таможенного союза и в других установленных законодательством случаях.
     Данное определение таможенных платежей нуждается, по крайней мере, в двух уточнениях.
     Во-первых, следует различать «таможенные  платежи» и «платежи, предусмотренные  таможенным законодательством». Последнее понятие является более широким и включает в себя как сами таможенные платежи, так и некоторые другие обязательные платежи, осуществляемые в таможенной сфере, например: средства от реализации конфискатов, пени, штрафы и взыскания стоимости товаров, проценты за предоставление отсрочки либо рассрочки таможенного платежа, суммы обеспечения уплаты таможенных платежей.
     Во-вторых, не все таможенные платежи уплачиваются исключительно таможенным органам. Некоторые таможенные платежи, как правило, не связанные непосредственно с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, могут уплачиваться таможенным лабораториям, научно-исследовательским и учебным заведениям Государственного таможенного комитета РФ, т.е. учреждениям, не входящим в систему таможенных органов. Таможенные платежи с товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, уплачиваются государственному предприятию связи, которое перечисляет указанные платежи на счёт таможенных органов.
     При ввозе товаров (работ, услуг) на таможенную территорию Таможенного Союза, установленных статьей 70 Таможенного кодекса Таможенного Союза, уплачиваются следующие таможенные платежи:
    ввозная таможенная пошлина;
    вывозная таможенная пошлина;
    налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза;
    акциз (акцизы), взимаемый (взимаемые) при ввозе товаров на таможенную территорию таможенную союза;
    таможенные сборы.
       Специфика таможенных платежей  состоит в том, что уже никто не препятствует вывозу или ввозу товаров на территорию таможенного союза; таможенное оформление происходит в субъектах Федерации, стран союза по месту нахождения предприятия или гражданина, где и должна происходить оплата пошлины, налогов и сборов, т.е. таможенный контроль и оформление происходят не только на границе, но и внутри страны. Появилось понятие внутренней и пограничной таможни. Сложился и действует порядок, при котором ввезенный товар представляется на границе или в международном аэропорту и направляется для декларирования и оформления во внутренний таможенный орган.
     Сущность таможенных платежей заключается в следующем:
     1. Таможенные платежи, установленные ст.70 Таможенного кодекса Таможенного Союза, обладают разной правовой природой, из которой следует, соответственно, определенное место в системе государственных доходов и конкретное финансовое назначении каждого платежа.
     Часть платежей - НДС и акцизы - косвенные  налоги в полном смысле этого слова. Им свойственны индивидуальная безвозмездность, обязательность уплаты в установленные государством сроки, их размер входит в цену товара и, в конечном счете, оплачивается покупателем. Эти особенности определяют их поступление в федеральный бюджет. К таможенной пошлине полностью относятся все перечисленные особенности косвенных налогов, единственное ее отличие от них - закон не называет ее налогом буквально. Остальные таможенные платежи относятся к неналоговым доходам государства. Им свойственны индивидуальная возмездность, добровольность уплаты, для них характерен признак целевой направленности. Из всех возмездных платежей можно выделить группу, имеющую характер платы государству за выполнение действий, имеющих юридическое значение:
- сборы  за выдачу лицензий таможенными  органами и возобновление действия лицензий;
- сборы  за выдачу квалификационного  аттестата специалиста по таможенному оформлению и возобновление действия аттестата;
- плата  за принятие предварительного  решения.
Остальные возмездные платежи, взимаются в  оплату других действий различного рода:
- таможенные сборы за таможенное оформление;
- таможенные сборы за хранение товаров;
- таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров;
- плата за информирование и консультирование;
- плата за участие в таможенных аукционах.
     Таможенные  платежи, носящие возмездный характер, входят в систему неналоговых доходов государства, поступают во внебюджетный фонд, консолидируются в бюджете, имеют целевую направленность, расходуются в порядке указанном в законе о бюджете на текущий год.
     2.Криминалистическое значение имеет то обстоятельство, что вследствие особенностей правовой природы, уклониться можно только от уплаты платежей, входящих в систему налоговых доходов государства. Исключение составляют таможенные сборы за таможенное оформление, которые, хотя и являются неналоговым доходом государства, но уплачиваются вместе с налоговыми платежами до подачи или одновременно с подачей таможенной декларации. Таможенные платежи уплачиваются непосредственно декларантом, либо иным лицом в соответствии с Таможенным кодексом  до принятия или одновременно с принятием таможенной декларации. Если таможенная декларация не была подана в установленный срок, то сроки уплаты таможенных платежей исчисляются со дня истечения срока подачи таможенной декларации.
       Таможенные платежи уплачиваются таможенному органу, а в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях – государственному предприятию связи, которое перечисляет указанные платежи на счета таможенных органов. В исключительных случаях плательщику может быть предоставлена отсрочка или рассрочка уплаты таможенных платежей. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных платежей принимается таможенным органом, производящим таможенное оформление. Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных платежей не может превышать двух месяцев со дня принятия таможенной декларации. Лицам, предпринимавшим попытку уклониться от уплаты таможенных платежей, отсрочка или рассрочка уплаты таких платежей не предоставляется.
     Уплата  таможенных платежей может обеспечиваться залогом товаров и транспортных средств, гарантией третьего лица, либо внесением на депозит причитающихся сумм. При залоге заложенные товары и транспортные средства остаются у залогодателя, если таможенный орган не примет иного решения. Залогодатель не вправе распоряжаться предметом залога без согласия таможенного органа. В качестве обеспечения уплаты таможенных платежей может использоваться гарантия банка и иного кредитного учреждения, получившего лицензию ЦБ РФ на проведение операций в иностранной валюте.
     Неуплаченные  таможенные платежи взыскиваются таможенным органом в бесспорном порядке независимо от времени обнаружения факта неуплаты, за исключением взыскания платежей с физических лиц, перемещающих товары через таможенную границу не для коммерческих целей, с которых взыскание производится в судебном порядке. За время задолженности взыскивается пеня в размере 0,3 % суммы недоимки за каждый день просрочки, включая день уплаты. При отсутствии у плательщика денежных средств, взыскание обращается на имущество плательщика.
       В случае если лицо, перемещающее товары и транспортные средства через таможенную границу не является декларантом, такое лицо несет солидарную ответственность с декларантом за уплату таможенных платежей. При незаконном перемещении товаров и транспортных средств солидарную ответственность за уплату таможенных платежей несут лица, незаконно перемещающие товары и транспортные средства, лица, участвующие в незаконном перемещении, если они  знали или должны были знать о незаконности такого перемещения, а при ввозе также лица, которые приобрели в собственность или во владение незаконно ввезенные товары и транспортные средства, если в момент приобретения они  знали или должны были знать о незаконности ввоза.
       Суммы излишне уплаченных или взысканных таможенных платежей подлежат возврату по требованию лица в течение одного года с момента уплаты или взыскания таких платежей. При возврате таможенных платежей проценты с них не выплачиваются. 

1.2. Понятие, виды и правовая природа таможенных пошлин
       Таможенная пошлина, одним словом – это обязательный взнос (платеж), взимаемый таможенными органами страны при ввозе (вывозе) товара на ее таможенную территорию и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза (вывоза). Размер таможенной пошлины определяется таможенным тарифом. На территории Таможенного союза ставки таможенных пошлин являются едиными и не подлежат изменению в зависимости от лиц, осуществляющих перемещение через таможенную границу Таможенного союза, видов сделок, за исключением случаев, предусмотренных Законом РФ «О Таможенном тарифе» и других нормативных документов.
     Таможенная пошлина - это одна  из разновидностей косвенных  налогов, которым облагается внешнеторговый оборот при перемещении товаров через таможенную границу. Уплата таможенной пошлины носит обязательный характер. Ставки ввозных таможенных пошлин применяются дифференцированно в зависимости от страны происхождения товара. Если товар происходит из страны, в торгово-политических отношениях России с которой действует режим наибольшего благоприятствования (РНБ), применяются ставки, в установленном Правительством размере. Ставки ввозных таможенных пошлин удваиваются, если страной происхождения товара является страна, в торгово-политических отношениях с которой не применяется режим наибольшего благоприятствования (РНБ). Ставки ввозных таможенных пошлин уменьшаются вдвое при обложении товаров, происходящих из развивающихся стран, являющихся пользователями национальной схемы преференций. Перечень таких стран утверждается Постановлением Правительства. В отношении товаров, происходящих из наименее развитых стран – пользователей национальной системой преференций, - ввозные таможенные пошлины вообще не взимаются. Не облагаются ввозными таможенными пошлинами товары, происходящие из государств - бывших участников СССР, с которыми заключены двусторонние соглашения о свободной торговле. Это страны: Азербайджан, Армения, Грузия,  Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина. При исчислении сумм таможенных пошлин, взимаемых по специфическим ставкам, установленным в ЭВРО (до 2002 года в ЭКЮ) за килограмм массы товара, или комбинированным ставкам со специфической составляющей в ЭКЮ за килограмм массы товара, в качестве расчетной базы используется масса товара с учетом его первичной упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и в которой товар представляется для розничной торговли. В России применяются следующие виды ставок пошлин:
1) адвалорные (взимаются в процентах от таможенной  стоимости);
2) специфические  (в ЭВРО за единицу товара);
3) комбинированные (сочетающие обе ставки)
     По  адвалорным ставкам облагаются сырье, продовольствие, по специфическим ставкам - готовые изделия. Обычно в таможенном тарифе предусматривается несколько ставок для одного и того же товара  - двухколонные, трехколонные тарифы, говоря иначе, это - минимальные, максимальные и льготные. Минимальные применяются к сырью и некоторым другим товарам; максимальные - к готовым изделиям обрабатывающей промышленности, а также ко многим видам сельскохозяйственной продукции; льготные - к отдельным товарам или странам на основе межправительственных соглашений.
     Классификация таможенных пошлин:
     1.В  зависимости от цели таможенные  пошлины подразделяются на:
- фискальные, выступающие в качестве средства пополнения бюджетных доходов;
- протекционистские  и сверхпротекционистские, защищающие  внутренний рынок от проникновения иностранных товаров;
- антидемпинговые (разновидность протекционистских), применяемые к импортным товарам, которые продаются внутри страны по более низким ценам, чем аналогичные национальные товары;
-  преференциальные - льготные, устанавливаемые на определенный товар или на весь импорт по договору и др.
     2. По объекту обложения:
- импортные.  Накладываются на импортные товары, при выпуске их для свободного обращения на внутреннем рынке страны.
- экспортные пошлины, которые накладываются на экспортируемый товар. В соответствии с нормами ВТО применяются крайне редко, обычно в случае больших различий в уровне внутренних регулируемых цен и свободных цен мирового рынка на отдельные товары и имеют целью сократить экспорт и пополнить бюджет.
- транзитные  пошлины, которые накладываются  на товары, перевозимые транзитом через территорию данной страны. Вводятся крайне редко и используются как средство торговой войны.
     3. По способу взимания:
     - специфические. Начисляются в  установленном размере за единицу облагаемого товара (например, 20$ за 1 тонну груза). Практическое использование специфических пошлин не представляет каких-либо технических сложностей. Специфическими, как правило, являются экспортные пошлины, ими облагаются главным образом сырьевые товары.
     - адвалорные. Начисляются в процентах  к таможенной стоимости облагаемых товаров (например, 15% таможенной стоимости);
- альтернативная.
     В таможенной практике промышленно-развитых стран в зависимости от содержащихся в тарифе указаний, взимаются и адвалорная, и специфическая пошлины одновременно или та, которая дает наибольшую величину таможенного сбора. На первый взгляд различия между адвалорной и специфической пошлиной носит чисто технический характер. Однако, в таможенно-тарифном деле всегда за организационно-техническими различиями стоят торгово-политические и экономические цели. Адвалорная и специфическая пошлины по разному ведут себя при изменениях цен. При росте цен денежные сборы от адвалорных пошлин растут
пропорционально росту цен, а уровень протекционистской  защиты остается неизменным. В этих условиях адвалорные пошлины оказываются более эффективными, нежели специфические. А при падении цен специфические ставки оказываются более стабильными. Поэтому в условиях длительной тенденции к росту цен обычно наблюдается стремление к увеличению доли в таможенном тарифе адвалорных пошлин.
- комбинированные.  Сочетают оба вида таможенного обложения (например, 15% от таможенной стоимости, но не более 20$ за 1 тонну.).
     4. По происхождению:
     - автономные. Вводятся на основании  односторонних решений органов государственной власти страны;
- конвенционные  устанавливаются на базе двусторонних или многосторонних соглашений, такого как ГАТТ\ВТО;
- преференциальные  пошлины, имеющие более низкие  ставки по сравнению с обычно действующим таможенным тарифом, которые накладываются на основе многосторонних соглашений на товары, происходящие из развивающихся стран. Их цель – поддержать экономическое развитие этих стран.
     5. По типам ставок:
- постоянные. Таможенный тариф, ставки которого  единовременно установлены органами государственной власти и не могут изменятся в зависимости от обстоятельств.
- переменные. Таможенный тариф, ставки которого  могут изменятся в установленных государственными органами случаях. Такие ставки довольно редки, используются, например, в Западной Европе в рамках единой сельскохозяйственной политики.
     6. По способу вычисления:
- номинальные.  Таможенные ставки, указанные в  таможенном тарифе. Они могут дать только самое общее представление об уровне таможенного обложения, которому страна подвергает свои импорт и экспорт.
- эффективные.  Реальный уровень таможенных  пошлин на конечные товары, вычисленные с учетом уровня пошлин, наложенных на импортные узлы и детали этих товаров.
     7. По характеру:
В целях  защиты экономических интересов  страны к ввозимым товарам могут временно применяться особые виды таможенных пошлин:
-антидемпинговые;
-специальные;
-сезонные;
-компенсационные.
     Антидемпинговая пошлина применяется  в случаях ввоза на таможенную территорию РФ товаров по цене более низкой, чем их нормальная стоимость в стране вывоза в момент этого ввоза, если такой ввоз наносит или может нанести материальный ущерб отечественным товаропроизводителям, либо препятствует организации или расширению производства подобных товаров. Антидемпинговая пошлина действует в течение такого периода и в таком размере, которые необходимы для ликвидации существенного ущерба отрасли российской экономики, причиненного демпинговым импортом товара. Срок действия антидемпинговой пошлины не должен превышать пять лет со дня ее введения или со дня последнего пересмотра ставки такой пошлины в результате повторного антидемпингового расследования. Необходимость продолжения взимания антидемпинговой пошлины или пересмотра ее ставки определяется Правительством РФ на основании результатов повторного антидемпингового расследования.
     Специальная таможенная пошлина применяется в качестве защитной меры, если товары ввозятся на таможенную территорию РФ в количествах и на условиях, наносящих или могущих нанести ущерб отечественным производителям подобных или непосредственно конкурирующих товаров. Данный вид пошлин может использоваться в качестве ответной меры на дискриминационные или иные негативные действия других государств или их союзов. В случае если срок действия специальных защитных мер превышает три года, не позднее чем через полтора года после их введения должно быть проведено повторное расследование, в результате которого специальные защитные меры могут быть отменены или продлены. Специальная пошлина на сельскохозяйственный товар может вводиться без проведения расследования только на срок до окончания календарного года, в котором введена указанная пошлина, и в размере, не более чем на одну треть превышающем ставку таможенной пошлины на такой товар.
     Сезонная пошлина применяется  в целях оперативного регулирования ввоза отдельных товаров. При этом ставки таможенных пошлин, предусмотренные таможенным тарифом, не применяются. В Российской Федерации сезонная пошлина устанавливаются Правительством РФ, причем срок ее действия не может превышать шести месяцев в году.
     Компенсационные пошлины применяются  в случаях ввоза на таможенную территорию РФ товаров, при производстве или вывозе которых прямо или косвенно использовались субсидии, если такой ввоз наносит ущерб или угрожает нанесением материального ущерба отечественным производителям подобных товаров либо препятствует организации или расширению производства подобных товаров в РФ.
     Таможенный тариф РФ представляет  собой свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу РФ и систематизированным в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД).
     Определение стоимости товаров, ввозимых на территорию РФ, производится путем применения следующих методов:
- по  цене сделки с ввозимыми товарами (основной метод);
- по  цене сделки с идентичными  товарами;
- по  цене сделки с однородными  товарами;
- вычитания  стоимости; сложения стоимости;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.