На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ и оценка товаров потребления: Туалетная бумага

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Министерство  образования и науки Российской Федерации
             Байкальский Государственный Университет Экономики и Права
Факультет экономики предприятия и управления бизнесом
                           Кафедра экономики и управления бизнесом 
 
 
 
 

Курсовая работа по маркетингу
на  тему:
Анализ  и оценка товаров  потребления: Туалетная бумага 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил:                                                                                           Захаров. А.А.
                                                                                                                 МП – 09 – 3 

 Проверил:                                                                                               к.э.н., доц.
                                                                                                          Беликов. А.Ю. 
 
 
 
 

Г. Иркутск
2011 г. 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание:
Введение……………………………………………………………………...……3
    Общие сведения о товаре.
    1.1. Анализ рынка потребителя…………………………………………….....6
    1.2. Общие характеристики товара, его свойства……………………………9
    1.3. Сезонные колебания………………………………………………………9
    1.4. Я – потребитель…………………………………………………...………9
    1.5. Другие потребители……………………………………………...……….9
    1.6. Жизненный цикл товара………………………………………...………11
    Анализ рынка производителя
      Розничная сеть……………………………………………….………...14
      Анализ товаров конкретных производителей……………………….16
    Анализ рынка цен на товар
      Цена на товар………………………………………………….……….24
      Политика ценообразования и ценовая политика фирмы…….……..26
    Продвижение товара и стимулирование продаж
      Методы стимулирования продаж…………………………….………32
      Предложенные способы по увеличению объема продаж на рынке туалетной бумаги………………………………………………….…..34
    Разработка стратегии маркетинга…………………………………….….36
    Заключение…………………………………………………………………...39 
     
     
     
     
     
     
     
     

  Введение
    Очень часто, потребители, пользуясь тем или иным товаром или услугой, не задумываются о его качестве, процессе производства, о цене (в т.ч. о политике ценообразования на этот товар и соответствию цены и качества продукта) и даже не знают о том, каким образом он (товар) влияет на состояние их здоровья, состояние окружающей среды и т.д. Нельзя, конечно, сказать однозначно, что никто об этом не задумывается, это происходит, но происходит на бытовом уровне. Т.е. каждый сам для себя отвечает на эти вопросы исходя их информации, которую человек знает о том или ином приобретаемом им товаре. С помощью своей курсовой работы я попытаюсь ответить на эти вопросы с научной точки зрения, с точки зрения маркетинга. Данная курсовая работа направлена на анализ и оценку товаров потребления, т.к. это является неотъемлемой частью маркетинга. Мое исследование определенного товара будет состоять из следующих положений:
    Выбранный товар:
      - общие сведения: название, виды, характеристики, особенности, жизненный цикл;
      - непосредственно выбираемый мною товар: потребление, частота, время, к какому виду относится, особенности;
    Анализ рынка потребителя выбранного товара:
      - я как потребитель;
      - кто потребляет товар, когда, почему и пр.;
      - есть ли на товар сезонные  колебания;
      - будет ли товар потребляться в будущем.
    Анализ рынка производителя выбранного товара:
      - характеристика производителя;
      - розничная сеть (все названия  данного вида продукта, его производители, марка);
      - анализ конкуренции продукта;
      - все плюсы и минусы товара;
      - стратегия конкурентной борьбы.
    Анализ рынка цен:
      - цена выбранного мною товар;
      - розничные цены (максимальные и минимальные);
      - политика ценообразования.
      5.   Продвижение товара и стимулирование  продаж:
      - в какой период будет потребляться  данный товар;
      - предложение по увеличению продаж;
      - стимулирование продаж.
      6.   Разработка стратегии маркетинга:
      - усиление определенного элемента.
    Для того чтобы начать изучение  того или иного предмета исследования, необходимо сначала ознакомиться  с теоретической частью его  составляющей. Для анализа и оценки товара нам понадобятся следующие термины:
  Начнем  с того, что же такое маркетинг.
  Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Для пояснения этого определения рассмотрим следующие понятия: нужды, запросы, потребности, товар, обмен, сделка, рынок.
  Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего–либо. У людей очень многообразные и сложные нужды. Если нужда не удовлетворена, то человек чувствует себя несчастным и ненужным.
  Потребность – нужда, принявшая специфическую  форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Продавцы часто путают нужды с потребностями.
  Запрос  – это потребность, подкрепленная  покупательной способностью. Человек  выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов.
  Товар – все, что может удовлетворить  потребность или нужду и предлагается рынку для привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Понятие « товар» не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, т.е. удовлетворить нужду.
  Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
  Сделка  – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Сделку следует отличать от простой передачи.
  Рынок – совокупность и потенциальных  покупателей товара.
  Жизненный цикл товара – процесс развития продаж товара и получения прибылей, состоящих из четырех этапов: этапа выведения на рынок, этапа роста, этапа зрелости и этапа упадка.
  Разработка  стратегии маркетинга – создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренного замысла товара.
  Зачет – плата или уменьшение цены за участие в осуществлении какой – либо программы, такой, как товарообменный план торговли товарами длительного пользования.
  Скидка  за количество покупаемого товара –  уменьшение цены для покупателей, приобретающих большие количества товара.
  Стратегия «Снятия сливок» - практика установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей и завоевания большой доли рынка. 
 
 
 
 
 
 

    1. Общие сведения о товаре
      1.1. Анализ рынка потребителя туалетной бумаги
  Потребительский рынок, по определению, - это отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.
  Исходя  из этого, можно сделать вывод, что  мы будем изучать отдельных людей, потребляющий выбранный товар, т.е. туалетную бумагу.
  Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. Но не для всех товаров можно различать покупателей по приведенным выше характеристикам, так как не все товары можно разделить на конкретного покупателя. Т.е. есть определенный вид товаров, которым пользуются, от мала до велика, независимо от пола, возраста, профессии и т.д. Одним из таких товаров является туалетная бумага. Для оценки потребительского рынка туалетной бумаги необходимо знать общую теорию поведения покупателя. Рассмотрим простую модель покупательского поведения:
  
  Кроме того, существует и развернутая модель покупательского поведения:
    Побудительные факторы: товар, цена, методы распространения, продвижение.
    Прочие раздражители: экономические, научно – технические, политические, культурные.
    «Черный ящик» сознания покупателя: характеристики покупателя, процесс принятия решения покупателем.
    Ответные реакции покупателя: выбор товара, выбор марки, выбор дилера, выбор времени покупки, выбор объекта покупки.
      Если  рассматривать выбранный мною товар (туалетную бумагу) с точки зрения развернутой модели покупательского  поведения, то можно сделать следующие выводы:
  - Данный товар, как уже говорилось  раньше, употребляется независимо от возраста, пола, профессиональной принадлежности покупателя, т.к. этот товар относится к группе товаров массового потребления. Т.е. не зависимо от места, времени и цены этого товара, он будет покупаться, т.к. является товаром, на который существует постоянный спрос. Здесь нужно также сказать о том, что цена не имеет значения в том смысле, что рынок данного товара непосредственно в Иркутской области очень богатый и разнообразный, поэтому и цены на него тоже разные. Минимальная зафиксированная цена по Иркутской области на туалетную бумагу 2 руб. 50 копеек. Максимальная цена составляет 104 рубля (импортная бумага «Aha!» по 8 рулонов)
  - Экономические, тем более политические  и культурные факторы не влияют на спрос, на данный товар. Об этом было сказано в первом выводе. Наверное, единственным фактором, который влияет на покупку данного товара, является научно – технический, так как от этого напрямую зависит качество товара. В этом плане рынок туалетной бумаги также разнообразен, как и по ценам на мой товар. Взять, к примеру, туалетную бумагу местного производства, с одноименным названием «Туалетная бумага» или бумагу, произведенную в Польше «Zewa». Можно сразу же отличить их не только по цене, но и по качеству соответственно.
  - От характеристик покупателя его выбор чаще тоже не зависит. Если и зависит, то только от характера и непосредственных бюджетных ограничений.
  - Процесс принятия решения происходит  либо непосредственно на месте  покупке, если человек не пользуется  товаром определенного производителя. Если он предпочитает товар той или иной марки, то этот процесс уже заложен в его подсознании.
  - Далее по смыслу идут ответные реакции покупателя на внешние раздражители. Именно в этот момент и осуществляется покупка определенного вида товара. Здесь также как по цене и качеству выбранный мною товар имеет многообразие: марка производителя, упаковка товара. Покупатель может приобрести данный товар в любое свободное для него время и в любом количестве. Покупка товара может также зависеть от политики продвижения товара на рынке, т.е. от упаковки товара, от рекламы на него и т.д.
  Потребители.
  Различия  потребителей проявляются на трех уровнях: особи, индивида и личности.
  Как особи люди различаются по полу, весу, отпечаткам пальцев, быстроте реакции; как индивиды они обладают различными биографией, опытом и характером, традициями восприятия; как личности – тем или иным соотношением, иерархией предметов потребностей – мотивов.
  Существует  пять типов потребителей, различающихся  по своим поведенческим стратегиям рынка:
  1. Индивидуальные потребители – такие, которые приобретают товары исключительно для своего личного пользования. Так поступают одинокие и живущие отдельно от семьи граждане. Их доля составляет в России около пятой части взрослого населения. До половины индивидуалов – пожилые женщины, треть – молодые люди, преимущественно мужчины до 30 лет.
  Прежде  всего, индивидуальные потребители  интересуются потребительскими качествами товара: полезностью, относительной ценой, внешними данными, внутренней упаковкой.
  2. Семьи (или домохозяйства) – основной тип потребителя продуктов питания и непродовольственных потребительских товаров, за исключением одежды и личных вещей. Решения принимаются либо супругами совместно, либо главой семьи.
  3. Посредники осуществляют закупки не для потребления, а для последующей перепродажи. Посредников в основном интересуют не потребительские качества товара, а их меновые характеристики – спрос, абсолютная цена, рентабельность, скорость обращения, транспортная упаковка, срок хранения.
  4. Снабженцы или представители фирм. Обычно процесс покупки, начиная с осознания проблемы и заканчивая оценкой работы поставщика, подвергается четкой формализации. При этом учитывается все, что только может быть учтено: цена и качественные характеристики каждого изделия, оперативность поставок и транспортные расходы, полнота ассортимента, репутация производителя, классификация персонала, консультации и справочная литература, быстрота реакции на пожелания клиента, возможность получения кредита или рассрочки платежа.
  5. Чиновники или ответственные лица государственных и общественных учреждений – профессионалы широкого профиля. Особенность этого рынка заключается в том, что чиновники расходуют не собственные, а общественные средства, и процедура эта формализована и бюрократизирована.
  В зависимости от времени, требуемого для принятия нового продукта, готовности его испытать, потребители делятся на:
  1) суперноваторов – потребителей, готовых пойти на риск приобретения  неизвестного продукта (2,5%);
  2) новаторов – готовых приобрести новинку в числе первых, но после тщательного анализа последствий такого приобретения (13,5%);
  3) обычных потребителей – приобретающих  новинку раньше среднестатистического потребителя (34%), находящихся на границе со следующей группой;
  4) консерваторов – скептиков, приобретающих новинку исходя из опыта ее использования всеми другими группами потребителей (34%);
  5) суперконсерваторов, подозрительно  относящихся к любым изменениям и покупающим новинку только в том случае, если она не противоречит их традициям и привычкам (16%). 

  1.2. Общие характеристики товара, его свойства.
  Что же касается общих характеристик  товара, то здесь можно сказать  следующее:
  Туалетную бумагу обычно различают по:
  - количеству рулонов в упаковке;
  - геометрическим характеристикам бумаги, таким как: длина рулона, ширина рулона, высота рулона, количество листков в рулоне, многослойность;
  - физическим характеристикам: цвет, запах, упаковка, сроки хранения (как правило, бумага долгосрочный  продукт, поэтому в дальнейшем  мы не будем брать эту характеристику в расчет);
  - производителю, стране – производителю  (если бумага импортная), городу  – производителю (если бумага  местного производства).
  1.3. Сезонные колебания.
  Если  рассматривать выбранный мною товар  с точки зрения сезонный колебаний, то здесь, как говорилось ранее, нет определенного периода времени, в который бы покупалась туалетная бумага. Это можно объяснить тем, что товар употребляется всегда и везде не зависимо от времени суток, днем или ночью, от времени года и т.п. Это товар, которым пользуются все по мере необходимости. Поэтому можно с уверенностью сказать, что товар этот будет потребляться и в будущем на протяжении многих лет, если, конечно, ему не найдут достойную замену.
  1.4. Я – потребитель.
  Если  рассматривать себя как потребителя данного вида товара, то здесь я могу сказать  следующее, что я предпочитаю туалетную бумагу «Туалетная бумага из Набережных Челнов» потому, что:
  1) Во-первых, она соответствует установленному мною порогу качества;
  2) Во-вторых, она приемлема для меня, как потребителя по цене с учетом бюджетных ограничений.
  1.5. Другие потребители
  Что касается других потребителей, то здесь  существуют различия во мнениях. Мною был проведен опрос 30 пользователей туалетной бумаги. Все из них студенты. Итак:
  А) 10 из них также как и я выбирают туалетную бумагу из Набережных Челнов исходя из тех же требований, предъявляемых к данному товару;
  Б) 8 из опрошенных мною людей, сказали, что пользуются туалетной бумагой местного производства «Чайка»;
  В) По 2 голоса отдали люди за туалетную бумагу «Zewa», «Зайка моя», «Smile», «Aha», «Флора» и «Туалетная бумага», отметив при этом, что используют каждый раз различные виды данного товара.
  1.6. Жизненный цикл товара.
     Выпустив  новинку на рынок, руководство «молится», чтобы у нее была долгая и счастливая жизнь. Хотя никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, фирма стремится обеспечить получение прибыли в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. Руководство надеется, что сбыт, будет высоким и долговременным. Оно знает, что у каждого товара есть свой собственный жизненный цикл, хотя характер и протяженность цикла предугадать нелегко.
     Как уже говорилось раньше, жизненный  цикл товара – это процесс развития продаж товара и получения прибылей, состоящих их четырех этапов: этапа выведения товара на рынок, этапа роста, этапа зрелости и этапа упадка.
     Рассматривая  выбранный мною товар с точки  зрения этапов жизненного цикла, можно сделать следующие выводы:
     Этап  выведения товара на рынок – период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок. В связи с большими затратами по выведению товара прибылей на этом этапе еще нет.
     Этап  начинается с момента распространения  товара и поступления его в  продажу. Процедура выведения товара на рынок требует много времени, и сбыт в этот период обычно растет медленно. На этом этапе фирма либо несет убытки, либо прибыли очень невелики из-за незначительных продаж товара и высоких расходов.
     Данный  этап жизненного цикла выбранный  мною товар (туалетная бумага) уже прошел. Так как туалетная бумага была введена на рынок уже давно, поэтому этот этап к моему товару не относится.
     Этап  роста – период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей.
     Если  новый товар удовлетворяет интересы рынка, сбыт начинает существенно расти. Здесь на рынке появляются новые конкуренты. Главное для фирмы успеть вовремя снизить цены на товар (Высокие цены нашего товара  из-за больших затрат могут дать конкурентам преимущество). Если успеть это сделать раньше, чем конкуренты, то наша фирма получит большую долю на рынке данного товара, чем конкуренты, и выиграет.
     Относительно  этого этапа можно сказать  то же, что и про предыдущий. Туалетная  бумага не является на сегодняшний  день новинкой рынка и поэтому этап роста для нее не свойственен, иначе говоря, восприятие товара покупателем уже прошло, и большого роста прибылей уже нет.
     Этап  зрелости – период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей. Прибыли стабилизируются или снижаются в связи с ростом затрат на защиту товара от конкурентов.
     Обычно  этот период по времени более протяженный, чем все остальные, что заставляет фирму искать новые пути развития и создавать новую маркетинговую стратегию.
     Это именно тот этап жизненного цикла, на котором сейчас находится туалетная бумага. Это непосредственно связано с тем, что туалетная бумага уже добилась всеобщего признания у покупателей, и в настоящее время, наверное, нет ни одной семьи в мире, которая бы не пользовалась этим товаром. Поэтому продавцам туалетной бумаги остается лишь защитить свой товар от конкурентов, разрабатывать стратегию маркетинга и получать прибыль от своего товара путем оценки товаров – конкурентов, цен на них и политики продаж этих товаров.
     Этап упадка – период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей.
     В конце концов, сбыт разновидности или марки пойдет вниз. Падение может быть медленным. Главное на этом этапе вовремя определить его наступление и опередить его приход. Иначе это может обернуться для фирмы плачевно. Либо она обанкротится, либо потеряет свою долю на рынке, и ее в конечном итоге займут фирмы – конкуренты.
     Этот  этап также не характерен для туалетной  бумаги, так как туалетной бумагой  пользуются все и вся, независимо от цвета кожи, пола, возраста и т.д. Можно лишь предполагать, что данный период жизненного цикла выбранного мною товара наступит лишь тогда, когда появится реальный заменитель туалетной бумаги, но, мне кажется, что этот период наступит не скоро. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  2. Анализ рынка производителя
    Рынок туалетной бумаги, представленной  покупателям в магазинах Иркутской области очень разнообразен. Здесь есть как товары отечественного производства, так и товары зарубежного производителя. Несмотря на всё многообразие продукции, определенный круг людей пользуется определенным товаром. Для того чтобы понять, кто и какой продукцией пользуется недостаточно исследовать только рынок потребителя, необходимо точно знать с какими производителями мы сталкиваемся на рынке данной продукции, каково качество этой продукции, её цена и многие другие факторы, влияющие на выбор покупателей. Таким образом, в своей курсовой работе я провела исследование рынка производителей туалетной бумаги, которая продается на территории Иркутской области.
  2.1. Розничная сеть
   Итак, на рынке туалетной бумаги Иркутской области мы можем встретить следующих производителей. Все необходимые для нас данные представлены в виде таблицы №1:
  Таблица №1
№ п./п. Название товара потребления Страна  – производитель, город, предприятие Характеристики  товара потребления, его описание Розничная цена E - mail, телефоны и факс производителя
1 «Туалетная бумага» Россия, ООО  «ТНТ» ТУ – 5437 – 002 – 22851282 – 99 Высота рулона 90+/-5мм.
Диаметр рулона 90+/-5мм.
12 руб. Тел/факс: (3951) 57 – 34 – 17 www.smile–for–you.ru
2 «Флора» ООО «СибПромСервис», Иркутская обл., пос. Маркова, ул. Первомайская 4 2 рулона. ТУ – 5463 – 001 – 16847402 - 2004
17 руб. Тел: (3952) 306 – 330, 306 - 329
3 «Туалетная бумага из Набережных Челнов» 423800, Россия, Респ. Татарстан, г. Набережные Челны а/я 50, ЗАО «Народное предприятие Набережночелнинский картонно – бумажный комбинат» ГОСТ Р 52354 – 2005 (ТО 5471 – 2847 – 04777004 – 06). Исполнение БТ – 53 – 92 – БГ - С1 – БП  – К – Е
Длина бумаги в  рулоне 53+/-2м.
Ширина рулона 92+/-2мм.
13 руб. Тел: (8552) 46 – 80 – 22; 79 – 10 – 00 Факс: (8552) 46 – 11 – 48; 46 – 62 - 83
  Продолжение табл. 1
№ п./п. Название  товара потребления Страна  – производитель, город, предприятие Характеристики  товара потребления, его описание Розничная цена E - mail, телефоны и факс производителя
5 «Aha» Польша, HANKE TISSUE Sp.Z.O.O. PL, 66 – 470 Kostrzyn n/Odra, ul. Fabryczna 1 4 рулона, 8*200 листков, 2х слойная, чудесно мягкий, нежный, гигиенический, высший сорт. Запахи: море, ландыш, роза, фиалка, цветы Польши, лимон, ромашка. 48 руб. Цена 1 рулона 12 руб. Тел: 095 – 7208610 – 13 Факс: 095 – 7522057, 095 – 720 8612
Е – mail: sales@hank tissue.com.pl
www.hanketissue.com.pl
6 «Smile» Россия, ООО  «ТНТ» ТУ – 5437 – 002 – 22851282 – 99 Высота рулона 90+/-5мм.
Диаметр рулона 90+/-5мм.
11 руб. Тел/факс: (3951) 57 – 34 – 17 www.smile–for–you.ru
7 «Zewa Deluxe Camomile» ООО «ЭсСиЭй  Хайджин Продактс Раша» Произведено в Австралии, Реализовано: Россия, 117218, Москва, ул. Кржижановского 14/3 4 рулона, Длина  одной перфорации 150 мм. Размеры: 10*14 см. Длина рулона 21м. 52 руб. Цена 1 рулона 13 руб. -
8 «Зайка  моя» ООО «Сибронтек» 665841 Иркутская обл., г. Ангарск, а/я 3961 Экологически чистая бумага из вторсырья. Диаметр рулончика 90+/- 5мм. Шири - на рулончика 90+/-5мм. ТУ – 5463 – 001 – 14469284 - 2003 12,5руб. E – mail: sibrontec@mail.ru
9 "Макси" ООО "МАДЭН-Торг"142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Климова, д.50,
Ситцекрасильная фабрика
8 рулонов, разных  цветов и запахов с перфорацией 96 руб. Цена 1 рулона 12 руб. E-mail: info@salphetki.ru
10 "ЕВРОСТАНДАРТ" ООО "МАДЭН-Торг"142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Климова, д.50,
Ситцекрасильная фабрика
6 рулонов разных цветов и запахов с перфорацией 64 руб. Цена 1 рулона 11 E-mail: info@salphetki.ru
  Окончание табл. 1
№ п./п. Название  товара потребления Страна  – производитель, город, предприятие Характеристики  товара потребления, его описание Розничная цена E - mail, телефоны и факс производителя
11 "Белюкс" (Belux) ООО "МАДЭН-Торг"142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Климова, д.50,
Ситцекрасильная фабрика
4 рулона разных  цветов и запахов с перфорацией 48 руб. Цена 1 рулона 12 руб. E-mail: info@salphetki.ru
 
  По  естественным причинам невозможно охватить всех производителей. В данной таблице  представлены наиболее часто встречающиеся  на рынке Иркутской области предприятия по производству туалетной бумаги.
  2.2. Анализ товаров конкретных производителей.
    Несмотря на мои предпочтения в области туалетной бумаги, для оценки рынка производителя я выбрала два наиболее интересных для меня производства: это иркутское ООО «ТНТ» и ООО "МАДЭН-Торг" - туалетная бумага "Макси", "Белюкс" (Belux) и "ЕВРОСТАНДАРТ"; ООО "СВЕТОГОРСК ТИШЬЮ" - туалетная бумага Zewa (Зева) и Zewa Plus (Зева Плюс); TORK – серия средств профессионального использования
  1. ООО «ТНТ»
1.Самая доступная туалетная бумага эконом-класса «Туалетная бумага»

2. Продукт благодаря соотношению цена - качество пользующийся высоким спросом на Российском рынке «Smile» 

 
3. Туалетная бумага класса люкс, изготовлена из чистой целлюлозы, отличного качества  

4. Туалетная бумага класса люкс, изготовлена из чистой целлюлозы, отличного качества на втулке
    Что касается данного производителя, то здесь можно отметить следующее:
    «-»  Качество данного товара оставляет желать лучшего, но в то же время и цена соответствует качеству.
    «+» Цена 1 и 2 - 3,50 руб., 3 и 4 – 6 руб. Это самая дешевая туалетная бумага, продающаяся в Иркутской области.
    «+»  Доступность 

     5.Парфюмированная двухслойная туалетная бумага класса "премиум". Аромат Свежескошенная трава 

   6. Парфюмированная двухслойная туалетная бумага класса "премиум". Аромат Ромашки 
 

     «+» - Хорошее качество продукции.
     «+» - Доступность
       «-» - Высокая цена, но соответствующая качеству.
     Компания  ТНТ, основанная в 1991 году в Иркутске, на сегодняшний день является одной  из крупнейших компаний в Сибири по производству товаров гигиенического назначения.
     История ООО "ТНТ" - это череда постоянных перемен и преобразований, по мере того как компания разрабатывала новые товары, осваивала новые рынки. Как бы то ни было, только в 2005 году компания представила следующие новые товары: в марте 2005 года запущена линия по производству влажных салфеток, в октябре запущена линия по производству женских прокладок на каждый день. Помимо этого непрерывно улучшается качество имеющейся продукции, например, в сентябре 2005 была представлена новая туалетная бумага класса "ЛЮКС", изготовленная из чистой целлюлозы, однослойная и двухслойная. В 2006 году было запущено производство бумажных полотенец. В марте 2007 года начато производство прокладок. В июне 2007 года закончен монтаж дополнительной линии для производства туалетной бумаги. Компания успешно продаёт продукцию от Новосибирска до Владивостока.
  2. ООО "МАДЭН-Торг"
     Компания "МАДЭН-торг" является крупнейшим производителем бумажной продукции личной гигиены в Центральном регионе. Год основания - 1999.
     Начав с одного единственного станка для  производства туалетной бумаги,  достигли того, что площадь их производственно-складских помещений превышает 3500 кв.м.
     Основным  профилем компании является производство и сбыт продукции, к которой относятся: бумажные салфетки, туалетная бумага, одноразовые носовые платочки, ватные палочки, а так же бумажные полотенца и влажные салфетки под торговыми марками "Семья и комфорт", "ЕВРО стандарт" и "BELUX".
   1. БУМАЖНЫЕ САЛФЕТКИ
     Выпускаются под маркой "Семья и комфорт". Применяются для ухода за лицом, снятия макияжа, вытирания рук. Очень удобны дома, в офисе, в автомобиле, в медицинском кабинете. Мягкие и нежные в удобной упаковке. Производятся различные типы бумажных салфеток: из первичного сырья - однослойные, с рисунком (сетка, плетенка, детские, кот, вишня, снежинки, горох, снеговик и многое другое) и без рисунка, в упаковке по 50 или 100 листов. Все типы бумажных салфеток выпускаются разнообразных расцветок - белые, салатовые, персиковые, желтые, зеленые, фиолетовые, розовые. Упаковка - полиэтиленовая, европейского стандарта.
   2. БУМАЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА
     Производятся  из высококачественной целлюлозы. Мягкие, очень приятные на ощупь, но в то же время достаточно прочные, с высокой влаговпитывающей способностью. Область применения бумажных полотенец в быту очень широка: они прекрасно удаляют с поверхностей разлитые жидкости (чай, кофе, вино, соусы, сок и др.), используются для протирания столов, стёкол и окон, плит, кухонной мебели. Производятся различные типы бумажных полотенец: из первичного сырья - двухслойные "BELUX", с перфорацией; из вторичного сырья - бумажные полотенца марки "ЕВРО стандарт" - однослойные, без перфорации, без рисунка. Все полотенца выпускаются разнообразных расцветок - белые, салатовые, персиковые, желтые, зеленые, фиолетовые, розовые. Упаковка - полиэтиленовая, европейского стандарта.
     Одноразовые бумажные полотенца незаменимы для  использования дома, в дороге, на даче, на работе.
   3. ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ
     Выпускаются под брэндом "BELUX" и производятся из нетканого микроволокна. Различаются по типу назначения: косметические салфетки, салфетки освежающие с отдушкой, влажные салфетки по уходу за детской кожей, салфетки для интимной гигиены и т.д. Влажные салфетки способствуют профилактике многих инфекционных заболеваний. Пропитанные очищающим не спиртовым лосьоном, они не наносят вреда коже, требуют меньше времени на ее очистку и позволяют поддерживать гигиену кожи на необходимом уровне. Индивидуaльнaя упaкoвкa coздaeт дoпoлнитeльнoe удoбcтвo пpи испoльзoвaнии пpoдукции, a тaкжe гapaнтию coxpaнeния вcex зaявляeмыx cвoйcтв, пpинaдлeжaщиx этoй пpoдукции. Ассортимент выпускаемых влажных салфеток включает в себя салфетки в мягких упаковках с бумажным клапаном и пластиковых герметичных банках. Применяемые ароматы взяты у самой природы: ромашка аптечная, ромашка полевая, ромашка+череда, ромашка+алоэ и т.д. Мягкие упаковки влажных салфеток комплектуются в красочные шоу-боксы по 24 штуки, банки - в короба.
   4. ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА
     Выпускается под брэндами "ЕВРО стандарт", "BELUX", а также одна рулонная. Туалетную бумагу производят как из натуральной высококачественной целлюлозы, так вторичного сырья. Как и вся продукция, туалетная бумага абсолютно гигиенична, антиаллергенна, обладает высокими поглощающими свойствами, прекрасно растворяется в воде, не засоряя водопровод. Так же вы можете быть уверены в полном отсутствии клея в нашей многослойной туалетной бумаге, так как крепление между слоями осуществляется механическим способом. При этом отсутствует эффект "наждачной бумаги", т.к. тиснение наносится по технологии "точка в точку", в результате чего туалетная бумага получается мягкой с обеих сторон. Производятся различные типы туалетной бумаги: из первичного сырья - двухслойная "BELUX", с рисунком и без, с перфорацией, с втулкой; и "ЕВРО стандарт" - из вторичного сырья, без перфорации, без рисунка, однослойная. Вся туалетная бумага выпускается разнообразных расцветок - белая, салатовая, персиковая, желтая, зеленая, фиолетовая, розовая. Упаковка - полиэтиленовая, европейского стандарта.
      5. НОСОВЫЕ ПЛАТОЧКИ
     Производятся  под брэндами "BELUX", "Семья и комфорт". Материал - натуральная 100%-я целлюлоза. Мягкие, удобные, антиаллергенные, гигиеничные. Очень помогают во время насморка, гриппа, простуды, аллергии, а так же в других ситуациях: при помощи носовых платочков можно легко протереть руки, снять макияж и т.д. Выпускаемые носовые платочки настолько хорошо себя зарекомендовали, что даже иностранные фармацевтические компании размещают у нас заказы. Производятся 2 типа носовых платочков: без отдушки и с отдушками: алоэ, экзотический аромат, сирень и др. Все гигиенические платочки имеют прочную трехслойную структуру, что придает им надежность в самый ответственный момент. Форма упаковки - полиэтиленовые пачки с бумажным клапаном. В пачке - 10 носовых платочков.
   6. ВАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
     Ватная продукция - новинка в ассортименте. На данный момент существует 2 вида ватных палочек "Belux": по 100 шт. и 200 шт. в пластиковом стакане. Вся продукция произведена из 100% натурального первичного хлопка. Ватные палочки помогают очистить кожу малыша и удалить излишки влаги и загрязнения из ушных раковин и носовых ходов. Это идеальный помощник для ежедневного ухода за кожей, который можно использовать для нанесения лекарственных и косметических средств. При помощи ватных палочек очень удобно очищать кожу и удалять излишки влаги и загрязнения из ушных раковин и носовых ходов. Это идеальный помощник для ежедневного ухода за кожей вокруг глаз, который можно использовать для нанесения лекарственных и косметических средств.
     Компания "МАДЭН-торг" предлагает высококачественную гигиеническую бумажную продукцию для предприятий и организаций самого разного профиля:
     ресторанов, баров и клубов, кафе, отелей, гостиниц;
     спортивных  и общественных заведений различного плана;
     крупных офисов, предприятий;
     пассажирских  железнодорожных и авиакомпаний;
     супермаркетов, магазинов.
  3. ООО "СВЕТОГОРСК  ТИШЬЮ"
      ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА ZEWA. И ZEWA PLUS
     Сегодня трудно современному человеку представить жизнь без туалетной бумаги. С ее появлением процесс дефекации стал более гигиеничным. Однако в то время когда туалетной бумаги не было (до 1900 года), люди пользовались в гигиенических целях теми материалами, которые были в их месте проживания. У одних это была скорлупа кокосовых орехов, у других – листья, а вот королевские особы использовали  кружевную или шерстяную ткань. Таким образом,  туалетная бумага является незаменимым средством гигиены для современного цивилизованного человека. Лучше пользоваться мягкой туалетной бумагой хорошего качества. Еще одним из удобных и полюбившихся средств гигиены у потребителей являются бумажные полотенца. Бумажные полотенца отличаются высокой гигиеничностью, хорошо абсорбируют (впитывают) жидкость, делая это благодаря специальной плотной бумаге с влагопрочной основой, что также не позволяет им ворситься и расслаиваться после намокания. В бумажных полотенцах не размножаются бактерии и они не требуют стирки, что делают нашу жизнь проще, а работу на кухне чище. Брендом номер один в объемах продаж потребительского рынка России по категории туалетная бумага и кухонные бумажные полотенца – это туалетная бумага и бумажные полотенца Zewa и Zewa Plus (Зева и Зева Плюс) производства компании ООО «Светогорск Тишью».
     В данной компании представлена нижеследующая бумажная продукция «Zewa» (Зева) и «Zewa Plus» от ООО «Светогорск Тишью»:
     - туалетная бумага Zewa  54 м. в  полиэтилене;
     - туалетная бумага Zewa Plus Белая 4 рулона двухслойная;
     - туалетная бумага Zewa Plus Апельсин 4 рулона двухслойная;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.