Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Интерактивный маркетинг

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Міністерство  освіти і науки  України
    Київський національний торговельно  – економічний  університет 

    Кафедра маркетингу 
 

    реферат
    з дисципліни  “Міжнародний маркетинг ”
    на  тему:
      
 
 
 
 
 
 
 
 

    ВИКОНАЛА:                                                                           ПЕРЕВІРИВ:
Студентка 24-М  групи,                                                                   керівник курсу
5-го  курсу ФЕМП,                                                                              Кавун О.О.
Клименко  І.М                                                                           
 

    Київ 2004

содержание:

 
 
    СУЩНОСТЬ  ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА
    ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА
    ОГРАНИЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА.
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНИХ ЕЛЕМЕНТІВ СИСТЕМИ ІНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГУ
    НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНОГО
    МАРКЕТИНГА
    СРЕДСТВА ДОСТАВКИ СОДЕРЖАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕМ И ВЕЩАНИЕ
    ИНТЕРАКТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
    ЧТО ТАКОЕ ИТВ
    ПЕРСОНАЛЬНОЕ ТВ
    ИНТЕРАКТИВНОЕ ТВ
    ИНТЕРНЕТ-ТВ
    SmartHome
    ПРАКТИКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА СТРАН СНГ
    2003: ТЕНДЕНЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА
    БОЛЬШЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    РИЧ МЕДИА И ПАДЕНИЕ ЦЕН НА ПОКАЗЫ
    БОРЬБА ЗА ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ПОИСК
Список  использованных источников

1. СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНОГО  МАРКЕТИНГА

 
 
    Интерактивный маркетинг ( Interactive marketing ) - маркетинг сервисной организации, исходящий из того, что качество предоставленной услуги включает качество взаимоотношений между продавцом услуги и клиентом.
    http://www.glossary.ru
   Интерактивный маркетинг осуществляется с помощью интерактивных компьютерных служб, которые предоставляют интерактивные услуги в оперативном режиме. Для оперативного маркетинга используются системы, которые обеспечивают двусторонний электронную связь между продавцом и покупателем. Соединение компьютера покупателя  с разными службами обеспечивается с помощью модема и телефонных линий. Существуют два типа каналов интерактивного маркетинга — коммерческие оперативно-информационные службы и Internet.
    Коммерческие  оперативно-информационные службы предоставляют своим абонентам информацию и маркетинговые услуги в режиме реального времени, за определенное ежемесячное жалованье. Эти коммерческие оперативно-информационные службы предоставляют своим абонентам необходимую информацию (новости, библиотеки, образование, путешествия, спорт, справки), обеспечивают им развлечения (игры и прочее), коммерческие услуги, организовывают диалог между абонентами (электронные доски объяви, форумы, комнаты для разговоров) и предоставляют услуги электронной почты. Кроме того, пользователи могут проводить разные банковские операции в своих местных банках, заниматься инвестиционной деятельностью с помощью разных брокерских контор, заказывать авиабилеты, бронировать места в отелях, заказывать автомобили напрокат, фаты в компьютерные игры, принимать участие в всяческих викторинах и конкурсах, получать справки о потребительских рейтингах разных товаров и услуг, узнаваться о результатах спортивных соревнований и знакомиться с спортивной статистикой, с прогнозами погоды и обмениваться сообщениями электронной почты с другими абонентами службы.
    После периода бушующего развития в  середине 90-х лет коммерческие оперативно-информационные службы начали ощущать острую конкуренцию  со стороны Internet как главного канала интерактивного маркетинга. С другой стороны, самые оперативно-информационные службы сейчас предоставляют доступ к Internet как одну с своих основных услуг. Internet — глобальная паутина компьютерных сетей, которая бурно развивается.  Сегодня эта колоссальная общедоступная компьютерная сеть связывает компьютерных пользователей из всего мира (причем тип компьютера не имеет значения). Любой собственник персонального компьютера, модема и соответствующего программного обеспечения может выполнять поиск в Internet необходимой нему информации (тематика которой практически неограниченная) и загружать ее в свой компьютер. Кроме того, он может общаться с другими людьми, которые имеют доступ к Internet.
    Стремительный рост использования Internet свидетельствует о приходе новой эры в истории человечества — эры электронной торговли. Электронная торговля — общий срок, который означает процесс купли и продажи, которая поддерживается электронными технологиями. Электронные рынки - это "торговые залы", в которых продавцы, пользуясь новыми электронными технологиями, предлагают свои товары и услуги, а покупатели отыскивают информацию, которая их интересует, уточняют, что именно они требуют, и размещают заказа с помощью кредитных карточек или других средств электронного платежа. 
 

2. ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРАКТИВНОГО  МАРКЕТИНГА

  Купли в Internet дают потребителям следующие преимущества:
      Удобство – покупателям н нужно тратить силы на поездку в магазин, ходить по бесконечным торговым залам в поисках нужного товара, присматриваться и приценяться к нему. Они могут сопоставлять разные модели одного и того же товара, сравнивать цены на них и заказывать избранный товар в любое время 24 часа на пору, не исходя из дома.
      Доступ к сравнительной информации о компаниях, товарах конкурентов и др.
      Минимизация затрат времени.
      Интерактивный маркетинг также  предоставляет много преимуществ  производителям и  продавцам товаров:
    Приближенность к потребителюсостоит в непосредственном общении со потребителями, которые разрешает глубже выучить их конкретные потребности и пожелание, создавать соответствующие базы данных, оперативнее реагировать на потребности потребителей.
    Возможность снижения  цен. “Электронные торговцы” не имеют потребности удерживать магазин, а итак имеют возможность лишиться сопутствующих затрат на его удержание, аренду, страховку и коммунальные услуги. Также электронное взаимодействие нередко стоит более дешевое чем электронная (выпуск электронных каталогов вместо бумажных, что выключает затраты на печать и почтовые затраты)
    Доступность как для больших компаний так и для мелких торговых предприятий ( исходя из сравнительно небольшой стоимости)
    Гибкость проявляется в предоставлении возможности продавцу в настоящем времени вносить соответствующие коррективы в свою деятельность (вносить необходимые коррективы в ассортимент товаров, цены, скидки в соответствии с непостоянными условиями).
    Глобальный характер интерактивного маркетинга разрешает покупателям и продавцам разных стран мира находить друг друга буквально за несколько секунд.
    Однако  не считаясь с перечисленные преимущества, оперативный маркетинг рассчитан  не на любую компанию и не на всякий товар. В каждом частном случае надо посудить где и как ним заниматься и заниматься ли вообще. 
 

    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА
    У маркетологов есть четыре возможных  варианта привлечься к использованию  интерактивного маркетинга:
    создать электронный магазин;
    разместить в Internet  рекламные объявления;
    Принимать участие в Internet-форумах, группах новостей или телекоммуникациях;
    использовать электронную почту.
    Рассмотрим  любой  из каналов детальнее.
    Создание  электронного магазина. Компания, которая  электронный магазин, могу пойти  двумя путями – она могу купить “место” в любой коммерческой оперативно-информационной службе  ли открыть свой собственный Веб-узел. Купля “места” – это или аренда определенной дисковой памяти в компьютере этой службы ,  созданием ли  связи  между компьютером компании и “торговыми рядами ”  оперативно-информационной службы.
    Веб-узлы (веб-сайты)  отличаются по своему значению и внутренним заполнением. Существует несколько типов узлов:
    корпоративный веб-узел – обеспечивает интерактивная связь компании со потребителями, которые инициируется собственное потребителями. Эти узлы,как правило, предоставляют душ широкий спектр информации относительно компании и ее продукции: история компании, ее цели и стратегии, а также информации о товарах и услугах, которые она может предложить. Есть возможность размещать информации относительно текущих событий, сотрудников компании и т.п.. Предоставляется также возможность посетителям задать свой вопрос ли оставить свои пожелания и предложения.
    Маркетинговый веб-узел – предназначенный для привлечения потребителей в тесное взаимодействие с компанией, которая должна стимулировать куплю товаров и услуг этой компании. При создании такого узлу связок и взаимодействие инициируется самой компанией. Такой узел может включать каталог, совета потребителю и такие средства стимулирования сбыта, как купоны, распродажи с скидкой и конкурсы покупателей.
 
    Размещение  рекламы в Internet. Компании могут размещать  свои рекламе объявления  одним  из следующих способов:
    Квалифицированные объявления размещают в специальных разделах, которые предоставляются основными коммерческими оперативно-информационными  службами. Объявление указываются в порядке их поступления.
    Размещение рекламных объявлений в определенных группах новостей, которые создаются специально для коммерческих целей.
    Появление объявления на экране пользователя интернет, во время просмотра определенных веб-сайтов ли страниц.
      Объявления заголовки;
      Возникающие окна;
      Быстрая строка;
      Полно экранные объявления, из-за которые обязательно должны пройти пользователи прежде чем попасть на необходимую страницу.
 
    Участие в форумах, группах новостей и  досках объявлений.
    Форум – это что-то наподобие дискуссионных клубов, разговора в которых происходят в сети интернет в виде текстовых сообщений. Большинство форумов предназначенные для групп “за интересами”.
    Группы  новостей – есть упрощенной версией форумов. Здесь отсутствующая возможность проведения конференций и не организуются  библиотеки сообщений.
    Использование электронной почты.  Производитель товаров может побудить потребителей и своих потенциальных клиентов  обращаться к компании с вопросами, пожеланиями и замечаниями через электронную почту. Представители отдела обслуживание клиентов компании быстро и исчерпывающе отвечают на любые вопросы. Компания может также составить списки почтовой рассылки, которая охватывает всех потенциальных клиентов. Такие списки – идеальная возможность познакомить новых клиентов с компанией, товарами и услугами, поддерживать постоянных контакт с существующими клиентами. Пользуясь такими списками, компания может разослать  покупателям информационные бюллетени, каталоги, рекламные буклеты, приглашение на презентации и другую информацию, которая стимулирует спрос. 

    4. ОГРАНИЧЕНИЕ СИСТЕМЫ  ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА.
    Интерактивный маркетинг – эта довольно новая  форма коммуникации, и потому  большинство специалистов еще довольно скептически относятся к нему. Вот лишь ряд проблем, которые необходимо решить:
    Ограниченность доступа покупателей, а итак, и объема купель. Несмотря на быстрые темпы развития интерактивный маркетинг обслуживает довольно узкий сегмент рынка.
    Некоторая односторонность демографической и психографической информации о покупателе. Как правило, пользователи интерактивных услуг более обеспечении и технически подготовленные, чем среднестатистические граждане.
    Хаотичность и информационная перегрузка. Internet  предлагает своим пользователям великое множество веб-узлов и невероятные объемы информации. Через чрезмерное количество отвлекающих элементов электронные объявления просто не замечают.
    Безопасность. Покупателей беспокоит, что посторонние люди могут узнать конфиденциальную информацию о номерах их кредитных карточек и использовать их деньги. В свою очередь компании беспокоятся из-за возможности проникновения к их компьютерам с целью шпионажа или саботажа.
    Этические соображения. Главное здесь – соблюдение   прав лица. Посетители веб-сайтов, часто и с большой готовностью сообщают по себе разнообразные сведения, которые в свою очередь делает их беззащитными перед информационным насилием в случае, если компания решит несанкционирован использовать личные сведения для маркетинга своих товаров или обмена электронными списками рассылки с другими компаниями.

5. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ  РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

 
    Прямой  маркетинг –  разновидность розничной торговли, при котором покупатели знакомятся с товаром/услугой нелично, а потом обращаются за телефоном (TV, радио, каталоги). По объему продажи первое место США, 2-ге Япония, 3-тє Германия, 4-те Англия.
Товары, которые продаются: книги, товары для дома, подарки, муз.диски, одежда, туризм
Тенденции развития прямого маркетинга:
    Изменение стиля жизнь
    Более широкое использование двойных каналов распределения
    Технологический прогресс
    Возрастание интереса к международному прямому маркетингу
Этапы, стратегии прямого  маркетинга:
    Определение бизнеса
    Поиск клиентов
    Выбор средств передачи информации
    Представление сообщения
Клиенты делятся на постоянные – осуществляют регулярные покупки; новые; нереагирующие  – предприятия, которые реализуют  товары импульсного спроса.
Работу  баз данных можно проанализировать с помощью общего уровня откликов; среднего размера покупки; общего объема продажи по категориям покупателей.
Преимущества  прямого маркетинга:
    Небольшие затраты на создание
    Небольшие цены
    Потребитель получает дополнительные услуги (круглые сутки, удобное место, безопасность купли)
Недостатки  прямого маркетинга:
    Невозможность исследовать тов. потребил.
    2/3 товаров возвращаются
    предприятия могут недооценить размер начальных затрат (на постоянное восстановление сайту, возвращение товаров

Прямой  маркетинг через интернет. Преимущества:

    представление фирмы 
    продажа как  основных ичсточников прежложения
    Предоставление информации о товарах и ~~35839

Виды  веб-сайтов

    Типу брошюры  – простой; представление 1-2 товары, как пробный сайт; направляется ссылка на розничные магазины
    Коммерческий – широкий ассортимент, совета по использованию; история компании или новости
    Интегрированный с информационной  системой предприятия
    Веб-магазины – если товара нет в наличии, предоставляется информация про сайт или адреса магазинов. 
    Интегрированный с информационной  системой фирмы-производителя
 
    Прямая  продажа – включает личный контакт с потребителем, общение по телефону. Товары: товары для дома, косметика, ювелирные, для здоровья, услуги.
Осуществляется: дома – 70%; за телефоном – 11%, на работе – 9%.
Особенности:
    Небольшой охват
    Низкий эффект
    Вознаграждение продажи 20-30% от стоимости товара
 
    Торговые  автоматы – форма розничной продажи, которая использует выдачу товаров, который управляется монетами/карточками. Товары: горячие/холодные напитки – 75%; журналы/газеты – 10%, сигареты – 2%
Особенности:
    Можно уменьшить количество сотрудников
    Торговля круглые сутки
    В любом месте
Цены устанавливают  соответственно монетам 

6. Возможности интерактивного маркетинга  

    В настоящее время многие организации используют в своей деятельности Сеть Internet, которая обладает практически всеми качествами, присущими большинству маркетинговых средств. Web-сайты весьма схожи с обычными рекламными щитами и каталогами. Сеть может выполнять функции рекламы, пропаганды, маркетинговых исследований, межличностного общения, клиентского обслуживания, заменить собой почту, видео, телефон и другие средства маркетинга. В принципе, онлайн можно рассматривать как воплощение интегрированного (прямого) маркетинга.
    Поисковые серверы Internet (Alta Vista, Excite, Rambler, Яndex и др.) обеспечивают доступ потребителей к самым разнообразным источникам информации. Internet-покупатели все чаще являются создателями информации о товарах, а не только ее потребителями, поэтому новый мир электронной торговли требует новых подходов в маркетинге.
    Интерактивный маркетинг имеет преимущества, как для потребителей, так и для маркетологов. Преимуществом для потребителя является процесс покупки в Internet. Ему нет необходимости бегать по торговым залам, искать место для парковки автомобиля, покупку он может совершить в любой стране мира не выходя из дома. Коммерческими информационными службами потребителям предоставляется доступ к разнообразной сравнительной информации о фирмах, о товарах и конкурентах. У покупателей также есть возможность посетить Web-узел продавца и найти именно ту информацию, о товаре или услуге, которые им нужны, а затем заказать их не вставая из-за своего рабочего стола.
    Интерактивный маркетинг представляет преимущества для производителей и продавцов, так как позволяет организовать непосредственный контакт продавца и покупателя, что позволяет формировать очень доверительные отношения между продавцом и покупателем. Во время общения с потребителями у фирмы появляется возможность изучить конкретные потребности и пожелания, создав соответствующие базы данных.
    С помощью интерактивного маркетинга организация может снижать цены и повышать рентабельность торговли, так как “электронные торговцы”  не несут расходов на аренду, страховку  и коммунальные услуги. Относительно низкая стоимость интерактивного маркетинга означает, что им могут пользоваться как крупные, так и мелкие предприятия. Например, намного дешевле создать собственный эффективный Web-узел, чем купить несколько секунд телевизионного рекламного времени в самое престижное время.
    Интерактивный маркетинг позволяет продавцу постоянно  вносить коррективы в свою деятельность, т.е. он может практически непрерывно изменять электронный каталог, внося  необходимые коррективы в ассортимент  товаров, цены в соответствии с быстро меняющимися условиями рынка.
    Internet является глобальной средой, позволяющей  за считанные секунды, покупателям  и продавцам разных стран мира  находить друг друга. Следует  отметить, несмотря на перечисленные  преимущества, интерактивный маркетинг рассчитан далеко не на каждое предприятие и не на любой товар. В каждом отдельном случае необходимо хорошо подумать, где и как им заниматься и стоит ли вообще заниматься.
    К основным, используемым в Internet, службам  можно отнести: WWW, электронную почту и почтовые рассылки, FTP-серверы и файловые архивы, конференции Usenet, Internet-пейджеры ICQ и IRC, а также факсимильные услуги.
    Раскрутка с помощью ссылок с web-сайта фирмы. Каждая web-страница содержит ссылки на другие web-страницы и ресурсы. Существуют специальные поисковые серверы, каталоги, что и превращает WWW в гигантское всемирное информационное пространство. Для эффективного использования ресурсов Internet организации необходимо заранее определиться с тем, какую информацию необходимо получать в Internet. По собранным материалам надо продумать запросы для поисковых систем и каталогов и благодаря им определиться с небольшим рядом лучших сайтов, публикующих соответствующую запросам информацию. 
Реклама с помощью электронной почты является самым эффективным способом обмена документами. Если известны электронные адреса своих бизнес партнеров, то, подготовив документ, можно за считанные секунды его отправить в почтовый ящик адресата независимо от его географического расположения.

    Весьма эффективной информационной службой являются конференции Usenet, так как именно они являются одним из основных средств оперативного обсуждения проблем, возникающих при работе с новыми аппаратными и программными средствами. Сегодня существует огромное количество групп новостей по различным темам. 
Фирма может заниматься интерактивным маркетингом не только создавая web-вещанием (активное формирование собственной клиентуры), но и помещать в Internet рекламные объявления. Реклама в Internet может быть нацелена на:

    Создание благоприятного имиджа фирмы или товара/услуги.
    Обеспечение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов людей, в том числе географически удаленных.
    Реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение и многое другое.
    Оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информация о фирме или товарах, анонс новой продукции.
    Продажа продукции через Internet – одно виртуальное представительство позволит фирме не открывать новых торговых точек.
    Фирм  необходимо выяснить портрет потенциального потребителя. Не стоит думать, что  как только товар/услуга будет представлен  в Internet, его сразу купят. Прежде чем  потребитель придет к мысли о  необходимости покупки, он должен пройти определенные стадии. При подготовке любой рекламной кампании, в том числе и в Internet, необходимо выявить маркетинговую стадию, на которой находится потребитель по отношению к товару. Только после проведения соответствующего маркетингового исследования можно определить, что именно следует предпринять на рынке, чтобы перевести потребителя на следующую стадию.  
Рассмотрим эти стадии и рекламные мероприятия, необходимые для перехода на эту стадию. 
Знание. Потенциальный потребитель осведомлен об организации и ее товаре, но не обладает никакими другими знаниями или предпочитает товар конкурента. Необходимо распространение информации об организации и ее товаре, закрепление в представлении потенциального потребителя определенного имиджа организации или товара, связывая его с фирменным (товарным) знаком или наименованием товара.

    Предпочтение. Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной организации товарам других фирм. В этом случае надо построить систему убедительных доказательств предпочтительности конкретного товара по отношению к товарам конкурентов. 
Убеждение. Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной организации и убежден, что товар ему действительно нужен. Необходимо, чтобы доказательная часть строилась на убеждении по принципу: «Наш товар не просто лучше других – он нужен Вам!» 
Покупка. Потенциальный потребитель готов покупать товар, но необходимы соответствующие методы стимулирования. Например, «30% скидки в течение только этого месяца!», при этом фирма может использовать следующие элементы рекламной кампании в Internet: корпоративный web-сервер, баннеры, электронная почта и т.д.

    По  мере того как покупатели все чаще предпочитают вступать в контакт  с поставщиком товара по Internet, решение  о создании своего представительства в этой Сети становится одним из наиболее важных для предприятия. Даже при небольшом объеме затрат, создание web-узла способно значительно улучшить позиции предприятия, особенно на международном рынке. 
Построение корпоративного web-сервера – очень непростое дело. Интерес пользователей Internet может быть обращен к совсем другим сферам, не относящимся к предприятию или товару/услуге. Пользователи могут даже не подозревать о существовании информации, которая оказывается для них полезной. Пользователей интересуют новости культуры, прогноз погоды, юмор и т.п. И очевидно, что дополнительно публикуя на web-сервере информацию, непосредственно связанную с рыком сбыта, можно обеспечить внимание к товару/услуге фирмы.

    Такой подход привлечет в числе прочих и не целевую аудиторию, создаст фирме устойчивый имидж, то есть откроет ей новые рынки. Web-сервер, не влияющий прямо на рынок сбыта, можно рассматривать как хорошее маркетинговое мероприятие по развитию потенциальных рынков. Просто надо дать людям то, что они ожидают увидеть. 
Размещение информации, не связанной непосредственно с фирмой или товаром/услугой может значительно расширить круг посетителей сервера. У организации появляется возможность открытия новых рынков.

    Интерактивный маркетинг обещает перспективы и станет наравне с телевидением и телефоном, еще одним важным тактическим инструментом, с помощью которого будет создаваться полноценный интегрированный маркетинговый комплекс. Интерактивный маркетинг практически еженедельно обогащается новыми средствами и возможностями, что делает работу в нем особенно увлекательной.
    Существуют  также проблемы, которые придется решать специалистам интерактивного маркетинга: 
- ограниченность доступа пользователей и, следовательно, объема покупок; 
- некоторая однородность демографической и психографической информации о покупателях; 
- хаотичность и информационная перегруженность; 
- безопасность; 
- этические соображения.

    Несмотря  на перечисленные сложности, крупные  и малые организации включают интерактивный маркетинг в перечень используемых маркетинговых средств. Интерактивный маркетинг является мощным инструментом для создания прочных отношений с покупателями, улучшения показателей продаж, передачи покупателям информации о организации и выпускаемых ею товарах.  

    7. Средства доставки содержания 

    На  сегодняшний день существуют три  способа доставки содержания до телезрителя:  
Эфирное вещание v широко распространенный способ доставки, использовавшийся с самого начала развития телевидения. Спутниковое вещание v цифровое вещание через спутник, классическими примерами которого в России является НТВ и Космос ТВ, а в международном масштабе Hot Bird и ему подобные. Кабельное вещание v цифровое или аналоговое вещание по кабельным сетям, организованным в пределах районов или микрорайонов населенных пунктов. Для интерактивного телевидения наиболее перспективным является кабельное вещание, поскольку оно обладает необходимой инфраструктурой передачи потоков цифровых данных в обоих направлениях. Но существуют методики применения как спутникового, так и эфирного вещания, основанные на использовании дополнительного канала передачи цифровых данных.

    Клиентские  терминалы. Данный компонент обеспечивает:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.