На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Интерактивный маркетинг

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Міністерство  освіти і науки  України
    Київський національний торговельно  – економічний  університет 

    Кафедра маркетингу 
 

    реферат
    з дисципліни  “Міжнародний маркетинг ”
    на  тему:
      
 
 
 
 
 
 
 
 

    ВИКОНАЛА:                                                                           ПЕРЕВІРИВ:
Студентка 24-М  групи,                                                                   керівник курсу
5-го  курсу ФЕМП,                                                                              Кавун О.О.
Клименко  І.М                                                                           
 

    Київ 2004

содержание:

 
 
    СУЩНОСТЬ  ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА
    ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА
    ОГРАНИЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА.
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНИХ ЕЛЕМЕНТІВ СИСТЕМИ ІНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГУ
    НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНОГО
    МАРКЕТИНГА
    СРЕДСТВА ДОСТАВКИ СОДЕРЖАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕМ И ВЕЩАНИЕ
    ИНТЕРАКТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
    ЧТО ТАКОЕ ИТВ
    ПЕРСОНАЛЬНОЕ ТВ
    ИНТЕРАКТИВНОЕ ТВ
    ИНТЕРНЕТ-ТВ
    SmartHome
    ПРАКТИКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА СТРАН СНГ
    2003: ТЕНДЕНЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА
    БОЛЬШЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    РИЧ МЕДИА И ПАДЕНИЕ ЦЕН НА ПОКАЗЫ
    БОРЬБА ЗА ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ПОИСК
Список  использованных источников

1. СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНОГО  МАРКЕТИНГА

 
 
    Интерактивный маркетинг ( Interactive marketing ) - маркетинг сервисной организации, исходящий из того, что качество предоставленной услуги включает качество взаимоотношений между продавцом услуги и клиентом.
    http://www.glossary.ru
   Интерактивный маркетинг осуществляется с помощью интерактивных компьютерных служб, которые предоставляют интерактивные услуги в оперативном режиме. Для оперативного маркетинга используются системы, которые обеспечивают двусторонний электронную связь между продавцом и покупателем. Соединение компьютера покупателя  с разными службами обеспечивается с помощью модема и телефонных линий. Существуют два типа каналов интерактивного маркетинга — коммерческие оперативно-информационные службы и Internet.
    Коммерческие  оперативно-информационные службы предоставляют своим абонентам информацию и маркетинговые услуги в режиме реального времени, за определенное ежемесячное жалованье. Эти коммерческие оперативно-информационные службы предоставляют своим абонентам необходимую информацию (новости, библиотеки, образование, путешествия, спорт, справки), обеспечивают им развлечения (игры и прочее), коммерческие услуги, организовывают диалог между абонентами (электронные доски объяви, форумы, комнаты для разговоров) и предоставляют услуги электронной почты. Кроме того, пользователи могут проводить разные банковские операции в своих местных банках, заниматься инвестиционной деятельностью с помощью разных брокерских контор, заказывать авиабилеты, бронировать места в отелях, заказывать автомобили напрокат, фаты в компьютерные игры, принимать участие в всяческих викторинах и конкурсах, получать справки о потребительских рейтингах разных товаров и услуг, узнаваться о результатах спортивных соревнований и знакомиться с спортивной статистикой, с прогнозами погоды и обмениваться сообщениями электронной почты с другими абонентами службы.
    После периода бушующего развития в  середине 90-х лет коммерческие оперативно-информационные службы начали ощущать острую конкуренцию  со стороны Internet как главного канала интерактивного маркетинга. С другой стороны, самые оперативно-информационные службы сейчас предоставляют доступ к Internet как одну с своих основных услуг. Internet — глобальная паутина компьютерных сетей, которая бурно развивается.  Сегодня эта колоссальная общедоступная компьютерная сеть связывает компьютерных пользователей из всего мира (причем тип компьютера не имеет значения). Любой собственник персонального компьютера, модема и соответствующего программного обеспечения может выполнять поиск в Internet необходимой нему информации (тематика которой практически неограниченная) и загружать ее в свой компьютер. Кроме того, он может общаться с другими людьми, которые имеют доступ к Internet.
    Стремительный рост использования Internet свидетельствует о приходе новой эры в истории человечества — эры электронной торговли. Электронная торговля — общий срок, который означает процесс купли и продажи, которая поддерживается электронными технологиями. Электронные рынки - это "торговые залы", в которых продавцы, пользуясь новыми электронными технологиями, предлагают свои товары и услуги, а покупатели отыскивают информацию, которая их интересует, уточняют, что именно они требуют, и размещают заказа с помощью кредитных карточек или других средств электронного платежа. 
 

2. ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРАКТИВНОГО  МАРКЕТИНГА

  Купли в Internet дают потребителям следующие преимущества:
      Удобство – покупателям н нужно тратить силы на поездку в магазин, ходить по бесконечным торговым залам в поисках нужного товара, присматриваться и приценяться к нему. Они могут сопоставлять разные модели одного и того же товара, сравнивать цены на них и заказывать избранный товар в любое время 24 часа на пору, не исходя из дома.
      Доступ к сравнительной информации о компаниях, товарах конкурентов и др.
      Минимизация затрат времени.
      Интерактивный маркетинг также  предоставляет много преимуществ  производителям и  продавцам товаров:
    Приближенность к потребителюсостоит в непосредственном общении со потребителями, которые разрешает глубже выучить их конкретные потребности и пожелание, создавать соответствующие базы данных, оперативнее реагировать на потребности потребителей.
    Возможность снижения  цен. “Электронные торговцы” не имеют потребности удерживать магазин, а итак имеют возможность лишиться сопутствующих затрат на его удержание, аренду, страховку и коммунальные услуги. Также электронное взаимодействие нередко стоит более дешевое чем электронная (выпуск электронных каталогов вместо бумажных, что выключает затраты на печать и почтовые затраты)
    Доступность как для больших компаний так и для мелких торговых предприятий ( исходя из сравнительно небольшой стоимости)
    Гибкость проявляется в предоставлении возможности продавцу в настоящем времени вносить соответствующие коррективы в свою деятельность (вносить необходимые коррективы в ассортимент товаров, цены, скидки в соответствии с непостоянными условиями).
    Глобальный характер интерактивного маркетинга разрешает покупателям и продавцам разных стран мира находить друг друга буквально за несколько секунд.
    Однако  не считаясь с перечисленные преимущества, оперативный маркетинг рассчитан  не на любую компанию и не на всякий товар. В каждом частном случае надо посудить где и как ним заниматься и заниматься ли вообще. 
 

    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА
    У маркетологов есть четыре возможных  варианта привлечься к использованию  интерактивного маркетинга:
    создать электронный магазин;
    разместить в Internet  рекламные объявления;
    Принимать участие в Internet-форумах, группах новостей или телекоммуникациях;
    использовать электронную почту.
    Рассмотрим  любой  из каналов детальнее.
    Создание  электронного магазина. Компания, которая  электронный магазин, могу пойти  двумя путями – она могу купить “место” в любой коммерческой оперативно-информационной службе  ли открыть свой собственный Веб-узел. Купля “места” – это или аренда определенной дисковой памяти в компьютере этой службы ,  созданием ли  связи  между компьютером компании и “торговыми рядами ”  оперативно-информационной службы.
    Веб-узлы (веб-сайты)  отличаются по своему значению и внутренним заполнением. Существует несколько типов узлов:
    корпоративный веб-узел – обеспечивает интерактивная связь компании со потребителями, которые инициируется собственное потребителями. Эти узлы,как правило, предоставляют душ широкий спектр информации относительно компании и ее продукции: история компании, ее цели и стратегии, а также информации о товарах и услугах, которые она может предложить. Есть возможность размещать информации относительно текущих событий, сотрудников компании и т.п.. Предоставляется также возможность посетителям задать свой вопрос ли оставить свои пожелания и предложения.
    Маркетинговый веб-узел – предназначенный для привлечения потребителей в тесное взаимодействие с компанией, которая должна стимулировать куплю товаров и услуг этой компании. При создании такого узлу связок и взаимодействие инициируется самой компанией. Такой узел может включать каталог, совета потребителю и такие средства стимулирования сбыта, как купоны, распродажи с скидкой и конкурсы покупателей.
 
    Размещение  рекламы в Internet. Компании могут размещать  свои рекламе объявления  одним  из следующих способов:
    Квалифицированные объявления размещают в специальных разделах, которые предоставляются основными коммерческими оперативно-информационными  службами. Объявление указываются в порядке их поступления.
    Размещение рекламных объявлений в определенных группах новостей, которые создаются специально для коммерческих целей.
    Появление объявления на экране пользователя интернет, во время просмотра определенных веб-сайтов ли страниц.
      Объявления заголовки;
      Возникающие окна;
      Быстрая строка;
      Полно экранные объявления, из-за которые обязательно должны пройти пользователи прежде чем попасть на необходимую страницу.
 
    Участие в форумах, группах новостей и  досках объявлений.
    Форум – это что-то наподобие дискуссионных клубов, разговора в которых происходят в сети интернет в виде текстовых сообщений. Большинство форумов предназначенные для групп “за интересами”.
    Группы  новостей – есть упрощенной версией форумов. Здесь отсутствующая возможность проведения конференций и не организуются  библиотеки сообщений.
    Использование электронной почты.  Производитель товаров может побудить потребителей и своих потенциальных клиентов  обращаться к компании с вопросами, пожеланиями и замечаниями через электронную почту. Представители отдела обслуживание клиентов компании быстро и исчерпывающе отвечают на любые вопросы. Компания может также составить списки почтовой рассылки, которая охватывает всех потенциальных клиентов. Такие списки – идеальная возможность познакомить новых клиентов с компанией, товарами и услугами, поддерживать постоянных контакт с существующими клиентами. Пользуясь такими списками, компания может разослать  покупателям информационные бюллетени, каталоги, рекламные буклеты, приглашение на презентации и другую информацию, которая стимулирует спрос. 

    4. ОГРАНИЧЕНИЕ СИСТЕМЫ  ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА.
    Интерактивный маркетинг – эта довольно новая  форма коммуникации, и потому  большинство специалистов еще довольно скептически относятся к нему. Вот лишь ряд проблем, которые необходимо решить:
    Ограниченность доступа покупателей, а итак, и объема купель. Несмотря на быстрые темпы развития интерактивный маркетинг обслуживает довольно узкий сегмент рынка.
    Некоторая односторонность демографической и психографической информации о покупателе. Как правило, пользователи интерактивных услуг более обеспечении и технически подготовленные, чем среднестатистические граждане.
    Хаотичность и информационная перегрузка. Internet  предлагает своим пользователям великое множество веб-узлов и невероятные объемы информации. Через чрезмерное количество отвлекающих элементов электронные объявления просто не замечают.
    Безопасность. Покупателей беспокоит, что посторонние люди могут узнать конфиденциальную информацию о номерах их кредитных карточек и использовать их деньги. В свою очередь компании беспокоятся из-за возможности проникновения к их компьютерам с целью шпионажа или саботажа.
    Этические соображения. Главное здесь – соблюдение   прав лица. Посетители веб-сайтов, часто и с большой готовностью сообщают по себе разнообразные сведения, которые в свою очередь делает их беззащитными перед информационным насилием в случае, если компания решит несанкционирован использовать личные сведения для маркетинга своих товаров или обмена электронными списками рассылки с другими компаниями.

5. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ  РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

 
    Прямой  маркетинг –  разновидность розничной торговли, при котором покупатели знакомятся с товаром/услугой нелично, а потом обращаются за телефоном (TV, радио, каталоги). По объему продажи первое место США, 2-ге Япония, 3-тє Германия, 4-те Англия.
Товары, которые продаются: книги, товары для дома, подарки, муз.диски, одежда, туризм
Тенденции развития прямого маркетинга:
    Изменение стиля жизнь
    Более широкое использование двойных каналов распределения
    Технологический прогресс
    Возрастание интереса к международному прямому маркетингу
Этапы, стратегии прямого  маркетинга:
    Определение бизнеса
    Поиск клиентов
    Выбор средств передачи информации
    Представление сообщения
Клиенты делятся на постоянные – осуществляют регулярные покупки; новые; нереагирующие  – предприятия, которые реализуют  товары импульсного спроса.
Работу  баз данных можно проанализировать с помощью общего уровня откликов; среднего размера покупки; общего объема продажи по категориям покупателей.
Преимущества  прямого маркетинга:
    Небольшие затраты на создание
    Небольшие цены
    Потребитель получает дополнительные услуги (круглые сутки, удобное место, безопасность купли)
Недостатки  прямого маркетинга:
    Невозможность исследовать тов. потребил.
    2/3 товаров возвращаются
    предприятия могут недооценить размер начальных затрат (на постоянное восстановление сайту, возвращение товаров

Прямой  маркетинг через интернет. Преимущества:

    представление фирмы 
    продажа как  основных ичсточников прежложения
    Предоставление информации о товарах и ~~35839

Виды  веб-сайтов

    Типу брошюры  – простой; представление 1-2 товары, как пробный сайт; направляется ссылка на розничные магазины
    Коммерческий – широкий ассортимент, совета по использованию; история компании или новости
    Интегрированный с информационной  системой предприятия
    Веб-магазины – если товара нет в наличии, предоставляется информация про сайт или адреса магазинов. 
    Интегрированный с информационной  системой фирмы-производителя
 
    Прямая  продажа – включает личный контакт с потребителем, общение по телефону. Товары: товары для дома, косметика, ювелирные, для здоровья, услуги.
Осуществляется: дома – 70%; за телефоном – 11%, на работе – 9%.
Особенности:
    Небольшой охват
    Низкий эффект
    Вознаграждение продажи 20-30% от стоимости товара
 
    Торговые  автоматы – форма розничной продажи, которая использует выдачу товаров, который управляется монетами/карточками. Товары: горячие/холодные напитки – 75%; журналы/газеты – 10%, сигареты – 2%
Особенности:
    Можно уменьшить количество сотрудников
    Торговля круглые сутки
    В любом месте
Цены устанавливают  соответственно монетам 

6. Возможности интерактивного маркетинга  

    В настоящее время многие организации используют в своей деятельности Сеть Internet, которая обладает практически всеми качествами, присущими большинству маркетинговых средств. Web-сайты весьма схожи с обычными рекламными щитами и каталогами. Сеть может выполнять функции рекламы, пропаганды, маркетинговых исследований, межличностного общения, клиентского обслуживания, заменить собой почту, видео, телефон и другие средства маркетинга. В принципе, онлайн можно рассматривать как воплощение интегрированного (прямого) маркетинга.
    Поисковые серверы Internet (Alta Vista, Excite, Rambler, Яndex и др.) обеспечивают доступ потребителей к самым разнообразным источникам информации. Internet-покупатели все чаще являются создателями информации о товарах, а не только ее потребителями, поэтому новый мир электронной торговли требует новых подходов в маркетинге.
    Интерактивный маркетинг имеет преимущества, как для потребителей, так и для маркетологов. Преимуществом для потребителя является процесс покупки в Internet. Ему нет необходимости бегать по торговым залам, искать место для парковки автомобиля, покупку он может совершить в любой стране мира не выходя из дома. Коммерческими информационными службами потребителям предоставляется доступ к разнообразной сравнительной информации о фирмах, о товарах и конкурентах. У покупателей также есть возможность посетить Web-узел продавца и найти именно ту информацию, о товаре или услуге, которые им нужны, а затем заказать их не вставая из-за своего рабочего стола.
    Интерактивный маркетинг представляет преимущества для производителей и продавцов, так как позволяет организовать непосредственный контакт продавца и покупателя, что позволяет формировать очень доверительные отношения между продавцом и покупателем. Во время общения с потребителями у фирмы появляется возможность изучить конкретные потребности и пожелания, создав соответствующие базы данных.
    С помощью интерактивного маркетинга организация может снижать цены и повышать рентабельность торговли, так как “электронные торговцы”  не несут расходов на аренду, страховку  и коммунальные услуги. Относительно низкая стоимость интерактивного маркетинга означает, что им могут пользоваться как крупные, так и мелкие предприятия. Например, намного дешевле создать собственный эффективный Web-узел, чем купить несколько секунд телевизионного рекламного времени в самое престижное время.
    Интерактивный маркетинг позволяет продавцу постоянно  вносить коррективы в свою деятельность, т.е. он может практически непрерывно изменять электронный каталог, внося  необходимые коррективы в ассортимент  товаров, цены в соответствии с быстро меняющимися условиями рынка.
    Internet является глобальной средой, позволяющей  за считанные секунды, покупателям  и продавцам разных стран мира  находить друг друга. Следует  отметить, несмотря на перечисленные  преимущества, интерактивный маркетинг рассчитан далеко не на каждое предприятие и не на любой товар. В каждом отдельном случае необходимо хорошо подумать, где и как им заниматься и стоит ли вообще заниматься.
    К основным, используемым в Internet, службам  можно отнести: WWW, электронную почту и почтовые рассылки, FTP-серверы и файловые архивы, конференции Usenet, Internet-пейджеры ICQ и IRC, а также факсимильные услуги.
    Раскрутка с помощью ссылок с web-сайта фирмы. Каждая web-страница содержит ссылки на другие web-страницы и ресурсы. Существуют специальные поисковые серверы, каталоги, что и превращает WWW в гигантское всемирное информационное пространство. Для эффективного использования ресурсов Internet организации необходимо заранее определиться с тем, какую информацию необходимо получать в Internet. По собранным материалам надо продумать запросы для поисковых систем и каталогов и благодаря им определиться с небольшим рядом лучших сайтов, публикующих соответствующую запросам информацию. 
Реклама с помощью электронной почты является самым эффективным способом обмена документами. Если известны электронные адреса своих бизнес партнеров, то, подготовив документ, можно за считанные секунды его отправить в почтовый ящик адресата независимо от его географического расположения.

    Весьма эффективной информационной службой являются конференции Usenet, так как именно они являются одним из основных средств оперативного обсуждения проблем, возникающих при работе с новыми аппаратными и программными средствами. Сегодня существует огромное количество групп новостей по различным темам. 
Фирма может заниматься интерактивным маркетингом не только создавая web-вещанием (активное формирование собственной клиентуры), но и помещать в Internet рекламные объявления. Реклама в Internet может быть нацелена на:

    Создание благоприятного имиджа фирмы или товара/услуги.
    Обеспечение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов людей, в том числе географически удаленных.
    Реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение и многое другое.
    Оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информация о фирме или товарах, анонс новой продукции.
    Продажа продукции через Internet – одно виртуальное представительство позволит фирме не открывать новых торговых точек.
    Фирм  необходимо выяснить портрет потенциального потребителя. Не стоит думать, что  как только товар/услуга будет представлен  в Internet, его сразу купят. Прежде чем  потребитель придет к мысли о  необходимости покупки, он должен пройти определенные стадии. При подготовке любой рекламной кампании, в том числе и в Internet, необходимо выявить маркетинговую стадию, на которой находится потребитель по отношению к товару. Только после проведения соответствующего маркетингового исследования можно определить, что именно следует предпринять на рынке, чтобы перевести потребителя на следующую стадию.  
Рассмотрим эти стадии и рекламные мероприятия, необходимые для перехода на эту стадию. 
Знание. Потенциальный потребитель осведомлен об организации и ее товаре, но не обладает никакими другими знаниями или предпочитает товар конкурента. Необходимо распространение информации об организации и ее товаре, закрепление в представлении потенциального потребителя определенного имиджа организации или товара, связывая его с фирменным (товарным) знаком или наименованием товара.

    Предпочтение. Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной организации товарам других фирм. В этом случае надо построить систему убедительных доказательств предпочтительности конкретного товара по отношению к товарам конкурентов. 
Убеждение. Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной организации и убежден, что товар ему действительно нужен. Необходимо, чтобы доказательная часть строилась на убеждении по принципу: «Наш товар не просто лучше других – он нужен Вам!» 
Покупка. Потенциальный потребитель готов покупать товар, но необходимы соответствующие методы стимулирования. Например, «30% скидки в течение только этого месяца!», при этом фирма может использовать следующие элементы рекламной кампании в Internet: корпоративный web-сервер, баннеры, электронная почта и т.д.

    По  мере того как покупатели все чаще предпочитают вступать в контакт  с поставщиком товара по Internet, решение  о создании своего представительства в этой Сети становится одним из наиболее важных для предприятия. Даже при небольшом объеме затрат, создание web-узла способно значительно улучшить позиции предприятия, особенно на международном рынке. 
Построение корпоративного web-сервера – очень непростое дело. Интерес пользователей Internet может быть обращен к совсем другим сферам, не относящимся к предприятию или товару/услуге. Пользователи могут даже не подозревать о существовании информации, которая оказывается для них полезной. Пользователей интересуют новости культуры, прогноз погоды, юмор и т.п. И очевидно, что дополнительно публикуя на web-сервере информацию, непосредственно связанную с рыком сбыта, можно обеспечить внимание к товару/услуге фирмы.

    Такой подход привлечет в числе прочих и не целевую аудиторию, создаст фирме устойчивый имидж, то есть откроет ей новые рынки. Web-сервер, не влияющий прямо на рынок сбыта, можно рассматривать как хорошее маркетинговое мероприятие по развитию потенциальных рынков. Просто надо дать людям то, что они ожидают увидеть. 
Размещение информации, не связанной непосредственно с фирмой или товаром/услугой может значительно расширить круг посетителей сервера. У организации появляется возможность открытия новых рынков.

    Интерактивный маркетинг обещает перспективы и станет наравне с телевидением и телефоном, еще одним важным тактическим инструментом, с помощью которого будет создаваться полноценный интегрированный маркетинговый комплекс. Интерактивный маркетинг практически еженедельно обогащается новыми средствами и возможностями, что делает работу в нем особенно увлекательной.
    Существуют  также проблемы, которые придется решать специалистам интерактивного маркетинга: 
- ограниченность доступа пользователей и, следовательно, объема покупок; 
- некоторая однородность демографической и психографической информации о покупателях; 
- хаотичность и информационная перегруженность; 
- безопасность; 
- этические соображения.

    Несмотря  на перечисленные сложности, крупные  и малые организации включают интерактивный маркетинг в перечень используемых маркетинговых средств. Интерактивный маркетинг является мощным инструментом для создания прочных отношений с покупателями, улучшения показателей продаж, передачи покупателям информации о организации и выпускаемых ею товарах.  

    7. Средства доставки содержания 

    На  сегодняшний день существуют три  способа доставки содержания до телезрителя:  
Эфирное вещание v широко распространенный способ доставки, использовавшийся с самого начала развития телевидения. Спутниковое вещание v цифровое вещание через спутник, классическими примерами которого в России является НТВ и Космос ТВ, а в международном масштабе Hot Bird и ему подобные. Кабельное вещание v цифровое или аналоговое вещание по кабельным сетям, организованным в пределах районов или микрорайонов населенных пунктов. Для интерактивного телевидения наиболее перспективным является кабельное вещание, поскольку оно обладает необходимой инфраструктурой передачи потоков цифровых данных в обоих направлениях. Но существуют методики применения как спутникового, так и эфирного вещания, основанные на использовании дополнительного канала передачи цифровых данных.

    Клиентские  терминалы. Данный компонент обеспечивает:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.