На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Страхование авиационных и космических рисков. Экологическое страхование владельцев источников повышенной опасности

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.П. ОГАРЕВА» 

    Институт  дополнительного образования 

    факультет экономик и финансов 

    специальность: «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» 
 
 
 
 

Контрольная работа
по курсу: «Страхование»
на тему: «Страхование авиационных и космических рисков.
Экологическое страхование владельцев источников повышенной опасности» 
 
 
 
 
 
 
 

                    Выполнила:
                    студентка 204 группы
                    Страбыкина  Н. Г.
                    № зачётки:
                    №вопросов: 21, 31  

                    Проверил: 
                     
                     
                     
                     
                     

    Саранск, 2011 
 
 
 

Содержание 

1. Страхование авиационных и космических рисков………………………..…3
2. Экологическое страхование владельцев источников повышенной опасности………………………………………………………….……………..12
Список используемой литературы……………………………………………..24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СТРАХОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ И  КОСМИЧЕСКИХ РИСКОВ
 
    Страхование авиационных рисков
    К сфере авиационного страхования  относится целый комплекс видов  страхования, в котором присутствуют разделы имущественного и личного страхования. Это, прежде всего, такие виды, как страхование:   
1. Страхование каско воздушных судов;
2. Страхование различных видов авиационной ответственности:
    эксплуатантов воздушных судов и других летательных аппаратов перед третьими лицами;
    перед пассажирами на случай смерти или телесных повреждений;
    ответственности перед пассажирами за их багаж и ручную кладь, за груз;
    общегражданской ответственности аэропортов;
    ответственности владельцев и операторов ангаров;
    ответственности организаторов авиационных выставок и авиашоу;
    ответственности производителей летательных аппаратов и другой продукции авиационно-промышленного комплекса
3. Страхование  пилотов и экипажа от несчастных  случаев;
4. Страхование  пилотов от потери профессиональной  лицензии.
    Основополагающим международным документом, регулирующим все вопросы деятельности гражданской авиации, является Чикагская конвенция 1944 года. В ней установлено, в частности, что термины «воздушные суда» и «летательные аппараты» являются синонимами. К ним относятся все аппараты тяжелее и легче воздуха независимо от их конструкции и назначения, предназначенные для полетов в воздушном пространстве, поддерживаемые в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом и тяги двигателей. Это, прежде всего, самолеты и вертолеты, а также аэростатические, аэродинамические и газодинамические составные летательные аппараты, планеры, воздушные шары, монгольфы, авиамодели и другие беспилотные аппараты, воздушные змеи, ракетопланы, экранопланы и другая техника, летающая и парящая в воздушной среде.
    В числе видов имущественного авиастрахования  самый важный – это каско-страхование  авиационных транспортных средств. Его предметом является потеря или повреждение застрахованного воздушного транспортного средства по причине несчастного случая на земле, в воде, в воздухе или при транспортировке. Несчастный случай квалифицируется как внезапно наступившее случайное событие, действующее извне и непосредственно не связанное с работой авиапредприятия. Это могут быть наводнение, удар молнии, пожар, взрыв – в той мере, в какой эти риски не покрываются страхованием от огня. Тарифы по этому виду страхования составляют от 1 до 5 процентов страховой суммы.
    Не  включаются в состав страхового покрытия ущербы, которые непосредственно или косвенным образом связаны с военными событиями, актами террора, насилия или саботажа, забастовками, гражданскими волнениями, угоном самолетов, их арестом, конфискацией и всеми другими видами изъятия по воле властей.
    Современный авиапарк самолетов и вертолетов характеризуется, прежде всего, высокой стоимостью воздушных судов. Следовательно, имущественные убытки в случае гибели и повреждения летательного аппарата достигают больших величин. В этом случае страхование выступает как один из наиболее действенных способов возмещения понесенного ущерба и восстановления производственного применения объекта страхования.
          Специфическая особенность  авиационного страхования - катастрофичность убытков. Полная гибель воздушного судна все еще более вероятна, чем частная авария.
    Основными страхователями авиационных рисков являются промышленные и коммерческие компании, имеющие собственную авиационную технику, операторы воздушных такси, аэроклубы, посредники по продаже авиатехники, частные владельцы воздушных судов и т.д.
    Объект  страхования - имущественный интерес страхователя, связанный с сохранностью воздушного судна (его корпуса, включая крылья, хвостовую часть, шасси, электрических и гидравлических систем, навигационного и радиооборудования, установленного внутри или на корпусе воздушного судна).
    Сегодня рынок страхования авиационных и космических рисков в России будоражит один вопрос - как быть с гражданской ответственностью авиакомпаний? Дело в том, что лимиты ответственности для перелётов внутри страны и международных отличаются на порядок. При перевозке одного пассажира в пределах России лимит составляет всего 100 тысяч рублей. И тех же условиях, но с вылетом в Европейский Союз - 400 тысяч, но долларов. Это нижний предел, определённый властями каждой конкретной страны. Авиаперевозчик может назначить лимит выше рекомендуемого минимума, но ни в коем случае не ниже. В связи с этим среди представителей рынка страхования авиационных и космических рисков активно обсуждается возможность внесения поправок в Воздушный кодекс, которые повысят размер страховых сумм по обязательному страхованию ответственности авиакомпании перед пассажиром при перелётах внутри России до $75 тысяч. С точки зрения экспертов, лимиты по страхованию гражданской ответственности необходимо поднять даже не в десятки, а в сотни раз. «В настоящее время еще идут судебные разбирательства по нескольким катастрофам. И есть вероятность, что в определенный момент авиаперевозчикам может быть предъявлен иск на такую сумму, которую не сможет покрыть страхование», - полагают аналитики.
    Но  страховое покрытие действует не всегда, а именно, оно не действует, когда воздушное судно:
    находится вне географических пределов эксплуатации, указанных в полисе, если это не вызвано форс-мажорными обстоятельствами;
    используется в незаконных целях или в целях иных, чем те, которые указаны в полисе;
    пилотируется любым лицом, кроме тех, кто указан в полисе, за исключением случаев, когда воздушное судно управляется на земле лицом, имеющим на это право;
    перевозит на борту больше пассажиров, чем определено в сертификате летной годности.
    Ответственность страховщика закрепляется в страховом  полисе. Наибольшее распространение получили полисы, разработанные на Лондонском страховом рынке, то есть формы Ассоциации авиационных андеррайтеров Ллойда, и особенно классические формы, а также полисы Цюрихского перестраховочного общества.
    По  мере совершенствования конструкций  воздушных судов и всей инфраструктуры, оказывающей влияние на эффективность и безопасность полетов, картина менялась в лучшую сторону, однако и в настоящее время страхование воздушных судов и других авиационных рисков сохраняет свою крайне рисковую природу, несбалансированность и, нередко, убыточность для большинства страховщиков.
    Во  времена существования СССР страхование  авиационных рисков (за исключением обязательного страхования пассажиров) проводилось единственной организацией - «Ингосстрах», но только в случаях, обусловленных международными правовыми актами или требованиями иностранных партнеров.
    С переходом к рыночной экономике  страхование получило новый толчок в своем развитии. Были созданы первые компании специализирующиеся на авиационном страховании, среди которых в первую очередь можно выделить «АФЕС» и «АВИАКОС» (в 2003 г, была образована страховая группа «АВИАКОС-АФЕС» в результате подписания соглашения о стратегическом, партнерстве). Чуть позже авиационным страхованием начинают заниматься почти все крупные страховые организации. В настоящее время авиационным страхованием занимаются такие страховые компании, как Страховая акционерная компания «ИНФОРМСТРАХ», ЗСАО «Легсгарант», Страховая группа «Согаз», СК «Кредо-Классик», СОАО «Русский страховой центр», все та же страховая компания «Ингосстрах» и страховая группа «АВИАКОС-АФЕС» и многие другие.
    Страхование космических рисков
    В России до начала 90-х годов XX века не использовались методы управления рисками космической деятельности на базе страхования. Лишь после начала рыночных реформ были созданы предпосылки для развития системы страхования и ее внедрения в ракетно-космическую деятельность.
    Согласно  Закону РФ «О космической деятельности», под космической деятельностью понимается, «любая деятельность, связанная с непосредственным проведением работ по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие небесные тела. К космической деятельности относятся: научные космические исследования; космическая связь, в том числе теле- и радиовещание с использованием космических систем; дистанционное зондирование Земли из космоса, включая экологический мониторинг и метеорологию; использование космических навигационных и топографических систем; пилотируемые космические полеты; производство в космосе материалов и иной продукции; другие виды деятельности, осуществляемые с помощью космической техники».
    Особенностью  первых договоров по страхованию космических рисков была оговорка о франшизе, то есть непокрываемой части ущерба по первому страховому случаю при запуске серии космических объектов. Эта оговорка называлась «привилегией на один запуск». С этим условием были застрахованы две серии из пяти запусков аппаратов типа «Intelsat». В каждой серии только один запуск оказался неудачным, и, благодаря оговорке, страховые выплаты не были произведены.
    С 1975 г. страховая практика изменилась: договоры на запуск стали оформляться без привилегий, покрытие было расширено за счет включения рисков, связанных с производством космических объектов и их функционированием на рабочей орбите.
    В России началом страхования космической  деятельности считается 1986 г., когда  была объявлена готовность Советского Союза страховать космические аппараты. Практически же этот вид страхования был освоен отечественными страховыми компаниями с начала 90-х годов после принятия таких законов, как законы о космической деятельности, о страховании и др.
    Ракетно-космическая промышленность и космическая деятельность относятся к опасным видам человеческой деятельности. На раннем этапе развития ракетно-космической техники основное внимание уделялось созданию собственно объектов техники. По мере появления все более современных и мощных ракетно-космических комплексов, увеличения частоты запусков, накопления опыта эксплуатации ракетно-космической техники: и осуществления космической деятельности постепенно пришло понимание, что и ракетно-космическая техника и космическая деятельность способны влиять на окружающую природную среду, приводить к значительным материальным и финансовым ущербам при авариях и катастрофах, наносить вред жизни и здоровью персонала и населения.
    Одновременно  с требованиями повышения качества и безопасности космической техники, повысились международные и отечественные законодательные требования по снижению вредного влияния космической деятельности на окружающую природную среду, а также связанные с осуществлением коммерческой космической деятельности, которая должна оставаться под контролем государства.
    Один  из возможных способов повышения  безопасности космической деятельности и компенсации потенциальных ущербов - экономическая защита и управление рисками космических проектов и производственной деятельности предприятий ракетно-космической промышленности,
    В страховании рисков космической  деятельности в России существует комплекс проблем, обусловленных низкими потенциальными возможностями отечественных страховщиков. В настоящее время российские частные страховые компании активно предлагают услуги по космическому страхованию. Но в отличие от западных страховых компаний, гарантирующих клиентам широкую защиту, отечественные страховщики предоставляют меньший комплекс страховых услуг. В РФ страховая сумма определяется исходя, из тех средств, которые страхователь в состоянии потратить на страхование, а не из реальной стоимости затрат на космический проект.
    Страхованием  космических рисков в России занимаются страховая группа «Мегарусс», «Ингосстрах», Военно-страховая компания, Промышленно-страховая компания, «Авикос», «Русский страховой центр» и ряд других, предлагающих услуги по страхованию и перестрахованию.
          Страхование космических  рисков и ракетно-космической техники включает практически все виды страхования и должно осуществляться на всех этапах жизненного цикла ракетно-космической техники.
    Механизм  страхования космических объектов на этапе их создания практически не отличается от механизма страхования любой другой техники. Здесь могут быть застрахованы риски, связанные с ошибками производства и проектирования ракетно-космической техники, технические риски, перевозимые грузы, ущербы имуществу предприятий космической отрасли при испытаниях ракетно-космической техники, стихийные бедствия и прочее.
    В классификацию космического страхования  включают имущественное страхование, страхование ответственности и личное страхование. На рис. 1 показана упрощенная классификация видов космического страхования.
    Объекты имущественного страхования при осуществлении космических проектов:
    ракетно-космические носители и их составные части – ракеты-носители, разгонные блоки и полезная нагрузка (автоматические космические аппараты коммерческого и научного назначения, грузовые транспортные корабли, пилотируемые транспортные корабли, модули орбитальных станций, спускаемые аппараты);
    объекты наземной космической инфраструктуры; космодромы; стартовые комплексы и пусковые установки; командно-измерительные комплексы; центры и пункты управления полетами космических объектов; пункты приема, хранения и переработки информации; базы хранения космической техники; районы падения отделяющихся частей космических объектов; полигоны приземления космических объектов и взлетно-посадочные полосы; объекты экспериментальной базы для отработки космической техники; центры и оборудование для подготовки космонавтов; другие наземные сооружения и техника, используемые при осуществлении космической деятельности;
    имущественные интересы предприятий и организаций ракетно-космической промышленности, участников космических проектов.
    В качестве объектов личного страхования  выступают жизнь, здоровье и трудоспособность персонала объектов наземной космической  инфраструктуры, предприятий ракетно-космической промышленности, космонавтов.

Рис. 1. Общая классификация видов космической  деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СТРАХОВАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИСТОЧНИКОВ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ
 
    Экологическое страхование владельцев источников повышенной опасности — вид страхования гражданской ответственности предприятий и организаций — владельцев источников повышенной опасности (ст. 1079 ГК РФ), т.к. в соответствии с гражданским законодательством причинение вреда другому лицу является основанием возникновения круга гражданских прав и обязанностей в части возмещения вреда при нарушении:
    вещных прав, объектом которых являются вещи и имущественные права;
    нематериальных благ, объектом которых являются жизнь и достоинство личности.
    Владелец  источника повышенной опасности  всегда несет ответственность за причиненный таким источником вред, кроме случаев, если он докажет, что вред причинен в результате умысла потерпевшего либо действия обстоятельств непреодолимой для причинителя вреда силы (когда он не мог ни предвидеть, ни предотвратить действие таких обстоятельств). Следовательно, объект экологического страхования — это имущественный интерес владельца источника повышенной опасности, связанный с его обязанностью в силу гражданского законодательства возместить вред, причиненный третьим лицам вследствие загрязнения окружающей природной среды, вызванного деятельностью предприятия или организации – источника повышенной опасности. 
Субъекты экологического страхования:

    страхователь — юридическое лицо, являющееся владельцем источника повышенной опасности, заключившее договор экологического страхования со страховщиком, имущественные интересы которого являются объектом страхования;
    страховщик — юридическое лицо, обладающее лицензией на право проведения экологического страхования и заключившее договор экологического страхования со страхователем;
    застрахованное лицо — потерпевшее третье лицо, в пользу которого заключен договор о возмещении вреда.
    Сторонами договора страхования являются страховщик и страхователь. Договор экологического страхования заключается с целью предоставления финансовых гарантий возмещения вреда, причиненного страхователем потерпевшему, и обязанность страховщика осуществлять страховые выплаты при наступлении страхового случая исполняется в пользу потерпевшего лица. 
Размер страховой премии зависит от объема принимаемых страховщиком страховых обязательств, перечня страховых рисков, лимитов страховой ответственности в целом по договору или по отдельному страховому случаю, а также от срока страхования. 
Страховым случаем в экологическом страховании является факт возникновения у страхователя обязанности возместить вред, причиненный потерпевшему в результате неблагоприятного воздействия на окружающую природную среду, вызванного внезапными, неожиданными, идентифицированными и ненамеренными событиями (аварийными событиями) при осуществлении предприятием или организацией — источником повышенной опасности предусмотренной в договоре страхования деятельности, представляющей опасность для окружающих. Поэтому в договоре страхования должны быть установлены род деятельности (вид опасной деятельности) предприятия или организации — источника повышенной опасности (перечень опасных веществ и т.п.) и аварийные события. 
       Если наступление страхового случая и гражданской ответственности не устанавливается на основе признания факта сторонами договорных отношений (в пользу потерпевшего) при участии потерпевшего, то факт наступления гражданской ответственности может быть установлен судом, который определяет размеры причиненного ущерба (вреда), подлежащего возмещению причинителем вреда. 
Экологические риски приводят к убыткам, которые можно классифицировать следующим образом:

    убытки, связанные с возмещением вреда, причиненного имущественным интересам потерпевшего — юридического лица (повреждение или уничтожение его имущества, дополнительные расходы, связанные с повреждением или уничтожением его имущества, упущенная выгода);
    убытки, связанные с возмещением вреда, причиненного имущественным интересам потерпевшего — физического лица (повреждение или уничтожение его имущества, дополнительные расходы, связанные с повреждением или уничтожением его имущества, упущенная выгода, вред, причиненный его здоровью, вред, причиненный в связи со смертью физического лица, включая компенсацию лицам, находящимся на иждивении погибшего физического лица либо имеющим право на получение от него содержания, моральный вред);
    убытки страхователя, связанные с судебными расходами при рассмотрении в суде дел о возмещении причиненного им вреда;
    затраты страхователя на ликвидацию прямых последствий аварии, связанные с восстановлением загрязненной территории (рекультивация земель, сбор пятен с водной поверхности и др.);
    затраты страхователя на проведение независимой экспертизы.
    Как видно из классификации, одна часть  выплат направлена на компенсацию убытков страхователя, другая - убытков потерпевшего.   Страховая сумма по договору экологического страхования — это максимально гарантированный размер страховых выплат по договору страхования в целом или по отдельному риску. При этом страховая сумма может устанавливаться по одному убытку или группе убытков.
    Особенности экологического страхования: последствия  наступления страхового случая обычно носят катастрофический характер для страхователя и страховщика, поэтому размер возможных убытков может быть очень велик; последствия, включая размеры убытков, трудно предсказать заранее; страхователи являются владельцами источников повышенной опасности, что определяет более широкий перечень оснований для возникновения обязательств перед третьими лицами возместить причиненный вред по сравнению с другими участниками гражданских правоотношений; для последствий техногенной аварии, вызвавшей загрязнение окружающей природной среды и причинение в связи с этим вреда третьим лицам, характерна длительность проявления; установление факта причинения вреда зависит от типа опасного вещества; лимиты по отдельному страховому случаю, отдельному убытку, группе убытков, в целом по договору страхования или франшизы (предпочтительнее безусловной) устанавливаются страховщиком самостоятельно, исходя из возможностей покрытия убытков и степени риска; установлен период, в течение которого страховщик выполняет страховые обязательства (обычно до 3 лет с момента аварийной ситуации, происшедшей в период действия договора страхования).
    Трудности в определении степени риска  и размера страхового тарифа обусловливают  необходимость особого подхода  к обеспечению финансовой устойчивости проводимых страховых операций по договорам данного вида страхования, поэтому обычно формируют дополнительные страховые резервы для исполнения обязательств по договорам экологического страхования, учитывая резерв колебаний убыточности, резерв катастроф. Страховой портфель должен включать достаточно большое число страховых рисков, однородных по содержанию и стоимости, чтобы обеспечить необходимое распределение возможного ущерба среди участников страхования.
    Законом Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» (ст. 23) заложены правовые основы введения экологического страхования.
    В соответствии с поручением Правительства  Российской Федерации Минприроды России и Росгосстрахом были разработаны  и утверждены Типовые правила  о порядке добровольного экологического страхования в Российской Федерации (Приложение 5) и Договор страхования ответственности за вред, причиненный загрязнением окружающей среды.
    В целях усиления роли экологического страхования в прогнозировании, предотвращении и ликвидации последствий  аварийного загрязнения окружающей среды Минприроды России выступило с инициативой проведения эксперимента по развитию экологического страхования (приказ Минприроды России от 26 июля 1994 г. № 233) в следующих регионах: Краснодарский край; области — Архангельская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Ивановская, Иркутская, Кемеровская, Ленинградская, Московская, Нижегородская, Новосибирская, Пермская, Саратовская, Челябинская, Ярославская.
    В регионах, участвующих в эксперименте, страховые организации, имеющие  лицензию Росстрахнадзора на проведение добровольного экологического страхования, по согласованию с территориальными природоохранными органами могли подготавливать и выносить на утверждение администраций регионов документы, определяющие порядок проведения эксперимента в регионе (включая перечень предприятий и производств, участвующих в региональной системе экологического страхования). В настоящее время приняты постановления администраций Краснодарского края, Саратовской, Волгоградской, Ярославской областей о проведении на территории регионов экспериментов по внедрению добровольного экологического страхования.
    Задачей экологического страхования должно стать обеспечение финансовой базы предупреждения экологических аварий и компенсации убытков третьих  лиц. Задача это непростая и решается несколькими способами.
    В регионе определяется страховое  поле экологически неблагоприятных (аварийно опасных) объектов. Их перечень утверждается в административном порядке, и они  включаются в региональную систему  экологического страхования. По каждому предприятию рассчитывается потенциально возможный убыток, причиняемый третьим лицам (юридическим и физическим) и производству самого предприятия в результате экологической аварии на нем. На основе величины убытка и вероятной оценки риска экологической аварии по каждому объекту устанавливается ставка страхового взноса, причем ставки страховых взносов по страхованию ответственности и страхованию собственных убытков существенно разнятся. Последние могут достигать запретительной величины, чтобы не создавать у страхователя иллюзии экологической безответственности.
    Механизм  экологического страхования построен на классических принципах страхования  — вероятностном распределении  случайных событий. Создать модель аварийных экологических ситуаций до сих пор не удается из-за отсутствия сколько-нибудь достоверной, пусть и  приближенной, статистики. Надо сказать, что такая задача никогда и не ставилась ни перед статистическими органами, ни перед учреждениями охраны природы. Поэтому до накопления соответствующих данных следует использовать грубые оценки - такие, например, как кратное превышение допустимых норм поступления вредных веществ в окружающую среду.
    Одной из острейших проблем страхования  — и это касается не только экологического страхования - является определение источника уплаты страховых взносов. Взносы по экологическому страхованию не должны, по крайней мере на первом этапе, превратиться в еще один налог — экологический. Рассматривая страховые взносы по экологическому страхованию как
    средства, направляемые на природоохранные мероприятия, их можно было бы учитывать в зачет части платежей за загрязнение либо вносить из территориального экологического фонда пропорционально рассчитанными суммами по предприятиям, включенным в систему обязательного экологического страхования.
    Другой  путь - включение взносов по экологическому страхованию в себестоимость продукции (работ, услуг) страхователя. Это приведет к повышенной заинтересованности в экологическом страховании всех участвующих в страховании сторон, и в то же время не повлияет существенно на размер поступлений в бюджет налогов на прибыль. Следует в этой связи отметить, что принято постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 661, которым утверждены изменения и дополнения, вносимые в Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в ее себестоимость, и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. В соответствии с этим в себестоимость могут включаться затраты на создание страховых фондов (резервов), в том числе страхование гражданской ответственности организаций — источников повышенной опасности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.