На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Грузовые перевозки

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МОСКОВСКИЙ  АВТОМОБИЛЬНОДОРОЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
МАДГТУ  МАДИ 
 
 

Кафедра: « Автомобильные  перевозки» 
 

Курсовая  работа
По  дисциплине: «Грузовые  перевозки». 
 

вариант 
 

Студент гр..
                                                    Преподаватель:  
 
 
 
 
 
 

Москва 2011
Содержание:
Задание на курсовой проект…………………………………………………………………….3
Построение  эпюры грузопотоков…………………………………………………………...7
Тара и  упаковка………………………………………………………………………………………..9
Выбор подвижного состава……………………………………………………………………..12
Разработка  маршрутов перевозки…………………………………………………………..17
Расчёт потребного количества автомобилей на маршрутах…………………..22
Выбор месторасположения  АТП……………………………………………………..........23
Технико-эксплуатационные показатели……………………………………………..….24
Графики движения автомобилей………………………………………………………..….29
График работы водителей………………………………………………………………….…..34
График выпуска  автомобилей на линию………………………………………….……40
Организация диспетчерской службы…………………………………………………….41
Расчёт погрузо-разгрузочных постов…………………………………………………….42
Построение  характеристического графика……………………………………………50
Литература………………………………………………………………………………………..……54 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание на курсовой проект.
№ студенческого  билета …………………………………………………….085154 

Исходные  данные 

Таблица 1
1-я цифра ст. билета 2-я цифра  ст. билета 3-я цифра  ст. билета
Пункты груз Годовой объём, тыс. тонн Расстояние, км
погрузки разгрузки
Д В щебень 170 20
В Д Мел в кусках 100 20
С А Брусчатка мостовая 100 40
А Д Дёрн 200 10
А С Торф 160 40
С А Песок 180 40
С В Огнетушители 60 30
В С Каучук 120 30
Д Е Покрышки автомобильные 60 47
    Е
Д обувь 70 47
 
 
Схема дорожной сети 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Зависимость среднетехнических скоростей движения от вида подвижного состава и расстояния перевозки
Таблица2
Расстояние  перевозки, км. Среднетехническая скорость, км/ч
автомобиля автопоезда
1 25 ----
2 26 ----
3 27 ----
4 29 26
5 29 26
6 29 26
7 32 28
10 34 30
15 36 32
20 38 34
25 40 36
30 42 38
40 23 39
50 44 40
 
 
 
 
 
 
Нормы времени простоя  под погрузкой и разгрузкой автомобилей  в минутах
Таблица 3
Грузоподъёмность  автомобиля , т. погрузка разгрузка
Ав. самосвал Универ. Подв.сост. Ав. самосвал Универ. Подв.сост.
До 1,5 включительно 4 9  
 
 
4
9
Свыше 1,5 до 2,5 включительно 5 10 10
Свыше 2,5 до 4 включительно 6 12 12
Свыше 4 до 7 включительно 7 15 15
Свыше 7 до 10 включительно 8 20 6 20
Свыше 10 до 15 включительно 10 25 9 25
Свыше 15 до 20 включительно 14 35 14 32
Свыше 20 до 30  включительно 19 45  
 
24
40
Свыше 30 до 40 включительно 26 63 49
Свыше 40 38 90 ----
 
 
 
 
Построение  эпюры грузопотоков 

Матрица грузопотоков 

Таблица 4
  Пункты назначения (гпп) Итого отправл. Тыс.т.
А В С Д Е
Пункт  отправления (гоп) А     160 200   260
В     120 100   220
С 280 60       340
Д   170     60 230
Е       70   70
Итого прибыло, тыс.т. 280 230 280 370 60 1120
 
 
 
 
 
 
 
 
Эпюра грузопотоков 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тара и  упаковка
Грузы представленные к перевозке , можно разделить на две группы:
        Тарно-штучные: каучук, покрышки автомобильные, , капуста,  мясо.
    Навалочные: щебень, песок.     
Навалочные грузы  перевозятся без предварительной  упаковки навалом.
С целью сокращения времени простоя под погрузкой  и разгрузкой, а следовательно , повышения эффективности использования подвижного состава, при перевозки тарно-штучных грузов , широкое применение получило пакетирование груза. В соответствии с ГОСТ 21391-84 « Средства пакетирования. Термины и определения» под транспортным пакетом понимают укрупнённую грузовую единицу, сформированную из нескольких грузовых единиц в результате применения средств пакетирования. 

Для данных грузов средствами пакетирования являются:
    Универсальный, многооборотный, деревянный, двухнастильный, с окнами в нижнем настиле, четырёхзаходный , плоский поддон 2ПО4 размером 1000х1200мм-огнетушители, покрышки автомобильные,обувь.
    Ящичный поддон - для перевозки каучука в мешках.
    Стальная или полимерная лента для скрепления пакетов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Поддон 2ПО4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ящичный поддон
Расчёт среднего расстояния перевозки по группе маршрутов  тарно-штучных грузов
Таблица 5
пункты груз Годовой объём, тыс.тонн Расстояние,км. Транспортная  работа,тыс.ткм.
погрузки разгрузки
С В огнетушители 60 30 1800
В С каучук 120 30 3600
Д Е покрышки 60 47 2820
Е Д обувь 70 47 3290
  310   11510
  37,12
 
Согласно  задания, к перевозке предъявлены  следующие тарно-штучные грузы  :каучук в бумажных мешках, покрышки автомобильные ,огнетушители, обувь.
Для перевозки данной номенклатуры грузов наиболее подходящим является бортовой автомобиль с пологом-тентом т.к. мясо и капусту необходимо при транспортировке защитить от атмосферных осадков.
Огнетушители  являются опасным грузом (класс опасности 2.1).  
 
 
 
 

Определим целесообразность применения автопоезда на данных перевозках. Технико-экономические  показатели одиночного автомобиля и  автопоезда представлены в таблице 6.
Таблица 6
Марка (модель) Грузоподъёмность,т. Внутренние  размеры кузова,мм Простои,мин (согласно табл.3)
погрузка разгрузка общие
МАЗ 6303 12,7 7700х2420х2235 25 25 50
МАЗ 54323+п/п МАЗ 9397 20,9 11280х2365х2283 45 40 85
 
Область целесообразного  применения автопоезда определяется равноценным  расстоянием перевозки грузов , т.е. расстоянием, при котором эффективность одиночного автомобиля и автопоезда по сравниваемому критерию одинакова. Определим равноценное расстояние , используя в качестве критерия часовую производительность подвижного состава в тоннах.
Wч.т.= т, где q- грузоподъёмность автомобиля,т.
?с- статический коэффициент использования пробега,
Vт- средняя техническая скорость, км/ч,
Tп-р- время простоя под погрузкой и разгрузкой,
      Длина ездки с грузом,км.
 
      Приравняв выражения, определяющие часовую производительность одиночного автомобиля  и автопоезда в тоннах и решив полученное уравнение  относительно,найдём равноценное расстояние перевозки: 
       

      Iп.п.=,
      Принимаем ?=1( маятниковый маршрут с обратным гружёным пробегом) 
       

      Iр.п.==3,89 км 

      При ?=0,5, соответственно 1,94 км.
      Следовательно, при данных среднетехнических скоростях  и времени простоя под погрузкой  и разгрузкой, одиночный автомобиль целесообразно использовать при  длине ездки с грузом до 3,89 км. При увеличении длины ездки с грузом наиболее эффективным будет применение автопоезда. Согласно задания , наименьшая длина гружёной ездки составляет 10 км, поэтому для перевозки тарно-штучных грузов по указанным маршрутам выбираем автопоезд МАЗ 54323+ п/п МАМ 9397 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

      Навалочные  грузы
      В настоящее  время для перевозок навалочных грузов, однозначно необходимо использовать автомобили- самосвалы.
      Современные автопроизводители  путём усиления рамы автомобиля, ходовой  части позволяют автосамосвалам не только сравнятья с базовыми автомобилями по грузоподъёмности , но и чаще всего, опередить базовые автомобили по этому показателю.
      Для перевозок  навалочных грузов выбираем  Камаз 6520. 

      Технико-экономические  показатели КАМАЗа 6520
      Таблица7
      Марка (модель) Грузоподъёмность,т Объём кузова, м3 Простои,мин.
      погрузка разгрузка общие
      Камаз 6520 21 12 19 24 43
      Разработка маршрутов  перевозки 

      Для определения  оптимальных маршрутов перевозки  необходимо:
        Определить суточный объём перевозок.
 
        Определить  приведённые объёмы перевозок,
 
 
        Составить матрицы  суточных, приведённых объёмов перевозок  отдельно для тарно-штучных и  навалочных грузов.
 
 
      Согласно производственного  календаря на 2011 год , рабочими в этом году  являются 248 рабочих дней. Предположим ,что грузообразующие и грузопоглащающие объекты работают только по будням, тогда:
      Qсут=Qгод/248
      (режим  работы – 5 дней в неделю)
Расчёт суточных приведённых объёмов перевозок
      Таблица 8 

маршрут Перевозимый груз класс Yс Qгод Qсут
Из В Qфакт Qприв
      Тарно-штучные  грузы
С В огнетушители 3 0,7 60000 240 340
В С каучук 1 1 120000 480 480
Д Е покрышки 4 0,5 60000 240 480
Е Д обувь 4 0,5 70000 280 560
Навалочные  грузы
Д В Щебень 1 1 170000 680 680
В Д Мел в кусках 1 1 100000 400 400
С А Брусчатка мостовая 1 1 100000 400 400
А Д дёрн 1 1 200000 800 800
А С торф 2 0,8 160000 640 800
С А песок 1 1 180000 720 720
 
 
 
Матрица суточных приведённых  объёмов перевозок тарно-штучных  грузов
      Таблица 9
        А В С Д Е итого
      А            
      В     480     480
      С   340       340
      Д         480 480
      Е       560   560
      итого   340 480 560 480 1860
 
 
      Матрица суточных приведённых объёмов навалочных грузов
      Таблица 10
        А В С Д Е итого
      А     800 800   1600
      В       400   400
      С 1120         1120
      Д   680       680
      Е            
      итого 1120 680 800 1200   3800
 
 
      Исходя из схемы  дорожной сети и данных матриц суточных приведённых объёмов перевозки, перевозку осуществляем по следующим  маршрутам(критерий выбора-минимум холостых пробегов):
      Тарно-штучные  грузы 

      Маршрут №1 

                           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Маршрут №2 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Маршрут №3 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Маршрут №4 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Маршрут №5 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Расчёт потребного количества автомобилей на маршрутах
Таблица 11 

Номер маршрута Марка,модель подвижного состава Грузоподъёмность  т. Время оборота, час Предположительное время в наряде Кол-во оборотов Кол-во ездок за оборот Привед. Объём п-к перевозок Потребное кол-во авто
1 МАЗ 54323+п/п МАЗ 9397 20,9 4,44 12 2 2 820 9
2 МАЗ 54323+п/п МАЗ 9397 20,9 5,25 12 2 2 1040 12
3 МЗКТ 6520 21 2,84 12 4 2 1080 6
4 МЗКТ 6520 21 3,71 12 3 2 1120 9
5 МЗКТ 6520 21 3,82 12 3 2 1520 12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выбор месторасположения  АТП
Наибольший  грузопоток наблюдается в пунктах  C(1460т.т.- исходящий грузопоток, 1280т.т. –входящий) и Д(1160т.т.- исходящий грузопоток, 1760 –входящий).Расчёт нулевых пробегов по разработанным маршрутам представлен в таблице. 

    Номер М-та
    Число авто-й  на м-те Нулевой пробег Суммарный нулевой  пробег
    АТП в С АТП в Д АТП в С АТП в Д
    1 9 0 50 0 450
    2 12 57 0 684 0
    3 6 50 0 300 0
    4 9 0 40 0 360
    5 12 90 60 1080 720
    итого 2064 1530
 
 
Вывод: согласно проведённым  расчётам, АТП целесообразно разместить в пункте Д 
 
 
 
 
 
 

Технико-эксплуатационные показатели маршрутов
Технико-эксплуатационные показатели маршрутов находятся  в прямой  зависимости от времени  в наряде, которое, в свою очередь, зависит от режима работы погрузо-разгрузочных пунктов.
Предположим, что  период работы последних  составляет 12  часов в сутки.
Формулы используемые для расчётов
Время оборота 
 

Где       - расстояние j-го участка,км.
Vт –среднетехническая скорость движения на j-ом участке маршрута, км/ч.
-время простоя  под погрузкой разгрузкой на  j-ом участке,ч.
Кол-во оборотов на маршруте nо  

Где Тnн – время в наряде планируемое,ч
Фактическое время на маршруте Тм
Тм=tоб *(n-1)+ tпоб
Где tпоб – время последнего оборота.
Фактическое время в наряде Тн
Тн = Тм +tо 
Где tо –время нулевых пробегов, ч
Фактическое время на линии  Тл
Тл = Тн + tобп+ tот , ч
Где tобп – время обеденного перерыва водителя, принимаем 30 мин
tот
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.