На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Финансовая система Канады

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 24.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«Тихоокеанский  государственный университет»

 
Кафедра финансов, кредита и бухгалтерского учета

Специальность 080105.65 (060400) «Финансы и кредит»

Реферат

по  дисциплине «______________________________________»

на тему: «Финансовая система Канады»

 
 
 
 
                                                                                     Выполнил:     студент   5   курса
                                                                           Группы                   ФК - 71
                                                                              № з/к                    070590626
                                                                            Фамилия         Фисенко
                                                                         Имя                       Андрей
                                                                                    Отчество             Владимирович
                                                                              Проверила            Леонова
                                                                                                          Наталья Георгиевна 
 
 
 

Хабаровск  2011 г. 

Характеристика  состава и основных структурных
компонентов финансовой системы  Канады.
     Система государственных финансов строится по схеме: федеральный бюджет,  бюджеты  провинций (12 провинций),   бюджеты  местных органов власти.
     Консолидированный общегосударственный бюджет включает также доходы части государственных  предприятий и государственной  системы социального страхования. Из федерального бюджета осуществляется финансирование военных расходов,  значительной части затрат по регулированию  экономики, содержанию правительственной  администрации, а также на здравоохранение  и социальное обеспечение.
     Доходная часть федерального бюджета более чем на 90% обеспечивается налоговыми поступлениями. При этом доля прямых налогов составляет более 2/3 доходов, косвенных  более 1/4. Ведущее место в доходах федерального бюджета  принадлежит подоходному налогу 47%, акцизы 20%, налог с корпораций 14% и социальные взносы 12%.
     К расходным полномочиям центрального правительства Канады относятся  оборона, железнодорожный и воздушный  транспорт, помощь безработным. Совместные полномочия центрального и субнационального правительств включают расходы на поддержку промышленности и сельского хозяйства, на пенсионное обеспечение.
     Бюджеты провинций и местных органов  власти являются главным источником финансирования капитальных вложений (в основном в инфраструктуру), а  также используются на цели образования  и подготовки кадров, медицинскую  помощь и т. п. 

Особенности функционирования бюджетной  и налоговой системы  Канады.
     В Канаде используется децентрализованная модель межбюджетных отношений. Она  характеризуется, прежде всего, относительно высокой долей региональных и  местных налогов в консолидированном  бюджете страны, а также наличием у властей штатов и муниципалитетов  полномочий вводить собственные  налоги.
     Бюджетная система Канады состоит из трех уровней. Два из них (федеральный и региональный) составляют государственную власть; третий (муниципальный) подчиняется  законодательным властям провинций  и территорий. Доходная база федерального бюджета состоит из поступлений  федеральных налогов, сборов и прочих платежей, а в доходы бюджетов провинций зачисляются налоговые платежи и межбюджетные трансферты, полученные от федерального бюджета. К расходным полномочиям центрального правительства Канады относятся оборона, железнодорожный и воздушный транспорт, помощь безработным. Совместные полномочия центрального и субнационального правительств включают расходы на поддержку промышленности и сельского хозяйства, на пенсионное обеспечение. К компетенции субнациональных властей относится финансирование образования, здравоохранения, социального обеспечения, правоохранительной деятельности, дорожного строительства.
     Налоговая система Канады в современных  условиях представлена на трех основных уровнях:
• федеральном (48% государственных доходов);
• провинциальном (42% государственных доходов);
• местном (10% государственных доходов).
     Главную часть доходов федерального бюджета  составляет подоходный налог с населения, причем доля его постоянно увеличивается. За 1985—1994 годы доля подоходного налога увеличилась на 45% (с 56580 млн. до 101943 млн. канадских долларов). Значительны  и поступления от налога на корпорации, налога на товары и услуги, акцизов, таможенных пошлин и налогов в  фонды социального страхования.
     Налоговые источники доходов провинций  складываются из:
подоходного налога с населения;
налога  с продаж;
налога  на прибыли корпораций;
акцизов;
налогов в фонды социального страхования;
налогов на дарения;
рентных платежей;
различных регистрационных и лицензионных сборов.
     Основную  долю поступлений дают подоходный налог  с населения и косвенные налоги.
     Налоговые поступления местных бюджетов состоят  из налога на недвижимость и налога на предпринимательство.
     В стране сложилась четкая система налогового регулирования:
     Налоговая политика разрабатывается отделом  бюджетной политики и экономического анализа Министерства финансов.
     Все проекты выносятся на обсуждение — прежде всего в Палату Общин.
     Сбором  налогов занимается Министерство национального  дохода.
     Все возникающие споры по вопросам налогообложения  разрешает Налоговый суд.
     Отдельным провинциям сделаны исключения. Например, Квебек самостоятельно собирает подоходный налог и налог на прибыль, Онтарио, Альберта — налог на прибыль.
     Основополагающими актами в сфере налогового законодательства служат: Закон о налоге на доход (регулирующий взимание подоходного налога и налога на прибыль корпораций) и Закон  о страховании по безработице (системы  социального обеспечения).
Подоходный  налог
     В соответствии с реформой1987 г. в Канаде на федеральном уровне стали действовать  три ставки подоходного налога вместо ранее существовавших десяти, и в  каждом регионе — свои местные  ставки подоходного налога
Налог на прирост рыночной стоимости активов
     Большое значение в системе подоходного  налога с населения имеет налог  на прирост рыночной стоимости активов. Если ранее только половина этого  дохода подпадала под налогообложение, причем реальная ставка совокупного  федерально – провинциального налога равнялась 26%, то в настоящее время облагаемая доля расширилась до 75%, а реальная ставка налога на прирост рыночной стоимости возросла до 30%.
Налог на прибыль
     Значимую  роль играет налог на прибыль и  связанные с ним разнообразные  налоговые льготы, которые побуждают  компании к рациональному использованию  основных и оборотных средств, внедрению  НИОКР, развитию деятельности в определенных районах и другим общественно  полезным мероприятиям.
Основные  налоговые льготы
     Основные  налоговые льготы для корпораций включают:
инвестиционный  налоговый кредит;
налоговый кредит на расходы НИОКР;
ускоренные  нормы амортизации;
льготные  условия налогообложения стоимости  активов;
скидки  на истощение недр и др.
     Постоянно увеличивающийся дефицит федерального бюджета привел к более рациональному  использованию налоговых льгот, что прежде всего выразилось в сужении сфер их применения и в уменьшении размеров. В1987 г. были отменены инвестиционный налоговый кредит и скидка на корректировку товарно-материальных запасов.
Налог с продаж
     Налог с продаж по своей природе —  это более удобный механизм сбора  доходов, чем подоходный налог. Действующий  налог с продаж имеет две характерные  черты:
• распространяется только на потребление, освобождая от налогов сам производственный процесс  и тем самым не угрожая внутреннему  производству;
• опирается  на более широкую базу.
Налог на товары и услуги
     В1991 г. был принят налог на товары и  услуги. В отличие от европейского налога на добавленную стоимость  налог на товары и услуги в Канаде имеет преимущество, которое выражается в установленной единой ставке — 7%. В то же время основные продукты питания, лекарства, медицинские препараты  и оборудование налогообложению  не подвергаются, освобождаются от налогов услуги здравоохранения  и образования.
Координация налогов
     Большую роль в экономическом регулировании  играет координация налогов, которая  призвана способствовать:
§ изменению  роли провинций в федерации;
§ обеспечению  политических компромиссов между уровнями правительства;
§ увеличению интереса всех правительств к системе  налога на доход как к инструменту  политики увеличения поступлений;
§ улучшению  системы распределения дохода между  индивидуалами с целью продвижения экономического и социального развития.
     Механизм  координации налогов на доход  сохраняет для провинций два  важнейших ограничения.
     Первое  — отсутствие структуры ставок. Налоговые надбавки и скидки по сути своей ограничены во влиянии на распределение  дохода, так как они затрагивают  лишь два полюса доходной шкалы, оставляя нетронутыми многочисленные промежуточные  ставки. Также провинции взимают  и основной федеральный налог, что  означает принятие федеральной налоговой  структуры и последствий распределения  дохода. Если бы провинции могли  устанавливать отдельные налоговые  ставки и доходные уровни, у них  было бы гораздо больше средств достижения желаемой степени прогрессивности. Однако это снижало бы согласованность  и усложняло налоговую систему  в целом.
     Второе  — хотя изначально провинции имеют  возможность увеличивать налоговые  поступления, требование наложения  провинциального налога на федеральный  ограничивает маневренность провинций  до сравнительно узкой базы, снижая тем самым ценность каждого налогового пункта и требуя очень высоких  налоговых ставок.
     Как мы видим, ограничения достаточно существенны. Тем не менее, в такой крупной  стране, как Канада, децентрализация  помогает адаптировать социальную политику к местным нуждам, в то же время обеспечивая правительствам провинций доходы, достаточные для поддержания единых стандартов общественных услуг при равных уровнях налогообложения. 

Государственный и муниципальный  кредит
как звено финансовой системы Канады.
     Федеральное правительство обязано финансировать: оборону, международные отношения, промышленную политику и научные  исследования. Бюджеты провинций  обязаны финансировать государственное  образование, здравоохранение и  муниципальные службы. Оба уровня бюджетной системы несут расходные  обязательства в областях совместных интересов: таких как, например, сельское и лесное хозяйство. Также федеральное  правительство несет расходы  в области социального обеспечения.
     Финансовая  помощь бюджетам провинций из федерального бюджета выделяется в виде целевых  и нецелевых трансфертов. При  этом до 1997 года существовало три программы, в рамках которых осуществлялась федеральная финансовая помощь бюджетам нижестоящего уровня: нецелевые трансферты для выравнивания бюджетных доходов, трансферты в рамках финансирования утвержденных программ и финансовая помощь в рамках плана финансовой поддержки.
     Целевой трансферт для финансирования утвержденных программ выделялся бюджетам провинций  с целью расходования полученных средств на здравоохранение и  среднее образование. Финансовые ресурсы  передавались бюджетам провинций в  виде прямых перечислений из федерального бюджета, а также путем передачи в доходы региональных бюджетов части  налоговых поступлений федерального бюджета.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.