Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Финансовая система Канады

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 24.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«Тихоокеанский  государственный университет»

 
Кафедра финансов, кредита и бухгалтерского учета

Специальность 080105.65 (060400) «Финансы и кредит»

Реферат

по  дисциплине «______________________________________»

на тему: «Финансовая система Канады»

 
 
 
 
                                                                                     Выполнил:     студент   5   курса
                                                                           Группы                   ФК - 71
                                                                              № з/к                    070590626
                                                                            Фамилия         Фисенко
                                                                         Имя                       Андрей
                                                                                    Отчество             Владимирович
                                                                              Проверила            Леонова
                                                                                                          Наталья Георгиевна 
 
 
 

Хабаровск  2011 г. 

Характеристика  состава и основных структурных
компонентов финансовой системы  Канады.
     Система государственных финансов строится по схеме: федеральный бюджет,  бюджеты  провинций (12 провинций),   бюджеты  местных органов власти.
     Консолидированный общегосударственный бюджет включает также доходы части государственных  предприятий и государственной  системы социального страхования. Из федерального бюджета осуществляется финансирование военных расходов,  значительной части затрат по регулированию  экономики, содержанию правительственной  администрации, а также на здравоохранение  и социальное обеспечение.
     Доходная часть федерального бюджета более чем на 90% обеспечивается налоговыми поступлениями. При этом доля прямых налогов составляет более 2/3 доходов, косвенных  более 1/4. Ведущее место в доходах федерального бюджета  принадлежит подоходному налогу 47%, акцизы 20%, налог с корпораций 14% и социальные взносы 12%.
     К расходным полномочиям центрального правительства Канады относятся  оборона, железнодорожный и воздушный  транспорт, помощь безработным. Совместные полномочия центрального и субнационального правительств включают расходы на поддержку промышленности и сельского хозяйства, на пенсионное обеспечение.
     Бюджеты провинций и местных органов  власти являются главным источником финансирования капитальных вложений (в основном в инфраструктуру), а  также используются на цели образования  и подготовки кадров, медицинскую  помощь и т. п. 

Особенности функционирования бюджетной  и налоговой системы  Канады.
     В Канаде используется децентрализованная модель межбюджетных отношений. Она  характеризуется, прежде всего, относительно высокой долей региональных и  местных налогов в консолидированном  бюджете страны, а также наличием у властей штатов и муниципалитетов  полномочий вводить собственные  налоги.
     Бюджетная система Канады состоит из трех уровней. Два из них (федеральный и региональный) составляют государственную власть; третий (муниципальный) подчиняется  законодательным властям провинций  и территорий. Доходная база федерального бюджета состоит из поступлений  федеральных налогов, сборов и прочих платежей, а в доходы бюджетов провинций зачисляются налоговые платежи и межбюджетные трансферты, полученные от федерального бюджета. К расходным полномочиям центрального правительства Канады относятся оборона, железнодорожный и воздушный транспорт, помощь безработным. Совместные полномочия центрального и субнационального правительств включают расходы на поддержку промышленности и сельского хозяйства, на пенсионное обеспечение. К компетенции субнациональных властей относится финансирование образования, здравоохранения, социального обеспечения, правоохранительной деятельности, дорожного строительства.
     Налоговая система Канады в современных  условиях представлена на трех основных уровнях:
• федеральном (48% государственных доходов);
• провинциальном (42% государственных доходов);
• местном (10% государственных доходов).
     Главную часть доходов федерального бюджета  составляет подоходный налог с населения, причем доля его постоянно увеличивается. За 1985—1994 годы доля подоходного налога увеличилась на 45% (с 56580 млн. до 101943 млн. канадских долларов). Значительны  и поступления от налога на корпорации, налога на товары и услуги, акцизов, таможенных пошлин и налогов в  фонды социального страхования.
     Налоговые источники доходов провинций  складываются из:
подоходного налога с населения;
налога  с продаж;
налога  на прибыли корпораций;
акцизов;
налогов в фонды социального страхования;
налогов на дарения;
рентных платежей;
различных регистрационных и лицензионных сборов.
     Основную  долю поступлений дают подоходный налог  с населения и косвенные налоги.
     Налоговые поступления местных бюджетов состоят  из налога на недвижимость и налога на предпринимательство.
     В стране сложилась четкая система налогового регулирования:
     Налоговая политика разрабатывается отделом  бюджетной политики и экономического анализа Министерства финансов.
     Все проекты выносятся на обсуждение — прежде всего в Палату Общин.
     Сбором  налогов занимается Министерство национального  дохода.
     Все возникающие споры по вопросам налогообложения  разрешает Налоговый суд.
     Отдельным провинциям сделаны исключения. Например, Квебек самостоятельно собирает подоходный налог и налог на прибыль, Онтарио, Альберта — налог на прибыль.
     Основополагающими актами в сфере налогового законодательства служат: Закон о налоге на доход (регулирующий взимание подоходного налога и налога на прибыль корпораций) и Закон  о страховании по безработице (системы  социального обеспечения).
Подоходный  налог
     В соответствии с реформой1987 г. в Канаде на федеральном уровне стали действовать  три ставки подоходного налога вместо ранее существовавших десяти, и в  каждом регионе — свои местные  ставки подоходного налога
Налог на прирост рыночной стоимости активов
     Большое значение в системе подоходного  налога с населения имеет налог  на прирост рыночной стоимости активов. Если ранее только половина этого  дохода подпадала под налогообложение, причем реальная ставка совокупного  федерально – провинциального налога равнялась 26%, то в настоящее время облагаемая доля расширилась до 75%, а реальная ставка налога на прирост рыночной стоимости возросла до 30%.
Налог на прибыль
     Значимую  роль играет налог на прибыль и  связанные с ним разнообразные  налоговые льготы, которые побуждают  компании к рациональному использованию  основных и оборотных средств, внедрению  НИОКР, развитию деятельности в определенных районах и другим общественно  полезным мероприятиям.
Основные  налоговые льготы
     Основные  налоговые льготы для корпораций включают:
инвестиционный  налоговый кредит;
налоговый кредит на расходы НИОКР;
ускоренные  нормы амортизации;
льготные  условия налогообложения стоимости  активов;
скидки  на истощение недр и др.
     Постоянно увеличивающийся дефицит федерального бюджета привел к более рациональному  использованию налоговых льгот, что прежде всего выразилось в сужении сфер их применения и в уменьшении размеров. В1987 г. были отменены инвестиционный налоговый кредит и скидка на корректировку товарно-материальных запасов.
Налог с продаж
     Налог с продаж по своей природе —  это более удобный механизм сбора  доходов, чем подоходный налог. Действующий  налог с продаж имеет две характерные  черты:
• распространяется только на потребление, освобождая от налогов сам производственный процесс  и тем самым не угрожая внутреннему  производству;
• опирается  на более широкую базу.
Налог на товары и услуги
     В1991 г. был принят налог на товары и  услуги. В отличие от европейского налога на добавленную стоимость  налог на товары и услуги в Канаде имеет преимущество, которое выражается в установленной единой ставке — 7%. В то же время основные продукты питания, лекарства, медицинские препараты  и оборудование налогообложению  не подвергаются, освобождаются от налогов услуги здравоохранения  и образования.
Координация налогов
     Большую роль в экономическом регулировании  играет координация налогов, которая  призвана способствовать:
§ изменению  роли провинций в федерации;
§ обеспечению  политических компромиссов между уровнями правительства;
§ увеличению интереса всех правительств к системе  налога на доход как к инструменту  политики увеличения поступлений;
§ улучшению  системы распределения дохода между  индивидуалами с целью продвижения экономического и социального развития.
     Механизм  координации налогов на доход  сохраняет для провинций два  важнейших ограничения.
     Первое  — отсутствие структуры ставок. Налоговые надбавки и скидки по сути своей ограничены во влиянии на распределение  дохода, так как они затрагивают  лишь два полюса доходной шкалы, оставляя нетронутыми многочисленные промежуточные  ставки. Также провинции взимают  и основной федеральный налог, что  означает принятие федеральной налоговой  структуры и последствий распределения  дохода. Если бы провинции могли  устанавливать отдельные налоговые  ставки и доходные уровни, у них  было бы гораздо больше средств достижения желаемой степени прогрессивности. Однако это снижало бы согласованность  и усложняло налоговую систему  в целом.
     Второе  — хотя изначально провинции имеют  возможность увеличивать налоговые  поступления, требование наложения  провинциального налога на федеральный  ограничивает маневренность провинций  до сравнительно узкой базы, снижая тем самым ценность каждого налогового пункта и требуя очень высоких  налоговых ставок.
     Как мы видим, ограничения достаточно существенны. Тем не менее, в такой крупной  стране, как Канада, децентрализация  помогает адаптировать социальную политику к местным нуждам, в то же время обеспечивая правительствам провинций доходы, достаточные для поддержания единых стандартов общественных услуг при равных уровнях налогообложения. 

Государственный и муниципальный  кредит
как звено финансовой системы Канады.
     Федеральное правительство обязано финансировать: оборону, международные отношения, промышленную политику и научные  исследования. Бюджеты провинций  обязаны финансировать государственное  образование, здравоохранение и  муниципальные службы. Оба уровня бюджетной системы несут расходные  обязательства в областях совместных интересов: таких как, например, сельское и лесное хозяйство. Также федеральное  правительство несет расходы  в области социального обеспечения.
     Финансовая  помощь бюджетам провинций из федерального бюджета выделяется в виде целевых  и нецелевых трансфертов. При  этом до 1997 года существовало три программы, в рамках которых осуществлялась федеральная финансовая помощь бюджетам нижестоящего уровня: нецелевые трансферты для выравнивания бюджетных доходов, трансферты в рамках финансирования утвержденных программ и финансовая помощь в рамках плана финансовой поддержки.
     Целевой трансферт для финансирования утвержденных программ выделялся бюджетам провинций  с целью расходования полученных средств на здравоохранение и  среднее образование. Финансовые ресурсы  передавались бюджетам провинций в  виде прямых перечислений из федерального бюджета, а также путем передачи в доходы региональных бюджетов части  налоговых поступлений федерального бюджета.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.