На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план свадебного салона

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Резюме
Агентство будет называться «LOVE STORY». Оно будет находиться по адресу: 394048 Россия, г.Воронеж, ул.Пушкинская, 20. Место расположения агентства играет немаловажную роль: там есть удобные подъезды, чтобы подвозить оборудование и материалы для работы, это место хорошо освещено, находится вблизи транспортных потоков, недалеко от остановки транспорта, что тоже важно.
Необходимая площадь  помещения – 100 м?.  
Время работы – 11 часов в сутки. С 8:00 до 19:00 по будням и выходным.

Суть  маркетинг плана. Создание свадебного агентства, ориентированного на: людей с разными доходами; на людей,  как с традиционными, так и с совершенно нестандартными предпочтениями. Агентство будет оказывать полный цикл услуг для вступающих в брак, начиная с пошива платья для невесты и костюма для жениха, проведения мальчишника/девичника и заканчивая свадебным путешествием. Оно будет заниматься профессиональным планированием, проведением и организацией свадеб. Фирма будет предлагать не только пошив и прокат свадебных платьев и костюмов, но и вечерних для разных торжеств, выпускных вечеров. 

Миссия  нашего предприятия - это обеспечение жителей Воронежа качественными услугами. 
 
Краткосрочная цель. Удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики, получение постоянной прибыли. Агентство будет оказать любые свадебные услуги, предоставить квалифицированный персонал, необычные сценарии, индивидуальный подход, профессиональную видеосъемку и т.д. и получить за это прибыль.

Долгосрочная  цель. Развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте и достижение максимальной прибыли.
Основная  задача предпринимательской  деятельности - получение прибыли. На первом этапе работы предприятие предполагает делать основной упор на продаже свадебных платьев и костюмов, что обеспечит быстрый доход для предприятия и наращивание капитала. На втором этапе, при большом приросте возможны расширения производства, увеличение ассортимента, также предполагается развитие сети свадебных салонов.
Лозунг компании: “Ваши мечты воплотятся в Вашей свадьбе!!!”
Строго  индивидуальная организация  свадеб. В агентстве не будет стандартного подхода, «заезженных» сценариев и идей. Все пары разные и очень особенные, и то, что выражает одних, не может выразить других. Фирма будем заниматься созданием неповторимого торжества, неповторимой свадебной истории.
Взвешенная  цена. Свадебное агентство не будет гнаться за прибылью от перепродажи услуг. Самое важное это доверие и важно, чтобы работа была такой, чтобы салон с удовольствием рекомендовали другим людям.
Особенный подход. Агентство не будет никого копировать, а будет изучать различные подходы и культуры и воплощать это в каждой свадьбе. Оно будет совершенно оригинальным. 
  Возможность поучаствовать  в организации  свадьбы. Для агентства желания молодоженов – закон. Но фирма не будет лишать молодых возможности насладиться радостными моментами подготовки к свадьбе. Агентство сделает для них весь процесс подготовки к свадьбе радостным и приятным во всех смыслах.
Уникальные  свадебные услуги. Салон будет предлагать то, что не предлагает больше никто – эмоциональную ломографическую фотосъёмку, координатора на свадьбу, организацию потешных драк, креативные спецэффекты, проведение стилистической свадьбы и многое другое.

Перечень  основных услуг свадебного агентства:

- Написание индивидуального,  классического или оригинального  сценария, составление плана мероприятия  (мальчишник/девичник, свадьба), планирование свадебного путешествия;  
- Подготовка: стилисты, визажисты, свадебный маникюр, хореограф;  
- Оформление: декорирование, флористика, услуги дизайнеров, оформление воздушными шарами, свадебный букет;  
- Начальный этап: выездная регистрация торжества, выкуп невесты, прогулка;  
- Приглашение тамады, шоу-программа, заказ профессиональных ведущих; 
- Тщательный подбор места, где будет проходить торжество, организация свадебного банкета, услуги кейтеринга, свадебный торт;  
- Дополнительное оборудование и материалы: аренда музыкального оборудования, свадебных аксессуаров, мебели, дорожек, генераторов и многое друге;  
- Организация свадебных торжеств на теплоходе, аренда лимузинов;  
- Профессиональная фотосъемка и видеосъемка;  
- Кульминация торжества: фейерверк, запуск воздушных шаров и небесных фонариков, залпы конфетти и блесток; 
- Монтаж материалов видеосъемки, изготовление свадебного альбома, эксклюзивных фильмов из видеоматериалов свадьбы и видеоматериалов, предоставленных из жизни жениха и невесты.      

Новобрачным не придется беспокоиться за внешний вид торта и его вкусовые качества, за конкурсы тамады, за качество фотографий и материалов видеосъемки, оформление. Всю  свадьбу и ее профессиональную организацию агентство возьмет на себя.
    Маркетинговый анализ
Конкуренты
По Воронежской  области насчитывается более 30 агентств, которые занимаются организацией свадеб (салон «Два кольца», «Снежная королева», «Мона Лиза» и др.). Наличие прямых конкурентов будет отрицательно влиять на продажу наших услуг.
Чем агентство  «LOVE STORY» отличается от конкурентов:
    Оригинальностью идей;
    Мы используем очень качественные изысканные ткани, привезенные из-за границы;
    Мы предоставляем очень широкий выбор свадебных платьев: посетив наше агентство, молодожены совершенно точно найдут именно то, в чём будут смотреться на своей свадьбе просто безупречно;
    Мы выполняем подгонку платья: новое платье или костюм будут сидеть как влитые и выгодно подчёркивать достоинства фигуры;
    У нас можно найти не только свадебное платье или костюм, но и все необходимые аксессуары: нижние юбки, фату, перчатки, подвязки, букет невесты, бутоньерка для жениха и многое другое;
    Наши специалисты профессионально выполнят макияж и причёску, завершая образ, создаваемый свадебным платьем, составят свадебный букет, проведут свадебную фотосессию и организуют всю свадьбу.
    Конкуренты  и перечень услуг
Наименование год образования Перечень услуг ЦЕНА за единицу
1 Астерия 2006 Пошив свадебного платья От 7000
Организация свадьбы От 93000
Услуги  парикмахера-визажиста От 1500
Услуги  мастера по маникюру От 1000
Букет невесты От 1000
Услуги  тамады От 2000
2 Блеск 2008 Пошив свадебного платья От 12000
Организация свадьбы От 100000
Услуги  парикмахера-визажиста От 3000
Услуги  мастера по маникюру -
Букет невесты От 2000
Услуги  тамады От 1200
3 Бюро  счастья 2006 Пошив свадебного платья От 10000
Организация свадьбы От 75000
Услуги  парикмахера-визажиста От 1350
Услуги  мастера по маникюру От 1500
Букет невесты От 1400
Услуги  тамады От 1500
4 Престиж 2009 Пошив свадебного платья От 13000
Организация свадьбы От 90000
Услуги  парикмахера-визажиста От 2000
Услуги  мастера по маникюру От 1200
Букет невесты От 1450
Услуги  тамады От 1600
5 Мона  Лиза 2006 Пошив свадебного платья -
Организация свадьбы От 85000
Услуги  парикмахера-визажиста -
Услуги  мастера по маникюру -
Букет невесты -
Услуги  тамады От 1750
6 Два кольца 2005 Пошив свадебного платья От 25000
Организация свадьбы От 78000
Услуги  парикмахера-визажиста -
Услуги  мастера по маникюру -
Букет невесты От 1200
Услуги  тамады От 1500
7 Волшебница 2010 Пошив свадебного платья От 1500
Организация свадьбы От 80000
Услуги  парикмахера-визажиста От 1500
Услуги  мастера по маникюру От 1200
Букет невесты -
Услуги  тамады От 1000
8 Снежная королева 2008 Пошив свадебного платья От 20000
Организация свадьбы От 95000
Услуги  парикмахера-визажиста От 2000
Услуги  мастера по маникюру От 2000
Букет невесты -
Услуги  тамады От 2000
9 Счастливая сказка 2004 Пошив свадебного платья -
Организация свадьбы От 100000
Услуги  парикмахера-визажиста От 1400
Услуги  мастера по маникюру От 1200
Букет невесты От 1700
Услуги  тамады От 1450
10 Калейдоскоп 2002 Пошив свадебного платья От 1200
Организация свадьбы От 90000
Услуги  парикмахера-визажиста От 1200
Услуги  мастера по маникюру От 1000
Букет невесты От 1400
Услуги  тамады От 1500
 
     Рассмотрев данную таблицу можно дать следующие характеристики: многие, перечисленные фирмы, не занимаются полным перечнем видов услуг в отличие от агентства «LOVE STORY», что дает большое преимущество рассматриваемой фирме. Таким образом, наше свадебное агентство поможет новобрачным полностью проработать их внешний вид на свадьбе: выбранный ими образ будет в высшей степени гармоничен.
Остальные  услуги организации представлены в приложении.
Поставщики
Украшения для  свадебного шампанского и бокалов, одежда для шампанского, украшения  для свадебных машин, украшения  для столов, свадебные корзины, свадебные свечи и другие свадебные аксессуары – поставщик ООО «Свадебное королевство».
Поставщик изысканных французских и итальянских тканей ООО "Vipdresses".
Поставщик свадебной  бижутерии и аксессуаров для волос – магазин «Ассоль».
Поставщик свадебной обуви – обувной салон «Белая лебедь».
Поставщик цветов – ООО «Магнолия».
Агентство «LOVE STORY» также будет сотрудничать с транспортной фирмой «АвтоГамма», пиротехнической фирмой «Сириус» и туристическим агентством «Долина грёз». Они будут предоставлять нам 20%-ную скидку, т.к. мы будем постоянно пользоваться их услугами.
SWOT–анализ  сильных и слабых  сторон, возможностей  и угроз.
SWOT – анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых условий, сильных и слабых сторон своего предприятия и предприятий – конкурентов, а также комплексного взаимовлияния  рассматриваемых факторов.
Сильные стороны:
1. Опыт, навыки, умение работы в данной отрасли.
2. Организация использует современные материалы и технологии, например ультрамодные ткани при пошиве платьев, эксклюзивные и дорогостоящие цветы, ломографическую фотосъёмку и т.д.
3. Работу выполняет  хорошо обученный высококвалифицированный персонал.
Слабые  стороны:
1. Финансовая неустойчивость.
Агентство теряет своих потенциальных клиентов из-за того, что они не хотят пользоваться услугами агентства и считают что лучше и дешевле самим организовать свадьбу.
Возможности:
1. Увеличение  количества людей, вступающих в брак, может привести к увеличению списка клиентов. 
2.   Неактивное  продвижение фирмами-конкурентами своих услуг.
3. Отличная репутация  способствует появлению новых  клиентов.
Угрозы:
1. Рост числа  конкурентов. 
2. Снижение спроса на наши услуги.
3. Также угрозами могут быть экономические, социально-демографические, политические и другие факторы, которые оказывают существенное влияние на свадебный бизнес.
STEP-анализ.
STEP–анализ  представляет собой методику  анализа ключевых факторов макросреды  предприятия. Сюда включаются  следующие факторы:
    Культурные факторы
Национальные, этнические и религиозные факторы, в какой-то мере мешают созданию молодых семей. Например, на проведение свадьбы влияют церковные праздники и посты, когда церковь не рекомендует молодым людям жениться. Это такие дни как:  12 июля, 14 и 27 августа, 28 ноября и 7 января, 7 и 20 января,  14 февраля,6 апреля, 11, 20, 26, 27 сентября, 13 октября.
В эти дни  мы делаем новобрачным скидку 5% на все  виды оказываемых услуг!
    Экономические факторы
В зависимости  от бюджета на свадьбу подразделяются 3 основных типа свадеб-
"эконом" количество  гостей на свадьбе не более 20.Набор стандартных услуг- фото-видеосъемка, недорогие свадебные наряды, тамада и т.п.
"среднее" Более углубленные  услуги, например услуги флориста, количество гостей на свадьбе не более 50
"шик" Предлагаются большой спектр услуг ,большое количество персонала
 
    3.Демографические факторы
В настоящее  время в Воронежской области, равно как и в целом по России, наблюдается падение рождаемости  и рост уровня смертности, в результате чего население сокращается большими темпами. Если данная тенденция не изменится, то в перспективе число потребителей фирмы резко сократится.
Однако, несмотря на падение уровня рождаемости, население  города Воронеж растет. Это связано  с миграцией населения в крупные  города. Это означает, что организации следует рассматривать в качестве целевого рынка население города Воронеж.
На территории Воронежской области постоянно проживают 2335,8 тысяч человек.
Воронеж лишь немного  уступает городу Иваново по количеству незамужних девушек, это дает уникальную возможность продавцам реализовывать свадебные костюмы и платья для женихов и невест,а также свадебные услуги.
    Международные факторы
Компания  также будет учитывать особенности  других национальностей при желании  клиента, могут быть предложены специальная  программа празднования, стиль платья, проведение торжества и многое другое. Учитываются все желания клиента.  

    Природно-климатические факторы
В России своеобразные климатические условия (умеренный  климат), которые играют не последнюю роль в нашей деятельности. Что касается свадеб, то специализироваться в этом направлении довольно трудно, так как этот бизнес жестко связан с сезонностью. Свадебный сезон начинается в июне и заканчивается в октябре. Остальные месяцы - затишье.
Клиенты могут  организовать свадьбу как в закрытом помещении ,так и на свежем воздухе. Это может происходить как летом, так и зимой. Следовательно, нельзя отбрасывать природно-климатические факторы. Необходимо убедиться заранее в погоде, климате и других непредвиденных ситуациях.
    Сегментирование рынка потребителей
Потребители. Агентство «LOVE STORY» будет работать со всеми молодоженами, которых удается привлечь, и ориентируемся именно на них (т.е. люди старше 18 лет). Свадебными агентствами пользуются все слои населения, независимо от материального состояния каждый может подобрать себе свадьбу под любой, даже самый незначительный, бюджет.
В салоне сегментация аудитории будет по: возрасту, благосостоянию, месту жительства и т. д. К примеру, мы разделяем потенциальных клиентов на три категории: «средние», «экономные» граждане и «состоятельные». К каждой из этих групп нужен свой подход и свое уникальное предложение.
Для «экономных», чаще всего первично вступающие в брак, которым важна дешевизна и четкость работы свадебного агентства, будут интересны стандартные предложения, включающие в себя весь комплекс свадебных услуг: заказ нарядов, транспорта, букетов, фотосъемки, банкета. (организация свадьбы 60000, услуги парикмахера-визажиста от 1500, мастера по маникюру 1000, букет невесты 1200, фотосъемка 10000, пошив свадебного платья 10000, хореограф 2000)
Для «средних» клиентов также важно соотношение цены и качества. В этом сегменте могут быть не только молодые, но и зрелые люди, не страдающие отсутствием денег. Поэтому им мы предлагаем более разнообразные и по составу, и по цене варианты свадеб. (организация свадьбы 70000, услуги парикмахера-визажиста от 2000, мастера по маникюру 1500, букет невесты 1500, фотосъемка 12000, пошив свадебного платья 13000, хореограф 2500)
Что касается «состоятельных»  клиентов, то здесь важно продемонстрировать индивидуальный подход в обслуживании. Поэтому обычные свадьбы уже не годятся. Для них имеют большое значение рекомендации и репутация фирмы. Для этой категории клиентов в салоне будет предусмотрен фотоальбом с предыдущих свадеб, который будет предлагаться в качестве презентации. Для таких клиентов будут использоваться стилистические свадьбы и полный спектр услуг. (организация свадьбы 100000, услуги парикмахера-визажиста от 2200, мастера по маникюру 1700, букет невесты от 1600, фотосъемка 15000, пошив свадебного платья 25000, хореограф 3000)
С каждой из этих трех групп мы работаем по-разному.
    Маркетинговые цели
 
Краткосрочная цель. Удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики, получение постоянной прибыли. Агентство будет оказать любые свадебные услуги, предоставлять квалифицированный персонал, необычные сценарии, индивидуальный подход, профессиональную видеосъемку и т.д. и получать за это прибыль.

Долгосрочная  цель. Развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте и достижение максимальной прибыли. Для этого необходима стабильность финансового положения. Необходимо совершенствовать технику, применять передовые технологии и материалы. Также планируется улучшить систему организации производства и увеличить эффективность рекламы нашего агентства. Только после этого организация займет свою устойчивую позицию на рынке.
    Маркетинговые стратегии
В салоне будут  представлены свадебные платья, костюмы  и различные аксессуары для свадьбы, детских утренников и торжеств. Все товары рассчитаны на женщин, мужчин и детей. Предлагается использовать стратегию средней цены, включающую среднее качество при средней цене. Политика ценообразования включает в себя приемлемую цену за пошив платья/костюма и наценку салона.
А) Стратегия проникновения  на рынок
Мы будем использовать стратегию «бизнеса на двух ногах». Ее суть в следующем: разрабатывается  эксклюзивный продукт, дающий основную прибыль, а параллельно организуется система «фоновых продаж», которые поддерживают фирму на плаву. Например, эксклюзивным продуктом у нас будут являться дорогие крупнобюджетные свадьбы. А фоновые продажи будут обеспечивать недорогие свадьбы.
Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя  все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать, им воспользоваться услугами по пошиву свадебных платьев.
Отдельное место  отводится общению с клиентами, так как в этом заключается искусство успешного маркетинга, созданию благоприятной обстановки в салоне. Подбор моделей платья или костюма будет вестись с учетом требований современной моды, по желанию клиентов, в связи с особенностями их фигуры (выгодно подчеркнуть достоинства; если необходимо, скрыть недостатки и отклонения).
Б) Продвижение салона 
Продвижение салона планируется за счет Интернет-ресурсов и наружной рекламы. В целях стимулирования бизнеса наше агентство будет активно использовать рекламу: помещая рекламные объявления в печатные издания 25000 руб., в телевизионные программы 50000 руб., особенно на первом этапе работы. При открытии салона намечается проведение презентации для привлечения потенциальных клиентов 10000 руб. В дальнейшем также будут проводить рекламные мероприятия, привлекающие людей.

Также реклама  будет производиться в таких  направлениях:
    сотрудничество с Дворцом бракосочетания, помещение там объявления об услугах салона 5000 руб.;
    рекламное объявление на страницах городских газет «Моё», «Из рук в руки», «Правда»,  «Камелот» 8000 руб., 3 раза в месяц;
    объявление бегущей строкой по местному телевидению (на канале ТНТ губерния), а также на Радио «Европа +» и «Love радио» 20000 руб., 2 раза в месяц;
    салон будет иметь свой фирменный знак - эмблему, которая отражается при маркировке изделия 10000 руб.
    составление интернет-каталога с предыдущими свадьбами, нашими услугами 10000 руб.
В) Стратегия распространения  услуги
Главные задачи салона при оказании услуг конкретному  заказчику:
    максимум удобств;
    индивидуальность подхода;
    сокращение времени на получение услуг (при высокой квалификации специалистов сроки изготовления изделия значительно сокращаются).
Обслуживание  заказчиков может производиться  непосредственно в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками (по предварительной записи для избежания очереди и сохранения конфиденциальности клиентов), и так же возможен выезд нашего консультанта на дом или в офис клиента (заказчика).
При необходимости  может быть выполнен срочный заказ.
Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правилами ВО населения в РФ, разработанные на основе закона РФ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги (пошив платья) оформляется договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон (исполнителя и заказчика), даты приема заказа, сроки и начало исполнения.
В случае нарушения  сроков исполнения заказа исполнитель  уплачивает заказчику неустойку  за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги или полной стоимости заказа (услуги).
При обнаружении  недостатков заказчик вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков, безвозмездного изготовления другого изделия из однородного материала такого же качества.
Услуга оплачивается после выдачи заказчику готового изделия, но возможен и прием авансового платежа в размере 50% стоимости услуги.
Г) Стратегия роста  и расширения салона
В дальнейшем, по мере развития салона предполагается продажа сопутствующих аксессуаров  и обуви к свадебным нарядам, так же возможно создание собственной  авторской коллекции свадебных платьев и вечерних туалетов творческими специалистами салона и рекламный показ (раз в пол года). Так же предполагается закупка ткани и фурнитуры за границей  для выполнения заказов.
Предполагается  реализация услуг на местном рынке, то есть на территории города, возможно и за его пределами. Этот рынок имеет все характеристики рынка монополистической конкуренции, то есть состоит из множества «покупателей» и «продавцов» услуги, совершающие сделки по ценам с широким диапазоном, так как «продавцы» предлагают «покупателям» разные варианты услуги, товара, отличные друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением.
Д) Торговая марка 
Свадебный салон  «LOVE STORY» имеет и свою узнаваемую торговую марку. Логотип фирмы представляет собой: love story
E) Задачи маркетинга
На услуги такого вида, как пошив свадебных платьев  и костюмов по индивидуальным заказам  возможен нерегулярный спрос с учетом сезонности, так как он впрямую зависит от количества заключений брака и проведения торжеств по этому поводу, а по статистическим данным весной и летом количество пар, желающих вступить в законный брак, увеличивается, а осенью и зимой соответственно уменьшается.
Учитывая то, что пошив свадебных платьев  и костюмов является нашим основным видом деятельности дальнейшие расчеты  мы будем производить, принимая за основу именно пошив платьев и костюмов. Все остальные услуги имеют опциональный характер. На начальном этапе мы предполагаем в среднем в месяц около 12 заказов, учитывая то, что в году 12 месяцев. Таким образом, соотношение определяется как 50/50. Средняя цена пары (платье + костюм) принимается в размере 20 000 руб.
ПРОИЗВОДСТВО  И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Салон планирует  предоставлять услуги по пошиву свадебных платьев/костюмов в количестве 16 заказов в среднем в месяц. Свадебное платье является многослойным комплексным изделием, внешний вид, потребительские и эксплуатационные свойства которого в значительной степени зависят от качества применяемых материалов, соответствия их требованиям, предъявляемых к данному ассортименту изделий и квалификации персонала.
Изделия в салоне изготавливаются из высококачественных материалов (основная ткань, подкладочная ткань, клеевая, отделочная), которые выбираются по желанию клиентов или по рекомендации модельера, нитки и фурнитура предлагаются салоном, квалификация рабочих очень высока, качество услуг проверяется на каждой операции самими портными и на примерках модельером. Методы обработки будут выбираться с учетом требований стандартов прогрессивной технологии и окупаемости отдельных видов оборудования.
СБЫТ  ПРОДУКЦИИ 
Сбыт продукции обеспечивается выгодным расположением салона, качеством изделий, грамотной рекламной кампанией, а также внимательным отношением к клиентам.  
 
ФИНАНСОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И УЧЕТ

Финансовое хозяйство  и учет будет вести бухгалтерия. Она будет обеспечивать агентство  необходимыми финансовыми ресурсам, контролировать денежные потоки, а также учитывать и контролировать все хозяйственные операции, затраты и результаты хозяйственной деятельности.
УПРАВЛЕНИЕ  ПЕРСОНАЛОМ
Управление агентством в целом и в частности персоналом будет осуществлять директор агентства. Он будет осуществлять отбор и прием на работу сотрудников в соответствии с потребностями салона и решение всех вопросов, связанных с эффективным использованием рабочей силы.
ВЫГОДЫ  И РИСКИ ПРОЕКТА 
Свадебное агентство – очень рискованный проект. А для начинающего предпринимателя, не имеющего опыта в бизнесе, все эти опасности удваиваются. Поэтому важно искать пути, чтобы свести риски до минимума. Риски связаны с неудачным выбором места и позиционированием, а также с высокой конкуренцией на рынке. 
 
В случае удачного выбора местоположения свадебного салона проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на рынке свадебных товаров и дальнейшее развитие сети свадебных салонов.
 
 
 
 
 

Приложение

КУЛЬТУРА  ОРГАНИЗАЦИИ
Культура  организации – система ценностей и взглядов, разделяемых сотрудниками организации, и выражающая коллективное отношение к целям организации и методам их достижения. Возможности реализации стратегических планов значительно возрастают, если последние не противоречат культуре организации.
В нашем агентстве будет преобладать такой тип корпоративной культуры как культура семьи (клановый тип). Ценности: единство коллектива, согласие мораль, ценность каждого человека, «семейные ценности» и родители. Лидеры: «родители». Наш коллектив будет похож на семью.
Основным качеством сотрудников будет – осуществление контроля и самоконтроля, т.е. сотрудники будут ответственно подходить к своей работе. Также будут отличаться талантом, новаторством, инициативностью и креативностью.
РЕСУРСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ  ОРГАНИЗАЦИИ
Первостепенные  задачи для открытия предприятия:
1. Покупка земли  и помещения для салона.
2. Наем рабочих  и техники. 
3. Кап. Ремонт и отделка помещений.
4. Закупка материалов и оборудования, монтаж и обустройство.
5. Наем квалифицированного  персонала.
6. Проведение рекламной кампании.
7. Привлечение  клиентов.
ОСНОВНЫЕ  СРЕДСТВА
Основными средствами нашего агентства являются: земля  и здание под офис, швейные машины и оверлоки, кондиционер для цветов, плита и холодильник для изготовления тортов, современная звуковая и световая аппаратура для проведения свадьбы, цветомузыка, лазеры, видеопроектор, большой экран, компьютеры, колонки, принтеры, сканер, ксерокс и факс, столы, стулья и диваны для офиса и т.д.
ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
Оборотными средствами нашего агентства являются: материалы и сырье, т.е. ткани, иглы, булавки, калька, сантиметр, нитки, линейки, тесьма, ленты, косая бейка, кружево, сетка, стразы, бисер, регелин (или косточки для корсета), подкладочная ткань, шнуры, дублерин, шпульки, масло для швейных машин, специализированные журналы и т.д.
ПЕРСОНАЛ
Состав руководителей и их з/п:
    Директор- бухгалтер – 1 (20000 руб.)
Привлеченный персонал и их з/п:
    Закройщик-модельер – 2 (4000 руб.)
    Швеи – 2 (5000 руб.)
    Флорист – 2 (1000 руб.)
    Фотограф – 2 (4000 руб.)
    Видеомонтажник – 2 (4000 руб.)
    Тамада – 6 (3000 руб.)
    Координатор –2 (6000 руб.)
    Хореограф – 1 (4000 руб.)
    Дизайнер-декоратор – 1 (2000 руб.)
    Стилист – 1 (1500 руб.)
    Визажист – 1 (1000 руб.)
    Мастер маникюра – 1 (800 руб.)
    Повар-кондитер – 1 (3000 руб.)
    Консультант – 2 (2000 руб.)
    Уборщица – 1 (1000 руб.)
Персонал будет  получать 60% от выполненной работы, остальные 40% будет получать агентство.
Весь персонал должен быть коммуникабельным, приветливым, обладать хорошей памятью и приятным голосом. 
В условиях безработицы будет несложно найти высококвалифицированный персонал, всегда много предложений.

Агентство состоит  из приемного кабинета, раскройный и пошивочный мини цех и примерочная, танцевальная студия, цветочный зал, мини кондитерская, фото и видео  лаборатории, кабинет директора, бухгалтерия.
ФИНАНСОВЫЕ  РЕСУРСЫ
Источником финансирования проекта будут являться собственные средства. 
Агентство предполагается зарегистрировать как ООО с двумя учредителями, которые внесут по 500 тыс. руб. каждый в уставный капитал предприятия согласно учредительному договору. В случае банкротства предприятия они будут отвечать размером своих вкладов по долгам общества. В качестве правового статуса выбрано ООО потому что эта форма собственности проста в осуществлении и удобна.

Для открытия данного предприятия нам необходимы следующие документы:
    Устав общества с ограниченной ответственностью
    Заявления о регистрации
    Документ, подтверждающий оплату не менее 50% уставного капитала предприятия
    Учредительный договор или решение о создании предприятия
    Свидетельство об уплате гос.пошлины
    Документы, подтверждающие согласие соответствующего антимонопольного органа
    Затраты на штатный персонал в год
 
Статьи  затрат Основные издержки, руб.  
Зарплата  рабочих 367600  
Дополнительная  зарплата (премии, вознаграждения и т.д.) 5000  
Взносы  работодателя на различные виды страхования (20,6%) 92304  
Оплата  по больничным листам (4%) 17923  
ИТОГО 481327  
 
Административно-торговые и Общие операционные издержки
 
Статьи  затрат Торгово-административные и общие операционные издержки по периодам времени, руб.
1-й  год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год  
Реклама 100000 120000 130000 150000 150000  
Услуги  сторонних организаций  5000 5000 5000 5000 5000  
Связь 5000 5000 4000 4000 4000  
Юридические услуги 10000 5000 5000 5000 5000  
Страхование (1% стоимости имущества) 432,4 432,4 432,4 432,4 432,4  
Содержание  офиса  20000 20000 20000 20000 20000  
Электроэнергия 7500 7500 7500 7500 7500  
Отопление 4000 4000 4000 4000 4000  
Ремонтные работы 10000 8000 5000 5000 5000  
Амортизационные отчисления на оборудование 4324 4324 4324 4324 4324  
Разрешение  СЭС 2000 2000 2000 2000 2000  
ИТОГО 36826,4 38126,4 38726,4 30726,4 30726,4  
Срок полезного  использования оборудования 10 лет. Амортизация оборудования начисляется  линейным способом. Норма амортизации 10%.
Необходимые затраты для осуществления проекта
 
Наименование затрат Стоимость работ (в руб.)
Регистрация предприятия 8 000
Исследование  рынка  10 000
Разработка  путей осуществления идеи 5 000
Переговоры  с поставщиками 10 000
Покупка земли и помещения 25000000
Ремонт  помещения 100000
Закупка оборудования 43 420
Монтаж  оборудования 30 000
Специальный инструмент 10 000
ИТОГО 2521640
 
 
 
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ

Прием персонала  будет вестись на основе собеседования, возможно с испытательным сроком. В основном предполагается набор  молодых высококвалифицированных  специалистов с творческим потенциалом.
Для каждого  сотрудника обязательны:
    добросовестность;
    дисциплинированность:
    порядочность;
    честность.
Основным качеством  сотрудников будет – осуществление  контроля и самоконтроля, т.е. сотрудники будут ответственно подходить к  своей работе. Также будут отличаться талантом, новаторством, инициативностью и креативностью.
По  содержанию наше собеседование  будет:
Биографическое  собеседование.
Биографические  собеседования строятся вокруг фактов из жизни кандидата, его прошлого опыта. В ходе такого интервью задаются вопросы типа: "Расскажите о своей  прошлой работе", "Почему вы выбрали именно тот институт, в который поступили?", "Если бы вы могли вернуться на 10 лет назад, что бы вы сделали по-другому?".
Биографическое  собеседование дает возможность  оценить то, что кандидат уже сделал в своей жизни и, на основании этого предположить, насколько успешно он будет работать в должности, на которую претендует.
Критериальное собеседование.
Представляет  собой интервью, во время которого кандидату задаются вопросы о  том, что бы он сделал в определенной ситуации (связанной с будущей профессиональной деятельностью), а его ответы оцениваются с точки зрения заранее выбранных критериев. преимущества этого вида собеседования состоят в использовании вопросов и методов оценки, непосредственно связанных с профессиональной деятельностью, а также легко ранжировать кандидатов, отвечающих на стандартные вопросы.
В зависимости от цели наше собеседование  будет:
Отборочное  собеседование.
Это решающая беседа, в которой работодатель оценивает  квалификацию кандидата по диплому  и по опыту работы, его решимость и цели, движущие им мотивы, его возможности и тому подобное. Этот вид собеседования - самый подробный и наиболее глубокий из всех.
Отборочное собеседование  будет проводится директором салона, куда устраивается данный соискатель.
Если кандидата пригласили на собеседование этого типа, значит, он является реальным соискателем вакантного места и его сравнивают с другими соискателями, имеющими примерно такую же подготовку и опыт.
В ходе отборочного  собеседования кандидат может поинтересоваться задачами фирмы, принципами работы, которыми здесь руководствуются, должностными обязанностями, возможностями продвижения по службе и другими важными вопросами. Кроме того, можно попросить кандидата высказать свое мнение относительно определенных рабочих ситуаций, его взаимоотношений с сослуживцами и начальством, рассказать о своих собственных планах и задачах на будущее.
По  форме организации  наше собеседование будет:
Индивидуальное  собеседование.
Проводить его  будет директор агентства. Это наиболее общий тип собеседования, включающий одного интервьюера, говорящего отдельно с каждым кандидатом. Такая форма организации позволяет установить хороший контакт с соискателем, обсудить большое количество вопросов за достаточно короткий промежуток времени.
Специализация некоторых сотрудников:
Директор (администратор) занимается кадрами (приемом, увольнением), проведением собеседований,  координирует работу персонала, при необходимости присутствует при примерках и окончательной сдаче изделия.
Бухгалтер ведет  бухгалтерский учет всего предприятия (начисление и уплата налогов, расчет и выдача заработной платы и т.п.), осуществляет операции по выписке счетов-фактур, ведет  книги  покупок и книги продаж по налогу на добавленную стоимость, ведет делопроизводство, производит регистрацию  всей  исходящей  и  входящей  в документации, ведет общий справочник клиентуры предприятия.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.