На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о прохождении производственно- экономической практики на базе ООО предприятие «Алиди»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Сочинский государственный университет туризма  и курортного дела
Кафедра экономики 
 
 
 

Отчет
о прохождении  производственно- экономической практики
на базе ООО предприятие «Алиди» 
 

                   Выполнен студенткой
                         Группы М-33-07
                                                  Васильевой Ниной Андреевной
                                          «__» _____________ 2010г.
                                             _______________________
                                      Руководитель практики
                           от предприятия : 
                                    «__» _____________2010 г.
                                       ________________________ 
 
 
 

Защищен «__» ___________ 2010 г.
Оценка ______________________
_____________________________
_____________________________ 
 
 

Н.Новгород, 2010
Содержание
1.Введение
2.Анализ показателей
2.1 Анализ показателей по труду и заработной плате
2.2 Анализ фонда заработной  платы
2.3 Анализ прибыли ООО «Алиди»
2.4 Анализ рентабельности ООО «Алиди»
3. Сфера деятельности предприятия
4. Структура управления
5.Мероприятия по повышению экономической эффективности   организации
6.Заключение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                               Х А Р А К Т Е Р И СТ И К А – О Т З Ы В
о работе студента  СГУТ и КД  в период производственно-экономической  практики на предприятии ООО «Алиди»
с «____» __________2010 г. по «___» ___________ 2010 г.
ФИО студента …………………………………..………………………
    Результаты выполнения программы практики по разделам……….
……………………………………………………………………………..
    Выводы  о теоретических  знаниях студента, полученных в вузе…
……………………………………………………………………………..
    Умение применять теоретические знания при работе……………..
…………………………………………………………………………….
    Умение использовать литературу и пособия………………………..
    Самостоятельность и активность в работе………………………….
……………………………………………………………………………..
    Отношение к работе при выполнении программы практики………
    Количество выполняемых практических работ…………………….
    Выводы о подготовке студента в вузе………………………………
    Отношение студента к специальности………………………………
    Подчеркнуть особенности во взаимоотношениях с работниками организации……………………………………………………………
    Степень подготовки к работе по специальности……………………
    Трудовая дисциплина…………………………………………………
    Общая оценка результатов работы практиканта (по пятибалльной системе………………………………………………………………………………………………………………………………………..
 
 
 
Руководитель  организации                 
                     Руководитель практики от организации                                                                                                                                                                                                                                                      

Введение
ООО Предприятие  «Алиди». Дата официальной регистрации  – 18.07.2002г. Форма собственности - общество с ограниченной ответственностью.               ООО Предприятие «Алиди» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации. Общество  с ограниченной ответственностью «Алиди» представляет собой объединение граждан  для совместной хозяйственной деятельности. Уставной капитал образован за счет вкладов учредителей. Все учредители ООО «Алиди» отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов, которые могут переходить от собственника к собственнику только с согласия других учредителей, то есть по решению общего собрания.                      Устав и учредительные документы являются закрытой информацией, поэтому я разработала проект устава на основе имеющейся информации.
    Проект  устава.
    Юридическое наименование организации: ООО предприятие "АЛИДИ"
    Цель деятельности предприятия можно отразить в миссии: «Мы работаем, чтобы сделать производителей и потребителей ближе».
    Юридический адрес: 607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул.Свердлова, д.63 ИНН 5245000448 КПП    524501001 ОГРН: 1025201452572 р/с 40702810742020001205 Филиал Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытого акционерного общества) Волго-Вятский банк г. Нижний Новгородк/с 30101810900000000603 в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской обл.                                                                  
    Фактический адрес склада и офиса «Алиди» в Нижнем Новгороде: 607684, Нижегородская область, Кстовский район, 428 км трассы «М7 Волга»                                                                                                                        Почтовый адрес: 607684, Нижегородская область, Кстовский район, ОПС Ждановский,а/я51                                                                                                           E-mail  alidi@alidi.ru Тел./Факс: 8(831) 462-99-00 многоканальный.
    Информация об учредителях является закрытой.
    Представителем компании является Директор, который избирается по решению собрания учредителей на срок 5 лет.  Размер уставного капитала – закрытая информация.
    Доли участников – закрытая информация.
    Наиболее важные решения по предприятию в целом принимаются руководителем. Руководители филиалов принимают решения только в согласовании с вышестоящим руководством.
    Информация о предприятии публикуется в ежемесячном журнале «Алиди» (журнал распространяется внутри фирмы), где присутствует информация о нововведениях, достижениях филиалов, лучших сотрудниках, благотворительных акциях и о многом другом. Также существует официальный сайт, где можно найти всю интересующую информацию о работе предприятия, о свободных вакансиях по филиалам и. т. д. http://www.alidi.ru.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
       
     

    Анализ  показателей
    Анализ  показателей по труду  и заработной плате.
      Анализ показателей по труду и заработной плате является составной частью анализа хозяйственной деятельности организации торговли. Движение кадров определяется приемом на работу, увольнением и внутренним перемещением работников.
  Месяцы  отчетного года 04.09 05.09 06.09 07.09 08.09 09.09 10.09 11.09 12.09
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Принято (человек)   7   10   2   11   5   8   7   1   9
Принято %   8%   10%   3%   10%   4%   5%   6%   0,9%   7%
Уволено (человек)   4   10   4   9   7   5   5   3   6
Уволено % 5% 10%   5%   9%   8%   5%   5%   3%   5%
Всего человек в организации   85   92 92 94   94 106 103   101   119
Таблица 1-Текучесть кадров по ООО «Алиди» за 9 месяцев 2009 г 

  Средний коэффициент текучести кадров в  период с 1апреля 2009г. по 30 декабря составляет - 1,57:
                            Квыб. = Ср. кол-во выб/Чср. спис. 
  Квыб. - Коэффициент  выбывших
  Ср. кол-во выб – Среднее количество выбывших
  Чср. спис.  – численность среднесписочная 

  Ср. кол-во выб. =(4+10+4+9+7+5+5+3+6)/9 =6 человек
  Чср. спис. = (85+92+92+94+94+106+103+101+119)/9 =98человек
  Квыб = 6/98 =0,07
  Переведем коэффициент выбытия в проценты 0,07*100% =7%. Это довольно высокий показатель текучести. Можно сделать вывод, что каждый месяц в организацию  требуется в среднем 6 работников, а с учетом расширений и преобразований примерно 10 - 12 работников.  Такая высокая текучесть кадров связана с непродуманной кадровой политикой. Возможно, плохо реализуется система мотивации. Несвоевременное вознаграждение и оплата труда не по результату труда, а по установленному окладу приводит к чувству неудовлетворения от проделанной работы. При этом руководство компании требует высокоэффективной работы от персонала.
  Анализ  фонда заработной платы
    Основными задачами анализа фонда заработной платы являются изучение состава и динамики фонда заработной платы, выявление изменения показателей, происшедших в отчетном периоде, определение влияния факторов на фонд заработной платы, изучение направлений расходования фонда заработной платы.

     Таблица 2 - Динамика изменений фонда заработной платы ООО «Алиди» за 6 месяцев 2008-2009 гг.

Показатели 6 месяцев, 2008 г 6 месяцев, 2009 г Отклонение 2008 в% к 2009
1 2 3 4 5
Товарооборот, млн. руб. 18757 24687 5930 131,61
ФЗП, млн. руб. 1715,9 2384,2 668,3 138,95
Удельный  вес ФЗП в товарообороте,% 9,1 9,7 0,6 106,59
Среднемесячная  зарплата, тыс. руб. 474,3 610,4 136,1 128,69
   Фонд заработной платы ООО «Алиди» за 6 месяцев 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года увеличился на 38,95%, что в суммарном выражении составляет 668,3 млн. руб. Удельный вес фонда заработной платы в товарообороте увеличился на 0,6%. Положительным является превышение темпов роста ФЗП по сравнению с темпами роста товарооборота. Так в 2009 году по сравнению с 2008 годом товарооборот увеличился на 31,61%, а ФЗП на 38,95%. Среднемесячная заработная плата за 2009 год по сравнению с 2008 годом увеличилась на 28,69% и составила 610,4 тыс. руб. (в 2008 г. – 474,3 тыс. руб.). Средний размер премии за основные показатели хозяйственной деятельности за 2009 год составил 10% при максимально установленном 30%.
     Анализ  прибыли ООО «Алиди»
    Таблица 3 - Анализ прибыли торговой организации ООО «Алиди» за 6 месяцев 2009 года, млн. руб.
Показатели 2008 год 2009год Темп  измене- ния, %
Отклонен-ие по уровню (+,-)
сумма процент к обороту сумма процент к обороту
1 2 3 4 5 6 7
Розничный товарооборот 18757 х 24687 х 131,61 х
Прибыль (убыток) от реализации 9 0,05 11 0,04 122,22 -0,01
Прибыль (убыток) от операционных доходов и  расходов 93 0,5 172 0,7 184,95 +0,2
Прибыль (убыток) от внереализационных доходов и расходов 21 0,11 37 0,15 176,19 +0,04
Прибыль (убыток) отчетного периода 123 0,66 220 0,89 178,86 +0,23
Чистая  прибыль (убыток) 41 0,22 110 0,45 268,29 +0,23
   Прибыль за отчетный период по ООО «Алиди» составила 220 млн. руб., что на 78,86% больше финансового результата предшествующего года. В процентах к товарообороту прибыль отчетного периода возросла на 0,23%. Прибыль от реализации увеличилась на 22,22%, что в суммарном выражении составляет 2 млн. руб. Однако ее удельный вес к товарообороту снизился на 0,01%. В целом все виды прибыли имеют положительную динамику.                                               Прибыль от реализации товаров рассчитывается путем вычитания из валового дохода налогов и расходов на реализацию. 
 

Таблица 4 - Анализ рентабельности ООО «Алиди»
Наименование  показателей Формулы 6 месяцев 2008 года 6 месяцев 2009 года Отклонение(+,-)
1 2 3 4 5
Рентабельность  продаж, % 0,048 0,045 -0,003
Рентабельность  капитала, % 0,489 1,293 +0,804
Рентабельность  использования основных средств, % 0,716 1,847 +1,131
1 2 3 4 5
 
Рентабельность  оборотного капитала, %
 
 
1,541
 
4,310
 
+2,769
Рентабельность  доходов, % 1,236 2,517 +1,281
Рентабельность  расходов, % 1,24 2,523 +1,283
Рентабельность  расходов на зарплату, % 2,389 4,614 +2,225
Рентабельность  труда, % 10,199 25,346 +15,147
 
     Из  приведенных выше данных можно сделать  вывод, что практически по всем показателям  рентабельности (за исключением рентабельности продаж) наблюдается рост, что повлияет на увеличение финансовой устойчивости предприятия. Это позволит получить большую независимость от внешних источников капитала. Также увеличение доли прибыли можно использовать для дальнейшего развития предприятия. 
 
 
 

Сфера деятельности предприятия
   АЛИДИ - ведущий оператор в области импорта, логистики, дистрибуции и BTL-продвижения товаров повседневного спроса крупнейших мировых и российских производителей.
     Цели  предприятия:
    Производство, продажа и распространение продукции для личного, коммерческого и промышленного использования.
    Приобретение товаров для дальнейшей продажи и перепродажи.
     Основной  целью, конечно же, является получение  прибыли.  Стратегическое преимущество, выгодно отличающее компанию от конкурентов, состоит в том, что она способна предложить партнёру весь комплекс услуг по доведению товара со склада производителя до конечных точек продаж.  
Специалисты АЛИДИ примут товар из любой точки мира, осуществят его доставку, произведут таможенное оформление, выполнят все виды грузообработки и предпродажную подготовку, обеспечат дистрибуцию по России, организуют продвижение товара в точках продаж с помощью BTL-программ. При этом на всём пути движения товара будут действовать самые высокие стандарты качества операций. Технологии работы АЛИДИ отвечают всем современным требованиям: на предприятии внедрена ERP-система( система планирования ресурсов предприятия), интеллектуальное управление складом осуществляется при помощи системы Manhattan WMS(предлагает комплекс практичных и инновационных решений для управления складом и контроля управления цепочками поставок), спутниковая система контроля и учёта транспорта обеспечивает полный контроль над поставками, а максимальная оперативность обслуживания розницы достигается с помощью системы мобильной торговли "Оптима". Высокая репутация «Алиди» подтверждается доверием ведущих мировых производителей. Компания является эксклюзивным национальным импортером профессиональных товаров для клининга и ряда других товарных линеек компании Procter & Gamble . В качестве дистрибутора, «Алиди» представляет интересы компаний Procter & Gamble, Nestle, Gillette, Efes и других. Огромный опыт партнеров и профессионализм сотрудников помогают предприятию эффективно и качественно продвигать товары на российский рынок. Основной принцип работы предприятия - индивидуальный подход к каждому клиенту, независимо от формы собственности, расположения или объема закупок. Каждому клиенту компания АЛИДИ гарантирует полный ассортимент товаров, всестороннюю рекламную поддержку, квалифицированные консультации, бесплатную доставку товара, систему скидок и внимательное отношение.

Структура управления
    ООО предприятие «Алиди» имеет  линейную структуру управления, которая реализует принципы единоначалия и централизма. Она предусматривает выполнение одним руководителем всех функций на каждом уровне управления, с полным подчинением ему на правах единоначалия всех нижестоящих подразделений. В свою очередь он подчиняется только одному вышестоящему руководителю.                                                                                                                Единоличным исполнительным органом ООО предприятие «Алиди»  является Генеральный директор:
    без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
    выдает доверенности на право представительства от имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия;
    издает приказы о назначении на должности работников Общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
    рассматривает текущие и перспективные планы работ;
    обеспечивает выполнение планов деятельности Общества;
    утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы Общества, за исключением документов, утверждение которых отнесено настоящим Уставом к компетенции Общего собрания участников Общества;
    определяет организационную структуру Общества;
    обеспечивает выполнение решений Общего собрания участников;
    подготавливает материалы, проекты и предложения по вопросам, выносимым на рассмотрение Общего собрания участников;
    распоряжается имуществом Общества в пределах, установленных Общим собранием участников, настоящим Уставом и действующим законодательством;
    утверждает штатные расписания Общества, филиалов и представительств Общества;
    открывает расчетный, валютный и другие счета Общества в банковских учреждениях, заключает договоры и совершает иные сделки, выдает доверенности от имени Общества;
    утверждает договорные тарифы на услуги и продукцию Общества;
    организует бухгалтерский учет и отчетность;
    представляет на утверждение Общего собрания участников годовой отчет и баланс Общества;
    принимает решения по другим вопросам, связанным с текущей деятельностью Общества.
 
    
 
 
 
 
 

Рисунок 3-Организационная структура ООО «Алиди»
  Плюсы и минусы организационной структуры  ООО предприятие «Алиди»                                                                                                                       «-» :
    Сложная и громоздкая структура;
    Горизонтальных связи существуют только на высшем уровне (директора направлений);
    Замедленный процесс принятия решений.
«+» :
    Гибкость управления всей организацией;
    Решения принимают специалисты;
    Директор  не загружен принятием текущих вопросов;
    Директора направлений четко знают зону своей ответственности;
    Самостоятельность филиала в принятии решений.
Методы  управления персоналом.
В ООО «Алиди» применяются административные, экономические и социально-психологические методы управления персоналом. Классификация методов управления представлена на рисунке 2.
     
     
       
 
 
 
 

    Регулирование взаимоотношений сотрудников происходит посредством положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. При управлении текущей деятельностью предприятия используется властная мотивация (издание приказов, отдача распоряжений, указаний), материальное стимулирование труда работников:
    премиальные по результатам труда;
    использование для отдельных категорий работников сдельной формы оплаты труда.
     Развитие  у сотрудников чувства принадлежности к организации происходит с помощью  формирования корпоративного духа, повсеместного  использования корпоративного стиля, широкого использования логотипов кампании. Среди социально-психологических методов управления персоналом, используемых на предприятии следует так же назвать оптимизацию организации рабочего места, организацию корпоративных праздников, проведение внутриорганизационных конкурсов и др. Используемые ООО «Алиди» социально-психологические методы эффективно осуществляют духовное стимулирование, создавая благоприятный климат в коллективе и чувство принадлежности к организации. В части использования экономических методов стимулирования у организации имеются резервы усовершенствования процесса управления за счет системы стимулирования, использования новых форм оплаты труда, участия работников в прибыли организации и в управлении.                              Все эти методы позволяют менеджерам ООО «Алиди» эффективно управлять человеческими ресурсами организации, минимизировать затраты и максимизировать прибыль организации, а также обеспечить стабильное развитие организации.
С целью  увеличения объема продаж ООО «Алиди» в г.Нижний Новгород необходимо увеличить филиальную сеть, а точнее открыть новый филиал в совершенно новом районе. С открытием нового филиала связаны большие затраты: затраты на аренду помещений, затраты на ремонт и мебель, затраты на оплату труда новым  работникам. Чтобы изыскать необходимое количество средств, нужен дополнительный резерв, который можно пополнить,  увеличив объем продаж.
       Рисунок 4- Схема решения задачи по увеличению сети филиалов предприятия
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 5- Схема решения задача филиала по увеличению объем продаж 
 
 
 

Сильные стороны 
-Высокий  уровень квалификации работников(На  предприятии работают высококвалифицированные  работники с большим опытом  работы. Они достаточно активно принимают участие в деятельности фирмы)
-Технологическая  обеспеченность;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.