На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Инфляция,факторы,механизм,стратегия преодоления

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
ФГОУ ВПО  ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 
 

Кафедра экономической теории и социологии
Дисциплина  «Экономическая теория» 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
На тему: Инфляция: факторы, механизм, стратегия  преодоления. 

Выполнила:
Студентка 2 курса 5б группы
Экономического  факультета
Очной формы  обучения
Специальность Бухгалтерский учет,
анализ  и аудит (бакалавриат)
Гончарова О.
Руководитель:
Семенова  Н. Б. 
 
 
 
 
 
 
 
 

п. Персиановский  – 2011 
Оглавление 

Введение
1.     Понятие, причины, механизм, факторы, виды инфляции
1.1  Понятие,  причины и механизм инфляции
1.2   Виды и факторы инфляции
1.3 Антиинфляционная политика государства
2.     Особенности инфляционных процессов в Российской Федерации
2.1   Темпы роста цен в экономике России за 2010 - начало 2011 гг.
2.2   Анализ  роста темпов инфляции России  по сравнению со странами Ближнего  и Дальнего       Зарубежья.
2.3   Стратегия  преодоления инфляции в России
Заключение
Список использованной литературы 
 
 
 
 
 
 

 

      Введение 

     Серьезным дестабилизирующим фактором для  экономики России на протяжении последних  полутора десятилетий была и остается инфляция. Оценка деятельности организации  должна базироваться на реальных (очищенных от влияния инфляции) значениях используемых показателей.
     Инфляция  по-разному влияет на инвестиционные возможности организации и на ее текущее финансовое положение. Оценка деятельности организации должна базироваться на реальных (очищенных от влияния инфляции) значениях используемых показателей.
     В общем случае действует правило: в условиях инфляции инвестирование денежных средств в любые операции оправдано лишь в том случае, если доходность вложений превышает темпы  инфляции.
     Цель  исследования:
     Раскрыть понятие, причины и виды инфляции;
     Рассмотреть инфляционные процессы, протекающие в Российской Федерации;
       Исследовать рост цен.
     Исследование  проведено с помощью графического метода, а также анализа и синтеза. 
 
 
 

 

      Понятие, причины, механизм, факторы, виды инфляции.
 
      Понятие и причины инфляции
 
     Понятие «инфляция» (от латинского inflatio - вздутие) возникло после гражданской войны в Северной Америке (1861-1865гг.).
     Наиболее  общее, традиционное определение инфляции - переполнение каналов обращения  денежной массой сверх потребностей товарооборота, что вызывает обесценение денежной единицы и соответственно рост товарных цен. Инфляция, хотя она и проявляется в росте товарных цен, не может быть сведена лишь к чисто денежному феномену.
     Это сложное социальное явление, порождаемое диспропорциями воспроизводства в различных сферах рыночного хозяйства. Инфляция представляет собой одну из наиболее острых проблем современного развития экономики во многих странах мира.
     Инфляция  была характерна для денежного обращения: России- с 1769 до 1895 г. (за исключением периода 1843 - 1853 гг.); США – в период войны за независимость 1775 -1783 гг. и гражданской войны 1861-1865 гг. Англии - во время войны с Наполеоном в начале XIX в. Франции - в период Французской революции 1789 - 1791 гг. Особенно высоких темпов инфляция достигла в Германии после первой мировой войны, когда осенью 1923 г. денежная масса в обращении достигала 496 квинтиллионов марок, а денежная единица обесценилась в триллион раз.
     Инфляция, как правило, проявляется в росте товарных цен и относительном обесценивании национальной денежной единицы. Сторонники классической (монетаристской) концепции, считающие рынок саморегулирующейся системой, относят к инфляционному только тот рост цен, который вызван расстройством денежного обращения и переполнением каналов денежного обращения избыточной денежной массой. Все остальные изменения цен, вызванные естественными сезонными и другими колебаниями спроса и предложения, изменениями условий производства товаров, воздействием внешнеэкономических связей и т.п., считаются неинфляционными, подвластными механизму рыночного саморегулирования без государственного вмешательства. Классическая концепция, таким образом, считает инфляцию чисто денежным феноменом, однофакторным явлением. Кейнсианская точка зрения на рыночный механизм подчеркивает ограниченность его адаптационных возможностей, одностороннюю эластичность цен. В этих условиях всякое повышение цен достаточно необратимо и означает начало инфляции, передавая инфляционный импульс всей системе цен.
     Выделяют  две основные причины инфляции: 1) увеличение совокупного спроса и 2) сокращение совокупного предложения. В соответствии с причиной, обусловившей рост общего уровня цен, различают два  типа инфляции: инфляцию спроса и инфляцию издержек.
    Если причиной инфляции служит рост совокупного спроса, то такой тип называется инфляцией спроса.
     Основной  причиной инфляции спроса большинство  экономистов (особенно представители  школы монетаризма) считают увеличение денежной массы (предложения денег), приходя к этому выводу из анализа уравнения количественной теории денег (также называемого уравнением обмена или уравнением Фишера). Вспомним уравнение количественной теории денег: M*V = P*Y, где M – номинальное предложение денег, V – скорость обращения денег, P – уровень цен и Y – реальный выпуск (реальный ВВП).
     Произведение  уровня цен на величину реального  выпуска (P * Y) представляет собой величину номинального выпуска (номинального ВВП). Скорость обращения денег практически  не меняется и обычно считается величиной постоянной, поэтому увеличение предложения денег, т.е. рост левой части уравнения ведет к росту правой его части. Рост денежной массы ведет к росту уровня цен и в краткосрочном периоде (поскольку в соответствии с современными представлениями кривая совокупного предложения имеет положительный наклон) (рис. 1.(а)), и в долгосрочном периоде (которому соответствует вертикальная кривая совокупного предложения) (рис. 1.(б)). При этом в краткосрочном периоде инфляция сочетается с ростом реального выпуска, а в долгосрочном периоде реальный выпуск не меняется и находится на своем естественном (потенциальном) уровне.
     
     Рис.1. Инфляция спроса
     В долгосрочном периоде проявляется  принцип нейтральности денег, означающий, что изме-нение предложения денег  не оказывает вли-яния на реальные пока-затели (величина реаль-ного выпуска не изменилась и осталась на уровне Y*)(рис. 1.(б)).
     Уравнение обмена представленное (1) может быть представлено в темповой записи (для небольших изменений входящих в него величин):
      (1)
     Уравнение обмена
     где (deltaМ/М х 100%) – темп прироста денежной массы, обычно обозначаемое m, (deltaV/V x 100%) – темп прироста скорости обращения  денег, (deltaP/P x 100%) – темп прироста уровня цен, т.е. темп инфляции pi, (deltaY/Y x 100%) –  темп прироста реального ВВП, обозначаемого g.
     Поскольку предполагается, что скорость обращения  денег практически не меняется, то перегруппировав уравнение, получим: pi = m – g, т.е. темп инфляции равен разнице  в темпах прироста денежной массы  и реального выпуска. Отсюда можно сделать вывод, который носит название «монетарного правила»: чтобы уровень цен в экономике был стабилен, правительство должно поддерживать темп прироста денежной массы на уровне средних темпов роста реального ВВП.
    Если инфляция вызвана сокращением совокупного предложения (что происходит в результате увеличения издержек), то такой тип инфляции называется инфляцией издержек. Инфляция издержек ведет к уже известной нам ситуации стагфляции - одновременному спаду производства и росту уровня цен (рис. 2.)
     
     Рис.2.Инфляция предложения (издержек)
     В результате сочетания инфляции спроса и инфляции издержек возникает инфляционная спираль (рис.3.). Предположим, что центральный банк увеличил предложение денег, что ведет к росту рост совокупного спроса. Кривая совокупного спроса AD1 сдвигается вправо до AD2. В результате уровень цен увеличивается с Р1 до Р2, а поскольку ставка заработной платы остается прежней (например, W1), то реальные доходы падают (реальный доход = номинальный доход/уровень цен, поэтому чем выше уровень цен, тем ниже реальные доходы). Рабочие требуют повышения ставки заработной платы пропорционально росту уровня цен (например, до W2). Это увеличивает издержки фирм и приводит к сдвигу кривой совокупного предложения SRAS1 влево-вверх до SRAS2. Уровень цен при этом повысится до Р3. Реальные доходы снова снизятся (W2/P3 < W2/P2).
     
     Рис. 3. Инфляционная спираль.
     Рабочие снова начнут требовать повышения  номинальной заработной платы. Ее рост рабочие обычно поначалу воспринимают как повышение реальной заработной платы и увеличивают потребительские расходы. Совокупные расходы растут, кривая совокупного спроса сдвигается вправо до AD3, уровень цен возрастает до Р4. При этом растут издержки фирм, и кривая совокупного предложения сдвигается влево-вверх до SRAS3, что обусловливает еще больший рост уровня цен до Р5. Падение реальных доходов ведет к тому, что рабочие опять начинают требовать повышения заработной платы и все повторяется снова. Движение идут по спирали, каждый виток которой соответствует более высокому уровню цен, т.е. более высокому темпу инфляции. Поэтому этот процесс получил название инфляционной спирали или спирали «заработная плата – цены». Рост уровня цен провоцирует повышение заработной платы, а рост заработной платы ведет к повышению уровня цен.
     Назовем важнейшие инфляционные причины  роста цен помня о том, что инфляция связана с целым спектром диспропорций.
     Во-первых, это диспропорциональность, или  несбалансированность государственных  расходов и доходов, выражающаяся в дефиците госбюджета.
     Во-вторых, инфляционный рост цен может происходить, если финансирование инвестиций осуществляется аналогичными методами. Особенно инфляционно опасными являются инвестиции, связанные с милитаризацией экономики.
     В-третьих, общее повышение уровня цен связывается  различными школами в современной экономической теории и с изменением структуры рынка в XX веке. Эта структура все меньше напоминает условия совершенной конкуренции, когда на рынке действует большое число производителей, продукция характеризуется однородностью, перелив капитала не затруднен.
     В-четвертых, с ростом "открытости" экономики  той или иной страны, все большим  втягиванием ее в мирохозяйственные  связи увеличивается опасность "импортируемой" инфляции. В условиях неизменного  курса валюты страна каждый раз испытывает воздействие "внешнего" повышения цен на ввозимые товары.
     В-пятых, инфляция приобретает самоподдерживающийся характер в результате так называемых инфляционных ожиданий. Многие ученые в странах Запада и в нашей  стране особо выделяют этот фактор, подчеркивая, что преодоление инфляционных ожиданий населения и производителей - важнейшая задача антиинфляционной политики.
     Причины инфляции обуславливаются ее механизмами. Первый механизм – инфляция спроса есть результат увеличения совокупного  спроса над предложением, когда дефицит товаров вызывает обесценивание денег и провоцирует развитие инфляционной спирали «избыточный спрос – цены»
     Люди, сталкиваясь с повышением цен  на товары и услуги в течение длительного  периода времени и теряя надежду  на их снижение, начинают приобретать товары сверх своих текущих потребностей. Одновременно они требуют повышения номинальной заработной платы и тем самым подталкивают текущий потребительский спрос к расширению. Производители устанавливают все более высокие цены на свою продукцию, ожидая, что в скором времени сырье, материалы и комплектующие изделия еще больше подорожают. Начинается бегство от денег.
     Второй  механизм – инфляция предложения  вызывается ростом издержек производства (особенно повышением зарплаты), который  приобретает характер цепной реакции и порождает новый виток роста цен.
     Итак, расширение вследствие инфляционных ожиданий текущего спроса стимулирует дальнейший рост цен. Одновременно сокращаются  сбережения и уменьшаются кредитные  ресурсы, что сдерживает рост производственных инвестиций и, следовательно, предложение товаров и услуг. Экономическая ситуация в этом случае характеризуется медленным увеличением совокупного предложения и быстрым ростом совокупного спроса. Результат - общее повышение цен.
     Множество причин инфляции отмечается практически во всех странах. Однако комбинация различных факторов этого процесса зависит от конкретных экономических условий. 

      Виды  и факторы инфляции
 
     Инфляция  может быть скрытой и открытой. В основе и той и другой лежит  нарушение равновесия между стоимостью всей массы товаров и услуг и противостоящей ей денежной массой.
     Скрытая инфляция существует в нерыночной экономике. Она проявляется через товарный дефицит, через ухудшение качества выпускаемых товаров. Открытая инфляция проявляется главным образом через рост цен на товары и услуги. Бумажные деньги обесцениваются, возникает избыточная денежная масса, не обеспеченная соответствующим количеством товаров и услуг.
     В то же время нельзя любой рост цен  рассматривать как инфляцию. Повышение цен может происходить под воздействием других причин. Для того чтобы определить, какой уровень инфляции существует в стране, следует сопоставить цены одного временного периода с ценами другого периода.
     В зависимости от темпов роста показателей  инфляции различают следующие виды инфляции:
     1. Ползучая инфляция. Темп роста  цен - до 10% в год. Это умеренный  рост цен, который не оказывает  существенного негативного влияния  на экономическую жизнь. Сбережения  остаются прибыльными (процентный  доход выше инфляции), риски при осуществлении инвестиций почти не возрастают, уровень жизни понижается незначительно. Этот уровень инфляции характерен для стран с развитой рыночной экономикой. Так, в западноевропейских странах последние пятнадцать лет инфляция составляет в среднем 3-5% в год.
     2. Галопирующая инфляция. Темп роста  цен - до 300-500% в год. Такая инфляция  оказывает негативное влияние  на экономику: сбережения становятся  убыточными (процент по вкладам  ниже темпов инфляции), долгосрочные  инвестиции становятся слишком рискованными, уровень жизни населения значительно понижается. Она характерна для стран со слабой экономикой или стран с переходной экономикой, например латиноамериканских стран в 80е годы, бывших социалистических стран в 90е годы.
     3. Гиперинфляция. Темп роста более 50% в месяц. В годовом исчислении - более 10000%. Такая инфляция действует разрушительно на экономику, уничтожая сбережения, инвестиционный механизм, производство в целом. Потребители пытаются избавиться от "горячих денег", превращая их в материальные ценности. Процветает спекуляция. Гиперинфляция, помимо негативных экономических последствий, опасна еще тем, что, как правило, остановить ее можно только неэкономическими мерами: жестким контролем цен, принудительным изъятием продовольствия у производителей и т.п.
     Современная инфляция связана не только с падением покупательной способности денег  в результате роста цен, но и с  общим неблагоприятным состоянием экономического развития страны. Она  обусловлена противоречиями процесса производства, порожденными различными факторами в сфере производства и реализации, а также денежного обращения и кредита.
     Первичной инфляцией является диспропорция между  накоплением и потреблением, спросом  и предложением, доходами и расходами  государства, денежной массы в обращении и потребностью хозяйства в деньгах. В настоящее время различают внутренние и внешние факторы инфляции.
       

       
 

     
     
       

     
     
       

     Таблица 1. Факторы инфляции
     Надежные  факторы - это нарушение диспропорции развития хозяйства, циклическое развитие экономики, монополизация производства, несбалансированности инвестиций и т.д.
     Денежные  факторы (монитарные) - кризис государственных  финансов, дефицит бюджета, рост государственного долга, эмиссия денег, увеличение скорости обращения денег.
     В конечном итоге инфляция - это явление диспропорциональности в развитии общественного воспроизводства, которое обусловлено нарушением закона денежного обращения. Основными формами проявления инфляции являются:
     1.рост  цен на товары и услуги. Что  приводит к снижению покупательной способности;
     2.понижение  курса национальной денежной  единицы по отношению к иностранной;
     3.увеличение  цены золота, выраженной в национальной  денежной единице. 

     1.3 Антиинфляционная политика государства 

     Негативные  социальные и экономические последствия инфляции вынуждают правительства разных стран проводить определенную экономическую политику. Антиинфляционная политика насчитывает богатый ассортимент самых разных денежно-кредитных, бюджетных мер, налоговых мероприятий, программ стабилизации и действий по регулированию и распределению доходов. Очень важным условием антиинфляционной политики является независимость правительства от групп давления: антиинфляционные меры нужно проводить последовательно и взвешенно.
     Важно отметить, что основным способом борьбы с инфляцией должна быть борьба с ее основополагающими причинами. Целями антиинфляционной политики должны быть в первую очередь быть: сокращение инфляционного потенциала; предсказуемость динамики инфляции; снижение темпов инфляции; стабилизация цен.
     Стратегическая  цель антиинфляционной политики - привести темпы роста денежной массы в  соответствие с темпами роста  товарной массы (или реального ВВП) в краткосрочном плане, а объем  и структуру совокупного предложения  с объемом и структурой совокупного  спроса в долгосрочном плане. Для решения этих задач должен осуществляться комплекс мер, направленных на сдерживание и регулирование всех трех компонентов инфляции: спроса, издержек и ожиданий. Оценивая характер антиинфляционной политики, можно выделить в ней два общих подхода.
     В рамках первого предусматривается  активная бюджетная политика (его разрабатывают представители современного кейнсианства) - маневрирование государственными расходами и налогами в целях воздействия на платежеспособный спрос: государство ограничивает свои расходы и повышает налоги. В результате сокращается спрос, снижаются темпы инфляции. Однако, одновременно может произойти спад инвестиций и производства, что может привести к застою и даже к явлениям, обратным первоначально поставленным целям, развиться безработица. При недостаточном спросе осуществляются программы государственных капиталовложений и других расходов (даже в условиях значительного бюджетного дефицита), понижаются налоги. Считается, что таким образом расширяется спрос на потребительские товары и услуги. Однако стимулирование спроса бюджетными средствами может усиливать инфляцию. Если сокращение бюджетного дефицита будет осуществляться путем сокращения государственных расходов, то издержки такой политики лягут на сферу, финансируемую за счет бюджета (предприятия, имеющие доступ к дешевым кредитам и дотациям, бюджетники, социальная сфера). Если она будет осуществляться за счет роста налогов на прибыль и экспортных тарифов, издержки в основном понесут предприниматели и работники негосударственных предприятий.
     Второй  подход рекомендуется сторонниками монетаризма. На первый план выдвигается  денежно-кредитное регулирование, косвенно и гибко воздействующее на экономическую  ситуацию. Если мероприятия бюджетной  политики непосредственно направлены на рынок благ, то при проведении кредитно-денежной политики объектом регулирования является денежный рынок. Суть кредитно-денежной политики состоит в воздействии на экономическую конъюнктуру через изменение количества находящихся в обращении денег (эмиссия). В экономиках рыночного типа центральные банки воздействуют на инфляцию косвенно, при помощи различных инструментов, причем влияние мер денежно-кредитной политики сказывается не сразу, а с определенными временными лагами, которые различны в разных странах и в разных условиях. Традиционными инструментами денежно-кредитной политики, влияющими на размер и структуру денежной массы, являются:
     Операции  на открытом рынке ценных бумаг. Покупая  последние, банк увеличивает денежную базу, продавая - сокращает ее. Широко используется в странах с развитым рынком ценных бумаг. Учетно-процентная или дисконтная политика. Заключается в регулировании учетной ставки процента (в РФ - ставка рефинансирования). Учетная ставка - это ставка, по которой коммерческие банки могут заимствовать денежные средства у центрального банка. Если центральный банк повышает учетную ставку, то объем заимствований уменьшается. В результате произойдет сокращение денежной массы в стране, так как уменьшатся операции коммерческих банков по предоставлению кредитов. При этом получая более дорогие заимствования, сами коммерческие банки будут повышать свои ставки по кредитам, что приведет к уменьшению спроса. При снижении учетной ставки процесс идет в обратном направлении.
     Норма обязательного резервирования. Обязательные резервы - это та часть суммы депозитов, которую коммерческие банки обязаны хранить в виде беспроцентных вкладов в центральном банке. Чем норма выше, тем меньше кредитов могут предоставлять коммерческие банки, и это ограничивает количество находящихся в обращении денег. Снижение нормы резервов действует в обратном направлении.
     Валютная  политика (валютное регулирование). Целевые  показатели валютного курса (фиксированные  или фиксированные с возможностью корректировок (скользящая привязка)) предусматривают следование денежно-кредитной политики страны валюты-якоря. Целевые показатели обменных курсов лишают ЦБ самостоятельности в денежно-кредитной политике на собственном финансовом рынке; создают возможности для внешних спекулятивных атак. Достижение реального валютного курса ставится в зависимость от уровня внутренних цен. Что касается фиксированных курсов с возможностью корректировки, то после валютного кризиса 1991 г. большинство стран от них отказалось именно изза чрезмерно высокой зависимости от внешних спекулятивных атак.
     Таргетирование инфляции - установление целевых показателей. Таргетирование способствует укреплению доверия к данному финансовому рынку, так как показывает, что низкий уровень инфляции - главная цель политики регулирования финансового рынка в данной стране. Однако таргетирование инфляции не может быть эффективным в странах, которые не обладают устойчивостью финансового рынка.
     Денежную  эмиссию Центральный банк осуществляет через приобретение каких-либо уже функционирующих в экономике активов. В связи с этим можно выделить три наиболее распространенные канала эмиссии денег:
     Валютный  канал эмиссии. Увеличение денежной массы через пополнение валютных резервов государства действует  как инфляционный фактор. Данный канал  эмиссии наиболее эффективен в условиях экономического роста, обеспечивающего автоматическое увеличение спроса на деньги.
     Фондовый  канал эмиссии. Этот канал активно  используется в некоторых странах, например в Японии и Германии. Правительство  выпускает и размещает облигации  займа в целях аккумулирования  средств для финансирования бюджетов развития, потом они превращаются в активы ЦБ, который обменивает их на деньги.
     Кредитный канал эмиссии. ЦБ РФ непосредственно  кредитует коммерческие банки или  гибко управляет их ликвидностью. Данный канал эмиссии опасен тем, что исключает реальную оценку финансируемых проектов, который осуществляется через механизм фондового рынка.
     Монетарные  методы воздействия на инфляцию могут  быть действенными только в условиях сбалансированной экономики, когда  изменение денежного предложения  затрагивает по цепочке производственных связей весь хозяйственный комплекс. В этих случаях возникновение несоответствия между денежной и товарной массами, расширение спроса в результате искусственного увеличения объема денежного предложения вызываются просчетами в денежно-кредитной политике, наличием бюджетного дефицита, нарушениями платежного баланса. Преодолеть такие несоответствия ("перегрев" экономики") можно, главным образом монетарными методами, воздействующими на экономику в целом в основном путем сжатия денежного предложения.
     Политика  цен и доходов
     Иногда  в качестве альтернативы чисто монетарным методам борьбы с инфляцией предлагают так называемую политику цен и  доходов. Ее суть состоит в том, что  правительство замораживает цены и  номинальные доходы, либо ограничивает рост денежной зарплаты ростом средней (по стране) производительности труда, а рост цен - ростом расходов на оплату труда. Сторонники такой политики считают, что контроль за ценами и доходами делает несбыточными все инфляционными ожидания (и рабочих, и предпринимателей) и таким образом уничтожает инфляционную инерцию, подрывая при этом способность монополий повышать цены, а профсоюзов - зарплату. Одновременно нужно сохранять жесткость денежной и кредитной политики, а также не допускать роста бюджетного дефицита. Только в комплексе эти меры способны снизить темпы инфляции до регулируемого уровня. Целесообразность использования "политики цен и доходов" даже в качестве дополнения к традиционным антиинфляционным методам сомнительна, во всяком случае при высоком уровне инфляции.
     "Шоковая  терапия" и градуирование денежной  массы
     Когда в стране инфляция достигает таких  размеров, что грозит перерасти в  гиперинфляцию, выбор правительства  имеется только в отношении того как сокращать темп роста денежной массы: резко ("шоковая терапия") или постепенно (градуировано). Достоинством шоковой терапии считают то, что при ее последовательном проведении у экономических субъектов возникает доверие относительно намерений правительства и их инфляционные ожидания снижаются, следовательно инфляция пойдет на убыль. Издержками шоковой терапии является резкое сокращение объема производства и занятости.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.