На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Кадровые служба. Задачи и функции кадровой службы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Южно-Уральский  Государственный Университет
Факультет права и финансов
Кафедра «Экономика и управление проектами»  
 
 

Контрольная работа по дисциплине
 «Кадровые служба. Задачи и функции кадровой службы.»
Вариант 20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

г. Челябинск
2010 г. 

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Организация кадровой службы………………………………………………6
1.1. Положение  об отделе кадров………………………………………………….…..6
1.2. Должностные  инструкции сотрудников отдела  кадров………………………….9
1.3. Нормативная  численность сотрудников отдела  кадров……………………….10
1.4.Организация  труда…………………………………………………………………11
1.5. Нормативы  времени на отдельные операции……………………………………12
Глава 2. Перечень документов «Паук»…………………………………………………14
Заключение…………………………………………………………………………….…79
Библиографический список…………………………………………………………..…80 
 

 


     Введение
     Термин  «делопроизводство» характеризует  совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом  материале, изданная или полученная любым физическим или юридическим  лицом, в любой организации для  использования в своей деятельности. Таким образом, понятия «управление», «информация», «делопроизводство», «документ» органически взаимосвязаны. Не случайно авторы, изучающие эволюцию управленческой мысли, начинают отчет от шумерской письменности на глиняных табличках, датированных третьим тысячелетием до нашей эры. Эти первые документы содержат информацию о коммерческих сделках и законах Шумера, являясь доказательством существования делопроизводства и практики управления еще в древнем мире.
     Решение проблем управления документацией  в современный период прошло в  развитых странах два основных этапа, Первый этап 1970-1980гг. В это время  большинство авторов считали, что  «бумажное управление» не нужно  и устарело.
     Однако  второй этап делопроизводства показал, что «бумажный» поток увеличивается, и делается вывод, что существование  традиционного делопроизводства и  обработки документов на ЭВМ будут  весьма продолжительными.
     Отдел кадров традиционно представлял  собой самостоятельное структурное  подразделение предприятия, подчиненное  либо руководителю предприятия, либо его  заместителю по кадровой работе. В  зависимости от вида и отраслевой принадлежности предприятия, количества и структуры кадрового потенциала изменилась структура и численный  состав самой кадровой службы.
     В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной экономики  своевременное и правильное решение  стратегических и тактических задач  определяет жизнеспособность фирмы, организации.
     Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном  обществе информация стала полноценным  ресурсом производства, важным элементом  социальной и политической жизни  общества. Качество информации определяет качество управления. В современных  условиях для повышения эффективности  управления необходимо уделять достаточное  внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
     Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию  и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально  ведется документация, зависит успех  управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов. Исследования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций  тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу. Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность.
     Во  время рыночных отношений немаловажное значение придается механизации  и автоматизации делопроизводственных процессов, которые увеличивают  производительность труда работников занятых в управлении. Рационализации документационного обеспечения  управления в предприятиях любой  формы собственности необходимо уделить большое внимание, потому, что недостатки в постановке этой работы приводят к серьезным трудностям в работе руководителя и предприятия  в целом. За счет более совершенной  системы документационного обеспечения  управления достигается более быстрое  движение и исполнение служебных  документов, их сохранение, использование  и правильный отбор на государственное  хранение.
     Работа  любого управленческого аппарата, как  и вообще любая работа сегодня, держится на основах научной организации  труда. Всякий процесс организации  работы должен быть методически разложен на свои составные части, вплоть до простейших операций. Из продуманных, правильно организованных операций и строится полная цепочка научно-организационной  работы.
     Принцип работы по информационно-документационному  обслуживанию сводится к набору одних  и тех же операций. Только в одних  организациях они выполняются вручную, в других – с помощью средств  механизации, в третьих – эти процессы полностью автоматизированы. Но все эти этапы делопроизводственного цикла работы с документами аналогичны. Поэтому грамотный работник управленческого аппарата должен уметь не только правильно составлять и оформлять сами документы, но и знать, какие виды работ выполняются с этими документами.
     К сожалению, многие руководители предприятий, работники, отвечающие за документационное обеспечение управления, не знакомы  с основами современного делопроизводства, а тем более – с тонкостями ведения документации.
     Вместе  с тем, правильное составление и  оформление документов в соответствии с новыми нормативами – важнейшая  обязанность работников делопроизводственных служб.
     Информация  фиксируется в документах, которые  придают ей организационную форму  и перемещают во времени и пространстве. Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений  и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой. Работа с документами должна иметь настолько  отработанный порядок, чтобы работники  не отвлекались от главных производственных целей предприятия. 
 
 
 

Глава 1. Организация кадровой службы. 

     Классическая  форма организации кадровой службы на предприятии – создание отдела кадров. Его численный состав и  структура во многом зависят от масштабов  предприятия и способов достижения поставленных перед ним целей.
     Организация любого предприятия начинается с  составления положения, в котором  перечисляются задачи, функции, права  и обязанности подразделения. 

1.1. Положение об отделе  кадров.
     Положение об отделе кадров состоит из следующих  разделов:
     - общие положения;
     - задачи;
     - структура;
     - функции;
     - взаимоотношения с другими подразделениями  предприятия;
     - права;
     - ответственность. 

     В разделе «Общие положения» закреплены подчиненность отдела кадров директору  предприятия.
     Раздел  «Задачи» содержит четко сформулированные направления деятельности отдела кадров, важнейшими из которых являются организация  работы по обеспечению подбора, расстановки, использованию рабочих и специалистов; формирование стабильно работающего  коллектива; создание кадрового резерва; организация системы учета кадров.
     В разделе «Структура» указан порядок  разработки и утверждения структуры  отдела, его численный состав, конкретные направления работы и закрепленные за ними подразделения отдела.
     В разделе «Функции» рассмотрены  функциональные обязанности в области  кадровой работы, в частности:
     - разработка планов комплектования  кадров в соответствии с программой  развития предприятия;
     - оформление приема, перевода и  увольнения работников в соответствии  с трудовым законодательством;
     - учет личного состава предприятия;
     - хранение и заполнение трудовых  книжек, ведение документации по  делопроизводству;
     - контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом;
     - изучение движения кадров, анализ  текучести кадров, разработка мероприятий  по ее устранению;
     - анализ состава, деловых качеств специалистов предприятия с целью их рационального использования;
     - создание условий для повышения  образовательного и квалификационного  уровня специалистов;
     - работа по созданию резерва  на выдвижение;
     - подготовка предложений по улучшению  расстановки и использованию  рабочих;
     - подготовка и систематизация  материалов для аттестационной  комиссии;
     - подготовка материалов для предоставления  рабочих, специалистов и служащих  к поощрению и награждению;
     - принятие мер по трудоустройству  высвобождаемых работников;
     - осуществления контроля и инструктажа  работников отдела кадров;
     - организация контроля за состоянием трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
     - ведение всей отчетности по  кадровым вопросам.
     Раздел  «Взаимоотношения с другими подразделениями  предприятия» содержит перечень документов, которые поступают в отдел  кадров, и документов, которые направляются из отдела кадров в другие подразделения.
     От  производственных подразделений отдел  кадров получает заявки на прием рабочих  и служащих, представления о поощрении, графики отпусков.
     Из  отдела кадров в производственные подразделения  направляются сведения о нарушителях  трудовой дисциплины, копии приказов о приеме, перемещении внутри предприятия, увольнении рабочих и служащих, изменении  правил внутреннего трудового распорядка, сведения, относящиеся к вопросам трудовой дисциплины.
     От  бухгалтерии отдел кадров получает штатное расписание, расчеты потребности  в рабочей силе, справки о заработной плате для оформления пенсий по возрасту и инвалидности.
     В бухгалтерию отдел кадров представляет сведения о списочной численности  работников, прогулах, текучести кадров, табель учета рабочего времени, проекты  приказов о приеме, перемещении и  увольнении материально ответственных  лиц, листы временной нетрудоспособности для оплаты, сведения о приеме, перемещении, увольнении и очередных отпусках работников предприятия.
     В юридический отдел из отдела кадров направляются на визирование приказы  по личному составу.
     В разделе «Права» указаны основные полномочия, которыми наделен отдел  кадров, в частности:
     - право требовать от всех подразделений  предприятия необходимых для  полноценной работы отдела кадров  материалов;
     - право принимать работников предприятия  по вопросам приема, перемещения  и увольнения;
     - право осуществлять связь с  другими организациями по вопросам  подбора кадров;
     - право требовать от других  подразделений обязательного выполнения  тех указаний, которые предусмотрены  положением об отделе кадров.
     В разделе «Ответственность» установлена  ответственность начальника отдела кадров за выполнение возложенных на отдел функций и ответственность  работников отдела, которая устанавливается  должностными инструкциями. 

1.2. Должностные инструкции  сотрудников отдела  кадров. 

     Любая должностная инструкция работника  предприятия имеет три раздела: должностные обязанности, требования к знаниям и требования к квалификации по разрядам оплаты.
     Основными должностными обязанностями начальника отдела кадров являются:
     - руководство работой отдела;
     - обеспечение выполнения работ;
     - разработка необходимой документации, предложений, рекомендаций, инструкций;
     - обеспечение рационального использования  материальных, финансовых и технических  средств;
     - проведение работ по защите  информации, составляющей коммерческую  тайну;
     - обеспечение рационального распределения  нагрузки между работниками отдела;
     - создание условий для роста  и повышения квалификации персонала;
     - контроль соблюдения работниками  правил внутреннего трудового  распорядка, правил и норм охраны  труда и противопожарной безопасности, производственной и трудовой  дисциплины;
     - внесение предложений о поощрении  отличившихся работников, наложений  взысканий на нарушителей производственной  и трудовой дисциплины;
     - обеспечение составления уставной  отчетности.
     Начальник отдела кадров должен знать:
     - постановления, распоряжения, приказы,  другие руководящие и нормативные  документы вышестоящих и других  органов, касающиеся деятельности  отдела;
     - нормативные акты и методические  рекомендации, определяющие порядок  проведения работ в отделе;
     - основы экономики, организации  труда и управления;
     - правила внутреннего трудового  распорядка;
     - правила и нормы охраны труда,  техники безопасности, производственной  санитарии и противопожарной  защиты.
     Численный состав отдела кадров и перечень видов  основных работ определяется численностью работающих в организации. 

1.3. Нормативная численность  сотрудников отдела  кадров. 

     Для установления необходимого количества сотрудников отдела кадров рекомендуется  использовать Типовые нормы времени  на работы по комплектованию учету  кадров, которые предназначены для  определения затрат рабочего времени  на работы по комплектованию и учету  кадров, а также нормированных  заданий.
     Основными видами работ отдела кадров являются оформление документов при приеме на работу и увольнении с работы рабочих  и служащих, оформление и учет трудовых книжек, составление статистической отчетности по учету личного состава, составление справок, разработка планов и расчет численности, табельный  учет.
     Нормативная численность работников (Ч), необходимых  для выполнения всех работ по комплектованию и учету кадров, определяется по формуле:
     Т(1) * К(1)
     Ч= Ф(п) где Т(1) – суммарная трудоемкость нормируемых работ, рассчитанная по данным нормам за год (квартал),ч;
     К(1) – коэффициент, учитывающий затраты  времени на выполнение работ, не предусмотренных  нормативами ( К(1) принимается равным до 1,25);
     Ф(п) – полезный фонд рабочего времени одного работника за год
     (квартал), ч.. 

1.4.Организация  труда. 

     Деятельность  работников, занятых комплектованием  и учетом кадров, регламентируется должностными инструкциями, разработанными в соответствии с Тарифно-квалификационными требованиями по общеотраслевым должностям служащих (приказ Минтруда РФ от 6 июня 1996г. №320 и утверждено директором птицефабрики.
     Оформление  и учет личного состава осуществляется в соответствии с Унифицированными формами первичной учетной документации, утвержденными постановлением Госкомстата РФ от 30 октября 1997г. № 71а, так как в соответствии с постановлением Госкомстата РФ и Минфина РФ от 29 мая/18 июня
     1998г.  № 57а/27н с 1 января 1999г. первичные  учетные документы принимаются  к учету, если они составлены  по унифицированным формам, утвержденным
     Госкомстатом  России в 1997-1998гг. по согласованию с  Минфином России, Минэкономики России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
     Оформление  и учет трудовых книжек и вкладышей  к ним осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке ведения  трудовых книжек на предприятиях.
     Учет  явок на работу и ухода с нее  ведется по табелям.
     Учет  явок на работу и уходя с нее на птицефабрике организован в централизованном порядке и осуществляется путем отметки в табеле всех явившихся, неявившихся, опоздавших работников, сверхурочных часов.
     Учет  ведется бригадирами, мастерами  под руководством начальников отделов.
     Контроль  за своевременным приходом работающих на рабочее место и ухода с него, а также правильным использованием рабочего времени в течение всего рабочего дня возлагается на начальника подразделения. В конце месяца он сообщает в отдел кадров в письменном виде о количестве неявившихся или опоздавших работников. 

1.5. Нормативы времени  на отдельные операции. 

     Оформление  документов при приеме на работу рабочих  и служащих.
     Работа  состоит из следующих операций:
     - ознакомление с соответствующими  документами (паспортом, трудовой  книжкой, дипломом или свидетельством  об образовании) и на их основании  заполнения приказа о приеме  на работу (форма № Т-1);
     - заполнение личной карточки (форма  №Т-2) на основании соответствующих  документов (паспорта, трудовой книжки, диплома или свидетельства об  образовании, личного листка, военного  билета, приказа о приеме на  работу);
     - составление приказа о зачислении  на работу, в котором указываются  фамилия, имя, отчество работника,  принимаемого на работу, занимаемая  должность, разряд или оклад,  цех, дата зачисления и при  необходимости – период испытательного  срока;
     - на основании приказа в трудовой  книжке запись даты зачисления  на работу, профессии или должности,  цеха, дата и номер приказа  о приеме на работу; отметка  о приеме на работу в журнале  о приеме;
     - оформление личного дела на  служащего. Подшивка в папку-  скоросшиватель личного листка  по учету кадров, заявления о  приеме на работу, автобиографии  и других документов, относящихся  к служебной деятельности работника;  составление описи документов, находящихся  в личном деле; нумерация, регистрация  и укладка личного дела в  сейф; составление отчета о приеме  на работу; ознакомление работника с правилами трудового распорядка; заполнение контрольного листка по технике безопасности. 

 


Глава 2. Перечень документов «Паук». 
 
 

 

 

 
 
ООО «Паук» От 26.11.2007
    Регистрационная Палата
    г. Челябинск
    15.12.2009  № 456456456
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР
ОБЩЕСТВА  С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 
«Паук» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Челябинск
2007 
 
 

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА
    НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ОБЩЕСТВА
    ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС ОБЩЕСТВА
    УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВА
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБЩЕСТВА
    ОРГАНЫ ОБЩЕСТВА
    ВЫХОД УЧАСТНИКА ИЗ ОБЩЕСТВА
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА
 
Учредитель
_____________________С.И. Якунин 

27.12.2007 

Учредитель
_____________________А.М. Вахитов  

27.12.2007
 


ИФНС  по Центральному г.Челябинск
Зарегистрировано
26 ноября 2007 г.
в реестре  за № 0002465675
    Якуниным  С.И.___________
 
 
 
Утвержден Общим собранием  учредителей
(протокол  № 1 от 27 декабря 2007 г.)
 
Печать регистрирующего  органа 
 
 
 
 
 
 
 

УСТАВ
ОБЩЕСТВА  С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 
«Паук» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Челябинск
2007 

     Статья 1. Наименование и местонахождение  Общества:
    Статья 2.  Юридический  статус общества
    Статья 3. Цели и предмет деятельности Общества
    Статья 4. Уставный капитал
    Статья 5. Права  и обязанности акционеров
    Статья 6. Собрание акционеров
    Статья 7.  Совет  директоров и правление
    Статья 8. Заседание  совета директоров
    Статья 9. Компетенция  совета директоров
    Статья 10. Генеральный  директор и правление
    Статья 11. Учет и отчетность Общества
    Статья 12. Ревизионная  комиссия
    Статья 13. Ликвидация и реорганизация Общества 
     
     

Учредитель
_____________________С.И. Якунин 

27.12.2007 

Учредитель
_____________________А.М. Вахитов  

27.12.2007 
 
 
 
 
 

 


     Общество  с ограниченной ответственностью
«Паук» 
 

                УТВЕРЖДАЮ
                                          Директор
                ____________ Вахитов А.М.
                16.02.2008 г. 
                 

ПОЛОЖЕНИЕ
об  отделе маркетинга 
 

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    ЗАДАЧИ
    ФУНКЦИИ
    ПРАВА
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
 
 
 
Начальник отдела маркетинга                                                        _________________ Шалупова М.А.
 


 
Общество  с ограниченной ответственностью
«Паук» 

СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
   
 
 
 
УТВЕРЖДЕНА Советом директоров 

ООО «Паук»
(протокол №4 от 12.02.2008)
 
 
г. Челябинск 
 

Код подразделения Наименование  подразделения Штатная численность, чел.
100 Управленческий  отдел 2
101 Маркетинговый отдел 2
102 Отдел сбыта 34
103 Экономический отдел 12
ВСЕГО 50
 
 
 
 
 
 

 

    Унифицированная форма №Т-3
    Утверждена постановлением
    Госкомстата России от 06.04.2001 №26
 

ООО «Паук»                         

     
 
 
              Код
                  Форма по ОКУД 12423212
  Форма по ОКПО 43564533
 
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ Номер документа Дата
  1 17.06.07 г.
 
                           УТВЕРЖДЕНО
                           Приказ от «   16  »         июня                 2008 г. №__18___
                           Штат в количестве 50 единиц
                      с плановым фондом оплаты труда 163 000,00 рублей. 
                       

Структурное подразделение Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации Количество 
штатных единиц
Тарифная  ставка 
(оклад) и пр., руб
Примечание
наименование код
1 2 3 4 5 6
Управленческий  отдел 200 Директор  1 50 000  
  201 Заместитель директора 1 40 000  
Маркетинговый отдел 202 Начальник отдела 1 10 000  
  203 Менеджер по рекламе 1 7 000  
Отдел сбыта 204 Начальник отдела 1 15 000  
  205 Специалист  по сбыту 13 10 000  
  206 Заведующего склада 20 7 000  
Экономический отдел 207 Начальник отдела 1 15 000  
  208 Экономист 11 9 000  
    Итого 50 163 000  
 
 
 
Руководители  структурных подразделений: 

Директор            
    должность   личная подпись   расшифровка подписи
 
Начальник отдела маркетинга        
    личная подпись   расшифровка подписи
 
Начальник отдела сбыта            
    должность   личная подпись   расшифровка подписи
 
Начальник экономического отдела        
    личная подпись   расшифровка подписи 
 
 


 
 
 
 
 

Общество  с ограниченной         ответственностью «Паук»
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
18.08.2008 № 243
г. Челябинск
Экономист
   
 
 
 
УТВЕРЖДАЮ Директор
_______________ Вахитов А.М. 

18.08.2008
      
 
1. Общие положения 
2. Функциональные обязанности 
3. Права и обязанности 
4. Ответственность 
 

      

Начальник отдела кадров                           ______________      __________  Никашкин Е.С.
                                                                              (число)                         (подпись) 

Юрисконсульт                                             ______________      __________   Комлева Д.А.
                                           (число)                          (подпись) 
 
 

С настоящей  инструкцией ознакомлен. 
Один экземпляр  получил на руки.             __________   _________  ___________
                                   (число)                          (подпись)               (расшифровка)  
         

 


 
 
 
 

Общество  с ограниченной
ответственностью
«Паук»
ПРИКАЗ 

23.04.2008              37-6 

г. Челябинск 
 

      О постоянно действующей аттестационной  комиссии 
 

    В целях исполнения решения совета учредителей ООО «Паук» от 17.03.2008, протокол № 1:
    С 17.03.2008  создать постоянно действующую аттестационную комиссию.
    Данная комиссия будет проводить аттестацию экономистов, следить за их качеством работы.
    Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Шашкова А.А.
 
 
Директор                                                                              __________   Вахитов А.М.
Зам. Директора                                                                    _________  Шашков А.А. 

С приказом ознакомлены:
Начальник спортивного  отдела                                          _________ Петров П.Д.
Начальник аттестационной комиссии                               _________ Давыдов Д.Д. 

 
 
 

Общество  с ограниченной   
ответственностью
«Паук» 

РАСПОРЯЖЕНИЕ 

17.03.2010                           26-2 

О постоянно  действующей аттестационной  комиссии 
 

    В целях исполнения решения совета учредителей ООО «Паук» от 17.03.2008 , протокол № 1:
    С 17.03.2008  создать постоянно действующую аттестационную комиссию.
    Данная комиссия будет проводить аттестацию экономистов, следить за их качеством работы.
    Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Шашкова А.А.
 
 
Директор                                                                              __________   Вахитов А.М.
Зам. Директора                                                                    _________  Шашков А.А. 
 
 
 

 

 
 

 
 

Общество  с ограниченной   
ответственностью
«Паук» 

УКАЗАНИЕ
Об  организации
Службы  пищевого контроля 

      С целью проведения контроля за приготовлением пищи в столовой.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
      1. Сформировать отдельное структурное  подразделение «Службы пищевого контроля» (Служба ПК), которая будет обеспечивать выполнения работы в соответствии с пищевыми нормами.
      2. Утвердить положение о службе  ПК.
      3. Утвердить состав службы в  количестве 3 человек: начальник  службы ПК, технолог, контролер.
      4. Начальником Службы ПК назначить Исаева К.Н.
      5. Заместителю директора Шашкову А.А.  составить должностные инструкции и внести изменения в штатное расписание.
      6. Контроль исполнения приказа  оставляю за собой. 
 

Директор                                                                         __________   А.М. Вахитов 

26.04.2008 

 


 
 
 

Общество  с ограниченной   
ответственностью
«Паук» 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

20.04.2010                            13-3 

О поощрении  работников 

      За  проявленную инициативу, личный вклад  в достижение  промежуточных результатов  в спортивном соревновании с другими школами боевых искусств, а также в соответствии с "Положением об оплате труда и премировании" ООО «Паук» постановляю:
      Премировать денежной премией Кадиева М.М. и Соболева К.Н. в соответствии со служебной запиской от 15.03.2008 и положением о премировании п. 4.5.1. 

Директор                                                    __________   А.М. Вахитов
 


 
 
 

Общество  с ограниченной   
ответственностью
«Паук» 

РЕШЕНИЕ 

08.04.2008                            18-3 

Об  организации
Службы  пищевого контроля 

      С целью проведения контроля за приготовлением пищи в столовой.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
      1. Сформировать отдельное структурное  подразделение «Службы пищевого  контроля» (Служба ПК), которая  будет обеспечивать выполнения  работы в соответствии с пищевыми  нормами. 
      2. Утвердить положение о службе  ПК.
      3. Утвердить состав службы в  количестве 3 человек: начальник  службы ПК, технолог, контролер.
      4. Начальником Службы ПК назначить  Исаева К.Н.
      5. Заместителю директора Шашкову А.А.  составить должностные инструкции и внести изменения в штатное расписание.
      6. Контроль исполнения приказа  оставляю за собой. 

Директор                                                                         __________   А.М. Вахитов 

26.04.2008 

 
 
 
 
 
 

Общество  с ограниченной   
ответственностью
«Паук» 

ПРОТОКОЛ 

20.11.2008                                           18 

г.Челябинск 

общего собрания акционеров 

Председатель  – Белявский М.В.
Секретарь –  Челюмова С.В.
Присутствовали: учредители общества с ограниченной ответственностью. 

ПОВЕСТКА ДНЯ:
    Утверждение годового отчета за 2008 год.
    Утверждение годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и об убытках (счетов прибылей и убытков) Общества, а также распределение прибыли и убытков Общества  по результатам 2008 финансового года.
    Избрание Ревизионной комиссии (Ревизора) Общества.
    Избрание Совета директоров (Наблюдательного совета) Общества.
    Утверждение аудитора Общества.
 
      Вопрос N 1 повестки дня
      Петров А.О. – на основании Положения о порядке утверждения годового отчета представил подготовленный Финансовым отделом и одобренный руководством ООО «Паук» проект годового отчета на 2009г.
      Итоги голосования по первому вопросу  повестки дня:
      "За" - 2; "Против" - 0; "Воздержался" - 0.
      Решили: утвердить годовой отчет за 2009 год.
    Вопрос N 2 повестки дня

    Вопрос N 3 повестки дня

    Вопрос N 4 повестки дня
     

ВЫСТУПИЛИ:
Волков А.Л. – поддержал предложение об утверждении годового отчета за 2009 год.
Князева А.В. – предложила рассмотреть перечень документов, влияющий на решение об утверждении годового отчета за 2009г. 

РЕШИЛИ:
    Утвердить годовой отчет за 2009 год.
    Утвердить годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе отчеты о прибылях и об убытках Общества, а также распределение прибыли и убытков Общества по результатам 2008 финансового года.

В голосовании  приняли участие 2 учредителя – владельцы 50% уставного капитала организации, что составило 100% голосов.
«За» - 2 голоса.
«Против» - 0 голосов.
«Воздержалось» - 0 голосов.
Недействительных  бюллетеней – 0.
Решение принято 2 числом голосов. 
 
 

Председатель                                                             ________________ М.В. Белявский  

Секретарь собрания                                                 _________________ С.В. Челюмова
 


 
 
 

Общество  с ограниченной   
ответственностью
«Паук» 

ПРОТОКОЛ 

20.0,4.2008                                          21 

г.Челябинск 

общего собрания акционеров 
 

Председатель  – Протоколов З.П.
Секретарь –  Уголек М.Р.
Присутствовали: учредители общества с ограниченной ответственностью. 
 
 

ПОВЕСТКА ДНЯ:
    Утверждение годового отчета за 2010 год.
    Утверждение годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и об убытках (счетов прибылей и убытков) Общества, а также распределение прибыли и убытков Общества  по результатам 2009 финансового года.
 
СЛУШАЛИ:
      Колоколов О.Т. – на основании Положения о порядке утверждения годового отчета представил подготовленный Финансовым отделом и одобренный руководством ООО «Карате-До»» проект годового отчета на 2009 г. 

ВЫСТУПИЛИ:
Долотов В.А. – поддержал предложение об утверждении годового отчета за 2009 год.
Шокин П.Н. – предложил рассмотреть перечень документов, влияющий на решение об утверждении годового отчета за 2009 г. 
 

РЕШИЛИ:
    1.Утвердить годовой отчет за 2010 год.
    2.Утвердить годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе отчеты о прибылях и об убытках Общества, а также распределение прибыли и убытков Общества по результатам 2009 финансового года. 

В голосовании  приняли участие 2 учредителя – владельцы 50% уставного капитала организации, что составило 100% голосов.
«За» - 2 голоса.
«Против» - 0 голосов.
«Воздержалось» - 0 голосов.
Недействительных  бюллетеней – 0.
Решение принято 2 числом голосов. 
 
 

Председатель                                                           _________________ З.П. Протоколов 

Секретарь собрания                                                 _________________ М.Р. Уголек 
 

 


 
 
 

  

Общество  с ограниченной   
ответственностью
«Паук» 
 

ПРОТОКОЛ 

20.04.2008                                          21 

г.Челябинск 

общего собрания акционеров 

Председатель  – Протоколов З.П.
Секретарь –  Уголек М.Р.
Присутствовали: учредители общества с ограниченной ответственностью. 
 
 

ПОВЕСТКА ДНЯ:
    Утверждение годового отчета за 2009 год.
    Утверждение годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и об убытках (счетов прибылей и убытков) Общества, а также распределение прибыли и убытков Общества  по результатам 2008 финансового года.
 
РЕШИЛИ:
    Утвердить годовой отчет за 2009 год.
    Утвердить годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе отчеты о прибылях и об убытках Общества, а также распределение прибыли и убытков Общества по результатам 2008 финансового года.
 
 
Председатель                                                            ________________ Протоколов З.П. 

Секретарь собрания                                                 ________________ С.В.Федорова
 
 
 
 

Общество  с ограниченной   
ответственностью
«Паук» 

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА 

20.04.2009                                          21
г.Челябинск 

общего собрания акционеров 

Председатель  – Протоколов З.П.
Секретарь –  Уголек М.Р.
Присутствовали: учредители общества с ограниченной ответственностью. 

ПОВЕСТКА ДНЯ:
    Утверждение годового отчета за 2009 год. 

РЕШИЛИ:
   Утвердить годовой отчет за 2009 год. 

Председатель                                                            ________________ З.П. Протоколов  

Секретарь собрания                                                 ________________ С.В.Федорова 

Верно 

Зав. канцелярией           _________________ Д.У. Еркова
                                 20.04.2009 

 


 
 
 

Общество  с ограниченной   
ответственностью
«Паук» 

АКТ
приема-передачи услуг по оснащению спортивной комнаты 

23.04.2009                                         3
г.Челябинск 

сдачи-приемки  услуг по оснащению спортивной комнаты 

г. Челябинск             "25" апреля 2009г. 

     Во  исполнение   трудового   соглашения   (договора),  заключенного
"13" апреля 2009г., исполнитель Монин П.Г. сдает, а Предприятие в лице полномочного представителя Земцова Р.С. принимает следующие работы (услуги, продукцию): по оснащению комнаты отдыха: 

     1.  Качество   работ  (услуг,   продукции)  проверено   полномочным
представителем  Предприятия  в присутствии  исполнителя  и  соответствует
требованиям технической  документации оснащения. 

     2.  Услуги  надлежащим  образом   оформлены  и приняты (сданы)  комплектно.
     3.  При   выполнении  работ   исполнителем  произведены   следующие
производственные  затраты в размере 20 000 рублей. 

     Предприятие оплачивает  выполненные исполнителем  работы (оказанные
услуги, произведенную  продукцию) по прокладке матов. 

Сдал:                                                 Принял:
Монин П.Г.                                      Земцов Р.С. 

УТВЕРЖДАЮ: Директор Предприятия   __________ Вахитов А.М.
 

 

Отдел сбыта 
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА 

9 марта 2010 г.                 № 5 

Об увеличении штатной численности
      Директору
      ООО «Паук» 

      Вахитову А.М.
 
 
     В связи с наплывом продукции на склад прошу Вас изыскать возможность увеличить штатную численность отдела на одну должность специалиста по сбыту.  
 
 

Начальник спортивного               _________________ Земцов Р.С.
отдела        

 


Отдел сбыта 
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА 

9 марта 2010 г.                 № 5 

о причинах повышенной влажности на складе
    Заместителю директора 
    Шалупову  М.А.
 
 
 
     В складе повышенная влажность по причине того, что прорвало трубы и начался потоп. Авария не вызвала серьезных разрушений, и ее последствия будут устранены в течение одного рабочего дня – 10 марта 2010 г. 
 
 

Начальник спортивного        _________________Р.С. Земцов
отдела             

 


Производственный  отдел 
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА 

9 марта 2010 г.                 № 8 

О замене кабеля электропитания
    Заместителю директора 
    Шалупову М.А.
 
 
 
     В связи с выходом из строя кабеля электропитания в кабинете экономистов прошу Вас распорядиться об установке нового кабеля электропитания. 
 
 

Начальник Экономического               _________________Р.С. Земцов
отдела
 


Экономический отдел 
СПРАВКА 

10 марта 2010 г.                 №15 

Об амортизационных затратах клуба
01.03.2010
        Директору
    ООО «Паук»
    Вахитову А.М.
 
 
 
 
К 01.03.2010 наша компания понесла амортизационные затраты в размере 55 000 руб. 
 
 

Главный бухгалтер                                    _________________П.П. Минин 

 


    ООО «Паук» 
Экономический отдел
СВОДКА 

15 февраля 2008 г.                 №4 

данных о результатах  исполнения документов в IV квартале 2007 г. по подразделениям
 
 
Наименование  подразделения Всего  
Январь
 
Февраль
 
Март
Отдел кадров 18 6 8 4
Маркетинговый отдел 15 5 3 7
Бухгалтерия 12 3 4 5
Юридический отдел 15 2 10 3
ИТОГО: 60      
 
Главный бухгалтер       _____________ Минин П.П.
 


ООО «Паук» 
Юридический отдел 

СПИСОК 

15.05.2010 г.                 №1 

видов деятельности, которые вправе осуществлять общество
 
 
    № п/п Вид деятельности
    1 Хранения продукции  на складах;
    2 Продажа кормов для домашних животных;
 
 
 
 
Начальник юридического отдела       А.А. Шубин
 


Общество  с ограниченной ответственностью
«Паук» 

Пр. Победы, д. 5, офис 657, 466 654
Тел.: 2532573            Факс: 2532570
ОКПО 03215648 ОГРН 3455686678306 ИНН/КПП  1234567890/756434226       

15 марта 2009 г. № 15-8/504
На № 134 от 15.04.2010 

О предоставлении Грузовик
 
 
    Директору
    ООО «Грузовик»
    г-ну Г.Г. Бубликову 
     

    пр. Закомарова,
    Челябинск, 454190
 
 
      Просим  Вас предоставить транспорт для  перевозки кормов для животных 22 апреля 2009г. то склада.
      Оплату  своевременно.
Наши банковские реквизиты: Р\С 404562665955656533 Челябинский филиал «ВТБ-банка» г.Челябинск,  К\С 56565656456467899656
БИК 259465456 
 
 

     Зам. Генерального директора          _____________ Шалупов М.А. 
 
 

 



Общество  с ограниченной   
ответственностью
«Паук»
Пр. Победы, д. 5, офис 657, 466 654
Тел.: 2532573            Факс: 2532570
ОКПО 03215648 ОГРН 3455686678306 ИНН/КПП  1234567890/756434226 
 

29.03. 2008 г. № 166     Директору компании «Глобус»
На № 14 от 07.03.2008    Бубликову А.Б. 
 
 

Уважаемый Андрей Борисович! 

    Благодарим  коллектив компании «Глобус» за прекрасную организацию и проведение выставки «Корма для животных».
    Желаем  Вам творческих успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество! 
 
 

    Руководитель  соревнований                      __________ А.А. Петров 

 


Общество  с ограниченной ответственностью
«Паук» 

Пр. Победы, д. 5, офис 657, 466 654
Тел.: 2532573            Факс: 2532570
ОКПО 03215648 ОГРН 3455686678306 ИНН/КПП  1234567890/756434226     
       

15 марта 2009 г. № 15-8/504
На № 134 от 15.04.2009 

О предоставлении документов
 
 
    Директору
    ООО «Грузовик»
    г-ну Г.Г. Бубликову 
     

    пр. Закомарова,
    Челябинск, 454190
 
 
     В связи с переоформлением договоров  на 2010 год, просим Вас предоставить копии следующих документов:
      Устав организации;
      свидетельство о регистрации организации;
 
 
 
     Директор                  _____________ А.М. Вахитов 
 
 

Г.Н. Маркин
265-47-18 
 
 
 
 
 
 
 

 

Общество  с ограниченной
ответственностью
«Паук»
Пр. Победы, д. 5, офис 657, 466 654
Тел.: 2532573            Факс: 2532570
ОКПО 03215648 ОГРН 3455686678306 ИНН/КПП  1234567890/756434226 
 

29.03. 2008 г. № 166    Директору компании «Араунд»
На № 14 от 07.03.2009   Землякову А.З. 

О проведении выставки «корма для животных» 

    15 марта 2009 г.  в ДС «Юность» г. Челябинск состоится выставка «корма для животных». Приглашаем Вас принять участие
    Начало  в 11:00.
    Справки по телефону: 253-25-73 

    Руководитель  ярмарки                                   __________ Б.М. Кулибин
 

 

Общество  с ограниченной ответственностью
«Паук» 

Пр. Победы, д. 5, офис 657, 466 654
Тел.: 2532573            Факс: 2532570
ОКПО 03215648 ОГРН 3455686678306 ИНН/КПП  1234567890/756434226       
 

15 марта 2009 г. № 15-8/504
На № 134 от 15.04.2008 

О предоставлении документов
 
 
    Директору
    ООО «Таракан»
    г-ну Г.Г. Бубликову 
     

    пр. Закомарова,
    Челябинск, 454190
 
 
     Сообщаем, что компания ООО «Паук» занимается продажей кормов для домашних животных. 
 
 

     Зам. директора                           ___________ М.А. Шалупов 
 
 
 

А.А. Букин
265-89-99 

 


 
 
 
Общество  с ограниченной
ответственностью
«Паук»
Пр. Победы, д. 5, офис 657, 466 654
Тел.: 2532573            Факс: 2532570
ОКПО 03215648 ОГРН 3455686678306 ИНН/КПП  1234567890/756434226       

15 марта 2010 г. № 15-8/504
На № 134 от 15.04.2010 

О поставках
 
 
    Директору
    ООО «Животные»
    г-ну Г.Г. Бубликову 
     

    пр. Закомарова
    Челябинск, 454190
 
 
     В соответствии с договором поставки от 20.12.2009 № 89/125 ваше предприятие взяло на себя обязательство поставлять в наш адрес напитки в течение 2010 года ежемесячно, начиная с января месяца равными партиями.
     Однако  за текущий месяц партия напитков не была оформлена на наш адрес.
     Убедительно просим Вас обеспечить отгрузку продукции в установленные сроки, в противном случае  мы будем вынуждены в соответствии с п. 3.5 договора предъявить штрафные санкции в размере 0,01% от общей стоимости договора за каждый день задержки. 
 
 

     Директор      _____________ А.М. Вахитов
 

 

Общество  с ограниченной ответственностью
«Паук» 

Пр. Победы, д. 5, офис 657,  466 654
Тел.: 2532573            Факс: 2532570
ОКПО 03215648 ОГРН 3455686678306 ИНН/КПП  1234567890/756434226       

15 марта 2010 г. № 15-8/504
На № 134 от 15.04.2010 

О согласии участия
 
 
    Директору
    ООО «Мир насекомых»
    г-ну Г.Г. Сидорову 
     

    пр. Закомарова,
    Челябинск, 454190
 
     Сообщаем  Вам, что ООО «Паук» соглашается с Вашим предложением об участии в семинаре 28.04.2010г. «О животных разных парод». 
 
 

Директор                            _____________ А.М. Вахитов 
 
 
 
 

А.А. Далин
265-89-89 
 
 

 


 
Общество  с ограниченной
ответственностью
«Паук» 

Пр. Победы, д. 5, офис 657,  466 654
Тел.: 2532573            Факс: 2532570
ОКПО 03215648 ОГРН 3455686678306 ИНН/КПП  1234567890/756434226     
 
15 марта 2009 г. № 15-8/504
На № 134 от 15.04.2010 

Об изменении  юридического адреса
 
 
    Директору
    ООО «Тарас»
    г-ну Г.Г. Бубликову 
     

    пр. Ленина,
    Челябинск, 454190
 
 
     Подтверждаем, что наш юридический адрес изменился: г. Челябинск, пр. Ленина, д.4, кв. 6. 
 
 
 

     Зам. директора                 _____________ А.М. Шалупов
 



Общество  с ограниченной
ответственностью
«Паук»
Пр. Победы, д. 5, офис 657,  466 654
Тел.: 2532573            Факс: 2532570
ОКПО 03215648 ОГРН 3455686678306 ИНН/КПП  1234567890/756434226 
 

05.01. 2010 г. №116      Исполнительному директору
На № ___ от _______    ОАО «Рыба»
                  г-ну А.А. Афониной 
                   
                   

Уважаемая Александра Алексеевна! 

    Искренне  поздравляем Вас с Новым годом!
    Благодарим  за качественное, надежное партнерство.
    Желаем  всех благ и процветания! 
 
 
 

    С уважением,
    Зам. директора                                    _____________ А.М. Шалупов
 


Общество  с ограниченной
ответственностью
«Паук» 

Пр. Победы, д. 5, офис 657,  466 654
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.