На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Погрузочно разгрузочная работа

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 


       
      где — пролет крана, м (16,32,… м);
         — габарит ходовой тележки крана, м (0,6?1 м);
         — зазор безопасности между наиболее выступающей части ходовой тележки и крайним контейнером на площадке. Этот зазор должен быть не менее: на высоте до 2 м – 700 мм, а выше – 1100 мм.
      Ширина  контейнерной площадки, оборудованной  мостовым краном:
        , (2.9)

      где — пролет крана, м (16,32,… м);
         — ширина опоры подкрановых путей, м (2,5 м);
         — габарит приближения строений, м (0,75 м);
         — расстояние от оси подкрановой опоры до крайнего положения грузоподъемного крюка, м (4,9 м).
      Расчет  площади контейнерной площадки производится по формуле:
        , (2.10)

        — коэффициент дополнения (1,5?1,9);
        ;
         — вместимость контейнерной площадки, конт.мест.
      Потребная длина контейнерной площадки находится по формуле:
        , (2.11)

      где — площадь контейнерной площадки, м2;
         — ширина контейнерной площадки, оборудованной мостовым и козловым кранами, м.
      Длина фронта автомобилей рассчитывается по формуле:
      , (2.12)

      где — емкость контейнерной площадки, контейнеро-мест;
       — количество контейнеров, установленных на один автомобиль ( );
       — продолжительность работы грузового района, ч (12 ч);
       — коэффициент, суточной неравномерности вывоза груза автотранспортом (1,35?1,5);
       — фронт одного автомобиля, м (9,5 м);
       — средняя продолжительность загрузки одного автомобиля в часах, которая определяется по формуле:
      , (2.13)

      где — норма времени на погрузку и отъезд автомобиля, ч (0,6 ч);
       — время на подъезд и отъезд автомобиля, ч (0,15?0,2 ч);
       — средняя загрузка одного автомобиля, т (10 т).
        Лист
       
 
 


       
      Решение:
      Количество  груза, перегружаемого по прямому варианту.
      Грузы в контейнерах массой брутто 20 тонн.
      ,
      Колесная  техника.

      Известь.

      Мука  в мешках.

      Среднесуточное  прибытие груженых контейнеров.

      Среднесуточное  отправление груженых контейнеров.

      Количество  отправляемых или прибывающих порожних контейнеров.

      Вместимость контейнерной площадки.

      Ширина  контейнерной площадки, обслуживаемой  двухконсольным козловым краном.

      Ширина  контейнерной площадки, оборудованной мостовым краном.

      Площадь контейнерной площадки.

      Потребная длина контейнерной площадки, обслуживаемой двухконсольным козловым краном.

      Потребная длина контейнерной площадки, оборудованной мостовым краном.

       Средняя продолжительность загрузки одного автомобиля.
       
       Длина фронта автомобилей.
       
        Лист
       
 
 

                                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 


       
          По  назначению контейнеры делятся на универсальные  и специальные. Универсальные предназначены  для перевозки ценных штучных  грузов широкой номенклатуры (обуви, готового платья, книг, кондитерских и табачных изделий, электротехнического оборудования, мелких запасных частей и др.); специальные служат для доставки одного или нескольких грузов, однородных по физико-химическим свойствам (огнеупоров, рудных концентратов, кислот, вина, шифера, цветных металлов, скоропортящихся грузов и др.). В зависимости от грузоподъемности контейнеры разделяют на три группы: крупнотоннажные массой брутто 10 т и более, среднетоннажные массой 5 – 3 (2,5) т и малотоннажные массой менее 2.5 т. Длина наибольшего контейнера принята равной 40 футам (12192 мм), а остальных – кратной основному модулю – 5 футам (1524 мм) с учетом зазоров 76.2 мм. Такие контейнеры можно стыковать друг с другом в компактную грузовую единицу большего размера. Соединяют смежные контейнеры специальными фиксаторами. Изготовляют контейнеры из листовой стали, алюминия, клееной водостойкой фанеры, покрытой различными типами пластиков.
          Для застропки контейнеры оборудованы  специальными захватными устройствами, в частности, крупнотоннажные контейнеры – фитингами. Ими также контейнеры крепят друг к другу и к подвижному составу. На каждом контейнере находятся следующие обозначения: наименование владельца контейнера, номер, значения массы брутто и нетто в кг и вместимости в м3, год постройки, дата предстоящего периодического осмотра.
          Для хранения контейнеров сооружают  контейнерные площадки. На площадке контейнеры располагают рядами. Между двумя  контейнерами по длине должен быть зазор не менее 0,1 м, а по ширине площадки 0,15 – 0,16 м. Через каждые 12,2 м устраивают поперечный проход шириной 0,6 м, а через каждые 100 м – пожарный разрыв, равный 4 м. Наружные радиусы закруглений автопроездов 16 м. Прокладывают их без пересечений с железнодорожными и подкрановыми путями. Это обеспечивает безопасность движения автомобилей, сокращает их простой. Въезд и выезд предусматривают в одном месте, а на противоположном конце площадки делают полукольцевой поворот.
          Места установки контейнеров и полосы движения на автопроездах размечают  несмываемой масляной краской. Покрытие площадки и автопроездов должно быть цементно-бетонным, поверхность площадки ровной, чтобы при установке контейнеров уровни угловых фитингов не отличались более чем на ± 20 мм, что необходимо для безотказной работы автоматических захватов спредеров.
          На  специализированных контейнерных площадках  со среднесуточной погрузкой от 20 четырехосных платформ и выше рекомендуется использовать козловые краны КДКК-30,5 и КДКК-32, а от 10 до 20 платформ – козловые краны КДКК-32 и КДКК-20.
          
        Лист
       
 
 

                                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 


       
      Общее время на погрузку и выгрузку одной  подачи группы вагонов:
      , (4.8)

      где — вес груза в одной подаче, т (3000 т);
       — дополнительное время  на подготовительные, заключительные  операции и перестановку вагонов, ч (0,3?0,5 ч).
      Решение:
      Сменная эксплуатационная производительность машин:

      Суточный расчетный грузопоток по прибытию и отправлению:
      ,
      Годовой объем механизированной переработки:

      Потребное число погрузо-разгрузочных машин  или установок:

      Трудовые затраты рабочих данной профессии:

      Списочное число рабочих данной профессии:

      Сменная норма выработки вспомогательного рабочего:

      Общее время на погрузку и выгрузку одной  подачи группы вагонов:

          
        Лист
       
 
 

                                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 


       
      Строительная  стоимость контейнерной площадки:
      , (5.7)

      где — площадь контейнерной площадки, м2;
       — стоимость 1 м2 контейнерной площадки, тенге (2000 тенге).
      Строительная  стоимость железнодорожного пути:
      , (5.8)

      где — длина железнодорожного пути у контейнерной площадки, м;
       — стоимость 1 м железнодорожного пути, тенге (7500 тенге).
      Строительная  стоимость автоподъезда:
      , (5.9)

      где — длина водопроводно-канализационной сети, м;
       — ширина автоподъезда, м (15?32);
       — стоимость 1 м2 автоподъезда, тенге (1500 тенге).
      Строительная  стоимость электросети:
      , (5.10)

      где — длина линии электросети, м;
       — стоимость 1 м электросети, тенге (1250 тенге).
      Строительная  стоимость водопроводно-канализационных  коммуникаций:
      , (5.11)

      где — длина водопроводно-канализационной сети, м;
       — стоимость 1 м водопроводно-канализационной сети, тенге (2400 тенге).
      Эксплуатационные  расходы:
      , (5.12)

      где — расходы на заработную плату с учетом всех начислений, тенге;
       — расходы на электроэнергию, тенге;
       — расходы на вспомогательные материалы, тенге;
       — дополнительные расходы, тенге;
       — расходы на текущий ремонт, тенге.
      Расходы на заработную плату с учетом всех начислений:
      , (5.13)

      где — коэффициент, учитывающий начисление на заработную плату и
      прочие  расходы на рабочую силу (1,5?1,6);
       — средняя продолжительность рабочего дня, ч (6,82ч);
       — число рабочих дней в году (305 дней);
       — количество механизаторов, чел ( );
       — количество грузчиков, чел ( );
       — количество стропальщиков, чел ( );
       — часовая тарифная ставка механизатора, тенге/ч ( );
       — часовая тарифная ставка грузчика, тенге/ч ( );
        Лист
       
 
 


       
       — часовая тарифная ставка стропальщика, тенге/ч ( ).
          Текущий ремонт и техническое обслуживание погрузочно-разгрузочных машин и  устройств планируется на основе положения о планово-предупредительном ремонте оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта. Расходы на текущий ремонт:
      , (5.14)

      где — полные капиталовложения, тенге.
      Продолжительность работы машин в течение года:
      , (5.15)

      где — годовой объем механизированной переработки, т;
       — техническая производительность машин, т/ч (40 т/ч).
      Расходы на электроэнергию:
      , (5.16)

      где — номинальная суммарная мощность двигателей машины или
      установки, кВт (для кранов 4400 кВт);
       — коэффициент, учитывающий  потери электрораспределительной  сети машин и в аккумуляторах (1,05?1,15);
       — коэффициент, учитывающий использование двигателя по мощности и времени при средней его загрузке (0,6?0,8);
       — продолжительность работы  машин в течение года на  переработке всего грузопотока,  ч;
       — стоимость 1 кВт*ч силовой энергии, тенге (4 тенге).
      Расходы на вспомогательные материалы:
      , (5.17)

      где — расходы на электроэнергию, тенге.
         Дополнительные  расходы содержат затраты на содержание зданий, сооружений, малоценный инвентарь, охрану труда и технику безопасности и др. Они составляют примерно 20% от всех эксплуатационных расходов:
      , (5.18)

      где — расходы на заработную плату с учетом всех начислений, тенге;
       — расходы на электроэнергию, тенге;
       — расходы на вспомогательные материалы, тенге;
       — расходы на текущий ремонт, тенге.
      Срок  окупаемости капиталовложений:
      , (5.19)

      где — полные капиталовложения соответствующих вариантов,
        тенге;
       — эксплуатационные расходы соответствующих вариантов,
        тенге.
        Лист
       
 


       
      Решение:
      Козловой  кран.
      Длина железнодорожного пути у контейнерной площадки:

      Длина линии электросети:

      Длина водопроводно-канализационной сети:

      Затраты на средства механизации с учетом их доставки и монтажа:

      Затраты на вспомогательные устройства:

      Строительная  стоимость контейнерной площадки:

      Строительная  стоимость железнодорожного пути:

      Строительная  стоимость автоподъезда:

      Строительная  стоимость электросети:

      Строительная  стоимость водопроводно-канализационных  коммуникаций:

      Полные капиталовложения:

      Расходы на заработную плату с учетом всех начислений:

      Расходы на текущий ремонт:

      Продолжительность работы машин в течение года:

      Расходы на электроэнергию:

      Расходы на вспомогательные материалы:

      Дополнительные  расходы:

      Эксплуатационные  расходы:

        Лист
       
 
 


       
      Мостовой  кран.
      Длина железнодорожного пути у контейнерной площадки:

      Длина линии электросети:

      Длина водопроводно-канализационной сети:

      Затраты на средства механизации с учетом их доставки и монтажа:

      Затраты на вспомогательные устройства:

      Строительная  стоимость контейнерной площадки:

      Строительная  стоимость железнодорожного пути:

      Строительная  стоимость автоподъезда:

      Строительная  стоимость электросети:

      Строительная  стоимость водопроводно-канализационных  коммуникаций:

      Полные капиталовложения:

      Расходы на заработную плату с учетом всех начислений:

      Расходы на текущий ремонт:

      Продолжительность работы машин в течение года:

      Расходы на электроэнергию:

      Расходы на вспомогательные материалы:

      Дополнительные  расходы:

      Эксплуатационные  расходы:

      Срок  окупаемости:

        Лист
       
 
 


       
          Рассчитанные  технико-экономические показатели для сравниваемых вариантов механизации сводим в таблицу. 

        №п/п Наименование  показателей. Единицы измерения. Варианты. Преимущество  оптимального варианта.
        КК МК
        1. Капитальные вложения полные. Тенге. 47017900 71424000 КК
        2. Годовые эксплуатационные расходы. Тенге. 1595927905 1600325849 КК
        3. Себестоимость переработки одной тонны груза. Тенге/т. 2000 2000
        4. Трудовые затраты  полные. Чел.-смен. 11344 11344
        5. Срок окупаемости. Лет. 5,6 КК
       
       
        Лист
       
 

                                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 


       
      Решение:
      Суммарный грузооборот:

      Сокращение  эксплуатационных расходов:

      Размер  сокращения капиталовложений:

      Сокращение  средств механизации:

      Уменьшение  потребности в механизаторах:

      Уменьшение  потребности во вспомогательных  рабочих:
       
      Эффективность от ускорения доставки грузов определяется по формуле:
       
       
       

        Лист
       
 
 

                                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  

 

                                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

                                      
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.