На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проектирование и планирование производственных мощностей ремонтной базы АТК

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию РФ
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
(СибАДИ) 
 

Кафедра «Менеджмента» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

по дисциплине «Менеджмент»
на тему: «Проектирование и планирование производственных мощностей ремонтной базы АТК» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил  студент группы: опут-08А1
Семякин Д.Н.
                                                          Проверил: Петрашкевич Ю.И. 
 
 
 
 
 

Омск-2009 

Содержание 

Введение…………………………………………………………………….……..3
1.Классификация  подвижного состава..................................................................4
2. Характеристика ТО автомобилей……………………………………………. 7              
2.1.Недостатки  в организации работ по ТО  и ремонту автомобилей………....9
3.Организация ТО и ТР………………………………………………………….10
3.1.Методы  организации технологического процесса  ТО автомобилей…….10
3.2.Выбор метода  организации технологического процесса  ТО автомобилей……………………………………………………………………...12
3.3.Организация труда рабочих на постах ТО автомобилей …………………13
3.4. Организация труда на постах ТР автомобилей…………………………...14
3.5. Методы  организации ТР автомобилей …………………….……..……….15
3.6.Организация  ремонта узлов и агрегатов,  снятых с автомобилей……………..……………....………………………….....................16
3.7. Организация  контроля качества ТО и ТР автомобилей…………………..17
4. Структура  управления производством………………………………………18
5. Организация  технологического процесса…………………………………...19
5.1. Выбор режимов работы производственных подразделений……………..21
6. Защита  окружающей среды…………………………………………………..22
7. Техника  безопасности………………………………………………………...23
7.1. Требования  по технике безопасности при  выполнении основных работ на  участке……………………………………………………………………………24
7.2. Требования  техники безопасности к помещению………………………...26
Заключение…………………………………………………………….……..…..27
Список использованных источников…………………………………..……….28 
 
 

Введение  

     Важнейшим условием высокопроизводительной и  бесперебойной работы подвижного состава  автомобильного транспорта является обеспечение  его современной производственно-технической базой по ремонту автомобилей, агрегатов и восстановлению изношенных деталей. Главные задачи ремонтного производства состоят в дальнейшем развитии централизованного ремонта машин и оборудования как важнейшей предпосылки внедрения прогрессивных технологических процессов, обеспечивающих повышение качества и эффективности ремонта сложной современной техники.
     Особое  место в поддержании машин  и оборудования в эксплуатационном состоянии занимает текущий ремонт, задачей которого является восстановление утраченной потребительской стоимости средств труда в связи с износом.
     На  проектируемом предприятии производится только техническое обслуживание и  текущий ремонт автомобилей.
     Автомобили  ремонтируют агрегатным методом  путем замены деталей, узлов, механизмов и агрегатов на новые или заранее отремонтированные.
     Технологический процесс ремонта автомобилей  предусматривает надлежащее обеспечение  предприятия запасными частями, крепежными изделиями, нормалями и  автомобильными принадлежностями промышленного  производства.
     Основная  задача проектирования состоит в  создании наиболее передовых по техническому уровню и наиболее экономичных по капитальным затратам и эксплуатационным показателям предприятий, что особенно актуально в условиях рыночной экономики. 
 
 

     1. Классификация подвижного состава
     Подвижной состав автомобильного транспорта классифицируется в зависимости от вида применяемого топлива для двигателя, а также  от характера использования автомобилей  в народном хозяйстве.    В основном на автомобили устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания.          В зависимости от вида применяемого топлива двигатели внутреннего сгорания, а, следовательно, и автомобили, на которых они установлены, подразделяются на карбюраторные - топливом является бензин, дизельные – топливом является дизельное топливо, газобаллонные - топливом являются сжатые или сжиженные горючие газы. По характеру использования подвижной состав разделяется на транспортный(грузовой и пассажирский) и специальный. Транспортный подвижной состав предназначен для перевозки грузов или пассажиров, специальный - для выполнения различных, преимущественно нетранспортных работ, производимых с помощью установленного на нем оборудования.        К транспортному подвижному составу относятся грузовые автомобили, седельные тягачи с полуприцепами, грузовые прицепы, легковые автомобили, автобусы и пассажирские прицепы, а к специальному - пожарные автомобили, автокраны, машины для уборки городских территорий, передвижные ремонтные мастерские, автомагазины и т. п.   Транспортный подвижной состав в свою очередь делится на подвижной состав общего назначения и специализированный (по виду и характеру перевозок).  Для каждого вида грузовых и пассажирских перевозок должен выбираться подвижной состав с техническими характеристиками, соответствующими свойствам перевозимых грузов и характеру перевозок.         Грузовые автомобили классифицируются по грузоподъемности и по типу кузова.           По грузоподъемности (т. е. полезному грузу, перевозимому в кузове) автомобили подразделяются на:
- Особо  малой грузоподъемности …………………………..от 0,3 до 1,0 т 
- Малой грузоподъемности ………………………………….от 1,0 до 3,0 т 
- Средней ……………………………………………………...от 3,0 до 5,0 т 
- Большой …………………………………………………..…от 5,0 до 8,0 т 
- Особо большой грузоподъемности ……………………….….. 8 т и более

     По  типу кузова, как грузовые автомобили, так и прицепы, и полуприцепы разделяются на автомобили и прицепы общего назначения с кузовом «грузовая платформа» и специализированные.     Кузова специализированных грузовых автомобилей, полуприцепов и прицепов приспособлены для перевозки грузов определенного вида. Из специализированного подвижного состава наибольшее распространение получили: автомобили-самосвалы, автомобили-цистерны, автомобили-фургоны, автомобили со сменными кузовами.    Автомобили-самосвалы, полуприцепы и прицепы могут разгружаться за счет опрокидывания кузова назад или в сторону.      Автомобили, полуприцепы и прицепы-фургоны имеют закрытые кузова, внутри которых находятся приспособления, необходимые для перевозки определенного вида грузов. Они широко применяются для перевозки промышленных товаров, продовольствия, могут быть использованы для походных мастерских, лабораторий, автолавок.   Автомобили, полуприцепы и прицепы-цистерны используются для перевозки жидких наливных грузов: различных видов топлива, молока, кислот и т. д.          Особое значение приобретают автомобили, на которых применяются сменные кузова, что сокращает до минимума сроки погрузки и разгрузки и дает возможность использовать автомобили для различного вида работ. Время погрузки при этом состоит из времени постановки кузова на автомобиль, время разгрузки — из времени снятия кузова с автомобиля.  Для увеличения массы перевозимого груза за одну ездку большое значение приобретают автопоезда. Автопоездом называется автомобиль-тягач с одним и более полуприцепом или прицепом.      Автомобили-тягачи могут быть двух типов: седельные и буксирные.  Седельные работают в сочетании с полуприцепами, часть нагрузки которых передается на шасси автомобиля-тягача. Для того чтобы воспринимать это усилие и обеспечивать сцепку с полуприцепом, на шасси автомобиля-тягача устанавливается опорно-сцепное устройство — седло. Буксирные работают в сочетании с прицепами, они выполняются на базе двух - или трехосных шасси грузовых автомобилей, которые и буксируют прицепы. Буксирный автомобиль- тягач может сам тоже нести нагрузку. Для соединения автомобиля-тягача с прицепом, последний имеет сцепное устройство.  Пассажирские автомобили в зависимости от вместимости, конструкции и назначения разделяются на легковые автомобили и автобусы. Легковые автомобили подразделяются по рабочему объему цилиндров двигателя и по конструкции кузова.        По рабочему объему цилиндров двигателя легковые автомобили могут быть:
           Особо малого класса ……………..до 1 2 л
           Малого …………………………….от 1,2 до 1,8 л
           Среднего  …………………………..от 1,8 до 3,5 л
            Большого  …………………………….свыше 3,5 л
     По  конструкции кузова легковые автомобили могут иметь кузов: седан —  закрытый, четырехдверный, с двумя  или тремя рядами сидений; лимузин  — закрытый, четырехдверный, с двумя или тремя рядами сидений и перегородкой позади переднего сиденья; купе — закрытый, двухдверный, с одним или двумя рядами сидений; кабриолет — с открывающимся верхом, двух или четырехдверный, с двумя или тремя рядами сидений; фаэтон — с открывающимся верхом, двух- или четырехдверный, с двумя или тремя рядами сидений и со съемными боковинами; пикап — кабина закрытая, задняя часть, предназначенная для груза, открыта или открывающаяся, может иметь откидные скамейки и дверь в задней стенке; фургон — закрытый, трехдверный, с одним рядом сидений; универсал — закрытый, имеет два ряда сидений, пятидверный; вместо багажника - место для груза.    Автобусы классифицируются по длине кузова, определяющей вместимость, и по назначению.         По длине автобусы подразделяются на:
        Особо малого класса ………….до 5 м
        Малого  класса ...........……….. 6 - 7,5 м
        Среднего ...........………………..8 - 9,5 м
        Большого ............………….. 10,5 - 12,0 м 
         

     2. Характеристика ТО автомобилей 

     Ежедневное  обслуживание (ЕО) включает подготовку машины к эксплуатации, т.е. проведение работ по внешнему обзору, заправке, контрольно-смотровых, крепежных работ и устранение всех неисправностей, обнаруженных в процессе эксплуатации и при контрольном осмотре.
      Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) предназначено для обеспечения надежной, безотказной работы оборудования до следующего технического обслуживания. При проведении ТО-1 помимо выполнения операций ЕО, проверяется надежность крепления агрегатов, состояние резьбовых соединений, производится подтяжка, шплинтовка, регулировка отдельных агрегатов и узлов, смазочные работы и устранение неисправностей, обнаруженных в процессе эксплуатации. ТО-1 производит персонал, закрепленный за данным оборудованием, обслуживание проводится на постах ТО.
      Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) предназначено для углубленной проверки технического состояния машины и ее механизмов и проведение регулировочных и ремонтных работ с целью обеспечения надежной, безотказной работы оборудования до очередного технического обслуживания. Объем ТО-2, кроме работ, входящих в ТО-1, включает тщательную проверку состояния всех агрегатов и узлов с их частичной разборкой. На время проведения ТО-2 машину снимают с эксплуатации. Работа выполняется персоналом, работающим с применением оборудования на постах ТО.
      Сезонное  обслуживание (СО) необходимо для подготовки машины к переходу от осенне-зимнего к весенне-летнему периоду эксплуатации и наоборот. СО включает все виды работ ТО-2 и работы, обеспечивающие своевременную подготовку к предстоящему сезону (смена эксплуатационных материалов в соответствии с предстоящим сезоном, выполнение специальных регулировочных работ). Работы по СО обычно совмещаются с техническим обслуживанием № 2.
      В процессе эксплуатации машин происходит изменение технического состояния ее элементов вследствие изнашивания, потери механической прочности, нарушения регулировок и посадок, коррозии и других причин, и это может привести к полной или частичной потере работоспособности отдельных элементов, вызывающих необходимость проведения текущего ремонта. Основным содержанием операций текущего ремонта является устранение неисправностей и повреждений, обнаруженных в процессе эксплуатации или технического обслуживания, путем проведения операций, связанных с частичной или полной разборкой отдельных узлов и агрегатов и их заменой, в случае потери ими работоспособности. Текущий ремонт является составной частью планово-предупредительной системы технического обслуживания, следовательно, он предназначен для поддержания работоспособности машин в процессе их эксплуатации.  
                                                                              2.1.Недостатки  в организации  работ по ТО  и ремонту автомобилей 

      Главными  недостатками в организации работ  по ТО и ремонту автомобилей являются:
      - Нехватка запасных частей и  ремонтных материалов для проведения ТО и ремонта;
      - отсутствие новых деталей, агрегатов,  узлов;
      - нехватка специальных приспособлений, инструмента и оснастки;
      - низкая квалификация ремонтных  рабочих;
      -  отсутствие технологических карт  на проведение техобслуживания.
      Для высокопроизводительного использования и    техобслуживания техники, а вследствие этого повышения производительности труда предлагаю ввести следующие мероприятия по устранению недостатков при ТО и ремонте
      - В полном объеме снабжать предприятия  по ТО и ремонту автомобилей новыми деталями и агрегатами,   запасными частями и ремонтными материалами;
      - проводить курсы по подготовке  специалистов,    обучению и  консультациям рабочих кадров;
      - приобрести новое технологически  необходимое оборудование для  повышения качества и производительности ремонтных работ.          
 
 

      3.Организация ТО и ТР 

      Организация производства должна обеспечивать эффективное  использование труда, средств, запасных частей, материалов, производственной базы и производственного коллектива предприятия.
      В области организации производства АТП и их вышестоящие автотранспортные организации разрабатывают и совершенствуют структуру и технологический процесс производства, организацию и оплату труда, учет, анализ и планирование производства, управление производством, разрабатывают и осуществляют мероприятия по повышению эффективности производства и качества работ. Все эти разделы работы по совершенствованию организации производства непосредственно взаимосвязаны между собой в производстве. Поэтому их изучение и совершенствование осуществляется в той взаимосвязи, которую они имеют на действующем предприятии. Объем и содержание выполняемых на производстве работ значительно изменяется в связи с изменением среднесуточного пробега, «возраста» и условий эксплуатации автомобилей. Для выполнения имеющегося объема работ производство должно иметь необходимые резервы и соответствующую организацию производства. Производство организуется так, чтобы ТО и ремонт автомобилей выполнялись в строго установленное время и качественно. 

     3.1.Методы организации технологического процесса ТО автомобилей 

  В практике работы АТП применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей: на универсальных и специализированных постах.
      При обслуживании на универсальных постах весь объем работы данного вида ТО выполняется на одном посту, кроме операций по уборке и мойке автомобиля, которые при любой организации процесса обслуживания выполняются на отдельных постах. При таком методе организации обслуживания применяют преимущественно тупиковые параллельно расположенные посты. Въезд автомобиля на пост осуществляется передним ходом, а съезд с поста – задним ходом. Универсальные проездные посты обычно применяют только для ТО автомобильных поездов и производства уборочно-моечных работ.
      На  каждом универсальном посту возможно выполнение различного объема работ, что позволяет одновременно обслуживать разнотипные автомобили и выполнять сопутствующий текущий ремонт. В этом заключается основное преимущество данного метода обслуживания. Основными недостатками тупикового расположения постов являются потери времени и загрязнения воздуха отработавшими газами в процессе маневрирования автомобиля при его установке на пост и съезде с поста.
      При организации труда методом специализированных бригад посты поточных линий специализируются по видам работ, а при агрегатно-участковой организации труда – по агрегатам и системам автомобиля.
      Перемещение автомобилей по постам линии, как  правило, осуществляется при помощи конвейера периодического действия со скоростью 10-15 м/мин. ТО-1 автомобилей-тягачей производится в сцепке с прицепами и полуприцепами на поточных линиях на проездных универсальных постах, здесь же производится ТО-2 автопоездов. На многих АТП автомобили-тягачи проходят ТО-2 отдельно на поточных линиях при универсальных постах, а прицепы – в самостоятельной зоне с проездными постами.
      Одним из возможных вариантов организации  ТО автомобилей на специализированных постах является так называемый операционно-постовой метод, когда, объем работ ТО-2 также  распределяется между несколькими специализированными постами, но посты тупиковые и обычно специализируются по агрегатам, например: 1-й пост – передний и задний мост и тормозная система; 2-й пост – коробка  передач, сцепление, карданная передача, редуктор; 3-й пост – двигатель. При этом автомобили обслуживаются на независимых друг от друга постах, когда они обычно устанавливаются своим ходом.
      Организация обслуживания по этому методу позволяет  специализировать посты, оборудование постов и рабочих Однако  необходимость перестановки автомобилей с поста на пост вызывает потери времени и загазованность помещений. Для устранения этих недостатков на некоторых АТП по постам перемещаются не автомобили, а рабочие. При этом на каждом посту выполняется весь объем работ по ТО автомобиля и они являются универсальными, а рабочие специализируются по агрегатам и системам автомобиля. 

3.2.Выбор метода организации технологического процесса ТО автомобилей 
 

      Организация технологического процесса ТО зависит  главным образом от производственной программы (числа автомобилей), структуры парка, постоянства содержания и трудоемкости работ. Она зависит также от периода времени, отводимого на обслуживание, трудоемкости обслуживания и режима работы автомобилей на линии. Так, например, даже для крупного АТП, обслуживающего международные перевозки, из-за неопределенности времени возвращение автомобилей с линии организация ТО на потоке может оказаться нецелесообразной. Обслуживание по поточному методу обычно целесообразно при наличии на АТП большого числа однотипных автомобилей, при постоянном объеме и трудоемкости работ. При малой производственной программе, разнотипных автомобилях, различных условиях эксплуатации, различном режиме работы автомобилей, не обеспечивающем бесперебойную работу поточной линии и так далее, целесообразнее применять метод обслуживания на универсальных постах. 
 

      3.3.Организация труда рабочих на постах ТО автомобилей 

      Уровень организации труда рабочих на постах технического обслуживания автомобилей  оказывает значительное влияние на эффективность использования рабочего времени и качество обслуживания подвижного состава.
      Организация труда должна обеспечивать: максимальную производительность труда рабочих; высокое качество выполнения работ; равную загрузку каждого рабочего; максимальную пропускную способность постов и линий; удобное выполнение всех операций каждым исполнителем без взаимных помех; равное время простоя автомобиля на каждом посту линии.
      Организация труда рабочих на постах ТО зависит  от программы работ, принятого метода организации труда и технологического процесса производства. Проекты организации труда разрабатывают научно-исследовательские организации и автотранспортные предприятия и организации.
      Система оплаты и стимулирование труда оказывает  большое влияние на все показатели работы производства. Она выбирается и утверждается на АТП. При этом анализируются применяемые системы и опыт работы передовых предприятий. Сдельная система оплаты стимулирует увеличение потребности в ремонте, создание очереди автомобилей в ожидании ремонта, а это противоречит задачам и специфике производства.
      Поэтому чаще применяется повременно-премиальная  система оплаты труда с контролем  и стимулированием выполнения норм выработки каждым рабочим.
      Операционно-технологические  карты содержат перечень и норму времени операций обслуживания. Этот перечень составляется в определенной технологической последовательности (контрольно-осмотровые операции, контрольные, крепежные и регулировочные работы и так далее) или последовательно по агрегатам автомобиля (двигатель, сцепление, коробка передач и так далее). На основе операционно-технологической карты перечень и трудоемкость всех операций распределяются между всеми рабочими на универсальном посту.
      При распределении работ по постам линии  добиваются наилучшей технологической последовательности выполнения работ и наибольшей специализации и механизации постов. Содержание и трудоемкость работ между рабочими распределяются так, чтобы загрузка их была наиболее равномерной, число переходов для выполнения работ сверху и снизу автомобиля минимальным, чтобы часть работ можно было выполнять одновременно двум рабочим, потери рабочего времени были минимальными и рабочие не мешали друг другу в производственном процессе. Разница между временем выполнения работ на посту различными рабочими должна быть минимальной. От этого зависят потери рабочего времени и продолжительность простоя автомобиля на посту, которая определяется временем выполнения работ наиболее загруженным рабочим.
      Каждый  рабочий знает, какие операции он должен выполнять на каждом автомобиле. Автомобили, которые по плану должны пройти обслуживание, поступают (по указанию диспетчера производства) на посты, и  каждый рабочий выполняет закрепленные за ним операции. 

      3.4. Организация труда на постах ТР автомобилей 

      Работы  по Т.Р. автомобилей выполняются  на постах и в производственных отделениях.
      На  постах выполняются работы непосредственно  на автомобиле, а в производственных отделениях ремонтируются детали, узлы и агрегаты, разборочно-сборочные, регулировочные и крепежные работы. Они составляю примерно 40-50% общего объема работ по Т.Р. автомобилей. Мелкий текущий ремонт производится при ТО-1 и ТО-2 и при оказании технической помощи автомобилям на линии. Основной объем работ выполняется в зоне текущего ремонта АТП в межсменное время и с изъятием автомобиля из эксплуатации. Чем больше ремонта производится в межсменное время, тем меньше простои автомобилей и лучше работает производство. 

      3.5. Методы организации ТР автомобилей 

      ТР  автомобилей осуществляется двумя  методами: индивидуальным и агрегатным.
      При индивидуальном методе ремонта неисправные  узлы, приборы, агрегаты снимаются с  автомобиля, ремонтируются и устанавливаются  вновь на тот же автомобиль. При  этом методе ремонта агрегаты не обезличиваются, и время простоя автомобиля в ремонте определяется длительностью ремонта наиболее трудоемкого агрегата.
      При отсутствии обезлички повышаются ответственность  и заинтересованность водителей  за сохранность автомобилей, увеличивается срок службы и снижаются затраты на ремонт агрегатов. Однако при индивидуальном методе ремонта автомобиль может продолжительное время простаивать в ремонте. Поэтому этот метод применяется, когда простой автомобиля не оказывает влияние на выполнение плана перевозок и на простой других неисправных автомобилей в ожидании освобождения поста, а также при отсутствии запасных узлов и агрегатов.
      Сущность  агрегатного метода ремонта заключается  в замене неисправных узлов, приборов и агрегатов исправными – новыми или ранее отремонтированными и находящимися в оборотном фонде предприятия. Основным преимуществом этого метода является снижение времени простоя автомобиля в ремонте, которое определяется лишь временем, необходимым для замены узлов и агрегатов.. Снижение времени простоя в ремонте обуславливает повышение технической готовности и использования парка, а следовательно, увеличение его производительности и снижения себестоимости перевозок. Для выполнения ремонта агрегатным методом на АТП создается неснижаемый фонд оборотных узлов и агрегатов, удовлетворяющий как минимум суточную потребность предприятия. Этот фонд создается, как за счет поступления новых агрегатов, так и за счет годных агрегатов со списанных автомобилей.
      Однако  агрегатный метод нужно применять  в случае экономической целесообразности, иначе можно не только получить необходимого технико-экономического эффекта, но и иметь неоправданные потери. Экономическая эффективность агрегатного метода Т.Р. автомобилей зависит от правильности его применения в конкретных условиях. 

      3.6. Организация ремонта  узлов и агрегатов,  снятых с автомобилей 

      Программа работ АТП по ТО и ремонту подвижного состава подразделяется на работы, выполняемые на постах и различных  производственных отделениях. Эти отделения  специализируются по видам работ или агрегатам и системам автомобиля. В зависимости от программы работ они иногда называются цехами, участками или отделениями.
      В производственных отделениях выполняется  ремонт деталей, приборов, узлов и  агрегатов, снятых с автомобилей. Эти работы составляют около 50% объема работ по Т.Р. автомобилей.
      Основной  задачей всех этих подразделений  является своевременное обеспечение  зон ТО и ремонта необходимыми деталями, узлами, приборами и агрегатами. Необходимое число рабочих в  каждом отделении определяется по фактической трудоемкости выполняемых работ.. При невозможности или нецелесообразности выполнения ремонта непосредственно на посту деталь, прибор, узел или агрегат снимается с автомобиля и вместе с контрольным талоном направляется в ремонт в соответствующее производственное отделение. 

      3.7. Организация контроля  качества ТО и  ТР автомобилей 

      Качество  ТО и ремонта закладывается в  процессе производства работ и оценивается  путем непосредственного контроля и при работе автомобилей на линии. Основным объективным показателем качества работы является продолжительность безотказной работы автомобилей на линии после ТО и ремонта. Качество ТО и ремонта оказывает решающее влияние на уровень затрат и простоев автомобилей и на безопасность движения подвижного состава. Организация эффективного контроля  качества Т.О. и Т.Р. автомобилей является сложной задачей обусловленной спецификой работ данного производства.
      Контроль  их выполнения в полном объеме требует  много времени. Так, например, полный контроль качества и объема работ по ТО автомобилей занимает до 50% времени исполнителей, так как при таком контроле нужно в значительной мере повторить работу исполнителей. Кроме того, качества выполнения многих работ объективно оценивается лишь путем наблюдений в процессе их производства, а не после выполнения. Такие наблюдения особо трудоемки, и проведение их в достаточном количестве невозможно.
      Контроль  качества работ, выполняемых на автомобиле, осуществляется непосредственно на постах обслуживания и ремонта автомобилей, на постах и линиях диагностики и на КТП. Качество ремонта узлов и агрегатов, снятых с автомобилей, обычно контролируется непосредственно на соответствующих производственных участках.   
 
 
 

     4. Структура управления  производством
      Управление  производством обеспечивает необходимые условия для эффективного использования производственной базы, производственного персонала, технологического оборудования, запасных частей и материалов. Качество управления производством в целом и на отдельных участках зависит в первую очередь от квалификации инженерно-технического персонала, непосредственно осуществляющих руководство работ, и проверяется в конечном итоге величинами простоев автомобилей и затрат на ТО и ремонт подвижного состава. Организация управления производством зависит от размеров АТП, применяемой организации труда рабочих и структуры производства.
      Управление  технической службой АТП возглавляет  главный инженер. Он осуществляет общее  руководство производством через  непосредственно подчиненного ему  начальника производства.
      Руководство производством полностью возлагается  на начальника производства через подчиненных  ему руководителей производственных подразделений. Руководство производственными  подразделениями на своих участках работ осуществляют руководители структурных подразделений.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.