На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Исполнение бюджета РФ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

Министерство  образования и науки Российской Федерации
Всероссийский заочный финансово-экономический  институт 
 

          Факультет: Финансы и кредит
          Специальность: бакалавр экономики 
           
           

          КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
          по  дисциплине: Бюджетная система РФ 
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Содержание 
 

      1. Исполнение  федерального бюджета в РФ  (вариант №8)  .   .   .   .   .   .   .   1
      2. Составление  проекта бюджета района (вариант  №1) .   .   .   .   .   .   .   .   .  8
             Литература  .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  27
 


          1. Исполнение федерального бюджета в Российской Федерации. 

     Исполнение  бюджета - это важнейший этап бюджетного процесса действия по мобилизации и  использованию бюджетных средств, в процессе исполнения которых участвуют органы исполнительной власти, финансовые и налоговые органы, кредитные учреждения, юридические и физические лица-плательщики налогов в бюджет, получатели бюджетных средств.
     Исполнение  бюджета основано на следующих принципах: единства кассы, предусматривающего зачисление всех поступающих доходов на единый бюджетный счет и осуществление всех предусмотренных расходов с единого бюджетного счета; обеспечения бюджетных расходов и платежей в пределах фактического наличия средств на едином бюджетном счете.
     Исполнение  бюджета начинается после его  утверждения органом представительной власти. В финансовых органах готовится  организационный план, в котором  предусматриваются задачи подразделений  каждого финансового органа по обеспечению  выполнения бюджета. Далее проводится работа по поквартальному распределению бюджета, направленная на равномерную мобилизацию бюджетных доходов и бесперебойное обеспечение денежными средствами мероприятий, финансируемых из бюджета. В финансовом органе на основании показателей бюджета составляется бюджетная роспись доходов и расходов, которая утверждается исполнительным органом власти.
     Бюджетная роспись представляет собой документ, содержащий детальные показатели доходов, средств заимствований и расходов утвержденного бюджета в соответствии с действующей бюджетной классификацией по срокам бюджетного года в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств, и направляется для сведения в органы представительной власти и контрольно-счетные органы.
     Роспись доходов и расходов составляется по каждому главному распорядителю бюджетных средств и по всем разделам, главам и статьям бюджетной классификации. Она разрабатывается на основании балансов доходов и расходов, смет расходов бюджетополучателей. Утвержденная роспись доходов и расходов бюджета документ, регламентирующий взыскание платежей в бюджет и открытие кредитов для финансирования мероприятий, предусмотренных в бюджете. Кассовое исполнение бюджета, т.е. операции со средствами на бюджетных счетах по зачислению доходов бюджета и платежам за счет бюджетных средств, осуществляется либо органом Федерального казначейства, либо уполномоченным банком, в котором открыт счет бюджета.
     Исполнение  бюджета по расходам означает обеспечение  финансирования мероприятий, предусмотренных  росписью расходов, и имеет ряд этапов.
     1) Утверждение и доведение бюджетных  ассигнований до распорядителей  и получателей бюджетных средств.  На основании бюджетной росписи  в течение 20 дней со дня ее  утверждения Финансовый орган  и главные распорядители бюджетных  ассигнований на период действия утвержденного бюджета доводят объемы ассигнований из бюджета вышестоящими распорядителями бюджетных средств до нижестоящих распорядителей и получателей через Федеральное казначейство посредством представления утвержденного распределения средств федерального бюджета либо через уполномоченные банки (для местных бюджетов).
     2) Принятие бюджетных обязательств  бюджетополучателями.
     Бюджетное обязательство - это оформленное  бюджетополучателями право предъявления требования к бюджету. На основании доведенных до получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств они имеют право принятия обязательств на осуществление расходов. Лимиты бюджетных обязательств формируются финансовым органом и доводятся до всех получателей бюджетных средств. На основании уведомлений о выделенном лимите бюджетных обязательств получатель средств бюджета обладает правом осуществления закупок, начисления установленных денежных выплат, принятия иных обязательств бюджета. Принятие обязательств при осуществлении закупок оформляется соответствующими договорами с поставщиками продукции, исполнителями работ и услуг.
     3) Подтверждение и выверка исполнения  бюджетных обязательств. Расходование  бюджетных средств не может  быть произведено без завершения  исполнения бюджетных обязательств. Бюджетополучатель обязан представлять в финансовый орган документы, подтверждающие реализацию бюджетных обязательств.
     4) Расходы и платежи по реализованным  бюджетным обязательствам. Расходование  бюджетных средств осуществляется  в форме списания денежных средств бюджетных счетов в целях исполнения платежных обязательств бюджетов в пользу юридических и физических лиц. Основанием для расходования бюджетных средств является платежный документ, оформленный в порядке, установленном финансовым органом. При этом объем расходуемых бюджетных средств не может превышать исполненных подтвержденных бюджетных обязательств. Сумма денежных средств, списанных с бюджетного счета в целях исполнения платежного обязательства, представляет собой кассовый бюджетных расход.
     В Российской Федерации с 1992 г. введено  казначейское исполнение федерального бюджета. Для его осуществления  в составе Министерства финансов РФ образовано Федеральное казначейство.
     Основные  функции Федерального казначейства в бюджетном процессе государства:
     - организация исполнения федерального бюджета;
     - контроль за его исполнением;
     - управление бюджетными доходами и расходами;
     - регулирование межбюджетных отношений;
     - финансовое исполнение внебюджетных фондов;
     - управление и обслуживание государственного внешнего и внутреннего долгов Российской Федерации;
     - осуществление учета и отчетности по движению средств федерального бюджета.
     При казначейском исполнении федерального бюджета регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, выдача разрешений на право осуществления расходов в рамках выделенных ассигнований, осуществление платежей от имени бюджетополучателей возлагаются на Федеральное казначейство.
     Исполнение  федерального бюджета осуществляется на основе:
     - отражения Федеральным казначейством всех операций и средств федерального бюджета в системе балансовых счетов;
     - централизации в Федеральном казначействе всех поступлений в федеральный бюджет и платежей из федерального бюджета;
     - совершения Федеральным казначейством всех кассовых операций с использованием единого счета и управления этим счетом.
     Кассовое  исполнение федерального бюджета Российской федерации возлагается на Федеральное  казначейство.
     Федеральному  казначейству принадлежит право  открытия и закрытия счетов федерального бюджета, а также определения их режима. Единый счет федерального бюджета - он же единый счет Федерального казначейства находится в Центральном банке Российской Федерации.
     Таким образом, исполнение федерального бюджета  по доходам включает:
     - перечисление и зачисление доходов федерального бюджета на единый счет Федерального казначейства;
     - распределение в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом федеральных регулирующих налогов;
     - возврат излишне уплаченных сумм доходов;
     - учет доходов федерального бюджета и отчетность о доходах федерального бюджета в соответствии с Бюджетной классификацией.
     Исполнение  расходов федерального бюджета предусматривает  осуществление процедур санкционирования и финансирования этих расходов.
     Санкционирование  расходов федерального бюджета включает в себя:
     - утверждение и доведение бюджетных ассигнований из федерального бюджета;
     - утверждение и доведение лимитов обязательств федерального бюджета;
     - принятие обязательств федерального бюджета;
     - подтверждение платежных обязательств федерального, бюджета.
     В ходе исполнения бюджета возможны изменения  плановой величины расходов. Изменение  бюджетных ассигнований по сравнению  с доведенными в уведомлении  о бюджетных ассигнованиях для  каждого бюджетополучателя может быть осуществлено введением режима сокращения расходов бюджета главным распорядителем бюджетных средств в пределах его полномочий.
     Одна  из основных причин изменения бюджетных  ассигнований - невыполнение плана  по доходам. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение поступлений доходов бюджета или источников покрытия дефицита, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 5%, то руководитель финансового органа вправе самостоятельно принять решение и ввести режим сокращения расходов. При этом в решении о введении режима сокращения расходов должны быть указаны дата, с которой вводится режим сокращения, а также размеры сокращения.
     Если  же в процессе исполнения бюджета  происходит снижение поступлений доходов бюджета или источников покрытия дефицита, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10%, то орган исполнительной власти вправе принять решение и ввести режим сокращения расходов. При этом в решении о введении режима сокращения расходов должны быть указаны дата, с которой вводится режим сокращения, а также размеры сокращения. В этом случае сокращение расходов осуществляется в одной и той же пропорции для всех видов расходов и бюджетополучателей, а также объектов, включенных в адресную инвестиционную программу. Если же в процессе исполнения бюджета происходит снижение поступлений доходов бюджета или источников покрытия дефицита более чем на 15 %, то орган исполнительной власти должен представить законодательному органу проект закона об изменениях и дополнениях в проект закона о бюджете. Законодательный орган рассматривает проект закона об изменениях и дополнениях во внеочередном порядке в течение 10 дней.
     В процессе исполнения бюджета доходы, расходы и другие операции с финансами регистрируются в бюджетном учёте. Бюджетный учёт ведётся на основе планов счетов бюджетного учёта в обособленных регистрах учёта. Единая методология бюджетного учёта устанавливается правительством Российской Федерации.
     В установленном порядке финансовые органы представляют квартальные и  годовой отчеты об исполнении бюджета  в представительные органы власти. Годовой отчет об исполнении бюджета  представляется в контрольно-счетный  орган представительного органа власти. Квартальные отчеты об исполнении бюджета подлежат утверждению исполнительным высшим органам власти. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению представительным органом власти.
     При рассмотрении отчета об исполнении бюджета  в исполнительном органе субъекта Российской Федерации или местного самоуправления может назначаться внутренний аудит отчета об исполнении бюджета, осуществляемый органами Министерства финансов Российской Федерации согласно заключенным соглашениям между исполнительным органом субъекта Российской Федерации или местного самоуправления и Министерства финансов Российской Федерации.
     Орган представительной власти принимает  решение по отчету об исполнении бюджета  после получения аудиторского заключения соответствующего контрольно-счетного органа.
     Если  в ходе внешнего аудита бюджета будет  выявлено несоответствие исполнения утвержденному, росписи доходов и расходов бюджета, бюджетным ассигнованиям, при условии, если не вводился режим сокращения расходов, соответствующий представительный орган имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета. В случае отклонения отчета представительным органом власти исполнительный орган имеет право обратиться в Прокуратуру Российской Федерации для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц. Если законодательство субъектов Российской Федерации либо правовые акты местного самоуправления предусматривают ответственность исполнительного органа перед представительным (досрочное прекращение полномочий, выражение недоверия и другие), то представительный орган вправе возбудить процедуру привлечения к ответственности исполнительного органа либо его должностных лиц.
     Бюджет  считается исполненным после  утверждения его представительным органом. После утверждения отчетов об исполнении бюджетов исполнительные органы власти публикуют эти отчеты в открытой печати.
 

       2. Составление проекта  бюджета района
      На  основе представленных исходных данных необходимо рассчитать показатели проекта бюджета района. Исходные и расчётные данные заносим в таблицу (см. стр. 24). 

      2.1. Доходы бюджета  района
      2.1.1. Налог на имущество физических лиц.
      Норматив  отчисления налога на имущество физических лиц (НИФЛ) в бюджет района – 100%.
      В текущем году НИФЛ начислен в сумме 32 000 тыс.руб. и до конца года поступит полностью.
      На  следующий год НИФЛ планируется  с ростом на 25% против уровня текущего года, т.е. 32 000 · 1.25 = 40 000 тыс.руб. 

      2.1.2. Земельный налог.
      По  данным Комитете по земельным ресурсам и землеустройству поступление земельного налога (ЗН) за земли городов и поселков по району в текущем году –     108 000 тыс.руб. Норматив отчисления налога в бюджет района в текущем году – 65%. В бюджет района в текущем году поступит: 108 000 · 0.65 = 70 200 тыс.руб.
      Коэффициент увеличения ставки ЗН в следующем  году – 1.8. Сумма уменьшения ЗН в  связи с переводом пользователей  с права бессрочного пользования  на право аренды по бюджету района в следующем году –                   1 700 тыс.руб. Норма отчисления ЗН в бюджет района в следующем году – 100%. 

      ЗНплан = 108 000 · 1.8 – 1 700 = 192 700 тыс.руб. 

      2.1.3. Единый налог на вменённый доход.
      В текущем году единый налог на вменённый доход (ЕНВД) начислен в сумме 272 000 тыс.руб. До конца года сумма налога поступит полностью. Норматив отчисления ЕНВД в бюджет района – 100%.
      На  следующий год ЕНВД планируется  с ростом на 15% против уровня текущего года, т.е. 272 000 · 1.15 = 312 800 тыс.руб. 

      2.1.4. Транспортный налог.
      Норматив  отчисления транспортного налога (ТрН) в бюджет района – 100%.
      В районе имеется 5865 автомобилей с  мощностью до 100 л.с. (общая мощность 440 875 л.с., ставка налога 20 руб за л.с.) и 6493 автомобилей с мощностью от 100 до 150 л.с. (общая мощность 844 090 л.с., ставка налога 28 руб. за л.с.).
               ТрН = 440 875 · 20 + 844 090 · 28 = 32 452 020 руб. ? 32 452 тыс.руб. 

      В следующем году ТрН сохранится в  размере текущего года и составит 32 452 тыс.руб. 
 

      2.1.5. Налог на доходы физических лиц.
      Норматив  отчисления налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в бюджет района – 100%.
      В текущем году НДФЛ начислен в сумме 786 658 тыс.руб. и до конца года поступит полностью.
      Для расчёта НДФЛ в следующем году воспользуемся формулой:
НДФЛ = (СД – НЧСД) · Ст,
     где СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами: по данным отдела экономики и прогнозирования он составит 21 331 851 тыс.руб.;
           НЧСД – необлагаемая часть  совокупного дохода (налоговые вычеты) :     2 875 640 тыс.руб.;
           Ст – ставка НДФЛ в РФ: 13%. 

НДФЛ = (21 331 851 – 2 875 640) · 0.13 = 2 399 307 тыс.руб. 

     Норматив  отчисления НДФЛ в бюджет района 40%, т.е.
2 399 307 · 0.4 = 959 723 тыс.руб. 

     2.1.6. Неналоговые доходы.
      В текущем году неналоговые доходы запланированы в сумме 500 тыс.руб. и до конца года поступят полностью.
      На  следующий год неналоговые доходы планируется с ростом на 15% против уровня текущего года, т.е. 500 · 1.15 = 575 тыс.руб. 

      2.2. Расходы бюджета района
      2.2.1. Общегосударственные вопросы.
      Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:
      - на текущий год запланировано  100 000 тыс.руб. и будет выполнено до конца года;
      - за 6 месяцев текущего года израсходовано  55 000 тыс.руб.;
      - на следующий год планируется  увеличение расходов на 5%, т.е. 
100 000 · 1.05 = 105 000 тыс.руб. 

      2.2.2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.
     Расходы бюджета на финансирование национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
      - на текущий год запланировано  100 000 тыс.руб. и будет выполнено до конца года;
      - за 6 месяцев текущего года израсходовано 50 000 тыс.руб.;
      - на следующий год планируется  увеличение расходов на 10%, т.е. 
100 000 · 1.1 = 110 000 тыс.руб. 

      2.2.3. Национальная экономика.
     Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:
      - на текущий год запланировано 300 000 тыс.руб. и будет выполнено до конца года;
      - за 6 месяцев текущего года израсходовано  50%, т.е. 150 000 тыс.руб.;
      - на следующий год планируется  увеличение расходов на 7.5%, т.е. 
300 000 · 1.075 = 322 500 тыс.руб. 

      2.2.4. Жилищно-коммунальное хозяйство.
     Расходы бюджета на финансирование жилищно-коммунального хозяйства:
      - на текущий год запланировано  900 000 тыс.руб. и будет выполнено до конца года;
      - за 6 месяцев текущего года израсходовано  400 000 тыс.руб.;
      - на следующий год планируется  увеличение расходов на 15%, т.е.
400 000 · 1.15 = 1 035 000 тыс.руб. 

      2.2.5. Охрана окружающей среды.
     Расходы бюджета на финансирование охраны окружающей среды:
      - на текущий год запланировано  100 000 тыс.руб. и будет выполнено до конца года;
      - на следующий год планируется увеличение расходов на 5%, т.е.
100 000 · 1.05 = 105 000 тыс.руб. 

      2.2.6. Культура, кинематография и средства массовой информации.
     Расходы бюджета на финансирование культуры, кинематографии и средств массовой информации:
      - на текущий год запланировано 270 000 тыс.руб. и будет выполнено до конца года;
      - за 6 месяцев текущего года израсходовано  140 000 тыс.руб.;
      - на следующий год планируется  350 000 тыс.руб. 

      2.2.7. Образование.
     Рассчитаем  расходы бюджета на финансирование образования:
     а) Расчёт среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам:
     Исходные  данные по текущему году приведены в таблице 2.1 (столбец 1 и 2).
     Данные для столбца 5 (проект на 01.01.) переписываем из столбца 3.
     Данные  для столбца 6 (проект на 01.09.) рассчитаем:
     План  выпуска и приёма в следующем  году по городским школам:
     - выпуск: из 4-х классов 120 чел., из 9-х  классов 150 чел., из 11-х классов  70 чел.;
     - приём: в 1-е классы 50 чел., в  5-е классы 125 чел., в 10-е классы 80% от выпуска 9-х классов, т.е. 150 · 0.8 = 120 чел.
     Получим количество учащихся на 01.09. следующего года (столбец 6).
     Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле: 

     Кср = (8 · К01.01 + 4 · К01.09. ) /12 (столбцы 4 и 7). 
 

     Т а б л и ц  а  2.1
    Показатель Текущий год Проект  на следующий год
    Принято Средне-годовое Проект Средне-годовое
    на 01.01. на 01.09. на 01.01. на 01.09.
    1 2 3 4 5 6 7
    1.Число  классов  
       1- 4 классы 15 18 16.0 18 15 17.0
       5- 9 классы 18 20 18.7 20 20 20.0
       10- 11 классы 5 7 5.7 7 8 7.3
       Всего: 38 45 40.4 45 43 44.3
    2.Число  учащихся  
       1- 4 классы 300 396 332 396 326 373
       5- 9 классы 450 480 460 480 455 471
       10- 11 классы 90 140 106 140 190 157
       Всего: 840 1016 898 1016 971 1001
    3.Наполняемость  классов            
       1- 4 классы 20 22 21 22 22 22
       5- 9 классы 25 24 25 24 23 24
       10- 11 классы 18 20 19 20 24 22
 
     б) Расчёт фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам (см.таблицу 2.2):
     Количество  педагогических ставок по группе классов: 

                 Сгк = УЧ / Пнор , где
     Сгк – количество педагогических ставок по группе классов (столбцы 12 и 13);
     УЧ  – число учебных часов по тарификации (столбцы 8 и 9);
     Пнор – плановая норма организационной нагрузки учителя,
               1-4 классы – 20 часов в неделю;
               5-9 классы – 18 часов в неделю;
               10-11 классы – 18 часов в неделю. 

     Количество  педагогических ставок на 1-й класс: 

                  С1 кл = Сгк / К , где
     С1 кл – количество педагогических ставок на 1-й класс (столбцы 14 и 15);
     Сгк – количество педагогических ставок по группе классов (столбцы 12 и 13);
     К – количество классов в группе на 01.01. 

     Среднегодовое количество педагогических ставок: 

               Сср = С1 кл · Кср гр , где
     Сср – среднегодовое количество педагогических ставок (столбцы 16 и 17);
     С1 кл – количество педагогических ставок на 1-й класс (столбцы 14 и 15);
     Кср гр – среднегодовое количество классов в группах (столбцы 6 и 7). 
 

     Средняя ставка учителя в месяц: 

               Стср = ЗПобщ · К , где
     Стср – средняя ставка учителя в месяц (столбцы 18 и 19);
     ЗПобщ – общая сумма начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов (столбцы 10 и 11);
     К – количество классов в группе на 01.01. 

     Фонд  заработной платы в год: 

             ФЗП год = Стср · Сср · 12 месяцев, где
     ФЗП год - фонд заработной платы в год (столбцы 20 и 21);
     Стср – средняя ставка учителя в месяц (столбцы 18 и 19);
     Сср – среднегодовое количество педагогических ставок (столбцы 16 и 17). 

     Т а б л и ц  а  2.2
    Группы  классов Количество  классов Данные  тарификационного списка
    на 01.01. на 01.09. средне-годовое число учительских часов заработная  плата в месц, руб.
    теку-щий про-ект теку-щий про-ект теку-щий про-ект теку-щий про-ект теку-щий про-ект
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    1-4 классы 15 18 18 15 16.0 17.0 546 555 5976 6240
    5-9 классы 18 20 20 20 18.7 20.0 745 702 17384 16547
    10-11 классы 5 7 7 8 5.7 7.3 238 291 5503 6100
        Итого: 38 45 45 43 40.4 44.3 1529 1548 28863 28887
 
     П р о д о л  ж е н и е  т а б л и ц ы  2.2
    Количество  педагогических ставок Средняя ставка учителя в месяц, руб. ФЗП в год, руб.
    по  группе классов на 1-й  класс средне-годовое
    теку-щий про-ект теку-щий про-ект теку-щий про-ект теку-щий про-ект текущий проект
    12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
    6.825 6.938 1.8 1.5 49.1 41.7 218.9 224.5 128976 112340
    10.347 9.750 2.3 2.0 95.2 78.0 42.0 424.3 479808 197145
    3.306 4.042 2.6 2.3 34.3 37.3 416.9 376.5 14300 14044
    20.478 20.730             623 084 523 529
 
 
     в) Фонд заработной платы всего персонала по общеобразовательным школам (см. таблицу 2.3):
     Т а б л и ц  а  2.3
    Показатель Принято на текущий год, руб. Проект на следующий год, руб.
    1 2 3
    ФЗП педагогического  персонала 623 084 523 529
    1 2 3
    ФЗП руководящего, административно-хозяйственного и  учебно-вспомогательного состава 65 000 76 105
    Итого тарифный ФЗП 688 084 599 634
    Дополнительный  ФЗП (надтарифный) в % к общему ФЗП 20% 137 617 119 927
    Общий ФЗП по школам 825 701 719 561
 
     г) Расчёт хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам (см. таблицу 2.4 - 2.5):
     Т а б л и ц а 2.4
    Показатель Принято на текущий год, руб. Проект  на следующий год, руб.
    1 2 3
    Хозяйственные и командировочные расходы:     - среднегодовое  количество классов, ед.
        - расходы  на один класс, руб.
     
    40.4 250
     
    44.3 250
    Итого хозяйственные и командировочные расходы на все классы 1 010 11 075
 
     Т а б л и ц  а  2.5
    Показатель Принято на текущий год, руб. Проект  на следующий год, руб.
    1 2 3
    Учебные и прочие расходы:     - среднегодовое  количество 1-4 классов, ед.
        - норма  расходов на один класс, руб.
        - итого  сумма расходов на 1-4 классы, руб. 

        - среднегодовое  количество 5-9 классов, ед.
        - норма  расходов на один класс, руб.
        - итого  сумма расходов на 5-9 классы, руб. 

        - среднегодовое  количество 10-11 классов, ед.
        - норма  расходов на один класс, руб.
        - итого  сумма расходов на 10-11 классы, руб.
     
    16.0 150
    2400 

    18.7
    600
    5310 

    5.7
    250
    1425
     
    17.0 150
    2550 

    20.0
    300
    6000 

    7.3
    250
    1825
    Итого учебных и прочих расходов на все классы, руб. 9 135 10 375
 
     д) Расчёт расходов на содержание групп продлённого дня по городским общеобразовательным школам (см. таблицу 2.6):
     Т а б л и ц  а  2.6
    Показатель Принято на текущий год, руб. Проект  на следующий год, руб.
    1 2 3
    1. Среднегодовое  количество учащихся 1-4 классов,  ед. 332 373
    2. Среднегодовое количество учащихся в ГПД (80% от всех учащихся 1-4 классов) 266 299
 
 
    1 2 3
    3. Расходы  по заработной плате в год:     - на  одного учащегося, руб.
        - на  всех учащихся, руб.
     
    200 53 200
     
    200 59 800
    4. Начисление  на заработную плату (26% от ЗП  на всех учащихся ГПД) 13 832 15 548
    5. Расходы  на мягкий инвентарь в год:     - на  одного учащегося, руб.
        - на  всех учащихся, руб.
     
    250 66 500
     
    250 74 750
    6. Расходы  на питание в год:     - на  одного учащегося в день, руб.
        - число  дней работы групп
        - расходы  на питание в год, руб.
     
    35 248
    2 308 880
     
    35 248
    2 595 320
    Итого расходов на ГПД, руб. 2 442 412 2 745 418
 
     е) Свод расходов по общеобразовательным школам (см. таблицу 2.7): 

     Т а б л и ц  а  2.7
    Показатель Принято на текущий год, руб. Проект на следующий год, руб.
    1 2 3
    1. Заработная  плата педагогического персонала 623 084 523 529
    2. Заработная  плата административно-обслуживающего  и учебно-вспомогательного персонала 65 000 76 105
    3. Всего  ФЗП 688 084 599 634
    4. Начисления  на заработную плату (26%) 178 902 155 905
    5. Хозяйственные  и командировочные расходы 10 100 11 075
    6. Учебные  и прочие расходы 9 135 10 375
    7. Расходы  на группы продлённого дня 2 442 412 2 745 418
    Итого расходов на текущее содержание школ 4 016 717 4 122 041
 
     ж) Расчёт расходов на содержание дошкольных образовательных учреждений (см. таблицу 2.8):
     Т а б л и ц  а  2.8
    Показатель Принято на текущий год, руб. Проект  на следующий год, руб.
    1 2 3
    1. Число  детей:     - на  начало года
        - на  конец года
        - среднегодовая численность
     
    250 300
    275
     
    300 350
    325
    2. Расходы  на заработную плату в год:    - на одного  ребёнка, руб.
        - на  всех детей, руб.
     
    250 68 750
     
    250 81 250
    3. Начисления  на заработную плату, руб. (26%) 17 875 21 125
    4. Расходы на питание:     - на  одного ребёнка, руб.
        - число  дней функционирования
        - расходы  на питание всех детей в  год, руб.
     
    45 225
    2 784 375
     
    45 225
    3 290 625
 
 
 
    1 2 3
    5. Расходы на мягкий инвентарь в год:     - на  оборудование одного нового места,  руб.
        - на  оборудование всех новых мест, руб.
        - на  дооборудование одного действующего  места, руб.
        - на  дооборудование всех действующих  мест, руб.
     
    515 25 750 

    320 

    80 000
     
    515 25 750 

    320 

    96 000
    6. Хозяйственные  и прочие расходы:    - на одного  ребёнка, руб.
        - на  всех детей, руб.
     
    630 173 250
     
    630 204 750
    7. Родительская плата:    - на одного  ребёнка в день, руб.
        - на  всех детей в год, руб.
     
    25 1 546 875
     
    25 1 828 125
    Итого расходов, руб.    в том  числе:
        - средства  родителей
        - финансирование  из бюджета
    3 150 000 
    1 546 875
    1 603 125
    3 719 500 
    1 828 125
    1 891 375
 
     з) Свод расходов на образование, руб. (см. таблицу 2.9):
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.