На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Аудит операций по расчетным счетам

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Негосударственная образовательная автономная некоммерческая организация высшего профессионального  образования
Самарский Институт Бизнеса и Управления
ФАКУЛЬТЕТ «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ»
КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ»
Специальность « Финансы и Кредит» 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

По  дисциплине: Основы аудита 

Тема:  Аудит операций по расчетным счетам 
 
 
 
 
 

      Выполнил:
      студент группы Ф308-3,5
      Растворцева О.А. 

      Проверил: Доц. Ст.преп. Козлюк В.В. 
 
 
 
 

    Дата сдачи:
      __________
      Дата  проверки:
      __________
      Оценка:
      __________ 
 

Самара 2011
 

      СОДЕРЖАНИЕ 

Введение 3
1 Цели, задачи аудита расчетного счета  и прочих счетов в банке 
1.1 Цели  аудиторских проверок расчетного  счета и прочих счетов в  банке 4
1.2 Задачи  аудиторской проверки расчетного  счета и прочих счетов в
Банке 4
1.3 Законодательные  и нормативные документы 7
2 Источники  информации 9
3 Аудиторская  проверка расчетного счета на  примере ООО «ДЛ-Холдинг»
3.1 Характеристика  предприятия 11
3.2  Аудиторская  проверка расчетного счета  17
4 Ошибки, выявленные в процессе аудита. Завершение аудиторской
Проверки 
4.1 Типичные  ошибки, выявленные в процессе  аудита 24
4.2 Завершение  аудиторской проверки ООО «ДЛ-Холдинг» 26
Заключение 28
Список  использованных источников 29
Программа аудиторской проверки. 30 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

     Все предприятия, осуществляя производственную и хозяйственную деятельность, вступают во взаимоотношения с другими  предприятиями, организациями, учреждениями, работниками предприятия и отдельными лицами. Эти взаимоотношения основаны на различных денежных расчетах в процессе заготовления, производства и реализации продукции, работ или услуг.
     Все расчеты по выполнению обязательств и предъявлению требований осуществляются через учреждения банков. Расчеты  наличными деньгами между предприятиями  носят ограниченный характер и строго регламентированный.
     В условиях рыночной экономики следует  исходить из принципа, что умелое использование  денежных средств может приносить  предприятию дополнительный доход, и, следовательно, необходимо постоянно  думать о рациональном вложении временно свободных денежных средств для получения дополнительной прибыли.
     Постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных  средств вызывает непрерывное возобновление  многообразных расчётов. Правильная организация расчетных операций обеспечивает устойчивость оборачиваемости средств организации, укрепление в ней договорной и расчетной дисциплины и улучшение ее финансового состояния.
 

    1 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ АУДИТА  РАСЧЕТНОГО СЧЕТА 

    1.1 Цели аудиторских  проверок расчетного  счета 

 
     Целью аудиторской проверки операций по расчетному счету является установление соблюдения экономическими субъектами правил ведения, а также полноты и точности отражения в учете банковских операций по расчетному счету.
     Цели  проведения аудита по операциям на расчетном счете:
    Правильность оформления расчетных документов в банке.
    Целесообразность совершенных операций.
    Соответствие перечисленных сумм кредиторской задолженности или формам оплаты согласно договора.
    Соответствие остатка денег на расчетном счете с балансом предприятия.
    Правильность обобщения всех хозяйственных операций на синтетических и аналитических счетах и их формирование в журнале-ордере №2 и в Главной книге.

    1.2 Задачи аудиторской  проверки расчетного  счета 

 
     При проверке операций на расчетном счете, прежде всего аудитор устанавливает, сколько на предприятии имеется расчетных счетов, и при наличии нескольких таких счетов необходимо проверить, как ведется аналитический и синтетический учет по каждому из них.
     Основная  информация по расчетному счету содержится в банковских выписках и приложенных к ним первичных документах. Аудитор должен проверить, подтверждена ли каждая операция, отраженная в выписке, соответствующими первичными документами.
     При аудите операций по расчетному счету  необходимо обратить внимание на следующее:
    соответствие сумм в выписках банка суммам, указанным в приложенных к ним первичных документах;
    правильность и полноту зачисления денег, сданных в банк наличными;
    правильность отражения конвертации рубля;
    наличие штампа банка на первичных документах, приложенным к выпискам (в случае выявления документов без штампа банка, проводится встречная проверка в банке);
    обоснованность перечисления денежных средств акцептованными платежными поручениями через почтовые отделения связи, а также достоверность почтовых адресов получателей (депонированной зарплаты, алиментов и т.п.);
    правильность составления бухгалтерских проводок по операциям в банке;
    полноту и достоверность банковских выписок и документов к ним (остаток средств на конец периода в предыдущей выписке банка по счету должен равняться остатку средств на начало периода в следующей выписке).
     Если  в выписке будут обнаружены подчистки  и не оговоренные в письменном виде исправления, нужно провести встречную  проверку в учреждении банка.
     В итоге, задачами проверки операций по расчетным счетам является необходимость удостоверения в:
    полноте выписок банка, первичных денежно-расчетных и платежных документов;
    осуществлении денежно-расчетных операций по платежным документам, оформленным надлежащим образом в соответствии с требованиями законодательных и нормативных актов;
    соответствии денежно-расчетных документов (платежных поручений) платежным документам (счетам, счетам-фактурам);
    наличии разрешительных подписей руководства на оплату платежных документов;
    правильности отражения в учете и бухгалтерской отчетности операций по расчетным счетам;
    наличии письменного уведомления налогового органа об открытии и закрытии банковских счетов в 10-дневный срок;
    выявлении «ключевых по риску» денежно-расчетных операций (операций, составляющих учетные области с повышенным внутренним риском).
     Последняя задача является наиболее важной при  проверке операций по расчетным счетам, так как ее выполнение позволяет  достаточно быстро (вследствие наглядности  экономической сути операций, отраженных денежно-расчетными документами) выявить учетные области с повышенным внутренним риском и сосредоточить на них внимание, например путем применения процедуры прослеживания документов.
     Бухгалтерский учет операций, связанных с расчетами  по аккредитиву, по чекам, иным платежным документам, ведется на счете 55 «Специальные счета в банках». К нему могут быть открыты следующие субсчета: 55-1 «Аккредитивы», 55-2 «Чековые книжки», 55-3 «Депозитные счета» и др.
    Если на предприятии ведутся подобные расчеты, то аудитору необходимо проверить:
    правильность и законность применения аккредитивной формы расчетов;
    правильность документального оформления операций, оплаченных чеками из лимитированных и не лимитированных чековых книжек;
    наличие депозитных сертификатов, приобретенных у банка (если такие операции были);
    полноту и правильность документального оформления операций по движению средств целевого финансирования, поступивших от родителей и из прочих источников на содержание социальных учреждений (детского сада, яслей и т.д.);
    предоставлены ли балансы и другие необходимые документы от структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс;
    правильность составления бухгалтерских проводок;
    соответствие записей в выписках банка по операциям счета 55 (сверяется с главной книгой и журналом-ордером N 3).

     1.3 Законодательные  и нормативные  документы

 
     При проверке операций на расчетном счете  и прочих счетах в банке аудитор  должен руководствоваться следующими нормативными и законодательными актами:
      Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №307-ФЗ от 30.12.2008г.;
      Правила (стандарты) аудиторской деятельности, утверждены постановлением правительства от 23.09.2002 №696 ( по редакцией от 27.01.2011 №30
      Федеральный закон «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996 г.;
      Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (Приказ Минфина РФ №34н от 29.07.1998 г.);
      План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению (Приказ Минфина РФ №94н от 31.10.2000г.);
      Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приказ Минфина РФ №49 от 13.06.1995 г.);
      Положение ЦБ РФ «О безналичных расчетах в Российской Федерации» №2-П от 03.10. 2002г. (в ред. Указаний ЦБ РФ от 22.01.2008 N 1964-У);
      Указание Центрального банка Российской Федерации от 3 марта 2003 г. № 1256-У «О внесении изменений и дополнений в Положение Банка России от 03.10.2002 г. № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации»;
      ФЗ РФ «О валютном регулировании и валютном контроле» №173-ФЗ от 10.12.2003г. (в ред. Федеральных законов от 22.07.2008 N 150-ФЗ);
      Налоговый кодекс РФ (ч. I), утв. Федеральным законом № 146-ФЗ от 31.07.98 (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 30.12.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.03.2007);
      Указ Президента Российской Федерации № 1005 от 23.05.94 «О дополнительных мерах по нормализации расчетов и укреплению платежной дисциплины в народном хозяйстве» (в ред. Указов Президента РФ от 17.05.2007 N 637);
      Указание ЦБ РФ №1451-У от 15. 06. 2004 г. «Об упорядочении отдельных актов банка России» (в ред. Указания ЦБ РФ от 04.05.2005 N 1576-У);
      Положение Банка России «О порядке покупки и выдачи иностранной валюты для оплаты командировочных расходов» № 62 от 25.06.97.;
      Кодекс РФ об административных правонарушениях;
      Гражданский кодекс РФ.
 

    2 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 

     Все источники информации по аудиту операций расчетного счета можно разделить  на группы: первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская  отчетность.
     К первичным документам, которые являются источниками информации по аудиту расчетного счета в банке, относятся:
    банковские выписки с расчетного счета;
    первичные денежно-расчетные документы (поручения, требования-поручения, инкассовые требования, объявления на взнос наличными и др.);
    первичные платежные документы (счета, счета-фактуры);
    договоры банковских счетов;
    машинограммы по счетам (51,55,57);
    приказ об учетной политике организации;
    сведения о рублевых, валютных и прочих счетах в банках и иных кредитных учреждениях, действующих на территории Российской Федерации;
     К регистрам бухгалтерского учета, которые  являются источниками информации по аудиту расчетного счета в банке  относятся:
      журнал-ордер №2 и ведомость №2 (при журнально-ордерной форме учета);
      карточка и анализ счета 51 (при автоматизированном учете);
      карточка и анализ счета 55 (при автоматизированном учете);
      главная книга (счет 51 – расчетный счет: Дт – суммы поступившие на расчетный счет, Дт51-Кт62 – расчеты с заказчиками, Дт60-Кт51 – оплата поставщикам);
      журнал-ордер №1 (при журнально-ордерной форме учета);
    регистры синтетического учета операций на счетах в банке.
     К бухгалтерской отчетности, в которой  содержится информация для проведения аудита операций на расчетном счете в банке относятся:
      форма №1 «Бухгалтерский баланс»;
      форма №2 «Отчет о прибылях и убытках»;
      форма №4 «Отчет о движении денежных средств»;
      форма №5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»
     Также к источникам информации для аудиторской  проверки расчетного счета и прочих счетов банке относится налоговая  отчетность (сведения о рублевых счетах и счетах в иностранной валюте).
     Источники информации при проверке операций на специальных счетах в банке также  делятся на первичные документы и регистры бухгалтерского учета. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3 АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА РАСЧЕТНОГО СЧЕТА И ПРОЧИХ СЧЕТОВ В БАНКЕ НА ПРИМЕРЕ
    ООО «ДЛ-ХОЛДИНГ»

    3.1 Характеристика предприятия

 
     Общество  с ограниченной ответственностью «ДЛ-Холдинг» является юридическим лицом. Номер  ИНН 027811925612. Форма собственности  – частная.
     Видами  деятельности общества является оптовая и розничная торговля в ассортименте:
    промышленное оборудование;
    арматура.
     Ответственность за организацию бухгалтерского учета  несет руководитель.
     Ответственность за организацию бухгалтерского учета  в структурных подразделениях возлагается на руководителей подразделений.
     Расчеты осуществляются преимущественно в  безналичной форме. Безналичные  расчеты производятся путем перечисления (перевода) денежных средств с расчетного счета плательщика на счет получателя с помощью кредитных или расчетных банковских операций. При этом соответствующие учреждения банков выступают посредниками в расчетах между организациями.
     Расчетный банковский счет используется предприятием для приема и передачи наличных денежных средств, осуществления всех видов безналичных расчетов: поступление денежных средств за реализацию готовой продукции, выполненные работы и услуги, ссуды, кредиты, оплата поставщикам, погашение задолженности в бюджет и др. На расчетном счете аккумулируются свободные денежные средства предприятия.
     Для учета наличия и движения денежных средств на банковских расчетных  счетах используется активный счет 51 «Расчетный счет». Дебетовое сальдо счета показывает текущий остаток свободных денежных средств предприятия. Суммы зачисленных  на расчетный счет денежных средств, поступление наличных денег из кассы отражаются по дебетовой стороне счета 51. Списание сумм с расчетного счета, а также суммы, полученные предприятием наличными в кассу, отражаются по кредитовой стороне счета. Основанием для бухгалтерских записей является выписка с расчетного счета.
     Выполняя  процедуру проверки операций по расчетным  счетам, аудитору необходимо ответить на следующие вопросы:
    Формы безналичных расчетов и условия их применения в организации соответствуют положениям нормативных актов?
    Оформление и порядок расчетов платежными поручениями соответствует положениям нормативных актов?
    Оформление и порядок расчетов платежными требованиями соответствует положениям нормативных актов?
    Оформление и порядок осуществления расчетов по инкассо соответствует положениям нормативных актов?
    Оформление и порядок расчетов чеками соответствует положениям нормативных актов?
    Оформление и порядок расчетов аккредитивами соответствует положениям нормативных актов?
    Учет операций по расчетному счету соответствует требованиям Инструкции по применению Плана счетов?
    Корреспонденция счетов по поступлению и выдаче денежных средств соответствует требованиям законодательства?
    Данные аналитического и синтетического учета по счету 51 «Расчетный счет» соответствуют данным главной книги и баланса?
     Аудитор проверяет правильность оформления документов, проводит арифметическую проверку документов и проверку на законность совершаемых по банковским счетам хозяйственных операций.
     Особое  внимание аудитор должен уделить операциям по бесспорному (безакцептному) списанию банком денежных средств. Это возможно лишь на основании решения суда, прямого указания закона, договора клиента с банком.
     Для подтверждения достоверности бухгалтерской  отчетности нужно проверить соответствие ее показателей данным синтетического и аналитического учета и выпискам банка.
     При выявлении расхождений необходимо показать сумму отклонений и выявить  их причины.
     Таким образом, в ходе аудита операций по счетам в банке осуществляются следующие  процедуры:
    проверка соответствия произведенных операций нормативным документам и законодательным актам, действующим на территории Российской Федерации;
    проверка правильности оформления выписок со счетов в банке и документов, приложенных к выпискам, подтверждающих операции;
    арифметическая проверка правильности выведения остатков на конец дня и подсчета оборотов по приходу и расходу денежных средств в выписках банка и регистрах по учету денежных средств в банке;
    проверка соответствия записей в выписках банка и регистрах бухгалтерского учета, регистрах бухгалтерского учета и Главной книге, а также сальдо по Главной книге и статей баланса.
     Такая проверка проводится по каждому счету, открытому в банке. Особое внимание следует обратить на корреспонденцию  счетов по записям, не типичным для организации.
     Если  по договору банковского счета предусмотрена  выплата банком процентов за пользование  денежными средствами, аудитор должен проверить, начисляет ли организация  доходы ежемесячно или отражает их по факту зачисления процентов на расчетный счет. Неправильное отражение причитающихся процентов может привести не только к искажению финансового результата за отчетный период, но и к налоговым санкциям.
     При аудите операций по расчетному счету  аудитор также проверяет:
    порядок ведения учетных регистров;
    ведутся ли регистры синтетического учета по каждому расчетному счету, открытому в банке, составляется ли сводный регистр;
    своевременность отражения в регистрах синтетического учета операций по движению денежных средств на расчетном счете;
    производятся ли записи в учетные регистры по каждой выписке банка;
    тождественность записей в учетных регистрах и в выписке банка.
     Проверяя  полноту зачисления денежных средств, перечисленных покупателями и заказчиками  в оплату поставленных материально-производственных запасов, выполненных работ и оказанных услуг, необходимо сверить записи по дебету счета 51 «Расчетный счет» с кредитовыми записями учетных регистров по счетам 90 «Продажи» или 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».
     Поступление денежных средств от финансово-кредитных  организаций в виде кредитов, зачисление средств с других расчетных счетов проверяют путем встречной сверки записей по регистрам бухгалтерского учета по счетам учета кредитов.
     Особое  внимание аудитор должен уделить  проверке полноты оприходования  наличных денежных средств, сдаваемых  в кассу банка (кредитной организации). Для этого проводят встречную  проверку записей с данными учетного регистра по кредиту счета 50 «Касса».
     Детальная проверка и анализ первичных документов, подтверждающих списание денежных средств, в корреспонденции со счетами учета затрат позволяют также выявить ошибки по списанию расходов на научно-исследовательские работы, на оплату социально-бытовых услуг и др., на себестоимость продукции (работ, услуг), что ведет к искажению финансовых результатов и может иметь существенные налоговые последствия.
     Пересекающейся  процедурой аудиторской проверки операций по расчетному счету является проверка списания денежных средств со счета и полноты оприходования наличных денег в кассу. Аудитор должен проверить:
    приложена ли к выписке банка по операции снятия наличных денег квитанция к приходному кассовому ордеру;
    тождественность записей в регистрах синтетического учета по кредиту счета 51 «Расчетный счет» и дебету счета 50 «Касса».
     Кроме расчетных счетов организации могут  иметь и прочие счета в банках, на которых учитываются денежные средства, подлежащие обособленному  хранению. Открытие специальных счетов в банке вызвано также спецификой ведения отдельных форм расчетов между организациями. Аудиторская проверка проводится по каждому специальному счету в банке.
     Выполняя  процедуру проверки операций по специальным  счетам, аудитору необходимо ответить на следующие вопросы:
    Порядок учета операций при аккредитивной форме расчетов соответствует положениям нормативных актов?
    Порядок осуществления и учета операций при чековой форме расчетов соответствует положениям нормативных актов?
    Порядок осуществления и учет расчетов с использованием банковских карт соответствует положениям нормативных актов?
    Корреспонденция счетов по поступлению и выплате денежных средств соответствует требованиям законодательства?
    Данные аналитического и синтетического учета по счету 55 «Специальные счета в банках» соответствуют данным главной книги и баланса?
     Для учета операций на прочих счетах в  банке предназначен счет 55 «Специальные счета в банках», на котором отражается движение денежных средств как в  российской, так и в иностранной  валюте.
     В зависимости от целевого предназначения денежных средств к счету 55 «Специальные счета в банках» могут быть открыты субсчета:
    для учета денежных средств целевого финансирования;
    для аккумуулирования средств на финансирование капитальных вложений;
    специальный карточный счет в банке, предназначенный для хранения денежных средств при осуществлении расчетов с использованием банковских карт.
     Аудитор должен проверить, обеспечивает ли построение аналитического учета на счете 55 «Специальные счета в банках» возможность  получения данных о наличии и движении денежных средств по видам целевого назначения.
     При проверке операций по субсчету 55-1 «Аккредитивы»  необходимо проверить соблюдение правил применения аккредитивной формы  расчетов:
    предусмотрена ли данная форма расчетов договором;
    соблюдение сроков действия аккредитивов;
    не выплачивались ли наличные денежные средства с аккредитива;
    правильность документального оформления закрытия аккредитива;
    правильность ведения бухгалтерского учета при аккредитивной форме расчетов.
     Аналитический учет по субсчету 55-1 «Аккредитивы» должен вестись по каждому выставленному организацией аккредитиву.
     При проверке операций по субсчету 55-2 «Чековые книжки» необходимо проверить правильность организации бухгалтерского учета  операций по депонированию средств и осуществлению расчетов с использованием чековых книжек.
     Депонирование средств при выдаче чековых книжек отражается по дебету счета 55 и кредиту  счетов 51, 52, 66 и других аналогичных  счетов. Суммы по полученным в кредитной  организации чековым книжкам  списываются по мере оплаты выданных организацией чеков, т.е. в суммах погашения кредитной организацией предъявленных ей чеков (согласно выпискам кредитной организации), с кредита счета 55 «Специальные счета в банках» в дебет счетов учета расчетов (76 и др.). Суммы по чекам, выданным, но не оплаченным кредитной организацией (не предъявленным к оплате), остаются на счете 55; сальдо по субсчету 55-2 «Чековые книжки» должно соответствовать сальдо по выписке кредитной организации. Суммы по возвращенным в кредитную организацию чекам (оставшимся неиспользованными) отражаются по кредиту счета 55 «Специальные счета в банках» в корреспонденции со счетом 51 «Расчетные счета» или 52 «Валютные счета».
     При проверке операций по субсчету 55-3 «Депозитные  счета» необходимо проверить правильность организации бухгалтерского учета операций по перечислению средств во вклады и возврату сумм вкладов.
     Перечисление  денежных средств во вклады отражается организацией по дебету счета 55 в корреспонденции  со счетом 51 или 52. При возврате кредитной организацией сумм вкладов в учете организации производятся обратные записи.
     Филиалы, представительства и иные структурные  подразделения организации, выделенные на отдельный баланс, которым открыты  текущие счета в кредитных  организациях для осуществления текущих расходов, отражают на отдельном субсчете к счету 55 движение указанных средств.
     Наличие и движение денежных средств в  иностранных валютах должны учитываться  на счете 55 обособленно. Построение аналитического учета по этому счету должно обеспечить возможность получения данных о наличии и движении денежных средств в аккредитивах, чековых книжках, депозитах и т.п. на территории Российской Федерации и за ее пределами. 

3.2  Аудиторская проверка  расчетного счета  и прочих счетов  в банке 

     Перед составлением общего плана и программы проверки аудитор должен оценить надежность систем внутреннего контроля и бухгалтерского учета аудируемого лица, а также аудиторский риск – вероятность формирования неверного мнения и соответственно составления неправильного заключения по результатам проверки. Аудитор рассчитывает уровень существенности – предельное значение допустимой ошибки показателей финансовой отчетности – и определяет взаимосвязи между уровнем существенности и аудиторским риском. Чем выше уровень существенности, тем ниже уровень аудиторского риска, и наоборот. Обратная зависимость между аудиторским риском и существенностью учитывается аудитором при определении характера объема процедур проверки, сроков проведения аудита.
     Рассчитаем  уровень существенности и размер аудиторского риска на примере предприятия ООО «ДЛ-Холдинг».
     Уровень существенности определяется исходя из определенных долей от базовых показателей: баланса или показателей бухгалтерской  отчетности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.