На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Фотография в рекламе

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  Содержание 

  Введение 

Глава 1 Фотография.
  1.1 Понятие  и краткая история фотографии
  1.2 Виды  фотографии
  1.3 Подходы  к пониманию рекламного образа
  1.4 Фотография  и современность
  1.5 Художественная выразительность в фотографии.
  1.6 Виды  и жанры художественной фотографии.
Глава 2. Реклама.
  2.1. Секреты  графических изображений
  2.2. Фотография  в рекламе
Глава 3. Рекламные  образы.
  3.1 Удачные  рекламные образы
  3.2 Люди  в рекламной фотографии
Глава 4 Психология цвета.
  4.1 Символика  цвета
  4.2 Цвет и характер 

  Заключение. 

  Список литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вступление
      Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Назначение рекламы состоит в том, чтобы информировать население о потребительских свойствах товаров, их качестве и достоинствах (добротности, полезности, аппетитности), а также о различных видах услуг с целью их популяризации и создания спроса. Это задачи так называемой торговой и бытовой рекламы. Распространением сведений о всевозможном технологическом оборудовании и сырье для народного хозяйства занимается промышленная реклама. Она стимулирует общественную потребность и спрос, ее цель - реализация товара. Иногда фотопроизведение выступает как самостоятельный вид рекламы - фотореклама. Чаще всего это цветные или тонированные фотоотпечатки или диапозитивы (слайды), по размерам достигающие порой нескольких десятков квадратных метров.
      Феномен рекламы в современном мире состоит  в том, что она без преувеличения  является мировой, глобальной коммуникацией, создаваемой с помощью новейших технических средств и эффективных креативных технологий. Она обладает высокой скоростью распространения по всему миру и большой силой воздействия на массовое сознание. Для эффективного воздействия в современном постмодернистском обществе рекламе необходимо более сильное воздействие, но осуществляемое необычными, тривиальными способами. В России, на Западе повсеместно идут поиски новой «острой выразительности» в дизайне рекламы, получают развитие креативные технологии, совершенствуется медиапланирование.
      Форма фотопроизведения для рекламы заметно отличается от обычной, преследующей чисто художественные цели. Здесь все: максимальная четкость линий, насыщенность цвета и цветовых контрастов - нацелено на показ вещи с наиболее привлекательной стороне. Для эффективного «сближения» товара с потребительской аудиторией на рекламируемые предметы надевают маски, маски указывают людям  образцы для подражания, в то же время они сами стремятся выглядеть максимально правдоподобно. Мир рекламы можно назвать в этом контексте миром масок.
      Каждая  ситуация, разыгрываемая в рекламном  ролике, представляет собой имитацию в нескольких смыслах. Во-первых, имитацию в плане соотнесения рекламного образа с конкретным потребителем, здесь включается механизм самоиндетефикации и происходит двухсторонняя имитация: рекламный образ стремится стать похожим на потребителя, а сам потребитель – на рекламный образ. Каждый примеряет на себя маску или скрывается под ней. Во-вторых, само рекламное сообщение, коммуникационный продукт – это уже маска, т.к. объект представляется через призму образа. В-третьих, имитация состоит так же в том, что обычный предмет потребления оборачивается к потребителю своей мифической стороной, он хочет понравиться, он обещает исполнение самых заветных желаний, предлагает себя в качестве «Вещи с большой буквы». Предмет потребления одевает маску, соответствующую замыслам и идеям создателей его рекламы (заметим, что «маска» товара всегда должна быть притягательна). Третья роль «маски» имеет социальное значение, поскольку создаваемые рекламные образы имеют важный оттенок принадлежности к определенному социальному слою, являются символом успеха, именно на этом строится так называемое «престижное» потребление.
      Реклама, обращаясь к определенной, целевой  части аудитории, преподносит товар в качестве символа, предмета, обладание которым подтверждает принадлежность человека к требуемой социальной группе, подключает его к полю престижно-потребительской ориентации, но в то же время подчеркивает автономность выбора. Большинство современных вещей не натуральны, а «натурны», поскольку им придается искусственная естественность для того, чтобы компенсировать потребителям утраченную связь с девственной природой: формой предметов, цветом, имитацией естественных мтериалов.
      С этим же связано повышение интереса к  этническим культурам – модными  становятся этнические мотивы (особенно восточные) в одежде, оформлении интерьеров и даже существующая сейчас мода на этнические лица в мире Высокой моды. С «природностью» связана и симулированная обтекаемость форм многих предметов  массового птребления,которая создает симулятор утраченной символической соотнесенности с природой. Вещь, через «возвращение» себе «природности», получает положительные коннотации, облогораживается в глазах современного человека. В креативе современной рекламы «природность» часто изображается как процесс текучести, заимствующий свои коннотации из текучих стихий воды, воздуха, органики. Такая визуализация сопровождается характерной рекламной лексикой с её эмоциональной терминологией: естественный, натуральный, подлинный, истинный, природный и т.д. Создатели рекламы пытаются убедить потребителей в том, что их товар обладает «истинной природностью». Такая реклама использует свойственную человеку, порой даже неосознаваемую им, потребность в близости к есстеству, к живой связи с природой, заложенную в него на подсознательном уровне.
      Встречается и другой вид рекламы, где наряду с фотографией используются элементы живописи, графики, орнаментов и текста, которые компонует и монтирует  художник. К сожалению, с наступлением цифровой эры фотография стала доступна каждому, что привело к снижению её художественной значимости. Мнений что первоклассный фотоаппарат сделает всю работу и выведет на экран отличные снимки, становится все больше и больше. Но без знания основ построения композиции, законов восприятия изображения и способов обработки фотография не может претендовать на художественную (за исключением людей интуитивно чувствующих как выстроить кадр.). 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

  Глава 1.
  Фотография   

  1.1 Понятие и краткая  история фотографии  

  Фотография — получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке или фотографической матрице) при помощи фотокамеры.
  Также фотографией  или фотоснимком, или просто снимком  называют конечное изображение, полученное в результате фотографического процесса и рассматриваемое человеком  непосредственно (имеется в виду как кадр проявленной плёнки, так  и изображение в электронном  или печатном виде).
  Химическая  предыстория фотографии начинается в глубокой древности. Люди всегда знали, что от солнечных лучей темнеет  человеческая кожа, искрятся опалы  и аметисты, портится вкус пива. Оптическая история фотографии насчитывает  примерно тысячу лет. Самую первую камеру-обскуру  можно назвать «комнатой, часть  которой освещена солнцем». Арабский математик и ученый X века Альгазен из Басры, который писал об основных принципах оптики и изучал поведение света, заметил природный феномен перевёрнутого изображения. Он видел это перевёрнутое изображение на белых стенах затемнённых комнат или палаток, поставленных на солнечных берегах Персидского залива, — изображение проходило через небольшое круглое отверстие в стене, в открытом пологе палатки или драпировки. Альгазен пользовался камерой-обскурой для наблюдений за затмениями солнца, зная, что вредно смотреть на солнце невооруженным глазом.
  Первым  человеком, кто доказал, что свет, а не тепло делает серебряную соль тёмной, был Иоганн Гейнрих Шульце (1687—1744), физик, профессор Галльского университета в Германии. В 1725 году, пытаясь приготовить светящееся вещество, он случайно смешал мел с азотной кислотой, в которой содержалось немного растворённого серебра. Он обратил внимание на то, что когда солнечный свет попадал на белую смесь, то она становилась тёмной, в то время как смесь, защищённая от солнечных лучей, совершенно не изменялась. Затем он провёл несколько экспериментов с буквами и фигурами, которые вырезал из бумаги и накладывал на бутылку с приготовленным раствором, — получались фотографические отпечатки на посеребрённом меле. Профессор Шульце опубликовал полученные данные в 1727 году, но у него не было и мысли постараться сделать найденные подобным образом изображения постоянными. Он взбалтывал раствор в бутылке, и изображение пропадало. Этот эксперимент, тем не менее, дал толчок целой серии наблюдений, открытий и изобретений в химии, которые спустя немногим более столетия привели к изобретению фотографии.
  Первое  закреплённое изображение было сделано  в 1822 году французом Жозефом Нисефором Ньепсом, но оно не сохранилось до наших дней. Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «вид из окна», полученный Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете. Достоинством метода Ньепса было то, что изображение получалось рельефным (после протравливания асфальта), и его легко можно было размножить в любом числе экземпляров.
  В 1839 году француз Луи-Жак Манде Дагер опубликовал способ получения изображения на медной пластине, покрытой серебром. После тридцатиминутного экспонирования Дагер перенёс пластину в тёмную комнату и какое-то время держал её над парами нагретой ртути. В качестве закрепителя изображения Дагерр использовал поваренную соль. Снимок получился довольно высокого качества — хорошо проработанные детали как в светах, так и в тенях, однако копирование снимка было невозможно. Свой способ получения фотографического изображения Дагерр назвал дагерротипия.
  Практически в то же самое время англичанин Уильям Генри Фокс Тальбот изобрёл способ получения негативного фотографического изображения, который назвал калотипией. В качестве носителя изображения Тальбот использовал бумагу, пропитанную хлористым серебром. Эта технология соединяла в себе высокое качество и возможность копирования снимков (позитивы печатались на аналогичной бумаге). Экспозиция длилась около часа, на снимке — решётчатое окно дома Тальбота.
  Кроме того, в 1833 г. метод получения фотографии при помощи нитрата серебра опубликовал  франко-бразильский изобретатель и  художник Эркюль Флоранс. Свой метод он не запатентовал и в дальнейшем не претендовал на первенство. 
 

  1.2 Виды фотографии
  Чёрно-белая  фотография.
  Чёрно-белая  фотография — исторически первый вид фотографии. После появления  цветной, а затем и цифровой фотографии, чёрно-белые снимки сохранили свою популярность. Зачастую цветные фотографии преобразуются в чёрно-белые для получения художественного эффекта.
  Цветная фотография.
  Цветная фотография появилась в середине XIX века. Первый устойчивый цветной  фотоснимок был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом по методу трехцветной фотографии (метод цветоделения).
  Для получения  цветного снимка по этому использовались три фотокамеры с установленными на них цветными светофильтрами (красным, зелёным и синим). Получившиеся снимки позволяли воссоздать при проекции (а позднее, и в печати) цветное изображение.
  Вторым  важнейшим шагом в развитии метода трехцветной фотографии стало открытие в 1873 г. немецким фотохимиком Германом Вильгельмом Фогелем сенсибилизаторов, то есть веществ, способных повышать чувствительность серебряных соединений к лучам различной длины волны. Фогелю удалось получить состав, чувствительный к зелёному участку спектра.
  Практическое  применение трехцветной фотографии стало возможным после того, как  ученик Фогеля, немецкий ученый Адольф Мите разработал сенсибилизаторы, делающие фотопластину чувствительной к другим участкам спектра. Он также сконструировал фотокамеру для трехцветной съемки и трехлучевой проектор для показа полученных цветных снимков. Это оборудование в действии впервые было продемонстрировано Адольфом Мите в Берлине в 1902 г.
  Большой вклад в дальнейшее совершенствование  метода трехцветной фотографии внёс ученик Адольфа Мите Сергей Прокудин-Горский, разработавший технологии, позволяющие  уменьшить выдержку и увеличить  возможности тиражирования снимка. Прокудин-Горский также открыл в 1905 г. свой рецепт сенсибилизатора, создававшего максимальную чувствительность к красно-оранжевому участку спектра, превзойдя в  этом отношении А. Мите.
  Наряду  с методом цветоделения с начала XX века стали активно развиваться  и другие процессы (методы) цветной  фотографии. В частности, в 1907 году были запатентованы и поступили в  свободную продажу фотопластины «Автохром» Братьев Люмьер, позволяющие относительно легко получать цветные фотографии. Несмотря на многочисленные недостатки (быстрое выцветание красок, хрупкость пластин, зернистость изображения), метод быстро завоевал популярность и до 1935 г. в мире было произведено 50 млн автохромных пластинок.
  Альтернативы  этой технологии появились только в 1930-х годах: Agfacolor в 1932 году, Kodachrome в 1935, Polaroid в 1963.
  Цифровая  фотография — относительно молодая, но популярная технология, зародившаяся в 1981 году, когда компания Sony выпустила на рынок камеру Sony Mavica с ПЗС-Матрицей, записывающей снимки на диск. Этот аппарат не был цифровым в современном понимании (на диск записывался аналоговый сигнал), однако позволял отказаться от фотоплёнки. Первая полноценная цифровая камера — DCS 100 — была выпущена в 1990 году компанией Kodak.
  Принцип работы цифровой камеры заключается  в фиксации светового потока матрицей и преобразования этой информации в  цифровую форму.
  В настоящее  время цифровая фотография повсеместно  вытесняет плёночную в большинстве отраслей. 
 

  1.3 Подходы к пониманию  рекламного образа
  С целью  дальнейшей оценки рекламных образов  на наличие в них красивого  и безобразного, рассмотрим основные понятия и определения, требующиеся  нам далее.
  Рекламный образ – это продукт рекламы, результат интеллектуальной работы и творчества, синтез визуальных, звуковых и текстовых форм, воплощенный  в материальные объекты.
  Обратимся к семантике рекламного образа. Мартин Хайдеггер считал, что только в  сфере искусства и языка бытие  может непосредственно оповестить о себе, то есть только через образ  человек открывает действительность. Именно сфера искусства и языка  активно вовлечена в создание рекламы. Однако, в отличие от образа в искусстве, в рекламном образе «проекция действительности» очень  слаба. Образ этот по определению  вторичен и скуден. Это образ образа: дизайнер - проектировщик создает  образ вещи, следом дизайнер-рекламист  создает образ рекламы этой вещи. И, хотя реклама апеллирует к интеллекту, чувству и морали, такое обращение  носит сниженный, регрессивный характер.
  Молодежный  максимализм или подчеркнуть  консервативность, сделать образ  нежным или вульгарным. С изображением дело обстоит сложней.
  - фотография или рисунок.
  - если  фотография, то портрет или сценка
  - если  рисунок, то какой стиль
  - будет  одно изображение или несколько
  Цвет и  изображение в рекламном образе имеют известную долю автономии, поскольку это производные искусства. Венчает рекламное послание субтитр, который трактует цвет и изображение. Без него «картинка» не читается как  реклама, она живет другой жизнью. Исходя из анализа, портрет девушки  с очаровательной улыбкой может  быть истолкован десятками значений. Только определенное словесное или  текстовое объяснение увиденного окончательно формирует рекламный образ. Субтитр – главная составляющая рекламного образа. Он доминирует над «картинкой», а вернее подавляет ее, итак не большую, изобразительную свободу, но без изображения и цвета смысл субтитра становится сильно ущемленным и малопривлекательным, а иногда просто непонятным.
  Эффективность воздействия рекламного образа строится на презумпции коллектива, обращении  к индивидуальности личности, на культурных клише, повторяемости, внутреннем парадоксе  и на многих других приёмах, которые  гораздо «производительней» логики фактического следования.
  Рекламный образ – средство визуальной коммуникации, несущее новую для потенциального покупателя информацию о продукте, при этом образ может являться функциональной разновидностью рисунка.
  Ясно то, что картинка воспринимается гораздо  быстрее, чем текст. Действительно, в буквы надо вчитаться, сложить  их в слова и понять, какой смысл  эти слова в себе несут. С картинкой  все проще.
  Смысл рекламного послания – в представлении потребителю  соответствия товара или услуги его (потребителя) ожиданиям, вызывающем у  потребителя устойчивую положительную  реакцию узнавания данного товара или услуги. Адекватность рекламного образа потребительским ожиданиям  базируется на трех китах. Имя им: Лень, Страх и Удовольствие.
  Действительно, человек делает что-либо по трем причинам. Либо ему хочется чего-то избежать активно (страх), либо пассивно – (лень), либо – получить удовольствие. На уровне интересующих нас потребностей –  потребностей, удовлетворяемых при  участии коммерческой рекламы, - иная мотивация невозможна.
  Этим и  необходимо пользоваться при создании рекламного образа. Вы не просто рекламируете товар или услугу. Вы не заставляете  человека приобретать что-либо. Вы находите в товаре то, что удовлетворяет  глубинную потребность представителя  целевой группы, а потом – способ подачи, наилучшим образом соответствующий  представлению потребителя о
  «Универсальное» рекламное послание состоит из трёх элементов: цвета, изображения и  субтитра – некой смысловой триады. Цвет – самая простая составляющая. Достаточно знать физическое воздействие  цвета на психику, и уже можно  умело этим пользоваться. Так, например, «профессиональная гамма» аптекарей  – болеутоляющий зеленый и  антисептический голубой; подходит и оранжевый: он не влияет на кровяное давление.  
 

  1.4 Фотография и современность
  Фотоаппарат сегодня имеется почти в каждом доме. Миллионы людей умеют хорошо фотографировать. И все равно  каждый непременно обращается к услугам  профессиональной, бытовой фотографии, чтобы сняться для документа, чтобы запечатлеть торжественные  моменты своей жизни, наконец, чтобы  сняться портретно.
  Каждый  день тысячи фотографов-профессионалов снимают миллионы людей. Буквально  каждый человек оставляет свое фотографическое  изображение. Это особенно ценно  для наших потомков. Ведь так важно, как выглядел твой близкий человек  в разные моменты своей жизни.
  Практика  документализма показывает, насколько ценными могут явиться, казалось бы, совершенно обыденные, протокольно снятые «карточки», запечатлевшие самых различных людей. В фотоснимках — наша история, бесценный след человека на Земле!
  Бытовое фотографирование сегодня — одна из существенных отраслей обслуживания советских людей, все чаще обращающихся к услугам фотографов. Постоянно  растет качество бытового фотографирования, улучшается материальная база профессионалов-фотографов, повышается их квалификация.
  Работать  в фотографии ежегодно приходят сотни  новых молодых профессионалов. Совершенствуется квалификация ветеранов. Укрепляется  авторитет профессии. Повышается культура работы.
  Действительно, профессия фотографа, постоянно  вступающего в творческий контакт  с массой разных людей, чрезвычайно  интересна, сложна и ответственна. От того, как будут запечатлены на снимках наши современники, зависит  качество грандиозной портретной галереи, создаваемой их повседневным трудом.
  Это и  работа и творчество одновременно. Повышать культуру труда, наиболее полно  удовлетворять запросы людей, обращающихся в фотографии за услугами,— очень  важная и ответственная задача. 

  1.5 Художественная выразительность в фотографии. 

  Выражение в искусстве - это целостное и  синтетическое высказывание средствами выражения, адекватными средствам  восприятия. В фотографии выражение  представляет собой мгновенный результат  симультанной моторной деятельности рук  и глаз. Язык выражения в фотографии - язык символического распознавания  и обозначения вещей. Фотография считается выразительной, когда  она способна передать от автора зрителю визуально воспринимаемое напряжение. 

  1.6 Виды и жанры  художественной фотографии. 

  Натюрморт 

  Натюрморт в переводе с французского - изображение неживых предметов. Натюрморт, как жанр сформировался в живописи лишь в 17 веке, благодаря творчеству голландских и фламандских живописцев.
  Важно при  работе с натюрмортом не только уметь  работать со светом и композицией, но и уметь гармонично подбирать  и расставлять предметы для композиции. Можно сказать, что натюрморт, самый  управляемый жанр, ведь здесь все  зависит только лишь от умения и  воображения фотографа.
  На сегодняшний  день одним из востребованных направлений  в жанре натюрморта является рекламная  фотография и художественная фотография, где фотографии по качеству исполнения можно сравнить с полотнами живописцев. (6, 256). 
 
 
 
 

Портрет 

  Жанр искусства, главной целью которого через  внешний облик передать еще и  внутренний мир человека на изображении. На портрете человек может быть изображен  как в полный рост, так и по пояс.
  Портреты  бывают самые разные - автопортреты, групповые портреты, костюмированные, камерные, парадные, семейные, а так  же шарж. В этом жанре сам художник играет огромную роль, ведь то каким он увидит человека, таким он и останется на фотографии на многие, многие годы.
  Поэтому, кроме умения фотографировать, нужно  быть немного психологом, знатоком души человеческой. (6, 260). 

Пейзаж 

  Пейзаж  в живописи и фотоискусстве - тип  картины, изображающий природу или  какую-либо местность (лес, поле, горы, роща, деревня, город).
  Нередко перечисляя жанры искусства, пейзаж упоминают на одном из последних  мест. Ему придают порой второстепенную роль по отношению к сюжету картины. Важнейший и самый древний вид пейзажа - изображение первозданной природы, сельской местности. Таково изначальное понимание французского слова "paysage" и нем. Landschaft (образ села, образ земли), которые за три столетия прочно укоренились в нашем языке.
  В пейзаж входят некоторые основные элементы:
  земная  поверхность
  растительность
  человеческие  постройки
  перспектива вида
  Картина также может включать:
  водоёмы (озера, моря, реки)
  фауну
  людей
  свет
  метереологические образования (облака, дождь) (6, 294) 

Фоторепортаж 

  Целью этого  жанра является воссоздание картины  происходящего при этом отобразить это так, чтобы отображаемое представляло так же и художественную ценность. Репортаж передает факты через призму восприятия фотографа, однако, можно  сказать, что "Документальность" - ключевое слово для этого жанра. Здесь для фотографа очень  важно качество, важное так же и для журналистов, а именно - быть в нужное время, в нужном месте.
  Различают два вида репортажной фотографии. Событийный, посвященный каким-либо ярким событиям в жизни общества, и повседневный, отображающий действительность вокруг нас такой, какая она есть.
  Нередко, репортажные фотографии это целая  серия изображений, посвященных  одному и тому же событию или факту  из реальности. Однако некоторым фотографам удается в одном кадре запечатлеть  процесс, растянутый во времени, иногда и на целые годы (7). 

Уличная фотография 

  Уличная фотография (англ. Street photography) - вид документальной фотографии без явной социальной направленности, обычно изображающая людей в обычных ситуациях в общественных местах: на улицах, в парках, на пляжах и т.п.
  Уличная фотография использует технику Честной  фотографии англ. Straight photographyпосредством которой она отображает нечто как есть, без искажений. Этот жанр фотографии существует в настоящее время, в нем обычно используется черно-белая фотография.
  Множество классических работ в этом жанре  было создано в период приблизительно с 1890 по 1975, совпавшем с появлением и распространением небольших 35-и миллиметровых и дальномерных камер. Классиками жанра стали Анри Картье-Брессон, Роберт Франк (Robert Frank), Альфред Эйзенштедт (Alfred Eisenstaedt), Юджин СмитW. Eugene Smith), Уильям Эгглестон (William Eggleston) и Гарри Виногранд (Garry Winogrand) (7).
Фотоохота 

  Фотоохота (англ. Wildlife Photography) - жанр фотографии, объектом съёмки в котором являются птицы, животные, насекомые и другие существа в естественных природных условиях.
  Фотографирование  насекомых
  Для съёмки насекомых обычно используют приёмы макрофотографии. Некоторые специфические  приёмы могут быть особенно полезны, например, следует избегать попадания  тени фотографа на объект, выбрать  места, где насекомые не единичны, а встречаются достаточно часто. Удобно использовать серийную съёмку цифровой камерой с дальнейшим отбором  удачных кадров, фотовспышку, телеобъектив. Малая глубина резкости при макросъёмке  часто требует дополнительного  диафрагмирования, подчас приходится частично жертвовать качеством снимка, устанавливая повышенную светочувствительность (7).
 
Фотосъёмка  птиц 

  Для фотографирования птиц широко используют метод организации  укрытия для фотографа, места, в  котором можно скрытно разместиться, не потревожив объект съёмки. Практически  всегда используются телеобъективы.
Макросъёмка 

  Макросъёмка - вид фото-, кино - или видеосъёмки, особенностью которого является получение  изображений объекта в масштабе 1: 5-20: 1 (то есть 1 см изображения на светочувствительном  элементе фотоаппарата соответствует 5-0,05 см объекта), однако чётких границ нет (7). 

Панорамная  фотография 

  Панорамная  фотография - фотография, имеющая большой угол обзора. Панорама может быть планарной, цилиндрической или сферической (иначе называемой кубической).
  Планарная панорама
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.