На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Этнокультурные традиции и институты их поддерживающие во Франции

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Тамбовский  музыкально-педагогический институт
им. С. В. Рахманинова  
 
 
 
 
 
 

Реферат на тему:
«Этнокультурные традиции и институты  их поддерживающие во Франции» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подготовила: Кулакова Ольга
Преподаватель: Евтихиева Л. Ю. 
 
 
 
 
 
 

Тамбов 2011
История формирования этнической культуры
С конца II тысячелетия  до н.э. земли нынешней Франции стали  заселять племена, которых греки  называли кельтами, а римляне –  галлами. Именно галлы составили  основу французского народа, а страна в древности называлась Галлией.
 Предшественниками галлов на юго-западе страны были иберы, а на юго-востоке – лигуры.
 Наиболее пестрым по этническому составу было население Средиземноморского побережья, области активной торговой деятельности. В VII–VI вв. до н. э. финикийцы и малоазиатские греки основали здесь многочисленные колонии, от которых ведут свое начало города Марсель (древняя Массалия), Ницца, Антиб, Арль и др.
В 58–52 гг. до н. э. Галлия была завоевана римлянами, установившими  здесь пятивековое господство. Огромное воздействие римской культуры, получившее название романизации, выразилось в том, что коренным образом изменились социально-экономические отношения, сложилась новая галло-римская народность, культура которой представляла синтез культуры двух народов, а разговорным языком стала трансформированная, так называемая народная латынь.
Вторжения германских племен франков, алеманнов, бургундов, вестготов, а позднее гуннов (V–VIII вв.) положили конец римскому господству в Галлии. Наиболее устойчивую власть удалось создать в Галлии франкам; расселившись первоначально на севере, они в начале VI в. завоевали всю Галлию, дав свое имя стране и народу. Франкское завоевание определило специфику социального и этнического развития страны в последующую эпоху.
Территория современной Франции стала ядром Франкского государства. В результате завоевательных походов Карла Великого из династии Каролингов (751–987 гг.) оно превратилось в обширную империю, охватившую земли западной части Европы, населенные различными племенами и народностями.
 Это был период, когда взаимодействие различных типов социальных отношений – позднеантичных, свойственных Галлии, и общинных, характерных для германцев, привело к разложению каждого из них и формированию феодального уклада. Феодальные отношения развивались здесь более интенсивно, чем в других странах западной части Европы. Германцы, уступавшие галло-римлянам и по численности, и по уровню культуры, к началу IX в. были ими ассимилированы, несмотря на то, что политическое господство было в их руках.
Раздел в 843 г. империи Каролингов на три части отразил в известной мере происшедшие этнические изменения и различия в языке. Языком населения, выделившегося при разделе Западнофранкского королевства, границы которого в основном совпали с границами современной Франции, был романский, сложившийся на основе латыни, языком Восточно-франкского королевства стал германский.
 Романский язык Западнофранкского королевства не был единым. По северной окраине Центрального массива проходила граница, разделявшая две языковые зоны. Язык северной части страны, подвергшейся более интенсивному германскому влиянию, значительно отличался от языка юга. Эти языки по произношению слова «да» как «oui» или «oil» на севере и как «ос» на юге стали называться лангдойль и лангдок. Разные пути исторического развития севера и юга, приведшие к различию языков и формированию двух родственных народностей – северофранцузской и южнофранцузской, составили специфику этнической истории страны.
Ко времени  оформления Франции как государства (IX–X вв.) страна делилась на многие феодальные княжества, имевшие устойчивые границы и свои этнические и языковые особенности. Крупнейшим феодальным объединением на севере Франции было герцогство Нормандия, образованное при завоевании этих земель в X в. норманнами. На крайнем северо-востоке сильным было графство Фландрия. На западе полную самостоятельность имело герцогство Бретань. Королевские владения занимали земли по среднему течению Сены и Луары.
На юге страны почти полностью неподвластными королю были герцогства Тулузское, Гасконь, Аквитания, графства Марш, Овернь, Бурбонне. Эти области, обособленные по языку, были экономически теснее связаны со странами Средиземноморья, чем с внутренними областями Франции. В середине XII в. они переживали эпоху экономического и политического расцвета, сопровождавшегося подъемом культуры. Здесь, на юге, в XII в. был создан первый в Западной Европе литературный язык – провансальский и расцвела поэзия трубадуров, оказавшая влияние на развитие средневековой поэзии западноевропейских стран.
Процесс политического  объединения страны, начавшийся в XII в., ограничивался вначале лишь северной Францией. Южные области страны, оказывавшие противодействие централизаторской  политике французских королей, в XIII в. были подчинены королю силой. Этим было положено начало объединению всей страны, слиянию северофранцузской и южнофранцузской народностей. Центром политического и языкового объединения с XIII в. стал Париж – основной очаг распространения письменно-литературного французского языка, сложившегося в северо-западной Франции.
Процесс политического  объединения страны, начавшийся в XII в., ограничивался вначале лишь северной Францией. Южные области страны, оказывавшие противодействие централизаторской  политике французских королей, в XIII в. были подчинены королю силой. Этим было положено начало объединению всей страны, слиянию северофранцузской и южнофранцузской народностей. Центром политического и языкового объединения с XIII в. стал Париж – основной очаг распространения письменно-литературного французского языка, сложившегося в северо-западной Франции.
Подъем экономики  и культуры XI–XIII вв. сменился резко  выраженным экономическим упадком  в период Столетней войны с  Англией (1337–1453). Многие области были оккупированы и разорены. Бедствия народа усугубились ростом налогов, эпидемией чумы, что вызвало ожесточение антифеодальной борьбы. В 1338 г. вспыхнуло крупнейшее из крестьянских восстаний Франции – Жакерия.
 Росло народное сопротивление английским завоевателям, и именно оно сыграло важную роль в успешном исходе войны. Национальной героиней, сумевшей возглавить борьбу народа с иноземными захватчиками и добиться решительного перелома в войне, стала крестьянская девушка Жанна д'Арк.
 После освобождения Франции от англичан началось сравнительно быстрое возрождение ее экономики и политической силы. К концу XV в. было в основном завершено территориальное объединение страны, создано централизованное государство. Правда, в его состав не входили тогда Южная Фландрия, Эльзас, Лотарингия, Франш-Конте, Савойя, Руссильон и Корсика, присоединенные в XVII–XIX вв.
Великая французская  буржуазная революция, начавшаяся 14 июля 1789 г. восстанием в Париже и взятием  крепости-тюрьмы Бастилии, распространилась в короткий срок по всей стране, открыв новую историческую эпоху. Поступательное развитие революции продолжалось до 27–28 июня (9 термидора) 1794 г. Монархия, просуществовавшая тысячу лет, была свергнута, Франция стала Республикой. Знаменитые лозунги революции «свобода, равенство, братство», провозглашенные в 1789 г. в Декларации прав человека и гражданина, были восприняты во всех странах как вызов старому миру. Наивысшего подъема революция достигла в 1793 г., когда к власти пришли якобинцы, наиболее решительные представители революционной буржуазии (Марат, Робеспьер и др.), и была установлена революционная диктатура.
Однако внутренние противоречия в классово разнородной  среде якобинцев, непоследовательная политика, которую они проводили, ослабили их диктатуру и привели  к ее падению в результате контрреволюционного  переворота 27 июля 1794 г.
Важным условием формирования нации были также отмена сословных делений и титулов  и проведенная революционным  правительством политика языкового  единства: запрещение пользоваться местными языками, введение повсеместно преподавания на французском языке.
 Французская революция оказала огромное воздействие на развитие революционного и национально-освободительного движения в Европе, ее прогрессивное влияние долгое время сказывалось на идеологии и культуре многих стран.
 Формально Первая республика просуществовала до 1804 г., до провозглашения Империи (1804–1814), но фактически уже 18 брюмера (9–10 ноября 1799 г.) установился личный авторитарный режим Наполеона Бонапарта (Консульство 1799–1804 гг.).
 В завоеванных Наполеоном странах ширилось национально-освободительное движение. В 1810–1811 гг. Франция пережила серьезный торгово-промышленный кризис. Разгром французских армий в России в 1812 г. и в войне 1813–1814 гг. привел к крушению империи Наполеона и восстановлению монархии Бурбонов. Территория Франции была определена в границах 1790 г. В стране установилось политическое господство дворян и духовенства.
Середина XIX в. была периодом острой классовой борьбы. Июльская революция 1830 г. свергла Бурбонов. Но победой народа воспользовалась  финансовая аристократия, установившая в стране новую форму гнета. На смену монархии Бурбонов пришла буржуазная монархия (1830–1848) во главе с Луи Филиппом.
Важным событием в истории страны была франко-прусская война 1870–1871 гг., имевшая для Франции  огромные политические и социальные последствия. Поражение французской армии под Седаном послужило одним из толчков, приведших к революции 4 сентября 1870 г. Это была четвертая буржуазная революция, в которой решающую роль играли рабочие. По требованию восставшего народа Парижа была провозглашена республика (Третья республика 1871–1899 гг.).
В 1921–1929 гг. наступила  временная частичная стабилизация капитализма, сменившаяся в 1930–1936 гг. экономическим кризисом. Мировой  экономический кризис охватил Францию  несколько позже, чем США, Германию или Англию, но носил здесь особенно затяжной характер. В условиях кризиса внутренняя обстановка в стране очень осложнилась. Обострились классовые противоречия. С приходом в Германии к власти фашизма активизировались фашистские организации и во Франции. Фашистской опасности противостояло единство рабочего класса.
 Важным успехом трудящихся Франции была победа на выборах 1936 г. Народного фронта, объединившего коммунистов, социалистов и представителей других левых сил. Правительство Народного фронта увеличило налоги с крупной буржуазии, установило 40-часовую рабочую неделю, ввело оплачиваемые отпуска, осуществило некоторые другие прогрессивные мероприятия. Но реакционная буржуазия вела усиленное наступление на Народный фронт, и в 1939 г. правительство Народного фронта распалось.
 В обстановке обострившейся классовой борьбы и нараставшей угрозы новой мировой войны лидеры французского капитала направляли свою энергию не на хозяйственное и военное укрепление страны, а на подавление движения французского рабочего класса, которого они боялись больше, чем германского фашизма. Правящие круги проводили политику попустительства гитлеровской агрессии, «политику Мюнхена», отказа от сотрудничества с СССР в деле отпора фашизму. В результате Франция вступила во вторую мировую войну не подготовленной как в политическом, так и в экономическом и военном отношении.
Эта война –  один из самых трагических периодов истории страны. Немецко-фашистские войска вторглись во Францию в  мае 1940 г., а 22 июня ее правительство, возглавляемое Петэном, капитулировало. Париж и 2/3 территории страны были оккупированы; правительство Петэна обосновалось на юге Франции, подальше от рабочего класса, в курортном городке Виши, где был установлен диктаторский, фашистский «режим Виши». Но борьба французского народа продолжалась. Нарастало движение Сопротивления, которое возглавляли коммунисты, находившиеся в подполье. Важную роль в борьбе с фашизмом сыграло и движение «Свободная Франция», которым руководил из Лондона генерал де Голль.
 Борьба патриотов Франции облегчалась победами Советской Армии, разгромившей основные силы гитлеровских полчищ. Вместе с советскими воинами героически сражались с врагом французские летчики эскадрильи «Нормандия-Неман». Освобождению Франции способствовала также высадка союзных войск в Нормандии в июне 1944 г. Кульминационным моментом движения Сопротивления было народное восстание в августе 1944 г., благодаря которому Париж был спасен от разрушения и освобожден от оккупантов.
 Война и оккупация имели для Франции тяжелые последствия. Население сократилось на 1,1 млн. человек. Большой ущерб был причинен экономике, международные позиции страны ослабли. Увеличилась ее зависимость от США. Из «мирового банкира» Франция превратилась в страну-должника. Национально-освободительные войны в колониях привели к распаду французской колониальной империи.
В 1968 г. Франция  пережила один из наиболее серьезных  за весь послевоенный период социально-политических кризисов, называемый часто «красный май». В мае – июне 1968 г. в забастовках и демонстрациях участвовало около 10 млн. рабочих, студентов, служащих. Эти выступления показали, что трудящиеся Франции во главе с рабочим классом способны совершить натиск «не только на отдельные группы капиталистов, но и на всю систему государственно-монополистического господства». «Красный май» нанес серьезный удар по всему режиму де Голля. В 1969 г. де Голль уходит в отставку.
В середине 1970-х  годов некоторые аспекты внешней  политики Франции изменились, главный  акцент был сделан на проблеме западноевропейской интеграции. Вместе с тем продолжают успешно развиваться и советско-французские связи. Этому в немалой степени способствовали выступления демократических сил Франции, и в первую очередь коммунистов, за укрепление национальной независимости страны, за ее конструктивный вклад в дело мира, разрядки напряженности и разоружения, за дружбу с Советским Союзом.
 Новое правительство страны, в состав которого входят представители нескольких буржуазных партий и «беспартийные специалисты», не смогло решить острые внутренние экономические и социальные проблемы современной Франции. За 1970–1975 гг. прибыли французских монополий увеличились более чем на 80 %, тогда как реальная заработная плата многих групп трудящихся осталась неизменной или даже уменьшилась вследствие интенсивной инфляции (за 5 лет цены выросли в среднем на 60%). Тяжелые последствия для страны имел экономический кризис 1974—1975 гг., охвативший все отрасли экономики Франции. Объем промышленного производства сократился на 9%, разорились тысячи компаний и предпринимателей. Число безработных в последние годы превысило 1 млн. человек. Проводимая правительством политика «жесткой экономии» за счет трудящихся приводит к усилению социальной несправедливости.
 Позиции левых сил укрепились в результате создания в 1972 г. Союза левых сил в составе Коммунистической и Социалистической партий, а также Движения левых радикалов на основе совместной правительственной программы, которая предусматривала демократизацию управления страной, национализацию ряда промышленных монополий и банков, улучшение экономического положения трудящихся и расширение их свобод.
3 мифа о Франции  и французах 
Французы  грубые.
Самый распространенный и самый несправедливый миф. Французы доброжелательны, в общем и целом, но у них есть свои причуды. Например, во время разговора полагается смотреть прямо в глаза собеседнику.
Если  вы заговорите с французом  по-английски, он вам  не ответит.
Конечно, французам  обидно, что бывший некогда основной язык мирового общения вытеснен вездесущим английским. Поэтому выучите пару фраз на французском, и аборигены не только покажут вам дорогу к очередной достопримечательности, а возьмут за руку и отведут к ней.
Поездка во Францию слишком  дорогое удовольствие. Если позаботиться о маршруте, дороге и ночлеге заранее, поехать не в сезон (в октябре-марте), останавливаться в трехзвездочных гостиницах (а французы специально занижают класс гостиницы по налоговым соображениям) и питаться там, где едят сами французы — то вы удивитесь, сколько вам удастся сэкономить.
Этнокультурные  достояния.
Версаль
Версаль - шедевр французского искусства 17-18 веков, самый  посещаемый дворцово-парковый ансамбль во Франции, до революции – резиденция французских королей. В музее  представлены картины известных  европейских мастеров, мебель и гобелены эпохи; привлекает внимание и роспись потолков. Версальский парк - эталон классического французского сада.
Океанографический музей 
Уникальный музей  является центром морских наук и  шедевром монументальной архитектуры, чей внушительный фасад нависает на 80-метровой высоте над морем. В музее представлена интереснейшая коллекция морской фауны, многочисленные виды морских животных, макеты кораблей.
Пещера  Ласко
Пещеру Ласко (Ляско) в Перигоре иногда называют «Сикстинской капеллой первобытной  живописи». Здесь находятся уникальные по сохранности памятники культуры наших далеких предков: наскальная живопись, относящаяся примерно к 18 – 25 тысячелетию до нашей эры. Объемы этой «картинной галереи» - десятки метров скальных стен, на которые нанесены изображения сцен охоты, животных, другие сцены, которые, предположительно, изображают фрагменты мифов.
Пещера  Руффиньяк
В отличие от других пещер с палеолитической  живописью, обнаруженных лишь в конце  минувшего столетия, эта была известна ученым уже давно. Упоминания о ней можно найти еще в «Универсальной космографии мира», написанной Ф. де Бельфором в 1575 году. В ней описывались рисунки и надписи, найденные на Большом Плафоне. Однако общий план пещеры был составлен только недавно – в конце предыдущего столетия. Стоит отметить, что общая длинна подземных коридоров составляет 10 км. Одним из первых исследователей пещеры Руффиньяк стал священнослужитель Анри Брейль, который в 1915 году описал ее в своей работе.
Французская мифология
Французская мифология  имеет тесные связи с мифологиями европейских госсударств, таких как Англия, Грмания и ряд других стран Европы. В сравнении же с Венгерской, свой пантеон мифологических существ, на много превосходит упомянутый. Из крупных произведений, в которых упоминаются мифические существа различных порядков, можно привести такие как: Песнь о Роланде, Тристан и Изольда, Ренар-лис. Являющиеся наиболее известными и поппулярными, за счет художественного повествования, а не "сухого" энциклопедического. Нас же интерисуют, сейчас, не речевые обороты, а непосредственно сами мифические существа. Начнем, пожалуй, с Ревенантов. Духов умерших насильственной смертью и не бывших отомщенными. Перевести название можно еще и как - возвращающиеся. С чем то подобным мы уже сталкивались в других мифологиях, и, сходными с ними можно считать Допельгангеров. Если отомщения не произойдет, то ревенант может стать угрозой всячески досаждая ее членам. Существо - Вуивр, является повелителем, или царем змей. Описывается как огненный змей с большим красным рубином во лбу. Сумевшему завладеть таким камнем, предрешено стать богатым. Еще одними змееподобными существами являются - Кадриллы. Летающие по своей природе и передвигающиеся с огромной скоростью. Застать их днем не возможно, так как они относятся к ночным существам. Помимо одиночных мифологических существ существуют и целые группы, так называемая - Дикая охота. Возникающее видение большой группы духов по очертаниям напоминающие охотников, возможны дажи звуки труб и рожков, лаяние собак и ржание лошадей. Некоторые рассказы, говорят, что это духи умерших следующие в ад. Вспомнив короля Артура и мифический остров Авалон, на памяти сразу всплывают такие персонажи, как колдунья Моргана, великий Мерлин и множество других персонажей относящихся на прямую к мифологии. Мифологическая энциклопедия поможет дать ответы на вопрсы о многих мифологических существах не только рассматриваемой здесь Франции, но так же и по существам других регионов и стран.
Характеристика  традиционной культуры. Духовная характеристика. Отношение к обрядам. Календарь. Костюм. Жилище. Кухня.Быт.
 Преобладающей религией во Франции является католицизм. К католикам относится 84% французов. Примерно 2% населения составляют протестанты. Около 15% жителей являются мусульманами: в основном это выходцы из стран Северной Африки (алжирцы, марокканцы, тунисцы). Остальная часть верующих принадлежит к различным сектам.
 Религиозность населения отличается в разных социальных слоях и областях страны. При этом в сельской местности она выше, чем в городе.
Наиболее устойчивые элементы традиционной культуры – характер поселений, жилище и национальная кухня.
Характер сельских поселений Франции определяется историческим прошлым, особенностями  аграрных отношений, природными условиями. Для равнинной и холмистой  северо-восточной Франции – Пикардии, Шампани, Лотарингии и Эльзаса – характерны большие деревни уличного или рядового плана, к которым примыкают открытые неогороженные ноля. Там же, где меньше площадей, удобных для пашен, - в Бретани, Нормандии, Аквитании, Центральном массиве и Провансе – преобладают хутора и небольшие поселки.
 Здесь крестьянские усадьбы, а иногда и отдельные поля внутри одною владения огораживаются зелеными изгородями или каменными оградами. В южных районах средиземноморского побережья Франции деревни, расположенные на склонах, представляют скопления домов, иногда двухэтажных, прижатых один к другому, с узкими улицами между ними. В центре французской деревни обычно находится мэрия и церковь. Во многих деревнях и городах на площади перед церковью можно видеть монумент воинам, погибшим в двух мировых воинах.
 В большей части сельской Франции распространены одноэтажные постройки, вытянутые в одну линию параллельно улице. Под одной крышей объединены жилое помещение и примыкающие к нему слева и справа конюшня, стойла, амбар или погреб для вина. Огороженного двора часто нет. Позади дома или рядом с ним находится сад. Дома чаще всего возводятся каменные или глинобитные на деревянном каркасе. Обычно они оштукатурены и с внешней и с внутренней стороны. В северной Нормандии и Эльзасе стены строят так, что каркас виден снаружи; окрашенный в темный цвет, он красиво выделяется на фоне светлых оштукатуренных стен. Двускатные крутые крыши старинных домов в селах и городах северной и центральной Франции крыты шифером, плоской черепицей, каменными или деревянными плитками.
Жилое помещение  крестьянского дома состоит обычно из общей комнаты, служащей кухней и  столовой, и одной-двух спален. Жизнь  семьи сосредоточивается обычно в общей комнате, где в прошлом  самое почетное место занимал камин в нише у фронтонной стены. Он служил для отопления, в нем на чугунном треножнике готовили пищу, перед ним на полках хранилась кухонная утварь. В современном крестьянском жилище почти повсюду камин утратил свое значение, его сохраняют в некоторых домах лишь по традиции. Теперь интерьер крестьянского дома имеет много сходства с городским.
 Основные черты традиционного французского народного костюма, повсеместно бытовавшего в сельской Франции, сложились в XVII в.
 До конца XVIII в. крестьяне шили одежду из домотканого материала: холста и шерсти разной выработки. Тонкий холст употребляли для праздничной одежды (рубах, кофт) и белья, грубый - для повседневной одежды. Верхнюю одежду шили из сукна, часто с добавлением холщевой нитки или же покупной хлопчатобумажной. В XIX в. постепенно вошли в обиход ткани фабричного производства. Шили одежду сельские портные за обед, кров и определенную плату.
 Уже с середины XIX в. перестали во Франции носить красочный народный костюм. Женский народный костюм состоял из широкой юбки со сборками, кофты с рукавами, корсажа, передника, чепца или шляпы. Мужской костюм – это штаны, гетры, рубаха, жилет, куртка (или широкая, доходящая до середины бедра блуза), шейный платок и шляпа. Будничный головной убор крестьянина и рабочего – берет, который носят и в наше время. Старинная народная обувь – сабо – выдолбленные из дерева башмаки. Основные элементы костюма были одинаковыми во всей Франции. Отличие костюмов от провинции к провинции создавалось красочной вышивкой, различной, порой причудливой формой чепцов, разным покроем и украшением  корсажа и передника, разнообразием тканей.
 В современной Франции народный костюм надевают лишь участники фольклорных федераций во время народных фестивалей, особенно часто организуемых в окраинных провинциях.
 Важнейшими семейными праздниками, соблюдаемыми в разных слоях населения, является Крещение, первое причастие и Рождество (один из самых широко отмечаемых праздников).
 По старой традиции, в канун Рождества 24 декабря вся семья и близкие родственники собираются вместе за праздничным столом. Задолго до Рождества в деревнях начинают откармливать гусей и индеек, заготавливают свинину, кровяные колбасы, так как изобилие блюд на праздничном столе считается залогом благополучия и богатства семьи. На площадях и главных улицах Парижа устанавливают огромные елки, а сказочный рождественский персонаж Пер Но эль приносит детям подарки. 
 Еще одним традиционным семейным праздником является Новый Год, который обычно отмечают вне дома – у знакомых, родственников или в кафе.
 Во Франции с давних времен очень широко отмечается праздник Карнавала – самый веселый весенний праздник с множеством обрядов. Ярмарки, народные гулянья, шуточные состязания сопровождают и такие большие религиозные праздники, как Пасха и Троица.
 Большое значение в народном календаре французов имеет «День всех Святых», отмечаемый 1 ноября, который в настоящее время носит скорее общественный, чем религиозный характер. В Париже 1 ноября совершается шествие к могиле Неизвестного солдата, над которой горит вечный огонь.
 14 июля – день, когда отмечается Национальный праздник Франции – Взятие народом королевской крепости Бастилии и начала Великой французской революции. Центром народного празднества является площадь Бастилии в Париже. Празднование сопровождается официальными церемониями и военным парадом на Елисейских полях.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.