Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ООО "БИЗНЕС-ОТЕЛЬ "КАРЕЛИЯ"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Санкт-Петербургский  Государственный университет сервиса  и экономики
Институт  туризма и международных экономических  отношений
Кафедра управления предпринимательской деятельностью 
 

ОТЧЕТ 

По учебно-ознакомительной  практике
Студентки Силаевой Виктории Викторовны
Группа 0611     курс IV 
 
 

Руководитель практики от университета:
Руководитель практики от предприятия:                  
 

      Санкт-Петербург
      2010 
СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ

1.1. Уставные сведения об организации

      Название  предприятия: ООО "БИЗНЕС-ОТЕЛЬ "КАРЕЛИЯ"
      Юридический адрес: 195067, Россия, Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, 27/2
      Телефон: (812) 718-40-48
      Электронная почта: info@karelia.spb.ru
      Служба  продаж и бронирования:
      Тел.: (812) 718-40-48 доб. 336
      Факс: (812) 326-47-26
      Электронная почта: reserv@karelia.spb.ru
      Правовой  статус:
      На  сегодняшний момент в своей организационно-правовой форме гостиница «Карелия» представляет собой Общество с Ограниченной Ответственностью.  Гостиница “Карелия” была приватизирована  коллективом в 1996 году и в 1997 году была акционирована, 80% акций принадлежат физическим лицам , 10% городу, остальные коллективу.
      В настоящее время гостиница называется ООО "БИЗНЕС-ОТЕЛЬ "КАРЕЛИЯ".
      В своей деятельности отель руководствуется  Уставом, в котором отражены полное наименование гостиницы, его юридический адрес, предмет и цели деятельности, тип общества; количество, номинальная стоимость и виды акций,  сведения о составе и компетенции органов управления и структурных подразделений гостиницы, размер уставного капитала, права и обязанности участников, а также условия реорганизации и ликвидации общества. У предприятия также имеется лицензия на право осуществления международной туристской деятельности и сертификат соответствия.
 

1.2. Характеристика организационной структуры предприятия


      Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника. Права и обязанности руководства определяются, исходя из потребности удовлетворения желаний клиентов через имеющиеся возможности и ресурсы. Оперативные решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию. Ответственность за принятие общих управленческих решений лежит на высшем звене управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют одну общую цель — удовлетворение потребностей клиентов.
      Следует отметить, что чем больше предприятие, тем более разветвленную структуру управления можно в нем обнаружить. Это означает, что более крупные предприятия имеют дополнительные промежуточные звенья, основной функцией которых является контроль
      Генеральный  директор
      Общие решения стратегического характера принимаются генеральным директором. Подобные решения и задачи относятся к категории общих постановочных задач. От них зависит размер предприятия и выбор территории для строительства, архитектура и дизайн, выбор оборудования и подбор персонала.
      Генеральный директор является посредником между владельцами предприятия и управленческим персоналом, с одной стороны, и гостями, с другой. Принципиальная функция может быть охарактеризована как функция перевода общих постановочных задач, определяемых владельцами, в конкретные управленческие решения. Кроме того. на генеральном директоре лежит решение огромного числа задач, например, принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решении, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть .отнесены такие вопросы, как определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные и хозяйственные нужды. К ведению генерального директора можно отнести принципиальные вопросы закупочной политики, в частности ориентацию на определенных поставщиков. Генеральный директор вправе определить круг поставщиков, деловые отношения с которыми гостиница будет поддерживать в первую очередь.
      Высшее руководство вправе также решать, какая система расчетов с клиентами наиболее предпочтительна, какие кредитные карточки будут приниматься в первую очередь и т.п.
      Служба  размещения и обслуживания
      В данную службу входят заместитель директора по размещению и обслуживанию, его помощник, заведующий гостиницей, 2 портье, которые работают по графику 2 дня через 2 (12 часов в день) и 9 администраторов с графиком работы сутки через трое, горничные.
        Руководитель службы несет ответственность за создание основных гостиничных услуг и поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми на предприятии стандартами.
      Служба  портье выполняет функции бронирования и размещения, оформления при въезде и выезде, расчетов с клиентами, а  также информационную функцию.
      Информация  через службу портье идет в двух направлениях: к гостям и в администрацию. Информация идет к гостям, если речь идет об особенностях обслуживания, предоставляемых  гостиницей. Обязанность предоставлять  исчерпывающую информацию о гостинице лежит на всех работниках службы портье. В их функции входит предоставление информации по широкому кругу вопросов, включая информацию о местных достопримечательностях, работе городского транспорта и различных местных особенностях.
      В непосредственные обязанности службы портье входит передача информации в различные подразделения гостиничного предприятия о потребностях клиентов. Во время оформления въезда/выезда обмен информацией происходит с соответствующими подразделениями гостиницы. Горничные обеспечивают обслуживание туристов в номерах, поддерживают необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, оказывают бытовые услуги клиентам.
      Техническая  служба
      Службу  возглавляет главный инженер  которому подчинены мастера и ремонтные рабочие. Техническая служба осуществляет профилактический и текущий ремонт не только номерного фонда и установленного в нем оборудования, но и всего предприятия в целом. Характер выполняемых этой службой работ чрезвычайно разнообразен: от электротехнических и слесарных до столярных и строительных работ. В зависимости от возможностей службы и характера работ, часть из них может быть передана сторонним организациям. К наиболее распространенным работам, поручаемым сторонним строительно-монтажным организациям, можно отнести кровельные и настилочные работы.
      Служба  безопасности
      Служба  безопасности также является собственной  службой, но не исключены варианты привлечения  сторонней организации. Гостиница  несет ответственность за обеспечение  безопасности своих клиентов и сохранности их имущества. С этой целью в гостинице имеется камера хранения и обеспечивается безопасность в течении 24 часов опытными охранниками, которые пропускают посетителей в гостиницу только по специальным визиткам проживающих или по гостевым визиткам
      В данную службу входят заместитель директора  по безопасности, начальник службы режима, инспектор службы режима, охранники, а также спецмилиция со своим  руководством.
      Служба  ресторанного обслуживания
      Подразделение общественного питания включает в себя рестораны и  кафе-бары на этажах, подразделение по обслуживанию банкетов и пищеблок. Заместитель директора по ресторанному обслуживанию обязан составлять меню, обеспечивать поставку необходимых исходных продуктов, распределять по участкам обслуживающий персонал, осуществлять контроль над качеством готовой продукции и обслуживания.
      Как и на любом другом предприятии  общественного питания, его лицом  является меню. Одна торговая точка  может обслуживать завтраки, обеды  и ранние ужины. Другая, чаще всего ресторан, предоставляет исключительно ужины с полной сервировкой и большим выбором разнообразных тонких блюд. Другие помещения могут быть использованы для проведения банкетов, где большие группы клиентов обслуживаются единовременно. При организации банкетов время и характер обслуживания заранее оговариваются в процессе переговоров.
      Барное  обслуживание заключается главным  образом в обеспечении клиентов спиртными напитками под аккомпанемент  небольшого ансамбля или под звукозаписи.
      Кухня является тем производственным центром, где на основе предварительно заказанных и полученных пищевых продуктов готовится пища. Повара на основе имеющихся рецептур и технологических карт готовят соответствующие блюда. Главной обязанностью руководства в этом секторе является лишь контроль над ценой и качеством конечного продукта.
      В данную службу входят заместитель директора  по ресторанному обслуживанию, заведующая кафе-барами, повара, метрдотели, официантки, мойщицы, уборщицы.
      Хозяйственная служба
      Осуществляет  текущий ремонт в гостинице. Создает условия для функционирования санитарно-технического оборудования: водопровод, канализация, электро-технических устройств и систем, лифтов, систем теплоснабжения и кондиционирования. Непосредственно контактирует со службой приема и размещения. В данную службу входят заместитель директора по эксплуатации, сантехники, электрики, слесаря, столяры, маляры, работники строительного ремонта, грузчики, дворник, начальник снабжения, завхоз, работники прачечной.
      Служба  связи и информации
      Данная служба создает условия для функционирования систем телевидения и связи. Непосредственно контактирует со службой приема и размещения и со всеми другими службами. Представлена служба начальником АТС, мастером связи и инженером-программистом.
      Администрация
      Административные  подразделения гостиницы включают бухгалтерию, отдел заработной платы  и отдел кадров. Возглавляет группу административных подразделений главный  бухгалтер, чья основная обязанность  заключается в решении финансовых вопросов предприятия в целом.
      Бухгалтерия получает отчет кассиров из каждой торговой точки предприятия, включая  отдел питания, службу портье и спортивные комплексы. В обязанность бухгалтерии  входит ведение единого (финансового) учета предприятия, куда относятся  учет расходов и доходов, а также ведение операций по выплате заработной платы.
      Отдел заработной платы ведет учет платежей по заработной плате. Сюда входит учет оплачиваемого рабочего времени, выплачиваемые  премии.
      В гостинице имеется отдел кадров, занимающийся исключительно подбором, расстановкой и ротацией работников гостиницы. В обязанности этого подразделения входит ведение личных дел всех сотрудников гостиницы, также отдел кадров занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда и техники безопасности.
      Такова  организационно-штатная структура  ООО "БИЗНЕС-ОТЕЛЬ "КАРЕЛИЯ", а также основные функции, которые выполняют ее структурные подразделения.
      В целом организационно-штатная структура типична и обеспечивает функционирование ООО на Санкт-Петербургском рынке гостиничных услуг, при этом реализуя свои уставные цели и коммерческие планы.
 

1.3. Описание технологического процесса оказания услуг

      Процесс оказания услуг в гостинице начинается с отдела бронирования.
      Менеджер  отдела бронирования принимает заявку от клиента по телефону, факсу или электронной почте.
      Менеджер  вносит в АСУ Opera данные о забронированном номере и госте.
      После бронирования номера гость получает номер подтверждения (гарантия наличия брони).
      Каждый  день менеджер отдела бронирования передает список заездов на следующий день в службу портье.
      При заезде гость сообщает сотруднику службы портье номер подтверждения и  ему предоставляют забронированный номер после получения оплаты минимум за сутки.
      ООО "БИЗНЕС-ОТЕЛЬ "КАРЕЛИЯ" также  предлагает гостям широкий спектр дополнительных услуг.
      Среди них: 
      Визовая поддержка
      Услуги  консьержа (копирование и сканирование документов, доступ в Интернет, заказ билетов и цветов)
      Транспортные  услуги (такси, трансфер)
      Удобную бесплатную и охраняемую платную  парковку
      Услуги  прачечной
      Услуги  салона красот.
 

1.4. Анализ ассортимента оказываемых услуг

      Номера: В отеле 256 современных комфортабельных номеров способных принять до 500 гостей. Интерьеры номеров выполнены в спокойных бежевых оттенках, создающих особую атмосферу спокойствия и уюта.
      Конференции: 11 конференц-залов вместимостью от 10 до 330 человек позволяют проводить в Бизнес-отеле «Карелия» деловые и праздничные мероприятия различного масштаба. Все залы оснащены современным профессиональным оборудованием.
      Дополнительные  услуги: Для гостей предлагается широкий выбор дополнительных услуг. 
На территории отеля расположены: ресторан, бильярдный клуб (один из самых крупных в городе), сауна, салон красоты с солярием, сувенирный киоск.

      Галерея современной скульптуры: С 2009 года в Бизнес-отеле «Карелия» организован уникальный творческий проект — Галерея Современной Скульптуры, в которой представлено более 200 экспонатов современного искусства, регулярно проводятся выставки. Гости отеля имеют свободный доступ в галерею.
      Номерной  фонд.
      В «Бизнес-отель «Карелия» 256 номеров различных категорий, в том числе номера для некурящих. Вы можете выбрать номер в соответствии со своими предпочтениями. Комфорт и функциональность обстановки сочетаются с высоким уровнем сервиса. Номера оборудованы всем необходимым как для организации рабочего процесса, так и для полноценного и безопасного отдыха.
      Расчетный час в 12:00, время заезда 14:00.
      Номера  высшей категории: 2-х комнатные номера (гостиная и спальня), евроремонт, окна — стеклопакеты, алюминиевые радиаторы отопления, импортная сантехника, новая мебель, холодильник, телефон, телевизор.
      Люкс: Площадь номера  — 55 м?. Всего 7 номеров. 
Номер Люкс состоит из 2-х комнат (гостиная и спальня), ванной комнаты и гостевого туалета. Спокойные тона, в которых выполнены номера, создают атмосферу уюта и комфорта. Просторная ванная комната оборудована угловой ванной. В номере для Вас: двуспальная кровать, раскладной диван, кресла, 2TV, видео, холодильник, письменный стол, телефон.

      Полулюкс (с душем и кондиционером): Площадь номера — 28 м?. Всего 19 номеров. Номер состоит из 2-х комнат (гостиная и спальня), ванной комнаты и гостевого туалета. Наличие двух комнат дает прекрасную возможность нескольким гостям решать деловые задачи и получать полноценный отдых одновременно. Существуют номера для некурящих.
      В номере для Вас: двуспальная кровать, раскладной диван, кресло, 2TV, кондиционер, холодильник, фен, полностью оборудованное рабочее место: письменный стол, телефон, выход в Интернет WI-FI, электронный сейф, электронный замок.
      Полулюкс (с ванной): Площадь номера — 47 м?. Всего 4 номера. 
Номер Полулюкс состоит из 2-х комнат (гостиная и спальня) и ванной комнаты с импортной сантехникой. В номере для Вас: двуспальная кровать, раскладной диван, кресла, 2TV, видео, холодильник, телефон.

      Номера  бизнес категории: однокомнатные номера, евроремонт, окна — стеклопакеты, алюминиевые радиаторы отопления, импортная сантехника, новая мебель, холодильник, телефон, телевизор.
      Двухместный Twin (с душем и  кондиционером): Площадь номера — 17,5 м2. Всего 156 номеров. Однокомнатный номер с душем, комфортабельная обстановка которого удовлетворит даже самого искушенного гостя, вне зависимости от цели его поездки – бизнес или отдых. Существуют номера для некурящих. В номере для Вас: две кровати, TV, кондиционер, холодильник, фен, полностью оборудованное рабочее место: письменный стол, телефон, выход в Интернет, электронный сейф, электронный замок.
      Двухместный Double (с душем и  кондиционером): Площадь номера — 14 м2. Всего 30 номеров. Однокомнатный номер с душем. Тщательно продуманная обстановка номера позволяет создать сочетание максимального комфорта и функциональности. В номере для Вас: двуспальная кровать , TV, телефон, холодильник, душ, фен, сейф, электронный замок, кондиционер, письменный стол, Wi-Fi Интернет.
      Двухместный Twin (с ванной): Площадь номера — 25 м2. Всего 20 номеров. Просторный однокомнатный номер с ванной комнатой предоставляет возможность комфортного и качественного размещения. 
В номере для Вас: две кровати, письменный стол, TV, телефон, холодильник.

      Двухместный Double (с ванной): Площадь номера — 25/13 м2. Всего 20 номеров. Однокомнатный номер с ванной комнатой (импортная сантехника) позволит Вам разместиться с удобством. В номере для Вас: двуспальная кровать, TV, телефон, письменный стол, холодильник.
 

1.5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия

      Отдел маркетинга БИЗНЕС-ОТЕЛЬ "КАРЕЛИЯ" выполняет следующие функции:
      Размещение информации об отеле на сайтах глобальных систем бронирования (GDS, Booking.com)
      Распространение рекламной продукции отеля
      Распространение информации об отеле в социальных сетях  таких как «Вконтакте» и «Facebook»
      Анализ впечатления гостей об обслуживании в отеле
      Разработка стратегии поведения сотрудников отеля с гостями
 

1.6. Характеристика мероприятий способствующих продвижению оказываемых услуг.

      Предоставление  скидки при бронировании номеров
      Заключение  договоров о взаимном сотрудничестве с компаниями и туристическими агентами
      Распространение скидочных купонов и флаеров 
      Максимальное  упрощение процедуры заказа номера и размещения в отеле
      Широкий спектр услуг направленных на организацию мероприятий (конференция, банкет)
 

1.7. Характеристика ценовой политики

      БИЗНЕС-ОТЕЛЬ "КАРЕЛИЯ" предлагает гибкий прейскурант  на услуги, который изменяется в  зависимости от туристического сезона ( см. приложения).
      Также отель предоставляет систему скидок для организаций, заключивших договор на размещение.
      Прейскуранты  в договоре разделяются на индивидуальные и групповые.
      Скидка  на размещение индивидуальных туристов может доходить до 30%, а на размещение групповых до 50%. Это подталкивает туристические фирмы к размещению в отеле не индивидуальных туристов, а экскурсионных групп.
      Предоставляются скидки, так называемым «Особым Гостям» (Молодожены, участники мероприятий  в отеле)
 

1.8. Характеристика конкуренции на кокурентном сегменте рынка в котором действует предприятие

      Высокая конкуренция на рынке гостиничных  услуг Санкт-Петербурга заставляет отели постоянно повышать свою конкурентоспособность.
      БИЗНЕС-ОТЕЛЬ "КАРЕЛИЯ" обладает следующими конкурентными  свойствами:
      Преимущества:
      - расположение в тихом районе города
      - гибкая ценовая политика
      - способность удовлетворить потребность  клиента как в более комфортном, так и более экономичном размещении 
      - широкий  спектр дополнительных  услуг
      - возможность проведения мероприятий  до 330 человек
      Недостатки:
      - неразвитая инфраструктура района расположения гостиницы
      - удаленность от метро (Приоритетный  для большинства людей вид  транспорта)
      - удаленность от основных достопримечательностей  Санкт-Петербурга
      Из  вышеперечисленного можно сделать  вывод, что  БИЗНЕС-ОТЕЛЬ "КАРЕЛИЯ" достойно представлен на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга.
 

1.9. SWOT- анализ организации

Матрица SWOT – анализа
      Сильные стороны:       Слабые  стороны:
    Наличие постоянных клиентов
    Сезонность
    Большой управленческий опыт у руководителя
    Ограниченность в информировании потенциальных клиентов
    Устойчивое финансовое состояние
    Отдаленность от центра города и от метро
    Постоянное улучшение качества предоставляемых услуг
    Слабый маркетинг
      Угрозы:       Возможности:
    Растущая конкуренция
      + расширение сферы предоставления услуг
    Уменьшающееся число отдыхающих в целом по региону
      + установление новых партнерских  связей
    Снижение платежеспособности клиентов
      + мощная реклама
 

1.10. Организация охраны труда и техники безопасности в организации

      Служба  охраны труда выполняет следующие функции:
      проводит проверки технического состояния здания, оборудования, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений;
      проводит вводный инструктаж и оказывает помощь в организации обучения работников по вопросам охраны труда в соответствии с ГОСТ 12.0.004-93 и действующими нормативными документами;
      участвует в работе аттестационной комиссии и комиссии по проверке знания специалистами правил и норм по охране труда, инструкций по технике безопасности.
 

1.11. Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента для дальнейшего углубленного изучения на старших курсах

      Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям.
      Важное  место в индустрии занимает гостиничный  бизнес, широкий и разнообразный  характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Соответственно, гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
      Предприятия индустрии гостеприимства имеют  общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А она, в свою очередь, формирует организационную структуру предприятия, определяет управленческую политику.
      На  современном этапе индустрия  гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые и совершенствуются старые предоставляемые услуги. Доработки также требуют и методы управления: важно уметь правильно и грамотно сочетать их между собой, чтобы достичь оптимального результата.
      Все это делает тему управления предприятием гостиничного хозяйства чрезвычайно  актуальной и создает предпосылки  к изучению существующих методов  управления и возможного предложения  новых способов их комбинирования.
 

2. ДНЕВНИК

По учебно-ознакомительной  практике
Студента  специальности 080507
Курс IV     группа 0611.1
Силаевой  Виктории Викторовны
Дата Краткое описание выполненных  работ Подпись руководителя
28.06.10 Ознакомление с  предприятием гостиничного сервиса. Изучение правила внутреннего распорядка в гостинице. Изучение инструктажа  по технике безопасности и  пожаробезопасности.
 
29.06.10 Санитарно - гигиенические  и противоэпидемиологические правила. Санитарное содержание номеров.
 
30.06.10 Изучение правил по расстановки мебели. Анализ инвентаря  гостиницы.
 
01.07.10 Выполнение работы, связанные с комплектацией, маркировкой,  учётом, хранение, эксплуатацией и  списанием постельных принадлежностей.  
02.07.10 Правила  предоставления услуг в гостинице. Дополнительные (платные) услуги.  
03.07.10
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.