На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Что такое гормоны? Транспорт гормонов. Основные органы эндокринной системы. Гипоталамус. Гипофиз. Эпифиз. Щитовидная железа. Паращитовидные железы. Тимус. Поджелудочная железа. Надпочечники. Половые железы.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Медицина. Добавлен: 06.05.2002. Сдан: 2002. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Введение

Сложное устройство человеческого тела с древних времен приводило учёных

в благоговейное восхищение. На протяжении многих веков они безуспешно пытались обнаружить «верховного главнокомандующего» организмом. Того, кто управляет всеми жизненно важными функциями и согласует работу отдельных клеток, органов и систем с единым «производ- ственным графиком», в котором каждому действующему лицу отведено подобающее место и чётко очерчен круг обязанностей в повседневных условиях и чрезвычайных ситуациях. В конце концов титул правителя в суверенном королевстве организма отошёл к мозгу - головному и спинному.
Но при каждом короле, как правило, существует тайный советник, власть которого очень велика. Этим серым кардиналом, предпочитающим держаться в тени, и является эндокринная система.
Эндокринная система столь тщательно оберегала свои секреты, что была открыта учёными лишь в начале ХХ в. Правда, немного раньше исследователи обратили внимание на странные несоответствия в строении некоторых органов. По виду такие анатомические образования напоминали железы, а значит, должны были выделять определенные жидкости («соки», или «секреты»), подобно тому как слюнные железы вырабатывают слюну, слёзные - слёзы и т.п. Но не выделяли! Учёные не обнаружили ни «соков», ни специальных выводных протоков, по которым произведённая жидкость обычно вытекает наружу. Напрашивалось невероятное предположение: загадочные органы были… лишними!
Однако жизнь свидетельствовала об обратном. Если «неправильные» железы повреждали или случайно удаляли во время операции, организм человека приходил в тяжёлое расстройство.
Учёные - историки утверждали, что об органах эндокринной системы на Востоке знали ещё в глубокой древности и почтительно величали их «железами судьбы». По мнению восточных врачевателей, эти железы являлись приёмниками и трансформаторами космической энергии, вливающейся в невидимые каналы (чакры) и поддерживающей жизненные силы человека. Считалось, что слаженную работу «желёз судьбы» могут расстроить катастрофы, происходящие по воле злого рока.
События ХХ столетия подтвердили пророчества врачей и мудрецов далёкого прошлого. После Первой мировой войны в России и Германии учёные зафиксировали невиданный ранее рост заболеваний токсическим зобом и сахарным диабетом, свидетельствующих о нарушении функций эндокринной системы. Во время Второй мировой войны после сильных бомбёжек британских городов у многих англичан развилась болезнь щитовидной железы, которую врачи окрестили «зобом бомбоубежищ».
Вообще ??????????? ??????? - ??????? ?????, ?????????????? ???????, ? ?????????? ?? ??????????????? ? ?????. ??? ??????, ?????????? ???????????? ??? ???????? ?????????? ????????, ?? ????? ???????? ????????; ??? ??????????? ? ?????? ?????? ????, ?? ????????????? ????? ?????????????. Эндокринная система организма в целом поддерживает постоянство во внутренней среде, необходимое для нормального протекания физиологических процессов. Помимо этого, эндокринная система совместно с нервной и иммунной системами обеспечивают репродуктивную функцию, рост и развитие организма, образование, утилизацию и сохранение (“про запас” в виде гликогена или жировой клетчатки) энергии.
Что такое гормоны?
ГОРМОНЫ, органические соединения, вырабатываемые определенными клетками и предназначенные для управления функциями организма, их регуляции и координации. У высших животных есть две регуляторных системы, с помощью которых организм приспосабливается к постоянным внутренним и внешним изменениям. Одна из них - нервная система, быстро передающая сигналы (в виде импульсов) через сеть нервов и нервных клеток; другая - эндокринная, осуществляющая химическую регуляцию с помощью гормонов, которые переносятся кровью и оказывают эффект на отдаленные от места их выделения ткани и органы. Гормоны есть у всех млекопитающих, включая человека; они обнаружены и у других живых организмов. Хорошо описаны гормоны растений и гормоны линьки насекомых
Гормоны - биологические активные вещества, обладающие строго специфическим и избирательным действием, способные повышать или понижать уровень жизнедеятельности организма. Все гормоны делятся на:
Стероидные гормоны - производятся из холестерина в коре надпочечников, в половых железах.
Полипептидные гормоны - белковые гормоны (инсулин, пролактин, АКТГ и др.)
Гормоны производные аминокислот - адреналин, норадреналин, дофамин, и др.
Гормоны производные жирных кислот - простогландины.
По физиологическому действию гормоны подразделяются на:
Пусковые (гормоны гипофиза, эпифиза, гипоталамуса). Воздействуют на другие железы внутренней секреции
Исполнители - воздействуют на отдельные процессы в тканях и органах
Физиологическое действие гормонов направлено на: 1) обеспечение гуморальной, т.е. осуществляемой через кровь, регуляции биологических процессов; 2) поддержание целостности и постоянства внутренней среды, гармоничного взаимодействия между клеточными компонентами тела; 3) регуляцию процессов роста, созревания и репродукции.
Орган реагирующий на данный гормон является органом-мишенью (эффектор). Клетки этого органа снабжены рецепторами.
Гормоны регулируют активность всех клеток организма. Они влияют на остроту мышления и физическую подвижность, телосложение и рост, определяют рост волос, тональность голоса, половое влечение и поведение. Благодаря эндокринной системе человек может приспосабливаться к сильным температурным колебаниям, излишку или недостатку пищи, к физическим и эмоциональным стрессам. Изучение физиологического действия эндокринных желез позволило раскрыть секреты половой функции и чудо рождения детей, а также ответить на вопрос, почему одни люди высокого роста, а другие низкого, одни полные, другие худые, одни медлительные, другие проворные, одни сильные, другие слабые.
В нормальном состоянии существует гармоничный баланс между активностью эндокринных желез, состоянием нервной системы и ответом тканей-мишеней (тканей, на которые направлено воздействие). Любое нарушение в каждом из этих звеньев быстро приводит к отклонениям от нормы. Избыточная или недостаточная продукция гормонов служит причиной различных заболеваний, сопровождающихся глубокими химическими изменениями в организме.
Изучением роли гормонов в жизнедеятельности организма и нормальной и патологической физиологией желез внутренней секреции занимается эндокринология. Как медицинская дисциплина она появилась только в 20 в., однако эндокринологические наблюдения известны со времен античности. Гиппократ полагал, что здоровье человека и его темперамент зависят от особых гуморальных веществ. Аристотель обратил внимание на то, что кастрированный теленок, вырастая, отличается в половом поведении от кастрированного быка тем, что даже не пытается взбираться на корову. Кроме того, на протяжении веков кастрация практиковалась как для приручения и одомашнивания животных, так и для превращения человека в покорного раба.
????????? ????????.
???????, ????? ? ????????, ?????? ????????? ? ??????????????? ???????-???????. ????????? ?????????????????? (????????) ???????? ?????? ???? ??-?? ?????????? ?????? ?????? ? ???????????? ????? ? ?????????? ????????? ?????? ?? ???. ??????? ?? ???????????? ????????? ???????????? ?????? ?????? ??????????? ? ??????? ??????, ??? ??? ?????????? ? ????? ???????? ? ????????? ????? ????, ??? ? ?????????; ??? ??? ????? ????????? ? ???????????? ??????????. ?????? ????????? ??????? ????????? ????????????? ??????????, ? ? ???? ??????? ???? ????? ????????, ??? ??? ?????????????? ?? ????? ????????-????????. ???????? ????????? ?????????? ???????? ? ????? ?? ?????? ????. ????????????, ??? ????? ?????????? ????????? ????????? ??????? ???? ???????? ?????? ?? ?????? ??????????.
Основные органы эндокринной системы.
Гипоталамус.
Гипоталамус (hypothalamus), подбугровая область, часть головного мозга, расположенная под зрительными буграми; входит в состав промежуточного мозга, образует стенки и дно 3-го желудочка (диэнцефальная область). Гипоталамус не имеет четких границ, его можно рассматривать как часть сети нейронов, протягивающейся от среднего мозга через гипоталамус к глубинным отделам переднего мозга. Его вес составляет примерно 5 г. От гипоталамуса на тонкой ножке свисает нижний мозговой придаток - гипофиз.
Гипоталамус - совокупность высших адаптивных центров, осуществляющих интеграцию и приспособление функций к целостной деятельности организма. Ему принадлежит основная роль в поддержании уровня обмена веществ, в регуляции деятельности пищеварительной, сердечно-сосудистой, эндокринной и др. физиологических систем. Гипоталамус - одно из важнейших звеньев функциональной системы, координирующей вегетативные функции с психическими и соматическими. В гипоталамусе более трёх десятков парных скоплений нервных клеток - ядер. Он связан большим числом нервных путей с выше- и нижележащими отделами центральной нервной системы. В нервных клетках ядер гипоталамуса образуются некоторые гормоны (например, вазопрессин), а также различные биологически активные вещества, поступающие по сосудам и нервным волокнам в гипофиз и способствующие выделению его гормонов. Гипоталамус осуществляет нейро-гуморально-гормональный контроль функций, регулирует деятельность желёз внутренней секреции в соответствии с потребностями клеток, органов, физиологических систем, целостного организма. Гипоталамус снабжен богатой сетью сосудов и рецепторов, улавливающих тончайшие сдвиги температуры, содержания сахара, солей, воды, гормонов и др. во внутренней среде организма. Колебания в составе и свойствах внутренней среды обусловливают запуск соответствующих механизмов, организующих пищевое и сексуальное поведение, создают условия для поддержания постоянства температуры тела. В гипоталамусе представлены также структуры, входящие в сложную систему, регулирующую смену и поддержание сна и бодрствования. В задних отделах гипоталамуса представлены главным образом структуры, осуществляющие в основном с помощью периферических симпато-адреналовых аппаратов вегетативно-эндокринное обеспечение активной физической и психической деятельности, приспособление организма к изменениям внешней и внутренней среды (т. н. эрготропное состояние организма). Передние отделы гипоталамуса регулируют преимущественно восстановительные, ассимиляторные процессы (т. н. трофотропное состояние организма) и поддержание относительного постоянства внутренней среды организма (гомеостаз). При повреждениях гипоталамуса возникают эндокринные, обменно-трофические или вегетативные нарушения, в том числе сдвиги терморегуляции, сна и бодрствования, эмоциональной сферы.
Гипофиз
???????, ??? ?????? ???????? ????????, ??????????? ??????, ????????????? ? ??????? ??????? (???????? ?????) ? ????????? ?????. ? ???????? ?? ????????? ? ???????? ? ????? ????? 0,5 ?.
Работы по исследованию функций гипофиза начались в 1867 году. В 1921 году было установлено, что в гипофизе формируется гормон роста, он отвечает за развитие и обменные процессы организма. Впоследствии ученые доказали, что гипофиз вырабатывает ряд гормонов, регулирующих функцию эндокринных желез. В сферу ответственности гипофиза входят половые железы, щитовидная железа, надпочечники и т.д.
Российская общественность, как никакая другая, знакома с теорией гипофиза. Ее представил в своей повести "Собачье сердце" дипломированный медик Михаил Булгаков. "Изумительный опыт профессора Преображенского раскрыл одну из тайн человеческого мозга! Отныне загадочная функция гипофиза - мозгового придатка - разъяснена! Он определяет человеческий облик! Его гормоны можно назвать важнейшими в организме - гормонами облика! Новая область открывается в науке: безо всякой реторты Фауста создан гомункул! Скальпель хирурга вызвал к жизни новую человеческую единицу!" Повесть написана в 1925 году, как раз тогда, когда произошел научный прорыв в исследовании функции гипофиза.
??????? ??????? ?? ???? ?????: ????????, ????????????? ? ??????. ?????? ??? ???? ??????? ?? ?????????? ????? ? ?????????? ? ???????? ?? ??????? ????? - ????????? ??????????? ???????? ??????. ?????? ???? ???????? ?????? ??????? ?????, ?????? ?? ??? ?????????????? ?????. ??? ??? ???? ?????????? ???????? ?????????? ????????, ? ?????? ??????????? ???? ??????????? ???????.
???????? ???? ???????? ???????????? ???????? ???????, ????? ?? ??????? ???????? ? ????????? ?????? ????. ?? ???????? ? ????????? ????? ????????? ????????????. ?????? ????? ????????????? ???????? ????? ???????? ?? ???????????, ???? ??????????????? ???? ?????? ?????????.
?????? ?????. ?? ???? ????????? ?????? ?????? ???????, ?? ???????? ?????? ???? ? ???? ??????? ???????? ??????, ??????, ?????? ???????????? ?????? ????? (????????????). ????? ???????? ???????? ???? ??????????? ????????????. ???????? ????? ??????? ??????? ???????? ???????? ????, ? ? ???????? ????? ????????? ? ??? ?????????????, ?????? ???????????? ?????? ??????? ? ???? ??????? ?????? ???????? ???????? ????????? (?????????) ????? ?? ?????????. ???????? ????? - ??????????? ??????? ????????? ?????, ????????????????? ? ???, ??? ????????????? ?????????? ??????????? ????? ??????, ? ?? ?????? ?????????? ????? ???? ?? ???? ?????????? ???? ??? ????. ??? ?????????????? ?????????, ??????? ? ???????? ??????? ????????, ? ????????? ??????? ????????? ???????????? ????????????; ????? ??????? ????? ????????? ??????? ????, ?? ? ????????? ???????? ??????????? ??????. ?????? ????????? ??????? ???????? ????? ?????????????? ?????????? ?????????? ??????? ?????, ??????????? ?????????. ???? ??????? ?????????? ??????? ????? ?????????????? ?? ?????????? ?????????? ?????????, ???? ????????????? ???????????????; ???? ?? ??? ?????????? ??? ????? ?????????? ????????, ????????? ?????????, ?????????? ????????????, ??? ??????? ??????????? ?????????????????? ???? ????????? ?????? ????, ????????? ? ???????? ????????? ????? ?????? ??????????? ? ??????????? ?????????. ??? ??????????? ??????? ??????????? ??????????? ??????? ?????: ???????? ?????????? ?????, ??? ? ?????? ???????, ????????????? ????? ???, ????? ? ?????, ????? ?????????? ???????????, ??? ? ???? ??????????.
??????????? ?????? ???????? (?????????) ??????????? ???????? - ??????????? ?????? ? ???????? ???????. ??????? ???????? ? ????????? ? ????????? (?????????? ??????????? ??? ??????????? ????????????? ?????????) ????? ????????? ??? ??????? ????????. ??? ???????????? ?????? ????? ??????? ? ??????????? ??????????? ?????????? ????????????, ? ????? ??????????? ????????????? ??????????. ? ????? ????????? ????????????? ????????? ?????? ? ?? ?????? ????????, ? ????????? ?? ????? ????????????? ???????? ??????? ???????????? ?????? ????? ???????. ????????? ???????????? ? ???????? ?????? ?? ?????? ????????, ?? ? ???????? ????, ?????? ?? ?????? ? ?????????????, ?? ? ? ?????? ???????????. ???????????? ??? ??????? ? ??????? ????????? ? ? ????????, ?? ??????????? ? ?????????????, ???????? ????. ? ????????? ???? ????????? ??????????? ???????? ??????? ?????. ????????? «?????? ??????», ???????????????? ? ???? ?????, ?????? ??? ????????????? ???????, ????? ???????? ??????? ????????????? ?????? ? ??? ????????? ? ?????????????. ? ??? ????????? ????????? ? ????????? ????????????? ???????? ?????.
???????????? ?????? ???????? (???????????) ??????????? ???? ?????????? ?????? ? ?? ??????????? ??????????. ????? ???????? ???????? ??????? ?????????? ?????? ????????? ???????????? ? ??? ??????????? ? ????????. ???????? ???????????? ????? ??????? ?????????? ?????????? ?????????? ??????. ????? ???????, ????????? ?? ??????? ????? ???? ?????????? ?? ?????? ??????????? ????? ??????, ?? ? ?????????????? ????????? ? ???????? ? ?????????????? ??????? ??????? ???????.
???????????????????? ?????? ???????? (????, ?????????????) ??????????? ???? ????????????? ??????? ????, ??? ???????????? ?????? ??????????? ?????????? ??????. ???? ?? ????????, ??????, ??????????? ? ???, ??? ??????? ???? ????????????? ? ?????????? ???? ???????????? ?? ?????????. ????? ?????????? ?? ??????? ???????? ???????????, ???? ????????????? ????????? ??????????? ????????????? ??????????? ??? ????? ?????? ???????????, ??????? ?????????? ?????????? ?????? ? ????? ? ?????????. ?????? ??? ???? ???????????? ???????????? ????????????? ?????????? ??????? ???????? ??????? ???????, ?????????, ? ?????? ??????????? ????????? ??? ????????????? ??? ????????. ??????? ??????? ? ???????????????? ??????? ???????? ?????????? ????? ????????????? ? ?????????? ???? ????????? ? ????????. ?????????? ?????????? ????, ??????? ????? ?????????????? ??? ???????? ????????, ???????? ? ???????? ???????????? ???????????? ???????????, ?.?. ???????? ???????. ? ??????????? ??? ????????? ????????? ???????? ? ????, ???????????? ????, ?????????? ??????? ????????? ? ??????? ????? ????????, ????????? ????????? ????????, ???????? ????????.
????????????? ??????? (?????????????). ???????? ???? ???????? ??????????? ??? ????????????? ???????. ???? ?? ???, ?????????????????????? ??????, ??????????? ???????? ?????????? ? ???????? ? ?????????????? ? ??????????. ?????? ?????????? ??????????????? ????????; ? ??????? ????????? ?? ??????????? ????????? ? ???????? ??????? ??????? ???????? ? ????? ?????? ?????????? ?? ???????, ? ? ??????? - ???????? ??????? ???????????? ????????????????? ???????? ??????????. ???????? ???? ???????? ??? ?? ?????????? ????????? ?????????? ??????????? ???????? ??????????????? ??????? ???????? ????????? ?????????. ??? ???????? ???????? ??? ??? ?????????? ?????????????? ????????? ????????? ?????????, ??????? ? ????, ??? ?????????? ??? ?????????.
????????? ???????????. ???????, ????????????? ???????? ????? ????????, ?????????? ??? ??????????? ????????????? ? ????????? ?????????, ??????????? ? ?????; ????? ????, ??? ????????? ? ?????? ?????? ??????? ? ?????? ???????. ?????? ???? ? ????????? ??????????? ???????????, ??-????????, ??????? ????? ? ????????????????????? ???????, ??????? ????????????? ????? ??????? ? ???????? ????????????? ??????, ?????????. ?????? ????????, ??? ? ?????????? ???????? ??????????? ??????????? ??????????? - ???????? ??????. ??? ????????????? ???????? ????????????? ?????? ? ???????? ??????????? ????????? ??????? ???????????, ??? ??? ? ???? ????????? ??????? ???????? ???????? ? ????????????? ?????? ??? ?? ??????????????.
????????????? ???? ???????? ??????????? ?????????-????????????? ?????? (???, ??????????), ??????? ??????????? ??????? ????????? ?????????? ?????? ? ???? ?????? ???????????. ????????, ???????? ????? ??????? ??????????? ??-?? ?????????? (??????) ?????????? ?????? ??????????? ??????????? ????. ??? ?????????? ?? ??? ?? ????????-???????????????, ??? ? ???????????????????? ?????? (????). ? ???????? ???? ???????? ???? ?????????????? ???????????? ? ????, ? ? ????????????? - ? ???. ??? ?????????????? ? ? ???????? ?????????????, ?? ??? ??????? ???????? ???????.
?????? ???? ???????? ???????? ??? ???????, ?????? ??? ?????????????? ? ????????????, ? ?????? ????????? ? ???????. ???? ?? ???, ?????????, - ???????? ???????? ?? ?????????????? ? ????????? ????????, ?????????? ????? ?? ??????? ?????????? ?????, ??? ??? ?????. ???? ?????? ?????? ????????? ? ?????????? ??? ?????????? ???????????? ?????, ?? ???????? ??? ?????????? ???????????? ? ??????? ???????????? ?? ???????????. ????????? ???????? ????? ?????????? ???????? ?????? ???????? ??????, ?????????, ???????????? ? ???????? ??????. ?????? ??????, ???????????, ??? ???????? ? ???????? ???????? ?????????????? ???????, ? ??? ????? ????????? ????????? ???????? ?????????? ??????? ??????? ? ?????????? ??????? (????????? ????). ?????? ? ?????????? ???????? ?? ????????? ? ????????? ???? ???? ????????? ???????? - ?????????? ?????????? ????, ???????????? ????? ?????. ???? ??? ???????? ??????????? ????? ??? ???????????? ????, ?????????????????? ? ???????? ?????????, ??????????? ??????? ? ???????? ????????? (???????????????), ? ?????????? ????????????????? ????. ??? ?????????? ?????? ???? ???????? ????????? ??? ??????? ??????????????? ?????????? ??????????? ?????????, ?????????? ?????????? ????????. ??? ???? ??????????? ???????? ?????? ????? ????? ???????? ?????????? ????, ??????????? ?????? 38 ? ? ?????. ????????? ??????? ?????, ? ????? ???????? ?????????????, ??????? ?????????? ?????????? ??????????????? ?????????? ????. ??????
??????(???????????, ??? ??????????, ??????), ????????? ???????????, ????????????? ? ??????????? ??? ????? ?????? ??? ? ??????? ?????; ????????? ?? ??????? ????? ????, ??? ? ??????, ????????????? ???? ? ???????? ??????????????? ???? ?????? ???? ??? ?????? ?????????? ????????, ?????????? ??????? ??????? ?? ????????????. ? ????????? ????? ??????????? ??? ??????? ?????????. ? ???????? ??? ??????????? ?? ????? ?????????? ???????? ?????, ?????? ? ???????? ???? ???????? (????. epiphysis - ?????, ??????).
?????? ??????????? ? ???????????? ?? ????? (???????????) ?????? ????? (????????????) ????????? ?????. ? ?????? ???????????, ???????? ? ?????, ????? ??????????? ??? ??????????? ?????????. ????, ??????????????? ? ?????? ??????? ?????, ????? ???????? ??????????, ? ??????, ?????, ?????????????? ??????. ?????????? ?????? ???????????? ? ???? ???????????, ?? ??????????? ?????????? ? ????????? ?????????????, ???????? ?????????? ? ???????????. ?????????????? ?????? ? ???? ?????? ????????? ??????? ???? ? ????????? ????? ???????????, ?????, ??? ??????, ??????? ? ???????.
???????. ???, ??? ?????????? ? ?????????????? ?????? ????????????? ? ???????? ??????, ??????????????? ????, ??? «???????? ?????», ??? ???????? ????????? ???? ?????? ??????? ????????????, ? ?? ?????????? ??????. ? ???? ???????? ??? ????? ?????????? ????????? ????? ?????????, ???????? ???????????? ???????? ????????????? ??? ? ??????????? ?? ????? ??? ? ????.
? ??????????? ?????????? ?????? ????????? ??????????? ???????: ??? ???????????? ?????? ?????????, ??????? ????????? ???? ???? ????????, ???????? ?????????? ????????? ??????? ? ??????????? (?????????? ???????). ????????? ????????? ????? ? ???? ? ?????????????; ?????????, ??? ? ??? ?? ?????? ????????? ?????????? ??????, ? ????????? ??????? ???????? ???????? ????????.
? ???? ? ????????????? ?????? ?????? ???? ????????????????? ???????????????, ??????????? ?? ??????? ???????? ?????????? ????????. ???, ?????????? ? ????? ???? ??????????? ????????, ???????? ?? ??????? ?? ?????????? ?????? ????????? ? ????????????? ??????? ??????? ? ??????; ??? ??????? ??????? ???????? ????????? ?????????? ???????????? ????????, ???????????? ??? ??????? ??????????; ? ?????????? ????????? ?????????? ????????????. ????????, ? ??????? ????????? ????? ???????? ??????????????.
????? ???????, ????? ????? ? ???????, и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.