На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Использование проектной методики при обучении устному общению

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ВВЕДЕНИЕ
      В свете изменения и развития социально-экономической ситуации в мире в целом и в Республике Беларусь в частности качественно меняются требования, предъявляемые обществом к личности. От современного выпускника школы требуется высокий уровень самостоятельности, развитое продуктивное мышление и относительная сформированность таких ключевых компетентностей, как межличностная, социальная, информационная и ряд других. А с изменением социальных требований к человеку меняется содержание, методы и формы образовательного процесса, который подготавливает будущих выпускников школ к взрослой жизни и трудовой деятельности.
     Новые ценности и ориентиры образования а также современные достижения науки и техники во многом определяют выбор методов обучения, в котором педагоги на данном этапе развития образования все чаще отдают предпочтение активным и интерактивным педагогическим технологиям. Ярким примером может служить метод проектов.
    Приобретая все большую популярность, метод проектов получил широкое применение в педагогике двадцатого века, был и продолжает оставаться предметом исследований многих ученых и научных деятелей, освещающих различные аспекты этого метода. Так Бехтенова Е.Ф. [ ] рассматривает в своем исследовании условия формирования проектной деятельности учащихся. Влиянию метода проектов на формирование мотивации к учению и повышение познавательного интереса школьников посвящены работы Е. Евдокимовой Т.В. Березиной, О.А. Гребенниковой [  ]. В исследованиях Е. С. Полат [ ] большое внимание уделено использованию информационных технологий в реализации метода проектов. Значительное количество исследований посвящено использованию метода проектов в обучении иностранным языкам. Среди них — научные работы Н.Ю. Абышевой [ ], Т.В. Березиной, Е.С. Полат и других исследователей.
       Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, недостаточным исследованием условий и факторов эффективности использования метода проектов при обучении иностранному языку. Кроме этого изучение проектной методики видится автору исследования необходимым для его эффективного использования в своей будущей педагогической деятельности.
      Цель исследования:
      Выявить специфику использования метода проектов на уроках иностранного языка и уточнить условия его эффективности при обучении устному общению.
      Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку учеников старшего звена.
       Предмет исследования — использование проектной методики в обучении устному общению на иностранном языке.
       Гипотеза исследования: использование метода проектов для обучения устному общению на уроках иностранного языка в средней школе будет наиболее эффективным при соблюдении следующих условий:
       -наличие выбора темы проекта и форм организации работы;
       -систематическое развитие навыков проектной деятельности;
       -различные способы формирования групп;
       -повышение значения презентационно-оценочного этапа работы .
     Для достижения цели исследования были выдвинуты следующие задачи:
     1.Рассмотреть различные подходы к определению метода проектов и перечислить его характерные черты;
     2.Определить сущностные характеристики метода проектов;
     3.Выявить особенности использования метода проектов при обучении устному общению на иностранном языке;
     4.Проанализировать практический опыт по использованию метода проектов в педагогической деятельности;
     5.Выявить условия эффективного применения метода проектов в обучении устному общению.
     В качестве методов исследования были выбраны такие, как теоретический анализ психолого-педагогической и тематической литературы по исследуемой проблеме, беседа, анкетирование, анализ продуктов деятельности, наблюдение и др. исследования: ГУО «Боровицкая средняя школа», 11-й класс.
      I. Теоретические основы обучения устному общению с использованием проектной методики.
  
      В последние время проблематика устного общения является наиболее привлекательной в области методики. Целью обучения иностранному языку на современном этапе является овладение им как средством межкультурного и межличностного общения. Важными становятся не только знания об изучаемом предмете, но и способность общающихся к моделированию своего речевого поведения, успешность которого зависит от умения слышать и слушать, оказывать воздействие на собеседника, адекватно интерпретировать поведение речевых партнеров.
     Процесс обучения иностранному  языку должен носить интегрированный  характер и практическую направленность. Поэтому при обучении общению важно показать детям их собственную заинтересованность в приобретаемых навыках и умениях. Именно это,  является основным в современном понимании проектной методики, которая позволяет найти разумный баланс между знаниями и практическими умениями.
     Необходимость организовать взаимодействие  обучаемых друг с другом, придать  учебному процессу реальную практическую  направленность предполагает обращение  к такой технологии как метод  проектов. «Метод проектов – это  деятельность учащихся, направленная  на решение исследовательской  и социально значимой прагматической  проблемы. Метод проектов предусматривает  сочетание индивидуально-творческой  и самостоятельной познавательно-поисковой  работ учащихся [ 1 ]. Этот метод позволяет работать совместно в группе или паре, анализировать итоги своей работы, способствует созданию условий познавательной и речевой деятельности, позволяет развивать одновременно все четыре умения [ 2 ].
      При выполнении заданий проекта  решаются такие важные задачи, как повышение мотивации обучения  и стимулирование речевой активности  учащихся; развитие самостоятельности,  предприимчивости, изобретательности  учащегося в процессе использования  изученного материала; развитие  личности учащегося с учетом  индивидуальных психофизиологических  особенностей. 

      1.1. Содержание и специфика метода  проектов.
       Метод проекта - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы. В основе методов проекта лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Метод проектов нашёл широкое применение во многих странах мира, так как  он позволяет органично интегрировать  знания учащихся из разных областей при  решении одной проблемы, даёт возможность  применить полученные знания на практике.
      Проектная работа стимулирует  речевую деятельность, так как  учащиеся оказываются в ситуации, когда возникает потребность  что-то сказать, спросить, выяснить, доказать, чем-то поделится со  сверстниками. Школьники убеждаются, что язык можно использовать  как средство общения. Такая  работа сближает ребят, активизирует  стремление ребят к контакту  друг с другом. Всегда выполняя  какой-нибудь познавательно - развивающий  аспект, нужно помнить и о воспитательном  аспекте. Вопросы, связанные с  воспитанием находят свое отражение  в заданиях, которые требуют от  учащихся личностной оценки фактов  и событий. Сравнивая свое собственное  отношение к общечеловеческим  ценностям с отношением к ним  зарубежных сверстников,  школьники  учатся лучше понимать их. При  знакомстве с образцами культуры  англоязычных стран, учащиеся  лучше понимают свою родную  культуру.
      Проектная работа дает возможность  робким, неуверенным в себе учащимся  говорить и тем самым преодолевать  барьер неуверенности. Кроме того, школьники овладевают такими  элементами общения, как умение  начать беседу, поддержать ее, прервать  собеседника в нужный момент, согласится с его мнением или  опровергнуть его, умение целенаправленно  слушать собеседника, задавать  уточняющие вопросы. 
      Практически все проектные работы  направлены на речевую практику, при этом не только говорящий,  но и слушающий максимально  активен. Конечно же, кроме умения  говорить и слушать учащиеся  должны обладать и другими  умениями. Скажем умением работать  с текстом (выделять главную  мысль, вести поиск нужной информации в иностранном тексте), анализировать информацию, делать обобщение, выводы, умение работать со справочным материалом, уметь вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, подкреплять ее аргументами, уметь лаконично излагать мысли.
      Каждый проект относится к  определенной устной теме. Сначала  учащиеся усваивают необходимый  грамматический и лексический  материал в рамках учебной  темы. Учащиеся должны хорошо  владеть активной лексикой, перед  тем как перейдут к обсуждению  проблемных вопросов и в дальнейшем  к творческим проектам. Проекты  планируются к представлению  по окончании работы над темой  и усвоения лексико-грамматического  материала. 
      Специфика метода проектов в преподавании иностранного языка связана со спецификой предмета. Целью обучения во всех типах школ является не система иностранного языка, а иноязычная речевая деятельность. Иностранный язык - элемент культуры. Он функционирует в рамках определенной культуры, следовательно, мы должны быть знакомы с особенностями этой культуры, с особенностями функционирования иностранного языка в этой культуре, то есть речь идет о необходимости формирования страноведческой компетенции.
       Предметом речевой деятельности является мысль. Язык же - средство формирования и формулирования мысли. Отсюда следуют методические выводы:
       1. Чтобы сформировать у учащихся необходимые умения и навыки в том или ином виде речевой деятельности, сформировать лингвистическую компетенцию на уровне, определенном программой и стандартом, необходима активная устная практика для каждого ученика группы иностранного языка.
       2. Чтобы сформировать у учащихся коммуникативную компетенцию вне языкового окружения, недостаточно насытить урок иностранного языка условно-коммуникативными или коммуникативными упражнениями, позволяющими решать коммуникативные задачи. Важно предоставить им возможность мыслить, решать какие-то проблемы, которые порождают мысли, рассуждать на английском языке над возможными путями решения этих проблем с тем, чтобы учащиеся акцентировали внимание на содержании своего высказывания, чтобы в центре внимания была мысль, а иностранный язык выступал в своей прямой функции - формирования и формулирования этих мыслей.
      3. Чтобы учащиеся воспринимали иностранный язык как средство межкультурного взаимодействия, необходимо не только знакомить их со страноведческой тематикой. Необходимо искать способы включения их в активный диалог культур, чтобы они на практике могли познавать особенности функционирования иностранного языка в новой для них культуре.
     Основная идея подобного подхода к обучению иностранного языка, таким образом, заключается в том, чтобы перенести акцент со всякого рода упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами.
     Только метод проектов может позволить решить эту дидактическую задачу и соответственно превратить уроки иностранного языка в дискуссионный клуб, в котором решаются действительно интересные, практически значимые и доступные для учащихся проблемы с учетом особенностей культуры страны и по возможности на основе межкультурного взаимодействия. На таких уроках иностранного языка всегда должен присутствовать предмет обсуждения.
      Как уже говорилось, в основе проекта лежит какая-то проблема. Чтобы ее решить, учащимся требуется не только знание иностранного языка, но и владение большим объемом разнообразных предметных знаний, необходимых и достаточных для решения данной проблемы. Кроме того, учащиеся должны владеть определенными интеллектуальными, творческими, коммуникативными умениями.
      К первым можно отнести умение работать с информацией, с текстом на иностранном языке (выделять главную мысль, вести поиск нужной информации в иностранном тексте), анализировать информацию, делать обобщения, выводы.
      Таким образом, для грамотного использования метода проектов требуется значительная подготовительная работа, которая осуществляется, разумеется, в целостной системе обучения в школе, не только в обучении иностранному языку.
    
      1.2. Функции метода проектов
        Метод - это дидактическая категория. Способ достижения дидактической цели метода проектов лежит  через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
      Методологической основой использования метода проектов являются общепедагогические дидактические принципы: связь теории с практикой;·        научность, сознательность и активность усвоения знаний; доступность,      систематичность и преемственность обучения; наглядность и прочность усвоения знаний.
        Применение метода проектов как ведущего в образовании школьников способствует реализации дидактических функций. К ним относятся функция образовательная, воспитательная, развивающая.
        Образовательная функция  подразумевает:
- знакомство  учащихся с основными технологическими  знаниями, умениями и терминологией.
·формирование набора базовых сквозных компетенций, обеспечивающих функциональную грамотность (языковую, компьютерную, информационную, правовую, экологическую и др.).
        Воспитательная функция  использования метода проектов в образовании школьников состоит в развитии личностных качеств:
·        деловитости,
·        предприимчивости,
·        ответственности,
·        выработки навыков разумного  риска и др.
        Проектная деятельность позволит учащимся реализовать их интересы и способности, приучит к ответственности за результаты своего труда, сформирует убеждение, что успех в деле зависит от личного вклада каждого.
          Развивающая функция  использования метода проектов в образовании состоит в том, что школьники осознают возможности применения абстрактных знаний и умений для анализа и решения  практических задач, создаются условия для формирования и развития у учащихся творческих способностей.
      II. Методика обучения учащихся средней школы устному общению на базе проектов.
      Проект-это продукт творческой  деятельности по самостоятельно  избранной проблеме, включающий  поиск, переработку и организацию  информации. При этом учащиеся  работают в кооперации друг  с другом, ориентируясь на достижение  общей цели. Из самой специфики  проектной деятельности вытекают ее преимущества перед другими методами обучения. Иностранный язык выполняет свою первоначальную функцию, ученик начинает осознавать, что он изучает язык не ради языка как такового, а может использовать его на практике для решения конкретных задач реального общения [ 3 ]. При работе над проектом интегрировано развиваются все виды речевой деятельности. Учащиеся пользуются иностранным языком и как средством извлечения информации, и как средством общения. При проектной методике происходит интеграция знаний из различных областей, так как темы для проектов могут быть абсолютно разными. Например, «Дом, в котором я живу»,  «Человек на планете Земля», «Музыка XXI века» и т.д. Работа над проектом поддерживает у учащихся сильную внутреннюю мотивацию, так как и тема, и конечный продукт, и организация всего процесса не навязывается извне, а выбирается самостоятельно при поддержке и помощи учителя. Наличие устойчивой  внутренней мотивации и постоянного интереса способствуют повышению возможностей учащихся, более эффективному и прочному освоению  даже сложного по уровню материала. Работа над проектом развивает у учащихся воображение, фантазию, мышление, формирует исследовательские умения, развиваются навыки дискутирования и аргументации своей точки зрения.
      Перечисленные преимущества доказывают  необходимость применения проектной  методики на практике, а тот  факт, что существуют различные  виды проектов, различающиеся по  степени сложности и предполагающие  разный уровень владения языком, позволяет применять данный метод на разных этапах процесса обучения, при работе над любой темой. 
 
 

     2.1. Классификация проектов
     В курсе иностранного языка  метод проектов может использоваться  в рамках
программного  материала практически по любой  теме, поскольку отбор тематики проводится с учетом практической значимости для  школьника.          
     Наиболее полной классификацией проектов в педагогике является классификация, предложенная в учебном пособии Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркиной и др. Она может быть применена к проектам, используемым в преподавании любой учебной дисциплины. В данной классификации по нескольким критериям выделяются следующие разновидности проектов:
     1)доминирующие в проекте метод  или вид деятельности: исследовательский,  творческий, ролево-игровой, информационный, практико-ориентированный и т.п.;
     2)предметно-содержательная область:  монопроект и межпредметный проект;
     3)характер координации проекта:  с открытой, явной координацией (непосредственный) и со скрытой координацией (неявный,  имитирующий участника проекта);
     4)характер контактов (среди участников  одной школы, одного класса, города, региона и т.п.): внутренний, или  региональный и международный;
     5)количество участников проекта:  личностные, парные, групповые;
     6)продолжительность проекта: краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный;
     Исследовательские проекты требуют  хорошо продуманной структуры,  обозначенных целей, продуманных  методов, результатов. Они полностью  подчинены логике небольшого  исследования и имеют структуру,  приближенную к подлинно научному  исследованию или полностью совпадающую  с ним. Они должны совпадать  с уровнем языковой подготовки  школьников определенного этапа  обучения.
     Творческие проекты предполагают  соответствующее оформление результатов.  В данном случае следует договориться  о планируемых результатах и  форме их представления (совместная  газета, видеофильм, ролевая игра). Это  могут быть проблемы, связанные  с содержанием какого-то произведения, статьи, фильма и т.п.
      Ролево-игровые проекты предусматривают структуру, которая только намечается и остается открытой до конца проекта. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Результаты таких проектов могут намечаться в начале проекта, а могут проявляться лишь к концу проекта. Степень творчества здесь очень высокая, но доминирующим видом деятельности является ролево-игровая.
        Информационные проекты направлены  на сбор информации о каком-либо  объекте, явлении, ознакомление  участников проекта с этой  информацией, ее анализ и обобщение  фактов. Структура такого проекта  может быть обозначена следующим  образом: цель проекта, предмет  информационного поиска, источники  информации, способы ее обработки,  презентация.
       Практико-ориентировочные проекты  отличает четко обозначенный  с самого начала результат  деятельности участников проекта,  который обязательно ориентирован  на социальные интересы самих  участников. Такой проект требует  хорошо продуманной структуры,  даже сценария всей деятельности  его участников с определением  функций каждого из них, четкие  результаты совместной деятельности  и участие каждого в оформлении конечного продукта.
        По признаку предметно-содержательной  области можно выделить монопроекты и межпредметные проекты.
        Монопроекты, как правило,  проводятся по одному предмету. При этом выбираются  наиболее сложные разделы или темы программы, например, в курсе иностранного языка - темы, связанные со страноведческой тематикой, социальной проблематикой, исторической и пр. Разумеется, работа над монопроектами предусматривает подчас применение знаний  из других областей для решения той или иной проблемы. Подобный проект также требует тщательной структуризации по урокам, с четким обозначением не только целей и задач проекта, но и тех знаний, умений, которые ученики предположительно должны в результате приобрести. Заранее планируется логика работы на каждом уроке по группам (роли в группах распределяются самими учащимися), форма презентации, которую выбирают участники проекта самостоятельно. Часто работа над такими проектами имеет свое продолжение в виде индивидуальных или групповых проектов во внеурочное время (например, в рамках научного общества учащихся);
      Межпредметные проекты, как правило, выполняются во внеурочное время. Это могут быть небольшие проекты, затрагивающие два-три предмета, а могут быть достаточно объемные, продолжительные, общешкольные, планирующие решить ту или иную достаточно сложную проблему, значимую для всех участников проекта (например, такие  проекты, как: «Единое речевое пространство», «Культура общения»). Такие проекты требуют очень квалифицированной координации со стороны специалистов, слаженной работы многих творческих групп, имеющих четко определенные исследовательские задания, хорошо проработанные формы промежуточных и итоговых презентаций.
      В проектах с открытой,  явной координацией   координатор проекта участвует в проекте в собственной своей функции,  ненавязчиво направляя работу  его участников, организуя, в случае необходимости, отдельные этапы проекта, деятельность отдельных его участников (например, если нужно договориться  о встрече в каком-то официальном учреждении,  провести анкетирование,  интервью специалистов,  собрать репрезентативные данные).
      В проектах со  скрытой координацией (это относится, главным образом,  к телекоммуникационным проектам ) координатор не обнаруживает себя ни в сетях, ни в деятельности групп участников в своей функции.  Он выступает как полноправный участник проекта .  Примером таких проектов могут служить известные телекоммуникационные проекты, организованные и проведенные в Великобритании (Кембриджский университет, Б. Робинсон), в которых в одном случае профессиональный детский писатель  выступал как участник проекта,  стараясь "научить" своих "коллег" грамотно и литературно излагать свои мысли по различным поводам.
      Внутришкольные  или региональные проекты организуются либо внутри одной школы, на уроках по одному предмету или междисциплинарные, либо между школами, классами внутри региона, одной страны (это относится также только к телекоммуникационным проектам).
     Международные проекты представляют исключительный интерес, поскольку для их реализации требуются средства информационных технологий
       Личностные проекты - это проекты  между двумя партнерами, находящимися  в разных школах, регионах, странах; парные – между парами участников, групповые – между группами участников. В последнем случае очень важно правильно, с методической точки зрения,  организовать эту  групповую  деятельность  участников проекта  (как  в  группе своих учеников,  так и в объединенной группе участников проекта различных  школ,  стран, т.д.).  Роль педагога - координатора в этом случае особенно велика.
       Краткосрочные проекты разрабатываются  для решения небольшой проблемы или части более крупной проблемы. Такие небольшие проекты могут быть разработаны на нескольких уроках (3-6) по программе одного предмета или междисциплинарные.
       Средней продолжительности проекты  – один-два месяца, долгосрочные  – до года. Как правило, краткосрочные проекты  проводятся на уроках по отдельному предмету, иногда с привлечением знаний из другого предмета. Что касается проектов средней и значительной продолжительности, то такие проекты обычные или телекоммуникационные, внутренние или международные  являются междисциплинарными и содержат достаточно крупную проблему или несколько взаимосвязанных проблем и тогда они могут представлять собой целостную программу (совокупность проектов). Такие проекты, как правило, проводятся во внеурочное время, хотя отслеживаться могут и на уроках.
      Разумеется, в реальной практике чаще всего приходится иметь дело со смешанными типами проектов, в которых имеются признаки исследовательских проектов и творческих, например, одновременно, практико-ориентированные и исследовательские. Каждый тип проекта  имеет тот или иной вид координации, сроки исполнения, этапность, количество участников. Поэтому, разрабатывая тот или иной проект, надо иметь в виду признаки и характерные особенности каждого из них.
Отдельно  следует   сказать  о координации  проектов и  организации внешней  оценки,  поскольку хорошо известно, что лучшая импровизация -  хорошо подготовленная. Поэтому, если учитель решил использовать при изучении какого-то раздела, вопроса программы метод проектов, он должен все тщательнейшим образом продумать, разработать, просчитать. Если предполагается, что учащиеся по предлагаемой им ситуации должны сформулировать проблему, учитель сам должен спрогнозировать несколько таких возможных проблем, которые могут попасть в поле зрения учащихся, либо к которым учитель будет их вести наводящими вопросами, ситуациями, пр. Учитель должен четко прописать учебные задачи для учащихся (что предполагается в ходе проектной деятельности сформировать у школьников), подобрать необходимый материал (печатный, звуковой, видео, пр., в том числе и из электронных источников), который он предложит учащимся или к которому он порекомендует обратиться, например, в сетях, на компакт-дисках. Надо продумать, какую помощь можно оказать ученикам, не предлагая готовых решений. Другими словами, желательно спланировать всю серию уроков, на которых предполагается использовать метод проектов. Кроме того, важно иметь в виду необходимость отслеживания  эффективности деятельности каждого ученика на всех этапах работы над проектом. С этой целью используют возможности само и взаимоконтроля. На уроки защиты проектов можно пригласить других учителей иностранного языка, которые могут выступить в качестве экспертов. Характер внешней оценки в большой степени зависит как от типа проекта, так и от темы проекты ( его содержания), условий проведения. Если это исследовательский проект, то он с неизбежностью включает этапность проведения, причем успех всего проекта во многом зависит от правильно организованной работы на отдельных этапах. Поэтому необходимо отслеживать такую деятельность учащихся поэтапно, оценивая ее шаг за шагом. При этом и здесь, как и при обучении в сотрудничестве оценка необязательно должна выражаться в виде отметок. 
 
 
 
 

    2.2. Этапы выполнения проектов
     При применении метода проектов для обучения устному общению учащихся средней школы Полат Е.С. выделяет 6 основных этапов.
      На первом или подготовительном  этапе происходит определение  темы, уточнение целей, выбор рабочей  группы. Учащиеся уточняют информацию, обсуждают задание. Учитель мотивирует  задание, объясняет цели проекта,  наблюдает за учениками. 
      Второй этап – планирование  включает в себя анализ проблемы, определение источников информации,  постановку задач и выбор критериев оценки результатов, распределение ролей в команде. Учащиеся на этом этапе формируют задачи, уточняют информацию (источники), выбирают и обосновывают свои критерии успеха. Учитель наблюдает и помогает в анализе и синтезе проблемы.
      Третий этап - принятие решения – предусматривает сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив («мозговой штурм»), выбор оптимального варианта, уточнение планов деятельности. Участники проекта работают с информацией, проводят синтез и анализ идей, выполняют исследование. Учитель наблюдает и консультирует.
      На следующем основном этапе  происходит выполнение проектных  решений. Участники выполняют  исследование и работают над проектом, оформляют проект. Учитель наблюдает и по просьбе учеников советует.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.