На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Среда маркетинга на примере магазина женской одежды ТМ «Оджи»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Предмет исследования: Деятельность магазина женской одежды ТМ «Оджи» ИП. Панов  Н.И.
      Индивидуальный  предприниматель Панов Н.И. начал  свою деятельность в 2005 году, с момента  получения Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе. В соответствии с законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
        Организация создана без ограничения  срока, но может быть реорганизовано  или ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.
Местом нахождения и почтовым адресом общества является:
Российская Федерация  618540 г. Соликамск ул. 20лет Победы 119.
    Основные  направления деятельности
    Организация занимается закупкой и доставкой  непродовольственных товаров, а именно женской одежды фирменной марки OGGI, и доставкой их по собственным магазинам.
    OGGI- бренд, основанный в 1998 году  и открывший более 300 магазинов  в России и в других странах,  выходит на новый этап развития  и ставит перед собой цель стать мировым модным брендом. С 2010 года  начинают открываться магазины во всех  европейских странах.
    Бренд OGGI начал стремительно развиваться, уже к 2002 году сеть фирменных магазинов  насчитывала более тридцати точек  и начала своё франчайзинговое распространение. С 2006 года OGGI начал успешно покорять рынок других стран, где также как и в России преуспел в области продаж.  

2.
Среда Факторы среды   Описание факторов для выбранной среды
Внешняя среда Макросреда Экономические Уровень жизни, уровень заработной платы, инфляция.
Политические Законы
Культурные Убеждения, ценности, вкусы, отношение людей к себе и другим.
Социально-деограф. Численность населения, возрастная структура населения, стиль  жизни
Природные Природные ресурсы
Научно-технические Технология  производства, новые виды сырья.
Микросреда Потребительские Население
Конкуренты Марки-конкуренты (O’stin, ТВОЕ)
Поставщики Производства  компании размещены в России, Китае  и Индии. занимаются компании: «Август» (Россия) и LAGEN SA (Швейцария).
Посредники  
Контрактные аудитории Широкая общественность.
Внутренняя  среда Организационно-правовые факторы Форма собственности ИП
Форма организации ООО
Организационные структуры Линейная
Кадровая  политика Директор-бухгалтер-администратор-продавец кассир-продавец-консультант
Система менеджмента и принятый стиль  руководства Директивный стиль
Ресурсы Производственные  мощности  
Сырье и материалы      оборудования  организации, запасные части, тара.
Финансовые денежные средства принадлежащие владельцу организации. А именно прибыль от продаж и резервный капитал.
Интеллектуальные  
Технологические  
Информационные      сведения  о ситуации в рыночной сфере, состояние  законодательства, потребителях и конкурентах  и т.д.
Трудовые      трудоспособное  население  в возрасте от 18 – 25 лет. В штат организации входят 8 человек, а именно директор, бухгалтер, администратор,  2 продавца - кассира и 3 продавца –  консультанта.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Конкурентный  профиль. 
 

Характеристики Оценки
Цена 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Надежность  поставщиков                    
Ассортимент                    
Сервис                    
Известность                    
Реклама                    
Система скидок                    
Престижность                    
Новинки                    
Опыт  на рынке                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Строительное монтажно-наладочное управление «КАЛУЖСКОЕ». Сокращенное наименование: ООО «СМНУ «КАЛУЖСКОЕ»
     Адрес предприятия: 248017 г. Калуга, ул. Московская, 304
     Руководитель  предприятия: Галстян Р.А.
     Юридический статус: Общество с ограниченной ответственностью с 1993 года.
     Строительное  монтажно-наладочное управление «Калужское»  было создано в 1987 году. Общество с  ограниченной ответственностью «Строительное  монтажно-наладочное управление «КАЛУЖСКОЕ» создано в результате преобразования в него Закрытого акционерного общества СМНУ «КАЛУЖСКОЕ» и является его полным правопреемником. Общество руководствуется в своей деятельности ГКРФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года N 14 – ФЗ и настоящим уставом. СМНУ «Калужское» создано на основе устава. Уставной капитал общества составляется из номинальной стоимости долей его участников. Уставной капитал Общества определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Общество не имеет филиалов и представительств. Состав органов Общества: общее собрание Участников Общества и генеральный директор Общества. Высшим органом Общества является общее собрание участников Общества, которое руководит деятельностью Общества в соответствии с законодательством и Уставом. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества – генеральным директором. Генеральный директор избирается общим собранием участников Общества сроком на три года.
     Цель  деятельности предприятия - строительство  жилых и общественных зданий, с  полным циклом выполнения строительно-монтажных, отделочных и специальных работ.
     В связи в преобразованиями в нашей  стране происходила и его реорганизация. Но в 1993 году руководство организации перешло в руки его нынешнего директора. С этого времени и определились новые направления в развитии организации, одним из которых стало промышленное и жилищное строительство. В сложное и нестабильное время, когда многие организации не смогли устоять против ветра перемен, этой организации удалось создать коллектив, состоящий из высококвалифицированных и грамотных работников. Их многолетний опыт работы определил и основные цели организации – строительство современного комфортного жилья, доступного для относительно широкого круга населения.
     ООО СМНУ «Калужское» является головной организацией, включающей в себя такие  структуры как: ЗАО «Калужский Сантехмонтаж» - сантехнические и вентиляционные работы, ОАО «Спецстрой» - наружные сети коммуникаций и дорожные работы, ООО «Бизнес-Вектор» - производство нерудных материалов и асфальтобетонной смеси, ООО «Багер» - предоставление услуг дорожной и строительной техники.
     На  сегодняшний день ООО СМНУ «Калужское» - это общество, основными видами лицензированной деятельности, которой являются:
     Промышленное  и гражданское строительство,
     Дорожные  и земляные работы и работы покрытия,
     Производство  и торговля строительными материалами.
     Основными видами деятельности Общества являются:
     -общестроительные работы (каменные, плотничные, отделочные, бетонные и др), монтаж и наладка технологического оборудования (включая паровые и водонагревательные котлы, холодильные и компрессорные установки, грузоподъемные машины и оборудование), электротехнических устройств и КИПа, монтаж металлоконструкций, систем вентиляции, отопления, канализации, водо-, газо-, и электроснабжения, изготовления нестандартизированного оборудования юридическим и физическим лицам,
     -создание полиграфической базы, распространение научной, технической, деловой информации и документации,
     -выпуск проектно-сметной документации, обеспечение проведения авторского и технического надзора за строительством,
     -консультации по ремонтно-строительным работам,
     -создание службы по ремонту радио-, телеаппаратуры, ремонтно-технических баз, службы автосервиса,
     -создание, приобретение, тиражирование и распространение программной продукции для компьютерной техники, а также и саму технику,
     -осуществление пуско-наладочных работ,
     -производство художественно-оформительных и реставрационных работ,
     -транспортные услуги и ремонт оборудования, узлов и механизмов сторонним организациям, юридическим и физическим лицам,
     -производство продукции промышленного назначения и народного потребления, как для собственных нужд, так и для насыщения рынка товарами и услугами,
     -организация оптовой, мелкооптовой торговли, комиссионной, агентской и розничной торговли товарами народного потребления, потребительскими товарами и продукцией производственно-технического назначения,
     -переработка и реализация сельскохозяйственной продукции,
     -посредническая деятельность, представление интересов третьих лиц, заключение от их имени договоров и контрактов по всем видам хозяйственной деятельности,
     -внедрение продукции научно-технического назначения, новых технологий, разработок, изобретений, «ноу-хау» в производстве,
-осуществление внешнеэкономической деятельности в целях реализации указанных выше видов деятельности. В 2007 году организация отмечает 20 летие своей деятельности. Лозунг организации: «Все для блага человека, все во имя человека». СМНУ «Калужское» имеет благоустроенную производственную территорию, на которой располагаются оборудованные складские помещения с авто- и железнодорожными подъездными путями. Наряду со стабильным развитием производства строительных материалов это позволяет обеспечить бесперебойную поставку материалов не только на собственные объекты, но и, используя уже имеющийся опыт по снабжению, расширить торгово-закупочную деятельность предприятия. Цель организации – строительство современного комфортного жилья. Совместное строительство ведется на коммерческой основе, но для руководства СМНУ «Калужское» одно из первых мест занимают интересы потребителей – жителей нашего города, его благоустройство. Организационная структура на предприятии является линейно-функциональной, так как линейные руководители имеют право отдавать распоряжения и принимать решения при участии функциональных служб. При этом высшее руководство компании являются линейными руководителями, а при решении узкоспециализированных вопросов привлекаются руководители функциональных служб. Организационная структура организации представлена на рис.1. Производственная структура строительной организации представляет собой схему производственной организации, включающую ее членение на участке различного уровня и другие производственные подразделения. Строительная организация имеет 5 уровней управления. Это уровень мастера, прораба, начальника участка, начальника стройуправления и руководителя организации. Схема производственной структуры СМНУ «Калужское» 


     2.  Товар
     Многоэтажные  жилые дома:
     Многоэтажный  жилой дом по ул. Дзержинского.
     Шести этажный жилой дом. 58 квартир. Выполнен из силикатного кирпича с облицовкой лицевым керамическим кирпичом. Улучшенной планировки. Имеются квартиры в 2х ровнях. Начато строительство было в 1996 году, а введено в эксплуатацию в 1997 году. Один из первых домов в городе Калуге, на котором была применена система долевого участия инвесторов в строительство.
     Жилые комплексы:
     Многоэтажный  жилой комплекс по ул. Пионерской.
     Данные  жилой комплекс состоит из двух пять этажных пристроек к существующим жилым домам. Начато строительство  в 1998 году, введено в эксплуатацию в 2000 году. Построено из силикатного кирпича, улучшенной планировки. Один из первых комплексов в городе Калуга, где собственниками указанных домов выступило «Товарищество собственников жилья» (ТСЖ «Пионерское»). В каждом доме по 15 квартир. Всего 30 квартир. Территорию существующего жилого комплекса обустроили беседками и детскими площадками. Стоимость квартир в этом жилом комплексе на время сдачи в эксплуатацию составляла от 180 до 200 $ за м2 . 

Ценообразование.
     Стоимость жилых и офисных помещений зависит от места нахождения объекта. В зданиях, находящихся в центре города, помещения дороже, чем в зданиях, находившихся на окраинах. Выгоднее покупать помещение на ранних стадиях строительства, таким образом, покупатель сам является инвестором. Но в этой ситуации присутствует риск того, что организация может сдать здание позже установленного срока. На ранней стадии строительства помещения дешевле. 

     Сравнительный анализ стоимости квартир в Калуге и в Москве 

     Таблица
Количество  комнат Стоимость квартиры в Калуге за квадратный метр (руб.) на январь 2007
Однокомнатные 32725
Двухкомнатные 35605
Трехкомнатные 30892
Многокомнатные 31416
Стоимость самого дорогого жилья (руб.) за январь 2007 48433
Стоимость самого дешевого жилья (руб.) за январь 2007 22253
 
     Из  таблиц видно, что цены на жилье в  Москве на много выше, чем в Калуге. В последнее время стоимость  жилья очень выросла. Квартиры в  новостройках стоят на много дороже, чем квартиры вторичного жилья. Разница между самым дорогим и самым дешевым жильем в Калуге составляет 26180 рублей. Если ранжировать стоимость квадратного метра в зависимости от количества комнат, то получается следующее:
     1 место (самые дорогие) – двухкомнатные,
     2 место – однокомнатные,
     3 место – многокомнатные,
     4 место – трехкомнатные.
     Доведение продукта до потребителя
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.