Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Интернет банкинг

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ 

Уральский Государственный Лесотехнический  Университет 

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 
 
 

Кафедра бухгалтерского учета  и аудита

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
«Интернет – банкинг» 
 
 
 
 
 
 
 
 

                  Преподаватель:
                  Захаров Д.Ю. 

                     Студентка: Вараксина К.А.
                     № студ. билета 71261
                  Код специальности 080502П
                  Курс  IV 

    
 
 

Екатеринбург, 2011
 

1. Услуга Интернет-банкинг.
Интернет-банкинг - это система удаленного получения  банковских услуг через Интернет. Виртуальное общение с банком осуществляется в интерактивном режиме - через сайт банка. Для работы в системе необходимо подключить эту услугу в офисе банка и иметь возможность выхода в Интернет через совместимый браузер. Управление счетом возможно из любой точки мира, с любого компьютера, подключенного к Интернету. Подключение и обслуживание в интернет-банкинге, как правило, бесплатное.
Именно  универсальность механизма интернет-банкинга делает его доступным как для  частных лиц, так и для предприятий, где возможности интернет-банкинга позволяют повысить эффективность и оперативность управления денежными потоками. Вообще-то управление платежами через интернет не сложнее, чем обычное общение с компьютером. Для использования системы интернет-банкинга не требуется каких-либо дополнительных знаний.
Возможности интернет-банкинга позволяют:
· Отправлять в банк все виды финансовых документов;
·  Получать выписки и документы по всем счетам в банке за любой период времени;
·  Отслеживать все этапы обработки платежных документов в банке в режиме реального времени;
· Оперативно получать сообщения об ошибках;
· Работать в одном интерфейсе со счетами в разных банках;
· Осуществлять просмотр и печать входящих и исходящих платежных документов.
Отличие интернет-банкинга от классической системы  «Клиент-Банк»
Изначально  система «Клиент-Банк» появилась  для удаленного обслуживания юридических  лиц, для которых мобильность  сервиса не так важна, как для  частных клиентов. Клиент-Банк —  это «толстая» система, которая  требует установки дополнительного  программного обеспечения на компьютер клиента, на котором и ведется база данных. Выход в Интернет нужен только для приема/передачи информации.
Интернет-банкинг - более совершенная модификация  системы «Клиент-Банк». Сохраняя все  достоинства предшественника, интернет-банкинг имеет массу дополнительных преимуществ для клиентов банка:
·  Нет необходимости ставить дополнительное ПО на компьютер;
·  Клиент имеет возможность получать самую оперативную информацию о состоянии своего банковского счета (информация о средствах, поступивших в адрес клиента, становится доступной клиенту одновременно с поступлением данной информации в банк);
·   Весь обмен документами между клиентом и банком осуществляется в электронном виде, и от клиента не требуется предоставления подтверждающих документов на бумажных носителях. Тем не менее, банк не снимает с себя обязательств в предоставлении по первому требованию клиента любых банковских документов в виде бумажных копий.
Таким образом, можно сказать, что интернет-банк - это аналог системы банк-клиент, работающий через Интернет. В России, как и на Западе, интернет-банкинг вырос из систем класса «Клиент-Банк».
Основные  преимущества интернет-банкинга
Главным преимуществом интернет-банкинга является все-таки удобство, которое позволяет  забывать о насущных хлопотах и ненужной бумажной работе. Именно оно заставляет многих практичных людей, ценящих свое время, завести счет в банке и управлять им через Интернет. Взаиморасчеты между клиентом и банком проводятся в режиме реального времени. Клиент может отслеживать все этапы обработки платежных документов в банке на экране своего компьютера.
Простота  процедуры подключения к интернет-банкингу заключается в том, что необходимо лишь наличие банковского счета  в банке, договора «Об обслуживании в системе интернет-банкинг» и электронного цифрового сертификата. Возможность получать и осуществлять платежи в адрес любого контрагента, вне зависимости от того, подключен он к Интернет-банкингу или нет. Возможность не опасаться ошибок при заполнении платежных поручений. Система тщательно контролирует правильность заполнения документов и указывает на ошибки.
Защита  передаваемой информации от несанкционированного доступа обеспечивается шифрованием  с использованием протокола SSL международного формата криптографии. Контактирующие стороны используют электронные цифровые подписи (ЭЦП). Система идентификации гарантирует подтверждение подлинности сторон, проводящих операцию.
Все этапы  электронного документооборота подтверждаются документально (отчеты о проведенных  операциях, выписки по счетам, квитанции, подтверждающие платежи и иные документы). Электронные документы, заверенные ЭЦП сторон, обладают юридической силой наравне с бумажными документами, заверенными подписями сторон и печатью.
Интернет-банкинг  позволяет экономить. Автоматизация расчетов позволила снизить затраты на организацию банковского обслуживания через Интернет, что привело к снижению тарифов по основным банковским операциям. Как правило, клиентам интернет-банкинга предлагаются льготные тарифы по проведению платежей, валютным и другим операциям.
Главные недостатки интернет-банкинга
Во-первых, это относительно более низкий уровень  защиты по сравнению с системой «Клиент-Банк»  и документарным оформлением  транзакций. Хотя технология SSL и является стандартом интернет-безопасности, она в силу своей распространенности хорошо известна потенциальным взломщикам и не может гарантировать тот же уровень безопасности, что и система «Клиент-Банк», которая работает, как правило, в замкнутых интернет-сетях, не имеющих выхода в Интернет.
Во-вторых, высокие начальные капиталовложения. Для запуска одной системы  интернет-банкинга требуется от 1 до 5 млн. долларов США. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Российский интернет-банкинг
В настоящее  время услуги через Интернет предоставляют  более 50 российских банков.
По приблизительным  оценкам, в России в настоящее  время общее число пользователей  интернет – банкинг, а составляет 1,2–1,5 млн. человек, из них 90% – физические лица. По итогам прошлого года число  пользователей услуги выросло более, чем в два раза.
Высокий интерес к Интернет-банкингу со стороны  клиентов обусловлен, прежде всего, более  привлекательными условиями по сравнению  с предлагаемыми в традиционных банках. Поскольку затраты на организацию  банковского обслуживания через  Интернет считались несоизмеримо малыми, западные онлайн-банки изначально предложили своим будущим клиентам очень высокие процентные ставки по депозитам. Российские банки избрали принципиально иной путь наращивания клиентской базы – снижения тарифов по основным банковским операциям.
Интернет-банкинг  в России постепенно наращивает обороты, распространяясь в те регионы, где  у населения есть свободные средства, в регионы с высокоразвитой инфраструктурой, где уровень автоматизации поставщиков  товаров и услуг позволяет  принимать интернет-платежи.
Это крупные  российские города, в первую очередь  Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара. В регионах пока что наблюдается немного изменений, даже кризис не подтолкнул жителей  малых городов и населенных пунктов  страны к использованию дистанционных банковских услуг.
В последнее  время игроки рынка отмечают стабильный рост клиентской базы - от 30% за год Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ24. Самыми популярными услугами в интернет-банкинге по-прежнему остаются пополнение счета мобильного телефона, платежи за интернет и ЖКХ. Все более востребованными, по оценкам участников рынка, становятся внешние переводы, пополнение электронных кошельков. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Исследование рынка интернет-банкинга в России.
За последние  годы резко увеличилось количество банков, предоставляющих услугу дистанционного обслуживания счета через Интернет. Летом 2004 года примерно каждый третий банк поддерживал Интернет-банкинг. В 2005, по данным опроса CNews Analytics, системы ДБО установили более половины всех российских банков. В этом году без подобных систем останутся лишь единицы.
Опрос компаний-поставщиков решений для  интернет-банкинга, проведенный CNews Analytics, показал, что на сегодняшний день более половины всех российских банков имеют системы ДБО. Правда, это говорит скорее о потенциальной емкости рынка, поскольку многие банки, приобретя лицензии, реально так и не начали использовать системы в работе, либо пока обкатывают их на афилированных компаниях. Тем не менее, все опрошенные CNews Analytics компании отмечаются высокий спрос на решения этого класса. Некоторые из них ежемесячно запускают в промышленную эксплуатацию более 10 систем интернет-банкинга. 

Интернет-банкинг  Альфа-Банка 

Оценка  качества услуг интернет-банкинга в  России была реализована CNews Analytics на основе как пользовательского подхода к исследованию функциональности систем, так и консультаций с банками и разработчиками решений. Для исследования были выбраны 50 крупнейших банков по активам физических и юридических лиц. Проведенная по каждой выборке оценка, помимо предусмотренных системой функциональных возможностей, включала, в числе прочих, такие параметры, как полнота описания системы на сайте банка и возможность ознакомления с демонстрационной версией.
В составленном рейтинге все банки разбиты на группы. В пределах каждой группы объединены финансовые структуры, предоставляющие примерно одинаковый спектр услуг, а разделение внутри группы осуществлялось на основании косвенных факторов, возникающих в процессе ознакомления с системой и консультаций с операторами. Лидером является Альфа-банк с его услугой "Альфа-Банк-Экспресс". Банк позиционирует себя как организацию, работающую с частными клиентами и малыми предприятиями, делая акцент на широком спектре услуг для этой категории. Система ДБО поддерживает не только стандартные операции со счетом, но и такие специфичные для российского Интернет-банкинга сервисы, как открытие новых пластиковых карт или оформление кредита. Кроме того, сайт банка содержит исчерпывающую информацию обо всех предоставляемых услугах. АЛЬФА-БАНК.Недавно Альфа-банк запустил новую систему «Альфа-Клик», для работы с которой не требуется установки дополнительного ПО на компьютер клиента. Если до этого база онлайновых клиентов банка росла примерно на 1000 человек в месяц, теперь он подключает по 2000 в неделю. Через «Альфа-Клик» удобно оплачивать счета сотовых операторов и интернет-провайдеров: в системе есть готовые шаблоны с реквизитами крупнейших компаний. Чтобы подписаться, Альфа-банк требует завести пластиковую карту, но в отличие от конкурентов выдает ее в момент открытия счета. Правда, это не совсем полноценный платежный инструмент — на карте нет имени пользователя. 

Интернет-банкинг  ВТБ-24
ВТБ 24 занял  первое место в рейтинге систем Интернет-банкинга для частных лиц, составленном журналом «Финанс». Система Телебанк ВТБ 24 признана лучшей среди аналогичных систем, представляемых крупнейшими российскими банками.
Система Телебанк предоставляет клиентам возможность  распоряжаться своими банковскими  счетами круглосуточно, 7 дней в неделю, используя для этого Интернет, WAP, телефон в тональном наборе или SMS сообщения.
Используя Систему Телебанк, можно в режиме «on-line» покупать и продавать валюту, совершать переводы в рублях и  валюте, размещать депозиты, пополнять  пластиковые карты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в Интернет, междугородние и международные переговоры и многое другое. Система позволяет клиентам узнавать остатки и получать выписки по счетам, в том числе по счетам пластиковых карт, за любой период.
Система Телебанк позволяет автоматически проводить по поручению пользователя регулярные платежи, например, за коммунальные услуги, по определенному графику. Возможно проведение операции в режиме «отложенного платежа», когда Система Телебанк выполняет поручение по мере поступления средств на счет клиента в системе.
Система оповещений оперативно извещает клиентов о поступлениях на счет, исполнении распоряжений, и многом другом, путем  отсылки сообщений на электронную  почту, пейджер, SMS.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.