На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Государственное и муниципальное управление в США

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание

Введение…………………………………………………………………………2

1. Соединенные Штаты Америки………………………………………………5
  1.1 Государственный строй……………………………………………………5
  1.2 Конституция………………………………………………………………...6

  1.3 Конгресс……………………………………………………………………..7

  1.4 Сенат………………………………………………………………………..14
  1.5 Президент и правительство……………………………………………….16
  1.6 Административные учреждения штатов…………………………………22
  1.7 Местное самоуправление………………………………………………….26
Заключение………………………………………………………………………31
Список используемой литературы……………………………………………..32 

 

     Введение 

     В раскрытии понятия государственного управления важное значение принадлежит  толкованию обоих его составных  — "государственное" и "управление". Дело в том, что в каждом из слагаемых  этого понятия привнесено столько  различных смыслов и интерпретаций, то даже специалистам трудно понять, о чем идет речь и что имеется в виду. Особенно много трактовок дано понятию "управление", в результате чего последнее стало охватывать очень много различных явлений, отношений и процессов.
     Возникло и получило признание управление как родовое понятие, характеризующее упорядочение взаимодействия определенного количества элементов или составных частей природы, общества, самого человека. Наиболее широко управление рассматривается кибернетикой (Н. Винер), которая выделяет наиболее общие (универсальные) свойства взаимосвязей и взаимодействий в механических, биологических и социальных системах.
     Соответственно  этому разработаны математические и информационные теории управления (К. Шеннон, У. Росс Эшби). С подобных "общих" подходов многие аспекты управления описаны общей теорией систем (Людвиг фон Бернталанфи), синергетикой (Г. Хакён), "организмической теорией управления" (А.Н. Колмогоров) и другими отраслями, как принято говорить, точной науки.
     Такой подход многое дал для уяснения назначения и смысла управления. Он имел и практическое применение: способствовал совершенствованию управления механизмами и производственными технологиями, физическими и химическими процессами, возникновению биотехнологий, продвижению в анализе сущности генетического "кода" и его роли в развитии организмов и их популяций.
     Но  управление (в латинском языке  — regere; в английском — control, management; во французском — administration, в немецком — Regierung) в буквальном смысле этого понятия начинается тогда, когда в каких-либо взаимосвязях, отношениях, явлениях процессах присутствуют сознательное начало, интерес и знания, цели и воля, энергия и действия человека.
     Следовательно, управление представляет собой целеполагающее (сознательное, преднамеренное), организующее и регулирующее воздействие людей на собственную общественную, коллективную и групповую жизнедеятельность, осуществляемое как непосредственно (в формах самоуправления), так и через специально созданные структуры (государство, общественные объединения, партии, фирмы, кооперативы, предприятия, ассоциации, союзы и т.д.).
     Разумеется, что управление обычно связано с  властью (в широком социологическом  смысле), исходит из нее, опирается  на власть, вовлекает власть в свои управляющие воздействия. Значит, в нем явственно обнаруживаются политические аспекты, характеризующие возможности управления в распределении ценностей и упорядочении общественных процессов. Управление самым тесным образом взаимодействует с правом, приобретает во многих случаях правовую форму, использует силу права, осуществляется в установленных правовых процедурах. Правовые аспекты управления принципиальны для практики управления, поскольку их незнание (или игнорирование) превращает часто управленческие решения и действия в ничтожные.
    В государственном управлении его  управляющие воздействия опираются  на государственную власть, подкрепляются  и обеспечиваются ею. Это — не просто пожелания, намерения, призывы, добрые мысли и чувства (или наоборот — злые), а силовое давление (разумеется, при необходимости, но в потенции оно всегда есть), которое ведет к тому, что поставленные в управлении цели, содержащиеся в нем организационные импульсы и установленные им регулирующие нормы должны быть непременно достигнуты, осуществлены, исполнены. Отсюда все проблемы, по существу исторического значения, состоящие в том, каково государство, что и как оно делает, какие ставит цели и каким образом их претворяет в жизнь и многие-многие другие, над решением которых человечество бьется в течение всего периода своей цивилизации.
    Конституция закрепляет структуру государственного механизма, распределение компетенции  между государственными органами по вертикали и по горизонтали, а  также устанавливает отношения  между органами государственной  власти. Основы организационной структуры государства были заложены на заре буржуазных революций и получили соответствующее выражение в конституциях. Представительное правление, опирающееся на избирательный корпус и выборы, а также принцип разделения властей остаются неизменными  для любого периода развития буржуазно-демократической государственности.
        Специфическим свойством государственного управления является, его распространенность на все общество, даже за его пределы, на другие общества людей в рамках проводимой государством международной политики. Часто данный тезис вносит путаницу в понимание управленческих явлений, ибо рождает представления о том, будто бы государство вмешивается (или может, должно вмешиваться) во все поступки и действия людей, управляет всеми их взаимоотношениями. Только тоталитарное государство в крайнем его проявлении пыталось делать что-то подобное и то не оказалось способным его осуществить в силу невозможности установления тотального контроля над обществом. В последнем всегда оставалась свобода, пусть и незначительная. Нормальный же вариант взаимосвязей государства и общества предполагает, что общественная жизнедеятельность людей обладает большим объемом свободы, самостоятельности и самоуправления. Но "берега", границы этой свободы, самостоятельности и самоуправления определяются наряду с общественными институтами и государством. Именно государство посредством законодательствования устанавливает основные, общие, типовые правила (нормы) поведения людей во всех сферах жизни общества и обеспечивает их соблюдение своей властной силой. 
1. Соединенные Штаты Америки

     1.1 Государственный строй.

 
     Североамериканские  штаты возникли первоначально как  переселенческие колонии, находившиеся под властью британской короны. Очень  скоро они стали своеобразным центром притяжения для тех, чью политическую и религиозную свободу, энергию и творчество подавляли господствовавшие в Европе феодально-монархические режимы. Люди, приезжавшие в Новый Свет преимущественно из Великобритании и Ирландии, вовсе не были склонны поступаться обретенной ими свободой. Попытки колониальных властей подавить бунтарство и свободолюбие привели к конфликту с британскими правителями. Ответом на притеснения стала освободительная антиколониальная война, начатая тринадцатью североамериканскими штатами и вошедшая в историю как американская революция. Эта война длилась с 1775 по 1783 г. и закончилась победой колонистов. Еще во время войны, 4 июля 1776 г., II Континентальный конгресс представителей Североамериканских колоний принял Декларацию Независимости.
     Сегодня Соединенные Штаты Америки - республика по форме правления и федерация  по форме государственного устройства. Субъектами этой федерации в настоящее  время являются 50 штатов. На особом правовом положении находятся федеральный округ Колумбия (где расположена столица США г. Вашингтон), а также территории, которыми по конституции США конгресс вправе распоряжаться наравне с <иной собственностью, принадлежащей Соединенным Штатам>. Федеральный округ, в отличие от штатов, не имеет своего законодательного органа и управляется на основе законов, принимаемых конгрессом США; его жители избирают президентских выборщиков и 1 <делегата> с правом совещательного голоса в состав конгресса. Статус территорий в настоящее время имеют Виргинские острова, восточное Самоа и остров Гуам. К <свободно присоединившимся к США государствам> относятся: Пуэрто-Рико, Федеративные штаты Микронезии, Маршалловы острова, Содружество Северных Марианских островов и Республика Белау. 1

     1.2 Конституция

 
     Американская  конституция была разработана и принята Конституционным конвентом в Филадельфии (май - сентябрь 1787 г.). В работе Конвента приняли участие 55 делегатов от 12 (из 13 вошедших в состав США) штатов. Участников конвента принято именовать в США <отцами-основателями>.
    В Конституции проведено последовательное разделение властей между тремя ветвями государственной власти, представленных, соответственно, Конгрессом, Президентом и Верховным судом. Каждому из них предоставлена возможность действовать самостоятельно в конституционных рамках. Установленные отношения между ними имеют целью предотвратить усиление одного из них за счет другого, подобная система препятствует возможности узурпации власти со стороны какого-либо из названных органов.
     Принцип разделения властей проведен через все важные положения Конституции. Он выражается, в частности, в трёх основных политико-правовых принципах - разделение властей, федерализм и судебный конституционный надзор.
     Принцип разделения властей, реализуемый через  систему <сдержек и противовесов>, предполагает организационную независимость трех <ветвей> государственной власти - законодательной, исполнительной, судебной - и разграничение между ними соответствующих функций. На федеральном уровне ветви власти представлены конгрессом, президентом и Верховным судом. Принцип разделения властей предполагает также и определенное взаимодействие, в результате которого не допускалось бы усиление одной ветви власти за счет другой. Взаимодействие и взаимовлияние трех ветвей власти преследуют цель обеспечения стабильности государственных институтов.
     Федерализм - конституционный принцип, предполагающий относительно жесткое разграничение  сфер компетенции федеральных властей  и властей штатов, при этом значительная часть прав <суверенных> штатов передана федеральному правительству. Считаясь суверенными государственными образованиями, штаты на самом деле не обладают всеми атрибутами суверенитета: они лишены внешнеполитических полномочий; ограничена их власть в финансовой сфере; ни один штат не вправе изменить у себя форму правления, закрепленную конституцией США; штаты не имеют права на сецессию - выход из федерации по собственному волеизъявлению. 

     1.3 Конгресс

 
     Законодательная власть в Соединенных Штатах Америки  на федеральном уровне осуществляется конгрессом США, избирать который имеют право граждане США старше 18 лет путем всеобщего, прямого и тайного голосования. Он состоит из двух палат - сената и палаты представителей. Заседания конгресса проходят в здании Капитолия, расположенном на холме в центре Вашингтона.
     Число членов палаты представителей зафиксировано  законом в 1912 г. и с тех пор  не изменялось - 435. В настоящее время  каждый член палаты представляет около 500 тыс. избирателей. В соответствии с результатами переписи населения, проводимой каждые 10 лет, места в палате представителей перераспределяются между штатами. Право определять границы избирательных округов по выборам в палату представителей принадлежит законодательным собраниям штатов. По конституции США каждый штат должен быть представлен в палате, по крайней мере, одним членом.
     Члены палаты представителей избираются на двухлетний срок, исчисляемый с января следующего после выборов года. Следовательно, каждые два года состав палаты представителей обновляется, этим же интервалом измеряется срок полномочий всего конгресса каждого созыва (в 1997-1998 гг. работает конгресс 104-го созыва). Конгресс каждого созыва проводит две сессии, начинающиеся в январе и продолжающиеся с перерывами в течение почти всего года. По конституции президент имеет право созывать конгресс на чрезвычайную сессию.
     Конституционные полномочия конгресса весьма широки. Самое важное место среди них  занимают прерогативы в финансовой области. Конгресс устанавливает единообразные  для всей территории страны налоги, пошлины, подати и акцизные сборы, утверждает федеральный бюджет и выделяет ассигнования на все без исключения государственные акции, занимает деньги в кредит и уплачивает долги от имени Соединенных Штатов, регулирует внешнюю торговлю и торговлю между штатами и т. д. Это дает конгрессу мощные рычаги влияния на экономику и внутреннюю политику страны и является потенциально важным средством воздействия на внешнюю и военную политику.
     Конгрессу принадлежит важная функция контроля за деятельностью правительственных  учреждений и ведомств. Такой контроль осуществляется путем проведения расследований по различным вопросам, проверки расходования бюджетных ассигнований, надзора за организацией и действиями правительственных учреждений. Большая роль в осуществлении этой функции принадлежит специализированным учреждениям конгресса, таким, как Главное контрольно-финансовое управление, Управление по оценке технологии и Бюджетное управление при конгрессе.
     Конгресс  имеет право объявлять войну, формировать вооруженные силы и  выделять ассигнования на их содержание, издавать правила по управлению и организации сухопутных и морских сил.
     Действенность права конгресса объявлять войну  значительно ограничена тем, что  президенту как главнокомандующему армией и флотом принадлежит право  вести войну или отражать внезапное нападение, поэтому использование вооруженных сил фактически превратилось в прерогативу президентской власти. За всю свою историю США около 200 раз использовали вооруженные силы в различных конфликтах, но до настоящего времени конгресс лишь 5 раз воспользовался правом объявления войны: в 1812, 1846, 1898, 1917 и 1941 гг. При этом в четырех случаях конгресс лишь признавал фактическое состояние войны, в которую страна уже вступила.
     Наряду  с полномочиями, осуществляемыми  совместно обеими палатами, существуют и такие, которые может осуществлять только одна из палат. По конституции, все законопроекты о государственных доходах должны исходить от палаты представителей: сенат может предлагать к ним поправки и участвовать в их обсуждении. Это право предоставляет палате представителей определенные преимущества при рассмотрении финансовых вопросов. Палате принадлежит также право избрания президента США, если ни один из кандидатов не получит более половины голосов выборщиков (за всю историю США палата представителей воспользовалась этим правом лишь 2 раза - в 1801 и 1825 гг.).
     Конституция предоставляет конгрессу право  отстранять от должности при осуждении  в порядке импичмента гражданских  должностных лиц, включая президента и вице-президента, если они будут  признаны виновными в измене, взяточничестве или других серьезных преступлениях и проступках. При этом полномочия палат также разделены: только палата представителей имеет право возбуждать преследование в порядке импичмента и только сенат выполняет в этом случае функцию суда (для осуждения необходимо согласие двух третей присутствующих сенаторов). В случае признания привлеченного к ответственности лица виновным сенат может применить в отношении него единственную меру наказания - отстранение от занимаемой должности, после чего лицо, признанное виновным, может подлежать уголовной ответственности на общих основаниях.
     Пять  раз процедура импичмента возбуждалась против президентов: три предложения  об импичменте президентов были отклонены  палатой, в 1868 г. президент Э. Джонсон был оправдан сенатом, а в 1974 г. президент Р. Никсон добровольно ушел в отставку после того, как юридический комитет палаты представителей выдвинул против него обвинения.
     Конгресс  вправе принимать законы о предоставлении американского гражданства, о банкротстве, а также в сфере патентного и авторского права, учреждать федеральные суды и почтовые службы. Ему предоставлено право эмиссии денег и установления наказаний за их подделку, а также ряд других полномочий.
     Важную  роль в деятельности конгресса играют постоянные и специальные комитеты. Они создаются в обеих палатах, каждый комитет специализируется в конкретной области государственного управления. В сенате 16 постоянных и 4 специальных комитета. В палате представителей 22 постоянных и 5 специальных комитетов.
     Главной задачей постоянного комитета является подготовка текстов законодательных  актов по своим проблемам. Около 90% законопроектов и резолюций, подготовленных комитетами, одобряются обеими палатами, иногда с поправками. В компетенцию  комитетов входит поддержание контактов с органами федерального правительства и осуществление надзора, проведение расследований деятельности этих органов, а также частных лиц и организаций, проведение слушаний по любым вопросам, затрагивающим сферу интересов комитета.
     Председатели  комитетов являются весьма влиятельными фигурами в конгрессе. Председатель руководит всей работой комитета - назначает заседания, определяет, какие законопроекты и когда  будут рассматриваться, назначает  проведение слушаний и формирует  подкомитеты. Пост председателя комитета обычно занимает член конгресса, имеющий опыт работы и глубоко знающий проблемы в своей области. Специальные комитеты учреждаются палатами для выполнения какой-то определенной цели, но на практике многие из них действуют в течение нескольких созывов конгресса и по своим полномочиям и методам работы фактически не отличаются от постоянных.
     Существуют  также объединенные комитеты сената и палаты представителей. Их главная  задача состоит в координации  позиций обеих палат; подготовкой законопроектов они не занимаются.
     В конгрессе США представлены только две крупнейшие партии страны - демократическая  и республиканская. В каждой из палат  образуются партийные фракции обеих  партий: фракция большинства, т.е. фракция партии, имеющей большее количество мест в данной палате, и фракция меньшинства. Партийные фракции каждой из палат выбирают лидера и его заместителя. Периодически проводятся собрания фракции, на которых в основном рассматриваются организационные вопросы деятельности палат конгресса, выборы председателей комитетов, распределение мест в комитетах от партии и т. п. Обсуждаются также политические, экономические и социальные проблемы, которые стоят на повестке дня конгресса. Партийные фракции в своих действиях не зависят от национального руководства партии, а сами члены конгресса не связаны фракционной дисциплиной, т. е. не обязаны голосовать в соответствии с указаниями лидера фракции.
     Лидер большинства в  сенате является самой важной фигурой, влияющей на ход работы этой палаты. Он, в сущности, формулирует законодательную программу своей партии, определяет порядок работы сената, осуществляет связь с комитетами, принимает участие в распределении мест в комитетах между сенаторами. Совместно со своим заместителем лидер обеспечивает максимальную поддержку законодательным предложениям своей партии, используя личное влияние, оказывая сенаторам те или иные услуги, активно посредничая в достижении закулисных компромиссов. Лидер большинства в палате представителей занимает в партийной иерархии второе место после спикера палаты.
     Роль  лидеров меньшинства как в сенате, так и в палате представителей сводится в основном к формулированию политики оппозиции и организации поддержки в ее пользу.
     Руководство партийных фракций обеих палат  служит связующим звеном между исполнительной властью и конгрессом. Президент часто консультируется с лидерами своей партии в конгрессе и время от времени с лидерами обеих партий совместно. Сотрудничество с руководством партийных фракций ему необходимо, когда он стремится получить от конгресса поддержку своим инициативам.
     Каждая  из палат имеет своих должностных  лиц. Спикер палаты представителей является одним из самых влиятельных деятелей конгресса. Его кандидатура выдвигается фракцией большинства в палате и утверждается на заседании палаты. Спикер председательствует в палате, определяет порядок рассмотрения законопроектов, направляет внесенные законопроекты в комитеты, выносит окончательное решение по всем процедурным вопросам. Ему же принадлежит право предоставлять или не предоставлять слово члену палаты. Учитывая его вес в конгрессе, президент и члены кабинета устанавливают со спикером деловые контакты и информируют его о политических проблемах. Особенно велика роль спикера в отношениях с администрацией в те периоды, когда президент принадлежит к одной партии, а палату представителей контролирует другая.
     Председателем сената является вице-президент. Не будучи членом сената, он получает право голоса только в том случае, если при голосовании мнения сенаторов разделились поровну. Обязанности председателя сената вице-президент исполняет лишь время от времени, и потому фракция большинства выдвигает, а сенат избирает из числа своих старейших и уважаемых деятелей председателя pro tempore (временного председателя), который, выполняя эти функции, принимает участие в голосовании и подписывает одобренные сенатом законопроекты. Функции и объем полномочий председателя сената значительно уступают по важности функциям и объему полномочий спикера палаты представителей.
     Принятый  конгрессом законопроект поступает на подпись к президенту. Ему принадлежит право подписать или отклонить законопроект в течение 10 дней, за вычетом воскресных и праздничных. В случае несогласия с законопроектом президент возвращает его со своими возражениями в ту палату, откуда он исходил. Это называется правом президентского вето. Конгресс может преодолеть вето президента. Для этого нужно провести повторное голосование по законопроекту в обеих палатах. В ходе этого голосования проект должен быть одобрен большинством в две трети голосов в каждой палате, после чего он становится законом без согласия президента. Если в течение 10 дней при продолжающейся сессии конгресса президент не предпримет в отношении законопроекта никаких действий, он обретает силу закона, как если бы он был подписан президентом. Однако, если предоставленный президенту десятидневный срок прерывается окончанием работы конгресса и законопроект президентом не подписан, он в силу не вступает. Это так называемое <карманное вето> президента. Его конгресс преодолеть не может, так как никакой процедуры на этот случай не предусмотрено. Законопроект становится законом в тот день, когда его подписал президент или обе палаты преодолели вето, или дата вступления закона в силу может быть предусмотрена в самом законе. Для того, чтобы была осуществлена любая государственная акция, требующая расходов, необходимо одобрение конгрессом двух законопроектов: санкционирующего (его готовит функциональный постоянный комитет) и об ассигнованиях - с включением соответствующих сумм (его разрабатывает комитет по ассигнованиям). Комитеты по ассигнованиям в обеих палатах весьма влиятельны, поскольку объем выделяемых денежных средств целиком зависит от их решения.
     Многоступенчатый  процесс прохождения законопроекта  в конгрессе предполагает, что он должен быть одобрен на каждой из стадий. Отрицательного решения на одной из них достаточно для того, чтобы его отвергнуть. Этому же часто равносильно торможение прохождения законопроекта, поскольку в конгрессе действует принцип дисконтинуитета. Он заключается в том, что законопроект, внесенный на данной сессии конгресса, должен быть одобрен в течение работы конгресса данного созыва; рассмотрение законопроекта на следующую сессию не переносится. Единственное исключение из этого правила - международные договоры, переданные на рассмотрение сената: они не снимаются с рассмотрения до тех пор, пока сенат не примет решения или президент не отзовет договор из сената.
     Во  время каждого созыва конгресса  вносится большое количество законопроектов - около 20 тысяч, принимается конгрессом лишь несколько сотен. Законы в американском конгрессе называют именами тех конгрессменов, которые предложили их в обеих палатах: например, закон Тафта-Хартли и т.п.2

     1.4 Сенат

          Сенат США — одна из двух палат Конгресса США, так называемая верхняя палата. Сенат состоит из 100 членов, по два от каждого штата, избираемых сроком на 6 лет, начинающийся в январе следующего после выборов года. Первоначально сенаторов избирали члены законодательных собраний штатов, но с 1913 года, после вступления в силу 17-й поправки к Конституции, выборы сенаторов стали прямыми. Они проводятся одновременно с выборами в палату представителей, при этом каждые два года в порядке ротации переизбирается 1/3 состава сената. Избирательный округ по выборам в сенат – весь штат. Сенатором США может быть избрано лицо достигшее 30 летнего возраста, являющийся гражданином США как минимум предшествующие выборам 9 лет и являющимся жителем штата, который желает представлять.
Каждый сенатор  имеет один голос, решение считается принятым, если за него проголосовало большинство.
Вице-президент США является председателем Сената, однако участвовать в голосовании может лишь в тех случаях, когда голоса делятся поровну.
Только Сенат  имеет исключительное право рассматривать  все дела в порядке импичмента. Заседая с этой целью, сенаторы приносят присягу или дают торжественное обещание. Когда рассматривается дело Президента США, на заседании председательствует Председатель Верховного суда США; ни одно лицо не может быть осуждено без согласия двух третьих присутствующих сенаторов. Сенат использует постоянные и временные комитеты (и их подкомитеты) для различных целей, в том числе рассмотрение законопроектов и надзор за исполнительной властью.
     Важнейшими  полномочиями сената являются его участие в принятии Соединенными Штатами Америки международных обязательств в форме договоров и участие в назначении на высшие должности государственного аппарата. Президент имеет право ратифицировать заключенный международный договор, только получив принятую двумя третями присутствующих сенаторов резолюцию одобрения договора, содержащую формулу <совета и согласия> сената. Сенат может одобрить или отвергнуть договор полностью или обусловить его принятие поправками, оговорками и т.д.
     Исполнительной власти удается обходить конституционное требование о том, что заключение международных договоров возможно только с одобрения сената. Для этого используется форма международной договоренности, именуемая исполнительным соглашением. Исполнительное соглашение заключается президентом или другими органами исполнительной власти с представителями иностранных правительств и не подлежит одобрению сенатом. Исполнительные соглашения либо представляются конгрессу в порядке информации, либо подлежат одобрению обеими палатами простым большинством после их заключения Исполнительные соглашения имеют такую же юридическую силу, как договоры.
     Согласно  закону 1961 г., никакие обязательства  от имени США, касающиеся разоружения, сокращения или ограничения вооруженных сил и вооружений, не могут быть приняты иначе, как в виде договора, утверждаемого двумя третями голосов в сенате, либо в виде соглашения, одобренного простым большинством обеих палат.
     Прерогативой  сената является контроль за назначениями должностных лиц правительства. Сенат утверждает назначения руководителей  правительственных ведомств, дипломатических  представителей, членов Верховного суда, федеральных судей, а также передвижения и продвижения высших чинов вооруженных сил и заграничной службы.
     В случае, если ни один из кандидатов в  вице-президенты не получит более  половины голосов выборщиков, сенат  осуществляет выборы вице-президента.3
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.