На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


реферат Антикризисное управление на примере ОАО МААГ

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Нижегородский Институт Менеджмента  и Бизнеса

КУРСОВАЯ  РАБОТА

 
 
ПО  ДИСЦИПЛИНЕ: «Управление качеством»
на  тему: Управление качеством на ООО «Витамин» 
 
 
 
 

26 поток 
                                                                                             6 курс
                                                         Выполнила:Машненкова  Л.В.
                                                         Проверила:ст.преподаватель
                             Смирнова И.А. 

г.Семёнов 2011г.
Содержание:
1.Введение
2.Общая характеристика  ООО «Витамин»
3.Качество,как объект  управления
4.Анализ организационной  структуры
5.Анализ обеспечения  качества товаров и услуг
6.Заключение
7.Список используемой  литературы 
                                   Введение

Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. Научное  обоснование термина о качестве дается в философии: качество как философская категория выражает неотделимое от бытия предмета его существенную определенность, благодаря чему он является именно данным, а не иным предметом.
Качество продукции (услуги) – определенная совокупность свойств продукции (услуги), потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.
Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики как отдельно взятой фирмы, так и государства в целом. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров или услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.
Решение любой крупной  проблемы невозможно без эффективного управления, которое предполагает сосредоточение внимания и сил на основном направлении. Поэтому, управление качеством продукции (услуги) – это целенаправленный процесс воздействия на объекты управления, осуществляемый при создании и использовании продукции (услуги), в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого ее уровня качества, удовлетворяющего требованиям потребителей и общества          
                                                                                                                                   
 
 
 
 

Общая характеристика ООО « Витамин» 
 

 ООО « Витамин»- Общество с ограниченной ответственностью «Витамин» учреждено гражданином России Наумовым Виталием Витальевичем. Для осуществления деятельности по оптовой и розничной торговле, а иной хозяйственной деятельности Общества, в целях удовлетворения общественных потребностей и полуения его участникам прибыли.
     Место нахождения Общества является место  постоянного нахождения его органов  управления и основное место его  деятельности.
Юридический адрес: 606620, Россия, Нижегородская область, Семеновский  район, д.Малое Зиновьево  д.151.                                                                                  
Этот магазин является самым большим в деревне Малое Зиновьево, с самым широким ассортиментом товаров. В магазине представлено большое количество наименований высококачественной продукции. Магазин оснащен современным торговым и технологическим оборудованием и техникой. В своей деятельности магазин учитывает интересы потребителей, их требования к качеству продукции, работ, услуг.
     Магазин занимает небольшое одноэтажное  здание. Поскольку здание магазина строили сравнительно недавно, оно  имеет современный дизайн и не уступает по своему оформлению аналогичным  магазинам.  Магазин ООО«Витамин» работает ежедневно без выходных и перерыва на обед с 7: 00 до 19: 00.
     Магазин ООО «Витамин» имеет расчетный счет по основной деятельности, круглую печать, эмблему со своим наименованием, другие штампы и печати, иные реквизиты.
     Основной  целью магазина является извлечение прибыли и удовлетворение общественных потребностей. Основными видами деятельности являются: приобретение и реализация товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения, организация торговли и другие виды деятельности, определенные в Уставе.
     Высшим  руководящим органом магазина является директор. Директору непосредственно подчиняются: зав.производственной, бухгалтер, продавцы. Отношения между участниками фирмы и трудовым коллективом регулируются коллективным договором. Каждая служба и работники действуют на основании положений об отделах и должностных инструкций работников, согласно которым определяются место, роль в системе управления, основные задачи, обязанности, права, ответственность за выполняемую работу.
     В обязанности продавцов входит подготовка и уборка рабочего места (получение  упаковочного материала, проверка работоспособности  торгового оборудования и инвентаря, пополнение рабочих товарных запасов, уборка тары, поддержание надлежащего  санитарного состояния), подготовка товаров к продаже, проверка сортности, комплектности, цены товаров, проверка полочных ценников, упаковка товаров, организация торговли, обслуживание покупателей.
 

  
                Качество как объект управления  
Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики  обязывает уделять огромное внимание проблемам качества. В последние  годы руководство ООО «Витамин» столкнулось с необходимостью управления качеством, как средством достижения конкурентоспособности, завоевания доверия к продукции у потребителя.      
Потому важным показателем  деятельности ООО «Витамин» является качество предоставляемых услуг и продаваемой продукции. Их повышение - одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продаваемой продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен.     
Качество продукции  – понятие, которое характеризует  параметрические, эксплуатационные, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации, надежность и долговечность . Различают обобщающие, индивидуальные и косвенные показатели качества продукции.      
Понятие «менеджмент  качества» охватывает те аспекты общей функции руководства ООО «Витамин», которые определяют политику в области качества, цели и ответственность, планирование, обеспечение и улучшение качества. Наиболее эффективно реализовать функции менеджмента качества позволяет внедрение системы качества, которая пронизывает все сферы деятельности предприятия. Система качества, таким образом, играет особую роль, до сих пор не удалось придумать инструмента, который был бы столь же прост и эффективен в попытке достигнуть главной цели - снижения себестоимости производимых продукции или услуг при безусловном удовлетворении всех прихотей потребителя.     
Конкурентная борьба предприятий сегодня все чаще превращается в соперничество между их системами качества. Нередко предпочтение отдается тому поставщику, который имеет сертифицированную систему качества, а для успешной деятельности на внешнем рынке наличие такого сертификата является непременным условием.     
Современное управление качеством исходит из того, что  деятельность по управлению качеством  не может быть эффективной после  того, как продукция произведена, эта деятельность должна осуществляться в ходе производства продукции. Важна также деятельность по обеспечению качества, которая предшествует процессу производства.      
Качество определяется действием многих случайных, местных  и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством. При этом нужны не отдельные разрозненные и эпизодические усилия, а совокупность мер постоянного воздействия на процесс создания продукта с целью поддержания соответствующего уровня качества.     
Управление качеством  неизбежно оперирует понятиями: система, среда, цель, программа и  др.     
Различают управляющую  и управляемую системы. Управляемая  система представлена различными уровнями управления организацией (фирмой и  др. структурами). Управляющая система  создает и обеспечивает менеджмент качества.      
Управляющая система  начинается с руководства высшего  звена. Именно руководство высшего  звена должно исходить из стратегии, что фирма способна на большее по сравнению с прошлым. В организационной структуре фирмы могут быть предусмотрены специальные подразделения, занимающиеся координацией работ по управлению качеством. Распределение специальных функций управления качеством между подразделениями зависит от объема и характера деятельности фирмы.      
Для качества как  объекта менеджмента свойственны  все составные части менеджмента: планирование, анализ, контроль.     
Руководство ООО  «Витамин»  постоянно демонстрирует приверженность принятой им политике в области качества посредством:
систематического  контроля и анализа ее выполнения;
обеспечения согласованности  целей и задач персонала в  области качества с общими целями предприятия;
недопущения отклонений от политики в области качества любым  подразделением предприятия.     
Для реализации принятой политики в области качества руководство  предприятия ООО «Витамин» разрабатывает, внедряет и поддерживает в рабочем состоянии систему качества.     
Деятельность в  системе качества строится на ряде основополагающих (фундаментальных) положений. Строгое их соблюдение обеспечивает надлежащий уровень работы, а пренебрежение ими исключает возможность эффективного менеджмента качества.     
Положение первое: система  качества взаимоувязана со всеми  видами деятельности предприятия и  ее действия распространяются на все  этапы жизненного цикла продукции  и процессы от первоначального выявления  потребностей рынка до конечного удовлетворения установленных потребностей.     
Известно, что в  практике проектирования любых социальных систем проблема социальных функций выдвигается на передний план. Это связано с необходимостью описывать функционирование системы, оценивать ее способность реализовать определенные цели. Функция отвечает на вопрос: что должно делаться в системе? Для целей менеджмента качества на предприятии с максимально сложным производством необходимо выполнение порядка 40 специальных функций.     
Распределение ответственности  и полномочий в системе качества.      
Ответственность и  полномочия работников предприятия  образуют юридическую основу менеджмента качества. Под ответственностью работника предприятия в области качества в стандартах ИСО понимается официально установленная его обязанность давать отчет о своих действиях и отвечать за результаты этих действий.     
Документами, в которых  отражаются ответственность и полномочия в области качества, являются: организационная структура предприятия, руководство по качеству, положения о подразделениях, должностные инструкции, процедуры. Кроме того, ответственность и полномочия в области качества могут быть отражены в матрице ответственности, известной в управленческой практике также под названием «матрица компетентности», «матрица распределения», «организационная карта» и др.
    Анализ  организационной  структуры
     Любое предприятие или организация  начинаются с формирования организационной структуры, в том числе и управления, исходя из выполняемых задач.
     Во  главе организации стоит директор, которого назначает учредитель (учредители). При назначении директора с ним  заключают контракт, в котором определяют его права, обязанности и ответственность, условия материального обеспечения и порядок освобождения от должности. К компетенции директора относятся все вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции учредителей. Также оговариваются вопросы делегирования полномочий директора на время его болезни или отпуска.
     Организационная структура предприятия это состав и соподчиненность взаимосвязанных звеньев управления. Представляется в виде схемы, отражающей совокупность структурных подразделений (звеньев) и административных связей между ними.
АНАЛИЗ  ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ  

Качество – комплексное  понятие, характеризующее эффективность  всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-9001) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.