На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа «PR компания для салона красоты «Джульетта»»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования Российской Федерации
Уральский государственный лесотехнический  университет
Кафедра социально – культурных технологий 
 
 
 
 

Курсовая  работа
По дисциплине «Связь с общественностью»
На тему: «PR компания для салона – красоты «Джульетта»» 
 
 

Выполнил:
Студент 2 курса
Гуманитарного факультета
25 группы
о/з формы  обучения
Жлудова Юлия Григорьевна 

Проверил:
Ст. преподаватель  кафедры
Социально-культурных технологий
Лисицина  Лариса Владимировна 
 
 
 
 
 
 

Екатеринбург 2010
Содержание 

Введение…………………………………………………………………….……3
    Выбор и описание  PR объекта;……………………………….…….…...7
    Планирование PR-деятельности;………………………………….……12
      Анализ ситуации;……………………………………………..…..12
      Цели и задачи разрабатываемой PR-компании;……………..….15
      Выбор аудитории;……………………………………………...…16
      Тактическое планирование;………………………………….…..18
      Реализация программы;…………………………………….…….21
      Оценка эффективности PR-компании;……………………….….24
Заключение………………………………………………………………….…..25
Список  используемой литературы…………………………………………….26
Приложение 1. Солярий Luxura V7 Ultra Intensive …………………………..27
Приложение 2. Анкета для постоянных клиентов салона «Джульетта »…...28
Приложение 3…………………………………………………………….…..…30
Приложение 4……………………………………………………………..…….31
Приложение 5…………………………………………………………………...32
Приложение 6………………………………………………………….………..33
Приложение 7…………………………………………………………………...34 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     Паблик  Рилейшенз, или связи, отношения  с общественностью, — становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных  структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования  в США, Паблик Рилейшенз уверенно завоёвывают теперь своё жизненное  пространство в России. Создание подразделений  связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах  активно началось в середине 90-х  годов и было предопределено самим  ходом развития российского общества в направлении формирования экономических  и политических институтов демократии.
     Рост  внимания деловых политических и  общественных кругов к сфере Паблик Рилейшенз в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных  факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределённость деловой среды  обусловили для организаций необходимость  установления и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потребителями. Такие двусторонние информационные связи необходимы организации  для мониторинга и прогнозирования  событий в условиях неполной определённости, для своевременной и адекватной реакции на них. Паблик Рилейшенз, несомненно, явились средством стратегического  управления поведением внешней и  внутренней сред организации, инструментом влияния на них помощью информационного  взаимодействия.
     Управление  своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем  информационной ступени цивилизации.
     Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать  общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных коммуникаций с различными группами общественности - с партнёрами, с широкой общественностью, с госструктурами, с финансовой общественностью.
     Паблик  Рилейшенз нередко рассматривают  как относительно новое направление маркетинга - как составляющую маркетинговых коммуникаций. Несомненно, компетентность в сфере Паблик Рилейшенз всё более необходима занятым маркетинговой деятельностью - продавцам, дистрибьюторам, дилерам, торговым агентам, маркетинг-менеджерам и директорам компаний по маркетингу, консультантам. Целенаправленная работа в сфере Паблик Рилейшенз - одно из растущих направлений маркетинговых программ ведущих компаний. Дальнейшее развитие рыночной экономики в России делает необходимыми знания, умения и навыки Паблик Рилейшенз всем тем, кто стремится успешно позиционировать себя на глобализирующемся и потому всё более конкурентном рынке товаров, услуг и идей.
     И так PR-компания – это целенаправленная систематизированная и завершенная совокупность PR- операции (мероприятий, акций, действий). Объединенная общим стратегическим замыслом, направленная на решение проблем организации и осуществляемая на определенном этапе деятельности организации.
     «Пиар компания представляет собой развитый цикл пиар деятельности во все6х ее формах и видах, развернутый во времени  и пространстве.» (Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие – М: ГРАНД: ФАИР-ПРЕСС, 2001 – 624 с.).
     Действие  PR-компании укладывается в так называемую Формулу Райе. Форма предполагает четыре основных этапа действий по организации PR-компаний:
    Исследование сложившейся ситуации. Ситуационный анализ. Необходимо выявить проблему организации;
    Действие Что необходимо предпринять для решения данной проблемы?
    Реализация пиар- проекта;
    Оценка эффективности.
     Существуют  специальные технологии и инструменты  для PR-компании салона-красоты
     Осуществляя процесс управления имиджем, необходимо иметь четкие представления о  структуре имиджа организации и  особенностях психологических процессов  формирования имиджа в сознании индивидов.
     Индустрия красоты активно развивается  в наше время. Люди хотят не только быть богатыми и успешными, но и хорошо выглядеть.
     Особенно  важно хорошо выглядеть деловым  и успешным людям, которые должны производить благоприятное впечатление  на деловых партнёров уже с  первых минут их знакомства.
     Огромный  сектор в индустрии красоты занимают салоны- красоты, число которых непрерывно растёт. Это очень выгодный бизнес.
     В основе успеха этого бизнеса заложен  и психологический аспект.
     Поменяв свою причёску, избавиться от морщин, можно  мгновенно изменить свой взгляд на окружающий мир, своё мировоззрение  и, конечно же, отношение окружающих к Вам.
     Салонный  рынок сложен в основном из-за огромной конкуренции. Клиенты салонов очень  хорошо разбираются в косметических  продуктах и марках. Салонный бизнес- это, наверное, один из самых быстроразвивающихся  рынков и одно из направлений моды.
     В современных условиях жёсткой конкуренции  уже не обойтись без продуманных, хорошо спланированных активных рекламных  кампаний. Даже салон, в котором оказываются  самые лучшие услуги, будет не востребован, если не будет проведена грамотно организованная  рекламная кампания.
     На  рынке появляются все новые "изюминки" - в видах услуг, в подаче их клиентам, появляются новые виды косметики  и оборудования, совершенствуются процедуры  управления, растут требования к организации  клиентского сервиса. Как правило, у салонов нет больших бюджетов на продвижение своих услуг. Но можно и в этом случае выиграть в сложившейся ситуации, если есть быстрая и оперативная реакция на значительные изменения на рынке салонов красоты.
     Объектом  данной PR-компании является салон - красоты «Джульетта»;
     Цель  PR-компании: разработка PR-компании для салона красоты «Джульетта».
     Задачи  данной курсовой работы:
    Выяснить, насколько конкурентоспособен данный салон, провести сравнительный анализ и выявить его отличительные черты. (анимационные и инновационные технологии);
    Сформировать новые предложения, новые услуги, которые будут отличать данный салон от конкурентов;
    Организовать регулярное информирование о салоне в СМИ;
    Наладить прямой контакт с потребителями;
    Провести акции по привлечению потенциальных клиентов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Выбор и  описание PR объекта
 
     Объектом  данной курсовой работы является салон  красоты «Джульетта», который расположен по адерсу г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, дом 51.
     Время работы: с 10.00 до 21.00 

     Салон красоты «Джульетта» специализируется на оказании парикмахерских и косметологических услуг. Организация создана в 2003 году. Салон предлагает широкий спектр косметологических и парикмахерских услуг. В салоне -красоты «Джульетта» существует несколько основных направлений:
    Студия дизайна и моделирования ногтей;
    Уход за телом и талассотерапия, коррекция фигуры;
    Солярий;
    Кабинет эстетического педикюра;
    Мезотерапия;
    Массажный кабинет.
    Салон работает в среднем ценовом сегменте.
     В салоне красоты «Джульетта» работают только профессионалы со знанием  своего дело, всегда готовые дарить здоровье и отличное настроение. 

     Салон красоты «Джульетта» оказывает  следующие услуги: 

     
    Брейдинг (афрокосы);
    Окрашивание, ламинирование волос;
    Наращивание волос;
    Парикмахер универсал;
    Маникюр и уход за руками;
    Педикюр и уход за ногами;
    Укрепление ногтей биогелем;
    Депиляция;
    Коррекция фигуры;
    Массаж
    Мезотерапия;
    Наращивание ресниц;
    Перманентный макияж;
    Пилинг и увлажнение кожи;
    Лифтинг;
    Салон красоты специализируется на продаже натуральных волос высокого качества в Екатеринбурге.
     Салон работает на популярной во всем мире профессиональной косметике "Holy Land" (Израиль), DIBI (Италия), "Mila d'Opiz" (Щвейцария). 

     Очень важную роль играет дизайн салона красоты. Не важно на самом деле сколько услуг предлагается в салоне если их не сопровождает должное оформление.
     Цвет - один из самых значимых элементов рекламы. Он обычно не воспринимается абстрактно, он связан с конкретными предметами. Поэтому упоминание того или иного объекта может порождать ассоциацию с его цветом, и, соответственно, при виде цвета может возникать ассоциация с определенным предметом, продуктом, товаром.
     В «фирменном стиле» цвет играет существенную роль. Он влияет на положение товара на рынке, и его используют как  орудие в конкурентной борьбе. Цвет в рекламе широко используется для  формирования запланированных ассоциаций.
     Салон красоты «Джульетта» имеет свои фирменные цвета. Для логотипа салона – красоты выбран синий цвет.
     Синий - ассоциируется с пассивностью, чувствительностью и спокойствием. Обычно применяется в рекламе, создающей романтические образы. В сочетании с белым цветом вызывает ассоциации с морем, яхтой, свежим ветром и свободой. Серый и бордовый - цвета уверенности и свободы.
     Черный  - классический, «стильный» цвет. Использование в рекламе черно-белой фотографии подчеркивает стиль торговой марки.
     Красный - с точки зрения психологии красный цвет привлекателен, ярок и всегда заметен. Его часто используют для выделения: шапка на обложке журнала, билборд. Но трудность работы с красным состоит в том, что он забивает остальные цвета спектра. В данном случае красный цвет используется в названии салона «Джульетта». Джульетта – это имя чувственное и яркое. Само по себе оно уже ассоциируется с красным цветом. Красный уравновешивается синим.
     Рис. 1: Логотип, фирменный шрифт

     Имя Джульетта и шрифт, в котором  он передается, переносит нас во времена Уильяма Шекспира. Джульетта, дочь лорда и леди Капулетти из пъессы «Ромео и Джульетта». Ромео  и Джульетта: история и легенда  шекспировского сюжета, воплощения в  искусстве. Ассоциация с пъессой  мгновенна. В PR-компаниях ее используют по всему миру.
     Слоган
     Слоган - короткая фраза, девиз фирмы или  товара.
     «Окунись  в мир волшебства и преображения» 
 
 

     Место и роль PR-компании в деятельности салона красоты «Джульетта» 

     Салонный бизнес разительно отличается от других видов предпринимательства в сфере услуг. Связано это с тем, что рынок салонных услуг изменчив, он быстро развивается. Часть информации устаревает – с разной скоростью для каждого региона. Меняются условия, растет число салонов, созданных талантливыми предпринимателями и новичками, привносящими в этот бизнес что-то новое. Появляются все новые «изюминки» – в видах услуг, в подаче их клиентам, появляются новые виды косметики и оборудования, совершенствуются процедуры управления, растут требования к организации клиентского сервиса.
     У салона красоты «Джульетта» появились  новые сильные конкуренты, с аналогичным  набором услуг и которые могут  переманить  постоянных клиентов салона. Данная PR-компания необходима данному салону еще и потому, что некоторые услуги салона, а именно услуги недавно установленного турбо-солярия не пользуется особой популярностью. Салону необходимо увеличить сбыт этих услуг для того, что бы покрыть издержки, вызванные покупкой нового оборудования для загара в солярии, изменениями в интерьере салона. Услуги солярия салонов-конкурентов - «Beauty & Style», «Водолей» пользуются большим спросом. Необходимо добиться увеличения спроса на услуги солярия и постараться увеличить объемы спроса на другие услуги салона.
     Однако  существует проблема – некоторые  постоянные клиенты салона считают, что солярии вредны для здоровья. Поэтому сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение.
     Доказано, что в периоды пониженной солнечной активности салонный загар - единственная возможность получить жизненно необходимый витамин D, который вырабатывается в организме только под действием ультрафиолета. Ультрафиолетовое излучение, которого так многие боятся улучшает кровообращение, дыхание, мышечную активность, способствует лечению некоторых кожных заболеваний, активизирует иммунные механизмы и конечно же несет заряд бодрости и хорошего настроения. Более того, в солярии время загара дозировано, а все вредные воздействия полностью исключены.
     Салон красоты «Джульетта» приобрел вертикальный турбо-солярий с усиленной защитой. Солярий Luxura V7 Ultra Intensive – это новая концепция в индустрии красоты.
         Положительные черты солярия:
• Модель удачно сочетает новейшие технические  достижения и неизменное превосходное качество соляриев Luxura.
• Новый  солярий Luxura V7 имеет ультрасовременные  технические возможности и укомплектован  лампами мощностью в 200 Ватт. Такая  мощность и компактная форма позволяет  уменьшить время получения загара, при этом, значительно увеличив его  интенсивность и сохранив безопасность.
• Оригинальное решение в дизайне нового солярия - использование подсветки сверху, снизу и у ручек солярия.
• В  качестве дополнительных опций может  быть установлена раздевалка, выполненная  в едином цвете с солярием, и  ароматерапия для максимальной релаксации и комфорта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Планирование  PR-деятельности
      Анализ ситуации
 
     На  сегодняшний день в городе Екатеринбурге  работают свыше 600 салонов красоты и парикмахерских, и ежегодно на протяжении последних пяти-шести лет их количество стабильно возрастает.
     Существует реальный рыночный интерес наших горожан как клиентов к тому, чтобы это направление развивалось в Екатеринбурге и дальше. И, безусловно, в этом серьезно заинтересованы инвесторы и руководители – те люди, которые вкладывают средства в развитие индустрии красоты. Исходя из этого, можно отметить несколько позиций, которые характеризуют сегодняшнее состояние данной сферы услуг.
     Прежде  всего, конечно же, ценовой сегмент. Сейчас значительно выросла популярность салонов с более низкой стоимостью тех или иных услуг. Кроме того, предприятия, работающие в более  высоких категориях, считают своей  целью предоставление клиентам максимально  выгодных услуг. Для этого они  сделали все, чтобы провести оптимизацию  своих расходов, снизить средний  чек, осуществить замещение импорта  товарами, произведенными внутри нашей  страны. И, я думаю, в ближайший  период такие тенденции будут  сохранены. Хотя, безусловно, есть определенное число клиентов, у которых имеется  стабильный доход, и они в любом  случае будут посещать привычные  для них салоны.
     В принципе, произошло и переосмысление клиентской лояльности. Жесткая конкуренция  на рынке стимулирует более качественное обслуживание, а потому изменилось отношение руководителей и персонала  салонов к посетителям. Наблюдается  расширение палитры услуг (в том  числе, и осуществление бесплатных поощрительных процедур, если это оказывается возможным). В салоне - красоты «Джульетта» на сегодняшний день достаточно широкий спектр услуг, включая бесплатные, такие как консультация специалиста. Кроме того, у мастеров повысились культура обслуживания и профессиональный уровень.
     Прежде  чем "искать" клиента необходимо осознать (или выбрать) ту рыночную позицию, которую занимает (или стремится  занять) салон.  

     Миссия  салона-красоты «Джульетта»:
    оставаться профессиональной, новаторской, высоко этичной и успешной компанией-конкурентом, обеспечивая самые высокие стандарты обслуживания клиентов;
    продолжение поиска возможности увеличения богатства через создание новых услуг и применение новых технологий, через развитие творческого потенциала;
    обеспечивать самый лучший сервис, быть «на волне» новинок и достижений в творческом искусстве;
    для персонала - более интересная, ориентированная на конечный результат работа, позволяющая оценить и соответствующим образом вознаградить вклад работника в общее дело;
 
     Аспекты жизни салона-красоты «Джульетта»:
  Описание
1 Сила Уютная и  доброжелательная атмосфера. Мастера  обладают высоким уровнем профессионализма. Много внимания уделяется обучению мастреов. Парикмахеры и стилисты принимают участие в различных соревнованиях. В салоне используются эксклюзивные технологии стрижки. Широчайший спектр предложений удовлетворят самого взыскательного клиента.
2 Слабость Услуги солярия  почти не пользуются популярностью.
3 Возможности Повысить спрос  на услуги солярия, проведение акций  по увеличению спроса. Ввести новые  услуги.
4 Угрозы Появление у  конкурентов таких услуг, которых  может не быть в салоне красоты  «Джульетта».
     Основными преимуществами салона красоты «Джульетта»  являются:
    Квалификация персонала по сравнению с салонами-конкурентами «Beauty & Style» и «Водолей»;
    Хорошо применяется накопительная система скидок;
    Салон поздравляет своих клиентов с праздниками, приглашает их на свои мероприятия, праздники. Мастер-классы, т.е. участвует  в жизни своих клиентов, проявляет свою заботу о них, и не исчезает из виду на долгое время;
    Хорошо действует праздничная система скидок: скидка 10% за три дня до дня рождения и в день рождение клиента;
    Зарекомендовала себя программа для молодоженов, которая предусматривает свадебный пакет со скидкой 15%;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
          Цели и  задачи разрабатываемой PR-компании
 
     Цель  данной PR-компании – создание положительного имиджа и благоприятного отношения у целевой аудитории.
     Исходя  из определенной цели складываются задачи:
    Сформировать новые предложения, новые услуги, которые будут отличать данный салон от конкурентов;
    Организовать регулярное информирование об услугах в СМИ;
    Наладить прямой контакт с потребителями;
    Провести акции по привлечению потенциальных клиентов.
     Задачи являются основой для разработки и последующей реализации стратегии и тактики. Поскольку ими руководствуются при планировании, управлении, а также при оценки всей программы и её отдельных элементов они имеет очень важное значение при проведении PR-кампании. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

          Выбор аудитории
 
     Целевая аудитория - определенная группа людей, конкретный сегмент массы текущих и потенциальных потребителей с выделением специфических признаков, в том числе демографических, психологических, социально-культурных.
     Данная  PR-компания, прежде всего направлена на удержание постоянных клиентов салона красоты.
     Была  составлена анкета для постоянных клиентов салона для того что бы выяснить отношение потребителей к качеству обслуживания в салоне, выявить недостатки.(приложение 2)
     Географическая  сегментация: жители города Екатеринбурга, жители Железнодорожного и центрального районов. Офисные работники.
     Демографическая сегментация:
     Пол - мужчины и женщины;
     Возраст – 12-19, 20-34, 35-49,50-64;
     Состав  семьи – молодой одинокий, молодой  женатый, бездетный, молодой женатый  с детьми до 6 лет, женщины с детьми среднего и старшего возраста, женатые  с детьми старше 18 лет, люди среднего возраста, одинокие;
     Род занятий – Управленцы, директора, служащие, мастера, пенсионеры, студенты;
     Образование – Среднее специальное, неполное высшее, высшее;
     Доход в год – 3 тыс. $
     Поведенческая сегментация:
     Регулярность  покупок – регулярные, по особому  поводу;
     Полезность  – удобство, престиж;
     Статус  потребителя – регулярный пользователь;
     Приверженность  к торговой марке – средняя, сильная;
     Средство  побуждения к совершению покупки  – качество, сервис, реклама;
     Психогарфическая ситуация:
     Социальный  класс – средний, высший;
     Стиль жизни – Упорядоченный, свободный;
     Тип личности – импульсивный, обязательный, авторитарный, честолюбивый.
     Услуги  салона-парикмахерской «Галерея красоты» ориентированы на средний класс, доход которого составляет от 30.000-50.000 руб. в месяц.
     Анализируя  общественность с позиции PR, следует  отметить, что каждая малая или  большая группа людей, потребителей, клиентов, коллег, представляет собой  неповторимую личность со своими чертами  характера, привычками, вкусами, потребностями  и мнением.
     Мнение  каждой личности в отдельности - это  выраженное отношение данной личности по какому-либо вопросу. Деятельность специалистов по связям с общественностью представляет собой комплекс координированных действий по формированию общественного мнения, направленный на то, чтобы изменить это мнение и поведение людей в свою пользу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

          Тактическое планирование
 
      Календарный план
     Таблица 1: Календарный план PR-компании
№ этапа Наименование  этапа Мероприятия этапа Сроки проведения Отчетность
1 Информирование  аудитории о достоинствах Лечебной косметики для волос и кожи головы, используемой в салоне красоты «Джульетта» Пресс-конференция1 14 июня 2010 г. Сюжеты в  теленовостях, публикация в прессе
Организация мастер класса парикмахеров салона-красоты, где желающим будет сделана бесплатная стрижка. 15 июня 2010 г. Отчет об активности звонивших
Организация презентации в разных точках города с бесплатной раздачей образцов продукции. 19 июня 2010 г. Отчет о проведении потребителей, их мнения, высказывания о продукции.
2 Информирование  аудитории о новом турбо-солярии
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.