На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бюджетное устройство и бюджетный процесс в РФ и его преобразования в сфере изменений в БК РФ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 
 

ВВЕДЕНИЕ
1. Бюджетное устройство РФ………………………………………… ………....4
1.2. Сущность бюджетного процесса РФ….…………………………..………10
1.3. Сравнительный анализ этапов принятия бюджета по старой и новой редакциям БК РФ……………………………………………………………….12
      1.3.1. Федеральный бюджет по старой редакции  БК РФ….…………..12
      1.3.2. Федеральный бюджет по новой редакции  БК РФ………………20
2. Анализ доходов  и расходов федерального бюджета  РФ за 2008-2009 годы
2.1. Анализ исполнения  федерального бюджета РФ за 2008 год
2.2. Анализ плановых показателей федерального бюджета РФ на период        2009-2010 годы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

 


Введение
     Бюджетное устройство Российской Федерации является основой государственного управления страны и представляет собой организационные принципы построения бюджетной системы, ее структуру, взаимосвязь объединяемых в ней бюджетов.
      Бюджетное устройство определяется государственным  устройством. Административно-территориальное  деление страны определяет количество звеньев бюджетной системы. 
     Бюджетная система Российской Федерации включает: федеральный бюджет, 21 республиканский  бюджет республик в составе РФ, 55 краевых и областных бюджетов и бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга, один областной бюджет автономной области, 10 окружных бюджетов, автономных округов и около 29 тысяч местных бюджетов (районные, городские, поселковые и сельские бюджеты).
       Целью курсовой работы раскрытие понятий бюджетного устройства и бюджетного процесса РФ и его преобразования с сфере изменений в Бк РФ.
     Конституцией  Российской Федерации 1993г. закреплено федеративное устройство нашего государства, которое основано на государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
      Субъектами  Российской Федерации являются республики в составе Российской Федерации, края, области, автономные округа, автономная область, города Москва и Санкт-Петербург.
     Бюджетное устройство, отражая сложную иерархию бюджетных взаимосвязей внутри страны, включает в себя 3 составляющие: бюджетную  систему; бюджетные права, которыми наделяются органы публичной власти соответствующего уровня (федеральные, субфедеральные, муниципальные); принципы разграничения, распределения и перераспределения доходов и расходов между звеньями бюджетной системы и видами бюджетов.
     Задачей курсовой работы является раскрытие основных аспектов формирования бюджетной системы Российской Федерации, принципов межбюджетных отношений и анализ этапов принятия бюджета по старой и новой редакциям БК РФ.
      Целью расчетной части работы является анализ финансовой политики государства и понять приоритеты развития и изменения финансовой политики в РФ. Задачей расчетной части работы является анализ исполнения федерального бюджета РФ по доходам и расходам за 2008год, а так же плановые показатели федерального бюджета РФ на 2009 2010 годы. В процессе анализа были рассмотрены плановые и фактические показатели доходной и расходной части бюджета с целью их последующего сравнения  и выявления возможного отклонения, что характеризует эффективность финансовой деятельности государства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Бюджетное устройство РФ
      Бюджетное устройство определяет организацию  государственного бюджета и бюджетной системы страны, взаимоотношение между ее отдельными звеньями, правовые основы функционирования бюджетов, входящих в бюджетную систему, состав и структуру бюджетов, процедурные стороны формирования и использования бюджетных средств и др.
     Бюджетное устройство находится в непосредственной зависимости от государственного устройства (федеративное или унитарное государство), от социально-экономического строя  общества. Основой бюджетного устройства Российской Федерации является бюджетный федерализм, реализуемый посредством единой бюджетно-налоговой политики государства.
      Совокупность  всех видов бюджетов образует бюджетную систему государства.
      Бюджетный кодекс РФ дает следующее определение  бюджетной системы: «основанная  на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов». Под бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и принципы ее построения".
      Построение  бюджетной системы РФ основано на конституции РФ и конституциях республик  в составе РФ. В соответствии с  Конституцией РФ (ст. 71 и 132) и Бюджетным  кодексом РФ (ст. 10) бюджетная система (БС) Российской Федерации состоит из трех уровней:
      1) федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
     2) бюджетов субъектов Российской Федерации (региональных бюджетов) и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов: республиканские бюджеты; бюджеты автономных областей; областные, краевые бюджеты; бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга.
      3) местные бюджеты: бюджеты городов областного подчинения; бюджеты районов; городские районные бюджеты; сельские и поселковые бюджеты.
      В настоящее время в России ежегодно утверждается Федеральный бюджет, 21 республиканский бюджет, 55 краевых  и областных бюджетов, бюджеты  Москвы и Санкт-Петербурга, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет Еврейской автономной области и множество муниципальных бюджетов, количество которых пока еще не определилось, так как в субъектах федерации идет процесс формирования муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" № 131-ФЗ от 06.10.2003 (ред. 12.08.2004).
      Бюджетное устройство в Российской Федерации  представляет собой организацию  бюджетной системы и принципы её построения. Бюджетная система  основывается на законодательно регулируемых экономических отношениях между органами власти и совокупностью бюджетов: федерального бюджета, бюджетов субъектов федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
      Необходимо  отметить, что понятие консолидированного бюджета является обособленным в  структуре бюджетного устройства России. Консолидированный бюджет представляет собой свод бюджетов: бюджеты субъектов, бюджет Российской Федерации – и выполняет функцию объединения бюджетных показателей различных территориальных образований. Такие объединенные бюджеты, которые законодательно не утверждаются, применяются для аналитических и статистических целей, для успешной реализации бюджетно-финансовой политики страны в целом и регионов в отдельности.
      Бюджетная система России состоит из трех звеньев: федеральный бюджет, бюджеты субъектов федерации и бюджеты муниципальных образований. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ (ст. 28) такая система основана на следующих принципах.
     1) Принцип единства бюджетной системы. Подразумевает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования бюджетной системы, форм бюджетной документации и отчетности, бюджетной классификации, санкций за нарушение бюджетного законодательства, единый порядок установления и исполнения расходных обязательств, формирования доходов и осуществления расходов бюджетов, ведения бюджетного учета и отчетности.
      2) Принцип разграничения доходов и расходов между бюджетами разных уровней. Подразумевает закрепление доходов и расходов за соответствующими бюджетами, а также определение полномочий органов государственной власти по формированию доходов, установлению и исполнению расходных обязательств. На практике достаточно сложно оптимально реализовать этот принцип. С 1 января 2005 г. его воплощение более четко определено в Бюджетном кодексе РФ.
      3) Принцип самостоятельности бюджетов. Подразумевает право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления на соответствующем уровне бюджетной системы самостоятельно осуществлять бюджетный процесс; право органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с налоговым законодательством устанавливать налоги и сборы, подлежащие зачислению в соответствующие бюджеты; право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно определять формы и направления расходования средств бюджетов; недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов.
      4) Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Подразумевает определение бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, установление и исполнение расходных обязательств, формирование налоговых и неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, определение объема, форм и порядка предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с едиными принципами и требованиями, установленными Бюджетным кодексом РФ. Такой принцип постепенно реализуется на практике посредством механизмов бюджетного выравнивания бюджетной обеспеченности.
      5) Принцип полноты отражения доходов и расходов бюджетов. Подразумевает, что все доходы и расходы бюджетов подлежат отражению в бюджетах в обязательном порядке и в полном объеме. Все государственные и муниципальные расходы подлежат финансированию за счет бюджетных средств, аккумулированных в бюджетной системе Российской Федерации. Действие этого принципа предполагает совершенствование методов прогнозирования, планирования бюджетных доходов и расходов.
      6) Принцип сбалансированности бюджета. Подразумевает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимального размера дефицита бюджета. Такая формулировка означает зависимость расколов от доходов, что нельзя признать вполне обоснованным из-за противоречия с принципом равенства. Выравнивание бюджетной обеспеченности должно производиться по критерию расходов на душу населения, на единицу бюджетного финансирования, а не по уровню доходов.
      7) Принцип эффективности и экономности использования бюджетных средств. Подразумевает, что при составлении и исполнении бюджетов уполномоченные органы и получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
      8) Принцип общего (совокупного) покрытия расходов. Подразумевает, что все расходы бюджета должны покрываться обшей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. Доходы бюджета и поступления из источников финансирования его дефицита не могут быть увязаны с определенными расходами бюджета, за исключением доходов целевых бюджетных фондов, средств целевых иностранных кредитов, а также в случае централизации средств из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
      9) Принцип достоверности бюджета. Подразумевает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.
      10) Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств. Подразумевает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.
      11) Принцип гласности. Подразумевает обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, обязательную открытость для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов. Секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета.
      Кроме федерального бюджета, бюджетов субъектов  федерации, местных бюджетов существуют внебюджетные фонды и, соответственно, их бюджеты - финансовые планы.
      Государственный внебюджетный фонд – фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование и обеспечение, охрану здоровья и медицинскую помощь. Правовой статус и порядок деятельности государственных внебюджетных фондов определяются федеральными законами. Государственными внебюджетными фондами Российской Федерации являются:
      1) Пенсионный фонд Российской Федерации;
      2) Фонд социального страхования Российской Федерации;
      3) Федеральный фонд обязательного  медицинского страхования.
      Бюджеты государственных внебюджетных фондов утверждаются федеральными законами одновременно с принятием закона о федеральном  бюджете на очередной финансовый год. Доходы государственных внебюджетных фондов формируются за счет обязательных платежей, добровольных взносов физических и юридических лиц и других доходов.
      Расходование  средств государственных внебюджетных фондов носит исключительно целевой характер. Исполнение бюджетов этих фондов осуществляется Федеральным казначейством Российской Федерации. Отчет об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда составляется органом управления соответствующего фонда и также представляет собой федеральный закон. Исполнение бюджетов контролируется органами государственного финансового контроля.
 


2. Сущность бюджетного процесса
    Бюджетный процесс – это регламентированная законодательством России деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контроль над их исполнением, бюджетный учет, составление, а также внешняя проверка бюджетной отчетности. Его содержание определяется государственным и бюджетным устройством страны.
     Согласно  гл.18 ст.151 БК РФ в систему органов, обладающих бюджетными полномочиями, входят: Финансовые органы; Органы денежно-кредитного регулирования (Банк России); Органы государственного (муниципального) финансового контроля (Счетная палата РФ, контрольные и финансовые органы исполнительной власти, контрольные органы региональных и местных представительных органов).
     Все элементы бюджетного процесса взаимообусловлены  и взаимосвязаны и являются прямым отображением не только экономической жизни общества, но и политической культуры.
     Бюджетный процесс обладает следующими чертами.
     1) БС – это важнейшее направление  финансовой деятельности государства и местного самоуправления, которое включает в себя аккумулирование, распределение и использование фондов д/с публичных образований.
     2) Бюджетный процесс осуществляется строго определенными участками, которые наделены полномочиями, а их правовое положение определяется разделом 5 БК РФ.
     3) Бюджетный процесс разделен на стадии, последовательно сменяет предыдущие и направлен на решение задач.
     4) Бюджетный процесс урегулирован нормами законодательства, прежде всего, это конституция и БК РФ. Кроме них принят довольно большой массив документов подзаконного характера, которые регулирует отдельные стороны бюджетных правоотношений.
    5) Цикличность и повторяемость бюджетного процесса. Он проходит последовательно все стадии, которые затем начинаются вновь, он начинается задолго до очередного финансового года (более чем за 3 года) и завершается в следующем году после составления бюджетной отчетности. Таким образом, цикл длится более 5 лет. Он начинается с плана прогноза российской экономики различных органов государственной власти.
     Составной частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование – перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней.
     Бюджет  любого уровня принимается как законодательный  акт, срок действия которого определяется финансовым (бюджетным) годом. Счетный  период включает в себя финансовый год и дополнительный (льготный) период после его завершения, составляющий один месяц, в течение которого завершаются операции по обязательствам, принятым в рамках бюджета.
     Бюджетный процесс охватывает четыре стадии бюджетной  деятельности.
    Составление проекта бюджета – начинается задолго до финансового года и на этой стадии производится сбор информации, ее систематизация о социально-экономическом состоянии той или иной территории России. Также рассматриваются расходные обязательства России, и дается прогноз аккумулирования финансовых ресурсов на различные потребности, их распределения и использования
    Рассмотрение и утверждения законов о бюджете. На данной стадии план аккумулирования, распределения и использования финансовых ресурсов приобретает юридическую силу и становится обязательным для всех, кому он адресован. Разработка такого плана – это прерогатива исполнительных органов, а его утверждение – это прерогатива законодательных органов власти. При рассмотрении проекта бюджета согласуются интересы различных политических групп, которые по-разному видят приоритеты государственного и муниципального развития и их финансирование. Результатом такого согласования становится закон о бюджете.
    Исполнение законов о бюджете предполагает воплощение в жизнь основных планов государства, формирование доходов и расход их на определённые цели, определённые в законе о бюджете.
    Составление и утверждение бюджетной отчетности. Она отражает результаты исполнения законов о бюджете и необходима для контроля правильности формирования, эффективности и целевого использования бюджетных средств. На сегодняшний день государство отдает приоритет результативности расходования бюджетных средств. В качества результата выступает достижение общественно значимых целей, на которые были выделены средства. Для этого заранее утверждаются целевые показатели. Утверждение таких отчетов – это прерогатива законодательных органов власти.
     Все стадии бюджетного процесса являются обязательными, четко урегулированы  законом и четко определены полномочия каждого участника.  

 


3. Сравнительный анализ этапов принятия бюджета по старой и новой редакциям БК РФ
3.1. Федеральный бюджет по старой редакции  БК РФ состоит из 4 этапов:
    Этап.  Составление проектов бюджета
     Первый  этап бюджетного процесса – составление проектов бюджета. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов.
     Составление проектов бюджетов – исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих  органов исполнительной власти субъектов  РФ и органов местного самоуправления. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований.
     Составление бюджета основывается на бюджетном  послании Президента РФ, прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год, основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год, прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год, плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год.
     Одновременно  с проектом бюджета на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ (региона, территории) формируется перспективный финансовый план, содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета. Перспективный финансовый план законодательно не утверждается. Цели разработки: информирование законодательных (представительных) органов о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы, прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов, отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия необходимых мер. Перспективный финансовый план разрабатывается на три года (первый – год, на который разрабатывается бюджет, два следующих – плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной экономической политики).
     Не  позднее 15 июля года, предшествующего  очередному финансовому году, федеральные  исполнительные органы должны завершить  разработку и согласование показателей  бюджета, представляемых одновременно с ним документов и материалов (прогноз консолидированного бюджета, адресная инвестиционная программа, план развития государственного (муниципального) сектора экономики, структура государственного (муниципального) долга и программа заимствований для его покрытия, программа предоставления государственных (муниципальных) гарантий, оценка потерь бюджета от налоговых льгот,  оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего года и др.), проектов законов по минимальным размерам оплаты труда, пенсий, их индексации, отмене не финансируемых актов.
     С 15 июля по 15 августа на основе представленных федеральными исполнительными органами документов Правительство Российской Федерации должно утвердить проект закона о федеральном бюджете  для внесения в Государственную  Думу.
    Этап: Рассмотрение и утверждение бюджетов
    Данная  стадия состоит из следующих этапов.
     1) Орган исполнительной власти, орган  местного самоуправления  вносят  проект закона о бюджете на  очередной финансовый год на  рассмотрение законодательного  органа, представительного органа местного самоуправления в срок, определенный для федерального бюджета – БК РФ, бюджета субъекта РФ – законом субъекта РФ, местного бюджета – правовыми актами местного самоуправления.
     2) Законодательными актами определяется и порядок рассмотрения проекта закона о бюджете и его утверждения. Одновременно с проектом закона о бюджете рассматриваются проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондах. В процессе рассмотрения в проект закона могут быть внесены изменения.
     3) Рассмотрение и утверждение федерального бюджета.
     Проект  федерального закона о федеральном  бюджете на очередной финансовый год вместе указанными в ст. 192 БК РФ документами вносится на рассмотрение Государственной Думы Российской Федерации  не позднее 15 августа текущего года. Совет  Государственной Думы направляет проект в Комитет Государственной Думы по бюджету для подготовки заключения о формальном соответствии представленных документов требованиям закона, после получения, которого проект направляется в Совет Федерации, комитеты Государственной Думы, другим субъектам законодательной инициативы для замечаний и предложений и в Счетную палату РФ на заключение. Государственная Дума рассматривает проект бюджета в четырех чтениях.
     В первом чтении (20 дней) Госдума обсуждает концепцию и прогноз социально-экономического развития РФ, основные направления налоговой и бюджетной политики, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета и бюджетов субъектов РЫ, проект программы государственных внешних заимствований РФ в части источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, основные характеристики бюджета.
     При отклонении проекта в 1 чтении Госдума  может передать проект в согласительную комиссию, вернуть законопроект в  Правительство РФ на доработку или поставить вопрос о доверии Правительству. (Доработка в течении 20 дней). 

     Во  втором чтении (в течение 15 дней со дня  принятия в 1 чтении) утверждаются расходы  федерального бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема федерального бюджета, утвержденного в 1 чтении, и размер ФФПР субъектов РФ.
     При отклонении проекта во 2 чтении Госдума  может передать проект в согласительную комиссию.
     В третьем чтении (в течение  15 дней со дня принятия во 2 чтении) утверждаются расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджета РФ и главным распорядителям бюджетных средств ФБ рассматривается распределение средств федерального фонда финансовой поддержки целевых программ и т.д.
     В четвертом чтении (в течение 15 дней со дня принятия в 3 чтении)  внесение поправок не допускается. Законопроект голосуется в целом.
     Установленная БК РФ продолжительность рассмотрения проекта: в первом чтении - 30 дней со дня внесения в Государственную  Думу,  во втором - 15 дней со дня принятия в первом чтении,  в третьем - 25 дней со дня принятия во втором, в четвертом - 15 дней со дня принятия в третьем чтении.
     Принятый  Государственной Думой Федеральный  закон о федеральном бюджете  на очередной финансовый год в течение 5 дней со дня его принятия передается на рассмотрение Совета Федерации. Совет Федерации рассматривает закон в течение 14 дней со дня представления Государственной  Думой  и  голосует  в  целом.  В случае одобрения в течение 5 закон направляется Президенту РФ для подписания и обнародования. В случае отклонения проекта он передается в согласительную комиссию,  перерабатывается, передается в Государственную Думу для утверждения в одном чтении, затем повторно передается  в Совет Федерации для окончательного утверждения. Вето Совета Федерации может быть отклонено Государственной Думой повторным голосованием не менее чем двумя третями голосов. В случае не подписания закона Президентом в течение 14 дней закон направляется в согласительную комиссию и вновь рассматривается Федеральным Собранием. Для преодоления вето Президента требуется не менее двух третей голосов Федерального Собрания.
     В случае непринятия  Государственной  Думой закона о федеральном бюджете  до 1 декабря текущего года или невступления его в силу до 1 января по другим причинам Государственная Дума может принять федеральный закон о финансировании расходов из федерального бюджета в I квартале очередного финансового года.
    4 Этап: Исполнение  бюджетов
     Исполнение  бюджетов начинается после их утверждения в установленном порядке (для федерального бюджета - подписания Президентом РФ). В Российской Федерации устанавливается казначейское исполнение бюджетов, что закреплено в Бюджетном кодексе ст.215, где записано: "В Российской Федерации устанавливается казначейское исполнение бюджетов. На органы исполнительной власти возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Указанные органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений». Государственный фонд денежных средств почти полностью контролируется государством.
     Федеральное казначейство Министерства финансов РФ обеспечивает соблюдение принципа единства кассы – зачисление всех поступающих доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета на единый счет бюджета и осуществление всех предусмотренных расходов с единого счета бюджета. Для исполнения федерального  бюджета  предусмотрено открытие в Казначействе лицевых счетов для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета. Федеральное казначейство должно регистрировать все бюджетные операции в Главной книге Казначейства и вести сводный реестр бюджетополучателей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.