Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план предприятия общественного питания Кофейня «Рандеву»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Министерство  образования и науки РФ
     Тверской  государственный технический университет
     Кафедра социологии и социальных технологий 
 
 
 
 
 
 
 

     Бизнес-план предприятия общественного питания 
     Кофейня «Рандеву» 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                  Выполнила
     Студентка 4 курса СКСТ
     Телепина В. А.
     Проверила
     Преподаватель кафедры ССТ
     Пономарева  Г.В. 
 

     Тверь 2011
     1.Резюме
     Жители  спальных районов, как и жители центра, хотят проводить свободное время  в комфортных условиях, в уютных местечках с приятной атмосферой, вкусной едой и внимательным обслуживающим  персоналом. В городе Твери более 350 предприятий общественного питания. Но все они расположены в основном в центральном районе города. В микрорайоне Юность чувствуется нехватка заведений , где можно было бы не только поесть , но и провести время в комфортной обстановке, отдохнуть после работы или в выходные дни. На основании этого я предлагаю создание кофейни « Рандеву»  по адресу ул. Хромова д 25. Выгодность такого местоположения объясняется тем , что в данной части микрорайона Юность отсутствуют предприятия общественного питания, а ведь эта часть микрорайона последние годы активно застраивается . Квартиры в этой части одни из самых дорогих в микрорайоне. А если люди могут себе позволить покупку комфортабельного  жилья , значит они хотели бы иметь рядом с домом блага цивилизации, например такие как кофейни.  Ближайшее предприятие общественного питания бистро «Сковородка»  находится в 500 метрах , от обозначенного мною места . Кроме того « Сковородка» имеет ряд недостатков , а также не пригоднодна для проведения досуга.
     По  организационно-правовой форме ООО  « Рандеву» будет обществом с  ограниченной ответственностью . Эта  форма требует наиболее простой  из всех существующих  и недорогой  регистрации. Директором и  материально  ответственным лицом будет составитель  бизнес плана Телепина Вера Андреевна. Кроме того у ООО « Рандеву» будет «приходящий» бухгалтер , что позволит , значительно сэкономить на оплате труда. Также планируется нанять двух поваров , двух официантов , двух барменов , двух посудомойщиц и двух уборщиц. Получается по одному сотруднику каждого вида на смену. График работы кофейни с 12 до 00.00.  Поэтому персонал будет выходить на работу по графику 2 через 2.
     Кофейня рандеву будет единственным предприятием в  микрорайоне Юность , носящим  статус «кофейня» . Можно говорить об отсутствии прямых конкурентов в  сфере предоставлении досуга. В «  Юности» имеются также два  предприятия предоставляюшие услуги общественного питания, это бистро « Сковородка» и « Чикен –хауз» . Но эти заведения можно рассматривать скорее как косвенных конкурентов , поскольку в них люди ходят чтобы быстро поесть и уйти. Кофейня « Рандеву» напротив, предполагает создать себе имидж заведения , куда можно прийти , чтобы отдохнуть душой. Как говорил один владелец сети кофеен : « Приходя в мое заведение , люди платят не за чашечку кофе , а за атмосферу». Для того , чтобы создать действительно востребованное заведение , необходимо хорошо представлять своего клиента. Клиент кофейни « Рандеву» это молодой человек, 20-30 лет, студент или начинающий специалист ; клиентом «Рандеву» может быть молодая семья или компании друзей , работники близлежащих офисов. В основном делается ставка на территориальный фактор и на отсутствие конкурентов. На начальном этапе планируются недорогие , но эффективные методы продвижения : распространение листовок в крупных компаниях , где работает молодеж, также распространение в ВУЗах города и в близлежащих спортивных центрах.  Для реализации проэкта по расчетам потребуется 1800000 рублей . Окупаемость этой суммы произойдет приблизительно через 2 года . Это средний срок окупаемости кофейни. 
 

     2.Описание предприятия и отрасли
     За  последние два-три года кофейни  в России успели вырасти в социокультурное явление.Напиток перестал быть просто утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Причины, по которым выбирают именно этот формат, понятны: это раскрученный брэнд, единые стандарты обслуживания, близкий ассортимент в каждом заведении сети, возможность снижать издержки за счет оптовых закупок и более простое решение проблемы узнавания марки. 

     В последние годы микрорайон «Юность»  г. Твери активно развивается  и застраивается. Появляются магазины , торговые центры, строятся новые дома. Если 5 лет назад микрорайон «Юность» считался небольшим спальным районом , с невысоким уровнем дохода жителей , то сейчас положение дел изменилось. В районе строятся новые комфортабельные  дома, с высоким уровнем цен  на недвижимость. Особенно в этом отношении  интересен район улицы Хромова.  Здесь были недавно построены и строятся до сих пор новые комфортабельные дома, квартиры в которых одни из самых дорогих в микрорайоне « Юность». Соответственно, у жителей этого района может возникнуть потребность в качественном проведении досуга .  Кроме того к этой улице премыкает частный сектор ( Поселок Вагонников ) а так же район МЖК, жители которых также могут быть потенциальными клиентами кофейни «Рандеву» . На пересечении этих трех направлений и планируется открытие кофейни. Кофейня «Рандеву» будет находиться по адресу ул. Хромова д. 25. По организационно –правовой форме предприятие является обществом с ограниченной ответственностью. Директором  предприятия будет Телепина Вера Андреевна. Также в кадровом составе будут : бухгалтер, 2 повара,2 официанта, 2 бармена, 2 посудомойщицы, 2 уборщицы. К основным видам деятельности можно отнести : предоставление услуг общественного питания, услуг ,связанных с проведением досуга ,реализация кофейной продукции, доставка суши.  
 

     2. Продукция и услуги.
     Кофейня «Рандеву»  будет заниматься реализацией  покупных товаров , а также продукции  собственного производства.
       В ассортимент будут входить  :
     - салаты и закуски : салат «Цезарь» с курицей / креведками, салат « Греческий» , салат «Сюрприз» , салат «Император» , мясное ассорти, сырная тарелка, овощная нарезка и др.
     -десерты  : творожный штрудель с вишней, десерт « Мулен Руж», десерт « Кофейный крем» , десерт « Фигаро» и др.
     -мороженое  : шоколадное , ванильное , клубничное , фисташковое, различные комбинации  из мороженого , взбитых сливок, сиропа,фруктов, орехов и тд.
     -кофе  и кофейные напитки : кофе по-восточному, американо , эспрессо , капучино, латте, глясе и др.
     -безалкогольные  коктейли : « Маленький принц» , «Сказка», «Звездная пыль» и др.
     -алкогольные  коктейли :глинтвейн,пунш, «Отвертка» и др.
     -вино
     -виски
     -водка
     -пиво
     -чай
     -соки, натуральные и свежевыжатые
     Кофейня будет заниматься также реализацией  кофе и чая среди гостей
     « Рандеву». Более подробно информацию по меню  можно посмотреть в Приложении 4 
 
 

3. Маркетинговый план
     По  результатам исследования потребительских  предпочтений кофеен маркетингового агентства  Step by step, около 52% опрошенных (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 35% - почти каждый день, 20% - раз в неделю.
     Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%. Это может  означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически  сложился.
     39% респондентов посещают кофейни  в любое/разное время, 26% - вечером, 16% опрошенных - во время обеда.  Утро же, как отдельный вариант  ответа, оказалось на самом последнем  месте (4%).
     Чтобы добиться успеха в своей области, заведению  необходимо создать положительный  имидж, который будет основываться на соотношении цены и качества продукции. Для того, чтобы  грамотно распорядиться  капиталом и создать действительно  востребованное заведение необходимо четко представлять своего клиента. Клиенты кофейни «Рандеву» - это  молодые люди в возрасте 20- 30 лет, молодые семьи или одинокие люди , студенты , служащие проживающие в районе расположения кофейни. Потенциальные клиенты проживают в том районе, где расположена кофейня( район улицы Хромова ), но планируется привлекать и остальных жителей микрорайона «Юность». Поскольку основной контингент молодые люди и кофейня расположена в спальном районе, то основные приоритеты следующие:
     -невысокая  цена
     -приемлемое  качество
     -вежливое  обслуживание
     -удобное  расположение
     -уютная  атмосфера, приятный интерьер
     Потенциальные клиенты – люди , желающие отдохнуть  после трудового ,учебного дня , пообщаться с друзьями. Кофейня в спальном районе хороша тем , что как правило молодые люди 20-30 лет живут в том месте, где жили всю жизнь. Значит в этом же районе живут их друзья , бывшие одноклассники. И они после учебы или работы им не надо ехать в центр, они могут встречаться в и проводить время в « Рандеву». Уровень дохода потенциальных клиентов -12000-20000 т.р 
     В микрорайоне «Юность» отсутствуют  предприятия общественного питания ,которые носили бы статус «кофейня». Тем не менее в районе есть заведения , которые могли бы составить прямую и косвенную конкуренцию «Рандеву». К таким предприятиям можно отнести  бистро « Сковородка» , реализующее  первые , вторые блюда, закуски, выпечку , алкогольные(пиво) и безалкогольные напитки ( чай , соки ). К плюсам этого  заведения относятся : круглосуточная работа, известность ( открылось 2 года назад ) , невысокие цены, широкий  ассортимент блюд , выгодное месторасположения, быстрое обслуживание. К минусам  можно отнести : неуютная атмосфера, невкусная пища, ( источники : личное мнение и мнение знакомых) , ограниченный ассортимент алкогольной продукции,  заведение не располагает к отдыху , а скорее к удовлетворению естественных потребностей. Примерная удаленность  – 500 метров. Следующее предприятие  бистро « Чикен –хауз»  реализует продукцию быстрого питания : бургеры, картофель фри , газированные напитки , салаты. Плюсы : низкая цена , большой ассортимент, известность( открылось 3 года назад) , выгодное месторасположение, круглосуточная работа, быстрое обслуживание, некоторые любят такую пищу. Минусы : спешка , неуютная атмосфера ,пища наносит вред здоровью, отсутствие алкогольной продукции. Два вышеперечисленных заведения относятся к бистро, т.е. к предприятиям , которые за небольшие деньги удовлетворяют естественную потребность человека в пище . Но эти предприятия не удовлетворяют эстетических потребностей , желания людей отдохнуть и расслабится , провести вечер в приятном месте. Таким образом можно сделать вывод , что динамично развивающийся микрорайон «Юность»  ,а особенно новая его часть , нуждается в заведении подобного плана как « Рандеву» , в заведении где можно было бы не только поесть, но и отдохнуть в будние вечера и выходные дни.
     Продвигать  планируется следующим образом :
     Напечатать  листовки следующего содержания : «  Новая кофейня «Рандеву» в  твоем районе! Открытие 23 сентября в 20.00. Всем пришедшим в этот день карточка постоянного клиента в подарок! Не пропусти!!!»  Эти листовки планируется  распространить через знакомых в  местах работы и учебы потенциальных  клиентов :  ЦПК Билайн ( молодой коллектив , свыше 1200 сотрудников ),  Ренессанс страхование ( коллектив около 200 человек) , Телеконтакт,  Телеперфоманс,  также можно развесить листовки в учебных заведениях. Также можно повесить плакат в фитнес клубе « Максимус» , что в районе МЖК. Можно опускать объявления в почтовые ящики близлежащих домов. 
 

     4. Производственный план.
     В ассортимент кофейни «Рандеву»  будут входить салаты и закуски, десерты , мороженое, кофе и кофейные напитки ,коктейли  алкогольные и  безалкогольные, чай , соки свежевыжатые и пакетированные, алкогольные напитки. Исходя из вышеперечисленного потребуется следующее оборудование :
     - микроволновая печь
     -кондиционер
     -миксер 
     -чайник электрический
     -соковыжималка
     -2 холодильника
     -морозильная  камера
     -кофе-машина
     -набор  ножей
     -шейкер
     -нож  для рыбы
     -рисоварка
     Организация оборудуется системами внутреннего  водопровода и канализации. Водоснабжение  организаций осуществляется путем  присоединения к централизованной системе водопровода. Требуется перепланировка помещения. Поставщиками ООО «Рандеву» будут являться :
     -ООО  «Ionia» –поставщик кофе и чая
     -ООО  «Витамин» -поставщик фруктов  и овощей
     -ОАО  «Айсберри» - поставщик мороженого
     - ЗАО «Хлеб» -поставщик тортов  и выпечки
     - ООО « Суши-маркет» - поставщик продуктов для суши
     Поскольку любая деятельность требует затрат, то затраты будут подразделяться на единовременные и регулярные.
     Единовременные :
     - пакет документов , необходимых для  оформления кофейни
     -ремонт  помещения
     -приобретение  оборудования
     - приобретение мебели
     -приобретение  посуды
     Регулярные:
     -приобретение  сырья и материалов
     - налоговые отчисления
     -заработная  плата
     -коммунальные  расходы
     По  результатам расчетов сумма единовременных затрат составляет 1 813 600 рублей
       Полный перечень затрат можно увидеть в приложении 1. 
 

     5. Организационный план
     Кофейня « Ранднву» будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью, вести свою деятельность на основании Гражданского кодекса РФ, принятого Государственной думой и одобренного Советом Федерации. Общество будет являться юридическим лицом и действовать на основе Устава, будет иметь собственное имущество.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.