На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план предприятия общественного питания Кофейня «Рандеву»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Министерство  образования и науки РФ
     Тверской  государственный технический университет
     Кафедра социологии и социальных технологий 
 
 
 
 
 
 
 

     Бизнес-план предприятия общественного питания 
     Кофейня «Рандеву» 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                  Выполнила
     Студентка 4 курса СКСТ
     Телепина В. А.
     Проверила
     Преподаватель кафедры ССТ
     Пономарева  Г.В. 
 

     Тверь 2011
     1.Резюме
     Жители  спальных районов, как и жители центра, хотят проводить свободное время  в комфортных условиях, в уютных местечках с приятной атмосферой, вкусной едой и внимательным обслуживающим  персоналом. В городе Твери более 350 предприятий общественного питания. Но все они расположены в основном в центральном районе города. В микрорайоне Юность чувствуется нехватка заведений , где можно было бы не только поесть , но и провести время в комфортной обстановке, отдохнуть после работы или в выходные дни. На основании этого я предлагаю создание кофейни « Рандеву»  по адресу ул. Хромова д 25. Выгодность такого местоположения объясняется тем , что в данной части микрорайона Юность отсутствуют предприятия общественного питания, а ведь эта часть микрорайона последние годы активно застраивается . Квартиры в этой части одни из самых дорогих в микрорайоне. А если люди могут себе позволить покупку комфортабельного  жилья , значит они хотели бы иметь рядом с домом блага цивилизации, например такие как кофейни.  Ближайшее предприятие общественного питания бистро «Сковородка»  находится в 500 метрах , от обозначенного мною места . Кроме того « Сковородка» имеет ряд недостатков , а также не пригоднодна для проведения досуга.
     По  организационно-правовой форме ООО  « Рандеву» будет обществом с  ограниченной ответственностью . Эта  форма требует наиболее простой  из всех существующих  и недорогой  регистрации. Директором и  материально  ответственным лицом будет составитель  бизнес плана Телепина Вера Андреевна. Кроме того у ООО « Рандеву» будет «приходящий» бухгалтер , что позволит , значительно сэкономить на оплате труда. Также планируется нанять двух поваров , двух официантов , двух барменов , двух посудомойщиц и двух уборщиц. Получается по одному сотруднику каждого вида на смену. График работы кофейни с 12 до 00.00.  Поэтому персонал будет выходить на работу по графику 2 через 2.
     Кофейня рандеву будет единственным предприятием в  микрорайоне Юность , носящим  статус «кофейня» . Можно говорить об отсутствии прямых конкурентов в  сфере предоставлении досуга. В «  Юности» имеются также два  предприятия предоставляюшие услуги общественного питания, это бистро « Сковородка» и « Чикен –хауз» . Но эти заведения можно рассматривать скорее как косвенных конкурентов , поскольку в них люди ходят чтобы быстро поесть и уйти. Кофейня « Рандеву» напротив, предполагает создать себе имидж заведения , куда можно прийти , чтобы отдохнуть душой. Как говорил один владелец сети кофеен : « Приходя в мое заведение , люди платят не за чашечку кофе , а за атмосферу». Для того , чтобы создать действительно востребованное заведение , необходимо хорошо представлять своего клиента. Клиент кофейни « Рандеву» это молодой человек, 20-30 лет, студент или начинающий специалист ; клиентом «Рандеву» может быть молодая семья или компании друзей , работники близлежащих офисов. В основном делается ставка на территориальный фактор и на отсутствие конкурентов. На начальном этапе планируются недорогие , но эффективные методы продвижения : распространение листовок в крупных компаниях , где работает молодеж, также распространение в ВУЗах города и в близлежащих спортивных центрах.  Для реализации проэкта по расчетам потребуется 1800000 рублей . Окупаемость этой суммы произойдет приблизительно через 2 года . Это средний срок окупаемости кофейни. 
 

     2.Описание предприятия и отрасли
     За  последние два-три года кофейни  в России успели вырасти в социокультурное явление.Напиток перестал быть просто утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Причины, по которым выбирают именно этот формат, понятны: это раскрученный брэнд, единые стандарты обслуживания, близкий ассортимент в каждом заведении сети, возможность снижать издержки за счет оптовых закупок и более простое решение проблемы узнавания марки. 

     В последние годы микрорайон «Юность»  г. Твери активно развивается  и застраивается. Появляются магазины , торговые центры, строятся новые дома. Если 5 лет назад микрорайон «Юность» считался небольшим спальным районом , с невысоким уровнем дохода жителей , то сейчас положение дел изменилось. В районе строятся новые комфортабельные  дома, с высоким уровнем цен  на недвижимость. Особенно в этом отношении  интересен район улицы Хромова.  Здесь были недавно построены и строятся до сих пор новые комфортабельные дома, квартиры в которых одни из самых дорогих в микрорайоне « Юность». Соответственно, у жителей этого района может возникнуть потребность в качественном проведении досуга .  Кроме того к этой улице премыкает частный сектор ( Поселок Вагонников ) а так же район МЖК, жители которых также могут быть потенциальными клиентами кофейни «Рандеву» . На пересечении этих трех направлений и планируется открытие кофейни. Кофейня «Рандеву» будет находиться по адресу ул. Хромова д. 25. По организационно –правовой форме предприятие является обществом с ограниченной ответственностью. Директором  предприятия будет Телепина Вера Андреевна. Также в кадровом составе будут : бухгалтер, 2 повара,2 официанта, 2 бармена, 2 посудомойщицы, 2 уборщицы. К основным видам деятельности можно отнести : предоставление услуг общественного питания, услуг ,связанных с проведением досуга ,реализация кофейной продукции, доставка суши.  
 

     2. Продукция и услуги.
     Кофейня «Рандеву»  будет заниматься реализацией  покупных товаров , а также продукции  собственного производства.
       В ассортимент будут входить  :
     - салаты и закуски : салат «Цезарь» с курицей / креведками, салат « Греческий» , салат «Сюрприз» , салат «Император» , мясное ассорти, сырная тарелка, овощная нарезка и др.
     -десерты  : творожный штрудель с вишней, десерт « Мулен Руж», десерт « Кофейный крем» , десерт « Фигаро» и др.
     -мороженое  : шоколадное , ванильное , клубничное , фисташковое, различные комбинации  из мороженого , взбитых сливок, сиропа,фруктов, орехов и тд.
     -кофе  и кофейные напитки : кофе по-восточному, американо , эспрессо , капучино, латте, глясе и др.
     -безалкогольные  коктейли : « Маленький принц» , «Сказка», «Звездная пыль» и др.
     -алкогольные  коктейли :глинтвейн,пунш, «Отвертка» и др.
     -вино
     -виски
     -водка
     -пиво
     -чай
     -соки, натуральные и свежевыжатые
     Кофейня будет заниматься также реализацией  кофе и чая среди гостей
     « Рандеву». Более подробно информацию по меню  можно посмотреть в Приложении 4 
 
 

3. Маркетинговый план
     По  результатам исследования потребительских  предпочтений кофеен маркетингового агентства  Step by step, около 52% опрошенных (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 35% - почти каждый день, 20% - раз в неделю.
     Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%. Это может  означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически  сложился.
     39% респондентов посещают кофейни  в любое/разное время, 26% - вечером, 16% опрошенных - во время обеда.  Утро же, как отдельный вариант  ответа, оказалось на самом последнем  месте (4%).
     Чтобы добиться успеха в своей области, заведению  необходимо создать положительный  имидж, который будет основываться на соотношении цены и качества продукции. Для того, чтобы  грамотно распорядиться  капиталом и создать действительно  востребованное заведение необходимо четко представлять своего клиента. Клиенты кофейни «Рандеву» - это  молодые люди в возрасте 20- 30 лет, молодые семьи или одинокие люди , студенты , служащие проживающие в районе расположения кофейни. Потенциальные клиенты проживают в том районе, где расположена кофейня( район улицы Хромова ), но планируется привлекать и остальных жителей микрорайона «Юность». Поскольку основной контингент молодые люди и кофейня расположена в спальном районе, то основные приоритеты следующие:
     -невысокая  цена
     -приемлемое  качество
     -вежливое  обслуживание
     -удобное  расположение
     -уютная  атмосфера, приятный интерьер
     Потенциальные клиенты – люди , желающие отдохнуть  после трудового ,учебного дня , пообщаться с друзьями. Кофейня в спальном районе хороша тем , что как правило молодые люди 20-30 лет живут в том месте, где жили всю жизнь. Значит в этом же районе живут их друзья , бывшие одноклассники. И они после учебы или работы им не надо ехать в центр, они могут встречаться в и проводить время в « Рандеву». Уровень дохода потенциальных клиентов -12000-20000 т.р 
     В микрорайоне «Юность» отсутствуют  предприятия общественного питания ,которые носили бы статус «кофейня». Тем не менее в районе есть заведения , которые могли бы составить прямую и косвенную конкуренцию «Рандеву». К таким предприятиям можно отнести  бистро « Сковородка» , реализующее  первые , вторые блюда, закуски, выпечку , алкогольные(пиво) и безалкогольные напитки ( чай , соки ). К плюсам этого  заведения относятся : круглосуточная работа, известность ( открылось 2 года назад ) , невысокие цены, широкий  ассортимент блюд , выгодное месторасположения, быстрое обслуживание. К минусам  можно отнести : неуютная атмосфера, невкусная пища, ( источники : личное мнение и мнение знакомых) , ограниченный ассортимент алкогольной продукции,  заведение не располагает к отдыху , а скорее к удовлетворению естественных потребностей. Примерная удаленность  – 500 метров. Следующее предприятие  бистро « Чикен –хауз»  реализует продукцию быстрого питания : бургеры, картофель фри , газированные напитки , салаты. Плюсы : низкая цена , большой ассортимент, известность( открылось 3 года назад) , выгодное месторасположение, круглосуточная работа, быстрое обслуживание, некоторые любят такую пищу. Минусы : спешка , неуютная атмосфера ,пища наносит вред здоровью, отсутствие алкогольной продукции. Два вышеперечисленных заведения относятся к бистро, т.е. к предприятиям , которые за небольшие деньги удовлетворяют естественную потребность человека в пище . Но эти предприятия не удовлетворяют эстетических потребностей , желания людей отдохнуть и расслабится , провести вечер в приятном месте. Таким образом можно сделать вывод , что динамично развивающийся микрорайон «Юность»  ,а особенно новая его часть , нуждается в заведении подобного плана как « Рандеву» , в заведении где можно было бы не только поесть, но и отдохнуть в будние вечера и выходные дни.
     Продвигать  планируется следующим образом :
     Напечатать  листовки следующего содержания : «  Новая кофейня «Рандеву» в  твоем районе! Открытие 23 сентября в 20.00. Всем пришедшим в этот день карточка постоянного клиента в подарок! Не пропусти!!!»  Эти листовки планируется  распространить через знакомых в  местах работы и учебы потенциальных  клиентов :  ЦПК Билайн ( молодой коллектив , свыше 1200 сотрудников ),  Ренессанс страхование ( коллектив около 200 человек) , Телеконтакт,  Телеперфоманс,  также можно развесить листовки в учебных заведениях. Также можно повесить плакат в фитнес клубе « Максимус» , что в районе МЖК. Можно опускать объявления в почтовые ящики близлежащих домов. 
 

     4. Производственный план.
     В ассортимент кофейни «Рандеву»  будут входить салаты и закуски, десерты , мороженое, кофе и кофейные напитки ,коктейли  алкогольные и  безалкогольные, чай , соки свежевыжатые и пакетированные, алкогольные напитки. Исходя из вышеперечисленного потребуется следующее оборудование :
     - микроволновая печь
     -кондиционер
     -миксер 
     -чайник электрический
     -соковыжималка
     -2 холодильника
     -морозильная  камера
     -кофе-машина
     -набор  ножей
     -шейкер
     -нож  для рыбы
     -рисоварка
     Организация оборудуется системами внутреннего  водопровода и канализации. Водоснабжение  организаций осуществляется путем  присоединения к централизованной системе водопровода. Требуется перепланировка помещения. Поставщиками ООО «Рандеву» будут являться :
     -ООО  «Ionia» –поставщик кофе и чая
     -ООО  «Витамин» -поставщик фруктов  и овощей
     -ОАО  «Айсберри» - поставщик мороженого
     - ЗАО «Хлеб» -поставщик тортов  и выпечки
     - ООО « Суши-маркет» - поставщик продуктов для суши
     Поскольку любая деятельность требует затрат, то затраты будут подразделяться на единовременные и регулярные.
     Единовременные :
     - пакет документов , необходимых для  оформления кофейни
     -ремонт  помещения
     -приобретение  оборудования
     - приобретение мебели
     -приобретение  посуды
     Регулярные:
     -приобретение  сырья и материалов
     - налоговые отчисления
     -заработная  плата
     -коммунальные  расходы
     По  результатам расчетов сумма единовременных затрат составляет 1 813 600 рублей
       Полный перечень затрат можно увидеть в приложении 1. 
 

     5. Организационный план
     Кофейня « Ранднву» будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью, вести свою деятельность на основании Гражданского кодекса РФ, принятого Государственной думой и одобренного Советом Федерации. Общество будет являться юридическим лицом и действовать на основе Устава, будет иметь собственное имущество.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.