На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бухгалтерская финансовая отчётность, её характеристика

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Негосударственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования 
"Челябинский  институт экономики и права  им. М.В. Ладошина". 

Заочный факультет 
Специальность 080109 Бухгалтерский учет, анализ и  аудит 

Курсовая  работа  по предмету
Бухгалтерская (финансовая) отчетность
БУХГАЛТЕРСКАЯ фИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 

                                                          Выполнил студент гр. БУЗ-424с
                                                          С.А. Кузнецова
                                                          Проверил
                                                          Г.В.Зайцева
                                                          «__» _________________ 2011г.
                                                          Оценка_____________________
                                                           ___________________________
                                                   (подпись преподавателя) 
             
             
             
             
             
             
             
             

Челябинск
2011

Оглавление

 
Введение…………………………………………………………………………3
    Понятие бухгалтерской финансовой отчетности и ее состав………….....4
    Структура и содержание бухгалтерской отчетности предприятия………9
      Форма №1 «Бухгалтерский баланс»……………………………………9
      Форма №2  «Отчет о прибылях и убытках» ………………………….15
      Другие обязательные типовые формы отчетности…………………...19
Заключение……………………………………………………………………...23
Библиографический список……………………………………………………24
Приложения……………………………………………………………………..26 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     Предприятие в ходе своей деятельности осуществляет  какие-либо  хозяйственные операции, которые находят свое  отражение   в бухгалтерском учете.
     Информация  о  хозяйственных  операциях,  произведенных  за  определенный  период  времени,  обобщается  в  соответствующих учетных  регистрах  и  из  них  переносится   в   сгруппированном   виде   в бухгалтерскую  отчетность.  Такая  процедура  обобщения  учетной  информации необходима в первую очередь самому предприятию и  связана  с  необходимостью уточнения, а в ряде случаев и  корректировки  дальнейшего  курса  финансово - хозяйственной деятельности конкретного предприятия.
       Следовательно  бухгалтерская отчетность  должна   выявлять   любые   факты, содержание  которых  может  оказать   влияние   на   оценку   пользователями информации  о  состоянии  собственности,  финансовой  ситуации,  прибылей  и убытков. Пользователями такой  информации  являются  руководители,  учредители, участники и собственники имущества предприятия.
     Содержание  отчетности  о  деятельности   предприятия,   имущественном положении  и  степени  финансовой  устойчивости  представляет  интерес   для потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капитала.
       Целью  курсовой  работы  является  изучение  основных  требований  и  правил,  действующих  при  составлении  бухгалтерской  отчетности  предприятия. 
     Задачами  курсовой  работы  рассмотреть состав и назначение бухгалтерской отчетности, ее структуру и состав, а так же развитие показателей бухгалтерской отчетности   
 

    Понятие бухгалтерской финансовой отчетности и ее состав
                Бухгалтерская  отчетность -  это единая  система   данных  об   имущественном  и  финансовом  положении  организации  и  о  результате  ее   хозяйственной  деятельности,  составляемая  на  основе   бухгалтерского  учета всех  хозяйственных  операций  по  установленным  формам.  В  соответствии  с  действующим  законодательством,  организации любых  форм  собственности должны  составлять  бухгалтерскую  отчетность  на  основе  данных  аналитического  и  синтетического  учета.  Синтетический  учет - это  учет  обобщенных  данных  о  видах  имущества,  обязательств  и  хозяйственных  операций  по  определенным  экономическим  признакам,  который  ведется  на  синтетических  счетах  бухгалтерского  учета.  Аналитический  учет  осуществляется  в  лицевых,  материальных  и  иных  аналитических  счетах,  группирующих  детальную  информацию  об  имуществе,  обязательствах  и  иных  хозяйственных  операциях  внутри  каждого  синтетического  счета.            
 Бухгалтерский  учет  представляет  собой  упорядоченную  систему  сбора, наблюдения,  измерения  и  регистрации,  обработки  и  получения  информации  в  денежном  выражении  об  имуществе,  обязательствах  и  хозяйственных  операциях предприятия,  их  движении  путем  сплошного,  непрерывного  и  документального  учета.  Объектами  бухгалтерского  учета  является  имущество,  обязательства  и  хозяйственные  операции,  осуществляемые   в  процессе  деятельности .           
 Главной  задачей  бухгалтерского  учета  является  формирование  полной  и  достоверной  информации  о  деятельности  предприятия  и  его  имущественном  положении  в  целях  предотвращения  отрицательных  результатов  хозяйственной  деятельности  и  выявлении  внутрихозяйственных  резервов  для  обеспечения  финансовой  устойчивости.
      Правила  ведения  и  организации   бухгалтерского  учета,  составления бухгалтерской  отчетности  предусматривают, что:
-  бухгалтерский  учет  имущества  и  обязательств,  других  хозяйственных  операций  осуществляется  способом  двойной  записи  в  соответствии  с  Планом  счетов   бухгалтерского  учета;
-  основанием  для  записи  в  первичных  учетных  регистрах  являются  первичные  учетные  документы,  которые  должны  составляться  в  момент  совершения  хозяйственных  операций  или  непосредственно  после  их  окончания,  и  содержать  обязательные  реквизиты;
-  имущество,  обязательства  и  хозяйственные  операции  для  отражения  в  бухгалтерском  учете  и  отчетности  подлежат  денежной  оценке;
-   обязательно  проведение  инвентаризаций  и  отражение  ее  результатов  в  учете;
-  обязательно  разграничение  учета  текущих  затрат  на   производство  (издержки  обращения) и  капитальных  вложений;
-  обязательна  тождественность  показателей  синтетического  и  аналитического  учета  и  формирования  учетной  политики  организации;
-  обязательно  применение  допущений  имущественной  обособленности,  непрерывности  деятельности,  последовательности  применения  учетной  политики и  временной  определенности  фактов  хозяйственной  деятельности.  Если  при  ведении  учета  и  составлении  отчетности  предприятие  отступает  от  установленных  допущений,  то  она  обязана  раскрыть  причины  в  объяснительной  записке;
-  на  балансе  предприятия  не  должно  учитываться  имущество, ему не  принадлежащее.
     Информация,  которая  формируется  в  бухгалтерском  учете  и  отчетности,  должна  отвечать  определенным  критериям:
1. Достоверность  и  надежность;
2. Оперативность;
3. Полнота  и  доступность; 
4.  Полезность  для  различных  групп  пользователей;
5.  Понятность  и  уместность. 
     Для  внешних  пользователей  главное   значение  приобретает  информация  о  финансовом  положении,  финансовых  результатах  деятельности  организации  и  их  изменениях. К  таким  пользователям  могут  относиться  собственники  предприятия,  реальные  и  потенциальные  инвесторы,  работники,  поставщики  и  подрядчики,  покупатели  и  заказчики,  налоговые  органы,  органы  власти  и  общество  в  целом. 
     В  отношении  информации  для  внутренних  пользователей  цель   бухгалтерского  учета  состоит  в   формировании  сведений,  полезных  руководству  предприятия  для  принятия  управленческих  решений. 
     В  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации,  все  предприятия  независимо  от  их  организационно-правовых  форм,  представляют годовую  бухгалтерскую  отчетность  собственникам,  а  также  территориальным  органам  государственной  статистики  по  месту  регистрации  предприятий.  Государственные  и  муниципальные  предприятия  помимо  этого представляют  отчетность  органам,  уполномоченным  управлять  государственным  имуществом.
     Бухгалтерская  отчетность  предприятия  состоит  из  следующих  типовых  форм:
1.  Бухгалтерского  баланса  (ф.№1);
2.  Отчета   о  прибылях  и  убытках(ф.№2);
3.  Отчета  об  изменении  капитала  (ф.№3);
4.  Отчета  о  движении  денежных  средств  (ф. №4);
5.  Пояснительной  записки. 
6. Аудиторского  заключения,  подтверждающего  достоверность  бухгалтерской  отчетности  предприятий,  если  она  в  соответствии  с  федеральными  законами   подлежит  обязательному  аудиту.
     Типовые  формы  бухгалтерской  отчетности  организаций,  а  также  инструкции  о  порядке  их  заполнения,  утверждаются  Министерством  финансов Российской  Федерации.  Другие  органы,  которым  федеральными  законами  предоставлено  право  регулирования бухгалтерского  учета,  утверждают  в  пределах  своей  компетенции  формы  бухгалтерской  отчетности  и  инструкции  о  порядке  их  заполнения,  не  противоречащие  нормативным  правовым  актам  Министерства  финансов.  Специализированные  формы  устанавливаются  министерствами  и  ведомствами Российской  Федерации по  согласованию  с  Минфином  России.
     Отчетность  составляется  за  месяц,  квартал  и  год  нарастающим  итогом  с  начала  отчетного  года,  при  этом  месячная  и  квартальная  отчетность  является  промежуточной.  Отчетным  годом  считается  период  с  1  января  по  31  декабря  календарного  года  включительно. При  этом  первым  отчетным  годом  для  вновь  созданных  предприятий  считается  период  с  даты  их  государственной  регистрации  по  31  декабря  соответствующего  года,  а  для  предприятий,  созданных  после   1  октября, -  по  31  декабря  следующего  года.  Данные  о  хозяйственных   операциях   организации,  совершенных  до  государственной  регистрации,   включаются  в   бухгалтерскую  отчетность  за  первый  отчетный  год.
     Организации,  подлежащие  ликвидации  и  реорганизации,  меняющие  государственную  форму  собственности  на  иную  в  отчетном  году,  представляют  отчет  по  типовым формам  годовой  бухгалтерской  отчетности  за  период  с  начала  года  до  момента  ликвидации  (реорганизации).
     Представляемая   отчетность  оформляется  и  утверждается  в  порядке,  установленном  учредительными  документами.  Все  формы  отчета  подписываются  руководителем  и  главным  бухгалтером  предприятия.  Если  же  учет  осуществляется  на  договорных  началах  специализированной  организацией,  то отчетность подписывается  руководителем   организации,  руководителем специализированной организации   (централизованной  бухгалтерии)  и  специалистом,  ведущим  бухгалтерский  учет. 
     Любая  форма  отчетности  должна   содержать  в  заголовке  перечень  таких  реквизитов,  как:  полное  наименование  организации  в  соответствии  с  зарегистрированными учредительными  документами;   вид  деятельности  согласно  Общесоюзному  классификатору  “Отрасли  народного  хозяйства”  (ОКОНХ);   организационно-правовую  форму  согласно  Классификатору  организационно-правовых  форм  хозяйствующих  субъектов (КОПФ);  код  формы  по  Классификатору  форм  собственности;  наименование  органа,  на  который  возложена   координация  и  регулирование  деятельности  государственного  или  муниципального  унитарного  предприятия;  полный  почтовый  адрес. 
     Администрация  предприятия  вправе  самостоятельно   разрабатывать  и  утверждать  внутреннюю  отчетность,  ее   состав,  сроки  и  периодичность  представления.            
     Бухгалтерская  отчетность является  наилучшим  источником  информации  для  внешних  и  внутренних  пользователей  при  планировании,  контроле  и  оценке  деятельности  предприятия. Она  содержит в  установленных  формах  систему  сопоставимых  и  достоверных  сведений  о  реализованной  продукции,  работах  и  услугах,  затратах  на  их  производство,  об  имущественном  и  финансовом  положении  предприятия  и  результатах  его  хозяйственной  деятельности. По  данным  отчетности  руководитель  отчитывается  перед  трудовым  коллективом,  учредителями  (собственниками), соответствующими структурами управления  (финансовыми   органами,  банками),  и  иными  заинтересованными  организациями. 
 

    Структура и содержание  бухгалтерской отчетности предприятия
      Форма  №1  “Бухгалтерский  баланс”.
 
     Бухгалтерский  баланс - это  документ,  в  котором  отражаются  основные  и  оборотные  средства  предприятия,  собственные  и  заемные  источники  их  формирования,  структура  которых  представлена  на  определенные  отчетные  даты  в  денежной  оценке.  Баланс  является  главной  частью  отчетности,  его  анализ  позволяет  контролировать  состояние  дел,  совершенствовать  управление  предприятием. 
     Балансы  строятся  по  унифицированным  формам,  единым  для  предприятий  и  организаций  всех  отраслей  народного  хозяйства  и  всех  форм  собственности.  
     Основой  построения  баланса  является  классификация  хозяйственных  средств  предприятия,  которые  представлены  по  двум  направлениям:
     -  по  составу  и  размещению  средств  -  актив  баланса;
     -  по  источникам  их  формирования  и  целевому  назначению  -  пассив  баланса.
     В  балансе  используется  принцип   группировки  операций   по  экономически  однородным  признакам.  Активы  представлены  в  балансе  как  стоимость  имущества  и  долговых  прав  в  распоряжении  предприятия  на  отчетную  дату.  Погашение  пассивов,  принимаемых  как  обязательства  предприятия  по  займам  и  кредиторской  задолженности,  приводит  к  уменьшению  стоимости  имущества  или   поступающих  доходов.  Превышение  активов  над  пассивами   равняется  наличию  источников  собственных   средств  предприятия  /включая  его  прибыль/,  которые  отражаются  в  пассиве  отчетного  баланса.
     По  своему  строению  баланс  представляет  собой  двустороннюю  таблицу.
     Актив  баланса  состоит  из  двух  разделов:
     I. Внеоборотные  активы
     II. Оборотные  активы.
     К  внеоборотным  активам  относятся  следующие  статьи:  “Основные  средства”;  “Незавершенное  строительство”,  “Нематериальные  активы”,  “Долгосрочные финансовые вложения”,  “Доходные   вложения  в  материальные  ценности”,  “Прочие  внеоборотные  активы”. К оборотным  (краткосрочным)  активам  относятся: “Запасы”, “Дебиторская  задолженность”,  “Краткосрочные  финансовые  вложения”,  “Денежные  средства”,   прочие  оборотные  активы.
     Пассив  баланса  включает  в  себя  три  раздела:
     III.  Капитал  и  резервы.
     IV.  Долгосрочные  обязательства.
     V.  Краткосрочные  обязательства.
     Пассив  включает  в  себя:
     -  собственные  средства  предприятия: “Уставный  капитал”,  “Добавочный  капитал”,  “Резервный  капитал ”  и  проч.:
     -  заемные  средства:  краткосрочные  и  долгосрочные  кредиты  и  займы,  кредиторскую  задолженность  (работникам  по  заработной  плате;  бюджету  и  внебюджетным  фондам  -  по  обязательным  платежам;   поставщикам  за  отгруженную  продукцию  и  т.п.)
     Пассивы  показывают,  сколько  денег  было  получено  предприятием,  активы  -  как  предприятие  использовало  полученные  средства,  во  что  оно  их  вложило. 
     По   каждому  разделу  актива  и  пассива  баланса  подсчитываются  итоги.  Сумма  итогов   разделов  записывается  в   последней  строке  “Баланс”  и  называется  валютой  баланса.  В  графе  3  баланса  показывают  данные  на  начало  года  (вступительный  баланс),  которые  должны  соответствовать  данным  графы 4 бухгалтерского  баланса  за  предыдущий  период,  с  учетом  произведенной  реорганизации,  или  изменений  в  учетной  политике  предприятия.  
     Бухгалтерские  балансы  классифицируются:
     -   по   срокам  составления  различают  месячный,  квартальный  и  годовой  балансы.
     -  по  времени  составления  различают  вступительный,  текущий,  ликвидационный,  разделительный,  объединительный  балансы.
     -  по  объему  информации  различают  единичные  и  сводные  балансы.
     Для  отражения  конкретного  вида  средств  или  источников  в  балансе  каждому  виду  ресурсов  отводится  отдельная  строка,  которую  принято  называть  статьей  баланса.  Каждая  статья  баланса  выражена  отдельной  суммой.
     В  подразделе  “Нематериальные  активы”  показывается  наличие  нематериальных  активов  по  остаточной  стоимости  (за  исключением  объектов  жилого  фонда  и  нематериальных  активов,  по  которым  погашение  стоимости  не  производится).  Нематериальные  активы  могут  быть  внесены  учредителями  в  счет  вкладов  в  уставный  капитал,  получены  безвозмездно,  приобретены   организацией  в  процессе  деятельности.
     В  подразделе  “Основные  средства”  показываются  данные  по  основным  средствам,  как  действующим,  так  и  находящимся  на  консервации,  или  в  запасе,  по  остаточной  стоимости  (кроме  основных  средств,  по  которым  погашение  стоимости  не  производится). К  основным  средствам  относится  часть  имущества,  используемая  в  качестве  средств  труда  при  производстве  продукции  в  течение  периода,  превышающего  12  календарных  месяцев,  стоимостью  свыше  100 минимальных  размеров  оплаты  труда.  В  этом подразделе  баланса  также в  размере  фактических  затрат   на  приобретение  показываются  земельные  участки,  объекты  природопользования,  приобретенные  организацией  в  собственность  в  соответствии  с  законодательством.  Арендные  предприятия,  заключившие  с  арендодателем  договор  аренды,  по  которому  предусматривается  переход  имущества,  относящегося  к  основным  средствам,  в  собственность  арендатора  по  истечении  срока  аренды  или  до   его  истечения,  при  условии  внесения  последним  выкупной  цены,  отражают  здесь  долгосрочно  арендуемые   основные  средства.
     В  подразделе  “Незавершенные  капитальные  вложения”  показывается  стоимость  незаконченного  строительства,  затраты  по  формированию  основного  стада,  на  геологоразведочные  работы,  суммы  авансов  на  эти  цели.  При  осуществлении  капитальных  вложений  и  вложений  в  нематериальные  активы   сюда  могут  относиться расходы  по  уплате  процентов   за  полученный  на  эти  цели  кредит,  которые,  после  ввода  в  действие  основных  средств  и  постановки  на  учет  нематериальных  активов,  относятся  в  дебет  счета  81  “Использование  прибыли”.  На  счета  учета  капитальных  вложений   относится   сумма  налога  на  приобретение  автотранспортных  средств.
     Новым  подразделом  баланса  является  “Доходные  вложения  в  материальные  ценности”.  Здесь  выделено  имущество  для  передачи  в  лизинг  и  имущество,  предоставленное  по  договору  проката,  учет  которого  осуществляется  на  балансовом  счете  03.
     В  подразделе  “Долгосрочные   финансовые  вложения”  показываются  долгосрочные  (на  срок  более  одного  гола)  инвестиции  в  доходные  активы  других  организаций,  уставные  капиталы  других  организаций,  дочерние  общества,  зависимые  общества,  предоставленные  другим   организациям  займов.
     По  строке  “Прочие  внеоборотные  активы”  отражаются  средства  и  вложения,  не  нашедшие  отражения  в  разделе 1.
     В  подразделе “Запасы”  показываются  остатки  запасов  сырья,  основных  и  вспомогательных  материалов,  топлива,  покупных  полуфабрикатов  и  комплектующих  изделий,  запасных  частей,  тары  и  других  материальных   ценностей.  Материальные  ценности,  учитываемые  на  счетах  10  “Материалы”,  отражаются по фактической себестоимости их приобретения  (заготовления),  или  учетным  ценам.  Фактическая себестоимость  определяется  исходя  из  затрат  на  их приобретение,  включая  оплату  процентов  за  кредит,  наценки (надбавки), комиссионные вознаграждения,  таможенные  пошлины,  расходы  на  транспортировку,  хранение  и  доставку,  осуществляемые силами  сторонних организаций. 
     Ценности,  учитываемые  на  счете  12  “Малоценные  и  быстроизнашивающиеся  предметы”  отражаются  в  балансе  по  остаточной  стоимости.
     По  строке  “Незавершенное  производство”  показывают  затраты  по  незавершенному  производству   и  незавершенным  работам  (услугам)  в  оценке,  принятой  организацией  при  формировании  учетной  политики.  
     По  строке  “Готовая   продукция и  товары  для  перепродажи”  показывается  фактическая  производственная  себестоимость  остатка  законченных  изделий,  прошедших  испытание  и  приемку, соответствующих  техническим  условиям  и  стандартам.  Продукция,  не  отвечающая  этим  требованиям,  показывается  в  составе  незавершенного  производства.
     По  строке  “Товары  отгруженные”  отражаются  данные  о  фактической  себестоимости    отгруженной  продукции  в  случае,  если  договором  обусловлен  отличный   от  общего  порядка  момент  перехода  права  владения,  пользования  и  распоряжения   ею  и  риска  случайной  гибели  от  организации  к  заказчику. 
     По  строке  “Расходы  будущих  периодов”  показывается  сумма  расходов,  произведенных  в  отчетном  году,  но  подлежащая  погашению  в  следующих  отчетных  периодах   путем  отнесения  на  издержки  производства  (обращения)   или  другие  источники,  в  течение  срока,  к  которому  они  относятся
     По  строке  “Прочие   запасы  и  затраты”    показываются  запасы  и  затраты,  не  нашедшие  отражения  в  предыдущих  строках  подраздела.
     К  бухгалтерскому  балансу  прилагается  справка  о  наличии  ценностей,  учитываемых  на  забалансовых  счетах:  арендованных  основных  средств  (в  том  числе,  по  лизингу),   товарно-материальных  ценностей,  принятых  на  ответственное  хранение,  товаров,  принятых  на  комиссию,  списанной  в  убыток  задолженности  неплатежеспособных  дебиторов, полученные  и  выданные  обеспечения  обязательств  и  платежей  и  т.д.
     Изучение  бухгалтерского  баланса  позволяет  выявить  обеспеченность  организации  собственными оборотными  средствами,  состояние  расчетных  и  кредитных  отношений,  финансовое  состояние  организации  в  целом. В этом  документе  формируется вся информация,  охватывающая практически  все  многообразие  хозяйственных  операций  организации  в  сгруппированном  виде. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Форма  №2  “Отчет  о  прибылях  и  убытках”
 
     “Отчет  о прибылях  и  убытках” является важным  источником  информации о  финансовой  деятельности   предприятия . Бухгалтерская  прибыль  /убыток/  -  конечный  финансовый результат  всей  хозяйственной  деятельности  организации,  выявленный  за  отчетный   период  на  основании  бухгалтерского  учета  всех операций  предприятия  и  оценке  статей  бухгалтерского  баланса.
     Отчет  о  прибылях  и  убытках  состоит  из  четырех  разделов.
     В  раздел  I  “Доходы  и  расходы  по  обычным  видам  деятельности”  по  статье   “Выручка  (нетто)  от  продажи  товаров,  продукции,  работ,  услуг  (за  минусом  налога  на  добавленную  стоимость,  акцизов  и  аналогичных  обязательных  платежей)   показывается  выручка  от  реализации  готовой  продукции  (работ,  услуг),  от  продажи  товаров  и  т.п.,  учитываемая  на  счете  46  “Реализация  продукции  (работ,  услуг)”  исходя   из  допущения  временной  определенности  фактов  хозяйственной  деятельности.  Это  допущение  предполагает,  что  факты  хозяйственной  деятельности  организации  относятся  к  тому  отчетному  периоду,  в  котором  они  имели  место,  независимо  от  фактического  времени  поступления  или  выплаты  денежных  средств,  связанных  с  ним  фактах. 
     По  статье  “Себестоимость  проданных  товаров,  продукции,   работ,  услуг”  отражаются  затраты  предприятия,  связанные  с  производственной  деятельностью.  При  их  определении  следует  руководствоваться  Положением  о  составе  затрат  по  производству  и  реализации  продукции  (работ,  услуг),  включаемых  в  себестоимость  продукции  (работ,  услуг),  и  о  порядке  формирования  финансовых  результатов,  учитываемых  при  налогообложении  прибыли,   утвержденным  постановлением  Правительства  РФ  от  5.08.92г.  № 552 (с  учетом  изменений  и  дополнений),  типовыми  методическими   рекомендациями  и  отраслевыми  инструкциями  по  вопросам  планирования,  учета  и  калькулирования  себестоимости  продукции  (работ,  услуг)  в  части,  не  противоречащей  вышеназванному  Положению.  Затраты,   связанные  со   сбытом  продукции,  а  также издержки  обращения  в  данные  этой  строки  не  включаются.
     По  статье  “Валовая  прибыль”  подсчитывается  валовая  прибыль  организации  как  разница  между  выручкой  от  продажи  товаров,  продукции,  работ,  услуг   и  себестоимостью.
     По  статье  “Коммерческие  расходы”  отражаются:
     -  организацией,  занятой  производством  продукции,  выполнением  работ  и  оказанием  услуг, - затраты  по  сбыту,  учитываемые  на счете  43  “Коммерческие  расходы”  и  относящиеся  к  реализованной  продукции;
     -  организацией,  занятой  в  торговой,  снабженческой,  сбытовой  и  иной  посреднической  деятельности, - издержки  обращения,  учитываемые  на  счете  44   “Издержки  обращения”  и  приходящиеся  на  оприходованные   товары.
     По  статье  “Управленческие  расходы”  отражаются  суммы,  учтенные  на  счете  26  “Общехозяйственные  расходы”  и  списываемые  с  него  при  определении финансового  результата  непосредственно  на  счет  46  “Реализация  продукции  (работ,  услуг)”.  В  случае,  если  организацией  не  принят  в  учетной  политике  порядок  списания  общехозяйственных  расходов  непосредственно  на  дебет  счета  46,  то  доля  их,  относящаяся  к  проданной  продукции  (работам, услугам)  отражается  по  статье  “Себестоимость  проданных  товаров,  продукции,  работ,  услуг”.
     Далее  по   статье  “Прибыль  /убыток /  от   продаж”  подcчитывается  результат  по  разделу I.
     Раздел II  “Операционные  доходы  и  расходы”  включает  в себя  следующие  данные:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.