На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Эффективные методы продвижения товара»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГОУ ВПО «Уральский государственный  технический университет – УПИ»
им. первого  президента России Б.Н. Ельцина
Факультет гуманитарного образования
Кафедра менеджмента 
 
 
 
 

Курсовая  работа 

По основам маркетинга
Тема  работы:  «Эффективные методы продвижения товара» 
 
 
 
 
 

Студент группы:
 ГО-27053 Енькова Валерия 

Руководитель:
Одинцова  Наталья Фёдоровна 
 

Екатеринбург
2008г.
 

Содержание

 

Введение

 
   В нашем городе Екатеринбурге насчитывается  более 50 предприятий, занимающихся продажей автомобилей. Менее 20 из этих предприятий имеют свой маркетинговый отдел. Почему более 50 процентов отказываются от услуг маркетолога? По последним данным главной причиной данной проблемы является то, что руководитель компании не всегда может оценить значимость маркетингого отдела, а также  в чём заключаются их цели и задачи. Маркетинг - это одновременно философия бизнеса и активный процесс. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга является одним из самых центральных отделов на предприятии. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке. Как раз продвижение товара и есть одна из самых важных функций комплекса маркетинга. Эффективность применения элементов комплекса продвижения во многом зависит от времени и ситуации на рынке. В связи с тяжёлым финансовым положением, обусловленное мировым кризисом 2008, маркетологи занимаются оценкой комплекса маркетинга и выявлением самого выгодного комплекса. Комплекс продвижения - комплекс, сочетающий в себе рекламу, мероприятия по стимулированию сбыта, брендингу и организацией связи с общественностью, используемый компанией для достижения рекламных и маркетинговых целей. Комплекс продвижения – это неотъемлемая часть маркетинга на сегодняшний день. Действительно, как показывает статистика, более 80 процентов опрошенных руководителей компаний считают, что основной задачей маркетолога является разработка программы по продвижению товара. Но не всегда программа по продвижению товара носит положительный характер. Это связано с ассортиментом способов продвижения товара. Сделать правильный выбор помогает маркетинговое исследование, которое попытаемся сделать в этой работе.  
 

Цель  работы: выявить наиболее эффективный метод продвижения товара.
Задачи:
1. Анализ информации по данной теме.
2. Изучение методов продвижения на предприятии ООО «Тойота Запад Екатеринбург»
3. Выявление наиболее эффективного метода продвижения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Комплекс продвижения

 
 Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных  товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
1) информировать  перспективных потребителей о  своём продукте, услугах, условиях  продаж;
2) убедить  покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.
3) заставлять  покупателя действовать – поведение  потребителя направляется на  то, что рынок предлагает в  данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
 Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Вышеупомянутое  называется комплексом продвижением или  маркетинговыми коммуникациями.
 Комплекс  продвижения товара - совокупность средств и методов маркетинга, обеспечивающих доведение информации о товаре, услуге, фирме до покупателя и направленных, в конечном счете, на совершение им покупки. Комплекс продвижения товара состоит из четырех основных частей:
    рекламы
    личной продажи
    стимулирования сбыта
    связей с общественностью
 По  сравнению с указанным выше маркетинговые  коммуникации – более широкий термин, который включает коммуникации посредством любого или всех элементов комплекса маркетинга.
 Маркетинговые коммуникации легче понять, если рассмотреть  природу двух составляющих их элементов  – коммуникаций и маркетинга. Коммуникации – это процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими.
 Все средства коммуникационного воздействия  так или иначе входят в какую-либо из этих 4 групп. Придание каким-либо средствам определенного уровня значимости, достаточного для выделения их в самостоятельный элемент комплекса продвижения, зависит либо от конкретной сферы деятельности предприятия (например, в торговле — элемент «атмосфера магазина»), либо от уровня развития рыночных отношений, отношений между потребителем и производителем (продавцом) (например, выделение инструментов прямого маркетинга в самостоятельный элемент). Каждый из четырех основных элементов комплекса продвижения объединяет в себе набор более конкретных средств коммуникации. 

      Реклама
 
 Реклама — любая форма неличностного информирования потребителей о товаре, оплаченная конкретным спонсором. Хорошая реклама - это не только форма неличного представления и продвижения товара, но и своеобразный катализатор цепной реакции экономических отношений в обществе. Неличный характер - коммуникационный сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от продавца, а через различных посредников (носителей рекламы). Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю. Неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы, так как она носит вероятностный, трудно поддающийся формализации характер.  

Задачи  рекламы 
      распространение информации о фирме, ее истории, достижениях;
      создание положительного имиджа;
      привлечение запросов о более полной информации;
      воздействие на лиц, влияющих на принятие решений о закупке товара;
      формирование положительного отношения к фирме и товару;
      преодоление предубеждения к товару;
      помощь службам сбыта при переговорах с клиентами;
       распространение сведений о новых товарах;
 Существуют  различные виды рекламы. Рассмотрим некоторые из них, наиболее часто  используемые в практике.
Информативная реклама призвана информировать покупателей о новом товаре, его цене, принципах действия, послепродажном обслуживании. Она создаёт благоприятное отношение к товару и имидж предприятия.
Увещевательная  реклама формирует предпочтение к товару, убеждает потенциальных покупателей в необходимости изменения отношения к товару, целесообразности его приобретения, формирует образ предприятия и т. д.
Напоминающая  реклама информирует потенциальных покупателей о том, что товар еще может пригодиться и содержит информацию о возможном месте его покупки.
В зависимости  от целевой аудитории выделяют следующие виды рекламы:
Потребительская реклама - направлена на аудиторию, которая приобретает продукт для личного потребления, а не для перепродажи. Потребительскими является большая часть рекламных сообщений средств массовой информации.
Деловая реклама - нацелена на производственных потребителей, посредников, профессионалов. Часто говорят, что деловая реклама невидима.
В зависимости  от охвата аудитории реклама может  быть:
Международной - применяется для проникновения и закрепления продукта на внешних рынках.
Общенациональной - используется для убеждения потребителей всей страны или нескольких регионов государства, при этом для призыва  покупать свой товар предприятие  может использовать журналы, телевидение, радио, охватывающие большое географическое пространство.
Региональной - рекламная кампания в этом случае охватывает один регион, например, одну область. Такой вид рекламы применяется в тех случаях, когда нет необходимости привлекать внимание потребителей всей страны. Например, если авиапредприятие в состоянии провести обработку посевов фермеров с воздуха в пределах одного региона, то для рекламы своих услуг она может приобрести рекламное место в издании, распространяемом на этой территории, или купить эфирное время с трансляцией на данную область, а не на всю страну;
Местной - обычно, в такой рекламе предприятия, звучит призыв к приобретению товаров в конкретном магазине.
По каналам  распространения реклама делится  на:

Оценка  эффективности рекламной  деятельности
 Для определения эффективности рекламной деятельности существует много различных методов, однако наиболее часто для ее оценки используют:
 

1.2. ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА

 
 Личная  продажа призвана обеспечивать формирование благоприятных представлений о  товаре и побуждать потенциальных  покупателей к его приобретению. Она осуществляется путем непосредственного  контакта представителя продавца и  целевых аудиторий.  Представителей продавца обычно называют торговыми агентами, торговыми консультантами, инженерами по сбыту, агентами по услугам, маркетинговыми агентами, коммивояжерами. Однако определяющая роль в этом перечне представителей продавца принадлежит коммивояжерам и торговым агентам.
 Коммивояжер - представитель предприятия, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию. Торговый агент - представитель предприятия, действующий от его имени и осуществляющий одну или несколько функций продвижения товара.
 Благодаря квалифицированной работе торговых агентов и коммивояжеров личная продажа может быть наиболее эффективной  формой продвижения товара. Для этого  необходимо, прежде всего, правильно  определить компетенцию этих работников и с какой целевой аудиторией необходимо иметь личные контакты. При разработке программы личной продажи, последнюю рассматривают как непрерывный процесс, включающий семь этапов:
    Установление целевой аудитории этапы
    Подготовка к контакту с целевой аудиторией
    Завоевание расположения целевой аудитории
    Представление товара
    Преодоление возможных сомнений и возражений
    Завершение продажи
    Послепродажные контакты с покупателем
 При выборе целевой аудитории первую очередь учитываются их возможности  принимать окончательные решения о совершении покупок и их покупательные способности. Подготовка к контакту включает сбор информации о потенциальных покупателях и, особенно, роли отдельных покупателей в принятии окончательного решения о покупке, основные мотивы совершения покупок и др. На базе этой информации, формулируется обращение. Все перечисленное будет обеспечено благодаря правильно поставленной работе коммивояжера или торгового агента. Прежде всего, эти работники должны производить должное впечатление на потенциальных покупателей, которое определяется, во-первых, внешним видом коммивояжера или торгового агента (наличие визитки, престижный автомобиль и др.) во-вторых, насколько профессионально, вежливо и внимательно они ведут себя во время беседы с потенциальными покупателями, насколько могут заинтересовать и правильно построить беседу. Иными словами, каждый менеджер или торговый агент должен завоевать соответствующее расположение к нему целевой аудитории, наладить с ней личный контакт. Только после этого можно проводить представление (презентацию) товара. Со стороны потенциальных покупателей могут возникать различные сомнения в целесообразности приобретения представленного товара. Их наличие является положительным фактором, так как свидетельствует, что товар заинтересовал покупателей. Следует выслушать все замечания и сомнения и по возможности сразу же рассеять эти сомнения. К тем, на которые невозможно дать обоснованный ответ, следует вернуться позднее. На заключительном этапе коммивояжер или торговый агент может предложить потенциальным покупателям приобрести предлагаемый товар.
      СТИМУЛИРОВАНИЕ  СБЫТА
 
 Стимулирование  сбыта - это использование набора инструментов, предназначенных для  усиления ответной реакции целевой  аудитории на различные мероприятия  в рамках маркетинговой стратегии вцелом и коммуникационной стратегии в частности.
 В отличие, от рекламы стимулирование сбыта  является средством кратковременного воздействия на рынок. Оно не в  состоянии обеспечить устойчивый спрос  на товары и привлечь новых покупателей  для налаживания продолжительных взаимоотношений. Однако эффект от мероприятий по стимулированию сбыта достигается значительно быстрее, чем в результате использования прочих элементов комплекса продвижения.
 К средствам  стимулирования относятся : выставки, проспекты, каталоги, таблицы, диаграммы, схемы, календари, сувениры, элементы рекламы, помещаемые внутри упаковки товара, использование директ-мейл, презентации, наклейки, плакаты и т.д..
 Методы  стимулирования сбыта могут быть применены по следующим направлениям:
    для стимулирования сферы торговли (посредников);
    для стимулирования работников фирмы, занимающихся сбытом;
    для стимулирования покупателей
    для стимулирования продавцов.
 Выделяют  пять основных этапов подготовки и  проведения мероприятий по стимулированию сбыта:
    постановка задач стимулирования сбыта
    определение методов
    разработка программы
    осуществление программы
    оценка результатов
 На  первом этапе формулируются основные задачи, стоящие перед предприятием на каждом конкретном рынке, и определяется роль и значение стимулирующих факторов в их решении. С учетом сформулированных задач определяются методы стимулирования каждой категории лиц и организаций.
Для воздействия  на покупателей наиболее часто используются такие методы стимулирования, как:
 
 
 
 

Основные  методы стимулирования торговых посредников:

 Стимулирование  работников фирмы относится к  сфере мотивации персонала и  направлено на повышение качества работы и рост профессионального мастерства. К этому относят различные премии, похвальные листы, конкурсы, отпуска и т.п. На третьем этапе разрабатывается программа стимулирования, в процессе которой определяется: Какую часть и какие стимулы предприятие будет использовать? Кому и какие стимулы будут предложены? Как и кто, будет оповещен о существовании различных методов стимулирования? Как долго и в какой промежуток времени, данный метод стимулирования будет применяться? Какие средства будут использованы на проведение мероприятий по стимулированию сбыта? Разработанная программа воплощается в реальных условиях, а по ее завершении определяется, насколько эффективно она была реализована. В качестве показателя эффективности рассматривается рост объема реализации соответствующего товара, который был обеспечена время реализации программы стимулирования сбыта.

1.4. ПРОПАГАНДА (ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ)

 Пропаганда - мероприятия по установлению благоприятных  отношений с общественностью  путем использования бесплатного  места и времени в средствах массовой информации. Основная задача пропаганды, - создание атмосферы понимания деятельности и положительного отношение к предприятию, что позволит сделать последующую рекламу более эффективной. Пропаганда затрагивает всю организацию, в отличие от общественной рекламы, которая в основном осуществляется внешними агентствами, только около половины мероприятий паблик рилейшнз поручается посторонним фирмам-консультантам. Одна из причин заключается в том, что для проведения акций по связям с общественностью требуется хорошее владение информацией о предприятие, часть которой может носить конфиденциальной характер. Пропагандой пользуются для популяризации марочных и обычных товаров, предприятий, товаров и даже целых стран. Торговые ассоциации прибегают к пропаганде для возрождения интереса к таким товарам, как яйца, молоко, картофель. Организации прибегают к пропаганде для привлечения внимания или для исправления неблагоприятного представления о себе. Страны прибегают к пропаганде для привлечения туристов, иностранных капиталовложений и обеспечения себе международной поддержки.
Средства  пропаганды
 Установление  и поддержание связей с прессой - размещение сведений познавательно-событийного  характера в средствах массовой информации для привлечения внимания к предприятию, руководству, товарам. Чаще всего это могут быть пресс-конференции; некоммерческие статьи и фильмы, благотворительная деятельность, юбилейные мероприятия. ежегодные отчеты о коммерческой деятельности, выпуск не рекламных печатных изданий, посвященных деятельности предприятия. Товарная пропаганда - мероприятия по популяризации товаров. Общефирменная коммуникация - деятельность, по обеспечению более глубокого понимания общественностью специфики предприятия. Лоббизм - работа с законодателями различных уровней и правительственными чиновниками с целью добиться формирования благоприятной законодательной и нормативно-правовой базы функционирования предприятия. Консультирование - разработка рекомендаций руководству по вопросам общественной значимости, положения и образа предприятия.
Этапы подготовки реализации кампании пропаганды:
    постановка задач
    подготовка пропагандистских обращений
    выбор средств обращений
    осуществление пропагандистских мероприятий
    анализ результатов

Глава 2. Анализ системы  продвижения товаров в компании «Тойота Мотор Екатеринбург Запад»

 
2.1 Краткая характеристика  предприятия 

  19 августа 2006 года группа Компаний  Авто Плюс открыла новый дилерский  центр «Тойота Екатеринбург Запад»  по продаже и ремонту автомобилей  марки «Toyota». Toyota Motor Corporation (TMC, яп., Тоёта Дзидо?ся Кабусикигайся,) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляет финансовые услуги и имеет несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тойота. Компания Toyota Motor Co., основана в 1937 году Кихиро Тоёда. Компания является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков. В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота Мотор». С 1 апреля 2003 года ООО «Тойота Мотор» начало свое функционирование на территории России. В апреле 2005 Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в городе (промзона Шушары) автомобильного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на первом этапе завод  выпускалось 20 тыс. автомобилей класса «Е» Toyota Camry в год для внутреннего российского рынка. В дальнейшем объём производства был увеличен до 50 тыс. автомобилей в год, а в перспективе — до 200—300 тыс. машин. Тойота Запад — это первый автоцентр в городе, выполненный в соответствии с требованиями Toyota Motor Corporation к оформлению дилерских центров. 

  Тойота  Запад Екатеринбург находится на пересечении основных магистралей г.Екатеринбурга, расположен на территории, занимающей 2,14 Га. Общая площадь застройки составляет 0,47 Га. Здание центра включает 3 уровня, на которых размещены: выставочная зона площадью 918 кв.м, в которой находятся отделы: продаж новых автомобилей, запасных частей и аксессуаров, страхования и кредитования, зона выдачи новых автомобилей клиентам, зона отдыха и ожидания для клиентов, кафе, детская комната. Зона общего сервиса – 1621,4 кв.м. Склад запасных частей состоит из двух уровней общая площадь – 680,74 кв.м; склад хранения автомобилей - 2626 кв.м; зона кузовного ремонта -1009,53 кв.м; количество постов слесарного ремонта – 23; количество постов кузовного ремонта – 15; количество покрасочных камер – 2; мойка рассчитана на 8 автомобилей. Тойота Запад Екатеринбург — это крупнейший в дилерской сети Тойота центр такого уровня в России, общая площадь здания — 9795,36 кв.м, площадь подземной автостоянки — 2625,79 кв.м. Современный, высоко технологичный комплекс, построенный за достаточно короткий промежуток времени с учетом новых стандартов оформления дилерских центров Toyota, разработанных компанией ООО «Тойота Мотор».
  8 ноября 2007 года компании присвоен  статус уполномоченного дилера  Тойота. В дилерском центре реализована концепция 3S, что означает наличие трех составляющих: продажи, сервис и запчасти, другими словами комплексное обслуживание покупателей и владельцев автомобилей Toyota.
  Одна  из составляющих успеха Тойота Запад Екатеринбург — профессионализм во всем, что делает рабочая группа. Сплоченный коллектив, объединенный одним основным принципом: «Customer First» («Клиент — на первом месте»), все делает для того, чтобы, приходя, клиент чувствовали себя уютно.
  Но  для того, чтобы клиент пришёл действительно в данный дилерский центр, отдел маркетинга занимается активным продвижением товара, его раскручиванием, созданием имиджа компании и т.д.

2.2. Методы продвижения  товара на предприятии  «Тойота Запад  Екатеринбург»

 
  Главным товаром в компании является автомобиль, который представлен широким модельным рядом – 19 видов. Ниже представлена приоритетная стоимость товаров в компании «Тойота Запад Екатеринбург».
    Автомобиль
    Сервис
    Аксессуары для автомобиля/тюнинг
    Предоставление услуг банка и страховой компании
    Экстренная помощь
Следовательно, продвижение данных товаров и  услуг движется в этом же  приоритетном порядке. Но главным образом меняется метод продвижения товара. Ниже рассмотрим основные методы продвижения товара и услуг.

2.2.1. Реклама в компании «Тойота Запад Екатеринбург»

См. приложение.
 Реклама в г. Екатеринбурге представлена следующими видами: ТВ-реклама, радио  реклама, реклама в печатных изданиях, интернет-реклама, уличные стенды и  растяжки. В основном используется напоминающая, потребительская и международная реклама.
ТВ-реклама  «Тойота Запад Екатеринбург»  ничем не отличается от российской рекламы Тойота. В конце ролика изменен адрес и телефон дилерского центра. Это сделано принципиально  для формирования единого мнения у покупателя. Российская реклама Тойота по опросам потребителя не носит информативного характера, но всегда очень стильная, имиджевая. В сравнении с зарубежной рекламой Российский рекламный рынок отстаёт. Зарубежная реклама компании Тойота славится своей креативностью. Например, в 2004 году в Европе была запущена реклама про цыплёнка. Суть рекламы заключалась в подчёркивании безопасности, комфорта и бесшумной езды. Маленький цыплёнок переходил дорогу, когда в этот момент проезжал автомобиль Тойота Camry. С цыплёнка из-за ветра, образованного с помощью скорости слетели все перья, но он остался жив и даже не заметил что произошло. Вследствие была пущена серия роликов про цыплёнка, который переходил дорогу. В 15 ролике стало известно, что маленький птенчик двигался в центр Тойота за безопасностью.
   Если  же взять рекламу автомобиля Тойота в городе Екатеринбурге, то она совсем простая, выдержанная в рамках закона о рекламе, длиной как правило 15 секунд. В рекламном ролике так же подчёркивается основные свойства автомобиля и его статус. В конце приятным женским и мужским голосом звучит девиз компании: «Управляй мечтой». Данная реклама призывает потребителя придти в салон и получить уже более подробную интересующую клиента информацию. Реклама автомобиля в г. Екатеринбурге идёт на 6 каналах: первый, Россия, НТВ, Отв, тнт, стс. Раз в месяц рекламный агент перезаключает договор о прокрутки ролика на телевидении. Время эфира выбрано вечернее – послерабочее. Это связано с тем, что основным сегментом являются люди старше 25 лет со средним и высоким доходом.
 Радио реклама представлена в более  широком спектре. Основная идея взята  с японского центра маркетинга «Тойота  Мотор Корпорэйшн». Радио реклама  носит в себе информативную функцию. Как правило, она сообщает о новых  предложения компании, скидках, выгодных возможных покупках или же призывает к общепринятым правилам дорожного движения. Радио реклама носит как положительный заряд энергии – связано со вставкой юмористических фрагментов, так и угрожающий – пример тому радио реклама в городе Екатеринбурге на Love  radio и радио Хит фм, в которой приводилась статистика пострадавших в 2008 году, не соблюдавших общепринятые нормы, в последствии чего приводило к смерти человека. В конце радио ролика Тойота призывала соблюдать правила и делала ссылку на то, что с компанией Тойота это делать легко. Радио рекламу Тойота в городе Екатеринбурге можно услышать на 7станциях: Лав радио, Хит фм, Пилот, Европа плюс, Авторадио,   Русское радио, радио 107 фм в дневное время суток.
 Реклама в печатных изданиях не имеет широкого распространения. Это связано со следующими причинами.
    По результатам исследования 2007 года данная реклама менее эффективная.
    Потребители с каждым годом реже обращаются к печатным изданиям.
    В компании Тойота считается также, что это понижает статус компании из-за неполной возможности представления всех положительных качеств компании.
Печатную  рекламу можно увидеть в городе Екатеринбурге в некоторых автомобильных  журналах. Также к печатной рекламе  относятся листовки, наклейки и визитки. В Екатеринбурге компания Тойота не занимается распространением листовок. Визитки есть в наличии у каждого работника компании «Тойота Запад Екатеринбург».
Широкое распространение имеет наружная реклама, которая в г. Екатеринбурге «Тойота Запад» представлена в следующих видах:
    троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.
    биллборды (от англ. bill board) — отдельные щиты с рекламными плакатами 3x6 м, 4x8 м. ()
    суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 5х12 м.
    ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.
    брэндмауэр (от англ. brandmower) — огромный плакат или щит на стене здания
    стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 1,35x0,6 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.
    Призматрон
    информационный указатель и пр.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.