На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


реферат Маркетинговая стратегия

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                              Введение.
     Повышение эффективности рекламной деятельности фирмы может быть достигнуто путем совершенствования планирования рекламной деятельности.
  Эффективное планирование рекламной деятельности фирмы состоит в принятии решений, их осуществлении и оценке полученных результатов. Руководство должно обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимально возможного эффекта.
       Рекламная кампания часто представляет собой одну из составляющих всего комплекса или генерального плана рекламной деятельности, конечная цель которого состоит в достижении целей маркетинга, поставленных рекламодателем.
  Планирование рекламной кампании не ограничивается созданием рекламных сообщений и подготовкой программы публикаций, которая предусматривает когда, где и с помощью каких средств эта информация будет распространяться. Для того, чтобы серия рекламных сообщений стала эффективной рекламной кампанией, необходимо провести много других взаимосвязанных операций.
В своей  работе я бы хотела рассмотреть некоторые  этапы планирования рекламной деятельности, одним из которых является разработка маркетинговой стратегии. 
 
 
 
 

    Маркетинговая стратегия.
     Ма?ркетинговая  страте?гия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от её существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений.
     Цели  маркетинговой стратегии
Главными  целями маркетинговой стратегии  обычно являются: увеличение объёма продаж (в т.ч. увеличение клиентского потока или увеличение числа заказов); увеличение прибыли; увеличение доли рынка; лидерство в своем сегменте. Цели должны быть согласованы с миссией компании и стратегическими целями бизнеса в целом.
     Маркетинговая стратегия и маркетинговые  мероприятия (маркетинговые коммуникации)
Маркетинговая стратегия является фундаментом  маркетинговой деятельности компании. Все мероприятия в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью (PR) и продаж должны работать в одном направлении, а значит — согласовываться с данной стратегией и не противоречить ей. Именно такие мероприятия и реализовывают маркетинговую стратегию на практике, претворяя её в жизнь.
Если  маркетинговая стратегия — это  ствол дерева, то реклама, связи с  общественностью (PR), выставки, полиграфическая  продукция, места продаж, торговые представители  и др. — его ветви. Поэтому маркетинговая стратегия будет максимально эффективной только в том случае, если все тактические шаги последовательны и являются её следствием.
     Маркетинговая стратегия - это элемент общей  стратегии компании (корпоративной  стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе.
     Особенности стратегического  маркетингового планирования:
- процесс выработки стратегии обычно завершается не каким-то немедленным действием, а установлением общих направлений, продвижение по которым должно обеспечить желаемый рост эффективности бизнеса;
- при формировании стратегии приходится пользоваться значительно более неполной информацией, чем при выборе оперативных управленческих решений;
- в процессе выработки стратегических решений постоянно появляется новая информация. Намеченные цели стратегического развития могут быть изменены. Поэтому разработка стратегии должна быть циклическим процессом с постоянной корректировкой первоначальных целей и путей их достижения;
- важное отличие стратегического планирования от оперативного управления заключается в том, что зачастую весьма сложно определить цифровые показатели полезности тех или иных стратегических решений. Поэтому необходимы разработка и постоянная корректировка системы оценок, основанных на сочетании цифровых показателей (например, затраты в денежном выражении) и качественных оценок.
Этапы разработки маркетинговой  стратегии
Исследование состояния рынка
Оценка  текущего состояния
Анализ  конкурентов и оценка конкурентоспособности  компании,
Постановка  целей маркетинговой стратегии 
Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей)
Анализ  стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии
Разработка  позиционирования
Предварительная экономическая оценка стратегии  и инструменты контроля
Исследование  состояния рынка и внешней  среды
Анализ  рынка состоит  из следующих элементов:
определение границ рынка;
оценка емкости рынка;
определение рыночной доли компании;
первичная оценка уровня конкуренции на рынке;
тенденции развития рынка.
Главный инструмент анализа рынка - маркетинговые  исследования (кабинетные и полевые)
Анализ  внешней макроэкономической среды:
Макроэкономические факторы. Некоторые факторы в экономической окружающей среде должны постоянно диагностироваться и оцениваться, т.к. состояние экономики влияет на цели фирмы. Это темпы инфляции, международный платежный баланс, уровни занятости, распределение доходов населения, изменяющиеся демографические условия и т.д. Каждый из них может представлять либо угрозу, либо новую возможность для предприятия.
Политические  факторы. Активное участие предпринимательских  фирм в политическом процессе является указанием на важность государственной политики для организации; следовательно, государство должно следить за нормативными документами местных органов, властей субъектов государства и федерального правительства.
Технологические факторы. Анализ технологической среды может по меньшей мере учитывать изменения в технологии производства, применение новых IT-технологий в проектировании и предоставлении товаров и услуг или успехи в технологии средств связи. Руководитель любой фирмы должен следить за тем, чтобы не подвергнуться "шоку будущего", разрушающего организацию.
Факторы социального поведения. Эти факторы  включают меняющиеся отношения, ожидания и нравы общества (роль предпринимательства, роль женщин и национальных меньшинств в обществе, движение в защиту интересов  потребителей).
Международные факторы. Руководство фирм, действующих  на международном рынке, должно постоянно  оценивать и контролировать изменения  в этой широкой среде.
Оценка  текущего состояния
Основные  задачи этапа:
- анализ экономических показателей (финансовые результаты, структура и величина издержек компании, инвестиционные возможности);
- анализ производственных возможностей (технологические возможности и ограничения, потенциал производства);
- аудит системы маркетинга (оценка эффективности затрат на маркетинг, системы сбора и использования маркетинговой информации, ограничения маркетингового бюджета и коммуникаций);
- портфельный анализ для стратегических бизнес-единиц и продуктовых линеек (ABC-анализ, определение стадий жизненного цикла продуктов, матричные методы портфельного анализа: матрица БКГ, матрица МКК (MCC), матрица GE/McKinsey и т.п.);
- SWOT-анализ;
- разработка прогноза (перспективы развития фирмы при существующем положении).
Анализ  конкурентов и  оценка конкурентоспособности  компании.
Анализ конкурентов состоит из следующих элементов:
выявление конкурентов компании;
оценка  их рыночной доли;
определение целей конкурентов;
определение стратегий конкурентов;
оценка  сильных и слабых сторон конкурентов;
оценка  спектра возможных реакций конкурентов;                                                                       
выбор конкурентов, которых следует атаковать  и которых следует избегать.
Постановка  целей:
Предыдущие  этапы разработки маркетинговой  стратегии позволяют произвести оценку текущего состояния компании и рынков, на которых она присутствует. Далее должно быть сформулировано желаемое видение будущего состояния компании и ее позиций на рынке. Это видение и является целью в рамках маркетинговой сратегии.
Основные  задачи этапа:
выдвижение  целей (выявление подлежащих решению задач);
оценка  целей (определение необходимости  решения задач);
установление  иерархии целей.
Цели  маркетинговой сратегии должны быть увязаны с миссией и целями компании в целом. Цели должны быть выстроены в структуру в виде дерева, где достижение всех нижестоящих целей в совокупности дает достижение вышестояей цели.
Сегментация рынка и выбор  целевых сегментов.
Основные  задачи этапа:
сегментация рынка, т. е. выделение конкурентных целевых сегментов рынков;
выбор времени и метода выхода на целевые сегменты.
Разработка  позиционирования.
Разработка  позиционирования, рекомендаций по продвижению  и управлению маркетинговыми коммуникациями
Предварительная экономическая оценка маркетинговой  стратегии и инструменты контроля
Анализ  и прогнозирование качества и ресурсоемкости будущих продуктов компании
Прогнозирование конкурентоспособности существующих и будущих продуктов компании
Прогнозирование уровня цен и продаж на существующие и будущие продукты компании
Прогнозирование объема выручки и прибыли
Определение контрольных показателей и промежуточных  этапов контроля (сроки и контрольные  значения)
План  маркетинга.
На основании  маркетинговой стратегии должен быть разработан детальный план маркетинга, описывающий конкрентные маркетинговые мероприятия, которые должны быть выполнены в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
      Кроме соответствующих целей маркетинговой  стратегии рекламной деятельности фирмы должны осуществляться в рамках сложившаяся в фирме коммуникативная  политика. 
 
 
 
 
 
 
 

    Коммуникативная политика.
     Коммуникативная политика в системе маркетинга —  это курс действи и предприятия, направленный на планирование и осуществление  взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств  коммуникаций, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
     Выбор средства коммуникации может производиться  по обобщенным критериям, таким как:
- возможность целевого распространения коммуникаций;
- ассортимент и возможность комбинирования элементов комплекса коммуникаций;
- объем возможных сообщений;
продолжительность действия коммуникаций;
- характер ситуации и место коммуникаций;
- возможность изоляции влияния конкурентов;
- отношение коммуниканта к имиджу носителя коммуникаций
     Маркетинговые коммуникации в зависимости от конечной цели влияния на коммуниканта могут  быть разделены на два вида:
1)коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием товара и его поведением на рынке;
2)коммуникации, связанные с продвижением товара в зависимости от фазы его жизненного цикла.
     Первый  вид маркетинговых коммуникаций нацелен главным образом на обеспечение  эффективного взаимодействия всех субъектов маркетинговой системы, целью которого является создание пользующегося спросом товара.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.