На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Финансовая система Франции

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
      ГОУ ВПО «БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ
      ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
      ЧИТИНСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал)
      Кафедра Финансы и Кредит 

      реферат

      по  дисциплине
      ФИНАНСЫ И КРЕДИТ
      на  тему
      «Финансовая Система франции»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Чита 2011 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ 
 

   ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
    СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ……...5
      Основные составляющие финансовой системы……………………..5
      Бюджетная система как основное звено финансовой системы……..8
    СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ФРАНЦИИ………………………………………………………………...9
      Государственный бюджет Франции……………………………….…9
      Налоговая система Франции………………………………………....11
      Кредитно-денежная система Франции……………………………...13
      Рынок ценных бумаг………………………………………………....18
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………20
     СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………......22
     ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

      Актуальность  темы исследования. Надёжная финансовая система является залогом успеха развития и функционирования рыночной экономики. За последние пятнадцать лет финансовая система во Франции  претерпела значительные изменения. В  стране был осуществлен ряд реформ, основной целью которых являлось улучшение способов финансирования экономики. На сегодняшний день во Франции  функционирует один из самых развитых и хорошо технически оснащенных фондовых рынков в Европе.
      Целью данного исследования является всесторонний анализ французской финансовой системы, её структуры и особенностей функционирования.
      Объект  – место финансовой системы Франции в структуре международных финансовых отношений.
      Предметом исследования является механизм функционирования финансовой системы во Франции, институциональное  устройство, а также обращающиеся в ней финансовые инструменты.
      Задачи  исследования. Исходя из сформулированной цели исследования, в данном реферате были поставлены следующие основные задачи:
    проанализировать основные факторы, оказывающие влияние на развитие финансовой системы во Франции и послужившие причиной её модернизации;
    изучить основные составляющие финансовой системы;
    исследовать бюджетную систему Франции, как основное звено финансовой системы, а также налоговую систему;
    изучить фондовый рынок и рынок ценных бумаг;
    определить основные тенденции и перспективы развития французской финансовой системы в условиях нестабильности экономической системы и влияния кризиса на неё.
      Структура реферата включает в себя: введение, два раздела, выводы и список использованных источников, а также приложение.
      В первом разделе рассмотрены теоретические  аспекты финансовой системы, её структура, основные составляющие и характеристики.
      Во  втором разделе проанализировано структурные  особенности финансовой системы  Франции, то есть её государственный  бюджет, налоговая и кредитно-денежная системы, Специфика функционирования банковской системы Франции в условиях финансовой нестабильности, а также рынок ценных бумаг.
      Заключение  посвящено выводам о современной  финансовой системе Франции, а также перспектив развития.
      В приложении приведены таблицы:
    Котировки мировых валют;
    Дефициты госбюджетов и задолженностей;
    Экономические прогнозы;
    Динамика ВВП и его основные элементы за 2006 по 2009 года.
 


    Сущность  и структура финансовой системы.
      основные составляющие финансовой системы.
 
   Финансовая  система –  это совокупность взаимосвязанных между собой сфер и звеньев финансовых отношений. [2. 488]
   По  своей природе финансовые отношения  являются распределительными, причем распределение стоимости осуществляется, прежде всего, по субъектам. Субъекты формируют денежные фонды целевого назначения в зависимости от того, какую роль они играют в общественном производстве: являются ли непосредственными его участниками, организуют ли страховую защиту или осуществляют государственное регулирование.
   В современных условиях роль и значение государства во всех странах возрастают, вследствие чего возрастают и затраты  общества на его содержание. Как  показывает практика современной рыночной экономики, основной причиной этой тенденции  является изменение содержания функций  государства в обществе. Если причина создания государства – стремление человека к разделению труда, то становится ясно, что главная задача государства и, ради чего оно первоначально создавалось: оно должно обеспечить наиболее эффективное разделение труда. Оно должно создать систему, обеспечивающую удобное и эффективное разделение труда с низкой долей затрат на осуществление товарообмена. Доля расходов на осуществление товарообмена называется издержками обращения. В издержки обращения можно включить все непроизводственные доходы, возникающие с момента производства товара до того, как он был потреблен. Наиболее известная и эффективная форма реализации системы, учреждений поддерживают разделение труда, является система товарообмена с помощью денег – финансовая система.
   Финансовая  система включает в себя весь комплекс отношений связанных с товарообменом: банки, схема эмиссии, и кредитная система, в нее можно включить и торговые сети и многое другое: все, что способствует товарному обращению между субъектами производства. Система разделения труда может быть не только денежной, но и любой другой.
     В современных условиях финансовая система состоит из четырех звеньев – государственного бюджета, муниципальных финансов, финансов государственных предприятий, специальных правительственных фондов и другие. В совокупности они и составляют своеобразную финансовую основу социально-экономической деятельности государства.
     Центральное место в финансовой системе занимает государственный бюджет – тот самый денежный фонд, который использует правительство для финансирования своей деятельности. За счет государственного бюджета поддерживается армия, властные структуры, значительная часть здравоохранения, с его помощью государство воздействует на экономические процессы. В силу своего особого положения государственный бюджет взаимодействует с другими звеньями финансовой системы, предоставляя им при необходимости помощь. Она осуществляется путем передачи денежных средств из центрального государственного фонда муниципальным финансовым фондам, фондам государственных предприятий и специальным фондам. В каждой стране структура бюджета имеет свои особенности. Она определяется экономическим потенциалом страны, масштабностью задач, решаемых государством на данном этапе развития, ролью государства в экономике, состоянием международных отношений и рядом других факторов. На уровне штатов, земель областей, городов, районов действуют местные органы власти. Их деятельность финансируется за счет местных денежных фондов – местных финансов.  
 
 
 
 
 

1.2 Бюджетная система  как основное звено  финансовой системы.
      Центральное место в финансовой системе любого государства занимает государственный  бюджет, имеющий силу закона, финансовый план государства (роспись доходов  и расходов) на текущий (финансовый) год.       Бюджетная  система - это основа экономических  отношений и юридических норм, совокупность всех бюджетов государства, взаимосвязанных между собой  установленными законом отношениями. Бюджетная система страны основывается на политическом устройстве общества, экономической системе государства  и его административно-территориальном  делении. Социально-экономические и  организационные принципы построения бюджетной системы, ее структура, взаимосвязь  объединенных в ней бюджетов характеризует  бюджетном устройстве страны. Бюджетная  система может состоять из двух или  трех звеньев. Как правило, тип государственного устройства, сложившиеся формы управления и взаимоотношений между членами  общества определяют и особенности  финансовой системы.
      Бюджетное устройство – это организация  и принципы построения бюджетной  системы, ее структуры, взаимосвязь  между отдельными звеньями бюджетной  системы. Он определяется государственным  устройством и административным делением государства. 1
 


    Структурные особенности финансовой системы Франции
      Государственный бюджет Франции
      Франция относится к экономически развитым странам с унитарной формой государственного устройства. Во Франции, как в большинстве  унитарных государств, сложилась  двухуровневая система государственного устройства: центральные органы государства  и местные органы. Финансовая система  Франции отличается высокой степенью централизации. Центральный бюджет включает в себя общий бюджет государства, присоединенные к нему бюджеты различных  государственных организаций, специальные  счета казначейства. В Центральном  бюджете аккумулируется примерно 80% всех доходов финансовой системы  Франции. Бюджетный процесс во Франции  включает в себя 4 стадии, и его  длительность составляет более 3-х лет.
      На  первой стадии осуществляется составление  проекта бюджета. Длительность первой стадии - 9 месяцев. Каждое министерство и ведомство составляет свою собственную  смету. После одобрения правительством, проект бюджета направляется в парламент.
      На  второй стадии происходит рассмотрение и утверждение бюджета. Вторая стадия длится около 3-х месяцев. Проект бюджета  рассматривается в финансовой комиссии каждой палаты. Сначала обсуждается  в нижней палате (национальное собрание), после передается в верхнюю палату (сенат). Если проект бюджета после  двух совместных обсуждений обоими Палатами не получил одобрение, то Президент  может своим указом объявить бюджет законом.
      На  третьей стадии происходит исполнение бюджета. Исполнение бюджета называется финансовым годом. Финансовый год во Франции совпадает с календарным  годом. Доходы бюджета формируются  через сеть финансовых агентов, а  расходам бюджета предшествует процедура  распределения бюджетных средств. Во Франции существует система казначейских касс. Казначейские кассы имеют текущие счета в банке Франции, через которые происходит кассовое исполнение бюджета.
      На  четвертой стадии бюджетного процесса составляется отчёт об исполнении бюджета. Четвёртая стадия начинается после  окончания финансового года. Бюджетный  процесс сопровождается постоянным финансовым контролем. Функции предварительного, текущего и последующего контроля бюджетного процесса выполняет счётная палата. Расходы Центрального бюджета Франции  могут быть безвозвратными (операции окончательного характера - около 90%) и  возвратными (операции временного характера - около 10%). Операции окончательного характера  связаны с финансированием государственных  расходов по содержанию армии, полиции  и иных государственных органов. Операции временного характера – это кредиты. Каждый бюджет во Франции формально обособлен. Но на самом деле здесь существует строгая централизация, благодаря тому, что нижестоящие бюджеты утверждаются исполнительной властью вышестоящего уровня. Финансовое подчинение местных органов обеспечивается системой государственных субсидий и займов, а также надбавками к центральным налогам. Средства местных органов власти хранятся на счетах органов казначейства. Это дает возможность центральному правительству контролировать финансовую деятельность на местах. На долю государственного бюджета Франции приходится половина всех финансовых ресурсов государства. Как целое, государственный бюджет Франции не утверждается законодательной властью. Он представляет из себя вспомогательный документ, который объединяет общий бюджет, многочисленные специальные счета казначейства и присоединенные бюджеты.
      Доходы  бюджета Франции включают:
    прямые налоги (около 35%);
    косвенные налоги (около 60%);
    неналоговые поступления (около 5%).
      Налоговая система Франции
Налоговая система Франции обладает стабильностью  в отношении перечня взимаемых  налогов и сборов, правил их применения. Ставки налогов ежегодно пересматриваются с учетом экономической ситуации и направлении экономико-социальной политики государства. Среди главных  черт французской налоговой системы  следовало бы выделить такие, как  социальная направленность, преобладание косвенных налогов, особая роль подоходного  налога, учет территориальных аспектов, гибкость системы в сочетании  со строгостью, широкая система льгот  и скидок, открытость для международных  налоговых соглашений.
      Налоги  и сборы формируют около 90% бюджета  государства. Сборы осуществляются единой службой. Основные виды налогов – косвенные, прямые и гербовые сборы. Преобладают косвенные налоги 50% от косвенных налогов, составляют НДС. Существует строгое деление на местные налоги и налоги, идущие в центральный бюджет. Основные Федеральные налоги: НДС, подоходный налог с физических лиц, налог на прибыль предприятий, пошлины на нефтепродукты, акцизы (кроме обычных продуктов к акцизным относят: спички, мин. вода, услуги авиатранспорта), налог на собственность, таможенные пошлины, налог на прибыль от ценных бумаг и др. Основные местные налоги: туристский сбор, налог на семью (состоит из трех налогов: на жилье, земельный налог на здания и постройки, налог на землю), налог на профессию, налог на уборку территории, налог на использование коммуникаций, налог на продажу зданий. В целом, местные налоги составляют 30% общего налогового бремени, они же наполняют 40% местных бюджетов.
      НДС обеспечивает 45% всех налоговых поступлений. Он взимается методом частичных  платежей. Во Франции 3 млн. плательщиков НДС. Расчет ведется самими предприятиями; при упрощенном учете – налоговой службой. Важная особенность французского НДС – это возможность его уменьшения на сумму, направленную на инвестиции. Но при всей своей гибкости французский НДС обеспечивает 45% всех налоговых поступлений, что говорит о его эффективности.
     Подоходный  налог составляет 20% налоговых доходов  бюджета. Потенциальными плательщиками  являются все физические лица страны, а так же предприятия и кооперативы, не являющиеся акционерными обществами.
      Среди стран – членов ЕС, Франция занимает второе место после Великобритании по числу международных налоговых соглашений. Этот факт говорит о значительной интеграции страны в международные налоговые отношения и об осознании ею необходимости максимально возможной унификации налоговых систем стран мира.
        Рассматривая налоги Франции  в международном аспекте, можно  отметить значительное количество  международных налоговых соглашений. При всей самобытности своей  системы страна стремится к  сближению с налоговыми системами  других стран мира и это  является положительной тенденцией. Президент считает необходимым  ввести в стране налог на  выброс углекислого газа предприятиями,  а в ближайшее время будет  объявлено об общенациональном  займе. Средства от него пойдут  на борьбу с кризисом.
 


        Кредитно-денежная система Франции
В современной  кредитно-финансовой системе Франции  можно выделить пять категорий институтов:
    коммерческие банки – осуществляют все банковские операции: депозитные вклады, краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное кредитование, платежные операции, прежде всего очень популярный во Франции оборот чеков, эмиссию ценных бумаг, срочные сделки и другие;
    общества финансирования – им не разрешено принимать вклады частных лиц, т.е. все кредитные операции они должны осуществлять либо за счет своих средств, либо средств, полученных на денежных рынках или взятых в кредит у дружественных банков и банков, с которыми существуют кооперативные связи. Эти институты ориентированы на финансирование отдельных промышленных секторов;
    кооперативные банки – ведут свою деятельность, в основном, с представителями сельского хозяйства и торговли;
    сберегательные кассы – функционируют как "неприбыльные" организации;
    специализированные банковские учреждения. Деятельность этих учреждений регулируется специальным законодательством, и они находятся под жестким контролем государства.
      Для банковской системы Франции в  целом в последние годы характерен тренд к диверсификации, особенно на новых финансовых рынках. Широкое  распространение получил процесс  образования холдинговых структур. Большую роль во Франции играют промышленные департаменты, через которые осуществляется управление портфелями ценных бумаг  небанковских холдинговых структур.
      Современные институты денежной системы Франции  характеризуется такими чертами:
    разнообразная и жесткая система регулирования за банковской деятельностью;
    высокая доля государственных и полугосударственных кредитных учреждений (около 80% активов всех кредитных институтов Франции);
    высокий уровень развития
      Основными звеньями кредитной системы Франции  являются:
    центральный банк;
    коммерческие банки;
    специализированные кредитно-финансовые учреждения.
      Важнейшую роль в регулировании деятельности кредитных учреждений Франции играют Министерство экономики и финансов и ЦБ Франции. Они находятся во главе кредитной системы. Министерство финансов осуществляет общее руководство, а ЦБ Франции – контроль за деятельностью кредитных учреждений. Но на практике оба ведомства работают в теснейшей взаимосвязи.
      Новое и специфическое явление в  банковской системе Франции (в других странах этого не существует) – введение с апреля 1971 г. норм обязательных резервов для коммерческих банков и финансовых обществ, которые они должны держать в ЦБ Франции против предоставленных ими кредитов.
      ЦБ Франции является также банкиром правительства. Он ведет текущий счет казначейства, выполняет операции, связанные с обслуживанием государственного долга, и предоставляет кредиты правительству.
      В кредитной системе Франции различаются  коммерческие депозитные банки, которые  специализируются в области краткосрочных  кредитных операций, и инвестиционные или деловые банки, финансирующие  промышленность путем эмиссионно-учредительных  операций.
      Во  Франции из 400 банков, входящих во Французскую  ассоциацию банков, - 168 иностранных банков. Преобладают филиалы крупных банков, имеющих огромную зарубежную сеть (около 400 на французской территории). На их долю приходится 9% депозитов, 11 % кредитов зарегистрированных во Франции банков. Такой же уровень интернационализации банков в США. Рассмотрим государственные органы регулирования банковской деятельности:
      Консультационные:
    Национальный комитет по кредиту (с 1945г.) – президентом является министр финансов, а вице-президентом – управляющий Банком Франции. В комитет, состоящий из 46 членов, входят 8 представителей различных министерств, а большинство других членов, представляющих различные отрасли хозяйства, утверждаются министром финансов. Комитет рассматривает общие вопросы, связанные с кредитной системой, состоянием денежного обращения. Публикуются его ежегодные доклады. Национальный комитет по кредиту наделен правом контроля над кредитом и банками
    Консультационный комитет пользователей – занимается вопросами, связанными с защитой прав клиентов, взаимоотношениями между кредитными учреждениями и их клиентами и т.д.
      Регламентирующие:
    Комитет по регламентации банковской деятельности (с 1984г.) - определяет права и законы, обязательные к исполнению и касающиеся юридических и финансово-правовых вопросов. Его нормативные акты имеют наибольшую юридическую силу по отношению с нормативными актами других комитетов. Устанавливает правила функционирования кредитных учреждений, дает им предписания о финансовых условиях их деятельности, определяет порядок открытия отделений и условия участия в капиталах других учреждений. В его составе 6 человек, тесно работает с ЦБ Франции;
    Комитет кредитных учреждений занимается более частными задачами, проводит аттестацию и выдачу лицензий.
Контролирующие:
      Банковская  комиссия занимается административным и юридическим надзором за деятельностью кредитных учреждений. В ее состав входят 6 членов, являющихся главным образом представителями правительственных органов. Под административным надзором понимается контроль за соблюдением банковского законодательства путем проверки бухгалтерских счетов и отчетов, направленных кредитным учреждением в комиссию по итогам своей деятельности, а также путем проведения ревизий на местах, проводимых по распоряжению комиссии инспектором ЦБ Франции раз в 4-5 лет (комиссия обладает широкими полномочиями по проверке любой банковской документации).
      Сейчас, в рекомендационной политике по укреплению восстановления, Франция сосредоточена  на трех конкретных областях. Для обеспечения  устойчивости бюджета без ущерба для восстановления, усилия по консолидации бюджета должны быть направлены на меры, которые наименее пагубно воздействуют на экономическую активность. Прежде всего реформы в пенсионной фонд, а также систему здравоохранения. Этот план позволит обеспечить управляемость финансовым долгом Франции. Усилия на всех уровнях государственного управления будут необходимы, и иметь важное значение для достижения успешной консолидации.
      Консолидации  мер на 2011 год являются обнадеживающими, но дальнейшие действия будут необходимы для достижения среднесрочной фискальной цели по сокращению долга и дефицита.
Вторая  область является финансовый сектор. Политика должна поддерживать полное восстановление финансовой системы  и дальнейшего укрепления финансовой стабильности, чтобы финансовый сектор играл свою важную роль в восстановлении. А структурные реформы в областях, которые считаются, критическими должны и дальше работать на гибких рынках труда и усиления конкуренции. Французское правительство потратило миллиарды, чтобы поддержать банковскую систему и экономику в целом, проигнорировав обычные ограничения, налагаемые правилами кредитования Евросоюза. В 2010 г. все страны встали перед выбором: с одной стороны, требовалось уменьшить бюджетный дефицит, а с другой – не затормозить начавшийся подъем экономики. Некоторые, в первую очередь наиболее обремененные долгами страны зоны евро – Греция, Италия, Испания, Бельгия, Ирландия и Франция, а также Великобритания, выбрали режим жесткой экономии. В 2011 г. меры жесткой экономии распространятся на все развитые страны. При этом домохозяйства и предприятия уже не смогут рассчитывать на меры по поддержке потребления и инвестиций, а внешняя торговля перестанет быть двигателем экономического роста, поскольку все страны начнут ограничивать импорт.
      Основными целями регулирования деятельности кредитно-финансовых институтов во Франции, помимо главной, обеспечение стабильности национальной кредитной системы, являются: обеспечение условий равной конкуренции, модернизация деятельности и укрепление стабильности кредитно-финансовых институтов, и улучшение их взаимоотношений с клиентами. При этом значительное внимание уделяется развитию процедуры внутреннего контроля в кредитно-финансовых институтах.
      К основным тенденциям развития кредитной  системы Франции следует отнести:
    концентрацию банковского капитала;
    универсализацию деятельности кредитно-финансовых институтов;
    усиление конкуренции между различными видами кредитно-финансовых институтов;
    интеграцию банковской и страховой деятельности;
    интернационализацию в кредитно-банковской сфере.
      Все указанные выше тенденции развития французской кредитной системы  будут в перспективе существенно  влиять на деятельность кредитно-финансовых институтов.
      Специфика функционирования банковской системы Франции в условиях финансовой нестабильности
 
   Банк  Франции (Bank of France) был основан в 1800 г. и получил официальное разрешение на деятельность в 1803г. Когда еще не существовало никаких других французских банков, Банк Франции более века оставался крупнейшим коммерческим Банком Франции, который не только выполнял функции Центрального банка страны, но и непосредственно обслуживал клиентов через широкую сеть отделений и контор. В настоящее время он не осуществляет операции с частной торгово-промышленной клиентурой, хотя до сих пор сохраняет обширную сеть отделений по всей Франции. Париж является главным финансовым центром. Монако является вторым финансовым центром. Банковская система Франции двухуровневая, то есть центральный банк и другие коммерческие банки. Денежная политика Банка Франции обладает обычными правами центрального банка, но их применение имеет специфику с учетом французской институциональной  системы.
      Крупнейший  банк в мире находится не в США, где регуляторы запретили кредитным  организациям собственные торговые операции. И не в Швейцарии, где  требования к капиталу ужесточились вдвое. Крупнейшая кредитная организация  находится во Франции, речь идёт о  банке BNP Paribas SA. Активы BNP Paribas выросли на 34% за последние три года (с июня 2007 по июнь 2010) и достигли 2,24 трлн. евро (3,2 трлн. долларов). Это эквивалентно масштабам Bank of America, крупнейшего банка США, и Morgan Stanley вместе взятым. У банка со штаб-квартирой в Париже, вероятно, один из самых низких показателей достаточности капитала среди ведущих европейских банков по новым Базельским правилам, по данным аналитиков Morgan Stanley.
     Французская валютная политика находится в руках  европейского Центрального банк (ECB) во Франкфурте. В качестве члена еврозоны Франция больше не может свободно устанавливать свои собственные процентные ставки и должна найти альтернативные политические меры, если показатели процентной ставки для еврозоны не совсем соответствует французским обстоятельствам. Как страна еврозоны, у Франции также должен быть центральный банк, который абсолютно независимый от центрального правительства и ни в коем случае не предоставляет субсидий центральному правительству или печатает деньги по его воле.
     Валюта  Франции – евро, которая плавает  свободно, и рыночные силы определяют обменный курс. Правительства ЕС не играют роли в определении обменного  курса. Европейский Центральный  банк (ECB) устанавливает процентные ставки в целях достижения инфляции, а не обменного курса. Если бы обменный курс был угрозой росту инфляции, то это косвенно затронуло бы валютную политику.
      Во  Франции – четыре банка с суммарными активами более 1 трлн. долларов. Это  сопоставимо с американскими  показателями, хотя экономика США  в пять раз больше французской. Это  делает его крупнейшим банков еврозоны по объему депозитов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.