На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Штатное расписание предприятий, пути оптимизации численности работников предприятий торговли(на примере предприятия ООО «Камелия»)

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский Государственный Технический университет имени Г.И.Носова»
(ГОУ  ВПО «МГТУ»)
Многопрофильный колледж 
 

Курсовая  работа
По дисциплине: Экономика организации.
Тема: Штатное  расписание предприятий, пути оптимизации  численности работников предприятий  торговли(на примере предприятия  ООО «Камелия») 
 
 
 
 
 
 

Выполнила студент группы Б-09
Специальность 080110
Евтушенко Алеся Сергеевна
Руководитель  курсовой работы
Евсеенко  Василина Григорьевна 
 

Магнитогорск, 2010
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………....3
    Экономическая характеристика предприятия ООО «Камелия»……………..5
    Штатное расписание предприятия ООО «Камелия»……………………………………………………………………......8
      Понятие, назначение и краткая характеристика штатного расписания…………………………………………………………………..8
      Структура штатного расписания…………………………………………..9
      Порядок изменения  штатного расписания………………………………13
      Штатное расписание предприятия ООО « Камелия».
3.Методы оптимизации  численности сотрудников предприятия ООО «Камелия»………………………………………………………………………….17
Заключение…………………………………………………………………………18
Список используемых источников………………………………………………..20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 
  Штатное расписание - это локальный нормативный документ, который применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом (Положением). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, а также сведения о количестве штатных единиц.
  Проблема штатного расписания организации носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.
  Актуальность данной работы определяется тем, что штатное расписание - это важный кадровый документ, обеспечивающий документирование и структурирование процесса управления персоналом организации.
  В 2004 году унифицированная форма штатного расписания была разработана и утверждена постановлением Госкомстата России, с этого времени штатное расписание является обязательным для использования во всех организациях, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации вне зависимости от форм собственности. 
  Тема "Штатное расписание организации" изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики "Штатное расписание организации". 
Вопросам исследования посвящено множество работ. Авторами которых являются: Шабанова Галина Павловна, Руслан Мансуров, Галка Вадим, и многие другие.

 Цель данной работы: анализ сущности, целей, задач, правил документационного оформления штатного расписания и структурной и штатной численности персонала организации.
 Задачи, которые  стояли при написании данной работы:
  Анализ нормативно-законодательной базы, регламентирующей составление и применение штатного расписания и штатной структуры и численности на предприятиях и в организациях;
  Изучение правил и регламентов подготовки документов, предусмотренных унифицированной системой организационно-распорядительной документации;
 Определение функций, целей и задач штатного расписания в организациях и на предприятиях, правил и стандартов оформления. 
  Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Штатное расписание компании" определяют несомненную новизну данного исследования. 
  Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме "Штатное расписание организации" необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования. 
  Теоретическое значение изучения проблемы "Штатное расписание организации " заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин. 
  При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. 
  Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по теме работы.  
  Источниками информации для написания работы по теме "Штатное расписание организации" послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "Штатное расписание организации", справочная литература, прочие актуальные источники информации.
 
 

1.Экономическая характеристика предприятия ООО «Камелия».

 
Общество с  ограниченной ответственностью «Камелия» (ООО «Камелия») как юридическое  лицо, ранее товарищество с ограниченной ответственностью «Камелия», зарегистрировано Постановлением Главы администрации г. Хабаровска 08.12.92 г. №1181 с изменениями от 04.06.94 г. №1208.
ООО «Камелия»  учреждено в соответствии с ГК РФ, принятым Государственной Думой  РФ 21.10.94 г. и Федеральным законом  «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.98 г., а также на основании Решения учредителей.
Юридический адрес  ООО «Камелия». Данное предприятие  является юридическим лицом с  моментом его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, которое  арендует у муниципалитета (договор заключен с Комитетом по управлению имуществом г. Хабаровска), имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.
Целью создания ООО «Камелия» является более  полное насыщение рынка товарами народного потребления и услугами для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц, а также создания дополнительных рабочих мест и получения дополнительной прибыли.
Предметом деятельности предприятия является:
- розничная торговля  товарами народного потребления, включая одежду, обувь из кожи, сувениры, предметы народного творчества и декоративно-прикладного назначения,
- осуществление  хозяйственной, коммерческой, торгово-посреднической  и торгово-закупочной деятельности,
- производство  товаров народного потребление,
- оказания дополнительных  услуг покупателям,
- иные виды  деятельности, не запрещенные законом.
Деятельность  общества осуществляется в соответствии с законом РФ «О лицензировании».
ООО «Камелия»  обязано в соответствии с Уставом:
- выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и заключенных им договоров,
- заключать трудовые  договоры,
- полностью и  в срок рассчитываться с работниками  предприятия по заработной плате  и социальным пособиям,
- осуществлять  все виды обязательного страхования,
- своевременно  предоставлять декларацию о доходах  и бухгалтерскую отчетность,
- уплачивать  налоги в соответствии с налоговым  законодательством.
К оперативным  работникам на предприятии относится  торговый персонал - это продавцы и  кассиры, административно-управленческий персонал - это директор, главный бухгалтер, заведующая секциями, специалисты - товароведы.
Руководство предприятием осуществляет директор магазина, который  одновременно является основным его  учредителем. Директор без доверенности от имени предприятия имеет право представлять его интересы, заключать договоры, выдавать доверенности, утверждать штатное расписание, издавать приказы и указания.
В таблице 1 представлены показатели торгово-экономической деятельности магазина за 2009 - 2010 гг.
Из таблицы 1 видно, что в 2010 г. магазин значительно улучшил показатели всей деятельности. Так, видно, что товарооборот увеличился на 108,6%. Валовой доход увеличился почти на 1414,7 тыс.руб., по сравнению с прошлым годом. 
 
 
 

Таблица 1
Экономические показатели торгово-хозяйственной деятельности, тыс. руб.
Показатели 2009, тыс.
руб.
2010, тыс. руб. Отклонение, тыс.руб. Темп роста, %%
Товарооборот(без  НДС), сумма  33570 36467,5 2897,5 108,6
Валовой доход(без НДС), сумма 17657,8 19072,5 1414,7 108,0
Уровень 52,6 52,3 -0,3 -
Издержки  обращения, сумма 10759,2 12056,2 1297 112,05
Уровень 32,05 33,06 1,01 -
Прибыль от реализации товаров, сумма 6898,6 7016,3 117,7 101.7
Внереализационные доходы (прибыль) 142 158 16 111,3
Внереализационные расходы 120 138 18 115,0
Балансовая  прибыль 6920.6 7036,3 115,7 101,7
Рентабельность  предприятия 20,6 19,3 -1,3 93,7
Налог на прибыль 1384,12 1434,86 50,74 103,66
Чистая  прибыль 5536,48 5601,44 64,96 101,17
Рентабельность  чистой прибыли 16,5 15,36 -1,14 93,1
Фонд  накопления (65%) 3598,7 3640,94 42,24 101,17
Фонд  потребления (15%) 830,48 840,22 9,74 101,17
Резервный фонд (20%) 1107,3 1120,28 12,98 101,17
 
Исходя из этого, сумма балансовой прибыли в 2010 г. увеличилась на 115,7 тыс. руб. Это говорит о том, что в 2010 г., деятельность магазина была эффективнее, чем в 2009 г.

2.Порядок изменения штатного расписания.

2.1.Понятие,  назначение и краткая характеристика штатного расписания.
 
     Штатное расписание - это организационно-распорядительный документ, отражающий структуру организации. В нем содержится полный перечень должностей с указанием их количества и размеров окладов и различных премий и надбавок, которые существуют в данной организации по отношению к той или иной должности. 
           Другими словами штатное расписание – это внутриорганизационный нормативный документ, четко отражающий структуру предприятия, в него включен перечень подразделений предприятия, наименования должностей, информацию о количестве единиц в штате, размеры всех должностных окладов, дополнительных выплат и надбавок, а так же месячный фонд заработной платы.

  Основное назначение штатного расписания состоит в том, чтобы в случае увольнения какого-либо работника по пункту 2 статьи 81 ТК РФ (сокращение численности или штата работников) иметь возможность доказать в суде, что у организации не было возможности трудоустроить этого работника и что его увольнение было законным, то есть не была нарушена норма о преимущественном праве на оставление на работе (статья 179 ТК РФ).
     Для подготовки штатного расписания применяют  унифицированную форму Т3, утвержденную постановлением Госкомстата Российской Федерации и 05.01.04г. Данным документом устанавливаются все формы первичных документов, т.е. тех документов, на основе которых ведется бухгалтерский учет организации ( пункт.1 статья 9 Федерального закона от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»). 
 Нельзя не отметить, что составление штатного расписания представляет собой довольно-таки сложную процедуру, которая состоит из нескольких этапов, каждый из которых требует приложения определенных усилий и наличия некоторых знаний в области экономики.

2.2.Структура штатного расписания.
 
Прежде чем  приступать к разработке штатного расписания главное, что необходимо сделать  – это четко определить организационную  структуру организации. Под структурой организации в данном контексте  подразумевается схематическое  отображение всех структурных подразделений предприятия с подробной прорисовкой порядка их подчиненности. Не будет лишним при определении организационной структуры организации уделить внимание не только вертикальным, но и горизонтальным связям между подразделениями. 
Немаловажное значение в процессе создания штатного расписания имеет заполнение унифицированной формы Т-3 «Штатное расписание».  
Начинать заполнение формы Т-3 следует с наименования организации, значащегося в учредительных документах предприятия. Важно закрепить правила заполнения реквизита в специальной инструкции или внутреннем положении, чтобы избежать какие либо вопросы и спорные неоднозначные ситуации. 
Затем следует присвоить документу порядковый номер. Организациям, где изменения в штатное расписание вносятся часто, рекомендуется для штатного расписания использовать отдельную нумерацию с использованием литерных обозначений. 
Дата составления документа проставляется в отдельной графе следующим образом: «дд.мм.гггг». Нередко случается так, что дата составления штатного расписания не совпадает с датой вступление его в действие, поэтому в форме Т3 предусмотрена специальная графа, в которой и указывается время начала и конца действия штатного расписания. 
Штатное расписание утверждается приказом руководителя организации. Поэтому в форме имеется графа, где нужно проставить дату и номер приказа, а так же количество единиц в штате и месячный фонд заработной платы. 
Первая колонка формы Т3 – «Наименование структурного подразделения». Правильность отображения в штатном расписании наименований структурных подразделений организации является первоочередной задачей отдела кадров или отдела организации и оплаты труда. С целью упрощения работы можно воспользоваться тарифно-квалификационными справочниками и общероссийскими классификаторами. 
Наименования структурных подразделений обычно указывают по группам:

    руководящий состав и административно-бытовая часть (дирекция, бухгалтерия, секретариат, отдел кадров и т.д.)
    производственные подразделения
    обслуживающие и вспомогательные подразделения.
    Каждому структурному подразделению необходимо присвоить код. Это необходимо для удобства ведения документооборота. Кодирование необходимо для обозначения места мелких структурных подразделений в структуре более крупных.  
Далее следует заполнить графу «Профессия\Должность» 
Эта графа должна заполняться строго в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками, общероссийским классификатором должностей служащих, профессий рабочих и прочих нормативных документов. Профессии располагают в строго иерархическом порядке. 
Затем необходимо внести в форму Т3 количество штатных единиц предприятия. 
Штатная единица – это должностная единица, предусмотренная штатным расписанием. Обычно количество штатных единиц, особенно это касается организаций, которые финансируются из регионального или федерального бюджета, определяют вышестоящие организации исходя из потребностей предприятия и экономической целесообразности. 
Далее необходимо определиться с тарифными ставками. 
Тарифные ставки – это инструмент тарификации оплаты труда на предприятиях, которые финансируются из бюджета в соответствии с единой тарифной сеткой и статьей 129 Трудового кодекса РФ. По данным понятием понимают фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение трудовых обязанностей определенной квалификации за определенную единицу времени. 
Здесь является необходимым оговориться, что размер оклада не может быть ниже минимального размера оплаты труда прописанного Трудового кодекса РФ. При этом в размер минимальной оплаты труда ни в коем случае не включаются премии, доплаты и прочие поощрительные выплаты. 
Для рабочих, труд которых оплачивается сдельно, рассчитывается отдельно с учетом специфики организации. 
В форме Т3 есть несколько граф, которые объединены общим названием «надбавка» 
Надбавка к заработной плате - это выплаты сверх должностного оклада, выплачиваемые с целью 
стимулирования работников к достижению высоких производственных показателей и повышению производительности труда. Обычно надбавки устанавливают по итогам аттестации работников согласно решения аттестационной комиссии. 
При формировании штатного расписания необходимо учитывать 2 основные формы выплаты доплат и надбавок. 
Первая форма: процентная. Устанавливается в процентах от оклада. 
Вторая форма: надбавка. Устанавливается в виде фиксированной суммы. 
Когда в штатном расписании устанавливаются доплаты и надбавки, в соответствующей колонке указывается, в каком конкретно размере и за какие заслуги устанавливается данная надбавка или доплата. 
Очень часто при составлении штатного расписания возникает вопрос, как сделать таким образом, чтобы работники, которые занимают аналогичные должности, получали бы заработную плату, которая соответствует уровню их квалификации, чтобы вместе с тем соблюдались принципы равенства, которые предусмотрены в Трудовом кодексе Российской Федерации. 
Решить данный вопрос можно абсолютно различными путями – в прямой зависимости от профессионализма руководящего состава. При этом в процессе поиска собственного решения нужно оценивать существующую систему оплаты труда в организации. Обычно данную проблему решают, устанавливая стандартный оклад всем сотрудникам, работающим по данной должности и профессии, а оплата для всех сотрудников, которые работают по данной должности должна производиться путем установления персонифицированных надбавок на конкретный период. 
Всякого рода надбавки и должностной оклад, выплаченные за определенный месяц составляют месячный фонд заработной платы. Под фондом заработной платы понимаются суммарные денежные средства, предусмотренные штатным расписанием и системой оплаты, которые действуют на предприятии для выплаты работникам. 
Иногда возникают ситуации, когда приходится вносить в штатное расписание определенные изменения. Как правило, изменения в штатное расписание вносятся в случаях сокращения численности или штата работников. При этом в случае сокращения численности сотрудников исключают только отдельные единицы, а в случае сокращения штата – целые подразделения. В данном случае работники, которые трудятся по сокращаемым профессиям подлежат увольнению по определенным статьям Трудового Кодекса Российской Федерации. 
Согласно постановления Госкомстата Российской Федерации от 24.03.99 «Об утверждении порядка применения унифицированных форм первичной учетной документации» в форме первичной документации (за исключением форм по учету кассовых операций) предприятие может в случае необходимости вносить дополнительные реквизиты. Однако все реквизиты утвержденных форм остаются без изменений, в том числе код, номер формы, название документа. 
Внимание! Удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Все вносимые изменения оформляются распорядительным документом компании. При этом форматы бланков, которые указываются в унифицированных формах первичной учетной документации хоть и являются рекомендуемыми, могут претерпевать изменения. 

2.3.Порядок  изменения  штатного  расписания.
 
   «Все  течет, все меняется», - это утверждение  древнегреческого философа актуально  и по сей день. Когда-то созданные компании растут, проходят этап сокращения, разделяются или объединяются с другими, меняют структуру, оптимизируют численность персонала. И все изменения в компании фактически начинаются с внесения поправок в штатное расписание. Документальному оформлению этой процедуры следует уделить особое внимание, поскольку от грамотного «начала» будут зависеть и последующие действия работодателя.
   Штатное расписание представляет собой таблицу, которая состоит из десяти граф и  является приложением к приказу, которым оно утверждено. В первую очередь поясним, каким образом доку ментально закрепляется изменение этого локального акта. Основное правило: поскольку этот документ утверждается приказом руководителя организации или иного его уполномоченного представителя, то и изменения в него также вносятся приказом уполномоченного лица.
   Дата  издания приказа о внесении изменений в штатное расписание и дата вступления изменений в силу, как правило, не совпадают.
   Необходимость «перепечатывания» таблицы штатного расписания зависит от объема вносимых изменений. Так, если требуется внести большое количество изменений, то удобнее переработать всю форму целиком (фактически составить новое штатное расписание) и ввести этот документ в действие с определенной даты, издав приказ об утверждении штатного расписания. Если же изменений немного, то руководителю организации или иному уполномоченному должностному лицу достаточно издать приказ о внесении изменений в локальный нормативный акт.
   На  практике нередко возникают ситуации, когда нужно внести изменения в уже утвержденное штатное расписание. Как правило, это необходимо в следующих случаях:
   • создание в структуре организации новых  подразделений;
   • введение новых должностей;
   • изменение  наименований должностей;
   • изменение  размеров тарифных ставок (должностных окладов), надбавок;
   • ликвидация структурного подразделения (подразделений);
   • сокращение должности (должностей), штатной единицы (штатных единиц).
   С приказом о внесении изменений в штатное  расписание должны быть под роспись  ознакомлены специалисты структурных подразделений, которые будут отвечать за эти последующие действия и оформление документов. Практикуется также ознакомление с приказом тех работников, которых затрагивают введенные изменения.
   Остановимся подробнее на каждом из перечисленных выше вариантов изменений штатного расписания и на последствиях этих изменений для работников.
    Создание  новых подразделений, введение новых должностей.
   В случае принятия решения о создании в организации отдельного структурного подразделения, введении новых должностей работодатель издает приказ о внесении изменений в штатное расписание организации.
    В  таком приказе определяются:
   • наименование нового структурного подразделения;
   • наименование должностей и количество штатных  единиц;
   • дата, с которой изменения вступают в силу. При этом приказ о создании новых подразделений, введении новых должностей может вступить в силу сразу же, так как не влечет последствий для уже работающих сотрудников.
   С приказом о внесении изменений в штатное  расписание нужно под роспись ознакомить тех работников, которые несут ответственность за разработку положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.
    Изменение размеров должностных окладов, надбавок.
   Работодатель  может принять решение об увеличении размера тарифных ставок (должностных окладов) и надбавок и с этой целью издать приказ о внесении изменений в штатное расписание .
   В таком приказе определяется:
   • перечень должностей, для которых меняется размер тарифных ставок, окладов, надбавок;
   • размер повышения тарифных ставок, окладов, надбавок;
   • дата, с которой изменения вступают в силу.
   Ознакомление  работника с приказом о внесении изменения в штатное расписание не является подтверждением его согласия на изменение условия трудового договора.
   В соответствии с ч. 2 ст. 57 ТК РФ условия оплаты труда (в т. ч. размер заработной платы) обязательны для включения в трудовой договор. Поэтому изменение размера заработной платы должно оформляться так же, как и любых других условий трудового договора. Это означает: после внесения изменений в штатное расписание со всеми работниками, замещающими указанные в приказе должности, должны быть заключены дополнительные соглашения об изменении условия трудового договора об оплате труда.
   В связи  с этим с приказом о внесении изменений в штатное расписание должны быть под роспись ознакомлены сотрудники, ответственные за документальное оформление изменений определенных сторонами условий трудовых договоров.
    Ликвидация структурных подразделений, сокращение должностей(штатных единиц)
   Приняв решение сократить численность или штат работников организации, работодатель должен издать приказ о внесении изменений в штатное расписание .
   В приказе  должны быть определены:
   • наименование должностей, подлежащих сокращению, и (или) количество сокращаемых штатных единиц;
   • дата, с которой изменения вступают в силу.
   Если  сокращаемые должности (штатные единицы) вакантны, то исполнение приказа о внесении изменений в штатное расписание состоит в том, что служба персонала не подбирает новых работников на эти должности. В противном случае работники, занимающие эти должности (штатные единицы), подлежат увольнению по сокращению численности или штата со всеми положенными по закону выплатами и гарантиями.
   С приказом о внесении изменений в штатное  расписание должны быть ознакомлены сотрудники, ответственные за процедуру сокращения.
   Официальных требований к оформлению уведомления нет. Оно может быть оформлено на бланке, разработанном работодателем .
    Для  того чтобы этот документ обладал юридической силой, необходимо соблюдать следующие требования:
   • уведомление  должно содержать наименование работодателя;
   • оно  должно быть зарегистрировано в специальной  учетной форме;
   • текст  уведомления должен содержать сообщение  о предстоящем увольнении работника, предполагаемой дате такого увольнения;
   • в  тексте целесообразно указать гарантии, предоставляемые работникам в связи с увольнением по этому основанию;
   • уведомление  должно быть подписано руководителем  организации или иным уполномоченным на это должностным лицом;
   • с  уведомлением работник должен быть ознакомлен под роспись, с указанием даты ознакомления. 
 

    3.Методы оптимизации численности сотрудников предприятия ООО «Камелия».

 
  К проведению оптимизации численности персонала компании отношение было как к отдельному проекту, который необходимо спланировать, то есть определить состав работ, их последовательность, сроки выполнения и ответственных за исполнение каждой задачи.
     Прежде  всего, была проведена диагностика текущего состояния дел в сфере производительности труда и численности персонала. Было систематизировано и проанализировано количество персонала в компании в разрезе подразделений, с учетом выполняемых подразделением функций и реальной загрузки (интенсивности и продолжительности работы). На основе выводов, полученных в ходе такого анализа, был предложен ряд мер по оптимизации бизнес-процессов. Кроме этого, было задумано  проведение модернизации оборудования и внедрении передовых производственных технологий.
       Все эти мероприятия позволили сразу выявить те рабочие места, которые подлежат сокращению за ненадобностью.
   Во-первых, все работники бухгалтерии прошли курсы бухгалтерского учёта с использованием программы «1С:Предприятие» у одной из франчайзинговых фирм компании «1С».  Во-вторых, для оптимизации расходов по заработной плате работников было проведено следующее, были уволены: 2 охранника, в связи с установкой видеонаблюдения; 2 кассира-контроллера , в связи с улучшением рабочего места и установкой нового кассового оборудования и 2 фасовщика, в связи с тем что большая часть продукции приходит в фасованном виде.
   В-третьих, был внедрен «Платежный календарь», как инструмент оперативного планирования и контроля доходов и расходов. 

Заключение

 
     Оптимизация численности - один из эффективных инструментов управления затратами на персонал. Этот очевидный тезис, к сожалению, очень редко становится руководством к практической деятельности на предприятиях, так как предполагается, что результатом оптимизации является сокращение персонала, а это непопулярная мера, что эффективно нормировать можно только рабочие места, а административно-управленческий и инженерно-технический персонал нормировать невозможно, что оптимизация организации труда - это очень ресурсоемкая процедура.
      Все эти рассуждения в конечном итоге - мифы об оптимизации. Подобные работы регулярно проводятся на средних и крупных предприятиях.
      В конечном итоге оптимизация организации труда на предприятие ООО «Камелия» была сведена к минимизации потерь рабочего времени, то есть она включила в себя мероприятия по:
    выявлению фактов потерь рабочего времени;
    определению величины потерь;
    установлению причин, вызывающих эти потери;
    разработке организационно-технических мероприятий по устранению потерь.
     Оптимизация профессионально-квалификационного состава персонала на предприятие ООО Камелия выявила соответствия между фактически выполняемыми работами и штатным расписанием.
    Экономия затрат на предприятие ООО Камелия в результате оптимизации профессионально-квалификационного состава персонала достаточно очевидна: оплата труда приводится в соответствие выполняемой работе, а не формально установленной должности.
  Проведенная  оптимизация на предприятие ООО  Камелия, позволила сократить  расходы и повысить производительность, что способствовало повышению  прибыли.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.