На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Работа PR-отдела на примере компании Mr.Doors

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Цепетова  Ирина группа 6073 
 

Работа  PR-отдела на примере компании Mr.Doors
 

Фирма под известной  во всей стране торговой маркой Mr. Doors была основана в 1996 году, и с тех пор  остается лидером мебельной отрасли  России, постоянно предлагая рынку  новую продукцию.
Основные  задачи, которые стоят  перед PR-менеджером компании Mr. Doors:
1. Информирование  целевой аудитории о компании. Компания постоянно внедряет  новые технологии, продукцию, сырье,  поэтому приходится держать в  курсе партнёров, клиентов и  спонсоров. Так же Mr. Doors активно ведёт свою деятельность в регионах России и за ее пределами. Идёт постоянное финансирование, направленное на развёртывание деятельности в новых регионах РФ. Нужно донести информацию о существовании компании, об услугах, которые она предоставляет тем людям, которые впервые слышат о компании Mr. Doors.
2. Формирование  мнения о Mr. Doors, продукции, сервисе  и услугах. В связи с жёсткой  конкуренцией на рынке компаний  мебели, Mr. Doors постоянно совершенствует  технику производства, технологии и качество изготовляемой мебели.
3. Формирование  имиджа и репутации компании - когда компания известна, клиент  доверяют ей. Компания Mr. Doors существует  достаточно давно и она уже  создала свои положительный имидж,  теперь самое главное поддерживать имидж организации. Это поможет привлечь новых клиентов, партнёров и спонсоров. И конкурировать с другими компаниями, которые вошли в сознание людей, как «ведущие мебельные компании».
4. Удовлетворение  потребителя - чтобы потребитель  чувствовал, что он покупает лучшую мебель.
5. Удовлетворение  персонала - чтобы люди чувствовали,  что они важны для компании, что их ценят и о них заботятся.
6. Влияние на  общество - чтобы общество признало  полезной деятельность компании.
На сегодняшний  день в компании существует менеджер по связям с общественностью и рекламе, осуществляющее PR и рекламную деятельность Mr. Doors - Челябинск. Реклама и PR в своей деятельности как правило идут рука об руку. Часто проводятся совместные проекты. С PR–отделом управляющей компании Mr. Doors – Екатеренбург Mr. Doors – Челябинск постоянно работают вместе. Все материалы с Челябинска поступают на рассмотрение в управляющую компанию 
Компания Mr. Doors работает на российском рынке с 1996 года и уже успела зарекомендовать  себя как хорошего профессионала в мебельной отрасли.
Корпоративная культура компании находится на высоком  уровне и при этом постоянно развивается  в лучшую сторону. Начиная с мая 2003 года, постоянно проходят обучающие  тренинги для дизайнеров-консультантов  и администраторов, созданные «Институтом тренинга» из Санкт-Петербурга. Эксперты из Санкт-Петербурга разрабатывают стандарты взаимодействия продавцов и покупателей.
Взаимодействие  с потребителем разделены  на восемь этапов:
- звонок клиента;
- встреча в  салоне;
- выезд к заказчику;
- составление  технического решения;
- утверждение  дизайн-проекта;
- изготовление  мебели;
- доставка и  установка; 
- послепродажное  обслуживание.
Высшей целью  компании Mr. Doors являются довольные  клиенты. Поэтому лозунг магазина, звучит следующим образом: «Клиент является повелителем!» Компания стремятся выполнить любые прихоти своих покупателей.  

PR-технологии компании Mr.Doors  
На основании  должностной инструкции PR-специалиста  компании Mr. Doors выделить основные направления  деятельности PR-отдела:
- организация,  обеспечение и контроль работ  по создания взаимодействия со  средствами массовой информации;
- разработка  и реализация внешней и внутренней  политики предприятия в области  связей с общественностью;
- подготовка  информационных материалов для коллектива предприятия и региональной общественности;
- рекламная деятельность.
Функции PR-специалиста  можно разделить на внутренние и  внешние, в зависимости от целевой  аудитории.
1. Внутренний PR - это комплекс мероприятий, направленный  на формирование такого имиджа компании, посредством которого компания желает предстать в глазах своих работников в позитивном и выгодном свете.
Основные функции PR-специалиста Mr. Doors в области внутреннего PR:
- создание желаемой  атмосферы в коллективе, укрепление  командности;
- отслеживание  и подготовка материалов для  доски объявлений;
- организация  стенда с основными событиями  (дни рождения, повышение, премиальные,  праздничные фотографии, поздравительные  открытки, открытые вакансии);
- организация  всех корпоративных мероприятий и внутренних акций, способствующих сохранению и развитию атмосферы сотрудничества и доверия в коллективе;
- составление  проекта годового бюджета на PR-деятельность, ведение финансовой отчетности.
- работа со  слухами. В любой компании время  от времени рождаются слухи - какая-то стихийная информация, которая может быть как правдой, так и ложью, как негативной, так и позитивной. Задача PR-менеджера выяснить источники происхождения слуха и развенчать слух негативный;
- разрешение  организационных конфликтов;
- развитие персонала  и разного рода поощрения. 
2. Внешний PR - это действия, направленные на  улучшение взаимопонимания компании  и её окружения, а также мероприятия,  способствующие формированию «запланированного  и разработанного» общественного  мнения о компании.
Основные функции PR-специалиста Mr. Doors в области внешнего PR:
- формирование (сохранение или изменение) желаемого  имиджа компании и ее руководства;
- установление, поддержание и расширение контактов  с целевой аудиторией;
- информирование об общественной значимости деятельности компании. Демонстрируя «отзывчивость» Mr. Doors, делает работу более открытой и демократичной для граждан;
- подготовка  текстов выступлений, материалов (в том числе слайдов, фильмов)  для пресс-конференций, пресс-релизов и т.д.;
- мероприятия,  направленные на расширение сферы  влияния компании средствами, адекватными  поставленной цели и не противоречащими  социальной этике; 
- работа со  СМИ, концепция медиапланирования;
- координация  деятельности по сбору и анализу  экономической, общественно-политической и социологической информации, отслеживание отзывов и комментариев, касающиеся деятельности Mr. Doors, при необходимости подготовка обзоров;
- обеспечение  обновления на интернет-сайте  Mr. Doors.
- подготовка  ответов на критические публикации в СМИ;
- разработка  и реализация внешних антикризисных  информационных мероприятий.
Цель PR в Mr. Doors намного  шире, чем просто привлечь покупателей  и продать соответствующий товар. На первом месте стоит имидж, а  не прибыль. Имидж является наиболее эффективным способом проникновения в массовое сознание. Одна из главных задач магазинов на сегодняшний день заключается в том, чтобы добиться доверия у клиента, убедить покупателя в том, что именно здесь он получить всё необходимое, современное и лучшего качества.
В своей деятельности PR-специалист использует следующие  формы и методы:
1. Распространение  (прямая рассылка) бесплатных рекламно-информационных  материалов о продукции магазинов  среди потенциальных клиентов.
Для формирования общественного мнения и привлечения клиентов Mr. Doors использует бесплатную рассылку каталогов, а также брошюр и листовок. В первую очередь в каталоге размещается не только реклама товаров и услуг, но и содержится информация, почему продукция именного этого магазина является лучшей. В основе формирования общественного мнения лежит идея о добросовестной работе в интересах публики. В каталоге компании Mr. Doors написано: «Продукция компании Mr. Doors отвечает последним европейским тенденциям в дизайне домашней и офисной обстановки и отличается высоким качеством и надежностью». Значит, одним из главных достоинств мебели компании Mr. Doors является высокое качество и надёжность. «Мебель создается индивидуально для каждого заказчика ». Эта фраза подчёркивает то, что каждому клиенту уделяется особое внимание, каждый покупатель обслуживается индивидуально, и что ему уделяется столько времени, сколько необходимо для выбора мебели в соответствии с его желаниями. Немаловажную роль играет девиз компании «Совершенно. Индивидуально». Он означает, что желания каждого клиента могут быть реализованы и доведены до совершенства. Стоит также отметить, что салоны компании Mr. Doors называются «ателье мебели». Такое оригинальное название подразумевает, что в сети магазинов Mr. Doors делают мебель на любой заказ и вкус.
Каталог Mr. Doors содержит необходимую информацию, которая  интересна покупателю. В нём обязательно  отмечаются следующие сведения о  товаре:
- наименование  изготовителя и продавца;
- используемые материалы (экологически чистые материалы);
- наиболее эффективные  методы применения или использования,  производительность, требования к  техническому обслуживанию, габариты;
- иллюстрации,  изображающие товар, или его  чертежи;
- данные о  стоимости, предоставляемые изготовителем услуги (бесплатная сборка, установка, доставка);
- адрес мебельного  магазина.
2. Подготовка  информационных материалов о  деятельности компании.
PR-специалист  готовит итоговые отчеты о  деятельности предприятия, совместно  с другими подразделениями готовит сборник материалов «Информационный вестник» по итогам года, составляет фототеку, видеотеку, подготавливает имиджевые статьи, PR-заметки в корпоративные и местные СМИ.
Основной фронт  работы PR-специалиста, конечно же, составляет подготовка и рассылка пресс-релизов в СМИ, а также публикация пресс-релизов на корпоративном сайте.
Пресс-релизы от Mr.Doors можно подразделить на 3 вида:
- анонсирование  акций и скидок ;
- нововведения  и совершенствование технологий, расширение продуктовой линейки ;
- непосредственно  новости компании – открытие  магазинов, освещение различных  мероприятий и т.д..
3. Взаимодействие  со СМИ.
Прежде всего, стоит отметить, что Mr. Doors стремиться быть независимой от рекламных агентств, PR-компаний, специальных пресс-конференций для поддержания своего статуса как на Российском рынке, так и на мировом. r. Doors не признаёт чёрный PR и никогда не платит журналистам за написание статей о своей компании. Компания старается своими силами продвигать свою торговую марку. Однако нельзя сказать, что компания избегает возможных контактов с прессой. Иногда в журналах и газетах публикуются интервью с руководителями компании, но опять-таки, инициаторами этих интервью являются не сотрудники, а заинтересованные лица. В основном СМИ, готовые освещать деятельность компании, относятся к категории деловой прессы («Коммерсантъ», «Эксперт», «РБК daily» и т.д.). Основная тема – расширение и стратегическое развитие компании.
4. Подготовка  текстов поздравлений сотрудников  с праздниками, речей, докладов от имени управляющего директора и его заместителей.
5. Подготовка  и проведение мероприятий.
PR-специалист  совместно с другими структурными  подразделениями проводит пресс-конференции,  пресс-визиты, PR-акции, специальные  мероприятия: конкурсы, спортивные, юбилей компании, организация конкурсов профессионального мастерства, проведение презентаций, проведение, ежегодное чествование молодых специалистов.
Нередко компания Mr. Doors проводит специальные акции  на различную тематику, а также  предпраздничные акции, например устраивается акция перед новым годом. Компания обзванивает своих клиентов и приглашает их вместе с детьми на новый год в салон мебели Mr. Doors. Прийти на это мероприятие могут все желающие.
Важной частью корпоративной культуры являются корпоративные праздники, благодаря которым в коллективе устанавливается дружеская атмосфера. Mr. Doors проводит такие мероприятия, как Новый год, день Св. Валентина, 23 февраля, 8 марта, День рождение компании. Для мероприятий подготавливаются сценария с конкурсами, с вручением призов и подарков. Подготовкой внутрикорпоративных праздников также занимается PR-специалист.
6. Участие в  общественной деятельности. Mr. Doors постоянно  участвует в благотворительной  деятельности.
7. Повышение  узнаваемости компании.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.