На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Корпоративная культура как среда делового общения

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Старооскольский технологический институт (филиал)
 Федерального  государственного образовательного  учреждения высшего 
профессионального образования
 «Национальный  исследовательский технологический  университет «МИСиС» 
 
 
 
 
 
 
 
 

РЕФЕРАТ 

«Корпоративная  культура как среда делового общения» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                              Проверила: Кобзева А.Г.
                                                                                        Выполнила: студентка группы
       ЭФ-09-2д Головко В. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Старый  Оскол
2011г. 

СОДЕРЖАНИЕ: 
 

Введение………………………………………………………………3. 

    Нравственные  требования к общению………………………...4.
 
 
      Виды интеллигентного  общения……………………………….4.
 
      Культура  речи в деловом общении………………………….....7.
 
 
 
    Корпоративное общение и его виды……………………………9. 
 
 
      Главные функции  корпоративного общения…………………...9.
 
      Факторы, влияющие на выбор стиля общения…………………12           
 
 
Заключение…………………………………………………………….17. 
 

Список использованной литературы…………………………………..18. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 
 

Корпоративное общение — это процесс взаимосвязи  и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен деятельностью, информацией  и опытом. Цель корпоративного общения  — постановка определенных целей  и конкретных задач. Этим оно отличается от общения в широком смысле слова. Значительную часть делового общения  занимает служебное общение, т.е. взаимодействие людей, осуществляемое в рабочее  время, в стенах организации. Все  это невозможно осуществить без  коммуникативной техники общения, степень владения которой является самым главным критерием профессиональной пригодности работника.
Знания, умения, навыки в области организации  взаимодействия людей и собственно взаимодействия в деловой сфере, позволяющие устанавливать психологический  контакт с деловыми партнерами, добиваться точного восприятия и понимания  в процессе общения, прогнозировать поведение деловых партнеров, направлять поведение деловых партнеров  к желательному результату, — все  это включает в себя коммуникативная  культура.
        Целью данной темы является изучение роли корпоративной культуры в                 деловом общении.
Главной задачей является  – помощь людям более продуктивно использовать корпоративную культуру общения. 

Актуальность  выбранной мною темы является использование этого вида общения за основу в этике делового общения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Нравственные  требования к общению
 
      Виды  интеллигентного  общения
 
 
 
В основе коммуникативной культуры лежат  общепринятые нравственные требования к общению, неразрывно связанные  с признанием неповторимости, ценности каждой личности: вежливость, корректность, тактичность, скромность, точность, предупредительность.
Вежливость — это выражение уважительного отношения к другим людям, их достоинству, проявляющееся в приветствиях и пожеланиях, в интонации голоса, мимике и жестах. Антипод вежливости — грубость. Грубые взаимоотношения являются не только показателем низкой культуры, но и экономической категорией.
Корректность — умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях, прежде всего, конфликтных. Особенно важно корректное поведение в спорах, когда появляются новые конструктивные идеи, проверяются мнения и убеждения. Однако если спор сопровождается выпадами против оппонентов, он превращается в обычную свару.
Тактичность — также одно из важных составляющих коммуникативной культуры. Чувство такта — это прежде всего чувство меры, чувство границ в общении, превышение которых может обидеть человека, поставить его в неловкое положение. Бестактными могут быть замечания по поводу внешнего вида или поступка, сочувствие, выраженное в присутствии других по поводу интимной стороны жизни человека и т.д.
Скромность  в общении означает сдержанность в оценках, уважение вкусов, привязанностей других людей. Антиподами скромности являются высокомерие, развязность, позерство.
Точность  также имеет большое значение для успеха деловых отношений. Без точного выполнения данных обещаний и взятых обязательств в любой форме жизнедеятельности дела вести трудно. Неточность нередко граничит с аморальным поведением — обманом, ложью.
Предупредительность — это стремление первым оказать любезность избавить другого человека от неудобств и неприятностей.
Человек с высоким уровнем коммуникативной  культуры обладает: 

    эмпатией — умением видеть мир глазами других, понимать его также, как они;
    доброжелательностью — уважением, симпатией, умением понимать людей, не одобряя их поступки, готовностью поддерживать других;
    аутентичностью — способностью быть самим собой в контактах с другими людьми;
    конкретностью — умением говорить о своих конкретных переживаниях, мнениях, действиях, готовностью отвечать однозначно на вопросы;
    инициативностью — способностью «идти вперед», устанавливать контакты, готовностью браться за какие-то дела в ситуации, требующей активного вмешательства, а не просто ждать, когда другие начнут что-то делать;
    непосредственностью — умением говорить и действовать напрямую;
    открытостью — готовностью открывать другим свой внутренний мир и твердой убежденностью в том, что это способствует установлению здоровых и прочных отношений с окружающими, искренностью;
    восприимчивостью — умением выражать свои чувства и готовностью принимать эмоциональную экспрессию со стороны других;
    любознательностью — исследовательским отношением к собственной жизни и поведению, готовностью принимать от людей любую информацию о том, как они воспринимают тебя, но при этом быть автором самооценки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Культура  речи в деловом  общении
 
 
 
Не менее  важными составляющими коммуникативной  культуры являются знания, умения и  навыки, относящиеся к речевой  деятельности, т.е. культура речи. В  речевой деятельности можно выделить три стороны: содержательную, выразительную  и побудительную.
Содержательная  сторона речи характеризуется богатством, значительностью и доказательностью мыслей. Выразительность речи связана  с ее эмоциональной окрашенностью: речь может быть яркой, образной, энергичной или, наоборот, сухой, вялой, тусклой. Побудительная  сторона речевой деятельности состоит  во влиянии ее на мысли, чувства и  волю слушателя. От уровня речевой культуры, охватывающей содержательную, выразительную  и побудительную стороны, зависит  степень восприятия речи слушателями.
Показателями  культуры речи в деловом общении  являются: 

    словарный состав (исключаются оскорбляющие слух (нецензурные), жаргонные слова, диалектизмы);
    словарный запас (чем он богаче, тем ярче, выразительнее, разнообразнее речь, тем меньше она утомляет слушателей, тем больше впечатляет, запоминается и увлекает);
    произношение (нормой современного произношения в русском языке является старомосковский диалект);
    грамматика (деловая речь требует соблюдения общих правил грамматики, а также учета некоторых специфических отличий; в частности, центральное место в деловой речи должно быть занято существительными, а не глаголами);
    стилистика (к хорошему стилю речи предъявляются такие требования, как недопустимость лишних слов, правильный порядок слов, отсутствие стандартных, избитых выражений).
 
Особенности развития каждой личности, уникальность ее внутреннего мира и деловой  среды позволяют говорить и об уникальности индивидуальной коммуникативной  культуры. Важно помнить, что коммуникативная  культура поддается развитию в процессе социально-психологического обучения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Корпоративное общение и его  виды
 
      Главные функции корпоративного общения
 
 
Корпоративное общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен деятельностью, информацией и опытом. Цель корпоративного общения — постановка определенных целей и конкретных задач. Этим оно отличается от общения в широком смысле слова.
В деловом  корпоративном общении невозможно прекратить взаимоотношения с партнером (по крайней мере, без потерь для  обеих сторон). Значительную часть  делового общения занимает служебное  общение, т.е. взаимодействие людей, осуществляемое в рабочее время, в стенах организации.
Однако  деловое (корпоративное) общение —  понятие более широкое, чем служебное, так как включает в себя взаимодействие и наемных работников, и собственников-работодателей, которое происходит не только в организациях, но и на различных деловых приемах, семинарах, выставках и пр.
Корпоративное общение можно условно разделить  на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное.
Различают два вида корпоративного общения: вербальное и невербальное. Вербальное общение (от лат. verbalis — словесный) осуществляется с помощью слов. При невербальном общении средством передачи информации являются позы, жесты, мимика, интонации, взгляды, территориальное расположение и пр.
Три основных стиля корпоративного общения: 

    ритуальный  стиль, в соответствии с которым  главной задачей партнеров является поддержание связи с социумом, подкрепление представления о себе как о члене общества. В ритуальном общении партнер — лишь необходимый  атрибут, его индивидуальные особенности  несущественны, в отличие от следования роли — социальной, профессиональной, личностной;
    манипулятивный стиль, при котором к партнеру относятся как к средству достижения внешних по отношению к нему целей. Огромное количество профессиональных задач предполагает именно манипулятивное общение. По сути, любые обучение, убеждение, управление всегда включают манипулятивное общение;
    гуманистический стиль, который направлен на совместное изменение представлений обоих партнеров, предполагает удовлетворение такой человеческой потребности, как потребность в понимании, сочувствии, сопереживании.
 
К формам корпоративного общения относятся  деловая беседа; деловые переговоры; спор, дискуссия, полемика; деловое  совещание; публичное выступление; телефонные разговоры; деловая переписка.
Деловая беседа — передача или обмен информацией и мнениями по определенным вопросам или проблемам. По итогам деловых бесед принятие решений, заключение сделок необязательно.
Деловая беседа выполняет ряд функций, в  том числе: 

    взаимное  общение работников из одной деловой  сферы;
    совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов;
    контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий;
    стимулирование деловой активности и пр.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.