Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Управление организацией в современных условиях предпринимательства

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 26.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ» 
 

О Т Ч  Е Т
о прохождении  практики по «Менеджменту»
(на базе  ООО «СМУ № 3-Подолье) 
 

студентки экономического факультета, 3 курса, специальности «менеджмент организации», группы № 32, Коваленко Анны Вадимовны  

Студент – практикант ________________(А.В. Коваленко) 

Руководитель  практики    ________________________________________
(ученая  степень, звание, инициалы, фамилия) 
 
 
 

Москва   2011
     Содержание
       Введение………………………………………………………………...4
     Глава 1. Характеристика организационно-хозяйственной и производственной деятельности организации ООО «СМУ № 3-Подолье»..6
        1.1 Организационно-правовая форма организации ООО «СМУ № 3-Подолье»………………………………………………………………………...6
        1.2 Характеристика производственной деятельности организации ООО «СМУ № 3-Подолье»…………………………………………………….7
     Глава2. Связь ООО «СМУ № 3-Подолье» с  другими организациями и иными  элементами внешнего окружения…………………………………...10
        2.1 Анализ внутренней среды организации ООО «СМУ № 3-Подолье»……………………………………………………………….………10
        2.2 Анализ внешней среды организации ООО «СМУ № 3-Подолье»…………………………………………………………………….…12
     Глава 3. Структура и методы управления организацией ООО «СМУ № 3-Подолье» и её подразделениями………………………………………..19
        3.1 Дерево целей организации ООО «СМУ № 3-Подолье»……….19
        3.2 Декомпозиция функциональной структуры системы управления организации ООО «СМУ № 3-Подолье»……………………………………22
        3.3 Организационная структура системы управления организацией ООО «СМУ № 3-Подолье»…………………………………………………...24
     Глава 4. Организация управления в отделе главного механика организации ООО  «СМУ № 3-Подолье»……………………………………27
        4.1 Назначение отдела главного механика организации ООО «СМУ № 3-Подолье»…………………………………………………………………27
        4.2 Взаимосвязь отдела главного механика с другими подразделениями организации ООО «СМУ № 3-Подолье»……………….29
        4.3 Организационная структура системы управления отдела главного механика организации ООО «СМУ № 3-Подолье»……………...31
        4.4 Цикл функциональных задач управления для начальника отдела главного механика…………………………………………………………….32
     Глава 5. Информационное обеспечение управленческой деятельности в отделе главного механика организации ООО «СМУ № 3-Подолье»……………………………………………………………………….33
     Заключение……………………………………………………………..40
     Список  использованной литературы………………………………….41 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение
     Управление организацией в современных условиях предпринимательства неизбежно должно основываться на синтезе двух компонентов – теоретической подготовки, представляющей собой совокупность фундаментальных знаний по всем аспектам управленческой деятельности и комплекса знаний, умений и навыков, полученных в ходе практической деятельности по избранной специальности.
     Специальность «Менеджмент организации» подразумевает  не только наличие определенного  уровня необходимых знаний студента, немаловажное значение также имеет осознание своей профессиональной принадлежности к менеджменту, что, несомненно, можно достичь только путем практического восприятия сущности управленческих процессов на предприятии.
     Таким образом, цели практики:
      закрепление, углубление, совершенствование знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения;
      приобретение навыков практической работы в организации;
      сбор информации для последующей обработки и выполнения научных работ по избранному направлению и присваиваемой квалификации.
    Задачи  практики:
      закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин: «Основы менеджмента», «Теория организации», «Маркетинг», «Логистика», «Управленческие решения»;
      ознакомление с производственной, организаторской и управленческой деятельностью.
      В период прохождения практики я познакомилась  с особенностью деятельности организации  ООО «СМУ № 3-Подолье», со структурой управления данного предприятия и управленческой деятельностью конкретно в отделе главного механика, в котором я проходила практику. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава1. Характеристика организационно-хозяйственной и производственной деятельности организации ООО «СМУ № 3-Подолье»
     1.1 Организационно-правовая  форма организации  ООО «СМУ №  3-Подолье»
     Фирменное наименование Общества – Общество с ограниченной ответственностью «СМУ № 3-Подолье»
     сокращенное – ООО «СМУ № 3-Подолье».
     Органы  управления Общества: 
       - Общее собрание учредителей;
       - Генеральный директор.
     Высшим  органом общества является общее собрание участников общества. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Каждый участник общества имеет на общем собрании участников общества число голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале общества, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
     Уставом общества при  его учреждении или путем внесения в устав общества изменений по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками  общества единогласно, может быть установлен иной порядок определения числа  голосов участников общества. Изменение  и исключение положений устава общества, устанавливающих такой порядок, осуществляются по решению общего собрания участников общества, принятому всеми  участниками общества единогласно.
     Исполнительным  органом ООО «СМУ № 3-Подолье» является единоличный исполнительный орган (Генеральный директор). Он осуществляет руководство текущей деятельностью ООО.
       В отношении единоличного исполнительного  органа используется принцип  остаточной компетенции, что подразумевает  наличие широчайшего объема полномочий, лишь ограниченного компетенцией  предусмотренной для других органов  управления ООО (то есть имеет  право делать все, что не  предусмотрено для других). 

     1.2 Характеристика производственной деятельности организации ООО «СМУ № 3-Подолье»
     ООО «СМУ № 3-Подолье» - компания, осуществляющая комплексные услуги управления строительством (организация строительства, оптимизация строительства, организация управления строительством). Одним из важнейших направлений ООО «СМУ № 3-Подолье» является проектирование и строительство промышленных зданий и сооружений, монолитных  жилых домов. Также компания оказывает генподрядные услуги в строительстве (услуги генподрядчика) - генподряд на проектирование и строительство объекта «под ключ», включая исполнение части функций заказчика (проектные работы, согласование проектов, организация строительства. Осуществляет работы на таких направлениях как: промышленное строительство, агропромышленное строительство, коммерческое строительство, реконструкция и отделка.  Приоритетными направлениями политики компании являются: сохранение жизни и здоровья работников, соблюдение требований контрактов и ожиданий заказчика, действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, органов государственного надзора и контроля, вовлечение сотрудников в управление охраной труда и здоровья, повышение эффективности системы управления охраной труда, создающей атмосферу безопасности.
     Возведение  сооружений складывается из ряда строительных работ, которые в свою очередь  подразделяются на определенные процессы. При этом выполнение работ осуществляется в определенной технологической  последовательности:
    подготовительные работы;
    работы нулевого цикла;
    возведение надземной части;
    благоустройство;
       Конечной целью  является получение готовой продукции в виде здания или сооружения.
     В строительстве различают основные, вспомогательные и обслуживающие  сторонние предприятия, а также  участки, цехи, хозяйства, отделы, входящие в состав строительного предприятия. Их совокупность является производственной структурой строительной организации.
     К участкам, выполняющим основные строительно-монтажные  и заготовительные процессы можно  относить строительно-монтажные, заготовительные, сборочные, специализированные цеха.
     К участкам, выполняющим вспомогательные  технологические процессы, относятся  ремонтно-механические службы, энергетические, временного теплоснабжения, временного водоснабжения и канализации.
     К участкам, выполняющим обслуживающие  процессы, относятся участки контроля, охраны труда, транспортные, складские.
     В ООО «СМУ № 3-Подолье» можно выделить производственный и обслуживающий  участки.
     Производственная  структура ООО «СМУ № 3-Подолье» представлена на рисунке 1. 

       

     Рис. 1. Схема производственной структуры  ООО «СМУ № 3-Подолье»
     К производственному участку относятся  строительно-монтажный участок, включающий строительно-монтажные бригады; ремонтно-строительный участок, включающий ремонтно-строительные бригады; заготовительный участок, к которому относится снабжение; и специализированные производственные службы, включающие бригады работ  в особых условиях вредности на химическом и взрывоопасном производстве и  отдел сбыта.
     К обслуживающему участку предприятия  относится транспортный отдел, складское  хозяйство, отдел охраны труда и  участок контроля, включающий аппарат  управления, отдел учета, планово-экономический  отдел, бухгалтерию.  
 
 
 
 

     Глава2. Связь ООО «СМУ № 3-Подолье» с другими организациями и иными элементами внешнего окружения
     2.1 Анализ внутренней  среды организации  ООО «СМУ №  3-Подолье»
     Для выделения объекта ООО «СМУ № 3-Подолье» из окружающей среды воспользуемся моделью «черного ящика».
     С позиций системного анализа предприятие  вовлечено в три процесса:
    получение ресурсов из внешней среды (вход);
    превращение ресурсов в продукт (производственный процесс);
    передача продукта во внешнюю среду (выход);
     Рассмотрим  каждый из процессов применительно  к выбранному объекту.
     К материальным ресурсам, используемым на предприятии,относятся:
     - строительные материалы;
     - спецтехника и строительное оборудование.
     Трудовые  ресурсы –  работники, соответствующей  квалификации (каменщики, подсобные  рабочие, мастера, прорабы).
     Необходимым ресурсом для успешной работы предприятия  на современном рынке является информация. Сведения о конкурентах, новых технологиях, разработанных в сфере строительства, об изменяющемся предложении материалов и так далее должны регулярно  поступать в соответствующие  отделы.
     Технология  как ресурс производства приобрела  на сегодняшний день большое значение. Различные методы строительства и инновационные технологии (например, изменение состава цемента) способны снизить затраты и время на производство работ.
     Под производственным процессом на предприятии  понимается капитальное строительство  и реконструкции,  строительство  индивидуального жилья и коттеджных минипоселков и прочие общестроительные работы.
     Таблица 1. SNW-АНАЛИЗ
     Наименование стратегической позиции      Качественная  оценка позиции
     Сильная (S)      Нейтральная (N)      Слабая (W)
     Стратегия организации             u       
     Бизнес-стратегии             u       
     Оргструктура             u       
     Финансы, как общее финансовое положение                    u
     Продукт как конкурентоспособность в  целом      u              
     Структура затрат                    u
     Дистрибуция как система реализации продукции             u       
     Информационная  технология      u              
     Инновации как способ к реализации на рынке  продуктов             u       
     Способность к лидерству в целом                    u
     Уровень производства в целом                    u
     Уровень маркетинга             u       
     Уровень менеджмента             u       
     Качество  торговой марки      u              
     Качество  персонала      u              
     Репутация на рынке             u       
     Репутация как работодателя      u              
     Отношения с органами власти             u       
     Отношения с профсоюзами      u              
     Отношения со смежниками             u       
     Инновации как исследования и разработки                    u
     Послепродажное  обслуживание      u              
     Степень вертикальной интегрированности             u       
     Корпоративная культура      u              
     Стратегические  альянсы                    u
 
     Итак, в целом картина внутренней среды  организации не совсем благоприятная. Но у компании существует потенциал  к развитию и совершенствованию. Соотношение сильных и слабых сторон по своей значимости образовывают стабильную картину развития. Большинство  внутренних позиций обозначены сильной  оценкой в ООО «СМУ № 3-Подолье», соответственно это предполагает возможность внутреннего роста. 

     2.2 Анализ внешней  среды организации  ООО «СМУ №  3-Подолье»
     Система связана с окружающей средой двояким  образом: с одной стороны внешняя  среда влияет на систему, с другой стороны система воздействует на среду. Внешняя среда предприятия  как системного объекта состоит  из ближнего и дальнего окружения.
     В качестве ближнего окружения для  ООО «СМУ № 3-Подолье» можно назвать:
    клиенты – юридические и физические лица (ООО «Подольская Ресторанная Группа», В.Г. Мадлер и т.д.);
    поставщики – компании и частные лица, предлагающие строительные, транспортные услуги и строительные материалы (ОАО «Предприятие Отделочных Материалов», ООО «Техсталь», ООО «Автоуслуги» и т.д.);
    конкуренты – компании, предлагающие аналогичные услуги (ООО «Ваш личный архитектор», ООО «Стройград», ООО «Сияние» и т.д.);
    партнеры по бизнесу – компании, предлагающие услуги генподряда (ООО СК «Стройтэк» и т.д.);
    контролирующие органы – ИФНС, Фонд социального страхования РФ, Управление пенсионного фонда РФ, Пожарная инспекция и т.д.
    финансово-кредитные учреждения – банки, предоставляющие услуги кредотования (Промсвязьбанк и т.д.);
    контактная аудитория – члены семей работников и т.д.
     Второй  составляющей окружающей среды является дальнее окружение, под влиянием сил и тенденций которого осуществляется деятельность. На сегодняшней день политическая и экономическая ситуации в стране стабильны, что дает возможность  развития бизнеса. Так же растет уровень  доходов населения, что позволяет  говорить о возрастающих потребностях. Поскольку появляются новые компании, офисное строительство является востребованным видом деятельности. Законодательная база, определяющая полномочия и права компании, способна дать возможность для защиты от нечестной  конкуренции и т.д.
     Не  менее важным фактором является демографическая  обстановка. Такие факторы как  темпы роста городов, региональные различия дает информацию о востребованных формах строительства (жилые многоквартирные  дома, офисные помещения, коттеджи, таунхаусы и т.д.)
     Практический  смысл анализа внешней и конкурентной среды для компании состоит в  выявлении угроз и возможностей для бизнеса, которые могут вытекать из происходящих «вовне» его процессов. Рассмотрим более подробно, что может  быть предметом внимания фирмы при  анализе ее внешней среды.
     В управленческой литературе это получило название PEST-анализа (оценка социальных, технологических, экономических и политических факторов, которые могут оказать существенное влияние на условия ведения бизнеса). 

 

      Таблица 2. PEST-анализ для ООО «СМУ № 3-Подолье»
     P      -выборы в государственную думу в 2011 году;
     -повышение  з/п бюджетникам, стипендий, пенсий;
     -государственное  влияние в отрасли осуществляется  путем лицензирования;
     -государственное  регулирование конкуренции в  отрасли осуществляется также  путем лицензирования;
     -планирование  законов, улучшающих положение  малого и среднего бизнеса;
     Сценарий:
     В целом прогноз по политике благоприятен: выборы правительства РФ не должны воспрепятствовать развитию отрасли; изменения законодательства РФ благотворно  повлияют на ее развитие
     
     E      -в  целом наблюдается стабилизация  экономической ситуации в России;
     -наблюдается  снижение безработного населения (93 % на 1 января 2010 г. в сравнении с 111,8% в январе 2009г.);
     - инфляция в России составила  в 2009 г. 11,9%, текущий уровень 6,3%;
     -курс  доллара имеет тенденцию к  снижению;
     -ставка  рефинансирования составляет 11% и  имеет тенденцию к снижению;
     -в  целом доля импорта продукции  отрасли остается высокой (основные  страны-импортеры: Китай, Турция);
     -основные  внешние издержки организации  постоянно растут из-за увеличения  цен на бензин, энергоносители  и т.д.
     Сценарий:
     Прогноз по экономике благоприятен: ожидается  увеличение объемов строительства; уменьшение ставки рефинансирования дает возможность доступного кредитования и, следовательно, развития отрасли, однако по-прежнему остается проблема из-за постоянного  увеличения затрат на внешние издержки
     S      -в целом уровень жизни в России повышается, хотя процент людей с достаточным уровнем дохода по-прежнему остается невелик;
     -смещение потребительских акцентов от простого «уровня потребления» к новому «качеству жизни»;
     -роль образования повышается, все больше приобретает приоритет высшее образование;
     -население  осознало проблему экологии и  поддерживает экологически безопасное  производство и  покупку экологически  чистых продуктов;
     -естественный прирост в России отрицательный, но в последнее время наблюдается, хоть и не повсеместное увеличение рождаемости, а также механический прирост обеспечивает приток рабочей силы из стран ближнего зарубежья;
     -рост  доходов населения увеличивает  объем продаж и обеспечивает  развитие предприятия;
     Сценарий
     Прогноз на ближайшее будущее по обществу благоприятен. Потребность общества в жилье и различных административных зданиях Общество постепенно становится экономически грамотным и меняет приоритет от “дешевого” к  “качественному”.
     T      -технологические изменения фактически не инициируются властью и организованным вокруг государства обществом;
     -значимые  тенденции в НИОКР и новые  патенты не имеют большого  значения в отрасли;
     -скорость  изменения новых технологий достаточно  низкая, однако адаптируются они  быстро;
     -имеется  тенденции к появлению новых продуктов отрасли, новых методов;
     -технологические  усовершенствования, которые проходят  в других странах, затем закупаются (например, строительные и отделочные  материалы);
     Сценарий
     Новые технологии в отрасли развиваются  довольно быстро, появляющиеся новые  технологии достаточно быстро адаптируются, технологические факторы могут  оказать влияние на отрасль
 
     На  сегодняшний день в России стабильная ситуация для развития бизнеса, так  как политические и экономические  процессы в стране стабильны. Растет уровень доходов населения, что  позволяет говорить о возрастающих потребностях, которые закреплены высокой  степенью информированности о товарах  и услугах. Поскольку появляются новые компании, а имеющиеся расширяют  свою деятельность, офисное строительство, а также ремонт и отделка помещений  являются востребованными видами деятельности. Законодательная база, определяющая полномочия и права компании, способна дать возможность  развития бизнеса, защиты от нечестной конкуренции  и т.д. Развитие науки и техники  имеет решающие значение для появления  технологических нововведений в  области процессов строительства. Инновационные технологии сокращают  сроки и улучшают качество предоставляемых  фирмами услуг. 
 
 

     Таблица 3. Профиль среды ООО «СМУ № 3-Подолье»
     Факторы среды      Важность  для отрасли, А      Влияние на организацию, В      Направленность  влияния, С      Степень важности, D= А*В*С
     1. Увеличение числа жителей города  Подольск      3      2      +1      6
     2. Постоянное развитие инфраструктуры      3      3      +1      9
     3. Развитие новых технологий      3      2      +1      6
     4. Постоянная потребность города  в строительстве и реконструкции      3      3      +1      9
     5. Открытие новых фирм-конкурентов      1      3      -1      -3
     6. Повсеместное увеличение рождаемости      3      1      +1      3
 
     Теперь  можно сделать следующие выводы: такие факторы среды, как постоянное развитие инфраструктуры  и потребность  города в строительстве и реконструкции  имеют относительно более важное значение для организации и, следовательно, заслуживают самого серьезного внимания, а открытие новых фирм-конкурентов  и повсеместное увеличение рождаемости  имеют наименьшую степень важности. Увеличение числа жителей города Подольск и развитие новых технологий не так важны, как постоянное развитие инфраструктуры  и потребность города в строительстве и реконструкции, но на них тоже необходимо обращать внимание, потому что это достаточно важные факторы, просто в меньшей степени влияющие на работу организации и отрасли в целом. 

     Таблица 4. МАТРИЦА SWOT АНАЛИЗА для компании ООО «СМУ № 3-Подолье»
            Возможности внешней среды      1. Приезд в город большого количества  людей, нуждающихся в жилье
     2. Расширение фирм, сотрудничающих  с компанией (необходимость в  новых офисных зданиях, помещениях)
     3. Развитие рекламных технологий
     Угрозы  внешней среды      1. Открытие новых фирм-конкурентов
     2. Неплатежеспособность заказчиков
     3. Плохая демографическая ситуация  в городе
     Сильные стороны      1.Постоянная  потребность города в строительстве  и реконструкции 
     2. Выполнение работы в кратчайшие  сроки
     3. Большие связи с другими компаниями, представленными на данном рынке
     
     Поле  СиВ      1.1. Приезд большего количества людей  в город увеличит потребность  в строительстве
     1.2. Расширение предприятий города  будет также способствовать поддержанию  постоянной потребности в строительстве
     1.3. Возможность развития рекламных  технологий и постоянная потребность  в строительстве позволит фирме  привлечь большее количество  клиентов 
     2.1.  Большее количество людей будет  заинтересовано в более быстром  строительстве
     2.2. Благодаря выполнению работы  в кратчайшие сроки другие  фирмы будут охотнее сотрудничать
     2.3. Новые рекламные технологии позволять  быстрее и доступнее донести  до потребителя  наше преимущество 
     3.1. Компания будет активнее работать  на рынке, благодаря сотрудничеству  с другими подобными 
     3.2., 3.3. Увеличение потенциальных фирм  заказчиков и партнеров – формирование  благоприятного имиджа и репутации
     Поле  СиУ      1.1. Несмотря на открытие новых  фирм-конкурентов, потребность в  строительстве тоже растет
     1.2. Так потребность в строительстве  существует, значит есть возможность  находить платежеспособных покупателей  или предоставлять услуги и  товары заказчикам в рассрочку
     1.3. В город постоянно приезжают  люди из других городов России
     2.1. Несмотря на открытие новых  фирм-конкурентов, у нас есть  преимущество (работаем в кратчайшие  сроки)
     3.1. Несмотря на открытие новых  фирм-конкурентов, у нас больше  партнеров
     3.2. Несмотря на возможную неплатежеспособность  заказчика, благодаря сотрудничеству с другими подобными фирмами мы можем предоставлять услуги сразу нескольким заказчикам
     
     Слабые  стороны      1. Неудобное место расположения
     2. Недостаточная клиентская база 
     3. Не сформированный имидж предприятия
     1.1., 1.3. Приток в город и развитие  рекламных технологий постепенно  будет стирать границы центра  и периферии, благодаря расширению  инфраструктуры       1.2. Несмотря на неудобное место  расположения, наши партнеры нас  уже знают
     2.1., 2.2., 2.3. Приток людей, расширение  фирм, развитие рекламных технологий  будет способствовать расширению  клиентской базы
     3.1., 3.2., 3.3. Приток людей, расширение  фирм, развитие рекламных технологий  будет способствовать формированию  благоприятного имиджа компании
     1.1., 2.1., 3.1. Неудобное место расположения, недостаточная клиентская база, несформированный имидж и открытие  новых фирм-конкурентов       неизбежно вызовут отток части потребителей к конкурентам
     2.2., 2.3., 3.2., 3.3.  Недостаточная клиентская  база, не сформированный имидж  предприятия и неплатежеспособность  заказчиков, а также  плохая  демографическая ситуация в городе  вызовут уменьшение прибыли и  количества потребителей 
     
 
     Вывод: Сочетания, получившиеся в квадрате СИВ, обязательно использовать, поскольку  они создают предпосылки для  повышения конкурентоспособности  фирмы. Поле СЛВ показывает, что с  одной стороны нужно усилить  слабости фирмы за счет возможностей,  а с другой стороны не допустить использования возможностей конкурентами, так как неиспользованная возможность внешней среды становится угрозой, если ее использует конкурент. На поле СИУ стратегия предусматривает преодоление угроз внешней сред за счет сильных сторон организации, то есть для дальнейшей успешной деятельности фирмы нужно делать акцент на постоянную потребность города в строительстве и реконструкции, выполнение работ в кратчайшие сроки и связи с другими компаниями, представленными на данном рынке для того, чтобы компенсировать неблагоприятные воздействия внешней среды и для того, чтобы эти воздействия отразились в как можно меньшей степени на деятельности фирмы. Для поля СЛУ предпочтительна стратегия избегания. 

     Глава 3. Структура и  методы управления организацией ООО «СМУ № 3-Подолье» и её подразделениями
     3.1 Дерево целей организации  ООО «СМУ №  3-Подолье»
             Дерево целей организации -  это структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность целей организации, в которой выделены: генеральная цель/миссия ("вершина дерева"); подчиненные ей подцели первого, второго и последующего уровней ("ветви дерева"). Название "дерево целей" связано с тем, что при схематическом представлении совокупность распределенных по уровням целей напоминает по виду перевернутое дерево.
              Миссия – это стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации; это роль, которую предприятие хочет играть в обществе.
            На следующем этапе процесса стратегического управления определяются стратегические цели организации. Определение целей – очень важный этап планирования, так как достижению этих целей будет подчинена вся последующая деятельность организации.
             Цель
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.