На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Шпаргалка по "Ценообразование"

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 27.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Аккредити?в — это условное денежное обязательство, принимаемое банком (банком-эмитентом) по поручению приказодателя (плательщика по аккредитиву), осуществить платеж в пользу бенефициара (получателя средств по аккредитиву) указанной в аккредитиве суммы по представлении последним в банк документов в соответствии с условиями аккредитива в указанные в тексте аккредитива сроки, или оплатить, акцептовать или учесть переводной вексель, или предоставить полномочия другому банку (исполняющему банку) произвести такие платежи или оплатить, акцептовать или учесть переводной вексель.
    Заключение между продавцом и покупателем контракта, предусматривающего платеж посредством документарного аккредитива.
    Подача покупателем заявления в банк (банк покупателя) на открытие аккредитива.
    Открытие банком покупателя документарного аккредитива и его направление в авизующий банк с просьбой авизовать аккредитив продавцу.
    Официальное извещение продавца об открытии в его пользу документарного аккредитива.
    Отгрузка товара в пользу покупателя (после получения продавцом аккредитива). Получение от транспортной компании документов, подтверждающих отгрузку и транспортировку товара в пункт назначения.
    Доставка товара покупателю транспортной компанией (перевозчиком).
    Предоставление в исполняющий/подтверждающий банк документов, соответствующих условиям аккредитива. Проверка документов исполняющим банком и осуществление платежа в пользу продавца.
    Направление документов по аккредитиву в банк покупателя и получение финансового возмещения исполняющим банком.
    Передача документов по аккредитиву покупателю, перечисление покупателем средств.
Аукционные цены устанавливаются для определенных видов товаров, традиционно продаваемых на аукционах (цветы, пушнина и др.), где выступает один продавец, взаимодействующий с множеством конкурирующих (путем предложения более высокой цены) покупателей. Подобно биржевым, они служат ориентиром и при вне аукционных сделках на соответствующие товары. 
Базисные цены — отражают общее направление динамики цен за предшествующий период, их можно использовать при заключении контрактов на срочную поставку небольших партий товаров, а при установлении более стабильных торговых связей базисные цены подлежат дальнейшему уторговыванию с целью применения различных скидок или надбавок к ним. В качестве базисных могут использоваться на практике справочные цены, прейскурантные цены или расчетные цены. 
Биржевые цены, или биржевые котировки, — это цены, складывающиеся в результате спекуляций на товарных биржах, где взаимодействует множество покупателей со множеством продавцов. Эти цены в практике международной торговли товарами, являющимися объектами биржевых операций (нефть, металлы и другие виды сырья; всего около 70 видов товаров), очень часто принимаются за основу (или служат ориентиром) и при определении цен по внешнеторговым контрактам (заключаемым вне биржевой торговли). Биржевые цены неоднородны и зависят от характера сделок: цены по сделкам на реальный товар и цены на фиктивный товар.

Валю?тный курс — цена (котировка) денежной единицы одной страны, выраженная в денежной единице другой страны, драгоценных металлах, ценных бумагах.
Валютная ликвидность - возможность страны или группы стран бесперебойно, своевременно оплачивать свои международные обязательства приемлемыми платежными средствами.
Валютная система - совокупность денежно-кредитных отношений, сложившихся на основе интернационализации хозяйственно жизни и развития мирового рынка, закрепленная в договорных и государственно-правовых нормах. Различают мировую, международные, региональные и национальные валютные системы.
Виды контрактных схем. В соответствии с 1-й схемой (имеющей большее практич. значение) контрактные условия подразделяются на обязательные и дополнительные (разъясняющие, уточняющие); по 2-й схеме - на условия типовые (универсальные) и индивидуальные (присущие только данной конкретной сделке, данному контракту).
  Виды  поправок: Поправка на условия продажи (оптом и в розницу). Поправка на снижение издержек производства и рост производительности труда.  Поправка на серийность.  Поправка на комплектацию. Поправки на валюту предстоящей сделки. Поправка на срок предстоящей сделки. Поправки на условия платежа.  Поправка на дополнительные условия контракта. Поправки на уторговывание. Поправки на разницу в технико-экономических параметрах. 
Виды рынков: рынок совершенной (чистой) конкуренции; рынок чистой монополии; рынок монополистической конкуренции; рынок конкуренции немногих поставщиков олигополия.
Гибкая  цена быстро реагирует на изменение соотношения спроса и предложения на рынке. Ее применение оправдано, если возможны сильные колебания спроса и предложения в относительно короткие сроки: снижение цен к концу дня при продаже некоторых продуктов питания (овощи, цветы и др.).
Единица измерения цены. Цена в контракте может быть установлена за: определенную количественную единицу товара (веса, длины, площади, объема, штук, комплектов и т. д. или в счетных единицах – сотни, дюжина); весовую единицу исходя из базисного содержания основного вещества в товаре (для таких товаров, как руды, концентраты, химикалии и др.); весовую единицу в зависимости от колебаний натурного веса, содержания посторонних примесей и влажности.
Инкассо — банковская операция, посредством которой банк по поручению клиента получает платеж от импортера за отгруженные в его адрес товары и оказанные услуги, зачисляя эти средства на счет экспортера в банке. Инк. операции осуществляются банками на основе полученных от экспортера инструкций.
    Экспортер и импортер заключают контракт на поставку товара.
    Экспортер дает поручение на транспортировку товаров компании-перевозчику. Экспортер получает от транспортной компании товарно-транспортные документы.
    Транспортная компания доставляет товар в пункт назначения.
    Экспортер предоставляет в свой банк документы.
    Банк продавца (банк-ремитент) направляет документы в банк покупателя (представляющий банк) на инкассо.
    Банк покупателя предоставляет документы покупателю (плательщику). Документы выдаются покупателю против платежа.
    Покупатель (плательщик) получает документы против осуществления платежа.
    Банк покупателя осуществляет перевод средств покупателя в пользу банка продавца.
    Продавец получает денежные средства.
Контрактная цена: зафиксированная в контракте ЦЕНА экспортируемой или импортируемой продукции (услуги), выраженная в валюте. Данные о контрактной ЦЕНЕ, являющейся окончательной ЦЕНОЙ сделки, - наиболее достоверная информация о внешнеторговых ЦЕНАХ.
Меры  гос.регулирования внешнеторговых цен – 1).государственное регулирование внутренних цен (гарантируя производителям уровень продажных цен и предоставляя субсидии для покрытия издержек производства), 2).субсидирование экспорта, 3).поддержка импорта, 4).проведение таможенно-тарифной политики, 5).демпинг (завоевание определенным товаром или группой товаров внешнего рынка путем продажи товаров на мировом рынке по ценам ниже внутренних), 6) квоты; 7). добровольное ограничение экспорта. Это в конечном счете оказывает существенное влияние и на цены внешние, причем тем больше, чем мощнее присутствие компаний данной страны на мировом рынке.
Методы ценообразования: метод издержки плюс, метод минимальных затрат, метод надбавки к цене, метод целевого ценообразования, метод определения цены продажи на основе анализа минимальных пределов убытков и прибыли; метод определения цены продаж на основе анализа максимальных убытков и прибыли; определение цены с ориентацией на конкуренцию, понятие и метод удельной стоимости; ценообразование с ориентацией на величину покрытия.
Метод «издержки плюс». Издержки +прибыль. Издержки средние, состоящие из средних постоянных затрат и средних переменных затрат и предельные издержки, позволяющие оценить пределы изменения издержек на единицу продукции по отношению к росту объема производства и продаж.
Метод минимальных затрат. Установление цены на минимальном уровне, достаточном для покрытия расходов, а не посредством подсчета совокупных издержек. Предельные издержки обычно определяются на уровне, при котором можно было бы только окупить сумму минимальных затрат.
Метод надбавки к цене: расчет цены продажи связан с умножением цены производства, цены закупки и хранения сырья и материалов на определенный коэффициент добавочной стоимости. Сеппп: себестоимость ед.продукции=цена продажи*повышающий коэффициент (равен отношению суммы прибыли от продаж и себестоимости).
Метод целевого ценообразования.На его основе рассчитывается себестоимость на единицу продукции с учетом объема продаж, который обеспечивает получение намеченной прибыли. Но при этом методе цена подсчитывается исходя из интересов продавца и не принимается во внимание отношение покупателя к рассчитываемой цене.
Метод определения цены продажи на основе анализа минимальных пределов убытков и прибылей. Является уместным в случае, когда фирма нацелена на достижение максимальной прибыли. Кроме того, спрос на рынке должен находиться под влиянием изменения только или преимущественно цен, а объем продаж – показывать соответствующий уровень цены.
Метод определения цены продажи на основе анализа максимального  
пика убытков и прибылей. Позволяет определить объем производства и продаж, соответствующий тому случаю, когда общая сумма прибылей и общая сумма затрат равны между собой. При использовании этого способа фирма ориентируется на продажи одного и того же товара по различным ценам с тем, чтобы на практике проверить, сколько же в реальности удастся продать.

Определение цены с ориентацией  на конкуренцию. При определении цены продажи эффективен метод, учитывающий конкурентное положение фирмы и данного товара или услуги, а также всю конкурентную ситуацию на рынке. В этом случае цену на продаваемые товары и услуги определяют посредством анализа и сравнения возможностей товаров данной фирмы в сравнении с фирмами- конкурентами на конкретном рынке, а также через анализ и сравнение сложившихся на рынке цен.
Метод удельной стоимости, заключается в том, что цена изделия делится на величину мощности, производительности, массы или иного параметра, считающегося главным для данного товара. Полученная при этом цена единицы главного параметра (удельная цена) может быть использована для ориентировочного расчета цен аналогичных изделий с другими величинами главного параметра. Здесь необходимо иметь ввиду, что удельная цена снижается по мере роста параметра. Такая закономерность свойственна всем товарам, однако величина снижения различна для разных изделий. Ц = Цб * (П / Пб)n где, Ц – расчетная цена; Цб – цена базисного товара; П – значение параметра товара, цену которого необходимо определить; Пб – значение параметра базисного товара; n – показатель, учитывающий зависимость удельной цены от изменения главного параметра и называемый коэффициентом торможения.
Мировые цены -  цены крупных экспортно-импортных сделок, заключаемых на мировых товарных рынках, в основных центрах мировой торговли.
Мировой товарный рынок - совокупность устойчивых, повторяющихся операций по купле-продаже данных товаров и услуг, имеющих организационные международные формы (биржи, аукционы и т.д.), или выражающиеся в систематических экспортно-импортных сделках крупных фирм-поставщиков и покупателей.
МИРОВАЯ ЦЕНА - цены мировых товарных рынков или крупных экспортно-импортных сделок, заключаемых на рынках соответствующих товаров, в основных центрах мировой торговли.
Монополистический рынок - на данном рынке присутствуют ряд крупных монополистов и значительное число менее сильных фирм, но которые занимают видное место. Характер ценообразования конкурентный, с приоритетом монополизма в пределах рынка дифференцированного фирменного продукта. В случае взвинчивания цен со стороны монополий всегда находятся конкуренты, способные дать более выгодные предложения, т.е. лучшие цены. Значительное влияние на цены оказывает конкуренция монополий. В качестве примера может служить конкуренция между производителями-поставщиками металла и пластмасс автомобилестроительным концернам.
Налоги  в составе цены. Виды налогов. Социальный налог – отчисления в ПФ, ФСС, ФМС. (32,4). НДС – форма изъятия в бюджет части вновь созданной стоимости реализуемых товаров. НДС = разница между суммой налога, полученного предприятием по реализации Т и суммой налога, уплаченного предприятием по приобретению сырья и материалов. Акциз – косвенный налог, включенный в цену Т и взимаемый с потребителя (спирт этиловый, пиво, спиртосодержащая продукция, табак, нефть, минеральное сырье, легковые авто). Акцизы способствуют изъятию доходов, которые включаются в цену Т. Налог на прибыль.
Под номинальным валютным курсом обычно понимают цену одной валюты, измеренную в единицах другой: E= C/ C, где E- номинальный валютный курс, C– иностранная валюта, C– национальная валюта.
Обязательные и дополнительные условия контракта. Обязат. условия контракта - такие условия, отсутствие одного из к-рых делает сделку в целом либо трудновыполнимой, либо невыполнимой. Они включают определение: сторон (продавца и покупателя) и предмета договора (обозначение объекта купли-продажи); кол-ва товара; его цены и общей суммы контракта; срока поставки товара,1 базисных условий поставок;условий платежа; гарантии продавца; штрафных санкций и рекламации; условия страхования; уполномоч. лиц, чьи подписи, придают контракту статус юридич. документа. К дополнит, условиям относят: качеств. характеристики товара и услуг; упаковку и маркировку; сдачу-приемку товара (работ); условия доставки товара до места назначения - транспортировки; обстоятельства непреодолимой силы, или форс-мажор; пр. условия, в т.ч. итоговые формулировки, регулирующие исполнение контракта и постконтрактные отношения партнеров.
Олигополия - характеризуется наличием нескольких крупных компаний производителей-поставщиков, обладающих значительными сегментами рынка. Между фирмами и странами-импортерами, как правило, существуют соглашения о сотрудничестве (т.е. разделены сферы влияния), зачастую фирмы обладают эксклюзивными правами на покупку стратегически необходимого сырья, вкладывают огромные средства на рекламные мероприятия. В ходе специальных переговоров достигаются соглашения о фиксировании цен, о разделе рынков сбыта, об объемах производства. Пример, Мерседес, БМВ.
Оптовые цены предприятия - это цены изготовителей продукции, по которым они реализуют ее потребителям - другим предприятиям, сбытовым и оптовым организациям. Продавая свою продукцию, предприятия должны возместить издержки производства и сбыт и получить нормальную прибыль.  

Оптовая цена предприятия (отпускная цена) – цена изготовителя продукции, по которой предприятие реализует произведенную продукцию оптово-сбытовым организациям или другим предприятиям. Другими словами, реализуя свою продукцию по оптовым ценам, предприятие или фирма должны возместить свои издержки производства и реализации и получить такой размер прибыли, который бы позволил им выжить в условиях рынка.
Основные  варианты политики МНК: Цены на национальной основе. Ценообразование на основе стандартной формулы. Международное стратегическое ценообразование. Ценообразование на основе «кривой эффективности».
Периодически твердые цены предполагают определенную фиксированную сумму, действительную на определенный период времени. В момент подписания контракта цены не фиксируются, а определяются, например, перед поставкой каждой партии, в начале года и т.д.
Повышательный метод ведения аукциона, когда прежде называется самая низкая цена, после чего идет ее повышение, а товар достается тому, кто предлагает самую высокую цену.  
Политика «прорыва на рынок» предполагает: фирма открывает продажу нового товара с низкой цены, чтобы товар быстрее достиг стадии роста и в сравнительно короткий срок для него был создан массовый рынок. Основой такой политики выступает формирование массовых товаропроводящих каналов сбыта. Установление цены с начала продаж нового товара на рынке на относительно низком уровне открывает возможность добиться быстрой окупаемости товара. Эта политика требует осторожности, неудача в ее проведении может привести к затруднениям в возмещении ранее осуществленных капиталовложений в разработку товара и продвижение его на рынок и к финансовым трудностям фирмы.

Понижательный метод ведения аукциона, когда вначале называется наиболее высокая цена и, если покупатель по такой цене не находится, то идет снижение цены. 
Подвижная цена — это зафиксированная при заключении контракта цена, которая может быть пересмотрена в дальнейшем, если рыночная цена данного товара к моменту его поставки изменится. Оговаривается допустимый минимум отклонения рыночной цены от контрактной (обычно 2—5 %), в пределах которого пересмотр зафиксированной цены не производится. В контракте обязательно указывается источник, по которому следует судить об изменении рыночной цены. 
Подвиды оптовых цен: оптовые цены на продукцию промышленности; на строительную продукцию; закупочные цены, тарифы грузового и пассажирского транспорта; розничные цены, тарифы и платные услуги населению, цены, обслуживающие внешнеторговый оборот.

Постоянные  и переменные затраты: переменные – величина которых изменяется с истечением степени загрузки производственных мощностей (затраты на сырье, основные материалы, з/п, прочие); постоянные – величина не изменяется (амортизация, аренда, проценты по кредитам). 
Поправка  на комплектацию. Данная поправка определяется следующим образом: из цены, имеющейся в конкурентном материале, вычитаются цены тех комплектующих изделий, которые импортер рассчитывает получить иным путем (например, от отечественного производителя) либо в которых он не нуждается. Если в комплекте поставки товара по конкретному материалу отсутствуют какие-либо изделия, а импортер желает, чтобы они были поставлены, то цены этих изделий прибавляют к цене конкурентного материала.
Поправки  на валюту предстоящей  сделки. Часто расчет внешнеторговых цен ведется в инвалютных рублях для того, чтобы было проще пересчитывать цены предложений и контрактов в различные валюты будущих сделок. Пересчет ведется по курсу рубля к валюте конкурентного материала на момент его действия. Этим моментом для различных видов конкурентного материала будет: для коммерческого предложения – дата предложения, продленная на указанный в нем срок поставки товара;  для контрактов с фиксированной ценой – дата поставки; для контрактов со скользящей ценой – дата подписания.
Поправка  на срок предстоящей  сделки. Внесение подобных поправок происходит в целях учета изменения цен, инфляции, изменения курса валют и т. д. в тех случаях, когда не хватает современных конкурентных материалов и привлекаются аналоги за предыдущие годы. Данная поправка вносится в виде коэффициента, который равен величине среднегодовых темпов инфляции в стране поставщика, возведенной в степень, равную количеству лет от предшествующей сделки до предполагаемой. Цена, указанная в конкурентном материале, умножается на этот коэффициент.
Поправки  на условия платежа. Приведение по условиям платежа проводится в следующих ситуациях: когда рассматриваемый контракт предполагает одни условия платежа, а конкурентные материалы, используемые при расчете цены, содержат иные платежные обязательства и необходимо скорректировать рассчитываемую цену соответствующим образом; когда импортер располагает несколькими коммерческими предложениями и ему необходимо выбрать поставщика с максимально выгодными условиями платежа. В данном случае цены, зафиксированные в предложениях фирм-производителей, приводятся к сопоставимому уровню путем корректировки на различные условия платежа; когда фирма-поставщик предлагает импортеру несколько вариантов осуществления платежей за приобретаемое оборудование и он должен выбрать самый эффективный из них.
Поправка  на дополнительные условия  контракта – это корректировка рассчитываемой цены импортного контракта на величину добавленных или недостающих составляющих контракта, которые входят в состав цены, по сравнению с конкурентным материалом. В группу таких составляющих можно отнести следующие элементы цены, не являющиеся основными: стоимость обучения специалистов, направляемых импортером на стажировку в фирму-поставщика; стоимость услуг посредника; стоимость дополнительных гарантий фирмы-поставщика.
Поправки  на уторговывание. Это скидка с первоначальной цены предложения, которая бывает, как правило, завышена. Она определяется субъективно исходя из практики работы с данной фирмой-поставщиком и на основе экспертных оценок и поэтому вносится в последнюю очередь. Величина скидки зависит от наличия информации. Если соответствующей информации о работе данной фирмы нет, то поправка принимается в размере 10-15% от первоначальной цены, указанной в коммерческом предложении. Если в основе расчета лежит цена на оборудование, взятая из прейскуранта фирмы-поставщика, то скидка на уторговывание может превысить 50%.
Престижная цена - устанавливается на высококачественные товары известной фирмы (одежда модельеров Зайцева, Юдашкина), обладающие уникальными свойствами (в данном случае модели). Цены устанавливаются на очень высоком уровне.
Прибыль – это форма дохода, получаемая после того, как товар будет реализован по установленной цене.
Расчеты в виде аванса -  некоторая денежная сумма или другая имущественная ценность, которую при наличии двух встречных обязательств, одно из которых является денежным или имущественным, должник по денежному или имущественному обязательству передаёт своему кредитору во исполнение денежного или имущественного обязательства до начала исполнения встречного обязательства.
Расчеты по открытому счету - принцип расчетов между поставщиком и покупателем с использованием товаросопроводительных документов с зачислением покупателем причитающихся поставщику сумм платежа на открытый счет в сроки, устанавливаемые по соглашению сторон в безакцептной форме. Такой расчет предполагает полное взаимное доверие сторон, когда предварительных договоренностей достаточно для бесперебойных взаимных расчетов.
Реальный  валютный курс - номинальный валютный курс, рас читаный с учетом изменения уровня цен в обоих странах: E= Ex P/ P, где E- реальный валютный курс, P– индекс цен за рубежом, P– внутренний индекс цен.
Регулируемые  цены - это цены, устанавливаемые соответствующими органами управления: Президентом РФ, правительством РФ, Федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, или цены, в отношении которых перечисленные органы власти и управления устанавливают какие-либо ограничивающие их уровень условия. Регулируемые цены, в свою очередь, могут быть гарантированные, рекомендуемые, лимитные, залоговые, пороговые (защитные) цены.
Режимы  валютного курса. Колеблющийся — свободно меняется под влиянием спроса и предложения и основан на использовании рыночного механизма. Плавающий — разновидность валютного курса, который колеблется, что обусловлено использованием механизма валютного регулирования. Фиксированный — официально установленное отношение между национальными валютами, основанное на определенных в законодательном порядке валютных паритетах.  

Рентабельность - относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим.
Рентабельность продаж — коэффициент рентабельности, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле. Обычно рассчитывается как отношение чистой прибыли (прибыли после налогообложения) за определённый период к выраженному в денежных средствах объему продаж за тот же период.
Рентабельность  товарооборота - отношение прибыли, полученной от продажи продукции в торговой сети к величине товарооборота.
Розничная цена – это оптовая (отпускная) цена + издержки обращения торговых организаций + прибыль торговых организаций + акциз + НДС.
Рынок совершенной конкуренции характеризуется, прежде всего, очень большим числом субъектов внешней торговли и сравнительно однородным характером поставляемой продукции. Под воздействием спроса и предложения цены имеют тенденцию к сближению. Стремление каждого экспортера к получению максимальной прибыли приводит к снижению цены на товар. Для сохранения своих позиций на рынке экспортер прибегает к скидкам.  Поставщики продукции стремятся к максимизации удовлетворения потребительного спроса. Например, международную торговлю различными товарами широкого потребления - одеждой, обувью, табаком.
Рынок чистой монополии характеризуется наличием одного единственного поставщика товара. Ценообразование в этом случае диктуется монополистом, он контролирует все предложения. Монополист стремится установить цены на товар на наиболее высоком уровне по методу полных затрат, включающих издержки производства и желательную прибыль. Монополист, как правило не назначает наивысшую цену на товар, потому что в конечном счете общая прибыль может быть меньше. Имеется понятие «ценовая дискриминация». Дискриминационные цены, как правило, устанавливаются на изолированных рынках, исключающих реэкспорт. Практически чистым монополистом является компания Де Бирс на рынке алмазов.
Свободные цены (рыночные цены) - это цены, устанавливаемые производителями продукции и услуг на основе спроса и предложения на данном рынке. К свободным ценам относятся: цена спроса, цена предложения, цена производства.
Себестоимость – это выражение в денежной форме затрат на производство и реализацию продукции.
Скользящая цена — иена, исчисленная в момент исполнения контракта путем пересмотра договорной (базисной) иены с учетом изменений в издержках производства, происходящих в период исполнения контракта. Эта цена применяется в контрактах на товары длительного цикла изготовления (крупное промышленное оборудование, суда). Первоначально в контракте устанавливается исходная цена, стороны оговаривают всю структуру, т.е. процентную долю в ней постоянных расходов (прибыль, амортизационные отчисления и др.) и переменных расходов на сырье, материалы и оплату труда. Именно последние и определяют скольжение цены.
Снабженческо-сбытовые надбавки – это цена за услуги оптового звена (затраты+прибыль). В них учитываются расходы по закупке, хранению, фасовке и реализации Т, а также прибыль. Комиссионное вознаграждение, вознаграждение посреднику.
Совершенная ценовая дискриминация - монополист продает каждую единицу товара каждому покупателю по его резервированной цене, т. е. той максимальной цене, которую потребитель согласен заплатить за данную единицу товара. Это означает, что весь излишек потребителя присваивается монополистом, а кривая предельного дохода совпадает с кривой спроса на его продукцию. Предельный доход от продажи дополнительной единицы продукции в каждом случае будет равен ее цене, как и в условиях совершенной конкуренции. В результате прибыль монополиста возрастет на величину, равную излишку
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.