Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Логистика: планирование перемещения и перемещение товаров между складами предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение
высшего профессионального образования
Национальный  исследовательский  ядерный университет  «МИФИ»
Обнинский институт атомной энергетики 
 
 

Социально-экономический  факультет
Специальность: 080507 –  «Менеджмент организации»

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ

по  курсу: « Информационные системы управления»
                                                                       
 
 

Тема: «Логистика: планирование перемещения и перемещение товаров между складами предприятия» 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила :студентка          ________             Корчагина М.С.
группы  Мен2-с07 

Руководитель  проекта                              Хамидуллин Р.И.
                                              _________                      
                                     

                                
 
 
 

                                   Допустить к защите     «___»__________ 2011 г. 

                          ____________      ____________________ 
 
 

Обнинск-2011г. 
 

Содержание:
Введение                                                                                                           3
      Теоретические основы организации работы отдела логистики на предприятии
        Понятие склада. Классификация и основные функции
        складов                                                                                     4
        Склады в каналах продвижения товаров                                8
        Организационные структуры управления логистикой          11
        Взаимоотношения отдела логистики с     
           другими подразделениями                                                              14
        Документы необходимые для перемещения товаров            17
      Осуществление перемещения товаров между
        складами на предприятии в  информационной системе
        Microsoft Dynamics Navision                                                        20
Приложение 

 


Введение
    Логистика – наука о планировании, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков  в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного  потребителя.
    Проблемы  логистики уже более 25 лет в  нарастающих масштабах привлекают внимание ученых, специалистов, руководителей  фирм, предприятий и корпораций развитых стран мира. Этот острый интерес  проявляется в научном и практическом планах. Проникновение логистики  в сферу экономики в существенной степени обязано компьютеризации  управления. В действительности мы имеем дело с быстро развивающейся  инфраструктурой в сфере экономики  и организации производства и  с новым научным направлением. Эта инфраструктура основывается на современных достижениях науки  и техники. Внедрение логистических подходов в управлении товародвижением приобрело большую актуальность на современном этапе развития российской экономики.
    Все больше распространяется внедрение  автоматизированных систем управления и систем управленческого учета  на предприятии. Одной из таких систем является система Microsoft Dynamics Navision, применяемая для автоматизации бизнес-процессов на предприятии (в том числе для эффективного ведения складского хозяйства).
    Основной  задачей данной курсовой работы является изучение организации работы отдела логистики на предприятии и применение автоматизированной системы Microsoft Dynamics Navision в перемещении товаров между складами предприятия. 
 
 
 
 

     1.1 Понятие склада. Классификация  и основные функции  складов 

     Склады  — это здания, сооружения и разнообразные  устройства, предназначенные для  управления запасами на различных участках логистической цепи и материальным потоком в целом (т.е. приемки, размещения и хранения поступивших на склады товаров, подготовки их к потреблению и отпуску потребителю).
     Склады  являются одним из важнейших элементов  логистических систем. Объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях движения материального потока, начиная от первичного источника сырья и кончая конечным потребителем. Этим объясняется наличие большого количества разнообразных видов складов.
     Существует  большое количество различных классификаций  складов, рассмотрим следующую классификацию  складов в логистике, составленную на основе классификации, предложенной В.И. Сергеевым:
     По  отношению к основным логистическим операциям:
     • в снабжении, фирмы иногда вынуждены  создавать свои склады в системе  снабжения (закупок) для уменьшения транспортных издержек, потребностей комплектования материальных ресурсов, а так же через которые предприятия  получают сырье, материалы, изделия, заготовки, необходимые для производства. Это  склады металла, отливок и поковок, комплектующих изделий, центральный  материальный склад и другие;
     • в производстве различают склады как по организационной структуре (заводские, цеховые, рабочих участков и т.п.), так и по видам продукции (склады МР, НП, ГП), функциональному  назначению и другим признакам. Цель создания внутрипроизводственных складов  состоит в том, чтобы компенсировать неравномерности производственных циклов и ритма производства на различных  участках и в цехах предприятия. Особенностями этих складов являются сравнительно небольшие сроки и  запасы хранения продукции, возможность прибытия и отправления продукции небольшими интервалами по времени и даже непрерывным потоком (например, на конвейере)
     • в дистрибьюции (распределении), различают по мощности и обслуживаемой территории (региональные распределительные центры и базы, консигнационные склады (склады, принадлежащие комиссионеру (консигнатору), который ведет от своего имени и с данного склада оптовые или оптово-розничные операции), территориальные склады и базы и т.д
     По  виду продукции можно выделить склады:
     • материальных ресурсов;
     • незавершенного производства;
     • тары;
     • запасных частей и т.п.
     По  уровню специализации:
     • склады узкоспециализированные (для  одного или нескольких наименований продукции);
     • ограниченного ассортимента;
     • широкого ассортимента.
     По  виду собственности:
     • склады частные (корпоративные);
     • государственных и муниципальных  предприятий;
     • общественных организаций;
     • некоммерческих организаций;
     • ассоциаций и т.д.
     По  отношению к логистическим посредникам:
     • собственные склады фирмы;
     • склады логистических посредников (в системах снабжения и дистрибьюции);
     • торговых;
     • транспортных;
     • экспедиторских;
     • грузоперерабатывающих и т.д.
     По  функциональному назначению различают:
     •склады буферных запасов, предназначенные  для обеспечения производственного  процесса (склады материальных ресурсов и незавершенного производства, производственных, страховых, сезонных и других видов  запасов);
     • склады перевалки грузов (терминалы) в транспортных узлах, при выполнении смешанных, комбинированных, и других перевозок;
     • склады комиссионирования, предназначенные для формирования заказов в соответствии со специфическими требованиями клиентов;
     • склады сохранения, обеспечивающие сохранность  и защиту складируемых изделий;
     • специальные склады (например, таможенные склады, склады временного хранения, тары, возвратных отходов и т.п.).
     По  типу здания, конструкции:
     • закрытые;
     • полузакрытые (имеют крышу и одну, две или три стены);
     • открытые, т.е. специально оборудованные  площадки;
     • специальные (например, бункерные сооружения, резервуары).
       По степени огнестойкости:
     • несгораемые;
     • трудносгораемые;
     • сгораемые.
     По  степени механизации складских  операций:
     • немеханизированные;
     • механизированные;
     • комплексно-механизированные;
     • автоматизированные;
     • автоматические.
     Основные  функции склада:
     1. Преобразование производственного ассортимента в потребительский в соответствии со спросомсоздание необходимого ассортимента для выполнения заказов клиентов. Особое значение данная функция приобретает в распределительной логистике, где торговый ассортимент включает огромный перечень товаров различных производителей, отличающихся функционально, по конструктивности, размеру, форме, цвету и т. д.
     2. Складирование и хранение позволяет выравнивать временную разницу между выпуском продукции и ее потреблением и дает возможность осуществлять непрерывное производство и снабжение на базе создаваемых товарных запасов. Хранение товаров в распределительной системе необходимо также и в связи с сезонным потреблением некоторых товаров.
     3. Унитизация и транспортировка грузов. Многие потребители заказывают со складов партии «меньше-чем-вагон» или «меньше-чем-трейлер», что значительно увеличивает издержки, связанные с доставкой таких грузов. Для сокращения транспортных расходов склад может осуществлять функцию объединения (унитизацию) небольших партий грузов для нескольких клиентов, до полной загрузки транспортного средства.
     4. Предоставление услуг. Очевидным аспектом этой функции явл. оказание клиентам различных услуг, обеспечивающих фирме высокий уровень обслуживания потребителей. Среди них:
    подготовка товаров для продажи (фасовка продукции, заполнение контейнеров, распаковка и т.д.);
    проверка функционирования приборов и оборудования, монтаж;
    придание продукции товарного вида, предварительная обработка (например, древесины);
    транспортно-экспедиционные услуги и т.д.
 

      1.2 Склады в каналах  продвижения товаров 

     Системы продвижения товаров между изготовителями и потребителями подразделяют на прямые (изготовитель — дилеры и  крупные потребители), эшелонированные (изготовитель — дистрибьюторы —  дилеры и крупные потребители) и  гибкие (эшелонированные с возможностью прямых поставок от изготовителей дилерам  и крупным потребителям в особых случаях).
     Эшелонированные товаропроводящие системы включают три уровня складов:
    центральные или зональные склады изготовителей, обслуживающие региональные склады своей системы продвижения товаров в географических или административных регионах;
    региональные склады, обслуживающие своих дилеров в одном регионе;
    дилерские, обслуживающие мелкооптовых и/или розничных потребителей в районах потребления товаров.
     Зональные и региональные склады называют дистрибьюторскими (распределительными), так как они  реализуют товары оптом не конечным потребителям, а соответствующим  складами – звеньям товаропроводящих систем.
     Дилерские (торговые) склады реализуют товары розничным потребителям непосредственно  и через своих торговых агентов, содержащих магазины или другие пункты сбыта. Дилерские склады тоже выполняют распределительные функции, но мелкооптовыми партиями.
     Задачи  дистрибьюторских складов — организация  эффективной деятельности по обеспечению  товаропроводящей сети, критерии эффективности  — удовлетворение заказов по номенклатуре на 90—95% (для складов официальных  дистрибьюторов), срочные отгрузки в течение суток за пределы  области, в течение полусуток  в пределах области. Несрочные отгрузки – в течение не более 2 дней.
     В системах товародвижения в основном используются склады общего пользования.
     Склад общего пользования (склад публичный, склад-отель) – склад, специально предназначенный для хранения товаров разных клиентов. Использование таких складов выгодно: высокое качество обслуживания, снижение издержек хранения, возможность отказаться от аренды, возможность хранения лишь сезонных запасов, возможность хранения товаров на складе со специальными условиями хранения, возможность осваивать новые рынки без капитальных вложений на развитие собственного складского хозяйства.
     Известны  три направления развития этого  бизнеса:
     а) для сдачи частями в аренду в рамках договора на гарантированные транспортно-складские услуги. Согласно договору заказчику предоставляются услуги: складирование грузов, экспедирование, транспортировка и др. Эффективность использования полученных в аренду складских помещений и подъемно-транспортных средств зависит от заказчика;
     б) для приемки на хранение и экспедирования грузов по распоряжениям клиентов;
     в) для выполнения полного цикла  работ с товарами, включая комплектацию ассортиментных наборов.
     Требования  к складам. Предприятие определяет способ организации хранения запасов, учитывая:
    наличие или отсутствие собственной товаропроводящей сети;
    назначение товарных запасов — начальные (у изготовителя), промежуточные в товаропроводящей сети (региональные или территориальные) или конечные (последние перед потребителями);
    формы осуществления реализации товаров — оптовая, мелкооптовая, розничная;
    планируемый товарооборот по объему и весу;
    потенциал сбыта в интересующем предприятие секторе рынка;
    опыт работы предприятия;
    виды товаров, ассортимент, физические объемы и вес каждого товара, специфические требования к их хранению;
    количество групп и наименований товаров;
    сезонность спроса на товары;
    территории, откуда товары будут поступать и куда будут отправляться;
    виды имеющихся транспортных связей;
    планируемые маршруты перевозок;
    условия перевозок, разгрузки, погрузки;
    физические объемы и вес получаемых и отгружаемых партий;
    ожидаемая динамика поступления и вывоза товара, планируемый годовой грузооборот склада;
    планируемая эффективность использования складской площади;
    ожидаемая себестоимость складской переработки грузов;
    планируемая оборачиваемость запасов;
    намеченный уровень механизации складских работ.
    необходимость складской обработки – разукомплектации получаемых партий, комплектации отгружаемых партий, сортировки, подбора ассортимента и т.п.
     Учитывая  вышеперечисленные факторы, предприятие  выбирает форму обеспечения складских  операций из следующих возможных:
    приобретение или строительство помещения;
    аренда помещения, приобретение или аренда оборудования;
    использование складов, предоставляющих услуги по хранению определенных групп товаров — транзитных складов транспортных организаций, коммерческих складов временного хранения, таможенных складов и т.п.
     Содержать собственный склад имеет смысл  при стабильном большом товарообороте, наличии постоянной клиентуры, возможности  развивать мощности склада по мере развития бизнеса и т.д.
     При аренде помещения для склада предприятие  имеет возможность проанализировать результаты деятельности и в зависимости  от результатов либо продлить договор  аренды, либо нет.
     Склады  общего пользования больше пригодны для предприятий, реализующих сезонные товары, предприятий с низким товарооборотом и новых — у которых еще  не сформировалось представление о  спросе на осваиваемой территории.
     Крупные предприятия иногда сочетают перечисленные  варианты, если это эффективно с  экономической точки зрения, например, если предприятие реализует товары в различных районах, то создание собственных складов в освоенных  и использование общих складов  в новых районах вполне оправданно.
     1.3.Организационные структуры управления логистикой.
     В зависимости от размера компании, ассортимента выпускаемой продукции  и ряда других факторов устанавливаются  размеры структурных подразделений, формируется штатное расписание и закрепляются полномочия по принятию управленческих решений. На процесс формирования организационной структуры службы логистики влияет прежде всего выбранная компанией логистическая стратегия, а также такие факторы, как выделенные функциональные области логистики и логистические функции, логистические технологии, квалификация, способности и навыки персонала, информационная поддержка логистики.
     Наиболее  распространенными в мире организационными структурами управления логистикой в большинстве фирм различных  отраслей экономики являются линейно-функциональные и дивизиональные структуры.
     Если  проанализировать типы оргструктур логистики, реализованные в компаниях, работающих на рынке Москвы и Московской области, то примерно 98% компаний имеют линейно-функциональную структуру управления логистикой, чаще всего простейшего типа.
     Для линейно-функциональной организационной  структуры управления логистикой характерна группировка линейного персонала  компании по отдельным видам логистической деятельности (функциям): транспортировка, складирование, грузопереработка, управление товарными запасами, таможенное оформление грузов, упаковка/переупаковка и т.п.
     Как показали исследования практики зарубежных и многих отечественных компаний, в типичной службе логистики крупной  или средней фирмы, имеющей свою логистическую инфраструктуру (транспортную, складскую,информационную), обычно выделяются следующие подразделения, возглавляемые соответствующими начальниками:
     - транспортный отдел (подразделение);
     - складской комплекс (складское хозяйство);
     - таможенная группа;
     - подразделение управления запасами;
     - подразделение управления заказами;
     - аналитический отдел;
     - группа управления качеством  и поддержки стандартов логистического сервиса;
     - подразделение тары и упаковки (переупаковка)
     - подразделение информационной поддержки  логистики. Штабные функции в линейно-функциональной структуре;
     - функции логистического администрирования (планирование, координация, мотивация, учет, контроль, анализ) выполняет начальник отдела (службы) логистики, а также начальники структурных подразделений и ведущие менеджеры.
     Отечественная практика уже сейчас демонстрирует  большое разнообразие линейно-функциональных оргструктур управления логистикой в промышленности и торговле. Часто в общей структуре управления выделяются подразделения внешней и внутренней логистики. Для промышленных предприятий это обусловлено различиями в задачах логистики внутри производственно-технологического цикла и вне его.
     Тогда внутренняя логистика – это объединение  управления логистическими процессами поддержки производственных операций, а внешняя логистика (логистика снабжения и распределения) обслуживает закупки и сбыт продукции завода.
 

Структура отдела логистики

Во  главе отдела:

Директор  по логистике (Начальник отдела логистики)

В состав отдела входят:
Группа  закупок
    Сектор управления запасами и поставками сырья, комплектующих, расходных материалов для производства.
    Сектор обеспечения склада, транспорта и продаж упаковкой, торговым и складским оборудованием, оргтехникой и расходными материалами, спецодеждой.
    Склады сырья, комплектующих и обеспечения.
    Сектор управления запасами, выполнения заказов на стороннем производстве и закупки готовой продукции для дальнейшей реализации.
    Сектор закупок импортных готовых товаров и таможенного оформления.

Группа  производственной логистики

    Сектор  планирования и контроля выполнения заказов на производство готовой  продукции.
    Сектор планирования и формирования заказов на сырье, комплектующие и другое обеспечение производства.
    Склады незаконченного производства.

Группа  управления ассортиментом и запасами

    Сектор  анализа и управления запасами готовой  продукции.
    Сектор мониторинга и управления ассортиментом готовой продукции.

Группа  управления поставками готовой продукции

    Сектор  приема и оформления заказов, включая  интернет-заказы.
    Сектор управления складами и доставкой заказов партнерам и клиентам.
    Склады готовой проудкции и распределительные центры.
    Сектор управления и мониторинга качества логистического сервиса и взаимодействия с клиентами.
    1.4.Взаимоотношения отдела логистики с другими подразделениями
    Для выполнения функций и реализации прав отдел логистики взаимодействует:
    С отделом материально-технического снабжения:
    - определение  потребности в продукции;
    - управление  заказами, их объемами, подготовкой  и размещением;
    - управление  специальными заказами.
     2) с транспортным отделом:
          - организация приемки товара  перевозчиком;
          - организация перевозки грузов;
          - организация передачи товара  грузополучателю;
          - организация экспедирования товаров.
      3) со складом 
          - расчет потребности складского  оборудования;
          - организация складского учета;
          - расчет затрат на складскую  деятельность;
          - организация поступления товаров  на склад;
          - организация разгрузки товаров;
          - организация приемки товаров  по количеству;
          - организация приемки товаров  по качеству;
          - организация хранения товаров  по качеству;
          - организация погрузки товаров  на транспортные средства;
          - организация комиссионирования отправок;
          - организация перемещения изделий  внутри предприятия;
          - организация погрузки товара  на транспортные средства;
          - организация упаковки и маркировки  продукции;
          - организация унификации тары;
          - организация маркировки продукции.
     4) С отделом контроля качества:
          - организация процессов по разработке  стандартов предприятия;
          - сертификация продукции;
          - организация работ, связанных  с подготовкой претензий к  поставщикам;
          - организация процесса обеспечения  сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и т.д.
         - контроль соблюдения норм расчетов  по отделу, в соответствии с  утвержденной сметой.
     5) С отделом розничной торговли:
         - выбор канала распределения;
         - управление каналами распределения;
         - разработка дистрибьюторской и  дилерской сети;
         - управление продажами;
          - организация розничной торговли;
          - управление обслуживанием потребителей.
      6) С планово-экономическим отделом:
          - расчет технико-эксплуатационных  показателей;
          - расчет экономических показателей;
           - расчет стоимостных показателей. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.5.Документы,  необходимые для  перемещения товаров.
1) Товарная  накладная (Приложение 1)
ТОВАРНАЯ НАКЛАДНАЯ (форма № ТОРГ-12) — применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации и составляется в двух экземплярах, из которых первый экземпляр остается в организации, сдающей товарно-материальные ценности, и является основанием для их списания, а второй экземпляр передается сторонней организации и является основанием для оприходования этих ценностей.
    Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары (Приложение 2).
НАКЛАДНАЯ НА ВНУТРЕННЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, ПЕРЕДАЧУ ТОВАРОВ, ТАРЫ (форма № ТОРГ-13):
    — применяется  для учета движения товарно-материальных ценностей (товара, тары) внутри организации, между структурными подразделениям или материально ответственными лицами;
    — составляется в двух экземплярах материально  ответственным лицом структурного подразделения, сдающего товарно-материальные ценности. Первый экземпляр служит сдающему подразделению основанием для списания товарно-материальных ценностей, а второй экземпляр —  принимающему подразделению для  оприходования ценностей;
    — заполненный  документ подписывают материально  ответственные лица соответственно сдатчика и получателя и сдают  в бухгалтерию для учета движения товарно-материальных ценностей.
    Акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов  по форме МБ-4 применяется для оформления поломки и утери малоценных и быстроизнашивающихся предметов(Приложение3).  Акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается в структурном подразделении, а второй - направляется в бухгалтерию. Код по форме ОКУД 0320002.
    При предъявлении акта выбытия работнику  взамен негодного или утерянного предмета выдается годный. Об этом делается соответствующая запись в карточке учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов (форма N МБ-2).
    Акты  выбытия впоследствии прикладываются к актам на списание (форма N МБ-8).
    Для отражения ввода и движения имущества, перешедшего согласно правилам бухгалтерского учета в состав основных средств  из категории малоценных и быстроизнашивающихся предметов, могут использоваться унифицированные формы первичной учетной документации N МБ-2, N МБ-4, N МБ-7, N МБ-8.
    Требование-накладная (форма № М-11) используется для учета движения материалов между структурными подразделениями организации или материально ответственными лицами, а также для оформления сдачи на склад или в кладовую остатков неизрасходованных материалов, полученных ранее по требованию, отходов и брака (Приложение 4).
    Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов по форме MБ-8 применяется для оформления списания изношенных и непригодных для дальнейшего использования малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Код по форме ОКУД 0320004.
    Составляется  в одном экземпляре комиссией. После  сдачи списанных предметов в  кладовую для утиля акт с распиской  кладовщика сдается в бухгалтерию. На разные виды малоценных и быстроизнашивающихся предметов акты на списание составляются отдельно.
    Для отражения ввода и движения имущества, перешедшего согласно правилам бухгалтерского учета в состав основных средств  из категории малоценных и быстроизнашивающихся предметов, могут использоваться унифицированные  формы первичной учетной документации N МБ-2, N МБ-4, N МБ-7, N МБ-8 (Приложение 5).
    Форма № МХ-18. Накладная на передачу готовой продукции в места хранения.
    Накладная применяется для учета передачи готовой продукции из производства в места хранения.
    Составляется  в двух экземплярах материально  ответственным лицом структурного подразделения, сдающего готовую продукцию. Один экземпляр служит сдающему структурному подразделению (цеху, участку, бригаде) основанием для списания продукции (ценностей), а второй - принимающему складу (цеху, участку, бригаде) для оприходования продукции (ценностей) (Приложение 6).
    Накладная подписывается материально ответственным  лицом сдатчика и получателя и  сдается в бухгалтерию для  учета движения продукции (ценностей).
    Акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей по форме ИНВ-24 применяется для оформления проведения инвентаризаций и контрольных проверок правильности проведения инвентаризации. Код по форме ОКУД 0317019. 
    Приказ (постановление, распоряжение) (форма N ИНВ-22) является письменным заданием, конкретизирующим содержание, объем, порядок и сроки проведения инвентаризации проверяемого объекта, а также персональный состав инвентаризационной комиссии. Приказ (постановление, распоряжение) подписывается руководителем организации и вручается председателю инвентаризационной комиссии. 
    Регистрируется в Журнале учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации (форма N ИНВ-23). 
    Документы по учету результатов проверок составляются с участием членов инвентаризационных комиссий и материально ответственных лиц. 
    Результаты контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций оформляются актом (форма N ИНВ-24) и регистрируются в Журнале учета контрольных проверок правильности проведения. 
    Данные результатов проведенных в отчетном году инвентаризаций обобщаются в ведомости учета результатов, выявленных инвентаризацией (форма N ИНВ-26) (Приложние7).

 
 
 


2.Осуществление  перемещения товаров  между складами  на предприятии  в информационной  системе Microsoft Dynamics Navision.
 Многие крупные оптовые продавцы и производители располагают
разветвленной структурой региональных складов, каждый из которых
обслуживает определенную область или регион. В целях сокращения затрат
на складские  операции эти компании часто придерживаются стратегии
резервного  запаса на одном главном складе и  минимальных запасов на
региональных  складах. Такая практика требует перемещений товаров с
главного  склада на региональные склады. Перемещать запасы с одного
склада  на другой приходится также при возникновении неожиданного
спроса.
Если  организация достаточно крупная, в  любой момент времени
значительный  объем товаров может находиться в пути. Это создает
проблемы  с точки зрения как финансового учета, так и логистики.
С финансовой точки зрения сложно определять стоимость  запасов, так как
товары  находятся в пути. Службы логистики  не в состоянии точно оценить
общую доступность товаров.
Блок  «Перемещение между складами» позволяет  с помощью заказов
перемещения точно отслеживать движение товаров  между складами.
Для перемещения  товаров создается заказ перемещения, содержащий
строку  для каждой перемещаемой позиции  запасов. Когда товар
отгружается с исходного склада, он рассматривается  как транзитный,
пока  не будет принят на складе назначения.
Компания  Cronus располагает рядом складов, распределенных по всей
территории  Великобритании. Один из них – центральный, другие –
региональные. В каждом из складов свой менеджер. Чтобы обеспечить
высокий уровень обслуживания клиентов и  точность сроков доставки,
компания  стремится достичь максимальной гибкости за счет
децентрализации управления складами. На примере нескольких
складов в главе показано, как в Cronus для достижения этой гибкости
оптимизировали  складскую структуру. Согласно этой структуре, некоторые
клиенты всегда снабжаются с определенных складов, а различные склады
закреплены за определенными поставщиками. При такой организационной
конфигурации  Cronus иногда требуется перемещать запасы с одного склада,
например центрального, на другой (региональный) склад.
Настройка перемещений
Чтобы можно было использовать перемещения  между складами,
в компании должен быть установлен блок «Компании  с несколькими
складами». Многие современные компании открывают  свои подразделения по всему миру, и каждое такое подразделение  управляется независимо от
центрального  офиса. Такой подход к организации  бизнеса дает компаниям
преимущество  перед конкурентами, обеспечивая  возможность действовать
более гибко и оперативно реагировать  на изменяющиеся потребности
клиентов. В то же время перед компаниями с несколькими складами встает
проблема  организации контроля над децентрализованной деятельностью, а
также возникает необходимость оптимизации  управления потоками
запасов. Для решения этих проблем компаниям  необходимо обеспечить
доступ  к информации каждого склада в  реальном времени.
Блоки «Несколько складов» и «Дистрибуторские Центры» в программе
Microsoft®  Business Solutions–Navision® позволяют компаниям с
несколькими складами выбрать наиболее гибкий, но в то же время
оптимальный способ управления бизнес-процессами.
Блок  «Несколько складов» позволяет компаниям  управлять запасами на
нескольких  складах, используя единую базу данных. В основе этого блока
лежат два понятия – склад и единица  складского учета товара. Склад можно
определить  как место, где осуществляется деятельность по хранению,
размещению  и учету товара. Это довольно широкое  понятие, включающее в
себя  такие объекты как заводы или  производственные предприятия, а также
центры  распространения, складские помещения, демонстрационные залы и
служебные транспортные средства. Единица складского учета определяется
как товар  или вариант товара в определенном местоположении. Единицы
складского  учета позволяют компаниям с  несколькими складами добавлять
информацию  о пополнениях товара, контактную информацию и некоторую
финансовую  учетную информацию на уровне складов. Таким образом,
можно пополнять варианты одного и того же товара для каждого склада,
а также  заказывать товары для каждого склада на основе информации о
пополнении каждого склада.
Блок  «Дистрибуторские Центры» позволяет расширить деятельность
складов, обеспечивая  возможность работы с административными центрами.
Дистрибуторский центр может быть центром затрат, центром прибыли или
инвестиционным  центром. Примером дистрибуторского центра является
офис  продаж, отдел закупок для нескольких складов, офис планирования
производства. Этот блок позволяет компаниям настроить  для
определенного пользователя возможность просматривать  только
документы покупки и продажи, касающиеся определенного
дистрибуторского центра.
Настройка складов
В структуру  компании входит центральный офис,
из которого осуществляется управление всеми покупками и продажами,
а также  ряд складов, где обрабатываются и хранятся товары. Компания
проводит  политику централизованного осуществления  закупок.
Сценарий 1. Настройка складов
Для осуществления  деловой активности в Великобритании компания
Cronus International Ltd. использует несколько помещений: центральный
офис  в Лондоне и пять складов в  других городах по всей стране. Склад  в
Бирмингеме используется в качестве центрального склада, куда доставляют
товары  большинство поставщиков компании. После этого товары
доставляются  на другие склады, которые функционируют  как центры
распределения, откуда заказанные товары отгружаются  клиентам.
Рассмотрим, как организационная структура  компании Cronus отображена в
настройках Microsoft Navision.
Общая информация о компании записывается в информационную карточку
компании.
1. На  панели навигации нажмите кнопку  Администрирование и
последовательно выберите пункты НАСТРОЙКА ПРИЛОЖЕНИЯ>
ОБЩЕЕ>ФИРМА ИНФОРМАЦИЯ. Откроется окно «Фирма
Информация».
Поля  на вкладке Общее содержат адрес центрального офиса
компании  Cronus. 

 

2. Щелкните  вкладку Отгрузка.
 

По умолчанию  программа вносит адрес центрального офиса
компании  в различные поля на вкладке  Отгрузка, в которых
должна  содержаться информация об адресах  отгрузки. Однако,
если  склад и центральный офис компании расположены по
разным  адресам, пользователь может заново заполнить эти поля,
добавив туда адреса складов компании. После  этого
информация, внесенная в данные поля, будет  распечатываться,
например, на заказах покупки, чтобы поставщик  мог
использовать  правильный адрес склада для отгрузки товаров.
В поле Код Склада пользователь может выбрать код склада,
соответствующий адресу отгрузки компании. Если поле
содержит  код, то для товаров, указанных в  заказе покупки и
предназначенных к отгрузке, программа будет автоматически
использовать  адрес склада, обозначенного этим кодом.
Коды  складов указываются в карточках  складов.
3. На  панели навигации нажмите кнопку  Администрирование и
последовательно выберите пункты НАСТРОЙКА ПРИЛОЖЕНИЯ>
СКЛАД>СКЛАДЫ. Появится карточка склада.
Как правило, карточка склада используется для записи сведений
о складах  компании. В Microsoft Navision склад определяется
как место, где товары производятся, обрабатываются и хранятся
до того, как будут проданы. Складом может  быть, например,
завод, складское помещение или центр  распространения
продукции. Цель настройки складов в Microsoft Navision –
установить  различие между географическим положением
складов и различные способы управления запасами на этих
складах. Контактная информация, хранящаяся в карточке
склада, распечатывается на документах покупки  с целью
информирования  поставщиков об адресах, на которые  должна
осуществляться  отгрузка заказанных товаров.
Компании  должны настроить карточку склада и  код для каждого
из своих  складов.
Компания  Cronus создала настройки для восьми своих складов:
шесть из них – склады компании, а два  других, ВНЕШ. ЛОГ. и
СОБ. ЛОГ., – транзитные склады.
4. В  карточке склада нажмите F5, чтобы  просмотреть список
складов.

Выбрав  склад из списка и последовательно щелкнув СКЛАД>
КАРТОЧКА, вы сможете увидеть адрес и  детали настройки для
каждого склада.
Центр распределения в Бирмингеме, представленный в
программе кодом «Синий», – это склад, куда поставщики
компании  Cronus должны доставлять заказанные товары. Для
настройки этого процесса в программе необходимо сделать
следующее:
5. На  вкладке Отгрузка в окне «Фирма Информация» в поле
Код Склада выберите «Синий».
Создание  связи между клиентами, поставщиками и
складами
По ряду причин, таких как необходимость обеспечить быструю доставку
товаров клиентам или оптимизировать процессы осуществления закупок у
некоторых поставщиков, компании могут сделать  выбор в пользу стратегии
децентрализованного распределения продукции. Такая  стратегия
предполагает  отгрузку заказанных товаров поставщиками не на один
центральный склад, а на разные склады, откуда товары в свою очередь
отгружаются клиентам. Чтобы отразить эти процессы в программе,
компании  могут задать связь определенных клиентов и поставщиков с
конкретными складами.
В качестве примера рассмотрим ситуацию, когда  компания,
осуществляющая политику децентрализованного распределения товаров,
приняла решение создать связи для  некоторых клиентов и поставщиков  с
конкретными складами. Как и в предыдущем примере, у компании есть
центральный офис и ряд складов, расположенных  в разных местах.
Сценарий 2. Создание связи  между клиентом, поставщиком  и
складом
Клиент 40000 компании Cronus, компания Deerfield Graphics, расположена
в графстве Глостер. Так как клиент расположен близко к складу «Желтый»,
компания  установила процедуру, согласно которой  заказанные товары
всегда  отгружаются данному клиенту  именно с этого, а не с центрального
склада, в роли которого по умолчанию выступает  склад «Синий».
Таким же образом компания Cronus решила, что один из ее поставщиков –
поставщик 40000, всегда будет отгружать товары на склад «Зеленый»,
расположенный в Ливерпуле.
Чтобы отразить эту процедуру в программе, компания приняла решение
создать связь клиента 40000 со складом «Желтый», а также связь
поставщика 40000 со складом «Зеленый».
Чтобы создать связь клиента со складом, пользователь должен выбрать в
карточке  клиента код склада, который используется по умолчанию.
1. На  панели навигации нажмите кнопку  Продажи и маркетинг и
фуофуофпоследовательно выберите пункты ПРОДАЖИ>КЛИЕНТЫ.
Появится  карточка клиента.
2. Выберите  клиента 40000 и щелкните вкладку  Отгрузка.

Обратите  внимание, что поле Код Склада содержит код склада
«Желтый». Программа по умолчанию использует этот код для
данного склада каждый раз, когда пользователь создает заказ
продажи для этого клиента.
Чтобы связать поставщика со складом, пользователь должен
выбрать в карточке поставщика код склада, который по
умолчанию используется для данного поставщика.
3. На  панели навигации нажмите кнопку  Покупка и
последовательно выберите пункты ПЛАНИРОВАНИЕ>ПОСТАВЩИКИ.
Перейдите в карточку поставщика 40000 и щелкните вкладку
Поставка.

Обратите  внимание, что поле Код Склада содержит код склада «Зеленый».
Программа по умолчанию использует этот код  склада каждый раз, когда
пользователь  создает заказ покупки для  данного поставщика.
Далее из этой главы вы сможете узнать, какое влияние оказывают эти
настройки на выбор адресов, которые используются при создании
различных документов. Вы также увидите, как  компания может
использовать  функциональные возможности блока  «Несколько складов»
для установления различий между разными складами и управления
запасами  в каждом из них.
Настройка дистрибуторских центров
В Microsoft Navision можно настроить дистрибуторские центры для
помощи  в управлении бизнес-процессами. Например, дистрибуторский
центр может осуществлять управление продажами  и покупками для одного
или нескольких складов или центров распределения, где товары хранятся и
обрабатываются  перед продажей. Используя функциональные возможности
блока «Дистрибуторские Центры», компании могут настроить для
определенного пользователя возможность просматривать  документы
продажи или покупки, относящиеся только к определенному
дистрибуторскому центру.
В качестве примера рассмотрим ситуацию, когда  компания принимает
решение настроить два дистрибуторских центра.
Сценарий 3. Настройка дистрибуторского центра
Для оптимизации  своей деятельности на рынке Великобритании и с целью
установления  более близкого контакта со своими клиентами компания
Cronus International Ltd. распределила свою деятельность по двум главным
географическим  регионам: центральному и южному. Управление
деятельностью компании в каждом из этих регионов осуществляется из
дистрибуторского центра. Лондонский дистрибуторский центр управляет
деятельностью компании в южном регионе, а дистрибуторский центр в
Бирмингеме отвечает за деятельность компании в центральном регионе.
Помните, что у компании также есть 6 складов, расположенных в этих двух
регионах. В центральном регионе в качестве главного склада, куда
большинство поставщиков доставляют свои товары, используется склад
«Синий», в то время как в южном регионе поставщики отгружают заказы на
разные  склады.
Рассмотрим, как организационная структура  Cronus отражена в настройках
Microsoft Navision.
Сначала посмотрим на карточки дистрибуторских центров.
1. На  панели навигации нажмите кнопку  Администрирование
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.