На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад История платья и его основные функции

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 27.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Платье — одна из распространённых разновидностей верхней одежды, обязательно с достаточно длинными полами, укрывающими тело и верхнюю часть ног. В прошлом различались мужские и женские платья, но по мере дифференциации мужской и женской одежды, платье стало характерной чертой именно женского гардероба.
Независимо  от того, является ли это романтическим нарядом от Лауры Эшли или вариантом более строгого кроя, платье всегда остается одним из наиболее элегантных женственных нарядов.
Возраст платья приравнивается к возрасту самого человечества, и история костюма включает в себя большое количество интерпретаций этого наряда, варьируя от простого, похожего на рубашку, носимого вавилонянами, до роскошных платьев средних веков. До XIV века платье или туника являлись нейтральным нарядом, который носили и мужчины, и женщины. И только некоторое время спустя женская одежда стала отличаться от мужской. Как ткани, так и покрой платья изменялись с ходом истории. В зависимости от текущей моды и времени оно могло быть свободным или облегающим, соответственно подчеркивая форму тела или скрывая ее. Иногда платье подчеркивало отдельные части тела, например талию, бедра, плечи. Оно могло быть с глубоким декольте или, наоборот, с глухим воротником; украшенным декоративными элементами, такими как рюши, кружева и вышивка. Определенные ситуации требовали соответствующих нарядов, что привело к появлению вечерних, бальных, свадебных платьев, практичной одежды для путешествий, легких летних платьев, домашних платьев и повседневной одежды, которая могла надеваться по разным случаям.
Как и  все вещи у платья есть своя история и границы применимости. В реферате я постараюсь рассмотреть не только историю платья, но и функции, которыми оно обладало или обладает сейчас.  Рассмотреть, как изменяется фактура, крой и фасон в зависимости от времени, сезона, этноса.
 

История платья и его основные функции
Человеку  всегда хотелось хорошо выглядеть. Древний  человек надевал на себя шкуры  животных и вешал на шею нанизанные, на нитку бусы и камни. Всё, что  попадалось под руку: кору, листья, солому, перья – человек превращал  в одежду.
Для древнего человека одежда иногда имела магические свойства. Заворачиваясь в определённую шкуру, он, например, хотел отогнать злых духов. Во время ледникового  периода человеку приходилось носить меха животных, чтобы не замёрзнуть.
Шкуры сначала чистили, затем в коже протыкали отверстия. Полоски кожи или сухожилия животных протаскивали через эти дырки, чтобы связать  куски меха между собой так, чтобы  одежда держалась на теле человека.
Постепенно  человек научился делать более мягкую и гибкую кожу. Около 40-50 тысяч лет  назад люди придумали иглу. Она  стала главным инструментом для  шитья одежды.
Позднее человек научился скручивать шерсть и животный волос в длинные  нити. Египтяне ткали лёгкую материю  изо льна и хлопка, которые росли  в долине Нила. Шерсть пряли для  изготовления хламид и туник и  другие древние люди.
В более  холодных климатических районах  одежда закрывала всё тело человека и защищала от холода. Из-за холода одежда, которая создавалась там, была более  узкой. Так, брюки, туники и тёплые вещи пришли к нам из тех районов.
Но вот  люди научились делать ткани –  это был, чуть ли самый важный момент в истории одежды. Большое значение стали придавать облику одежды, красоте  её линий и оттенков, сочетаниям разных тканей.
По тканям, их окраске, покрою одежды мы можем  угадать черты времени, определить вкус тех, кто их создавал, образ  жизни тех, кто их носил.
Отправимся  на карнавал. Мы увидим костюмы различных  эпох. И каждое платье, пояс и даже зонтик расскажут нам о своём  времени не меньше, чем картина, здание или книга.
Какие блестящие тонкие ткани, как красивы  краски одежд ассирийцев, египтян  и вавилонян, которые жили более 3000 лет назад.
В благородных  линиях туник и хитонов воплотился вкус древних греков, стремление подчеркнуть  красоту человеческого тела складками  одежды. И римляне унаследовали от них простоту и удобство одежды, её естественное изящество. Однако на римских рабах и простолюдинах одежда была сделана из грубой коричневой или чёрной шерсти. В давние времена одежда служила не только защитой и украшением, но и подчёркивала неравенства людей.
Богатеют  города с Востока, привозят арабские ткани, драгоценные китайские щелка, но короли издают указы, где запрещают  “простолюдинам, детям и жёнам  их, носить платья из бархата и щелка, жемчуга и меха горностаев запрещается”.
По платью легко различить профессию горожан. Английские врачи носили тёмно-синие  и голубые цвета, судейские чиновники  носили двуцветную одежду и шапки. Ремесленников  сразу можно узнать по кожаным  кошелькам, поясам и ножам, отделанным серебром.
Но вот  суровое средневековье отступает. Начинается новая историческая ЭПОХА-ВОЗРОЖДЕНИЕ.
Французам всегда было свойственно чувство  изящества. На них все смотрят  – они законодатели мод. Шуршит шелками  и бархатом пышный французский двор – политический и культурный центр  Европы.
А кто  дерётся на шпагах? Это наш старый знакомый d`Artanjan и три мушкетёра  – его верные товарищи! Дуэль  окончена, друзья поправляют изящные  воротники и манжеты, вытирают шпаги  тонкими батистовыми платками.
Вот ещё  группа, поражающая роскошью и великолепием одежды. Она стоит особняком не только на этом балу, но и на протяжении всей истории. Это владыки мира –  цари, фараоны, императоры, служители  богов – оберегают свои права  во всём, даже в одежде. Тогу драгоценного настоящего пурпурного цвета мог  носить только римский император. Английский король, имеет право на семь цветов в своей одежде, а простолюдины – на один. Среди этой группы встречаются  леопардовые налитки египетских жрецов, шелковые фиолетовые сутаны католических священников, красные шапки пап, облачённые в белую тончайшую  шерсть. Сколько на служителя богов  жемчуга, золота, а ведь верующим они  всегда проповедовали скромность, запрещали  украшения и яркие краски в  их одежде.
Но вот  меняется облик одежды, исчезает пёстрота и сложность фасонов, никто особенно не выделяется. Да это понятно: в  автомобиль и трамвай не сядешь в  шерстяной юбке. Одежда по цвету  и покрою становится одинаковой для  всех слоёв населения, для всех стран  мира, только мода меняет отдельные  её детали.
Заметно, что по костюмам, которые носят  городские жители, нелегко определить из какой они страны. Но и сейчас кое-где сохраняются в одежде людей национальные черты. Это связано  не только со вкусами, модой привычками, но ещё больше с климатом и условиями  труда.
Ненцы и эскимосы укутаны в меховые  унты и малицы – с морозом шутки  плохи. В Египте у феллахов до сих  пор сохранился передник и накидка  на плечах, как много – много  веков назад. А у скотоводов –  кочевников одежда приспособлена для  езды верхом.
…Гаснут карнавальные огни, во мраке, будто  в глубине веков, исчезают прапрадедушки  и прапрабабушки нашей одежды.
В будущем  наш костюм станет, конечно, ещё удобнее. А на праздники мы наденем нарядную, изящную одежду, подчёркивающую природную  красоту человека.
Из выше сказанного можно сделать вывод, что платье обладает некоторыми функциями:
    защитной
    утилитарно-практической
    магической;
    возрастной — обозначает или маскирует возраст человека. Платье зачастую четко определял возраст человека: на это указывал, например, цвет.
    социально-половой — практически в любом традиционном платье четко обозначен не только пол человека, но и его семейное положение: незамужняя ли это девушка «на выданье», просватанная невеста, замужняя женщина или вдова и т.п. В обществе попытки носить не принадлежащую по праву одежду строго пресекались. В современном же платье эта функция почти исчезла.
    сословной (групповой) — платье обозначает принадлежность человека к определенному сословию (в сословном обществе), социальному классу или социальной группе (в классовом обществе), выявляет или маскирует социальный статус человека.
    профессиональной — платье может указывать на принадлежность человека к определенной профессии, на род его занятий.
    региональной — платье может указывать на региональную традицию в одежде, связанную как с климатическими особенностями региона, образом жизни, так и с национальными традициями живущих в нем народов.
    религиозной — платье может обозначать и религиозную принадлежность человека. Например, в XVT в. во Франции можно было по платью отличить католика от гугенота (протестанта), в XVII в. в Англии — сторонника англиканской церкви от члена религиозной секты (пуританина). И в современном мире сохраняется эта функция костюма: иудея, например, трудно спутать с кришнаитом. Однако можно говорить о том, что в современном платье эта функция имеет не такое существенное значение, какое имело раньше. В современном платье европейского типа часто вообще трудно выделить определенную функцию.
    эстетической — в этом смысле платье выражает как индивидуальные эстетический вкус и выбор человека, так и общие для данной эпохи представления о красоте. В платье проявляется эстетический идеал конкретного времени и народа.
 

Виды платья

Существует  огромное разнообразие платьев: сшитых или связанных вручную, выпущенных на фабричном производстве. Различаются:
Фото Название Описание
Коктейльное платье Укороченное женское  платье для торжественных случаев  без воротника и рукавов.
Маленькое чёрное платье Разновидность коктейльного или вечернего платья чёрного цвета длиной до колен  или выше.
Вечернее  платье Платье для  торжественных случаев.
Свадебное платье Платье для  свадьбы и венчания.
Мини-платье Платье длиной выше колен.
Дневное платье Платье в  стиле casual.
Платье-футляр Узкое, подчёркивающее фигуру женское платье.
Этническое  платье Платье в  этническом стиле или часть национального  костюма.
Платье-рубашка Платье рубашечного  покроя.
Карнавальное  платье Платье для  карнавала.
Детское платье Платье для  девочек.
Сарафан Разновидность платья без рукавов, иногда надевается поверх блузы или футболки.

Коктейльное платье.

Появившись  еще в двадцатых годах прошлого века, коктейльное платье пережило почти век - от интерпретации его  в знаменитой коллекции Кристиана  Диора New Look и нарядов Одри Хэпберн  от Юбера де Живанши до последних  дизайнерских коллекций haute couture. Коктейльное  платье по популярности может сравниться, пожалуй, лишь с признанной классикой  мира моды - маленьким черным платьем, некогда придуманным Коко Шанель. 
 
Первые коктейльные вечеринки ознаменовали наступление эры сухого закона в США: светское времяпрепровождение вернувшихся с фронтов Первой мировой войны мужчин и работавших в тылу женщин потребовало принципиально нового вида одежды, менее формального, чем требовалось для официальных ужинов, и более изысканного, чем повседневная одежда. В результате и появилось на свет коктейльное платье - наряд, едва доходивший длиной до колена, создававшийся из шелка или шифона и обильно украшавшийся. Первые коктейльные вечеринки диктовали длину платья, юбка которого не должна была опускаться ниже середины икры, отсутствие рукавов и воротника. Кроме того, считалось, что верхняя и нижняя часть коктейльного платья должны «уравновешивать» друг друга: чем более открытым был низ, тем более строгим и закрытым должен был быть верх и наоборот. 
 
Традиционно коктейльное платье сопровождали аксессуары: миниатюрные сумочки с ручкой-цепочкой, украшенные блестками, куда помешались лишь пудреница и мелочь, туфли под цвет платью или сумочке, перчатки длиной до локтя, благодаря отсутствию рукавов подчеркивающие изящность женской руки, и маленькие кокетливые шляпки. Аксессуары как необходимая часть коктейльного наряда просуществовали до середины шестидесятых годов.

 
В тридцатые годы коктейльные  вечеринки из почти закрытых мероприятий  превратились в повсеместное явление, а коктейльные наряды пополнили  гардеробы не только молодых светских дам, но и женщин в возрасте благодаря  появлению в 1926 году маленького черного  платья - черный надолго стал самым  элегантным решением для коктейльного платья. 
 
Послевоенная эпоха принесла коктейльному платью буквально вторую жизнь - благодаря распространению моды на этнические узоры и экзотические ткани, появившемуся в конце сороковых годов. Коктейльные наряды становятся все более демократичными, обнажая все больше: уменьшается длина, появляется соблазнительное декольте и практически полностью исчезают рукава. Декор коктейльных платьев послевоенной эпохи превосходит все мыслимые пределы: чем больше блесток и декоративной вышивки украшает наряды, тем лучше. Наконец, в пятидесятых коктейли превратились в особую культуру - как и коктейльные платья, радовавшие ценительниц моды появившимся разнообразием стилей: пышные юбки и глубокий вырез, узкие юбки и вышивка на вороте, облегающие История коктейльного платьяи подчеркивающие фигуру узкие платья. Непременным аксессуаром остается все та же миниатюрная сумочка в тон платью, туфли и перчатки. 
 
Аксессуары, сочетающиеся с коктейльным платьем - вечерний клатч. С шестидесятых годов для коктейльных платьев началась эпоха забвения, продолжавшаяся следующие несколько десятилетий: свингующие шестидесятые свели на нет коктейльные вечеринки, а соответствующие наряды заменили экстравагантные ансамбли в набирающем популярность стиле диско.

 
Наконец, третья волна  популярности коктейльного платья зародилась в девяностых. Голливудские дивы демонстрировали  на красной дорожке винтажные  творения - поскольку на протяжении нескольких десятков лет дизайнеры  не обращали внимание на коктейльные  наряды, - а крупнейшие модные бренды вновь начали включать коктейльные  платья в свои коллекции. Сегодня  коктейльное платье - непременный  элемент большинства дизайнерских коллекций вне зависимости от сезона. По традиции, основными тканями для создания изысканных и элегантных ансамблей служат ткани, максимально выгодно подчеркивающие фигуру - все те же шелк, шифон и роскошный атлас, в платьях из которых щеголяли модницы начала XX века. Аксессуары, сочетающиеся с коктейльным платьем, также не изменились со времен первого его появления - правда, теперь вместо миниатюрной сумочки на цепочке женщины все чаще выбирают вечерний клатч. Уместными мероприятиями для коктейльного платья считаются всевозможные вечеринки, банкеты, посещение театра, где предусмотрен не слишком формальный дресс-код.

Маленькое черное платье.

Одна  из разновидностей коктейльного или вечернего платья чёрного цвета длиной до колен, которое можно надеть не только днём на работу в офис, но и на торжественный приём, дополнив платье аксессуарами.
Маленькое чёрное платье придумала в 1926 году Коко Шанель в память о погибшем возлюбленном. До того момента чёрный цвет, ассоциировавшийся с трауром, не пользовался успехом, но с приходом маленького чёрного платья стал весьма популярен. Платье, созданное Шанель, прикрывало колени, поскольку она считала колени самой некрасивой частью женского тела. Его также отличали простой полукруглый вырез, длинные узкие рукава и отсутствие излишеств, таких как бахрома, пуговицы, оборки. Позволить себе маленькое чёрное платье могла любая женщина, даже с довольно невысоким доходом. Ведь имея одно такое платье, можно было с помощью аксессуаров создать множество комбинаций, и каждый раз выглядеть по-разному. Современный вариант платья значительно отличается от классического: возможен более короткий подол, различные типы воротников, использование кружев, оборок и прочих декоративных элементов. Маленькое чёрное платье присутствует в коллекциях большинства модельеров, а также в гардеробе практически каждой женщины.

Вечернее  платье

На протяжении многих веков, образ вечернего платья претерпевал различные изменения. То платье было респектабельно шикарным, то обладало изящной простотой. В  начале 20 века преобладали царственные  платья с глубоким декольте и корсетом на шнуровке. Такое платье «песочные  часы» максимально приподнимало и подчеркивало грудь, визуально  очерчивало стройную талию. На смену шикарных платьев принцесс, вскоре пришли свободные платья-рубашки. В 1920-е годы элитный бомонд следовал театральной моде, дамы расхаживали в узких платьях до колена. А 1930- е годы можно назвать периодом гламура и роскоши, на пике популярности блестящие атласные платья, скроенные по косой, в сочетании с бриллиантовыми колье и мехами. Многие модные тенденции (фасоны, стили, аксессуары) того времени, навсегда сохранились и используются в современной вечерней моде.
Военное время внесло свои коррективы в моду на вечерние платья, минималистичный стиль 40-х годов сложился из-за нехватки тканей. В то время стали популярны узкие и короткие юбки.
В 1950-е  годы снова воцарила мода на женственность: Множество пышных нижних юбок, широкий  пояс, скромный закрытый воротничок-стойка. Именно так выглядели все звезды с экрана. Уже в 1960-е годы в моду приходит мини, а платья приобретают  самые смелые расцветки с геометрическими  узорами. На ужин женщина запросто могла  надеть брючный костюм. В экстравагантные 70-е годы платья пестрят многообразием  красок и больше походят на карнавальные наряды. В 1980-е годы царит роскошь  и вульгарность: «Золотые» колье  из искусственных камней, огромные пластиковые клипсы, платья из серебряных и золотых тканей. 90-е годы можно  охарактеризовать, как возращение к  ретро-стилю: кружева, рюши, воланы и  оборки.
Сейчас, по мнению дизайнеров, присутствуют все  стили и направления в моде на вечерние платья, полное смешение самых  актуальных и модных тенденций всех времен. Выбор вечернего платья остается за его обладательницей. Платье способно поражать своей красотой и невинной скромностью, или же шокировать роскошью и сексуальностью. Главное – оно  должно иметь свой шарм.

Свадебное платье

 
Издревле  невесты прилагали все силы и  умения, чтобы сшить самое красивое, самое ослепительное платье. Свадебный  наряд несет в себе символический  смысл, объединяя в себе веками накопленные  народом традиции и обряды, оно - связующее звено между поколениями. И хотя образ невесты тесно  связан с культурой конкретного  народа, его представлениями и  семейном счастье, одно остаётся неизменным для всех народов и религий  во все времена - невеста должна быть самой красивой, излучая счастье  и благополучие.
 
Как таковое, белое подвенечное платье появилось в Европе благодаря  английской королеве Виктории, которая  впервые, в 1840 году, выходя замуж за принца Альберта, надела свадебный  наряд в его современном понимании, тогда как до этого, на протяжении веков, невесты шили просто новое, но обязательно самое красивое и  дорогое платье.

  
С древних времен и до наших дней в странах Азии счастливыми считаются яркие цвета, преимущественно красный и оранжевый. Неудивительно, что наряды невест в этих странах шьют из тканей именно этих цветов. Индийские женщины в течение всей жизни надевают сшитое на свадьбу красное сари на самые значимые семейные торжества.  
Что касается европейских традиций, то они берут своё начало в Древней Греции, где невест наряжали в "пеплос"- длинное прямое платье с драпировками и застежками на плечах, белый цвет которого символизировал чистоту, радость и молодость.

  
Византия процветала во времена аскетизма, поэтому свадебная туника невесты скрывала её от шеи до пят, имела обязательно длинный рукав, вышивка выдавала высокое социальное положение семьи невесты.  
Идеалом женской красоты позднего средневековья (14-15в.в.) была хрупкость и утонченность. Невесты носили длинные очень узкие платья пурпурного, красного и алого цветов с глубоким остроугольным декольте, длинными, порой до пола, рукавами. Обязательными атрибутами были шлейф и вуаль, которые, по поверьям, отгоняли от молодой нечистых духов.  
Бурная эпоха Возрождения поклонялась пышным женским формам, которые подчеркивали платьями из мягких тканей, облегающими все изгибы женского тела и спускались книзу глубокими складками. Атласные платья невест вновь обрели белый цвет - символ чистоты и невинности, но равные права имела и серебристая парча. Свадебные платья богато украшались вышивкой и популярным поныне жемчугом - символом укрепления семейных уз.

  
Пресытившись тяжестью и огромными размерами сооружений швейного мастерства, невесты эпохи Ампир приоделись в нежные прямые платья с завышенной талией, из тончайшего белого атласа. Из дополнений признавались только высокие перчатки. Весь подвенечный образ излучал легкость, мечтательность и нежность.

  
С середины 19 века, начала отсчета истории свадебной моды, платье невесты обретает элегантность, востребованную и в наши дни. Подвенечный наряд невесты конца 19 века имел высокий вырез, строгие линии, кружевную вставку, украшавшую грудь. А вот начало 20 века стало эпохой "укорачивания" подвенечных нарядов. В двадцатые годы, простые и угловатые платья едва доходили до щиколоток, что в те времена считалось авангардным. Тридцатые годы вернули в свадебную моду романтизм и женственность, нарядив невест в нежные платья с пышными рукавами и юбкой, украшенные рюшем из нежных и тонких тканей. На десять военных лет романтизм заменила строгость и четкость костюмов из прямой юбки и, напоминающего мужской, жакета мрачных цветов войны.

  
У послевоенной молодежи было своё представление о романтичности, отличное от довоенного, замешанное на стремлении к свободе и независимости - в свадебную моду ворвались минимализм и фольклорный стиль. Платье невесты зачастую напоминало короткую рубаху, украшенную "деревенским" орнаментом. Невесты 60х-70х годов двадцатого века, в отличие от их предшественниц, смело выставляли напоказ стройные ножки...  
Чем увереннее становилась жизненная позиция женщин, тем смелее и строже становились их подвенечные наряды. В 80-е годы они обрели даже некоторый спортивный оттенок, невесты с удовольствием надевали брюки и, похожие на офисный, костюмы. Чрезмерная жесткость, навязанная феминистским движением, себя не оправдывала в деле создания семьи и с середины 90-х годов медленно, но уверенно, свои позиции завоевывает то самое платье принцессы из детской сказки, окутывающее невесту пеленой чистоты, невинности и счастья.

  
Сегодняшние невесты порхают под марш Мендельсона в неземной красоты платьях нежнейших цветов, с корсетами и пышной юбкой, платьях "Ампир", нарядах, словно вышедших из мастерской доброй феи и всем своим образом  
подчеркивают стремление следовать главным предназначениям женщины - украшать этот мир и нести доброту, ласку, любовь и заботу...

Мини-платье

 
Впервые короткий наряд появился в шестидесятых годах, произведя настоящую революцию  в мире моды. Короткий наряд настолько полюбился женщинам, что теперь при выборе наряда в магазине предпочтение отдается именно мини. В шестидесятых годах короткий наряд появился в виде закрытого в области плеч, порой с небольшим воротничком, и слегка расклешенным к низу, и обязательно короткое. Короткий наряд полюбился многим женщинам потому, что в нем они могут чувствовать себя молодыми и соблазнительными. Нет ничего приятнее для женщины, чем выглядеть молодо. Поэтому короткий наряд можно найти в гардеробе каждой женщины. 
 
С появлением мини платьев, казалось, что это всего лишь очередная провокация модных домов на пути к завоеванию всеобщего внимания. Традиционно, модные тенденции сменяют друг друга, и, с появлением
туфель на каблуках и платформе, приходят изящные балетки, а после модных клеш, стало модным носить очень узкие брюки. Так казалось и в шестидесятые, когда на смену строгих и консервативных одеяний вдруг появляется нечто кардинальное, что вызвало всеобщий резонанс. Теперь женщины смело облачались в короткие наряды, при этом, не смущаясь показывать полные бедра, которые раньше считалось необходимостью скрывать. Мода меняется и в современном мире, но любовь к коротким изделиям не остыла у представительниц слабого пола.
 
Ворвавшись в спокойную жизнь  пятидесятых, с началом шестидесятых, мини прославили многих знаменитых манекенщиц и актрис той эпохи, сделав из них  икон стиля и женственности. Еще  в старых романах, таких как «унесенные ветром», да и в жизни настоящих  женщин тех времен обнажить можно  было, только носок туфельки, не более, так как понятия и приличиях  были очень строги. Удивительно, как  спустя несколько десятков лет, женщины  смогли открыто щеголять в мини которые  прикрывают лишь незначительную часть  женского тела. Мини платья прочно осели  в наших гардеробах. Много платьев  не бывает, их должно быть достаточное  количество для права выбора на каждый случай жизни. Короткие наряды необходимо носить пока это позволяет возраст  и фигура, поэтому не теряйте времени, бегом по магазинам!

Платье-футляр

Узкое, подчёркивающее фигуру женское платье. Пик популярности платья-футляра приходился на 1930-е и 1960-е годы ХХ века. В настоящее время платье-футляр считается неотъемлемым элементом дамского гардероба. Платье-футляр — это вечернее и коктейльное платье, но его также можно надевать на деловые встречи.
Отличительными  чертами платья-футляра является отсутствие горизонтального шва  по талии. У классического платья-футляра  нет рукавов и воротника, а  вырез обычно имеет закруглённую форму. Длина платья-футляра — обычно до колена.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.