На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Теория и методика социальной работы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 27.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
ВЯТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 

Факультет психологии
                                                 Дисциплина: Теория и методика социальной работы 

Тема  контрольной работы:____________
                                               Вариант:  № 7
        
                                                  Студента  3  курса, группы ПБС - 14
                                          
                                                 Ф.И.О. Белоглазова Ирина Николаевна 
 
 
 

Дата  сдачи работы: 12. 10   2011 г.
Оценка:_____________________
Проверил: (Ф. И. О.)__________________ 
 
 
 
 

      Киров 2011г.
 
 
Содержание
1. Выделите основные проблемы в социальной защите семьи …. …………. стр. 3 - 7
 
2. Выделите специфику
деятельности  социальных служб по защите безработных.……………………. стр. 7 - 11
 
3. Выделите основные проблемы
в социальном положении женщин в России……………………………………  стр. 11 - 13
 
4. Список  литературы. ……………………………………………………………. стр. 14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Вопрос  № 1.  Выделите основные проблемы в социальной защите семьи.
     Можно сказать, что основной проблемой  всех типов семей является разрешение вопроса о предназначении семьи в современном мире. Возникнув, как основная форма жизнеустройства, семья первоначально сосредоточивала в себе все основные функции по обслуживанию человеческой деятельности. Постепенно избавляясь от ряда этих функций, разделяя их с другими социальными институтами, семья столкнулась с тем фактом, что сегодня трудно выделить некоторый специфический вид деятельности, который может осуществить только семья или который может быть сделан только в семье. В сущности, все функции, которые; когда-то принадлежали преимущественно семье, сегодня могут быт осуществлены, вне семьи. В связи с этим встает вопрос, что же такое семья — исторический пережиток, который существует только в силу приверженности людей бытовым традициям, или фундаментальный социальный институт, вне рамок которого существование человека невозможно.
     Этот  теоретический вопрос подкрепляется  все усиливающейся не стабильностью  семейного образа жизни, нарастанием  кризисных явлений, которые лишь отчасти обусловлены социально-экономическими трудностями, переживаемыми нашей  страной. Характерно, что экономически благополучные страны, не пережившие в последние годы такого резкого  падения уровня жизни своего населения, испытывают аналогичные трудности  в функционировании семей.
     Нестабильность  выражается, прежде всего, в возрастании числа разводов и опасности развода для каждой семьи. Очень высокий уровень разводов в нашей стране, когда на каждые три вновь заключенные брака в год совершается два развода, не является уникальным: в Соединенных Штатах разводов совершается еще больше, хотя и число браков, и в целом динамизм семейной жизни там выше.
     Нестабильность  семейной жизни проявляется также  в постоянном сокращении числа детей  на каждую семейную пару. Практически  каждая страна, вступавшая в индустриальную эпоху, переживает так называемый первый демографический переход от нерегулируемой рождаемости на уровне “естественной  фертильности”, т.е. когда у женщины (супружеской пары) рождается столько  детей, сколько физиологически может  родиться в таких условиях, к регулированию  рождаемости, свободному выбору количества детей и сроков их рождения. Такой  переход совершается очень быстро, практически на протяжении жизни  одного поколения, и все меры воспрепятствования, в виде юридических или религиозных запретов, оказываются бессильны.
     В настоящее время большинство  развитых стран переживает (или уже  осуществило) “второй демографический  переход” от малодетной к преимущественно  однодетной семье. Этот переход вызван не экономическими, а в первую очередь  социальными причинами, так как  все прежде имевшиеся внешние  побуждения к многодетности отошли в прошлое. Сегодня семьи и  индивиды имеют потребность преимущественно  в одном ребенке, а не в нескольких детях, но средства и силы, которые  они сознают необходимыми вложить  в этого ребенка, резко возрастают. Требуются дорогостоящие усилия, чтобы обеспечить ему соответствующий  уровень здоровья, еще до рождения. Минимально необходимый уровень  образования сегодня достаточно высок, а для успешного социального  старта желательно образование максимально  престижное, высококачественное.
     Наряду  с общим сокращением рождаемости  происходит рост ее внебрачной доли, так  что сегодня уже почти каждый пятый ребенок рождается вне зарегистрированного брака своих родителей. Отчасти это можно объяснить ослаблением внешнего давления моральных норм и более либеральным отношением к внебрачным детям.
     Иногда  можно заметить стремление женщин, особенно зрелою возраста, не имеющих  возможности удовлетворить свои семейные и материнские потребности  другим путем, создать семью путем  рождения ребенка, причем нередко в  присутствии мужа в такой семье  они не нуждаются.
     Рождение  внебрачного ребенка у несовершеннолетней женщины, как правило, связано с  недостаточностью сексуального образования  и информации о контрацептивах, отсутствием  доступа к социальным ресурсам, с  семейным или социальным неблагополучием. Работники учреждений социального обслуживания знакомы с таким феноменом, как несовершеннолетние многодетные матери; как правило, подобное свидетельствует о врожденных психических или интеллектуальных ограничениях несовершеннолетней либо о ранней алкоголизации, ведущей к ним. Рост ранней, в том числе внебрачной, беременности — общемировая проблема, но социальная отягощенность в виде малообеспеченности, социальных затруднений, толкающих подростков к проституции, дефицит средств, которые общество может выделить на ее решение, особенно осложняют ситуацию в России.
     Наконец, признаком нестабильности семейного  образа жизни можно считать появление  и утверждение в качестве устойчивого  жизненного сценария существования  вне семьи, одинокой жизни. Прежде человек  без семьи считался либо неполноценным, либо несчастным. В настоящее время  появляется (прежде всего, в наиболее развитых странах мира) значительный слой людей, которые находят удовольствие в таком виде существования. Складывается специальный рынок для их обслуживания: исследования показывают, что одинокие люди могут тратить для собственного развлечения гораздо большие суммы денег, чем семейные.
     В России, с ее высокой степенью традиционности, подобные тенденции только набирают силу. Пока, вероятно, воздержание от создания семьи, откладывание рождения ребенка, предпочтение фактического, а  не юридического брака — симптомы внешнего социально-экономического неблагополучия. Но совпадая с основными тенденциями развития семьи в мире, подобные варианты поведения могут стать привычными, предпочтительными; ситуативная особенность станет утвердившимся стереотипом.
     Анализ  положения семьи в современном  обществе имеет отнюдь не только теоретическое  значение. От правильного ответа на вопрос об объективных тенденциях развития семьи зависят утверждение и  проведение в жизнь такой дорогостоящей  и объемной вещи, как семейная политика. Ошибочные решения в сфере  семейной политики приведут к неудовлетворительным и даже отрицательным последствиям. Так, убеждение в том, что можно  каким-то образом влиять на демографическое  поведение людей, поставить себе пронаталистские  (ведущие к увеличению рождаемости) цели и реально достигнуть значимых результатов, все вновь и вновь заставляет органы принятия решений прибегать к масштабным программам, что приводит только к деформации сложившейся демографической структуры, а вовсе не к изменению стратегии рождаемости.
     Социальные  проблемы отдельных  категорий семей.
     Основные  трудности семьи и ее потребность  в профессиональной помощи обусловлены ее типом:
     Причиной  возникновения социальных проблем  в неполных семьях является в первую очередь мало обеспеченность, поскольку в семье имеется всего один трудовой доход (иногда трудового дохода нет вообще, и семья вынуждена жить на пособие по безработице либо на детские пособия). Доход женщины, как правило, значительно ниже дохода мужчины в силу ее отставания на социальной лестнице, вызванного выполнением обязанностей по уходу за детьми. Доход от алиментов, если дети имеют на них право и получают их, как; правило, покрывает не более половины стоимости их содержания. Социально-экономические проблемы присущи не всем неполным семьям; во всяком случае, их разрешить проще, чем социально-психологические проблемы, присутствующие во внутриличностной сфере и межличностных отношениях членов неполных семей, прежде всего детей.
     Это, во-первых, обида, угнетенность и чувство  собственной неполноценности, которые  могут испытывать дети после развода  их родителей. Нередко дети винят  себя в распаде семьи. Во-вторых, чувство вины перед детьми, нередкое у женщин (поскольку в большинстве случаев неполные семьи — это мать, одна воспитывающая детей), что является причиной их гиперопеки. Стремясь не допустить снижения жизненных стандартов своих детей по сравнению с детьми из благополучных семей, мать берет на себя чрезмерную трудовую нагрузку, но из-за сверхзанятости, в свою очередь, не может уделять им достаточно времени и внимания. Нередки также случаи, когда обиду на бывшего супруга, виновного в распаде семьи, женщина вымещает на своих детях, проявляя жестокость. В любом случае благоприятный психологический климат в семье отсутствует. Самая же большая сложность — затруднения в правильной поло-ролевой идентификации и ориентации детей. Ребенок формирует стереотипы своего восприятия и поведения, руководствуясь образцом, которым для него являются взрослые, в первую очередь родители.
     В неполной семье (тем более, если она стала таковой на ранних стадиях социализации ребенка или изначально была неполной) ребенок лишен образца того, как должны вести себя мужчины и женщины в различных ролевых ситуациях, поэтому в будущем, в своей собственной семье человек далеко не всегда сможет продемонстрировать адекватное полоролевое поведение; это приводит к дисфункциональности и конфликтам и, возможно, тоже к распаду семьи. Основная причина статистически значимой связи неблагополучия распадающейся молодой семьи с неблагополучием семьи родителей одного из молодых супругов (или обоих супругов) — их неадекватная полоролевая социализация.
     Недавно стала распространенной новая категория  неполных семей — неполные расширенные семьи, которые образуются, как правило, в результате какой-либо социальной катастрофы: гибель родителей малолетних детей, нахождение родителей в тюрьме, лишение их родительских прав, пьянство — чаще всего именно это вынуждает поколение прародителей брать внуков на содержание и воспитание. Такие семьи, разумеется, имеют низкий уровень доходов; ряд сложностей вызван плохим состоянием здоровья пожилых людей, их более слабыми адаптационными способностями, неумением приспособиться к реалиям современности; к сожалению, порой они не могут использовать свой авторитет, способности контролировать ситуацию, поэтому часто дети демонстрируют девиантные формы поведения.
     Многодетные семьи, наиболее распространенные в России в прежние времена (в начале XX века в европейской части страны каждая семья имела в среднем 8 детей), в настоящее время устойчиво составляют весьма незначительную долю от общего количества семей. Причем зачастую многодетность является не запланированной, а случайной (рождение близнецов либо рождение ребенка в результате неэффективности контрацепции или невозможности в силу состояния здоровья женщины прибегнуть к прерыванию беременности).
     Все многодетные семьи могут быть распределены на три категории:
- семьи,  многодетность в которых запланирована  (например, в связи с национальными  традициями, религиозными предписаниями,  культурно-идеологическими позициями,  традиция­ми семьи). Такие семьи  испытывают много трудностей, обусловленных  малообеспеченностью, теснотой жилья,  загруженностью родителей (особенно  матери), состоянием их здоровья, но у родителей имеется мотивация  к воспитанию детей;
- семьи,  образовавшиеся в результате  второго и последующих браков  матери (реже — отца), в которых  рождаются новые дети. Исследования  показывают, что такие семьи могут  быть и вполне благополучными, но их членам присуще ощущение  неполной семьи;
- неблагополучные  многодетные семьи, образующиеся  в результате безответственного  поведения родителей, иногда на  фоне интеллектуально-психической  сниженности, алкоголизма, асо­циального  образа жизни. Дети из таких  многодетных семей особенно часто  нуждаются в помощи, реабилитации, страдают от болезней и недоразвития. В случае утраты родительского  попечения их судьбу особенно  трудно устроить, ибо семейное  законодательство препятствует  разделению детей из одной  семьи, а усыновить 3—7 детей разного возраста и разной степени социальной дезадаптации далеко не всегда возможно.
     Многодетные семьи всех типов имеют общую  социальную проблему, специфически связанную  с многодетностью: дети из таких  семей по сравнению со сверстниками из преобладающих малодетных семей  чаще демонстрируют заниженную самооценку, им присущи неадекватные представления  о собственной значимости, что  может отрицательно сказаться на всей их последующей судьбе. Кроме  того, малые интервалы в рождении детей, характерные для многодетных  семей, приводят к постоянному наличию  большого числа малолетних братьев  и сестер, что влечет за собой  снижение социального возраста старших  сиблингов. Это объективная закономерность, прослеженная в различных типах  многодетных семей, не зависящая от имущественного и образовательного статуса родителей.
     Семьи инвалидов вынуждены преодолевать экономические трудности, вызванные распадом производственно-реабилитационной системы, основанной прежде на труде инвалидов, ограничением трудоспособности и адаптационной способности. Инвалиды вообще весьма ограничены в своей жизнедеятельности. Внедрению программ, направленных на приспособление общества к потребностям и возможностям инвалидов, препятствуют недостаток средств и организационные трудности.
     Осуществление права инвалидов на труд, самообеспечение  — одна из главных проблем их социальной реабилитации. Это не только способ улучшить их материальное положение, но и важнейший фактор самоутверждения  и внутреннего развития. Исследования показывают, что всех инвалидов можно  разделить на четыре категории: те, кто не работает, но хочет работать; те, кто не хочет работать, но вынужден трудиться (обе эти категории  испытывают неудовлетворенность); те, кто не работает и не хочет работать; те, кто имеет работу и хочет  работать (эти две категории испытывают большую удовлетворенность). Таким  образом, вопрос о трудовой реабилитации ин­валидов как части их социальной реабилитации включает в себя социально-психологический  фактор: наличие или отсутствие мотивации  к занятию трудом.
     Семьи, воспитывающие детей-инвалидов, вынуждены  решать все проблемы, связанные с  инвалидностью (малообеспеченность, ограничения  жизнедеятельности и т.д.), но зачастую выражают добровольное согласие заниматься этими проблемами, отказываясь поместить  ребенка-инвалида с неисправимой врожденной патологией в специализированный интернат. Подобное решение, разумеется, заслуживает  одобрения, но трудности, связанные  с воспитанием такого ребенка, чрезвычайно  велики: учреждений, оказывающих родителям  помощь в такой деятельности, пока очень мало; уход за ребенком — инвалидом  с детства нередко не совместим  с другой деятельностью, поэтому  мать, как правило, бывает вынуждена  оставить работу или перейти на другую работу, более свободную по графику, расположенную ближе к дому, но нижеоплачиваемую. Количество разводов в таких семьях намного выше —  отцы чаще не в состоянии выдерживать  постоянные трудности и уходят из семьи. Дети-инвалиды, лишенные квалифицированной  реабилитирующей и развивающей  помощи, иногда ведут практически  биологическое существование, не получая  тех навыков и умений, которые  помогут им хотя бы в самообслуживании, если не в трудовом самообеспечении.
     Полная  малодетная семья, находящаяся в состоянии социального или семейного неблагополучия, не относится официально к группе риска, но тоже может нуждаться в помощи. Невыплата заработной платы, банкротство предприятий, безработица влияют как на материальное положение, так и на социально-психологическое самочувствие работающих членов семьи. Разрушение стабильности социального статуса, потеря уверенности в защищенности и незыблемости семейного мира отрицательно действуют на взрослых и детей и иногда могут привести к асоциальным реакциям. Сравнительно небольшая помощь, оказанная в такой момент семье, не имеющей формальных признаков социального риска, может помочь ей сохранить стабильность — в противном случае семья может перейти в категорию неблагополучных.
           Семьи военнослужащих. Семьи военнослужащих испытывают все проблемы, характерные для любых семей, однако у них есть и собственные трудности. Так, семья военнослужащего срочной службы лишается его заработка — нередко основного источника дохода, что при наличии ребенка ставит семью в трудное материальное положение; выплачиваемое в этом случае пособие не покрывает потребностей содержания ребенка. Ресурсы семьи военнослужащего-контрактника вовлечены в поддержание обороноспособности наряду с личностными ресурсами самого военнослужащего, обеспечивая в значительной степени его здоровье и работоспособность. Однако адекватного возмещения этих ресурсов семья не получает. Семья следует за военнослужащим к месту назначения, где очень часто возникают трудности с жильем, отсутствует возможность трудоустройства жены, а климат нередко неблагоприятен для детей. Неоднократные переезды семьи военнослужащего к новому месту его службы вынуждают детей каждый раз адаптироваться к новой школе и новому коллективу.
     Вопрос  №2. Выделите специфику  деятельности социальных служб по защите безработных.
     Для реализации государственной политики в области социальной помощи безработным  гражданам и обеспечения им соответствующих  гарантий в Российской Федерации  в связи с вступлением в  силу в 1991 г. Закона «О занятости населения» на базе действующих центров по трудоустройству  и переобучению была создана Государственная  служба занятости, представителями  которой в регионах являются Региональные центры занятости. Именно они являются основным органом, уполномоченым оказывать  социальную поддержку и помощь безработным.
     Деятельность  органов службы занятости осуществляется на основе Приказа «Об утверждении  положения о финансировании мероприятий  по содействию занятости населения  и социальной поддержке безработных  граждан за счет средств федерального бюджета».
     По  положениям данного приказа средства направляются, в частности, на:
 —  мероприятия по профориентации, профподготовке и переподготовке  безработных; 
 —  организацию общественных работ; 
 —  выплаты пособий по безработице,  компенсацию материальных затрат  безработным связи с их добровольным  переездом в другую местность  по предложению службы занятости;  оказание материальной помощи  членам семьи безработного, находящимся  на его иждивении, а также  тем безработным, которые потеряли  право на пособие по безработице  в связи с истечением установленного  срока его выплаты; 
 —  мероприятия по сохранению, созданию  новых рабочих мест, а также  специализированных рабочих мест  для особо нуждающихся в социальной  защите (инвалиды беженцы и пр.), по развитию предпринимательской  деятельности безработных. 
  Основные услуги, оказываемые службой занятости:
     а) Материальная помощь. Материальная помощь безработным исходит из существования  различных источников незанятости  трудоспособных: потеря работы в результате увольнения с производства, уход с  прежнего места работы в поисках  нового, отсутствие работы из-за трудностей с трудоустройством впервые или  повторно (после перерыва) поступающих  на рынок труда и др.
     б) Содействие в трудоустройстве. Социальное страхование в состоянии лишь несколько облегчать материальное положение без­работных, негативные последствия высвобождения рабочей  силы с производства, сделав этот процесс  менее болезненным.
     в) Профессиональная подготовка. Между  профессионально-производственными  характеристиками основной части безработных  и структурой спроса существует значительный разрыв. В результате, большинство  безработных, стремящихся трудоустроиться, нуждаются в дополнительной профессиональной подготовке либо полной переподготовке.
     г) Поощрение спроса. Расширение возможностей общественного производства по найму  безработных стимулируется государством одновременно несколькими методами. Прежде всего к ним относится  использование классического метода привлечения безработных к производству через общественные работы: при создании дорог, мелких ирригационных сооружений, строительстве жилья, школ, больниц, ремонте общественных зданий и т. п., а также при предоставлении оплачиваемых муниципальными властя­ми  услуг престарелым и инвалидам, уходе за детьми, оказании помощи в  обслуживании больных .
     д) Малое предпринимательство. Во многом к аналогичным результатам в  области занятости может привести и поощрение государством развития малого предпринимательства. Общий курс на развитие малого предпринимательства выполняет не только сугубо экономические, но и социальные задачи. Среди них существенное место занимает стимулирование роста занятости.
     е) Помощь отдельным группам. К таким  группам относятся молодежь, впервые  поступающая на рынок труда, женщины, прежде всего имеющие малолетних детей, инвалиды, демобилизованные кадровые военные, иммигранты и вынужденные  переселенцы и т. п. Все они  испытывают особенно большие трудности  с трудоустройством. Привлечение  представителей этих групп к общественному  производству осуществляется дифференцированным образом в зависимости от их характера, склонностей и возможностей.
     ж) Социально-психологическая помощь. Одним из направлений деятельности службы занятости Российской федерации  является оказание социально-психологической  помощи людям находящихся в поиске работы. Им оказывается как индивидуальная, так и групповая психологическая  поддержка.
     Центры  занятости являются учреждениями социальной сферы и обеспечивают на территории своего района реализацию гарантированного государством права граждан на защиту от безработицы, оказание государственных  услуг населению и работодателям  в сфере содействия занятости, трудовой миграции.
     Основными направлениями деятельности центров  занятости являются:
 ·          регистрация граждан в целях  поиска подходящей работы и  безработных граждан; 
 ·          содействие гражданам в поиске  подходящей работы, а работодателям  в подборе необходимых работников;
 ·          информирование о положении на  рынке труда; 
 ·          организация ярмарок вакансий  и учебных рабочих мест;
 ·          организация профессиональной ориентации  граждан в целях выбора сферы  деятельности (профессии), трудоустройства,  профессионального обучения;
 ·          оказание психологической поддержки,  профессиональной подготовки, переподготовки  и повышения квалификации безработных  граждан; 
 ·          осуществление социальных выплат  гражданам в соответствии с  законодательством о занятости  населения; 
 ·          организация проведения оплачиваемых  общественных работ; 
 ·          организация временного трудоустройства  безработных граждан, испытывающих  трудности в поиске работы, безработных  граждан в возрасте от 18 до 20 лет  из числа выпускников образовательных  учреждений начального и среднего  профессионального образования,  ищущих работу впервые, несовершеннолетних  граждан в возрасте от 14 до 18 лет  в свободное от учебы время; 
 ·          социальная адаптация безработных  граждан на рынке труда; 
 ·          содействие самозанятости безработных  граждан; 
 ·          выдача предложений для получения  работодателями заключений о  целесообразности привлечения и  использования иностранных работников;
 ·          содействие гражданам в переселении  для работы в другую местность,  в том числе сельскую;
 ·          участие в подготовке предложений  по формированию программ, предусматривающих  мероприятия по содействию занятости  населения; 
 ·          реализация программ, предусматривающих  мероприятия по содействию занятости  населения, включая программы  содействия занятости граждан,  находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих  трудности в поиске работы;
 ·          организация проведения специальных  мероприятий по профилированию  безработных граждан; 
 ·          анализ состояния рынка профессиональных  образовательных услуг на территории  района и участие в его регулировании; 
 ·          участие в работе призывных  комиссий по вопросам альтернативной  гражданской службы;
 ·          обобщение практики применения  законодательства о занятости,  трудовой миграции, подготовка предложений  по их совершенствованию; 
 ·          формирование предложений по  финансированию мероприятий по  содействию занятости населения  и социальной поддержке безработных  граждан, содержанию центра занятости; 
 ·          организация приема граждан, обеспечение  своевременного и полного рассмотрения  обращений граждан; 
 ·          выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке.
  Практика показывает, что важнейшим звеном в деятельности служб занятости является также социально-психологическая работа с клиентами.
     В деятельности служб занятости большое  значение имеет трактовка понятия "безработные". Такая трактовка  содержится в Законе о занятости населения. В соответствии с этим законом безработными признаются трудоспособные граждане, не имеющие работы и заработка, зарегистрированные в службе занятости в целях поиска подходящей работы и готовые приступить к ней. При этом не берутся во внимание оплата за выполнение общественных работ по направлению службы занятости, выплата выходного пособия и среднего заработка работникам, высвобожденным с предприятий, из учреждений и организаций в связи с ликвидацией, реорганизацией или сокращением численности их штата.
     Работникам службы занятости, и их клиентам необходимо хорошо знать некоторые принципиальные положения данного закона. Например, готовность трудиться означает, что клиент принимает предложение о работе, соответствующей профилю своего образования, с учетом стажа, навыков, стремится пройти профессиональную подготовку или переподготовку, чтобы занять определенное место работы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.