На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Образ, основные черты бизнесмена

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 27.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Образ, основные черты бизнесмена
      Понятие бизнеса в России
      Образ современного бизнесмена
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Предпринимательством  называется самостоятельная деятельность, которая направлена на систематическое  получение прибыли от продажи  товаров, пользования имуществом и/или  нематериальными активами, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в качестве предпринимателей в установленном  законом порядке.
 Предпринимательство представляет собой инновационную, инициативную деятельность экономических субъектов, целью которой является получение прибыли.
Предпринимательство – это процесс создания нового, обладающего ценностью.
Кроме того, предпринимательская деятельность несет в себе определенный риск и  предполагает принятие на себя моральной, финансовой и социальной ответственности.
Развитие  предпринимательства способствует росту национального богатства  и благосостояния нации.  
 
В качестве субъекта предпринимательства выступает предприниматель.

Это не обязательно  собственник.
Предпринимателем, кроме собственника, может выступать  любой человек, который берет  на себя ответственность и риски  за организацию бизнеса.
Иными словами, предприниматель является самостоятельным  агентом рынка.
Важнейшим условием функционирования предпринимателя  является общеэкономическая среда, в которой осуществляется его  деятельность.
Российское предпринимательство  служит предметом интенсивных исследований - оно изучается социологами, экономистами, психологами, историками и другими  специалистами.
Анализируются социальные качества предпринимательского слоя, особенности его социального  статуса, экономические условия  и результаты деятельности. Немало внимания уделяется исследованию социокультурных характеристик предпринимателей, их отношения к экономическим реформам, их политических ориентаций и т.д. Изучаются установки, мотивации, деловые намерения, формы поведения предпринимателей, модели их взаимодействия с государственной властью, со своими партнерами и подчиненными, их подходы к решению актуальных проблем. Сейчас же идет процесс их накопления, неразрывно связанный с развитием предпринимательства. Появление слоя предпринимателей - это и результат либерализации экономики, и гарантия дальнейшего углубления реформ, развития рыночных отношений.
Ожидается, что при  благоприятных условиях предпринимательство  сможет активно способствовать либерально-демократическому преобразованию экономики, формированию в России открытого общества. Россия в настоящее время обладает достаточным  количеством капиталов для развития крупного, среднего и мелкого бизнеса. Достаточно и людей, стремящихся  и способных к такой деятельности. Если на первом этапе она сдерживалась неуверенностью людей в стабильности государственной экономической  политики, недостатком соответствующего опыта, навыков, знаний и информации, то сейчас этот этап в основном уже  пройден.
Сегодня наибольшие шансы разбогатеть имеют россияне, отличающиеся не столько высокой  квалификацией, знаниями, деловой энергией и талантом, сколько наличием выгодных связей, пренебрежением к закону и  морали. Такое положение вещей  не соответствует социокультурным нормам и ценностям россиян и поэтому воспринимается большинством как нарушение социальной справедливости.
Цель данной работы - выяснение состава, структуры и  социальных особенностей общественного  слоя, являющегося субъектом функционирования капитала и рынка. Обычно этот слой называют предпринимательским, однако представления о конституирующих  его признаках и внутреннем строении довольно расплывчаты.
Говоря о предпринимателях, одни имеют в виду агентов мелкого  и среднего бизнеса, другие - солидных представителей «директорского корпуса», третьи - дельцов мафиозного типа, четвертые- все названные группы или каким-то образом выделяемую их часть. В научной литературе также встречаются разные трактовки этих понятий. Общими, т. е. признаваемыми подавляющим большинством исследователей, признаками предпринимательства являются: деятельность в хозяйственной сфере с целью получения прибыли; экономическая свобода, или наличие прав и обязанностей, связанных с самостоятельным принятием решений и личной ответственностью за результаты хозяйствования; инновационный характер деятельности.
Три разные трактовки предпринимательства:
При первой роль базового понятия играет предприимчивость - способность личности достигать конкретных целей за счет собственной инициативы, изобретательности, принятия нестандартных решений, готовности к риску и ответственности. Предпринимательство рассматривается как специфический тип деятельности, связанный с инновациями и риском, а предприниматель как деловой, инициативный и творческий человек, действующий преимущественно в хозяйственной сфере.
Базовое понятие второй трактовки — предпринимательство как экономический и социокультурный феномен современной западной цивилизации, характеризующийся сочетанием функций нововведения и «делания денег». Предприниматели выступают здесь в роли субъектов, реализующих названный феномен, а предприимчивость как черта личности, формируемая соответствующей социокультурной средой.
При третьей трактовке в качестве базового выступает понятие «предприниматель». Оно обозначает субъекта хозяйствования, действующего в условиях экономической свободы и с целью максимизации прибыли. Понятие «предпринимательство» имеет в этом контексте два смысла:
    с одной стороны, тип экономической деятельности, синонимичный понятию «бизнес»;
    с другой - социальный слой, реализующий этот вид деятельности.
Предприимчивость (инициативность, новаторство, творчество) рассматривается  здесь как желательная и важная, но не конституирующая черта. Каждая из этих трактовок отражает определенный аспект феномена предпринимательства, но ни одна не достаточна для его  полного описания.
Недостаточная изученность  российского предпринимательства  связана не только с недавним возникновением в России этого феномена, но и  с малой доступностью соответствующей  информации. Методически надежной социально-экономической  статистики в стране нет. Разрозненные, плохо структурированные и быстро устаревающие данные, публикуемые Госкомстатом, ограничиваются несколькими простейшими  показателями, ориентированными на потребности  административного управления, а  отнюдь не науки. Практически нет  массовых данных о структуре слоя предпринимателей, направлениях и темпах его развития, об особенностях его  регионально-поселенческого размещения, о способах и результатах его экономической деятельности. Вакуум информации частично заполняется социологическими опросами предпринимателей и публицистикой.
Опросы предпринимателей, в свою очередь, страдают недостатками. Они проводятся в разных городах, в разное время, с неодинаковыми  целями и по различным методикам, что делает результаты большинства  из них несопоставимыми.
Очень мало сравнительных  данных о разных типах предпринимательства. К тому же большинство исследований даже не претендует на репрезентативное представление всего слоя предпринимателей, рассматривая лишь отдельные его  элементы, иногда-довольно случайные. Частично это объясняется отсутствием у науки средств на проведение крупных репрезентативных опросов. Однако не менее важно и то, что для построения представительной выборки надо знать границы и структуру изучаемого объекта. Между тем даже примерное определение состава и границ предпринимательского слоя составляет самостоятельную научную задачу.
Бизнес-слой - это  совокупность субъектов производительной, коммерческой и финансовой деятельности, осуществляемой с целью получения  прибыли на базе автономно принимаемых  решений и под свою личную ответственность. Разумеется, ядро его составляют предприниматели - собственники. Полный же его состав можно определить путем анализа  положения и социально - экономических  особенностей тех групп, принадлежность которых к данному слою не столь  очевидна. Таковы лица, занятые индивидуальной трудовой деятельностью («самозанятые»), наемные менеджеры хозяйственной сферы, руководители бюджетных организаций, а также работники, совмещающие бизнес с трудом по найму. Рассмотрим этот вопрос детальнее.
Собственники - владельцы бизнеса
Собственники, или  владельцы, лично руководящие принадлежащим  им бизнесом, обладают всеми базовыми признаками предпринимательства. Они  профессионально заняты «деланием  денег», самостоятельно распоряжаются  своим капиталом и автономно  принимают решения. Это дает основания  рассматривать их в качестве «классических предпринимателей», или эталонной группы всего бизнес - слоя. Вместе с тем эта группа неоднородна.
Статусы и способы  деятельности ее представителей дифференцированы в зависимости от масштабов их бизнеса. Мелкие предприниматели (самозанятые, владельцы небольших магазинов, мастерских, кафе) и воротилы крупного бизнеса (собственники банков и бирж, руководители промышленно -финансовых групп )- это разные социальные группы, изучать которые надо принципиально разными методами. Лица, занятые мельчайшим бизнесом (индивидуальной трудовой деятельностью), работают в собственных или арендуемых помещениях с помощью частных средств труда, будь то швейная машина, зубоврачебное кресло или мольберт. Содержание их деятельности - производство товаров и услуг, реализуемых на рынке с целью получения прибыли. Самозанятые пользуются свободой принятия хозяйственных решений, как и «классические предприниматели», они действуют на свой страх и риск и несут личную ответственность за ошибки. Их основная особенность - индивидуальный характер деятельности, отсутствие в ней организационного компонента, связанного с обеспечением совместной работы людей. Но для предпринимательства этот признак не базовый. Поэтому принадлежность самозанятых к бизнес - слою, кажется, не вызывает сомнения.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Образ современного бизнесмена
Во времена  лихих 90-х у большинства граждан  нашей страны сложился устойчивый образ  бизнесмена как братана-бандита. По сути, этот образ часто отвечал реалиям того времени. В бизнесе было принято «кидать панты», щеголять в массивных золотых “гайках”-кольцах, “распальцовываться” и всем своим видом показывать “бАГАтство”, нажитое непосильным трудом. 
К счастью сегодня образ братана-бандюгана не имеет никакого отношения к серьезному бизнесу. Современный бизнесмен – это, в первую очередь, деловой, целеустремленный и упорный человек. А деловой человек умеет ценить время, свое и чужое, а также свой и чужой доход, умеет не выпячиваться, но обращать внимание на незначительные детали, выдающие истинного успешного бизнесмена.

 
Так каков же образ современного бизнесмена? Во-первых, бизнесмен, а, следовательно, деловой человек всем своим внешним  видом должен выказывать уважение к  людям, с которыми он общается. Значит, строгий деловой костюм является неотъемлемой частью целостного образа бизнесмена. Деловой костюм непременно должен иметь жесткую линию плеча. Это подчеркивает статус своего обладателя. Немаловажную роль играет и ткань, из которой выполнен костюм. Предпочтение материалам натуральным, но не мнущимся.

 
Отсутствие вычурности и вкус бизнесмена подчеркнет белая рубашка из качественного  материала. Рубашки неярких, неброских  оттенков также подойдут для деловых  встреч. А вот какой-либо рисунок  на рубашке нежелателен. Допускается  лишь очень тонкая, практически незаметная полоска. 
Что касается обуви, то это полностью закрытые “лысые” ботинки на шнурках. Так принято в серьезном бизнесе. Не стоит надевать обувь со всевозможными “выкрутасами” на мыске или по бокам ботинка. Лаконичность и скромность лишний раз подчеркнет деловитость.

 
Образ делового бизнесмена завершит аккуратная стрижка, открытое лицо и непременная  сдержанная улыбка, способствующая приятному  общению. 
Что же в таком случае может акцентировать внимание окружающих на успешности и достатке бизнесмена, если все в его гардеробе неброско и скромно? Часы, визитка и парфюм. Это ни в коем случае не значит, что часы бизнесмена должны быть золотыми или платиновыми с бриллиантовыми вкраплениями. Достойная фирма и лаконичное оформление подчеркнет статус успешного бизнесмена и руководителя. Как говорится, сведущие люди поймут. То же самое касается и визиток. Неброское оформление на качественной бумаге с оригинальными вкраплениями или использованием новых технологий при изготовлении вполне подойдет для визитки серьезного бизнесмена. К тому же специфика сферы деятельности, как правило, предполагает не один вид визиток для разных кругов распространения. 
Хороший парфюм при правильном применении завершит целостный образ успешного и надежного бизнесмена.

Ведение бизнеса  – дело непростое, требующее затрат времени, финансов и интеллекта. Под  бизнесом можно понимать как свое дело, так и менеджерскую работу в известной компании. Но, безусловно, есть определенные нюансы, которые  существенно облегчат любое бизнес-взаимодействие. Каков же должен быть современный  бизнесмен? Что он должен знать и  уметь?
Прежде всего, для  успешной бизнес-деятельности необходимо обладать определенным багажом знаний. Причем знания должны охватывать не только сферу непосредственных интересов. Современный бизнесмен должен знать понемногу (а лучше – побольше) обо всем. Конечно, мало кто будет ожидать от строителя рассуждений о квантовой физике. Но поддержать беседу о новинках в строительных материалах, тенденциях дизайна помещений и модных архитектурных решениях любой строитель должен без проблем. Кроме того, для любого бизнесмена, независимо от сферы его деятельности, будут полезны знания о текущей политической и экономической ситуации в стране, минимальное представление о новостях культуры. Все это позволит зарекомендовать себя не только «узким» специалистом, но и всесторонне развитой личностью, что в деловых кругах достаточно ценно.
Также современный  бизнесмен должен обладать навыками самопрезентации и, соответственно, презентации бизнеса. То есть, крайне желательно освоить приемы построения эффективных коммуникаций («активное слушание», речевые навыки, работа с возражениями, правильное использование «языка тела»), овладеть полезными техническими навыками (создание разнообразных наглядных материалов, демонстрирующих преимущества Вашего предложения).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.