На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Бизнесс план пиццерии

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 27.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

 
      Представленный  бизнес-план - это проект создания пиццерии, целями деятельности которой будут  являться обеспечение населения  качественной и вкусной пиццей , реализуемыми в данном заведении, и  получение прибыли.
      Данный  проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги питаясь в заведениях общественного питания, таких как кафе и рестораны; во-вторых, пиццерия, хотя и не очень привычна для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно вкусно поесть и отдохнуть, а значит, его создание привлечет массу желающих попробовать знаменитую итальянскую лепешку.
Предполагаемые  затраты на открытие пиццерии=161465 тыс. сом
Затраты пиццерии за 1 месяц=223835
Предполагаемый  доход (за вычетом  всех затрат) за 1 месяц=462125 Прогнозируемый спрос на продукцию может быть выражен в среднем количестве посетителей в день, при чем наибольшая посещаемость ожидается в выходные и праздничные дни, а также  в летнее время года.  
 
 
 
 
 

    Резюме
    В настоящее время в выбранном нами районе нет достойной пиццерии, которая бы отвечала мировым стандартам. Пиццерия “ I Buen Pravecho” намерена расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы на дом.
    Мы планируем  заниматься выпечкой различных видов пиццы, продажей  её в кафе, где можно купить её целиком или по кусочкам, что даёт возможность попробовать много разных видов пиццы за те же деньги.
    Пиццерия “I Buen Pravecho” будет она зарегистрирована, как общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности: частная. Учредители: директор пиццерии, и бухгалтер. Все учредители очень квалифицированные. Все дипломированные и имеют опыт работы. Пекари имеют специальные сертификаты.
    В настоящее время государственная пищевая промышленность переживает острый кризис. Сложившаяся за предыдущие десятилетия стратегия развития общественных мест питания была направлена на создание высококонцентрированной сети столовых и ресторанов со строительством крупных кухонь мощностью до 100 т/сутки и необходимостью значительных по объему перевозок сырья и готовой продукции в торговую сеть. В результате на сегодняшний день мы имеем уже мало концентрированную (т.к. это перестало быть рентабельным) систему общественного питания и отсутствие свежей и вкусной пищи, широкого ассортимента качественных изделий в магазинах. Для центра города характерно увеличение спроса на высококачественные товары, что объясняется как ростом количества приезжего населения, так и повышением доли людей с высокой покупательной способностью. 

Месторасположение пиццерии
Предполагаемое  месторасположение пиццерии – это  центральная улица города пр-т. Чуй. Пиццерия будет располагаться на первом этаже пятиэтажного здания. Преимущества данного расположения пиццерии заключается в том, что рядом расположен крупнейший в городе институт, а так государственная филармония. Выгодно это расположение пиццерии и потому, что по близости нет конкурентов. 

  Цели. Характеристика услуг.
    Пиццерия  будит производить продукт из наисвежайших продуктов. Пицца будит выпекаться только из муки высшего сорта. Все виды пиццы будут различные по вкусу.
    Мы  планируем выпекать следующие виды пиццы:
      Пицца с грибами
      Пицца Супер большая
      Пицца стандарт
      Пицца ассорти
      Пицца сыр
      Рыбное чудо
      Мини пицца
     
    Пицца будит упаковываться в специальные коробки, с логотипом «I Buen Pravecho ».  

      Режим работы будит, установлен  так, чтобы ассортимент оставался  всегда очень разнообразным. Для удобства планируется такая услуга, как заказ по телефону и обслуживание на дому.
      Наша пиццерия не будет иметь  равных еще, как минимум 5 лет.  Наш продукт защищен авторским  правом, т.к. многие рецепты были  открыты нами единолично.  
 
 

Розничные цены готовой продукции
    Наименование  изделия        Вес в гр.    одной пиццы
Стоимость за единицу         товара в сомах
    1. Пицца-стандарт          300     252
    2. Пицца ассорти          300     282
       3. Пицца с грибами          300     212
    4. Пицца сырная          300     172
    5. Мини          250     187
    6. Супер-пицца большая          400     275
    7. Рыбное чудо          300     312
 
\ 
 
 
 
 
 

Анализ  конкурентоспособности
Так как  пиццерия будет расположена в  центре города, то необходимо провести анализ конкурентоспособности.  

Факторы Пиццерия Конкуренты
Пиццерия  «Doka» «Пиццерия New-York»
Качество Всегда теплые, свежие, вкусные изделия Пицца  привозная, полуфабрикаты Пицца обладает высоким качеством
Местонахождение Одна из центральных  улиц города, вблизи от остановки, оживленное место. Есть место для парковки. Оживленное  место, центр города, близко от остановки.. Оживленное  место, центр города, нет места  для парковки
Уровень цены Средняя Выше средней Выше средней
Исключительность  товаров Не распространенный на рынке Распространенный  Распространенный
Ассортимент 7 видов. Не очень  широкий ассортимент Широкий ассортимент
Репутация фирмы Фирма новая Известная Известная, постоянные клиенты.
 
 
Так как  внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет специальный  анализ. 
 

Анализ сильных и слабых сторон
  Пиццерия  «   » «Пиццерия Лето» Своя  компания
Сильные стороны Удобное географическое положение, постоянные клиенты Наличие финансовых ресурсов, широкая известность, эффективность  менеджмента, широкий ассортимент. Современное оборудование, удобное географическое положение, широкий ассортимент, высокое качество товара, низкие цены,  индивидуального  подхода к потребностям каждого  клиента .
Слабые  стороны Высокие цены, устаревшее оборудование, среднее качество продукции, плохая реклама Высокие цены, ухудшающаяся конкурентная позиция, большое количество людей при не очень большом  помещении. Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж кафе.
Возможности Улучшить качество продукции, замена оборудования, проведение рекламной компании Расширение  ассортимента, открытие новых кафе. Введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики.
Угрозы Возможность появления  новых конкурентов, неудовлетворенность  клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности. Возрастающее  конкурентное давление, неблагоприятные  демографические изменения, снижение общего уровня покупательной способности. Неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности.
 
 
    Организационная структура 

          Схема
    
Персонал  и управление
Директор:
    организует всю работу предприятия
    несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива
    представляет предприятие во всех учреждениях и организациях
    распоряжается имуществом предприятия
    заключает договора
    поиск поставщиков материала
    сбыт продукции (т.е. поиск клиентов)
    издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников
    применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия
    открывает в банках счета предприятия
 
Главный повар
  Несет ответственность за:
    выпуск высококачественной продукции и ее совершенствование
    разработки новых видов продукции
    внедрение в производство новейших достижений науки и техники
    механизации и автоматизации производственных процессов
    соблюдение установленной технологии
    использование новейшей техники и технологии
    осуществляет оперативный контроль за ходом производства
    разрабатывает календарные графики работы
    устраняет причины, нарушающие нормальный режим производства
    осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции
    организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья, материалов, полуфабрикатов и др., так как качество продукции является определяющем в общей оценке результатов деятельности трудового коллектива.
Бухгалтер:
  Является  также заместителем директора  по экономическим вопросам;
    руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы
    разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования
    проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия
    разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии
    осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами
    устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом.
    Водитель:
    Осуществляет различные перевозки (доставка закупленных товаров и т.д.)
           Охранник:
    Осуществляет охрану производственных помещений, а так же служащих
          Рабочая на кухне:
    Осуществляет помощь поварам, а так же следит за чистотой посуды
      Официанты:
    Обслуживают клиентов, поддерживают чистоту зала
Ценообразование
        Из существующих трех основных  целей ценообразования, из которых может выбирать фирма (основанные на сбыте, на прибыли, на существующем положении). Для нашего предприятия предпочтительнее цели существующего положения, так как нас устраивает объем реализации, увеличение же относительной прибыли неоправданно эластичностью спроса на товар. Но мы заинтересованы в стабильности и сохранении благоприятного климата для своей деятельности.
        Стратегия ценообразования ориентированна на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов мы предпочли установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т.е. основной фактор ценообразования - не издержки, а покупательское восприятие. Предполагается также широкое использование ценовых приемов воздействия.
    С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены на хлебобулочные  изделия будут изменяться. На момент расчетов они приняты в следующих  размерах.
    Цены  исходного сырья в сомах
Наименование     Цена  за 1 кг     
    Мука
    25.00     
    Маргарин
    25.00     
    Соль
    5.00     
    Растительное  масло
    65.00     
    Молоко
    25.00     
    Дрожжи
    5.00     
    Яйца
    45.00     
    Помидоры
    90.00     
    Грибы
    100.00     
    Специи
    30.00     
    Оливки
    180.00     
    Сыр
    100.00     
    Вкусовые  добавки
    20.00     
    Рыбопродукты
    250.00     
    Колбаса
    150.00
 
     
 
    Розничные цены готовой продукции
    Наименование  изделия        Вес в гр.    одной пиццы
Стоимость за единицу         товара в сомах
    1. Пицца-стандарт          300     252
    2. Пицца ассорти          300     282
            3. Пицца с грибами          300     212
    4. Пицца сырная          300     172
    5. Мини          250     187
    6. Супер-пицца большая          400     275
    7. Рыбное чудо          300     312
Реклама и пропаганда услуг.
    Производимую  продукцию мы будим распространять в собственной пиццерии. На начальном этапе соотношение производитель - оптовая торговля -розничная торговля - конечный потребитель.
       Самое трудное - привлечь покупателей  и сделать так, чтобы они  приходили к нам вновь и  вновь. Приемы рекламы, применяемые  корпорациями с их оглушающе  громкими фразами и изощренной  агрессивностью, нам, пиццерии, не  подойдут. Нам нужно спокойно  и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам, то смогут приобрести нечто необычное и полезное для них.
       Так как мы - новая пиццерия, то, чтобы привлечь, возможно, большее количество покупателей, в первое время мы будим выпускать красивые листовки, наклейки, банданы, и распространяли их среди жителей нашего района. Также немалый успех принес красочный стенд рядом с пиццерией и привлекательный плакат с ценами. Был расположен красочный стенд-плакат на оживленной улице, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать вкусной пиццы, отличающейся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения пиццерии соответствует американским и русским стандартам. Название пиццерии и предполагаемые места распространения  оформлены красочно в стиле изготовляемой продукции (пицца и т.п.). Все это  делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что мы - фирменная пиццерия.
       В дальнейшем мы хотим провести  акцию, с распродажей с 10% скидкой,  и каждому сотому покупателю вручать товар бесплатно.  Будет произведен анализ данного вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться и впредь (но не очень часто, т.к. это может перестать быть интересным). Стимулирование можно производить также с помощью более лучшего оформления витрины, скорее, всего это будет красочная фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей надписью.
       Чтобы покупатель пришел еще  раз, нужна продукция высшего  качества, дружеская атмосфера общения,  открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим покупателям, как мы рады им, как высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей продукции своим знакомым, - заинтересуются и обязательно придут к нам. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше мы общаемся с людьми, тем больше узнаем об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях и можем научиться выпекать пиццы по прямому заказу. А это намного облегчит сбыт. Также нужно помнить, что наш бизнес, собственно, состоит в установлении и поддерживании добрых дружеских связей со своими лучшими клиентами. А уж они обеспечат нам самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет нам развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. Все это сформирует общественное мнение о нашей пиццерии.
Потенциальные риски
- недостаточная  информация о спросе на данный  вид услуг; 
- недостаточный  анализ рынка; 
- недооценка  конкурентов; 
- падение  спроса на данный вид услуги;
- форс-мажорные  обстоятельства (галопирующая инфляция).
Меры  по снижению рисков:
-высокий  уровень информации, организации,  функционирования и управления;
- краткосрочное  и долгосрочное планирование;
- строгий  контроль денежных и иных активов; 
- регулярный  анализ рыночной ситуации;
- быстрая  реакция на изменения; 
- высокая мобильность.
Затраты на открытие пиццерии
    
  Количество   в шт.
Стоимость   за 1 шт.
      Затраты         в сомах.
Отделка помещения - - 15,000
Столы 20 1800 36,000
Стулья 60 800 48,000
Фартуки 10 50 500
Коробки с символикой 500 20 10000
Меню 40 30 1200
Банданы с символикой 80 50 4000
Посуда:      
Тарелки 50 10 500
Вилки 60 10 600
Ножи 60 10 600
Подносы 5 80 400
Стаканы 80 20 1600
Ножи  разделочные 2 100 200
Ложки чайные
чайник
заварные чайники

итого
70 
2
20
15 
150
70
1050 
300
1400 
 

121350
 
 
 
    Пример  расчета себестоимости  одной пиццы: 
    1. «Пицца с грибами».
 
    Наименование     
 
    Измерители.     
     Затраты на     производство
          01 шт.
  
      Мука          200,00 гр. 
    
    5,00
    Соль, специи,     вкусовые  добавки
    
    2,00 гр.          1,00
    Оливки     10,00 гр.     2,00
    Масло растительное          20,00 мл.     2,00
    Сыр          100,00 гр.          10,00
    Маргарин     200,00 гр.     5,00
    Грибы     500,00 гр.     50,00
    Яйца     3,00 шт.     14,00
    Молоко     200,00 мл.     5,00
    Помидоры     200,00 гр.     18,00
    ИТОГО          ---------          112
 
    2. «Пицца – Стандарт» 
 
    Наименование     
 
    Измерители.     
     Затраты на     производство
          01 шт.
  
      Мука          200,00 гр. 
    
    5,00
    Соль, специи,     вкусовые  добавки
    
    2,00 гр.          1,00
    Оливки     10,00 гр.     2,00
    Масло растительное          20,00 мл.     2,00
    Сыр          100,00 гр.          10,00
    Маргарин     200,00 гр.     5,00
    Колбаса     600,00 гр.     90,00
    Яйца     3,00 шт.     14,00
    Молоко     200,00 мл.     5,00
    Помидоры     200,00 гр.     18,00
    ИТОГО          ---------          152
 
    3. «Пицца Сырная»
 
    Наименование     
 
    Измерители.     
     Затраты на     производство
          01 шт.
  
      Мука          200,00 гр. 
    
    5,00
    Соль, специи,     вкусовые  добавки
    
    2,00 гр.          1,00
    Оливки     10,00 гр.     2,00
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.