Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Изменение эксплуатационных расходов под влиянием факторов, определяющих уровень себестоимости перевозок

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1 Источники информационного обеспечения  и задачи анализа эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок 3
2 Группировка расходов 6
3 Анализ выполнения плана эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок 11
4 Изменение эксплуатационных расходов под влиянием факторов, определяющих уровень себестоимости перевозок 16
5 Влияние на расходы изменения качества использования  подвижного состава 20
6 Обобщение результатов анализа расходов и себестоимости перевозок 25
Заключение 31
Список использованных источников 33
      Приложение А Организационная структура Гомельской дистанции сигнализации и связи 35
      Приложение Б Объёмные показатели работы Гомельской дистанции сигнализации и связи за 2008-2009 гг. 37
      Приложение В Анализ численности персонала Гомельской дистанции сигнализации и связи на 21.01.2010 г. 39
      Приложение Г Перечень оснащённости Гомельской дистанции сигнализации и связи техническими средствами на 21.01.2010 г. 41
      Приложение Д Выдержки из бухгалтерского баланса и приложений к нему Гомельской дистанции сигнализации и связи за 2008 г. 43
      Приложение Е Выдержки из бухгалтерского баланса и приложений к нему Гомельской дистанции сигнализации и связи за 2009 г. 50
 

      ВВЕДЕНИЕ
     Анализ хозяйственной  деятельности представляет собой изучение и оценку использования всех видов хозяйственных ресурсов и результатов работы предприятий с целью повышения их эффективности. В процессе анализа раскрываются факторы, влияющие на эффективность производства, что служит аналитической базой для выбора и обоснования управленческих решений.
     Объектами анализа являются показатели источников и средств, основного и оборотного капитала, финансового состояния, инвестиционной, маркетинговой и инновационной  деятельности, эффективности использования  ресурсов, прибыли и рентабельности и т. д. [8, с. 3], в т. ч. – потенциал предприятия.
     При этом под потенциалом понимается совокупность внутренних возможностей предприятия в какой-то области  для достижения определённых целей. В зависимости от области выделяется экономический, рыночный, производственный, кадровый, финансовый и др. потенциал. Следует отметить, что каждое предприятие обладает потенциалом, но не каждое использует его полностью. Поэтому можно говорить об уровне использования потенциала: чем выше уровень, тем полнее предприятие использует имеющиеся возможности, а в конечном итоге – эффективнее работает.
     Поэтому своевременная диагностика потенциала является важной и всегда актуальной задачей руководства. Однако, несмотря на то, что первые работы в данной области появились в конце 1970-х гг., анализ современных публикаций по проблеме оценки потенциала выявляет её слабую проработку, особенно на уровне предприятия. В некоторых публикациях лишь констатируется факт, что вопросы диагностики и оценки потенциала предприятий остались в стороне от внимания исследователей [17].
     Поэтому предметом исследования данной работы является потенциал предприятия  и пути его диагностики на примере  структурного подразделения Бел. ж.д. станции Новополоцк. Цель работы – исследовать сущность понятия «диагностика потенциала», для чего решаются следующие задачи: дать технико-эксплуатационную характеристику станции; изучить сущность потенциала предприятия и методику его диагностики; выполнить анализ кадрового, технического, производственного и финансового потенциала станции. Для анализа и расчётов используются данные отчётности дистанции за 2009-2011 гг.
 

     1. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ И СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
     Источники данных АХД делятся на плановые, учетные, внеучетные. К плановым источникам относятся все типы планов, а также нормативные материалы, сметы, ценники, проектные задания.
     Источники информации учета – это все  данные, которые содержат документы  бухгалтерского, оперативного учета, а  также все виды отчетности, первичная отчетная документация.
     К внутренним источникам информации относятся  документы, которые регулируют хозяйственную  деятельность, а также данные, которые  не относятся к перечисленным  ранее. Конкретно в их число входят документы:  
1) официальные документы, которыми обязано пользоваться хозяйство в своей деятельности: законы РБ, указы президента и т.д. 2) хозяйственно-правовые документы (договора, соглашения, решения арбитражных и судебных органов, рекламация).  К организации информационного обеспечения анализа предъявляется ряд требований: аналитичность информации, объективность, единство, оперативность, рациональность и др.

     Экономическая информация должна объективно отражать исследуемые явления и объекты. Система информации должна быть рациональной, т.е. требовать минимума затрат на сбор, хранение и использование данных.
     Показатели, используемые в экономическом анализе:
      Количественные – объем продукции, кол. работников и т.д.;
      Качественные – производительность труда, себестоимость, рентабельность и т.д.;
      По масштабам применения: общие и специальные;
      По степени синтеза: обобщающие, частно-вспомогательные (соответственно среднегодовая выработка, затраты рабочего времени на производство 1 единицы продукции на количество рабочего времени, затраченного на единицу выполненных работ);
      Аналитические – делятся на абсолютные и относительные;
      абсолютные делятся на натуральные, условно-натуральные и стоимостные;
      Для изучения причинно-следственных явлений: факторные и результативные;
      По способу формирования: нормативные и плановые, учетные, отчетные, аналитические.
     Предметом АХД являются причинно-следственные связи экономических явлений  и процессов, объектами АФХД —  экономические результаты хозяйственной  деятельности, а именно: производство и реализация продукции; использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов; финансовые результаты производства; финансовое состояние. Основная цель проведения анализа — повышение эффективности функционирования предприятия и поиск резервов такого повышения. В процессе достижения основной цели решаются следующие задачи:
      определение базовых показателей для разработки производственных планов и программ на предстоящий период;
      повышение научно-экономической обоснованности планов и нормативов;
      объективная и всесторонняя оценка выполнения установленных планов и нормативов по объему, структуре и качеству;
      определение экономической эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
      прогнозирование результатов хозяйствования;
      подготовка аналитических материалов для выбора оптимальных управленческих решений.
     В конкретных условиях могут ставиться  и другие локальные цели, которые  и будут определять задачи анализа.
 

     2 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ НОВОПОЛОЦК
     По  функциональному назначению и характеру работы, в соответствии с преобладанием показателя  «погрузка», станция Новополоцк относится к категории грузовой тупиковой станции с последовательным расположением парков, в зависимости от объёма выполняемой работы является внеклассной.
     Путевое развитие станции состоит из трёх парков:
     - приёмо-отправочный парк (ПОП), который состоит из девяти путей, специализированных для приёма и отправления поездов, маневровых  передач на (с) пункты погрузки-выгрузки и с промывочно-пропарочной станции (ППС). К нечетной стороне ПОП примыкает однопутный перегон Новополоцк-Ксты, оборудованный автоматической блокировкой. К чётной стороне ПОП примыкает подъездной путь ОАО «Полимир», пути ППС и текущего отцепочного ремонта;
     - сортировочный парк (СП), состоящий из 16 – ти сортировочных путей, предназначенных для расформирования и формирования поездов и маневровых передач и одного тупикового пути для отстоя вагонов. К четной стороне СП примыкают пути ППС, подъездные пути ОАО «Нафтан», соединительные пути с парком топливно – сырьевой базы ОАО «Нафтан», подъездными путями филиала комбината подсобных производств  ОАО «СМТ № 16», РУП Новополоцкая ТЭЦ, РУП Новополоцкий завод БВК;
     - парк топливно – сырьевой базы ОАО «Нафтан», состоящий из 4 – х выставочных, 2 – х ходовых, 1 – го вытяжного, 8 – ми погрузочно – выгрузочных подэстакадных путей различной вместимости и 1 – го весового пути для взвешивания до и после выполнения грузовых операций с вагонами, загруженными тёмными нефтепродуктами.
     Все парки оборудованы микропроцессорной централизацией стрелок и сигналов (МПЦ ESA -11 BC).
     Для производства работ по расформированию  и формированию поездов сортировочный  парк имеет:
     - сортировочную горку средней  мощности, расположенную с нечетной  стороны сортировочного парка;
     - вытяжной путь № 46 с четной стороны сортировочного парка.
     Технические обустройства механизированной сортировочной  горки:
     - горочная автоматическая централизация  (ГАЦ) с маршрутным накопителем;
     - два клещевидно-весовые замедлители  типа КВ-3 и два замедлителя  типа НК – 114 на первой тормозной позиции;
     - полукрестовинные башмакосбрасыватели  на каждом сортировочном пути;
     - горочную радиосвязь и двустороннюю  громкоговорящую парковую связь.
     Управление  замедлителями, стрелками и сигналами  в нечетной стороне сортировочного парка осуществляется дежурным по горке с пульта управления горочного поста.
     Управление  стрелками и сигналами в четной стороне сортировочного парка осуществляется дежурным по станции с пульта управления поста электрической централизации.
     Маневровая  работа на станции обеспечивается тепловозами серии ЧМЭ3.
     На  станции Новополоцк осуществляется приём и отправление поездов  по установленному графику движения, формирование и расформирование  составов поездов в соответствии с планом формирования (ПФП), погрузка и выгрузка грузов, технический и коммерческий осмотр поездов и вагонов, подготовка вагонов под перевозку конкретного рода груза и к производству плановых видов ремонта на Промыво-пропарочной станции, устранение технических неисправностей на путях текущего отцепочного ремонта.
     Подъездные  пути ОАО «Нафтан» обслуживаются  локомотивами и составительскими бригадами  станции Новополоцк с выполнением  приемо-сдаточных операций на фронтах  погрузки-выгрузки, остальные подъездные пути обслуживаются локомотивами и  составительскими бригадами предприятий с выполнением приёмо-сдаточных операций на выставочных путях.
     Число локомотивов, используемых на маневровой работе, напрямую зависело от объемов  погрузки, которая к 2008 году практически  стабилизировалась на уровне 400-450 вагонов среднем в сутки.
     Динамика  среднесуточного количества локомотивов  и среднесуточных объемов погрузки в 2005 – 2011 годах приведена на рисунке 2.1.

 Рисунок 2.1 - Динамика среднесуточного наличия маневровых локомотивов и
среднесуточной  погрузки в 2005 – 2011 годы
     Станция Новополоцк формирует поезда по трем направлениям: Новополоцк – Полоцк – Даугавпилс и далее; Новополоцк – Полоцк – Витебск и далее; Новополоцк – Молодечно и далее  в соответствии с планом формирования (приложение «А»). С этих же направлений осуществляется прием поездов. Тяговое обслуживание обеспечивается тепловозами серии 2ТЭ10М приписки депо Витебск.
     На  направлении Новополоцк-Молодечно  локомотивы обслуживаются поездными  бригадами Полоцкого и Молодечненского  локомотивного депо с обязательным отдыхом в пункте оборота. Направление Новополоцк-Полоцк-Витебск обслуживается поездными бригадами Полоцкого локомотивного депо (85 %) и частично, Витебского (15 %). Работа бригад на данном направлении организована как с отдыхом в пункте оборота, так и по обороту. В последнем случае  время работы бригады увеличивается до 10 часов. Поезда назначением на Даугавпилс и далее передаточными и сквозными поездами доставляются до станции Полоцк для производства таможенного и пограничного контроля. От Полоцка до Даугавпилса поезда обслуживаются локомотивными бригадами депо Полоцк с обязательным отдыхом в пункте оборота.

Рисунок 2.2 – Схема тягового обслуживания направлений Новополоцк – Молодечно,
Новополоцк  – Витебск, Новополоцк – Даугавпилс
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.