На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Камеральные налоговый проверки

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 27.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

ВВЕДЕНИЕ

     Производственная  практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе «Налоги и налогообложение».
     В соответствии с учебным планом я  проходила преддипломную практику в ИФНС России №6 по г. Москве, расположенную по адресу: ул. Большая Переяславская, д. 16, г. Москва, 129110. Срок практики - 8-мь недель, с первого сентября 2011 г. по двадцать шестое октября 2011 г.
     Основной  целью производственной практики было развитие и закрепление теоретических  знаний, и приобретение практических навыков, необходимых для самостоятельной работы в области осуществления налоговой деятельности в системе органов Министерства финансов РФ, Федеральной налоговой службы, государственных органах федерального, территориального и муниципального уровней, юридических, экономических службах предприятий, в аудиторских фирмах. Также, в ходе практики, преследовалась цель сбора, систематизации и анализа материалов, необходимых для написания дипломной работы.
     Для реализации целей практики было необходимо решение следующих задач:
     - знакомство с организационной  структурой ИФНС России №6, изучение функций и задач как налогового органа в целом, так и его отдельных структурных подразделений;
     - изучение типового положения  об отделе камеральных налоговых  проверок №2, а также основных задачи и направлений его деятельности;
     - изучение методики проведения  камеральной налоговой проверки, рассмотрение процесса ее окончания  и оформления результатов;
     - освоение навыков работы с  официальной документацией, уяснение организации делопроизводства отдела, участие в её ведении;
     - ознакомление с формами налогового  контроля за соблюдением налогового  законодательства;
     - рассмотрение работы камерального  отдела на практике.
     - приобретение навыков контрольной  и аналитической работы специалиста  отдела камеральных налоговых проверок.
     Основным  результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты моей деятельности за период прохождения  практики.
     Данный  отчет состоит из введения, трёх глав заключения и приложения. В первой главе раскрыта современная организация деятельности ИФНС России №6 по г.Москве: дана её общая характеристика, рассмотрены основные виды её деятельности, определены основные полномочия руководителя рассматриваемой инспекции. Во второй главе рассмотрена внутренняя структура управления ИФНС России №6 по г. Москве, а также функции и задачи отдела камеральных проверок №2. В третьей главе рассмотрены практические ситуации из работы отдела камеральных налоговых проверок №2 ИФНС России №6 по г. Москве. 

     1. Организационная характеристика ИФНС России №6 по г. Москве 

     1.1 Краткая технико-экономическая  характеристика ИФНС  №6 по г.Москве
     Инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по г. Москве (далее – Инспекция, ИФНС России № 6 по г. Москве) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее – ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
     ИФНС  России №6 по г. Москве является государственной  организацией с ведомственным подчинением  Управлению ФНС России по г. Москве. Инспекция обслуживает центральный административный округ г. Москвы и находится по адресу: улица Б. Переяславская д. 16. ИФНС России №6 по г. Москве была основана в июле 1991 г. В данной налоговой инспекции зарегистрировано более 40000 организаций. Инспекция состоит из 25 отделов, общей численностью 290 человек.
     В своей деятельности ИФНС России №6 руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства  РФ, международными договорами РФ, нормативными правовыми актами Минфина РФ, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти города Москвы и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, Положением об Инспекции.
     Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти г. Москвы, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями. 

     1.2. Основные направления  деятельности ИФНС  России №6 по  г.Москве.
     Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства РФ о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства РФ в пределах компетенции налоговых органов.
     Инспекция является уполномоченным территориальным  органом, по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований РФ по денежным обязательствам.
     Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
     1. Осуществляет контроль и надзор за:
      соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях предусмотренных законодательством РФ, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;
      фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
      осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;
      соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также полнотой учета выручки денежных средств;
      за проведением лотерей, в т.ч. за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
     2. Осуществляет:
    хранение регистрационных дел юридических лиц;
    передачу регистрационных дел в соответствующие регистрирующие органы, в связи с изменением места нахождения юридического лица, в случае, если новое место нахождения юридического лица не находится на территории подведомственной Инспекции;
    прием регистрационных дел, а также файлов выгрузки в форматах ЕГРЮЛ, содержащих все записи, внесенные в ЕГРЮЛ, из иных регистрирующих органов в связи с изменением места нахождения юридического лица, в случае, если новое место нахождения юридического лица находится на территории, подведомственной Инспекции.
     3. Регистрирует в  установленном порядке:
    договоры коммерческой концессии;
    контрольно-кассовую технику, используемую организациями и ИП в соответствии с законодательством РФ.
     4. Ведет в установленном  порядке:
    учет всех налогоплательщиков на подведомственной территории;
    разделы федеральных информационных ресурсов: ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН;
    оперативно-бухгалтерский учет (по каждому налогоплательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций.
     5. Представляет сведения, содержащиеся  в ЕГРЮЛ и ЕГРН в соответствии  с законодательством РФ в виде копий документов содержащихся в регистрационных делах по запросам организаций, граждан, правоохранительных и судебных органов.
     6. Бесплатно информирует налогоплательщиков (в т.ч. в письменной форме)  о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения.
     7. Осуществляет в установленном   законодательством РФ порядке  возврат или зачет излишне  уплаченных или излишне взысканных  сумм налогов и сборов, пеней  и штрафов.
     8. Принимает в установленном порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней.
     9. Взыскивает в установленном порядке  недоимки и пени по налогам  и сборам, предъявляет в арбитражные  суды иски о взыскании налоговых  санкций с лиц, допустивших  нарушения законодательства о  налогах и сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством РФ.
     10. Представляет в соответствии  с законодательством РФ о несостоятельности  (банкротстве) интересы РФ по  обязательным платежам и (или)  денежным обязательствам.
     11. Осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц физических лиц в установленной сфере деятельности.
     12. Осуществляет функции получателя  средств федерального бюджета,  предусмотренных на содержание  Инспекции и реализацию возложенных  на нее функций.
     13. Обеспечивает в пределах своей  компетенции защиту сведений, составляющих  государственную тайну.
     14. Организует прием граждан, обеспечивает  своевременное и полное рассмотрение  обращений граждан, принимает  по ним решения и направляет  заявителям ответы в установленный законодательством РФ срок.
     15. Организует профессиональную подготовку  работников аппарата Инспекции,  их переподготовку, повышение квалификации  и стажировку.
     16. Осуществляет в соответствии  с законодательством РФ работу  по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции.
     17. Обеспечивает внедрение информационных  систем, автоматизированных рабочих  мест и других средств автоматизации  и компьютеризации работы Инспекции.
     18. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции.
     19. Осуществляет иные функции, предусмотренные  федеральными законами и другими  нормативными правовыми актами. 

     1.3. Организация деятельности  ИФНС России №6  по г. Москве
     Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый  на должность и освобождаемый  от должности Минфином РФ по представлению  руководителя ФНС России.
     Руководитель  Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.
     Руководитель  Инспекции имеет заместителей, назначаемых  на должность и освобождаемых  от должности руководителем ФНС  России по представлению руководителя Управления ФНС России.
     Руководитель  Инспекции:
    организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Инспекции;
    распределяет обязанности между своими заместителями;
    представляет на утверждение в Управление структуру Инспекции и смету доходов и расходов на ее содержание;
    утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные инструкции ее работников;
    издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для исполнения  всеми работниками Инспекции;
    назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Инспекции;
    представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Управление отчеты о проделанной работе за соответствующий отчетный период;
    решает вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Инспекции, привлекает к дисциплинарной ответственности работников Инспекции за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность в соответствии с законодательством РФ.
     Инспекция, в соответствии с гражданским  законодательством РФ от своего имени  приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.
     Инспекция имеет смету доходов и расходов, утверждаемую Управлением ФНС России. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
     Инспекция является юридическим лицом, имеет  бланк и печать с изображением Государственного герба РФ со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ.
 

     
     2. Структура ИФНС  России № 6 г.  Москве
     Внутренняя структура управления ИФНС России №6 по г. Москве представляет собой перечень ее структурных подразделений и распределение функций между ними.
     В составе внутренней системы управления ИФНС России № 6 по г. Москве находятся  следующие структурные подразделения, выделенные по функциональному признаку:
    начальство;
    отдел общего и хозяйственного обеспечения;
    отдел финансового и общего обеспечения;
    отдел кадров;
    юридический отдел;
    отдел регистрации и учета налогоплательщиков.
    отдел по работе с налогоплательщиками;
    отдел информационных технологий;
    отдел ввода и обработки данных;
    отдел учета, отчетности и анализа;
    отдел урегулирования задолженности;
    отдел выездных проверок (3 отдела);
    отдел камеральных проверок (6 отдела);
    отдел оперативного контроля;
    отдел досудебного аудита;
    отдел встречных проверок;
    отдел безопасности;
    отдел обеспечения процедуры банкротства.
     Основной  структурной единицей ИФНС является отдел – самостоятельное структурное подразделение инспекции, возглавляемое начальником отдела. Структурирование инспекции на отделы позволяет обеспечить разграничение доступа сотрудников к информации в зависимости от задач, решаемых каждым из них, и способствует предотвращению утечки сведений на сторону.
     Руководство отделом осуществляет начальник  отдела, назначаемый и освобождаемый от должности приказом руководителя ИФНС по согласованию с УФНС России по субъекту РФ. Назначение и освобождение от должности специалистов отдела производится приказом руководителя инспекции по согласованию с начальником отдела.
     Для четкого определения задач, функций, прав и обязанностей каждого отдела существуют соответствующие положения об отделах ИФНС.  

     2.1. Отдел камеральных  проверок № 2
     2.1.1. Общие положения  и основные задачи  отдела
     Отдел камеральных проверок № 2 (далее - Отдел) является самостоятельным структурным подразделением ИФНС № 6 по и административно подчиняется начальнику Инспекции.
     Отдел в своей деятельности руководствуется  Конституцией РФ; международными договорами РФ; федеральными конституционными законами; ФЗ от 27.05.2003 №58-ФЗ «О системе государственной службы РФ»; ФЗ от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»; другими ФЗ; Трудовым кодексом РФ; Указами и распоряжениями Президента РФ: постановлениями и распоряжениями Правительства РФ; нормативными правовыми актами  Минфина РФ, ФНС России и Управления ФНС по г. Москве (далее – Управление), Положением о ФНС России, Управлении, Инспекции и настоящим Положением об отделе.
     В основные задачи отдела входит:
     Осуществление контроля за соблюдением налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, состоящими на учете в инспекции, законодательства о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты налогов, сборов и иных обязательных платежей:
    проведение камеральных налоговых проверок по вопросам соблюдения налогового законодательства налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, по налогу на имущество юридических лиц, водному налогу, налогу на добычу полезных ископаемых, земельному налогу, транспортному налогу с юридических лиц;
    проведение контрольных мероприятий в отношений организаций, осуществляющих проведение  лотерей;
    осуществление мероприятий налогового контроля в рамках ФЗ от 02.07.2005 №83-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и ИП» и в ст. 49 ГК РФ» по организациям, обладающим признаками недействующего юридического лица, подготовка информации о возможности исключения организаций из ЕГРЮЛ;
    осуществление взаимодействия с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности Отдела;
    соблюдение положений антикоррупционных законов. Проведение профилактической воспитательной работы с работниками отдела. Выполнение методических рекомендаций по вопросам противодействия «коррупции».
 
     2.1.2 Основные функции Отдела
     К основным функциям отдела камеральных  проверок №2 относятся:
    Мониторинг и проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, плательщиков с учетом сопоставления показателей представленной отчетности и косвенной информации из внутренних и внешних источников.
    Проведение камеральных проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, на имущество, транспортного налога, земельного налога,  налога на добычу полезных ископаемых, водного налога, анализ и систематизация полученных результатов.
    Проведение контрольных мероприятий по отчетности организаций –организаторов лотерей, анализ и систематизация полученных результатов.
    Проведение контрольных мероприятий и подготовка справок по организациям, подходящим по признакам к категории «недействующее юридическое лицо» в соответствии с ФЗ от 02.07.2005 №83-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и ИП» и в ст. 49 ГК РФ».
    Организация работы по получению информации о деятельности налогоплательщиков из внешних источников (в т.ч. и косвенной информации от предприятий Водоканала о потреблении водных ресурсов, от других организаций о потреблении иных материальных ресурсов; информации от правоохранительных и других контролирующих органов, ГИБДД МВД России, информации о пользователях природными ресурсами, других данных). Мониторинг и анализ указанной информации в целях качественного и результативного проведения контрольных мероприятий.
    Принятие мер к налогоплательщикам, не своевременно предоставившим налоговые декларации по налогам, администрируемым отделом.
    Информирование отдела регистрации и учета налогоплательщиков о наличии оснований для инициирования ликвидации налогоплательщиков – юридических лиц.
    Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела.
    Работа с органами, уполномоченными лицами, обязанными в соответствии с законодательством о налогах и сборах представлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля.
    Участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
    Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
    Ведение производства по делам об административных правонарушениях  в соответствии с Кодексом РФ об административных нарушениях по работе отдела и формирование отчетности.
    Проведение мероприятий по оперативному самоконтролю по направлениям, закрепленным за отделом; выявление причин лежащих в основе нарушений и недостатков и принятие мер по их устранению.
    Подготовка информационных материалов для руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.
    Участие в организации и осуществлении мероприятий по профессионально-экономической учебе сотрудников отдела, проведении совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
    Ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов отдела.
 
     2.1.3 Обеспечение деятельности Отдела
     Отдел для осуществления своих основных функций имеет право:
    вносить руководству Инспекции предложения по любым вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
    принимать участие в подготовке материалов соответствующими структурными подразделениями Инспекции, в пределах сферы своей деятельности и компетенции, для участия руководства в заседаниях администрации вышестоящих органов; вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
      готовить проекты приказов и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; запрашивать и получать от структурных подразделений Инспекции рекомендации, предложения и заключения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
    давать заключения по проектам документов, представленных на заключение другими структурными подразделениями Инспекции, по вопросам относящихся к компетенции Отдела.
     Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Инспекции на основе планов, составленных по направлениям работы Инспекции, в соответствии с планами работы Управления.
     Работники Отдела  наделены правами и несут  персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них должностным регламентом или должностной инструкцией в зависимости от занимаемой должности.
     Возложение  на Отдел обязанностей, не предусмотренных  настоящим Положением и не относящихся  к работе отдела камеральных проверок № 2, не допускается.
     Материально-техническое, документальное, информационное обеспечение Отдела осуществляется соответствующими подразделениями Инспекции. 

     2.1.4 Руководство Отделом
     Руководство Отделом осуществляет начальник  отдела, назначаемый на должность  начальником Инспекции по согласованию с Управлением.
     Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении начальника Инспекции либо лица, исполняющего его обязанности.
     На  должность начальника Отдела назначается  лицо, соответствующее действующим  квалификационным требованиям, предъявляемым к должности начальника отдела.
     Начальник Отдела:
    разрабатывает и представляет начальнику Инспекции для утверждения должностные регламенты или должностные инструкции в зависимости от занимаемой должности работников Отдела; вносит предложения по кандидатурам для назначения на должности или   освобождения от должности работников Отдела;
    руководит работой Отдела, контролирует исполнение работниками должностных обязанностей и поручений; согласовывает представляемые на рассмотрение руководству Инспекции проекты документов, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции Отдела;
      планирует и контролирует деятельность Отдела, в т.ч. по вопросам взаимодействия с другими структурными подразделениями Инспекции, в связи с выполнением возложенных на Отдел задач; обеспечивает соблюдение работниками Отдела Служебного распорядка, а также вносит предложения руководству Инспекции о поощрении или взыскании работников Отдела.
     Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства РФ, исполнение приказов, распоряжений, иных нормативных актов, указаний  руководства Инспекции, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела, обеспечение соблюдения работниками отдела Служебного распорядка и исполнительской дисциплины. 

 

      3. Практические ситуации из работы отдела камеральных проверок №2 ИФНС России №6 по г.Москве
      Во  время прохождения практики в  отделе камеральных проверок №2 ИФНС №6 по г. Москве я участвовала в проведении камеральных проверок по налогам вместе со специалистами отдела.
      Ниже  приведен пример камеральной проверки налога на имущество организаций. Объектом камеральной проверки было ООО «АСТ»
      Камеральная налоговая проверка проведена на основе уточненной  налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2010г.
     ООО "АСТ" ИНН 7706ХХХХХХ представило 08.07.2011г. уточненную налоговую декларацию по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2010г. (Регистрационный номер № ХХХХХХХ).
     По  данным налогоплательщика
     Раздел  № 2 Расчет налога (минимального налога)
     Сумма полученных доходов составляет 14 822 797 руб. стр. 210, Сумма произведенных расходов – 14 640 393 руб. стр.220. Итого получено доходов 182 404 руб. стр.240. Соответственно налоговая база для исчисления единого налога составила 27 361 руб. стр.260. Сумма исчисленного минимального налога за налоговый период по строке 270 составило 148 228 руб. 
     Сумма единого налога, подлежащая уплате в бюджет по строке 090 Раздела 1 «Сумма минимального налога, подлежащая уплате в бюджет за налоговый (отчетный) период»  составила 148 228 руб.
     По  данным налогового органа расхождений  не установлено.
     В первичной декларации по единому  налогу, уплачиваемому в связи  с применением упрощенной системы  налогообложения за 2010г. сумма минимального налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода составила 0 руб.
     В соответствии со ст.81 НК РФ при обнаружении налогоплательщиком в поданной им налоговой декларации не отражения или неполноты отражения сведений, а равно ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик обязан внести необходимые дополнения и изменения в налоговую декларацию.
     В соответствии с п.1 ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность  по уплате налога, если иное не предусмотрено  законодательством о налогах  и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.