На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Неформальные группы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                              Содержание 

    Введение…………………………………………………………..2 

    Глава 1. Изучение неформальных групп с  точки зрения менеджмента……………………………………………………....4 

    1.1. Понятие группы и их значения……………………………....4 

    1.2. Характеристика неформальных групп……………………....7 

    Глава 2. Неформальные группы в ЗАО МКБ…………………...14 

    2.1. Характеристика организации………………………………..14 

    2.2. Анализ неформальных групп в  ЗАО МКБ…………………21 

    Глава 3. Управление неформальными группами в 
    ЗАО МКБ…………………………………………………………27 

    3.1. Методы управления неформальными группами………….27 

    3.2. Эффективность существования неформальных  групп в       ЗАО МКБ…………………………………………………………32
    Заключение……………………………………………………….35
    Список  литературы………………………………………………37 

         ВВЕДЕНИЕ 

         Организация – это  социальная категория и одновременно – средство достижения целей. Это – место, где люди строят отношения и взаимодействуют. Поэтому в каждой формальной организации существует сложное переплетение неформальных групп и организаций, которые образовались без вмешательства руководства. Эти неформальные объединения часто оказывают сильное влияние на качество деятельности и организационную эффективность. [1,8]
         Проблема исследования – существование неформальных организации  и их характеристики.
         Актуальность проблемы состоит в том, что неформальные организации созданы не по воле руководства, они представляют собой фактор, с которым должен считаться каждый руководитель, потому что такие организации, и другие группы могут оказывать сильное влияние на поведение отдельных личностей и на рабочее поведение сотрудников. Кроме того, как бы хорошо руководитель ни выполнял свои функции, невозможно определить, какие действия и отношения потребуются для достижения целей в организации, стремящейся вперед. Руководителю и подчиненному часто приходится взаимодействовать с людьми, находящимися за пределами данной организации и с подразделениями вне их субординации. Люди не смогут успешно выполнять свои задачи, если они не добьются должного взаимодействия отдельных лиц и групп, от которых зависит их деятельность. Чтобы справляться с такими ситуациями, менеджер обязан понимать, какую роль в конкретной ситуации играет та или иная группа, и какое место в ней занимает процесс руководства.
         Цель исследования – выявить особенности неформальных организаций и их характеристики.
         Определив цель исследования, мы поставили следующие задачи:
    Изучить теоретические основы неформальных организаций.
    Выявить особенности неформальных организаций и их характеристики.
    Рассмотреть процесс функционирования неформальных организаций.
    Рассмотреть на практике функционирование неформальных организаций.
         Объект исследования – неформальные группы в ЗАО МКБ.
         Предмет исследования – процесс функционирования неформальных организаций в ЗАО МКБ.
         В процессе написания  курсовой работы были использованы работы таких авторы как: Абчук В. А., Дизель П. М., Мескон М. Х., , и др., материалы периодической литературы, Интернет.
         Структурно работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Глава 1. Изучение неформальных групп с точки  зрения менеджмента.
1.1. Понятие группы и их значение
    Не  существует канонизированного определения  малой группы, так как это достаточно гибкое и подверженное влиянию обстоятельств  явление. Однако широко принят достаточно общий, устоявшийся взгляд на малую  группу (далее всегда термин «группа» будет употребляться в этом смысле) как относительно обособленное объединение небольшого количества людей (обычно не более десяти), находящихся в достаточно устойчивом взаимодействии и осуществляющих совместные действия в течение достаточно долгого промежутка времени. Взаимодействие членов группы базируется на не- коем общем интересе и может быть связано с достижением общей цели. При этом группа обладает определенным групповым потенциалом либо групповыми возможностями, позволяющими ей вступать во взаимодействие с окружением и адаптироваться к изменениям, происходящим в окружении. Характерными особенностями группы являются следующие. Во- первых, члены группы идентифицируют себя и свои действия с группой в целом и тем самым во внешних взаимодействиях выступают как бы от имени группы. Человек говорит не о себе, а о группе в целом, употребляя местоимения мы, у нас, наши, нам и т.п. Во-вторых, взаимодействие между членами группы носит характер непосредственных контактов, личного разговора, наблюдения поведения друг друга и т.п. В группе люди непосредственно общаются друг с другом, придавая формальным взаимодействиям «человеческую» форму. В- третьих, в группе наряду с формальным распределением ролей, если таковое существует, обязательно складывается неформальное распре- деление ролей, обычно признаваемое группой. Отдельные члены группы берут на себя роль генераторов идей, другие склонны к координациии усилий членов группы, третьи заботятся о взаимоотношениях в группе, о поддержании хорошего климата в коллективе, четвертые следят за тем, чтобы был порядок в работе, все выполнялось в срок и доводилось до конца. Есть люди, которые выполняют роль структуризаторов, они ставят перед группой цели, отслеживают влияние окружения на решаемые группой задачи. Эти и другие роли группового поведения люди выполняют в соответствии с их способностями и внутренним призванием. Поэтому в хорошо функционирующих группах обычно создаются возможности для того, чтобы человек мог вести себя в соответствии со своими способностями к групповым действиям и органично присущей ему определенной ролью члена группы. Существует два типа групп: формальные и неформальные. Оба эти типа групп имеют значение для организации и оказывают большое влияние на членов организации. Формальные группы обычно выделяются как структурные подразделения в организации. Они имеют формально назначенного руководителя, формально определенную структуру ролей, должностей и позиций внутри группы, а также формально закрепленные за ними функции и задачи. Формальные группы могут быть сформированы для выполнения регулярной функции, как, например, бухгалтерия, а могут быть созданы для решения определенной целевой задачи, например, комиссия по разработке какого-либо проекта. Неформальные группы создаются не распоряжениями руководства и формальными постановлениями, а членами организации в соответствии с их взаимными симпатиями, общими интересами, одинаковыми увлечениями, привычками и т.п. Данные группы существуют во всех организациях, хотя они не представлены в схемах, отражающих строение организации, ее структуру. Неформальные группы обычно имеют свои неписаные правила и нормы поведения, люди хорошо знают, кто входит в их неформальную группу, а кто нет. В неформальных группах складывается определенное распределение ролей и позиций. Обычно эти группы имеют явно или неявно выраженного лидера. Во многих случаях неформальные группы могут оказывать на своих членов влияние, равное или даже большее, чем формальные структуры. Почему возникают группы, что заставляет людей формировать группы и входить в них? Данные вопросы очень важны для понимания поведения человека в организации. Очевидно, что группы возникают в организации и функционируют как обособленные структурные подразделения в связи с тем, что в результате разделения труда выделяются отдельные специализированные функции, требующие для своего выполнения определенной совокупности людей, обладающих определенной квалификацией, имеющих определенную профессию и готовых в системе совместной деятельности выполнять определенную работу. Аналогичная ситуация наблюдается при формировании групп, призванных решать целевые задачи. Но это только одна сторона процесса появления групп в организации. Обычно она приводит к формированию формальных групп. Другой важной причиной формирования групп является естественное стремление человека к объединению с другими людьми, к формированию устойчивых форм взаимодействия с людьми. Группа дает человеку ощущение защищенности, от группы он ждет поддержки, помощи в решении своих задач и предостережения. В группе человеку легче добиться «вознаграждения» в виде признания, похвалы или же материального поощрения. В группе человек учится, перенимая опыт других, лучше осознавая свои возможности и потенциал. Группа придает человеку больше уверенности в себе во внешних взаимодействиях, способствует развитию его 1айдентити". А конец, группа предоставляет человеку возможность препровождения времени в приятном для него окружении, возможность избежать одиночества и состояния потерянности, ненужности. Каждый человек стремится к тому, чтобы быть любимым кем-то, нужным кому-то, при- надлежать кому-то, и группа может быть источником решения этих проблем человека.[2;107]
_______________________________________________________1Данный термин отражает самосознание человека, его идентификацию себя с определенным стабильным явлением или состоянием
1.2. Характеристика неформальных  групп. 

      Неформальная  группа возникает без какого-либо указания, произвольно. Это объединение людей в процессе человеческого социального (общественного) взаимодействия, например по интересам (производственным и непроизводственным), исходя из взаимной симпатии и т. д. Это могут быть сотрудники, постоянно общающиеся в обеденный перерыв в столовой или комнате отдыха, те, кто собирается вместе, чтобы отметить праздник или обсудить назревшие жизненные проблемы, и т. д.
      Не  будет преувеличением сказать, что  менеджмент организации во многом складывается из руководства формальными группами, каждая из которых, в свою очередь, нуждается  во внутреннем управлении всеми ее членами. Для руководства формальными группами выстраивается рассмотренная в главе 5 организационная структура предприятия или учреждения, выстраивается линейное, функциональное, целевое управление.
      Опыт  развития российского и зарубежного  менеджмента дает основания для некоторых полезных рекомендаций по подбору и организации функционирования групп.
      1. Принципы подбора группы (объединяющие качества).
      Персонал  группы должен в совокупности:
      – быть целеустремленным;
      – быть преданным фирме;
      – понимать и соблюдать корпоративные интересы;
      – работать на прибыль;
      – быть профессионально подготовленным;
      – быть способным к нововведениям;
      – быть способным к коллективному  труду;
      – быть организованным;
      – работать планово;
      – уметь вести учет;
      – осуществлять контроль и самоконтроль;
      – быть обязательным и лояльным к партнерам;
      – быть заинтересованным в потребителях и заказчиках;
      – быть бдительным к конкурентам;
      – понимать и соблюдать этические  нормы бизнеса и менеджмента.
      2.  Численность группы.           
      Практический  опыт менеджмента последних лет подтверждает следующие эмпирические нормативы численности формальных групп:
      для производственных подразделений нижнего  уровня управления (бригады, артели) – 15–20 человек;
      для подразделений системы управления среднего уровня (отделы, бюро) – 7–10 человек;
      для органов управления высшего звена (совет, правление) – 1 человек на 100 работников организации.
      3. Степень однородности группы.
      Социальная  психология и практика менеджмента  утверждают, что наиболее работоспособными оказываются, как правило, формальные группы разнородного состава (по полу, возрасту, темпераменту, чертам характера, взглядам, интересам).
      4. Социальные роли в группе.
      Социальные  психологи и менеджеры-практики утверждают, что весьма полезно для  достижения целей организации иметь в составе формальных групп представителей определенных социальных ролей, например:
      «оптимист»  – член группы с постоянно хорошим  настроением, верящий в светлое  будущее;
      «пессимист» – не расположенный к радужным ожиданиям, ждущий всяческих подвохов;
      «правдоискатель» – человек, верящий в справедливость, готовый и умеющий за нее бороться;
      «старый ворчун» – немолодой член группы, который может в необидной  форме сделать коллеге замечание, более действенное, чем формальный выговор;
      «непутевый» – молодой работник, которого старшие по возрасту члены группы «воспитывают» и опекают;
      «красивый молодой человек или молодая  женщина», которые вызывают восхищение и желание представителей противоположного пола заслужить их внимание;
      «смелый»  – человек, не боящийся препятствий и готовый к риску;
      «осторожный»  – неохотно идущий на риск и скрупулезно  обдумывающий возможные последствия  принимаемых решений;
      «юморист» – обладающий развитым чувством смешного и умеющий в трудную минуту хорошей шуткой разрядить обстановку, снять напряжение в коллективе;
      «новатор-изобретатель»  – противник рутины, обладающий чувством нового, приверженный научно-техническому прогрессу;
      «консерватор» – противник резких перемен, предпочитающий проверенное старое неизвестному новому;
      «фанат» – преданный и яростный приверженец определенного продукта предприятия, его фирменного стиля, традиций и т. д.
      5. Объединяющие факторы.
      При формировании группы должны учитываться  и направленно культивироваться как внутренние, так и внешние  объединяющие ее факторы. К внутренним объединяющим факторам можно отнести групповые интересы (материальные и духовные), неформальные связи (взаимные симпатии, дружеские взаимоотношения), возможность получения помощи и поддержки. Внешними объединяющими факторами являются угрозы со стороны общества (кризисные явления, нестабильность, опасность вымогательства и террора), конкуренция, отношение потребителей и партнеров.
      6. Разъединяющие факторы.
      Эти факторы также могут быть как  внешнего, так и внутреннего происхождения. Внутренние – это антагонизм членов группы, вызванный различиями в воспитании, образовании, привычках, расовые и национальные предрассудки, соперничество на личной или служебной почве, приводящие к конфликтам. Внешние – резкие изменения политической, экономической и социальной обстановки в стране и в мире, вызывающие у членов группы различную (часто противоположную) реакцию; происки конкурентов, стремящихся повредить организации; изменения законодательства, ставящие членов коллектива в неравные условия.
      7. Степень свободы мнений. 
      При формировании группы необходимо определить степень свободы высказывания и  реализации мнений всех ее членов. Тут  существуют две возможные крайности. Первая – полная свобода дискуссии, равнозначность мнений всех членов группы, обязательный учет этих мнений при принятии решений. Вторая – свобода дискуссии ограничивается; в интересах единомыслия группы часть ее членов, располагающая меньшинством голосов, подавляет свое отличное от большинства мнение, которое при принятии решения не учитывается.
      Опыт  показывает, что наиболее продуктивным является оптимальное сочетание обоих подходов. При этом учитывается форма собственности организации (так, в кооперативе голосование проводится по большинству голосов присутствующих, а в акционерном обществе – по количеству акций); организационно-правовая форма (в государственных предприятиях руководитель назначается, а в хозяйственных обществах – избирается); характер решаемых группой задач (при принятии решений в научно-технической сфере уместно ориентироваться не на большинство голосов, а на мнение специалистов; в коммерческой же естественно ориентироваться на тех, у кого наибольший капитал).
      Компетенция различных групп по принятию решений, а также соответствующая процедура  должна быть строго регламентирована уставом организации.
      8. Положение членов группы.
      Следует тщательно продумать и четко  определить положение, организационный  и правовой статус каждого члена  группы. Этот статус характеризуется  местом члена группы в иерархии, важностью возлагаемых на него функций, личными качествами (профессиональным потенциалом, организаторскими способностями, авторитетом в коллективе).
      Наряду  с изучением и реализацией  возможностей формальных групп не менее  важно проводить работу и с  группами неформальными.
      Рассмотрим  некоторые характерные черты современных неформальных групп.
      1. Неформальные группы возникают  внутри формальной организации  и состоят в ней в постоянной  связи. Следовательно, численность  и состав неформальных групп  находятся в прямой зависимости  от соответствующих параметров формальных структур.
      2. Цели неформальных групп в  принципе необязательно связаны  с целями формальной организации,  внутри которой эти группы  возникают. Однако почти всегда  есть возможность связать эти  цели, сделать их взаимозависимыми.
      3. Обычно внутри формальной организации возникает не одна, а несколько неформальных.
      Причем  одни и те же сотрудники, принадлежащие  к единой формальной организации, могут  одновременно принадлежать к нескольким неформальным. Неформальная структура  может выходить за пределы формальной организации.
      4. Неформальная организация обычно  возникает произвольно, без каких-либо  указаний «сверху». Ее появление  и деятельность имеют свободный  характер, участие в неформальной  группе совершенно добровольно.
      5. Формальные группы имеют много  общего с неформальными. У них есть организация (структура, связи), руководители-лидеры, иерархия, цели и задачи. В неформальных организациях придерживаются определенных сложившихся норм, неписаных правил поведения, могут существовать поощрения и наказания.
      6. Главными отличиями в построении формальной организации по сравнению с неформальной являются следующие. Формальная организация создается по заранее продуманному плану, в результате так называемого организационного проектирования. Неформальная организация возникает произвольно, спонтанно, как правило, с целью удовлетворения определенных социальных потребностей, которые в рамках формальной организации не находят удовлетворения. Создание формальной организации – волевой акт, возникновение неформальной – результат социального взаимодействия.
      7. Несмотря на произвольный, спонтанный  процесс образования неформальных  организаций, недирективный, добровольный  характер их возникновения, как  правило, существует возможность  «навести» определенную часть  коллектива на создание неформальной группы, действующей в интересах организации.
      Для того чтобы влиять на процесс создания и деятельности неформальных групп, нужно иметь представление об основных мотивах персонала, ведущих к их возникновению. Такими мотивами являются защита, взаимопомощь, социальные контакты, общение, социальные проявления.
      Ведущим побудительным мотивом для создания неформальных групп служит мотив защиты. Речь идет о защите от внешней угрозы здоровью (например, в связи с плохими условиями, вредностью труда), социальной защите (борьба за более высокую зарплату, пенсионное обеспечение, лучшие условия труда), правовой защите (соблюдение конституционных прав граждан) и т. д.
      С мотивом защиты тесно связан мотив взаимопомощи. Члены формальной организации ищут контактов друг с другом и создают неформальные группы в надежде, что совместно им легче будет решать свои проблемы – как личные, бытовые, так и производственные. Общая заинтересованность в результатах совместного труда приводит к тому, что работники начинают помогать друг другу в работе: передавать полезный опыт, объединять усилия, строже контролировать себя и смежников (именно это и происходило в хоторнских экспериментах).
      Формальная  группа помогает ее участникам в налаживании  столь необходимых большинству  людей социальных контактов. Члены группы начинают ощущать себя частью единого целого, чувствуют себя полезными и необходимыми, утверждаются в своей принадлежности к нужному и престижному делу.
      Участие в неформальной группе дает хорошие  возможности испытать «роскошь человеческого общения», удовлетворить присущую каждому нормальному человеку потребность поделиться с окружающими своими мыслями (в том числе и связанными с работой), обменяться информацией, встретить понимание и сочувствие.
      Наконец, именно в неформальной группе создается благоприятная обстановка для зарождения, становления и реализации таких столь важных для каждой личности социальных проявлений, как взаимные симпатии, дружба и любовь.
      Несмотря  на свой неофициальный статус, неформальные группы являются в руках умелого менеджера мощным инструментом управления организацией, позволяют лучше использовать традиционные методы управления, более полно осуществлять свои функции. 
     

Глава 2. Неформальные группы в ЗАО «МоскомПриватБанк»
    2.1. Характеристика организации. 

    ЗАО Московский коммерческий банк «Москомприватбанк», именуемый в дальнейшем «Банк», является кредитной организацией, созданной  по решению учредителей в форме  акционерного общества закрытого типа. 
    Сокращенное наименование Банка: ЗАО «МКПБ».
    Юридический адрес: 127299, г. Москва, ул.Космонавта Волкова, д.14, 499-745-78-54, 499-745-78-92, 499-745-78-99  
    Регистрационный номер: 2827
    Дата  внесения в КГР: 10.05.1994
    Основной  государственный регистрационный  номер: 1067711004360 (30.05.2006)
    Устав: Дата согласования последней редакции устава: 28.02.2006, cогласованные изменения в уставe: прочие изменения (21.04.2008)
    Уставный  капитал: 897 743 000,00 руб., дата изменения величины уставного капитала: 14.12.2007
    Лицензия (дата выдачи/последней замены): лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (30.05.2006) 
    Генеральная лицензия на осуществление банковских операций (30.05.2006)

    Москомприватбанк  создан в 1994 году на базе представительства украинского Приватбанка в Москве, однако его учредителями выступили российские фирмы АОЗТ «Люир» (33%), АОЗТ «ТТУ НДМ ИНК» (35%) и ТОО «Давр» (32%).
    Исторически специализировался на обслуживании торгового оборота России и Украины, был одним из крупнейших игроков на рынке валют стран СНГ и даже прослыл «грозой мягких валют». В начале 1999 года Москомприватбанк занимал 68-е место по размеру активов среди всех российских банков. Однако на начало 2002 г. по этому показателю он занимал уже 162-е место, а на 1 апреля того же года  - 190-е. За полгода активы-нетто сократились с 2 млрд. рублей до чуть более 1,5 млрд. рублей. Наблюдатели связывали это с небезупречным менеджментом, в особенности с личностью председателя правления Дмитриея Рябоконя, из-за которого банк покинули многие менеджеры и специалисты. 12 августа 2002 года акционеры Москомприватбанка отправили Дмитрия Рябоконя в отставку, назначив на его место зампреда Приватбанка Юрия Пикуша.
    В 2004 году украинский Приватбанк официально приобрел 50% акций московского банка. Оставшиеся доли распределились следующим образом: ООО «ТТУ НДМ ИНК» - 17,5%, ООО «Люир» - 16,5%, ООО «Давр» - 16%. В том же 2004 году Москомприватбанк сделал ставку на развитие розницы.
    ЗАО КБ «ПриватБанк» создано в 1992 году. Сеть банковского обслуживания банка включает более 2,4 тыс. филиалов и отделений по всей территории Украины. ПриватБанк владеет 95,06% акций Paritate Banka (Латвия), 50% - ЗАО «Москомприватбанк» (Москва, РФ), а также имеет филиал на Кипре, представительства в Кишиневе (Молдова) и Алматы (Казахстан). По данным банка, к октябрю 2006 года его крупнейшими акционерами являлись Геннадий Боголюбов (прямое участие - 38,76%; опосредованное - 16,36%) и Игорь Коломойский (в таких же долях). На 01.01.2007 активы Приватбанка составляли 6,746 млрд. долларов, собственные средства - 644 млн. долларов. По размеру активов и вкладов физических лиц Приватбанк является крупнейшим среди 166 действующих в Украине банков.
    В сентябре 2005 года российский Москомприватбанк сообщил о преобразовании в закрытое акционерное общество (соответствующая запись в ЕГРЮЛ появилась только 30 мая 2006 года).
    У Москомприватбанка 87 точек продаж, в том числе 21 филиал в различных регионах России, а также 1500 банкоматов и 2 706 POS-терминалов. На текущий момент у банка ярко выраженная розничная специализация -кредитный портфель на 90% представлен кредитами физическим лицам, банком выпущено более 400 тысяч пластиковых карт, а вклады населения составляют 32% пассивов. Еще 20% пассивов формируют средства материнского банка. На российских рынках МБК и ценных бумаг банк сейчас совсем не заметен. В банке трудятся почти 2,5 тысячи работников.
    В рэнкинге российских банков на 01.07.2007 Москомприватбанк с активами-нетто 8,3 млрд. рублей занимал 173-е место и 365-ю строчку по размеру капитала.
    По  организационно-правовой форме Москомприватбанк относится к акционерным обществам закрытого типа. Банк является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права; нести обязанности; быть истцом и ответчиком в суде.
      Банк  имеет круглую печать со своим  полным фирменным, наименованием на русском языке, изображением эмблемы  и указанием местонахождения, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации. Филиалы и представительства Банка имеют печать с теми же реквизитами с указанием наименования филиала или представительства и места их нахождения.
    Банк  отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Банк не несет ответственности по обязательствам акционеров, акционеры Банка не отвечают по обязательствам Банка и несут  риск убытков, связанных с его  деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Банк не отвечает по обязательствам государства, а государство не отвечает по обязательствам Банка, за
    исключением случаев, когда государство само приняло на себя такие обязательства. Банк не отвечает по обязательствам Центрального банка Российской Федерации, а Центральный банк Российской Федерации не отвечает по обязательствам Банка, за исключением случаев, когда Центральный банк Российской Федерации принял на себя такие обязательства.
    Банк  может входить в союзы и ассоциации кредитных организаций, не преследующих цели извлечения прибыли, для защиты и представления своих интересов, координации своей деятельности, развития межрегиональных и международных связей, удовлетворения научных, информационных и профессиональных интересов, выработки рекомендаций по осуществлению банковской деятельности и решению совместных задач.
    Банк  может входить в группы кредитных  организаций и холдинги для решения  совместных задач (совместного осуществления  банковских операций).
      Банк может иметь на территории Российской Федерации и за границей свои филиалы, представительства и дочерние банки, участвовать в капитале других акционерных обществ.
    Филиалом  Банка является его обособленное подразделение, расположенное вне  места нахождения Банка и осуществляющее от его имени все или часть банковских операций, предусмотренных лицензией Центрального банка Российской Федерации, выданной Банку.
    Представительством  Банка является его обособленное подразделение, расположенное вне  места нахождения Банка, представляющее от его имени его интересы и осуществляющее их защиту. Представительство Банка не имеет права осуществлять банковские операции.
    Филиалы и представительства Банка не являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых Банком.
    Руководители  филиалов и представительств избираются руководителем создавшего их Банка  и действуют на основании выданной им в установленном порядке доверенности.
    Порядок открытия филиалов, представительств, дочерних банков, наделения их имуществом и управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством той страны, на территории которой они открываются.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.