На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Организации питания"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 27.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

 

Введение 

     Общественное  питание представляет собой отрасль  народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.
     Развитие  общественного питания:
     дает  существенную экономию общественного  труда вследствие более рационального использования техники, сырья, материалов;
     предоставляет рабочим и служащим в течение  рабочего дня горячую пищу, что  повышает их работоспособность, сохраняет  здоровье;
     дает  возможность организации сбалансированного  рационального питания в детских и учебных заведениях.
     Общественное  питание одной из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы преобразования, приняв груз острейших  проблем переходного периода  на рыночные отношения. Быстрыми темпами  прошла приватизация предприятий, изменилась организационно-правовая форма предприятий общественного питания. Появилось большое количество частных малых предприятий. В 1995г. выходит закон РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». Этот закон – один из основополагающих для периода, когда резко меняется курс от стопроцентной государственной монополии в хозяйстве к рыночным отношениям. Он определяет, какие из них могут рассчитывать на поддержку государства. Поэтому специализированные предприятия, которые стали исчезать в первые годы приватизации, сейчас набирают темпы в своем развитии (шашлычные, пельменные, пиццерии, бистро и др.).
 

1. Оборудование торгового  и банковского  залов. Современные   требования к мебели. Нормы оснащения мебелью. 

      К торговым помещениям предприятий общественного питания относятся торговые залы с раздаточными, буфеты, магазины кулинарии, помещения для отпуска обедов на дом, комнаты отдыха и врача при диетических столовых, экспедициях.
      В ресторанах к торговым помещениям кроме  обычных торговых залов относятся банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания (аванзалы). В группу торговых помещений входят также касса, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
      В ресторанах, столовых, кафе посетителям необходимо предоставить возможность снять верхнюю одежду, вымыть руки, подождать, пока освободится место. Поэтому на предприятиях общественного питания обычно есть вестибюль, гардероб, туалетные комнаты, аванзал. Чтобы посетители могли поправить перед входом в зал прическу, осмотреть свой костюм, в вестибюле должны быть зеркала.
      Гардероб  обычно располагают при входе  в вестибюль, туалетные комнаты  — несколько дальше, по пути движения посетителей к торговому залу. Количество мест в гардеробе должно соответствовать количеству мест во всех залах ресторана в период наибольшего притока посетителей. Современные гардеробы оборудуют секционными металлическими двусторонними вешалками с раздвижными кронштейнами. Расстояние между вешалками должно быть не менее 70 см.
      Ожидая  друг друга, посетители могут посидеть, отдыхая, в аванзале. Оформление его  должно быть органически связано  с декоративным решением торгового  зала. Это помещение оборудуют  только самым необходимым: несколько  кресел, диванов, журнальные столики, цветочницы, ковер. Кресла в аванзале должны быть специально приспособлены для отдыха, с подлокотниками и высотой сиденья меньше, а глубиной больше, чем кресла в торговом зале. Удобны кресла со специальными подлокотниками и дополнительными подушками для сиденья. Иногда используют кресла, вращающиеся на опоре. Диваны могут состоять из отдельных секций-сидений.
      В аванзале иногда ставят банкетки —  сиденья с мягкой подушкой без  спинок. Они применяются в сочетании  с креслами и диванами, но иногда в некоторых современных ресторанах аванзал меблируют только банкетками и журнальными столиками.
      Журнальные  столики используют прямоугольной, круглой, овальной, треугольной формы. Применяют комбинированные столы-цветочницы или скамьи-цветочницы. Они обычно низкие, в виде квадрата или прямоугольника.
      Туалетные комнаты должны быть снабжены горячей  и холодной водой, обеспечены туалетным  мылом, сушильными электрополотенцами и зеркалом. Кроме того, могут  быть индивидуальные салфетки для рук, а туалетные кабины обеспечены туалетной бумагой и оснащены озонаторами. Желательно иметь в туалетной комнате одежные и обувные щетки или автомат для чистки обуви.
      Интерьер  ресторана, как и всякого другого  предприятия общественного питания, включает планировочно-технологическое решение помещений, их освещение, цвет стен, пола, потолков, отделочные материалы, декоративное оформление торговых и банкетных залов. С решением интерьеров должно быть органически связано оформление технологического, торгового и холодильного оборудования в ресторане, стиль мебели, столового белья и посуды. Красивый, со вкусом решенный интерьер, обеспечивая уютную обстановку и необходимый комфорт, способствует коммерческому успеху заведения.
      Оригинальные  дизайнерские решения современных  кафе и ресторанов, их разнообразие поистине поражают. В разработке проекта участие дизайнера необходимо, но главное – его идея, отличительная черта, как правило, определяется тем, какой контингент посетителей будет обслуживать ресторан.
      Другим  важным моментом является совмещение целесообразности расположения помещений, удобства их расположения, эстетики и требований, предъявляемых санитарной службой к такого рода помещениям. Иногда особенности помещения сами подсказывают оптимальное решение. Существует немало удачных решений, которые родились именно потому, что само помещение требовало нестандартного решения.
      Важный  прием в решении современного интерьера ресторана – деление  пространства торгового зала на отдельные  зоны, секторы. На смену огромным залам  прежних лет, где человек за столиком как бы терялся в пространстве и не всегда чувствовал себя уютно и непринужденно, пришли небольшие залы с различными формами связи между ними (например, раздвижные стены). В одном большом зале создаются уютные ниши и боксы путем применения невысоких перегородок, цветочниц и т.д. Кабинеты, перегородки, расположение столиков в виде амфитеатра – самое заурядное и даже неудобное помещение может стать неповторимым и запоминающимся.
      Но  следует помнить, что ресторан или  кафе предназначены для клиентов: они платят деньги и обеспечивают заработок. Район расположения имеет значение для определения типа и уровня ресторана. В районе студенческих городков и промышленных предприятий наибольшего успеха могут добиться столовые самообслуживания и молодежные кафе.
      В районе вокзалов и торговых центров  внимание клиентов привлекут бистро и кафе, предприятия быстрого питания. А в зонах отдыха и в кварталах, где располагаются офисы крупных  компаний, успех будут иметь дорогие  элитные заведения.
      Многие предприниматели следуют старой советской практике: днем заведение работает как столовая, кафе или ресторан, а вечером открывает двери клиентам как элитное заведение. Многие рестораны в дневное время реализуют бизнес-ланчи, т.е. то же самое, что наши привычные комплексные обеды.
      При оформлении помещений ресторана  учитываются его название, национальная кухня, особенности обслуживания и  некоторые другие факторы.
      Условно интерьеры делят на две группы: динамические и статические. Для  первой группы характерно единство внутреннего объема зала, холла, лестницы, входа и наружной стены. Рестораны такого типа имеют часть зала, как бы вынесенную на свежий воздух. Посетитель, пришедший с улицы, сохраняет эмоционально-психологический настрой, который получил, осматривая, к примеру, архитектурные памятники или созерцая виды природы.
      Отличаются  замкнутостью внутреннего пространства зала интерьеры второй группы.
      Элитным и VIP-ресторанам свойственна строгость  в оформлении залов, что создает  атмосферу торжественности и  праздничности.
      Комплексность оформления, создающая лицо предприятия, его индивидуальные черты,– основной принцип интерьера современного ресторана. Широко применяются сборно-разборные  модульные конструкции, что позволяет  трансформировать внешний вид зала за счет цвета, фактуры покрытий и т. п.
      Интерьер  ресторанов, баров и кафе не терпит холодных официальных материалов и  тонов. Дерево, поролон, войлочные покрытия придают помещениям домашний уют.
      Оформление  интерьера определяется спецификой ресторана. Рестораны в виде «трактиров», «подвалов», «салунов», «гаражей» сами диктуют характер оформления помещений.
      Существенную  роль в интерьере ресторана играет мебель, которая должна гармонировать  с его общим характером, отвечать эстетическим требованиям, предъявляемым к ней как к важному элементу интерьера. Форма мебели, ее цвет, расстановка – все это связывается с архитектурным решением зала, его декоративным оформлением. Конструирование современной мебели основано на антропометрии, т. е. на изучении размеров и пропорций человеческого тела с целью создания столов, стульев и других элементов меблировки обеденных залов, обеспечивающих наибольшие удобства для посетителей.
      Для более четкой связи официантов с  производством и информации о  готовности заказанных блюд используется световое табло, находящееся в торговом зале. По мере изготовления блюд марочница на своем пульте нажимает кнопку, и на табло в зале загорается номер официанта, заказ которого выполнен. Подобные установки работают теперь во многих ресторанах.
      Для создания нормального температурного режима (температура 16–18°С, влажность воздуха 60–65 %) в торговых помещениях осуществляется кондиционирование воздуха. Однако чаще всего требующийся температурный режим поддерживается благодаря правильному устройству вентиляции и отопления. При этом обычно используется общая система приточно-вытяжной вентиляции, причем вентиляционные решетки, выходящие в торговые помещения, должны быть декоративно оформлены. В торговых залах ресторанов, коктейль-барах следует устраивать самостоятельную механическую вентиляцию. Важную роль играет здесь высота помещений. Низкие торговые залы создают необходимость применения сравнительно дорогого оборудования.
      Правильный  выбор системы освещения, соблюдение гигиенических норм освещенности различных участков зала имеют одинаково большое значение как для посетителей, так и для работников ресторана. Кроме того, освещение играет большую роль и при оформлении интерьера.
      Естественное  освещение зала по одной стороне  в современных ресторанах иногда сменяется двух-, трехсторонним и верхним естественным освещением, чем достигается связь интерьера с окружающим здание ландшафтом. Чтобы создать видовой обзор местности вокруг ресторана, используются большие оконные витрины. В этом случае с наступлением темноты, когда вид ночного города и окружающей местности будет искажаться отражением внутреннего света, рекомендуется понизить яркость освещения зала или выключить ряд источников света. Одновременно следует увеличить яркость наружного света, например, с помощью направленного прожекторного освещения некоторых выразительных деталей окружающей местности. Свет способен «сделать» помещение более просторным или более уютным, широким или высоким. Он психологически воздействует на человека: может способствовать шумному оживлению или настраивать на тихую беседу, располагать к спокойствию.
      Освещение залов имеет свои законы. Когда  нужно быстро обслужить, например, участников съезда, форума, фестиваля, включается полный свет. Если посетители не спешат и хотят подольше посидеть и отдохнуть, освещение включается не полностью. При исполнении танцевальной музыки могут быть включены цветные прожекторы и различные иллюзионные приборы освещения. Надо учитывать, что окраска света (теплые или холодные тона) влияет на качество освещения, на вид освещенных предметов, особенно на вид блюд, а также на аппетит и общее настроение человека. Некоторые лампы дают белый или зеленоватый оттенок, который разлагает красную гамму цвета окружающих предметов. Блюда, освещенные такими лампами, имеют непривлекательный, неестественный вид, поэтому предпочтительнее лампы с теплыми цветовыми оттенками – желтоватым или розоватым.
      Смешанное или комбинированное освещение  – самая распространенная система  освещения. При этой системе весь зал освещается общим не очень ярким светом, а некоторые места выделяются при помощи дополнительно направленных потоков света. Система смешанного освещения дает возможность при желании варьировать освещенность зала, направление светового потока, создавать дополнительные световые эффекты, включая и отключая светильники. Местная подсветка фонариками, расположенными вблизи столиков, на стенах, на самих столах или под прозрачными столешницами, создает атмосферу интимности и уюта.
      Ровная  нескользкая поверхность, влагоустойчивость  и сопротивляемость истиранию – основные требования к полам в ресторанах. До недавнего времени в большинстве ресторанов были широко распространены паркетные полы. Однако из-за повышенной влажности осенью и зимой они быстро приходили в негодность, а кроме того, требовали тщательного ухода. Чтобы паркетные полы стали влагостойкими, их покрывают бесцветным лаком, который образует водостойкую пленку, сохраняющуюся в течение 1–1,5 года. Эксплуатация паркетного пола, покрытого лаком, значительно легче, однако высокая стоимость и трудоемкий процесс укладки делают применение паркетных полов нерентабельным. Поэтому сейчас во многих ресторанах всю поверхность полов, за исключением танцплощадки, покрывают синтетическим ковром, чаще однотонным. По всей границе с паркетом танцплощадки ковер закреплен латунной полоской шириной 2 см. Широко используются ламинированные покрытия для пола.  

2. Правила подачи  горячих закусок.  Установить очередность  подачи, подобрать  посуду и приборы,  рекомендовать   напитки к меню: 

      Осетрина  заливная, соус хрен; Бульон с профитролями; Ассорти рыбное с лимонном соусе; Салат столичный; Филе с соусом мадера; Лосось отварной с картофелем отварной, соус голландский; Кофе по-восточному; Фруктовый салат.
      Вторые  горячие блюда приготовляют в  большом ассортименте и подают в следующем порядке? рыбные, затем мясные, птица и дичь, овощные, яичные, крупяные и мучные.
      Исключение  какого-либо блюда не нарушает порядка  очередности подачи.
      Рыбные  блюда (в столовых) подают на мелких подогретых тарелках или алюминиевых  сковородах. В ресторане для подачи рыбных вторых блюд используют различную посуду: отварную рыбу подают на блюдах; припущенную (рыба паровая, в рассоле, в томате, по-русски и др.) — в овальных баранчиках с крышкой; жареную рыбу (в сухарях, на вертеле и др.) — на мельхиоровых блюдах; запеченную рыбу (по-русски, в смета ином соусе и др.)— на мельхиоровых сковородах или в раковинах, которые ставят на мелкие тарелки. Соус к отварной рыбе подают отдельно в соуснике.
      При заказе рыбы в целом виде, например стерляди, после показа блюда посетителю, официант на подставном столике разделяет рыбу на порции и раскладывает вместе с гарниром на мелкие тарелки. При делении рыбы на порции и укладке их на тарелки надо следить, чтобы куски рыбы по возможности были одинаковыми.
      К рыбным блюдам подают специальные рыбные ножи и вилки. При заказе целой  рыбы дополнительно используют рыбные лопатки, для того чтобы разделить  рыбу на порции и разложить ее на тарелки, а также ложку для  разливания соуса.
      Если  нет рыбных ножей и вилок, то к каждому блюду следует подать лишь одну столовую вилку, которую кладут с правой стороны тарелки.
      Мясные  блюда в столовых подают на мелких тарелках. В ресторане натуральные  изделия (бифштекс, филе и др.) подают на мельхиоровых блюдах или в баранчиках; панированные (отбивные котлеты, шницели и др.) — на мельхиоровых блюдах; тушенные в соусе (рагу, духовая говядина и др.) — в круглых баранчиках с крышкой.
      Птицу и дичь подают на блюдах или в  овальных баранчиках, а салаты к  ним — отдельно в салатниках.
      При раскладывании на порции разрубленной курицы или индейки на каждую тарелку  кладут два кусочка птицы —  один (белый) от грудки и другой (темный) от ножки.
      Овощные блюда в столовых подают на подогретых мелких тарелках или алюминиевых  сковородах. В ресторанных условиях подача их разнообразится: цветную капусту, артишоки подают на круглых блюдах, на которые кладут салфетку, сложенную конвертом; спаржу — на специальной решетке, покрытой салфеткой, соусы к овощным блюдам подают отдельно в соусниках; зеленый горошек, стручки фасоли, овощи в молочном соусе — в круглой мельхиоровой посуде; овощи запеченные — на мельхиоровых сковородах, в которых они приготовлялись.
      Яичницу подают на мельхиоровой сковороде, поставленной на мелкую тарелку, омлеты — на мельхиоровых или фарфоровых блюдах.
      Ко  всем овощам, если они являются самостоятельными блюдами, подают только вилки. К яичнице  также подают вилки, а, кроме того, и столовую ложку для перекладывания на тарелку.
      Осетрина заливная, соус хрен – напиток – белое вино
      Бульон  с профитролями - на столе может быть лишь минеральная вода
      Ассорти рыбное с лимоном  и маслинами –  Пиво
      Салат столичный - крепкие спиртные напитки: водку и горькие настойки
      Масло сливочное –  чай, кофе, молоко
      Кофе  по-восточному –лучше всего подавать ром, ликер, коньяк
      Грибы в сметанном соусе – крепкие спиртные напитки: водку и горькие настойки
      Лосось  отварной с картофелем отварным, соус голландский – рекомендуют полусладкие вина: твиши, тетра, хванчкара, киндзмараули, российское.
      Фруктовый салат – сладкие десертные и ликерные вина: мускат, токай, солихно, кара-чанах, золотое поле, кокур, а также полусладкое и сладкое шампанское. 

3. Ситуация: при пятизвездочном отеле открывается коктейль-бар на 25 мет.
Задание: составьте меню и карту вин бара, предложите услуги, обеспечивающие создание для потребителей повышенного уровня комфортности и высокую рентабельность предприятия 

     Банкет  за столом с частичным обслуживанием  официантами носит неофициальный  характер.
     В меню включаются самые разнообразные  холодные закуски, соленья, маринады и т.д. Гостям также предлагают горячую закуску, одно два горячих блюда, десерт, фрукты. Завершается подачей кофе, чая, кондитерских изделий.
     Расстановка столов, покрытие их скатертями, сервировка посудой, приборами в основном такие  же, как и при банкете с полным обслуживанием.
     Стол  сервируют без подстановочной тарелки, для каждого гостя ставят закусочную и пирожковую тарелки. Из приборов закусочные приборы и соответствующие приборы  не более, чем на одно блюдо, десертные  приборы, как правило, приносят вместе с десертом.
     Из  стекла ставят фужеры и рюмки, соответствующие  напиткам. Стол украшают живыми цветами  в вазах.
     Посуду  с закусками, расставляют на столе, в определенной последовательности начиная с закусок в больших блюдах. Закуски в посуде на ножках (вазы) или с высокими бортами (салатники) расставляют ближе к центру стола, а с низкими бортами (блюда, ложки) ближе к предметам сервировки, причем закуски должны чередоваться, например, рыба, овощи, мясо и т.д.
     Икорницы, салатники, соусники ставят на стол на пирожковые или закусочные тарелки. Соусы ставят рядом с блюдами, которым они сопутствуют, специи соль, перец за пирожковой тарелкой.
     После того как закуски поставлены на банкетный  стол, ставя напитки. Бутылки с  напитками по согласованию с заказчиком могут быть откупорены (кроме бутылок с крон пробками с водой, соком, пивом и др.). Напитки ставят в интервале между рюмок с этикетками, обращенными в сторону гостя; напитки можно поставить группами по 2-4 бутылки в середине стола на свободных местах между блюдами с закусками.
     Если  на столе мало места, часть бутылок  с напитками может быть поставлена на подсобные столики и подана в процессе обслуживания. Расставив  напитки, официанты раскладывают на пирожковые тарелки хлеб, тосты, расстегаи, кулебяки, если они предусмотрены. Против каждого прибора расставляют кресла (стулья).
     Официанты предлагают гостям напитки и закуски. Соленья и маринады. Гости берут  сами. Перед подачей горячих блюд обычно делают перерыв. В это время  гости танцуют, беседуют, официанты подготавливают стол, убирают использованную посуду, бутылки, заменяют тарелки, добавляют хлеб и т.д. Со стола не убирают свежие и маринованные овощи и другие оставшиеся закуски. Перед подачей каждого очередного блюда официанты наливают напитки.
     Горячие блюда подают:
    с общего блюда в обнос, предварительно для каждого гостя на стол ставят мелкую столовую тарелку и столовые приборы; в тарелках, оформленных официантами из многопорционного блюда на подсобном столе; блюдо в многопорционной посуде вместе с приборами для раскладки
    ставят на стол; в тарелках, оформленных поварами на кухне, которые официанты ставят перед гостями.
     Перед подачей десерта с разрешения заказчика со стола убирают закуски, столовые приборы, хлеб, специи, сметают  крошки. На столе оставляют вазы с фруктами, воду, фужеры.
     Десертные блюда, горячие напитки подают так  же, как и на банкете с полным обслуживанием посетителей.
     Особенностью  этого банкета с полным обслуживанием  официантами является подача всех блюд, напитков и фруктов официантами. Непременное условие обслуживания подобных банкетов быстрота подачи блюд, напитков и смены приборов, так как время для обслуживания гостей за столом не должно превышать 50 – 60 минут. В обслуживании участвует большое количество официантов высокой квалификации.
     Практика  показывает, что на банкетах с полным обслуживанием наиболее целесообразно  исходить из нормы 3 официанта на 12 – 16 участников банкета. При этом два  официанта подают блюда, а один –  напитки. При подаче ограниченного  количества блюд – 4–5 и удобном размещении подсобных столов, раздаточной, сервизной допускается совмещение официантами подачи блюд и напитков.
     При обслуживании на высшем уровне (дипломатические  приемы) в паре с каждым официантом работает официант, подающий напитки; количество официантов может быть увеличено из расчета двух официантов на 6–8 человек.
     В меню включается сравнительно небольшое  количество холодных закусок, одна горячая, для банкета-обеда – обязательны  суп, вторые горячие и десертные  блюда, фрукты, напитки. При обслуживании необходимо соблюдать порядок подачи блюд и закусок: холодная рыбная закуска или натуральные овощи, закуски из мяса, птицы, дичи, горячая закуска, суп, горячие блюда из рыбы, мяса, птицы, дичи, овощей, десерт, фрукты, горячие напитки (чай, кофе).
     Сервировка начинается с мелких столовых тарелок, служащих подставкой под тарелки закусочные, глубокие или под чашки бульонные. Определив центр стола на одной из его сторон ставят первую – центральную тарелку, от которой в правую и левую стороны расставляют на расстоянии 60 – 80 см одна от другой определенное количество тарелок в соответствии с планом размещения гостей. Затем расставляют тарелки по другой стороне стола – одну против другой.
     При расстановке тарелок соблюдают  следующие правила :
    борт тарелки должен быть на расстоянии от края стола на 2-3 см;
    на участке стола, предназначенного для почетных гостей, тарелки расставляют с большим интервалом – до 1 м;
    знак фирмы, предприятия, изображенный на тарелке, должен быть перед гостем.
     На  столовые тарелки ставят закусочные, а на расстоянии 10-15 см, слева, пирожковые.
     Вслед за тарелками раскладывают приборы. Справа от столовой тарелки кладут столовый нож, лезвием к тарелке, так чтобы половину его прикрывал  борт тарелки, потом рыбный, столовая ложка (если предусмотрен суп в тарелках), закусочный нож. Если первое блюдо подается в бульонных чашках, то в этом случае десертная ложка подается с супом и столовую ложку не кладут. Слева от столовой ложки кладут столовую вилку (она, как и столовый нож, должна быть прикрыта наполовину тарелкой), рыбную вилку и закусочную рожками вверх. Концы ручек всех приборов выравнивают параллельно кромке стола на 1-2 см от нее.
     Десертные приборы кладут за столовой тарелкой - ножи лезвием к тарелке, ручки  ножей и ложек – вправо, вилки  – ручкой влево, их можно расположить и за хрусталем. Индивидуальный нож для масла кладут на правый край пирожковой тарелки лезвием влево.
     Закончив  сервировку стола хрусталем или  стеклом, раскладывают полотняные салфетки для индивидуального пользования. Их свертывают в определенную форму и кладут на закусочные тарелки. На стол обязательно ставят солонки и перечницы через прибор на линии стеклянной посуды.
     Стол  украшают негромоздкими композициями из живых цветов в не высоких вазах.
     Для каждого участника банкета может  быть предусмотрена карточка-меню, отпечатанная в типографии или на компьютере. Для дипломатических приемов она печатается на двух языках (русском и иностранном). В ней указываются характер обслуживания (завтрак, обед, ужин), перечень блюд и напитков.
     Карточка-меню кладется к каждому прибору за пирожковой тарелкой. В соответствии с планом размещения гостей перед прибором каждого гостя (за столовой тарелкой) кладут небольшие карточки с указанием фамилий, инициалов участников банкета.
     За  несколько минут до приглашения гостей к столу раскладывают хлеб толщиной 6-8 мм. Хлеб кладут на пирожковую тарелку по два-три кусочка корками к краю тарелки.
     По  окончании сервировки банкетного стола  на подсобных столах расставляют  посуду, приборы, салфетки для смены.
     За 15-45 мин до начала в зал вносят напитки (кроме шампанского, коньяка, ликера), расставляют на подсобных столах, этикетки обращены в зал. Бутылки должны быть чистыми, без пробок; их накрывают салфетками.
     При организации официальных приемов  вопросу размещения гостей за столами, а, следовательно, и очередности их обслуживания придается большое значение.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.