На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Практические задания по маркетингу по изучению потребительских оценок ассортимента и качества продукции

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 27.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Харуца  Светлана БЭ-4
     Практические  задания по маркетингу по изучению потребительских  оценок ассортимента и качества продукции
Задание 1
     Выбрать три образца  одного  вида  продукции  и  провести исследование внутри  группы  на  предмет  выявления  мнений по ассортименту и качеству производимой продукции. Для исследования использовать методику 1 данного методического пособия.
     В результате исследования  заполнить  карточку  опроса  и карточку анализа. 

     Карточка  опроса.
Образцы продукции Оценки  респондентов
Шарф 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Образец 1 4 2 3 1 3 4 3 4 3 4
Образец 2 3 1 4 4 2 1 4 3 2 4
Образец 3 2 3 4 4 4 2 2 2 4 1
 
Карточка  анализа результатов.
Оценка, балл Образцы продукции
  1 2 3
Всего ответов 31 28 28
из  них 4 балла 4 4 4
3 балла 4 2 1
2 балла 1 2 4
1 балл 1 2 1
Удельный  вес по максимальным оценкам 80 60 50
Удельный  вес по минимальным оценкам 20 40 50
 
     По  результатам  исследования сделать выводы с  конкретными предложениями  во первых для производителя  данной  продукции  (изделия),  во вторых для предприятий розничной торговли реализующих данную продукцию.
Выводы:
     Образец 1 отвечает требованиям и запросам потребителей, т.к. он набрал наибольшее количество голосов и удельный вес  посетителей, оценивших  его максимальным количеством баллов составляет 80 % от общего числа лиц,  заполнивших карточку опроса.
     Более 40 % от общего числа лиц, заполнивших  карточку  опроса,  дали образцу 2 и образцу 3 низкие оценки 2 и 1 балл, это показывает о несоответствии данных  видов  продукции  спросу потребителей.
     Производителям  образца 2 и 3 необходимо принять меры по улучшению данных изделий или заменить его производством другого образца, подобного образцу 1, который пользуется большим спросом среди покупателей.
     Также предприятиям розничной торговли, реализующих данную продукцию, следует закупать больше тех образцов, которые пользуются спросом у потребителей.
 

Задание 2
     Выбрать один  образец  (может  быть  с низким или средним уровнем  оценок - задание 1)  и  провести  исследование  внутри группы на  предмет  выявления отношения к отдельным параметрам данного вида продукции (изделия).  Для исследования  использовать методику 3 данного методического пособия.
     В результате исследования  заполнить  карточку  опроса  и карточку анализа.
     Карточка  опроса 

Параметры одного  вида продукции (изделия) Оценки  респондентов
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 качество 5 3 3 3 4 4 5 5 3 3
2 дизайн 4 3 4 4 3 4 5 5 4 4
3 форма 4 3 5 4 3 3 5 4 4 4
4 расцветка 4 2 4 2 4 5 5 5 4 3
5 материал 5 1 5 3 4 5 5 5 4 4
6 польза 4 2 4 5 5 5 5 5 4 4
7 цена 4 2 3 4 4 3 5 3 3 3
 
     Карточка  анализа результатов 

Параметры изделия Всего ответов Оценка, баллы Средний балл
    5 4 3 2 1  
1 качество 38 3 2 5     4,22
2 дизайн 40 2 6 2     4,44
3 форма 39 2 5 3     4,33
4 расцветка 38 3 4 1 2   4,22
5 материал 41 5 3 1   1 4,56
6 польза 39 5 3   1   4,33
7 цена 34 1 3 5 1   3,78
 
     По  результатам исследования сделать выводы с  конкретными предложениями  во  первых  для  производителя данной продукции (изделия),  во вторых для предприятий  розничной торговли реализующих данную продукцию.
     Выводы:
       В результате анализа были установлены причины отказов от покупки образца 3. Наиболее выраженной причиной является цена изделия (3,78), затем качество и расцветка (4,22), а также форма и польза изделия(4,33).
     Производителям данного образца следует уменьшить издержки производства, чтобы добиться снижения себестоимости изделия, улучшить качество производства, подобрать другие расцветки изделию, которые более востребованы у потребителей, возможно, изменить форму образца (более длинный и широкий).
     Предприятиям розничной торговли следует пускать данную продукцию на продажу в тот сезон, когда она принесёт покупателям наибольшую пользу.
 

Задание 3
     Выбрать один параметр продукции (изделия),  (может быть с низким  или  средним  уровнем  оценок  - задание 2) и провести исследование внутри группы на предмет  выявления  отношения  к различным вариантам  данного параметра  продукции (изделия). Для исследования использовать  методику  4  данного  методического пособия.
     В результате исследования  заполнить  карточку  опроса  и карточку анализа.
     Карточка  опроса: 

Параметры и его виды Оценки  респондентов
Шарф, форма 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 квадратный           +        
2 широкий, длинный     + + +   + +   +
3 узкий, средней длины + +             +  
 
     Карточка  анализа результатов. 

Вид  продукции, и параметр Варианты параметра Всего ответивших В % к итогу
Шарф, форма Квадратный 1 10
  широкий, длинный 6 60
  узкий, средней  длины 3 30
 
     По  результатом исследования сделать выводы с  конкретными предложениями  во  первых  для  производителя данной продукции (изделия),  во вторых для предприятий  розничной торговли реализующих данную продукцию.
Выводы:
     Так как 60% потребителей предпочитают шарфы длинные и широкие, производителям данной продукции следует увеличить объём производства шарфов именно такой формы, а также сократить объём производства шарфов  узких, средней длины. Шарфы квадратной формы приобретают всего 10% покупателей, их производство следует сократить в производстве до минимума или если предприятию это обойдётся в большие издержки, совсем убрать из производства.
     Предприятиям  розничной торговли, реализующие данную продукцию, следует доставлять потребителям в большем количестве товар той формы, который пользуется наибольшим спросом (длинный и широкий).
 

Задание 4
     Выбрать один вид продукции (изделия), (может  быть с высоким  или  средним уровнем  оценок - задание 1) и  провести исследование внутри группы на предмет  выявления мотивов  возможного приобретения данного вида продукции (изделия).  Для исследования использовать методику 5 данного методического пособия.
     В результате исследования  заполнить  карточку  опроса  и карточку анализа. 

     Карточка  опроса:
     Укажите, пожалуйста  основные причины повлиявшие на ваше решение  приобрести  данную продукцию (изделие):
Причины Оценки  респондентов
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Цена +   + + +     +    
2 Качество + +     +   + + + +
3 Дизайн + + + +   + + + + +
4 Популярность  изделия среди знакомых       + +         +
5 Совет  продавца                    
6 Известность  фирмы       +            
 
     Карточка  анализа результатов. 

Причины Всего ответивших В % к итогу
1 Цена 6 60
2 Качество 7 70
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.