На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по педагогической практике в ООО Молоко Бутурлино

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 27.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
Отчет
о прохождении  педагогической практики 
 
 
 
 
 
 
 

Студент                               Царева А. А.
Группа                              ПВ-09-1
База практики                             ООО Молоко
Начало практики                             04.07.2011
Окончание практики                           14.08.2011
Руководитель от университета                         Прохорова И. В.
Руководитель от организации                                                       Шевякова Ю. Н. 
 

 

Содержание
  Введение
глава I Теоретическая часть педагогической практики
1.1. Изучение  программы обучения
1.2. Цели и задачи обучения слушателей
   
   
   
глава II Практическая  часть педагогической практики
2.1. Проведение  теоретического урока
2.2. Проведение  практического занятия
2.3. Самоанализ  уроков
2.4. Выводы  из наблюдений и анализы уроков
  Заключение
  Литература
   
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Мною  была пройдена педагогическая практика в ООО Молоко Бутурлино. На курсах повышения квалификации. Руководителем  практики была Шевякова Юлия Николаевна, преподаватель. 

     Слова В. Г. Белинского заставляют задуматься, и признать, что воспитание очень  серьезная и ответственная работа, которая может сделать человека счастливым, и это отражается в  словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтоб он был счастлив, можно».
    Воспитание  – целенаправленность, специальная  организованность, осуществляемая специально подготовленными людьми.
    Целенаправленность  предполагает проектирование результата, некого идеализированного представления о нем. Цель воспитания, таким образом, выступает как идеальный образ будущего (человека, группы, общества в целом, человечества, цивилизации). Этот образ будущего детерминирует настоящее, определяет собой реальные действия человека, коллектива, общества.
    Следует выделять два уровня целей воспитания: социальная (общественно-ценная) и личностная (самовоспитание, познание, освоение окружающего  мира и самореализация. Эта цель зависит от особенностей личностей).
    Курсы повышения квалификации
    Способность развития личности, талантов, умственных и физических способностей людей в их самом полном объеме;
    Воспитание уважения к правам человека и основным свободам;
    Подготовка работников к более высокому уровню понимания информационных систем и повышение компьютерной грамотности;
    Учение грамотному использованию компьютерных программ;
 
    Значение  повышения квалификации в последнее  время занимает важную позицию в  производственной и непроизводственной сфере работы человека. А так как прогресс в области компьютерной и информационной технологии не стоит на месте, то и работники в этой сфере должны своевременно получать необходимые знания и повышать свою квалификацию в соответствии с требования которые необходимы для оперативной работы в определенной организации. 

 


I Глава
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ часть педагогической практики
      Изучение программы обучения
    Изучение  программы обучения начинается с  рассмотрения плана обучения и ознакомления с самой программой.  Были изучены  торговые документы программы и работа с ними.
    Здесь идет речь о документах, которые  оформляются при реализации товаров  и услуг.
    Счёт-фактура
    Реализация товаров
    Реализация работ и услуг
    Накладная на реализацию товара
    Акт списания товаров
    Накладная на перемещение товара
    Документы, которыми оформляется продажа товаров  и услуг, можно говорить о существовании  своеобразной цепочки документов. Как  известно, любая хозяйственная операция в деятельности предприятия должна оформляться соответствующим документом. На сегодняшний день такие документы создаются в электронном виде и оформляются на бумажном носителе как правило в нескольких экземплярах.
    Если  мы говорим о продаже товаров  и услуг, то операции по такому виду деятельности будут иметь определённую очерёдность.
    Например, встретились два предпринимателя, обменялись информацией о видах своей деятельности, поговорили и решили, что им будет выгодно сотрудничать. Один предприниматель будет покупателем, а другой - продавцом. Допустим также, что тот предприниматель, который решил быть покупателем, хочет сначала получить товар, а только потом за него расплатиться. Такая договорённость подразумевает, что хронологически первым событием будет отгрузка товара, а вторым событием будет оплата денег покупателем продавцу. Если же учесть, что каждое из названных событий оформляется документально, то покупатель и продавец составят такие документы: договор, счёт-фактура, расходная накладная.
    Следует заметить, что любая цепочка документов (будь то продажа товаров или услуг) будет начинаться с подписания договора и выставления поставщиком счёта-фактуры покупателю.
    Нами  будут затронуты лишь некоторые  возможности программы для дальнейшей работы с ней.
    Ими являются накладные, счета фактуры, акты сверок, списание и перемещение  со складов продукции.
 

      Цели и задачи обучения слушателей
 
    Предлагаемое  обучение на бухгалтерских курсах позволяет  слушателям получить знания и навыки, необходимые для работы бухгалтером  на предприятиях любой формы собственности. Занятия по обучению на бухгалтерских  курсах построены по принципу объединения лекций с практическими занятиями. В программу обучения на бухгалтерских курсах включено документирование.
    В составе курса рассматриваются  наиболее типичные хозяйственные ситуации по организации оптовой,
розничной и  комиссионной торговли и складскому учету.
Краткая программа курса
§         Ввод начальных данных
§         Заполнение и использование справочников
§         Учет поступления и реализации товаров и услуг
§         Внутрискладские операции
§         Отчеты
 

    
II ГЛАВА 

ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 

2.1.  Проведение теоретического  урока 
 

    Моя инициатива же состояла в том, что  я всегда охотно отвечала на любые вопросы и оставалась дополнительно с каждым, пока не объясню то, что он спрашивал. Кроме того заранее я объявила, что все кто хотят что либо спросить по нашей программе и работе с 1С могут придти после занятий и я все расскажу в индивидуальном порядке – желающих оказалась более, чем предостаточно. Для самопрезентации мне было достаточно рассказать чем я занимаюсь и область своих интересов. Я показала обучающимся, что знаю в области работы с 1С очень много и всем этим могу с ними поделиться или научить по мере возможности тем или иным приемам.
    Для меня самопрезентация это, прежде всего  кропотливая работа над речью, мимикой, позой, я постаралась вспомнить свои годы обучения в школе (это, можно сказать, было не так давно) и поставить себя на место учеников своего класса. В искреннем стремлением стать такой, какой ты сама хочешь и можешь быть в глазах ребят. Именно быть,  а не казаться. Даже мой внешний вид подчеркивал это. Я всегда стараюсь одеться если не модно, но обязательно опрятно и со вкусом. Используемые мной украшения только подчеркивают мою оригинальность. Однако мой внешний вид не мешал налаживанию контакта с людьми. Моя инициатива в налаживании контакта состоит, прежде всего, в установлении психологически хорошего микроклимата.
    Стиль моего общения был весьма разнообразный. Поскольку я вела уроки различного вида (лекции, практику и комбинированные уроки).   Для каждого из уроков и стиль общения приходилось выбирать свой, а порой и менять стиль в процессе общения. Тем не менее основным стилем можно назвать стиль «друг». На лекциях, поскольку говорить приходилось только мне, а аудитория записывали, моим стилем был «информатор».
    Ролевая позиция. Мне больше всего подходит роль «вдохновителя», так как я  стремлюсь увлечь, зажечь чувствами, заинтересовать перспективами своих  обучающихся. 
    Стиль общения.  В общении с детьми я стараюсь занимать демократический стиль,  воспринимая обучающихся как равных и сохраняю прежде всего в общении человеческое достоинство своего ученика.
    На  данном уроке мы объясняем и рассказываем основные понятия программы и рассматриваем особенности создания, заполнения и изменения нужных нам документов.

Реализация  товаров

    Реализация  товаров в программе "1С:Предприятие" оформляется документом "Расходная  накладная".
    Расходная накладная - это хозяйственный документ, подтверждающий переход права собственности на материальные ценности от продавца к покупателю.
Внешняя форма товарной накладной.
    Печатная  форма расходной накладной по  умолчанию содержит строки, содержащие: товарную номенклатуру к выдаче, количество номенклатуры и количество  мест, дату накладной, наименование покупателя, а так же цену и сумму документа. В настройках (меню операции - константы) можно дополнительно выбрать вывод поля Артикул.
   Таких данных не всегда достаточно. В тех  случаях, когда используется адресный склад, то есть склад имеющий адресацию  хранения товара - стеллаж, полка, место - было бы удобно при печати накладной выводить и место хранения с упорядочиванием по ходу движения кладовщика. Для этого в конфигурации 1С Управления производственным предприятием уже почти все готово - есть регистр сведений "места хранения номенклатуры", есть справочник - "Склады", также конечно будем использовать справочник "Номенклатура", и дополнительный справочник, который содержит название адреса склада "Места хранения" и является ресурсом регистра сведений. Приведенное решение - подключаемая печатная форма - поможет облегчить автоматизацию склада, доработать готовое решение до полноценной складской программы.
   Иногда  в строках печатной формы нужно  видеть вес товара - от этого может  зависеть способ доставки или необходимость привлечение погрузчика для операций отгрузки товара покупателю.

Счёт-фактура

    Счёт-фактура - это хозяйственный документ, на основании которого проводятся расчёты покупателя с продавцом товаров или исполнителя с заказчиком работ и услуг.
    В печатной форме счёта-фактуры поставщик указывает дату, по которую для покупателя действуют условия, указанные в документе. Поставщик тем самым гарантирует, что в течение указанного срока действия счёта-фактуры не будет меняться стоимость товара, а также то, что указанный в документе товар будет зарезервирован за покупателем на складе поставщика.
Акт о списании товара
    В данном документе указывается: какой  товар, в каком количестве, с какими целями, откуда (с какого склада), для  кого, и когда был списан.
Накладная для перемещения товара
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.