Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Таможенная стоимость и методы ее определения

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 27.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
Введение 2
    Понятие таможенной стоимости. 
    Способы и порядок заявления таможенной стоимости. 
    Корректировка таможенной стоимости. 

    Определение таможенной стоимости (таможенная оценка).
Методика  определения таможенной стоимости  товаров 
    Контроль за правильностью определения таможенной стоимости 
    и этапы его проведения

Заключение 
Список  использованной литературы  

 

Введение
     Актуальность темы контрольной работы заключается в том, что таможенная стоимость товаров играет значительную роль в сфере государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Она используется в качестве базы для исчисления таможенных платежей, а также служит исходной величиной для формирования информации о стоимостном объеме внешней торговли. Контроль таможенной стоимости товаров и таможенная оценка являются одними из наиболее значимых видов деятельности таможенных органов России.
     Практическое  применение таможенных тарифов, эффективность  мер тарифного регулирования, их согласованность и соответствие международным нормам и правилам, а также реальный уровень тарифного обложения во многом предопределяется теми правилами, которые устанавливают порядок исчисления базы таможенных пошлин и других таможенных платежей, т. е. зависят от той стоимости товара, которая используется в качестве базы налогового обложения.
     Основной  целью контрольной работы является исследование таможенной стоимости и методов ее определения.
     В соответствии с данной целью в  исследовании мною были поставлены следующие  задачи:
     1. Дать определение понятию таможенной стоимости, изучить способы ее заявления и корректировки.
     2. Охарактеризовать систему методов  определения таможенной стоимости. 
     3. Раскрыть сущность каждого метода (по стоимости сделки с ввозимыми  товарами, идентичными товарами, однородными  товарами, вычитания стоимости, сложения стоимости и резервный метод)
 

1. Понятие таможенной стоимости. 
Способы и порядок заявления таможенной стоимости. 
Корректировка таможенной стоимости
 

     Корректировка таможенной стоимости ввозимых товаров  может осуществляться в следующих случаях.
     1. В ходе таможенного оформления:
     а) в процессе контроля таможенной стоимости  при выявлении несоответствия заявленного декларантом метода, величины и/или структуры таможенной стоимости предъявленным в ее подтверждении документам и уточнении цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, дополнительных начислений к ней или вычетов из нее, в результате чего изменена величина таможенной стоимости,
     б) в результате выявления и исправления  в формах ДТС-1 или ДТС-2 технических ошибок, повлиявших на величину заявленной таможенной стоимости,
     в) при необходимости осуществления  временной (условной) таможенной оценки в целях предоставления товара в  пользование декларанту.
     2. После предоставления декларанту  в пользование товара с временной  (условной) таможенной оценкой:
     а) при определении окончательной  таможенной стоимости товара на основании дополнительной информации, представленной декларантом либо при проведении таможенной оценки товара таможенным органом (в случае непредставления декларантом необходимой информации в установленный срок).
     3. После выпуска товара для свободного  обращения: 
     а) при выявлении технических ошибок при декларировании товаров, повлиявших на величину и/или структуру таможенной стоимости;
     б) в случае обнаружения недостоверного декларирования, выявленного в ходе проведения последующей проверки как при контроле документов, хранящихся у таможенного органа, так и при проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности участника внешнеэкономических связей;
     в) в случае выявления несоответствия заявленной таможенной стоимости действительной стоимости товаров, имевшей место на дату принятия таможенной декларации, в связи с отклонениями ввезенного товара по количеству и/или качеству по сравнению с условиями внешнеторгового контракта.1
     Таможенная  стоимость товара определяется и  заявляется самим декларантом в соответствии с методами, закрепленными в Законе РФ "О таможенном тарифе". 

 

2. Определение таможенной стоимости (таможенная оценка).
Методика  определения таможенной стоимости товаров
     Ключевым  моментом при определении статуса  таможенного органа в процессе декларирования стоимости является его право самостоятельно принимать решение о правильности заявления декларантом таможенной стоимости.
     В случае отсутствия данных, подтверждающих правильность определения заявленной декларантом стоимости, а также при наличии оснований полагать, что представленные декларантом сведения не являются достоверными и/или достаточными, таможенный орган самостоятельно определяет таможенную стоимость декларируемого товара.
     В случае выявления более чем одной  таможенной стоимости товаров (например, вследствие наличия нескольких вариантов исходных цен сделок по идентичным или однородным товарам, нескольких вариантов тарифов на перевозки и т.д.) таможенный орган должен применять самую низкую из них.
     Таможенный  орган, осуществляя самостоятельную  таможенную оценку и используя при  этом информационные данные по идентичным и однородным товарам, применяет последние только в обезличенном виде в части, непосредственно относящейся к величине таможенной стоимости товара (то есть без указания сведений, позволяющих идентифицировать конкретную сделку, продавца, покупателя, декларанта и т.д.)
     Отказ от расчётов таможенной стоимости, сделанных  декларантом, должен быть мотивирован  таможенным органом. По письменному запросу декларанта он должен в трёхмесячный срок представить письменное разъяснение причин, по которым заявленная стоимость товаров не может быть принята таможенным органом в качестве базы для начисления таможенных платежей.
     В том случае, когда у таможенного  органа возникают сомнения в отношении заявленных в декларации данных либо в достоверности дополнительно представленных документов, но нет аргументированных обоснований, подтверждающих эти сомнения, все участники внешнеторговой сделки берутся таможенным органом под специальный контроль. Суть его состоит в том, что таможенный орган ведёт постоянное наблюдение за всеми последующими внешнеторговыми операциями участников взятой под контроль сделки, обращая при этом особое внимание на уровень контрактных цен. При подозрении в систематическом занижении стоимости ввозимых товаров, отсутствии подтверждающих документов и т. д., таможенный орган вправе провести внешнюю инициативную проверку экспортно-импортных операций данного покупателя. Такая проверка может быть проведена совместно с органами налоговой инспекции, налоговой полиции, МВД и др. При получении данных, подтверждающих подозрения таможенного органа в недобросовестности участника внешнеторговой деятельности, принимаются соответствующие меры, предусмотренные налоговым и таможенным законодательством. Информация обо всех таких случаях передаётся в соответствующее региональное таможенное управление и ФТС.
     Праву таможенного органа самостоятельно определять таможенную стоимость декларируемого товара соответствует право декларанта обжаловать решение таможенного органа по этому вопросу. Порядок такого обжалования установлен в 13 разделе таможенного кодекса. Право на обжалование принадлежит как физическому, так и юридическому лицу. Лица, чьи права нарушены одним и тем же решением таможенного органа, могут объединиться и подать коллективную жалобу.2 

     Необходимо  отметить, что Законом РФ « О  таможенном тарифе» установлены 6 методов определения таможенной стоимости товаров, определение таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, производится путём применения следующих методов:
     - по цене сделки с ввозимыми  товарами;
     - по цене сделки с идентичными  товарами;
     - по цене сделки с однородными  товарами;
     - метод вычитания стоимости;
     - метод сложения стоимости;
     - резервный метод.
     Основным  методом определения таможенной стоимости является метод по цене сделки с ввозимыми товарами. В  том случае, если основной метод  не может быть использован, применяется  последовательно каждый из методов.
     При этом каждый последующий метод применяется, если таможенная стоимость не может  быть определена путём использования  предыдущего метода. Методы вычитания  и сложения стоимости могут применяться  в любой последовательности.
 

 

 

3.Контроль за правильностью определения
таможенной  стоимости и этапы его проведения
     Заявленная  декларантом таможенная стоимость  подлежит контролю со стороны таможенного органа. Основными задачами контроля таможенной стоимости являются:
     1. Определение правильности выбора и применения декларантом метода оценки.
     2. Проверка правильности определения  декларантом структуры заявленной  таможенной стоимости, то есть  включения в таможенную стоимость  всех элементов, предусмотренных комментируемым Законом, в соответствии с условиями поставки товара и предусмотренными контрактом (договором) условиями внешнеторговой сделки.
    Получение документального подтверждения того, что заявленная декларантом цена действительно уплачена (подлежит уплате), в том числе проверка соответствия представленных таможенному органу документов предъявляемым к ним требованиям.
    Оценка правильности определения и заявления декларантом таможенной стоимости ввозимых товаров.
     Контроль  за правильностью определения таможенной стоимости возлагается на таможенный орган, осуществляющий таможенное оформление товара, за исключением случаев, предусмотренных приказом ГТК от 29 декабря 1995 года №796 "О распределении компетенции по контролю таможенной стоимости и валютному контролю" и иными нормативными документами, обеспечивающими реализацию данного приказа.
     В соответствии с инструкцией по контролю таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации проверка заявленной декларантом таможенной стоимости и оформлении ДТС осуществляется таможенным постом (конкретно — инспектором, выполняющим функции контроля таможенной стоимости) и/или таможней (конкретно — отделом таможенной стоимости и валютного контроля — ОТС и ВК).
     Таможенное  законодательство исходит из того, что процедура контроля таможенной стоимости должна проводиться в возможно короткие сроки с целью недопущения необоснованной задержки выпуска товаров. Таким образом, в вопросе организации контроля таможенной стоимости законодательство обеспечивает баланс интересов государства в лице таможенных органов и декларантов, защищенных от административных проволочек на этапе таможенного оформления и контроля. 
 

Контроль - это  критически важная и сложная функция  управления, представляющая собой процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности.
Процесс контроля состоит из установки стандартов, изменения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
В процессе контроля есть три четко различимых этапа:
Первый этап процесса контроля - это установка стандартов, т.е. конкретных, поддающихся измерению целей, имеющих временные границы. Для управления необходимы стандарты в форме показателей результативности объекта управления для всех его ключевых областей, которые определяются при планировании.
На втором этапе  сравнения показателей функционирования с заданными стандартами определяется масштаб допустимых отклонений. В соответствии с принципом исключения, только существенные отклонения от заданных стандартов должны вызывать срабатывание системы контроля, иначе она станет неэкономичной и неустойчивой.
Следующий этап - измерение результатов - является обычно самым хлопотным и дорогостоящим. Сравнивая измеренные результаты с заданными стандартами, менеджер получает возможность определить, какие действия необходимо предпринимать.
Проблем, возникающих  вследствие воздействия системы  контроля, можно избежать, задавая осмысленные приемлемые стандарты контроля, устанавливая двустороннюю связь, задавая напряженные, но достижимые стандарты контроля, избегая излишнего контроля, а также вознаграждая за достижение заданных стандартов контроля.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.