На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Порядок исчисления и уплаты транспортного налога

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 27.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Тема : Порядок исчисления и уплаты транспортного  налога. 

      Содержание: 
       

      1. Введение……………………………………………………..стр. 3 

      2. Установление налога  законами субъектов  РФ…………стр. 4 

      3. Порядок исчисления  суммы налога и  сумм авансовых 

          платежей по налогу………………………………………...стр. 6 

      4. Порядок и сроки  уплаты налога  и авансовых 
         
          платежей по налогу………………………………………..стр. 7 

      5. Налоговая декларация……………………………………стр. 7 

      6. Решение задачи по налогам……………………………..стр. 8 

      7. Вывод……………………..………………………………...стр. 10 

      8. Список используемой литературы……………………..стр. 11 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

      1. Введение. 

Налоги  олицетворяют собой ту часть совокупности финансовых отношений, которая связана  с формированием денежных доходов  государства (бюджета и внебюджетных фондов), необходимых ему для выполнения соответствующих функций- социальной, оборонной, правоохранительной, по развитию фундаментальной науки и др. Налоги являются объективной необходимостью, ибо обусловлены потребностями поступательного развития общества.   

Транспортный  налог устанавливается главой 28 НК и законами субъектов РФ о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов РФ о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.
Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта РФ определяют ставку налога в пределах, установленных НК, порядок и сроки его уплаты, форму отчетности по данному налогу. Рассмотрим транспортный налог более подробно.
2. Установление налога законами субъектов РФ.
При установлении налога законами субъектов РФ могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых  зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ.
 Не являются объектом налогообложения:
    Весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше пяти лошадиных сил;
    Автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения;
    Промысловые морские и речные суда;
    Пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и грузовых перевозок;
    Тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания),
    Транспортные средства, принадлежавшие федеральным органам исполнительной власти;
    Транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным лицом;
    Самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;
    Суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов.
Налоговая база определяется:
      в отношении транспортных средств, имеющих двигатели,- как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
      В отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость,- как валовая вместимость в регистровых тоннах; налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству;
      В отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных в пунктах 1 и 2, - как единица транспортного средства.
    Налоговым периодом признается календарный год. Отчетный период для организаций- квартал.
    Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств (в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства), одну регистровую тонну транспортного средства или единицы транспортного средства.
    Налоговые ставки, указанные в Федеральном  законе, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более  чем в пять раз. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории  транспортных средств,  а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.
    Ставки  налога, установленного на территориях  субъектов в РФ, превышают рекомендованные  НК. 

    3. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу.
    Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ.
    Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется  в отношении каждого транспортного  средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
    Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися  организациями, определяется как разница между исчисленной суммы налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.
    Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют  суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного периода в размере ? произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
    Месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного  средства с регистрации принимается  за полный месяц. В случае регистрации  и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.
    Органы, осуществляющие государственную регистрацию  транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, в течение десяти дней после их регистрации или снятия с регистрации. Сведения представляют по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.
    Законодательный (представительный) орган субъекта РФ при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода. 

    4. Порядок и сроки  уплаты налога  и авансовых платежей  по налогу.
    Уплата  налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ.
    В течение  налогового периода налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают авансовые платежи по налогу, если законами субъектов РФ не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном НК. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. 

    5. Налоговая декларация.
    Налогоплательщики, являющиеся организациями, по истечении  налогового периода представляют в  налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу.
    Форма налоговой декларации по налогу утверждается Министерством финансов РФ.
    Налогоплательщики, являющиеся организациями уплачивающие в течение налогового периода  авансовые платежи по налогу, по истечении каждого отчетного периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговый расчет по авансовым платежам по налогу.
    Форма налогового расчета по авансовым  платежам по налогу утверждается Министерством  финансов РФ.
    Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
    Налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками  в течение налогового периода  не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. 

        
     
     
     
     

    6. Решение задачи  по налогам.
    В течение  месяца организация реализовала: 

      200 парт  по 300 руб. за 1 шт.
      100 парт по 350 руб. за 1 шт.
      120 парт по 430 руб. за 1 шт.
      80 парт по 280 руб. за 1 шт.
      250 парт по 260 руб. за 1 шт.
    27.09        300 парт по 380 руб. за 1 шт. 

     Цена указана без НДС.
    Ситуация 1: рыночная цена – 390 руб. (без НДС).
    Ситуация 2: рыночная цена – 450 руб. (без НДС). 

 Определите:
1) может ли  налоговый орган проверить правильность применения цен во обоих ситуациях и приведите соответствующие пояснения;
    сумму НДС, которую должна уплатить организация;
    отразите операции в учете.
 
 
 
 
 
 
Решение:
Учет
Дата Дебет Кредит 1 ситуация 2ситуация
05.09. 62 90 92040 106200
  90 68 14040 16200
  90 43 60000 60000
08.09. 62 90 46020 53100
  90 68 7020 8100
  90 43 35000 35000
10.09. 62 90 55224 63720
  90 68 8424 9720
  90 43 51600 51600
16.09. 62 90 36816 42480
  90 68 5616 6480
  90 43 22400 22400
20.09. 62 90 115050 132750
  90 68 17550 20250
  90 43 65000 65000
27.09. 62 90 138060 159300
  90 68 21060 24300
  90 43 114000 114000
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сумма НДС, которую  должна уплатить организация:
                         1 ситуация: 14040+7020+8424+5616+17550+21060=73710
                         2 ситуация:  16200+8100+9720+6480+20250+24300=85050 

Ценовую политику налоговый орган не проверяет  и регулировать не имеет полномочий. 
 
 
 
 
 

7. Вывод. 

Для эффективного функционирования налоговой системы  не всегда достаточно только знание принципов ее построения, сущности налогов, их видов и форм. Поэтому современные налоговые теории строят свои исследования на решении вопросов анализа конкретной действующей налоговой системы, выявлении ее позитивных и негативных последствий и корректировки ее составляющих, осуществляя поиск оптимальных границ действий налогов. Эти теории свидетельствуют о том, что практически невозможно определить какие-либо границы, но можно проследить тенденцию взаимосвязи между развитием экономики, долей налоговых поступлений в бюджет и структурой налогов, что помогает избежать негативных последствий действия налогов либо их сгладить в определенной экономической ситуации.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.